Ведьмак 3: дикая охота битва с карантиром и эредином

Что Дальше

За выполнение этого квеста вы получаете довольно много опыта. Вы заработаете 500 за сообщение Крачу в начале. Если вы победите Вилдкаарлов, вы можете заработать до 150 очков опыта. После победы над берсерками вы получите еще 300.

Если вы поможете Керис, вы получите еще 900 очков для различных целей на протяжении оставшейся части квеста. Помогая Яльмару, вы также получите 900 очков опыта. Вы также получите арбалет под названием «Смерть сверху» независимо от того, кому вы помогаете.

Тот, кому вы решите помочь, станет следующим правителем Скеллиге. Этот квест закончится, и начнется следующий, который называется Коронация. Это довольно простой квест, в основном состоящий из роликов, показывающих коронацию Керис или Яльмара.

Денис МайоровЛучший наследник «Готики»

Третьего «Ведьмака» я регулярно критикую. Тычу пальцем в знаки вопросов на карте, за которыми слишком часто скрыты чересчур невероятные сокровища. Дырявые сапоги силы и ароматный слиток прогорклого собачьего сала, вау — ради этого стоило выходить на лодке в море! Вспоминаю хаотичную боевку и движения мечника-Геральта, которые даже до его собственной грации из первой части не дотягивают. Злюсь на дурацкий режим детектива, который в очередной раз заставляет бегать в кустах по следам говна. В общем, мы без конца проклинаем третьего «Ведьмака, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто прошел игру дважды со всеми дополнениями, оба раза зачистив каждый миллиметр карты? Это я. И многие из вас, я уверен.

У меня много причин любить The Witcher 3. Во-первых, меня можно спокойно назвать фанатом серии — я обожаю первую часть и более сдержанно люблю вторую. Но обе я с удовольствием проходил несколько раз. Бюстик Геральта из коллекционки The Witcher 2 до сих пор стоит на книжной полке, между прочим. Во-вторых, в детстве я был просто зависим от фэнтези-литературы и до книжного «Ведьмак» тогда тоже успел добраться. Прочитал не все, но что успел — полюбил. Поэтому еще во времена первой игры я был в теме, Геральт для меня не был незнакомцем. Ну а в-третьих, я просто люблю одиночные RPG от третьего лица — чтоб на десятки часов, с открытым миром, выбором и свободой. Это со мной еще со времен второй «Готики». 

Да, «Ведьмак 3» не во все собственные механики смог одинаково хорошо. Во многом он опирался на тренды своего времени. Но это все еще ультимативная ролевая игра, в которой есть все. И богатейший лор, и закрученная главная история, и десятки прописанных сайдов — по каждому хоть рассказ пиши, и лут, и цепляющие герои, и красивейший мир. Вы и сами все знаете. До «Ведьмака» эту нишу занимал «Скайрим», прекрасная игра, но по сравнению с приключениями Геральта — более «процедурная», условная и холодная.

«Ведьмак» же — произведение максимально уютное, несмотря на свои масштабы. А еще там есть «Гвинт»!The Witcher 3 вышла за рамки локального рынка и открыла вселенную «Ведьмака» всему миру. Пять лет прошло с ее выхода, а о ней все еще говорят — в нее играют, она мелькает в новостях, словно вышла совсем недавно. В то же время пять лет — ничтожный срок для превращения игры в классику, а третьему «Ведьмаку» его хватило. А теперь у игры вообще началась вторая жизнь — в качестве сессионного залипалова на «Свиче»!

7 – Вытащить ребенка из печи

Не отходя далеко от темы с наследованием Скеллиге. Во время выполнения задания от Кейрис, Геральту придется совершить очень трудный выбор: позволить остаться в печи невинному младенцу, доверившись дочери Краха, или спасти малыша, но предать девушку. Конечно, испытание кажется очень тяжелым – кому захочется замарать руки в таком деле? Однако будет лучше поверить, что Кейрис все держит под контролем. Малыш точно не пострадает, а ведьмак сможет избежать драки с демоном, просто прогнав его. Кроме того, именно этот способ прохождения подразумевает полное избавление от проклятия. Если же уничтожить Хима в тени, есть вариант, что Удальрик погибнет через несколько лет.

3 Дочери Димитреску, вероятно, были вдохновлены невестами Дракулы

Resident Evil Village наполнен отсылками к популярным играм ужасов, а игра явно вдохновлена ​​классическим Дракулой Брэма Стокера. Дочери Димитреску выступают в роли «семьи» Альсины Димитреску хотя они не связаны кровью. Точно так же невесты Дракулы — это его «семья». через вампирское обольщение, а не через кровь.

Невесты стремятся доставить удовольствие Дракуле своим служением, и эта же тема проявляется, как только дочери Димитреску захватывают Итана. Его приводят к леди Димитреску и преподносят в подарок внушительной графине.

Дочери также обладают многими классическими вампирскими способностями и чертами. Им нужно потреблять плоть и кровь, чтобы выжить, и они могут раствориться в облаке насекомых. Большинство других вампиров могут стать облаками летучих мышей , но идея все та же!

Петр СальниковЛучшая игра для Nintendo Switch

В первые же сутки после релиза в 2015 году я нырнул в третьего «Ведьмака» и маниакально атаковал его несколько дней, по ночам успокаивая нервы чтением первого сборника Сапковского, до того были остры ощущения. А потом они около года увядали, растворяясь в желании сделать сразу все квесты, отвлечься на каждую мелочь — на середине срока я натурально заблудился в занятиях Геральта и потерял всякий интерес. 

А иначе, главное, и нельзя было: не для того художники рисовали эти вот березы и озера, чтобы ты по карте телепортировался! «Ведьмак 3» — как халва, которую ешь и не можешь остановиться, и хочется сожрать все целиком; но на определенном этапе понимаешь, что уже настолько сладко, настолько одинаково хорошо, а конца и края этому как бы нет. Блестящий дебют в деревне Белый сад сменяется огромным полудиким Веленом — и когда дело доходит до Новиграда, событий в игре становится столько, что голова идет кругом. На Скеллиге я просто выключил.

Важная ремарка: чтобы как следует поиграть в «Ведьмака 3», мне требовалось от — да, от! — трех часов сосредоточенного времени при использовании телевизора и Xbox

Важно выбрать момент, когда есть возможность конкретизироваться на игре, и все это крайне обязывает и где-то нервирует. На Switch «Ведьмак» превращается в игру на весь день

Между делом включить одной кнопкой консоль, забежать в первые попавшиеся руины, нахлобучить утопцев, забрать сокровище и выключить. В обеденный перерыв доскакать, наконец, куда-нибудь. Дойти и сдать квест. Небольшими порциями в условиях свободного перемещения в пространстве, без приковывания к дивану или столу, «Ведьмак» проходится куда ловчее, чем на любой другой платформе. В кровати, перед самым сном, вы способны на большой сюжетный квест, и с удовольствием посмотрите длинные киношные диалоги. А побочные квесты, прицепившиеся по пути, не будут раздражать — им место за кофе после завтрака.

Второстепенные персонажи

В игре присутствует несколько побочных сюжетных линий, исход которых также заранее не определен. Серия квестов у Кровавого Барона, история с Ублюдком Младшим и даже судьба чародейки Кейры Мец — на все это повлияют решения, принятые вами во время игры.

Кровавый барон

Ключевым квестом, от которого зависит судьба самого барона, его жены Анны и детей с Кривоуховых топей, является задание «Шепчущий холм». Геральт встречает духа, заточенного в дереве, и должен принять решение, убить того, или поверить его словам и освободить.

  • Если вы решите освободить духа, то он выполнит обещание и спасет детей, но при этом разрушит деревню Штейгеры и убьет ее жителей. Ведьмы накажут Анну, и в последствии она умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится во дворе собственной усадьбы.
  • Если вы убьете духа, то жители Штейгеров не пострадают, кроме пары повешенных охотниками на ведьм, но дети при этом погибнут. Анна выживет, но повредится рассудком, и барон отвезет ее к знахарю.
  • Третий вариант развития событий возможен, если вы освободите духа до первой встречи с ведьмами в задании «Хозяйки леса». В этом случае погибнут и дети, и жители Штейгеров, но барон и его жена останутся живы.

Ублюдок Младший

Если убить Ублюдка Младшего, то его место в последствии займет допплер Дуду, принявший облик преступника. Дуду переведет бизнес Ублюдка в легальное русло, что не только сделает его более безопасным, но и приведет к росту доходов. Если оставить Младшего в живых, то в итоге он сам скатится на дно преступного мира, что в некоторым смысле окажется хуже смерти.

Кейра Мец

Судьба Кейры Мец решается во время прохождения квеста «Последняя услуга». Во-первых, Геральт может убить чародейку прямо на месте. Если же он отпустит ее к Радовиду с записками Александэра, то Кейру ждет еще более печальный финал — король высмеет ее доводы и прикажет посадить ее на кол. Если же уговорить чародейку отправиться в Каэр Морхен, то она примет участие в сражении с Дикой Охотой, в ходе которого спасет жизнь Ламберту. У ведьмака и чародейки возникнут чувства друг к другу, они покинут Каэр Морхен и отправятся в совместное путешествие.

Хорошая концовка

В хорошем финале Цири становится ведьмачкой.одно из которых будет обязательным:

  1. Поиграть с Цири в снежки.
  2. Не ехать к императору Эмгыру — обязательно условие, которое необходимо Выполнить в любом случае.
  3. Не идти с Цири, когда она пойдет разговаривать с Ложей Чародеек.
  4. Разгромить лабораторию Аваллак’ха.
  5. Вместе с Цири посетить могилу Скьялля.

Первое условие: поиграть с Цири в снежки

Задание: Пейзаж после битвы

«Пейзаж после битвы»«Поиграть в снежки» и не «Ехать к Эмгыру».поговорить с Аваллак’хомобратиться за помощью к Ложе Чародеек.Во время диалога можете отвечать как угодно, от этого не будет никаких последствий.Необходимо выбрать второй:

  1. Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем.
  2. Я знаю, что поднимет тебе настроение.

начнется игра в снежки.

Второе условие: не едем к Эмгыру

Задание: Пейзаж после битвы

  1. Нужно заехать к императору.
  2. Поедем сразу в Велен.

езжайте сразу в Велен,любые варианты ответов,

Третье условие: отпускаем Цири одну на Ложу Чародеек

Задание: Последние приготовления

  1. Поговорить с Аваллак’хом.
  2. Помочь Йеннифер спасти Маргариту.
  3. Помочь Трисс найти Филиппу.
  4. Помочь Цири закончить дела в Новиграде.

Выполните все сопутствующие квесты и соберите Ложу Чародеек, отыскав Филиппу и Маргариту.отправляйтесь в корчму к Лютику.вы можете выбрать любой вариант ответа (это никак не скажется на концовке),«Ты справишься сама».

Четвертое условие: разгромить лабораторию Аваллак’ха

Задание: Дитя старшей крови

«Дитя старшей крови»,мы отправляемся на Скеллигенайти Солнечный камень,посмотреть заметки Аваллак’ханайдете Эльфийку,«А ты попробуй».

Концовки разных персонажей в финальном видеоролике

Ниже мы расскажем вам о судьбе различных персонажей. Из финального видеоролика вы узнаете, каковы были последствия принятых вами решений.

Геральт из Ривии

В конце «Ведьмак 3» Геральт может получить три разных эпилога при условии, что вы не получили плохую концовку (третью):

  1. Геральт остается ведьмаком. Если вы не предпринимали попыток закрутить роман с Трисс Меригольд или Йеннифер из Вергенберга (или, что еще хуже, пытаться заполучить обеих девушек), то он проведет остаток своих дней в роли ведьмака на открытой дороге, время от времени представляя со своими друзьями жизнь, которую он мог прожить бы вместо выбранной.
  2. Геральт остается с Трисс в Ковире. Эту концовку вы увидите в том случае, если во время заданий «Вопрос жизни и смерти» и «Сейчас или никогда» Геральт ухаживает за Трисс и просит ее с ним остаться (а позже в игре избегает романа с Йеннифер). Пара переедет на север в Ковир, где Меригольд зарабатывает на жизнь на должности советника короля, а Геральт иногда выполняет контракты ведьмака.
  3. Геральт остается с Йеннифер. Если Геральт избегал романа с Трисс Меригольд, а вместо этого пытался завоевать сердце Йеннифер во время задания «Последнее желание», то он уедет вместе с колдуньей — подальше от шума, политики и приключений.

Император Эмгыр ван Эмрейс

Если Геральт не оказал помощи в убийстве Радовида в побочном задании «Смертельный заговор» или встал на сторону Сигизмунда Дийкстры в миссии «Дела государственной важности», то Нильфгаардская армия проиграет войну и будет оттеснена на юг. Видя, что их император побежден и унижен, нильфгаардцы свергают его с престола (а в процессе еще и убивают)

С другой стороны, если вы выполните квесты «Дела государственной важности» на стороне Вернона Роше, Эмгыр ван Эрмейс успешно покорит север. Как только завершится его вторжение, он отыщет и ликвидирует в своих рядах любого человека, который хотел нанести ему удар ножом в спину

Филип Стенгер, барон Велена

Если во время сюжетного задания «Шепчущий холм» Геральт решит убить духа (или спасти его, выполнив квест ДО начала миссии «Хозяйки Леса»), тогда барон спасет свою жену в задании «Возвращение в Кривоуховы топи». Анна (его жена) будет сильно шокирована, а Стенгер поклянется, что ей поможет медик из далеких Синих Гор.

Если Геральт освободит духа в задании «Шепчущий холм», то во время задания «Возвращение в Кривоуховы топи» на жену барона Велена будет наложено проклятие. Несмотря на его снятие, Анна оказывается слишком слаба, поэтому не выживает. Потеряв жену, барон вешается на дереве посреди площади своего замка.

1 волшебная оранжерея

Расположенный немного дальше от крепости к югу, игроки могут столкнуться с неестественно холодным местом с тремя большими валунами, окружающими территорию. При ближайшем рассмотрении кажется, что камни напоминают те, что видели в Местах Силы. Кроме того, игроки найдут семена нескольких растений, посаженных в землю, но, похоже, они еще не выросли.

Используя Око Нехалени в этой области, вы обнаружите некоторые записи, принадлежащие магу, который в прошлом работал с ведьмами Каэр Морхена или для них. Записи показывают, что маг пытался вырастить экзотические травы с помощью магии, но не смог. Затем игроки могут активировать камни, используя свои знаки, после чего они начнут светиться. Однако вскоре после этого появится Чорт и атакует игроков.

После того, как с монстром позаботятся, климат в этом районе начнет нагреваться, позволяя травам расти в гостеприимной среде. Если Геральт уйдет, а затем вернется, он найдет множество разных травы, растущие в области, которую он может собирать.

Ведьмак 3 был выпущен 18 мая 2015 года и доступен на ПК, Playstation, Xbox и Nintendo Switch.

Пейзаж после битвы

Вот вы отбились от чудовищ – пора зализывать раны. Когда похороны Весемира кончатся, ваша команда разбредется кто-куда. Можете пообщаться со всеми по отдельности и узнать, чем же они займутся в дальнейшем.

Друг Цири эльф Аваллакх хочет и дальше тренировать её магические способности, чтобы она могла защитить себя. Йени же собирается объединить всю ложу чародеек и атаковать Дикую Охоту.

В дальнейшем будьте предельно внимательны в разговорах с Цириллой, так как многие ответы повлияют на конечный исход игры.

На следующее утро Цири собирается в одиночку напасть на Имлерих – одного из командиров Дикой Охоты. Помогите ей.

7 Бела — самый старший из трех

Кассандра — первая из дочерей Димитреску, которая преследует Итана. Она немного самоуверенна в своем преследовании и, конечно же, недооценивает Итана. Она считается старшей дочерью и «лидером». из трех, хотя она падает довольно рано в замковой части игры. Бела ловит Итана возле кухни после того, как ее сестра загнала его в камеры под замком.

Бой довольно сложен, поскольку Бела заманивает Итана в ловушку в комнате с несколькими препятствиями, которые могут помочь уклониться от ее атак. Не только это, но и оставшиеся в живых враги могут забредать в комнату с боссом с лестницы внизу, отправляя Итана в несправедливый бой. Тем не менее, Итану удается победить Белу, подрывая динамику дочерей и всей семьи Димитреску.

Государства и города

Северные королевства и Нильфгаард

Речь идет о второстепенных финалах, которые могут быть получены при выборе 1-й или 3-й основной концовки. В них рассказывается о том, какая судьба ждет Северные королевства и Империю после войны.

Чтобы получить возможность повлиять на финал, вы должны будете завершить квестовую цепочку по убийству Радовида во 2-м акте

Затем в следующей главе у вас появится доступ к миссии «Дела государственной важности», в которой вам и предстоит принимать судьбоносные решения:

  • Если вы расправились с Радовидом, но затем помогли Тайлеру и Роше, отказав Дийкстре в их убийстве, то Темерия превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом. Эмгыру удастся захватить все Северные королевства и избавиться от оппозиции.
  • Если вы убили Радовида, а затем поддержали Дийкстру, убив Роше и Тайлера, то бывший шпион сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.
  • Если вы не стали убивать Радовида, то он сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.

Острова Скеллиге

Находясь на Скеллиге, вы сможете решить, кого сделать их следующим правителем, что напрямую повлияет на судьбу этого государства:

  • Если вы решите помочь Керис ан Крайт взойти на трон, то она сначала займется объединением всех кланов, чтобы избежать кровопролитных войн в будущем, а потом примется за развитие экономики. В итоге острова станут по-настоящему процветающим краем.
  • Если вы решите помочь Хьялмару ан Крайт взойти на трон, то он примется каждую весну совершать набеги на Нильфгаард, что будет приводить к значительным потерям с обеих сторон. В результате Скеллиге ждет очень кровавое и туманное будущее.
  • Если вы не станете никому помогать в задании «Королевский гамбит», то на трон взойдет Сванриг Бран, который решит ввести на островах полноценную монархию – это приведет к началу гражданской войны между ярлами.

Тимерия, Новиград и Велен

  • сли мы не станем убивать Радовида, пропустив соответствующую цепочку миссий, то он возглавит все Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Однако в Новиграде продолжатся убийства нелюдей и чародеев, пока их полностью не уничтожат.
  • Если мы убьем Радовида и поможем прийти к власти Дийкстре, то он возглавит Северные королевства и разгромит Нильфгаард в войне. Затем бывший шпион примется за разработку проекта по заселению и улучшению опустевших регионов. Однако никого не будут спрашивать, хотят ли они жить на новых землях. Дийкстра будет править с помощью страха.
  • Если мы убьем Радовида и не поддержим Дийкстру, то Нильфгаард захватит все северные земли, включая Велен, Тимерию и Новиград. Охота на нелюдей и чародеев будет на время прекращена.

Шаг 2: Поспрашивать про Керис в деревне

Но и эта беседа неожиданно прервется, когда из соседней комнаты послышатся крики ярла. Хьорт извинится и посоветует Геральту поспрашивать о Керис у жителей деревни. Выходим из дома, идем к дорожному указателю в центре деревни. Находим островитянку с метлой, задаем несколько вопросов о дочери Краха ан Крайта. Женщина не станет ничего скрывать и отправит ведьмака к Бергторе. По пути опрашиваем Рыбожора, сидящего на стуле на веранде соседнего дома. Мужчина ничего ценного не сообщит. Поднимаемся на холмик, к северу от дорожного указателя, сбоку от дома находим Бергтору. Женщина расскажет о недавнем визите Керис, которая пошла к Эйрику в деревню на северном берегу острова.

Косплей Леди Димитреску

Леди Димитреску покорила Интернет, и множество фанатов уже с нетерпением ждут встречи с ней в игре. Она явно была выставлена ​​как злодейка, и притом могущественная, но это не помешало Интернету полностью заискивать перед дамой-вампиром ростом 9 футов. Некоторые люди уже создали косплеи на основе коротких взглядов, которые фанаты видели на леди Альсине Димитреску и ее «дочерях». Некоторые из лучших косплеев леди Димитреску помогут фанатам успокоиться до выхода Resident Evil Village в следующем месяце.

Retrogradoffcosplay

В большинстве косплеев Леди Димитреску используются преимущества высоких пропорций персонажа и определенным углом наклона камеры, чтобы создать иллюзию лишнего роста. Retrogradoffcosplay использовали другой подход, вместо этого продемонстрировав потрясающее и точное платье с черным цветочным акцентом и множеством жемчужных ожерелий. Другие косплеи леди Димитреску фокусируются на ней как на отдельном, сильном персонаже, но этот вместо этого показывает ее связь со своими «дочерьми».

H.Annah_cosplay

H.Annah_cosplay прекрасно передает тихую мощь, которую Леди Димитреску излучает в каждой сцене. Платье и черные перчатки соответствуют костюму женщины-вампира в игре, и это немного трудно увидеть из-за темного фона, но черный цветок тоже присутствует. Макияж и большая шляпа объединяют этот косплей, делая его действительно одним из лучших на данный момент.

Rgtcandy

Этот потрясающий косплей Леди Димитреску идеально сочетается с платьем, которое носит настоящий персонаж, а также с красиво сделанным макияжем и прической. Углы камеры в сочетании с невзрачным фоном создают иллюзию роста, что, конечно, помогает любому, кто изображает персонажа ростом 9 футов. Выражение лица rgtcandy более игривое, чем у других косплеев, но будьте уверены, что эта леди Димитреску все еще может убить фанатов в мгновение ока.

Moonka_moonka

Большинство поклонников Леди Димитреску, а не только косплееры, любят сосредотачиваться на ее внешности в целом, а не на том факте, что она убивает персонажа игрока в конце игрового тизера «Девы» для Resident Evil Village. Moonka_moonka решил обнять ужасающие когти леди Димитреску и органично встроил их в фотографии косплея. Угол камеры помогает подчеркнуть, насколько высока moonka_moonka выглядит на фотографии, а также дает правильное определение, чтобы показать, насколько опасны когтистые руки леди Димитреску.

Ladyscarlettrose

Профессиональный косплеер ladyscarlettrose сделал все возможное, создав косплей Lady Dimitrescu. Мало того, что костюм выглядит лучше по сравнению с тем, что фанаты Resident Evil видели у высокого вампира, но и фотографии были фактически сделаны в особняке с привидениями. Не каждый косплей Леди Димитреску должен быть выполнен в подходящей жуткой обстановке, но он добавляет дополнительный уровень преданности косплею персонажа.

Интернет не знал покоя с момента дебюта леди Димитреску, но, честно говоря, этого не должно было быть. Она могущественный, хотя и устрашающий персонаж, который, будем надеяться, сыграет такую же важную роль в Resident Evil Village, как и в тизерах к предстоящей игре.

Лысая гора

Добравшись до места, поднимайтесь в гору. Местные отмечают праздник в честь ведьм, вы можете побеседовать с ними и выяснить, как миновать запертые ворота.

В итоге, вы вместе пройдёте ворота, но тут вас будет ожидать ещё одно препятствие – демон Фугас. Он тут же набросится на вас, как увидит монету. После убийства разделитесь. Цири направится к ведьмам, вы к Имлериху.

Сражение с ведьмами с Кривоуховых топей

Каждая ведьма умеет телепортироваться по арене, равно как и Цири. Ваше здоровье постепенно регенерируется, так что периодически прячьтесь от них за большим котлом. Не забывайте про мгновенную атаку (зажать «Q»).

Сражение с Имлерихом

В битве вам поможет Квен. Генерал Охоты часто прячется за огромным щитом. Со временем его можно сломать, но лучше просто атаковать сзади, запрыгивая ему за спину, когда он проводит выпад. Если щит Имрелиха сломается, он схватит кувалду, и тогда стратегия изменится. Одолев противников, Геральт и Цири уезжают в Новиград.

Коронация

Побывать на коронации под священным дубом

После завершения задания «Королевский гамбит» отправляемся к священному Дубу Гединейт, расположенному в восточной части Ард Скеллиге, вместе с Крахом ан Крайтом или добираемся любым удобным способом в одиночку. Изменить выбор правителя к этому моменту уже нельзя. Просто наблюдаем за коронацией и пожинаем плоды своих трудов. После завершения ритуала можно подойти и поговорить с некоторыми персонажами, а затем продолжить прохождение других заданий.

Выбрать правителем Скеллиге Хьялмара, Керис или Сванриге

  • Если поддержать Керис и расследовать нападение медведей в задании «Королевский гамбит», дочь Краха ан Крайта станет королевой Скеллиге. В концовке игры Керис проявит себя умелой и заботливой правительницей, а Скеллиге добьется наибольшего расцвета и наладит отношения с соседями. Если не помочь Керис снять проклятие с Удальрика на Спикерооге, она не будет претендовать на трон и погибнет в бою с нильфгаардским флотом незадолго до финального сражения с Дикой Охотой.
  • Если поддержать Хьялмара и расследовать нападение медведей в задании «Королевский гамбит», то сын Краха ан Крайта станет королем Скеллиге. В концовке игры Хьялмар сосредоточится на завоеваниях, военных походах и войне с Нильфгаардом, а всех противников и несогласных пустит в расход. Если не помочь Хьялмару убить великана на Ундвике, он не будет претендовать на трон и погибнет в бою с нильфгаардским флотом незадолго до финального сражения с Дикой Охотой.
  • Если не помочь детям Краха ан Крайта на Ундвике и Спикерооге, правителем Скеллиге станет Сванриге ан Тиршах, который будет править твердой рукой, провозгласит монархию и вопреки желанию матери объявит войну Нильфгаарду, зарубив топором вражеского посла в тронном зале крепости Каэр Трольде в момент подписания союзнического акта в задании «Солнечный камень».

Эхо прошлого

Геральт и Цири погибают

После того, как Цири остановила Белый Хлад, её больше никогда не видели. Геральт убивает последнюю ведьму, но та перед смертью призывает на болота Велена все темные силы, которые окружают сломленного утратой Цири Геральта. Лютик умалчивает про его судьбу.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы получить плохую концовку:

  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» напиться с Цири, вместо того чтобы поиграть с ней в снежки;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» взять деньги Эмгыра за то, что привели к нему Цири;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» пойти вместе с Цири на совет Ложи чародеек;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири отправиться на могилу Скьялля.

10 Приказать Цири «Успокоиться»

То, что Геральт говорит Цири, решает ее судьбу. Что может ее убить, так это выбор трех из пяти отрицательных вариантов в игре. Один из этих смертельных вариантов — сказать ей «успокойся». во время квеста «Дитя старшей крови».

По сути, любой выбор, вызывающий у Цири чувство неуверенности в себе, приводит к ее гибели. Геральт не должен сдерживать Цири, но пусть она будет собой, если он планирует увидеть ее вживую ведьмаком или императрицей. Неспособность позволить Цири принять собственное решение приведет к тому, что она будет сомневаться в себе, пытаясь помешать Белому Инею разрушить мир, что оставит Геральта обремененным горем в плохой концовке.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

«Надо во что-то верить. А то жить не хочется».— Весемир в Белом Саду

Весемир вместе с Геральтом путешествует до Белого Сада и помогает ведьмаку искать Йеннифэр, а затем охотится с ним на грифона. После убийства крылатой бестии старик отправляется в Каэр Морхен, дабы замести следы до прихода нильфгаардцев. Там впоследствии он помогает Геральту подготовиться к битве с Дикой Охотой и расколдовать Уму.

Когда Каэр Морхен атакует Дикая Охота, Весемир вместе с друзьями Геральта и остальными ведьмаками защищает цитадель. Старик умирает, спасая Цири, успев воткнуть кинжал Имлериху в печень, после чего тот сворачивает ему шею. Затем старого ведьмака хоронят с почестями на погребальном костре. А вместе с ним хоронят и последнюю надежду на возрождение ведьмаков Школы Волка.

Дополнение «Каменные сердца»

В ходе квеста «Сезам, откройся!» Геральт узнаёт, что Весемир имел близкое, пусть и недолгое, знакомство с мадам Миньоль — это сообщает Белому Волку сама постаревшая дворянка перед аукционом в доме Борсоди. С тех пор у Весемира больше никогда не было женщин, по крайней мере, с ними его никто не видел. Возможно, он сильно её любил и хотел вновь с ней встретиться.

Если на этот момент не состоялась Битва в Каэр Морхене и Весемир ещё жив, то с ним можно будет это обсудить.

Запись в дневнике

Весемир был старейшим ведьмаком Школы Волка и, вероятно, самым старым ведьмаком на всём Континенте. Старик, не уступавший возрастом самим руинам Каэр Морхена, постоянно жалующийся на скрипучие кости, он даже не помышлял об уходе на заслуженный отдых. Седой, но по-прежнему проворный, продолжал он охотиться на чудовищ — и всегда успешно, поскольку перевидал их за долгие годы более, чем все его ученики вместе взятые. Строгий и требовательный учитель Геральтовой юности, со временем он стал всем ведьмакам и отцом, и наставником, и всегда был готов прийти на помощь мудрым советом и крепкой рукой.
Весной 1272 года, в начале нашего повествования, Весемир присоединился к Геральту в поисках Йеннифэр, на просторах опустошённой войной Темерии.
Старый ведьмак говаривал, что ещё никто из его собратьев по ремеслу не встретил смерть в постели. Весемир нашёл свой конец в тот скорбный день, когда Дикая Охота, мчащаяся за Цири, напала на Каэр Морхен. Весемир пал от рук Имлериха, защищая свою бывшую воспитанницу, к которой всегда относился как к внучке.

Любовная линия Геральта

По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.

Трисс

Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.

Йеннифер

Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.

За двумя зайцами…

Если попытаться сохранить отношения с обеими чародейками, то они обе «продинамят» ведьмака, и тот останется в одиночестве, продолжая заниматься своим любимым делом — истреблением монстров за деньги. Такого же результата вы добьетесь, не признавшись в любви ни одной из девушек.

Вариант A: Если Вы Выберете Cerys

Если вы решите помочь Керис, вы начнете с осмотра холла с помощью своих Ведьмаков. Геральт определит, что медведи — берсерки, и что мед, который они пили, плохо пахнет. Судя по всему, в медовухе, который они пили, содержался какой-то гриб, поэтому проследите по запаху до рожка, из которого выливались напитки. Эти грибы — мардром, и они, очевидно, могут заставить людей превращаться в животных, что предполагает, что эти берсерки родились из этого напитка.

Керис и Геральт догадаются, что напитки были заправлены, поэтому они направятся в винный погреб и найдут бочку с отравленным пивом. Кто-то попытается убить вас и Керис, взорвав некий дух махакамана. Используйте Аард, чтобы взорвать несколько бочек и войти в секретный проход. Вы найдете здесь место силы, к которому вы не сможете получить доступ, если вместо этого поможете Яльмару.

Вернитесь в подвал по предложению Керис и найдите новый след. Следуйте за ним до обломка брошенной нити, который, по словам Керис, должен был исходить от Арнвальда, человека, который сопровождал вас в начале квеста. Вам нужно будет преследовать его верхом на лошади.

Если вы не отставите от него, вы можете ударить его, и он упадет с лошади, уязвимый для вашего захвата. Если вы не поймаете его вовремя, вам придется выследить его, чтобы найти его тело. Если вам удастся преследовать его на протяжении всего пути, не сбив его с лошади, вы наткнетесь на некоторых воинов Тюирсич, которые убьют его. У вас будет возможность спасти его, если вы захотите. Если вы обнаружите его мертвым после того, как не поспеваете за ним, вам придется исследовать его комнату, чтобы найти письмо, объясняющее, как отравить мед.

Независимо от того, как вы справитесь с этой частью квеста, Керис определит, что идейным вдохновителем атаки является Бирна Бран. Если Арнвальд жив, он принесет письмо. В любом случае, Бирна Бран после нескольких эпизодов кат-сцены будет прикована к камню в качестве наказания, а Керис станет первой королевой Скеллиге.

Цири — ведьмачка

Наследница императорского престола выбирает судьбу простой ведьмачки. Геральт учит Цири всему, что знает сам, а затем их пути расходятся. Слава о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разносится от Яруги до гор Ковира.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы избежать плохой концовки:

  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки, вместо того чтобы напиться;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отказаться от денег Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Выполните любое 1/2 условий, чтобы избежать влияния Эмгыра:

Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отправиться сразу в Велен, не посещая Эмгыра;
Во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встать на сторону Дийкстры, убив Роше и Талера, или вообще не выполнять данное задание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: