Zendikar rising (znr)

Вселенные за пределами Secret Lair: Fortnite ndash; TBA 2022

Самым спорным событием 2022 года для Magic станет кроссовер Secret Lair. с потрясающим хитом Battle Royale и кроссоверной губкой Fortnite.

Как и «Ходячие мертвецы» и «Очень странные дела», два кроссовера Fortnite будут ограничены определенным периодом доступности непосредственно от Wizards of the Coast, после чего они больше никогда не будут доступны. В отличие от них, этот набор предназначен только для перепечатки, а это значит, что в нем не будет механически уникальных карт.

Если вы любите Fortnite и хотите украсить свою колоду какими-нибудь предметами, это будет отличный способ, но вы ничего не упустите, если не купите ее иначе.

Сюжет

За почти что 30 лет мотыга обрела множество самых разнообразных миров, а также героев и злодеев. Схематично сюжет можно разделить на несколько эпизодов:

Тран-фирексийская война

Могущество одной из самых развитых цивилизаций древней Доминирии, Империи транов, зиждилась на технике, которую питали так называемые силовые камни. К несчастью, траны не знали, что длительное пребывание рядом с активными камнями вызывает болезнь, отдаленно напоминающую проказу. К счастью, у многих транов был иммунитет к этой заразе, у многих, кроме главного ремесленника столицы Империи, Гласиана. Когда ни волшебство, ни молитвы не смогли помочь ему излечиться, супруга Гласиана, Ребекка, смогла уговорить совет старейшин отозвать из ссылки известного евгениста Явгмота, в надежде, что его альтернативный подход к медицине (материалистический, а не магический или теологический, какие господствовали среди транов) окажется эффектным.

Умело манипулируя окружающими, а так же раздувая недовольство низшего класса против правящей верхушки, Явгмот уверенно увеличивал свое влияние. Вскоре Имению посетила мироходка Дайфед, которая оказалась очарована харизмой Явгмота и его идеей излечить всех больных. Она перенесла его в созданный давно-давно неизвестным и уже умершим мироходцем искусственный мир, которому евгенист дал имя Фирексия. Позже в этот же мир был открыт постоянный портал, и перенесены первые капсулы, в которых больные траны преобразовывались в фирексийцев. Явгмот, продолжая исследовать Фирексию, оказался в девятой сфере, где почувствовал весь мир, всех его новых обитателей, и осознал себя как бога.
В последующей войне силы транов и их союзников были разгромлены, столица Империи уничтожена, а портал в Фирексию был разрушен.

Война братьев

Сюжет[]

Зендикар — опасный мир смертельного риска, где храбрые искатели приключений копаются в древних руинах в поисках бесценных сокровищ. В сюжете линии нет эльдрази, но мы видим разрушения, которые они вызвали. С точки зрения жителей, это враждебное место, которое, кажется, активно пытается убить каждого, у кого хватило дерзости жить там. Опасность неумолима: ненадежная местность, хитрые хищники, стихийные бедствия в огромных масштабах и все еще продолжающийся Великий Вал — непредсказуемые волны изменений, которые омывают землю — все это представляет собой постоянный вызов выживанию. Нахири вернулась в Зендикар и готов на все, чтобы избавиться от Великого Вала. Нисса тоже вернулась домой, но по собственным причинам.

Карты, которые представляют основные сюжеты в Расцвете Зендикара:ЛитомашинаПорча ЛитоформыБезумная КакофонияУзы НахириЛитоформирование НахириЗендикон Ниссы

Истории

История Автор Дата выхода Мир Участники
Эпизод 1: В сердце Небесного Анклава A. T. Greenblatt 2 Сентября 2020 Зендикар, Равника Джейс Белерен, Нисса Ревейн, Нахири
Красный Путь Miguel Lopez 4 сентября 2020 Зендикар Акири, Зарет Сан
Эпизод 2: Наперегонки к Небесному Анклаву Мураса A. T. Greenblatt 9 Сентября 2020 Зендикар Акири, Джейс Белерен, Каза, Кесения, Нахири, Нисса Ревейн, Орах, Зарет Сан
Ступени Магоси Miguel Lopez 10 Сентября 2020 Зендикар Акири, Зарет Сан, Жуткозев
Эпизод 3: Опасный подъем и долгое падение A. T. Greenblatt 16 Сентября 2020 Зендикар Акири, Каза, Нахири, Орах, Зарет Сан
Под Древом Риверрут A. Z. Louise 18 Сентября 2020 Зендикар Обуун
Эпизод 4: Призрачное пение и предостерегающий шепот A. T. Greenblatt 23 Сентября 2020 Зендикар Акири, Ашайя, Нахири, Нисса Ревейн, Джейс Белерен
Голод Brandon O’Brien 25 Сентября 2020 Зендикар Ановон
Эпизод 5: Две стражницы A. T. Greenblatt 30 Сентября 2020 Зендикар Ашайя, Нахири, Нисса Ревейн, Джейс Белерен

Арты Зендикара и художественная составляющая MTG

В старом Зендикаре, выход которого помнят, наверное, только ветераны Magic: The Gathering, были потрясающе красивые арты. Многие из них до сих пор используют в качестве базовых земель полноформатные карты того времени, а новички с удовольствием обмениваются на них с бывалыми игроками. Художественная составляющая — одна из самых удавшихся черт этого мира. «Расцвет Зендикара» держит планку, иллюстрации получились отличные, а над некоторыми из них работали русские художники.

Андрей Кузинский. Андрею доверили нарисовать арты для трёх существ и уникального, знакового для чёрного цвета заклинания. Оно позволяет уничтожать чары противника, что долгие годы было невозможно без помощи других цветов.

Дмитрий и Екатерина Бурмак. В новом сете супружеская пара также подарила изображения некоторым картам. Для них это уже не первый опыт работы с популярной коллекционной карточной игрой.

Дмитрий. Два неплохих существа и мифическая, двусторонняя карта. Последняя определённо будет тестироваться в новых колодах!

Екатерина. Екатерине довелось подарить лицо целым пяти картам. Большинство из них выглядят интересно и перспективно.

Название «Расцвет Зендикара» очень точно передаёт настроение мира, который нам демонстрируют в этот раз. При прошлом знакомстве Зендикар был охвачен войной, на иллюстрациях виднелись кровопролитные битвы и разрушения. Сейчас же в этом красивом и таинственном, хоть и опасном, месте царит его первозданная гармония. Художники отлично постарались и передали всю красоту этого мира.

***

Помимо лирики, новый сет предлагает как свежие решения, так и старые, знакомые механики. Новые карты определённо внесут свои коррективы в актуальные форматы, а встречи в лимитед-режиме обещают быть жаркими.

Дополнение предлагает как готовые колоды для формата «Командир», так и четыре варианта бустеров на любой вкус.

Бустеры выпуска: содержат до 4 редких или мифических карт, одну фольгированную карту и уникальную карту-иллюстрацию. В каждом четвертом бустере — карта из Списка, это шанс заполучить в коллекцию 1 из 300 самых ценных карт за всю историю Магии.

Драфт-бустеры: традиционные бустеры для игр в формате «Драфт» и «Силед». 10 обычных карт, 3 необычных и 1 редкая или мифическая карта.

Коллекционные бустеры: специально для коллекционеров. Содержат самые редкие и ценные карты, а также их альтернативные версии.

Тематические бустеры: наборы, в которых карты связаны определенной темой — например, цветом. В «Расцвете Зендикара» игроков ждут 6 видов тематических бустеров: по одному для каждого цвета, а также особый Отрядный тематический бустер, содержащий в себе в первую очередь карты с механикой Отряд.

Опробовать новые карты можно уже сейчас! Более подробную информацию можно узнать в тематических магазинах и клубах вашего города, найти которые можно с помощью удобного локатора.

В бесплатной ККИ Magic: The Gathering Arena стал доступен «Расцвет Зендикара»

+2

Dungeons amp; Драконы: Битва за Врата Балдура ndash; Легенды командира ndash; 2 квартал 2022 г.

2 квартал 2022 года выглядит невероятно занято, и один из этих наборов является продолжением одного из лучших наборов в последнее время, Commander Legends.

Battle for Baldur’s Gate станет вторым появлением Dungeons amp; Dragons in Magic, по мотивам приключений 2021 года в Забытых Королевствах. Сосредоточившись больше на городе Baldur’s Gate, он будет следовать обычному формату Commander Legends, который представляет собой проект командирского опыта, но в нем будут представлены известные имена и локации из сеттинга.

Ожидайте, что появится множество новых легенд, вокруг которых можно будет строить (одно из лучших Приключений в Забытых Царствах), а также перепечатки основных продуктов Commander и совершенно новые карты, призванные встряхнуть формат.

Доминария Юнайтед ndash; 3 квартал 2022 г.

После особенно современных Neon Dynasty и Streets of New Capenna третий премьерный выпуск Magic в этом году намного больше соответствует тому, что мы знаем и любовь к Magic.

Чтобы отпраздновать 30-летие игры, Dominaria United возвращает нас к тому, что было в Magic ближе всего к родному плану, где история началась и прошла большую часть своей ранней жизни

В последний раз мы были там в сериале Dominaria 2018 года, который фанаты полюбили за внимание к деталям и давно отсутствующие персонажи

Мы мало знаем о том, что будет показано в Dominaria United, но мы точно знаем, что это не единственная поездка в Dominaria, которую мы планируем в 2022 году.

Innistrad: Double Feature and Коллекция командира: черный ndash; 21 января 2022 г.

Если вы думали, что с Иннистрадом покончено, вы ошибались. Innistrad: Double Feature — это набор-сборник, который объединит Innistrad: Midnight Hunt и Innistrad: Crimson Vow в единый, готовый к драфту опыт. Учитывая, что оба начинались как единый набор до того, как Crimson Vow был разделен, чтобы стать самостоятельным, будет интересно посмотреть, как они будут смешиваться в единой среде проекта.

Особенностью Double Feature является его новая художественная обработка, при которой карточки, напечатанные в наборе, будут напечатаны в новом черно-белом художественном стиле, вдохновленном классическими фильмами о монстрах. Они отличаются от стиля Вечной ночи, который можно увидеть в двух основных наборах Innistrad, они менее резкие по контрасту и больше похожи на нечеткий старый телевизор, показывающий Дракулу по кабельному каналу в 2 часа ночи.

В тот же день, что и Innistrad: Double Feature, выходит Commander Collection: Black. В этой коллекции есть восемь карт (и один жетон), которые лучше всего представляют черных в формате командующего.

На каждой напечатано новое искусство: это Кольцо Сола, Командная башня, Лилиана Еретическая целительница, Реанимация, Ядовитый потоп, Офиомант, Фирексийская арена и Призывательница вурдалаков Гиса. Некоторые из них — основные продукты, некоторые — просто классные карты. Есть даже жетон Смертельного касания Змеи, который такие карты, как Ophiomancer, производили годами, но никогда не печатали официальный жетон.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Двусторонние карты и земли

Новый набор карт, конечно же, не ограничивается исключительно механиками. В сете представлены новые двусторонние карты и земли.

Двусторонние земли. Тут всё довольно просто. Карты предлагают решить, какой цвет более важен сейчас. Не хватает белой маны? Выставляйте Тропу Светлого Восхождения. Нужно больше чёрной? Прекрасно! На обратной стороне той же карты находится Тропа Темного Восхождения.

Хоть эти земли и не обладают иными типами, такими как Болото или Равнина, но стабилизировать по мане они вполне способны. Приятным бонусом является отсутствие штрафа за наличие выбора. Земля, какой бы стороной она не вышла на стол, всегда будет не повернута, а значит использовать только что выставленный источник маны можно в этот же ход.

Двусторонние карты. Тут уже намного интереснее. Недостаток земель, особенно на ранних этапах игры — одна из самых неприятных ситуаций. С добавлением в колоды новых, двусторонних карт, у игроков появляется возможность пожертвовать мощным (или не очень) заклинанием, чтобы не потерять темп и не отстать от оппонента по количеству ресурсов.

В каждом цвете доступно по шесть таких карт, пять из которых, в случае выставления обратной стороной, выходят на игровое поле повернутыми. Последняя же, мифической редкости, предложит заплатить три очка здоровья, чтобы сразу пустить ману в дело. Земли на обратной стороне также не имеют принадлежности к типу вроде Острова или Горы.

Стоит обратить внимание на то, что у этих карт есть основная, лицевая сторона

Важно это лишь потому, что при помощи заклинания, позволяющего найти в библиотеке землю, нельзя взять, например, Каменную Кузню Валакута. Передняя часть карты, Пробуждение Валакута, является мгновенным заклинанием

Пока она находится в библиотеке, на кладбище, в изгнании и даже в руке — учитывается только лицевая сторона

Передняя часть карты, Пробуждение Валакута, является мгновенным заклинанием. Пока она находится в библиотеке, на кладбище, в изгнании и даже в руке — учитывается только лицевая сторона.

Властелин колец: сказки Средиземья ndash; TBA 2023

Сказки о Средиземье были анонсированы еще в 2022 году. когда Universes Beyond была впервые представлена, и поэтому не упоминать об этом было бы глупо.

Tales of Middle earth — это легальный современный набор бустеров с черной рамкой, похожий на Modern Horizons hellip; но в тематике «Властелина колец». Фродо Бэггинс, Гэндальф, Голлум, Агарорн, Саруман и многие другие появятся в наборе, который основан на оригинальных книгах, а не на какой-либо конкретной адаптации.

Это выпуск полного набора Magic, в который входят четыре заранее сконструированных колоды для командиров, добавленная в игру Secret Lair и полная поддержка в Magic the Gathering Arena.

Innistrad: Midnight Hunt уже здесь!

Возвращаясь к, возможно, самому популярному самолету в мультивселенной Magic, Innistrad и его классические ужасы возвращаются в Standard. «Иннистрад: Полночная охота» — это набор, посвященный битве между людьми и оборотнями во время события, называемого Праздником Прилива урожая. Ночи на Иннистраде становятся длиннее, и в результате световой день сокращается. Битва днем ​​и ночью бушует, поскольку персонажи пытаются исправить нарушенный временной цикл.

В Innistrad: Midnight Hunt представлены не только оборотни и люди, но и зомби, вампиры, дьяволы, духи и упыри. Если это жутко или ужасно, вы, вероятно, увидите это на карточке в Иннистраде. Новая механика входит в стандартную с Midnight Hunt, включая дневной / ночной цикл с картами Daybound и Nightbound, которые переворачиваются в зависимости от времени суток, в то время как механика Disturb возвращает существ на поле битвы, превращенных во что-то другое. Классические ключевые слова Innistrad, такие как Investigate, Transform и Flashback, также повсюду в наборе.

Сейчас отличное время, чтобы войти в Magic: The Gathering, и самый простой способ — через MTG Arena на ПК, iOS и Android. Клиент является бесплатным с дополнительными покупками в приложении для покупки пакетов карт, участия в мероприятиях или косметических стилей карт. Вам будут предоставлены бесплатные стартовые колоды, когда вы будете проходить обучение по игре, которое дает прочную основу карт для начала. Я также рекомендую новым или существующим игрокам посетить предварительные релизы Innistrad: Midnight Hunt, которые состоятся в эти выходные. Уточняйте время и информацию в местном игровом магазине. Тем, кто хочет собрать стандартные колоды с бумажными картами, придется дождаться официального релиза Midnight Hunt 24 сентября.

Война братьев ndash; 4 квартал 2022 г.

Последняя премьера этого года предназначена для поклонников глубоких знаний, которые много лет инвестировали в продолжающуюся историю Magic. Это «флэшбэк». набор, который, наконец, покажет нам, что именно произошло во время одного из самых важных моментов ранней истории игры, Войны братьев за Доминарию.

В то время как у нас были странные упоминания о Войне братьев, у нас никогда не было выпуска, в котором так подробно рассказывалось бы о том, что произошло. Война примечательна тем, что это событие вызвало искру самого могущественного Planeswalker-а мультивселенной, Урзы. Он и его брат полностью опустошили Доминарию, сражаясь за легендарный камень силы Трана, используя для битвы механических солдат и артефакты.

Война также была важна, поскольку она была одним из самых ранних появлений фирексийцев в истории Магии. У нас пару раз появлялись фирексийцы за последний год, особенно с повторным появлением Воринклекса в Калдхейме, и поэтому «Война братьев» может дать нам намного больше фирексийских карт для игры.

Ссылки[]

Карты выпуска на английском языкеКарты выпуска на русском языке

Зендикар
Выпуски Зендикар (Зендикар • Пробуждение Мира • Возрождение Эльдрази) • Битва за Зендикар (Битва за Зендикар • Клятва Стражей) • Расцвет Зендикара
Публикации A Planeswalker’s Guide to Zendikar • Zendikar: In the Teeth of Akoum • The Art of Magic: The Gathering — Zendikar
Локации Акум (Око Уджина • Форт Кефф) • Бала-Гед • Гуул-Драз • Мураса • Онду • Седжири • Тазим
Мироходцы Киора • Нахири • Нисса • Джейс • Сорин • Об-Никсилис • Сархан • Гидеон • Чандра • Уджин
Персонажи Акири • Ановон • Ашайя • Айли • Арден • Брайнлин • Бруз Тарл • Веразол • Джори-Эн • Драна • Жуткозев • Заграс • Зада • Зарет Сан • Иона • Йашарн • Каза • Казуул • Калитас • Керикс • Козилек • Коси • Линвала • Лортос • Морог • Мунда • Нойен Дар • Нума • Обуун • Омнат • Орах • Райами • Таборакс • Туктук • Ула • Уламог • Филат • Эмерия • Эмракул • Второстепенные персонажи
Фракции Эльдрази • Вечные пилигримы • Сурракары
Другое Свиток дракона • Эдры • Сердце Кални • Великий Вал

Alchemy Cards • 17 cards

A-Luminarch Aspirant

A-Master of Winds

A-Hagra Constrictor

A-Skyclave Shadowcat

A-Goma Fada Vanguard

A-Kargan Intimidator

A-Rockslide Sorcerer

A-Gnarlid Colony

A-Iridescent Hornbeetle

A-Oran-Rief Ooze

A-Kargan Warleader

A-Moss-Pit Skeleton

A-Nahiri, Heir of the Ancients

A-Omnath, Locus of Creation

A-Phylath, World Sculptor

A-Umara Mystic

A-Base Camp

It is the moment of discovery, the triumph of the mind, and the end of these results.

Zendikar Rising (ZNR)

409 cards

Released 2020-09-25

$476.28

€421.20

122.20 TIX

View as
ImagesChecklistText OnlyFullsorted by
NameRelease DateSpoiler DateSet/NumberRarityColorPrice: USDPrice: TIXPrice: EURMana ValuePowerToughnessArtist NameEDHREC RankSet ReviewAutoAscDesc

  1. `notif`.`title`

    `notif`.`body`

  1. Switch to: {{truncatedDeckName(deck.name)}}

  2. Start a new quick List

  3. Dismiss this tray

Open your active deck

Камигава: Неоновая династия ndash; 18 февраля 2022 г.

Первая премьера этого года переносит нас в самолет Камигавы в японском стиле. Тем не менее, он очень, очень отличается от того, каким мы его оставили в последний раз, поскольку прошли сотни лет, и он превратился в высокотехнологичный мир киберпанка из неона и хрома.

Хотя элементы стимпанка и раньше были в Каладеше, Magic впервые взялась за что-то откровенно научно-фантастическое. Wizards уже подтвердили, что он каким-то образом впишется в остальную часть мультивселенной Magic, но, судя по новому киборгу-ниндзя Planeswalker Kaito, мы можем ожидать, что из Neon Dynasty выйдут совсем другие вещи.

Мы увидим еще немного Kamigawa: Neon Dynasty до конца этого года, в преддверии его полного раскрытия в конце января.

168 найдены результаты в карты

Древний Зеленый Страж

Древний Зеленый Страж

Литомашина

Литомашина

Пробуждение Агадима // Агадим, Подземный Склеп

Пробуждение Агадима // Агадим, Подземный Склеп

Заброшенный Монумент

Заброшенный Монумент

Бич Небесных Анклавов

Бич Небесных Анклавов

Симбиоз Криволесья // Криволесье, Змеящийся Лес

Симбиоз Криволесья // Криволесье, Змеящийся Лес

Тиран Невидимого Луча

Тиран Невидимого Луча

Восстановление Мореграда // Возрожденный Мореград

Восстановление Мореграда // Возрожденный Мореград

Морог, Ярость Акума

Морог, Ярость Акума

Крушение Череполомного Перевала // Череполомный Перевал Молотов

Крушение Череполомного Перевала // Череполомный Перевал Молотов

Призывательница Бурь Мореграда

Призывательница Бурь Мореграда

Ангел Судьбы

Ангел Судьбы

Зов Эмерии // Эмерия, Руины Небесного Анклава

Зов Эмерии // Эмерия, Руины Небесного Анклава

Драна, Последний Кровавый Вождь

Драна, Последний Кровавый Вождь

Ашайя, Душа Дебрей

Ашайя, Душа Дебрей

Нисса Тенистых Ветвей

Нисса Тенистых Ветвей

Тазри, Светоч Единства

Тазри, Светоч Единства

Омнат, Очаг Творения

Омнат, Очаг Творения

Джейс, Маг Зеркал

Джейс, Маг Зеркал

Нахири, Наследница Древних

Нахири, Наследница Древних

Трон Макинди

Трон Макинди

Проворный Искатель Ловушек

Проворный Искатель Ловушек

Керикс, Буйный Остров

Керикс, Буйный Остров

Рубака Череполомного Перевала

Рубака Череполомного Перевала

Веразол, Разделяющий Течения

Веразол, Разделяющий Течения

Многоликая Конструкция

Многоликая Конструкция

Подражательница Недвижного Озера // Берег Недвижного Озера

Подражательница Недвижного Озера // Берег Недвижного Озера

Жрица Ничтожеств Забвения

Жрица Ничтожеств Забвения

Хозяйка Ветров

Хозяйка Ветров

Укрытие Фелидаров

Укрытие Фелидаров

Переворот Онду // Небесные Руины Онду

Переворот Онду // Небесные Руины Онду

Письмена Озарения

Письмена Озарения

Командир Отряда

Командир Отряда

Безумная Какофония

Безумная Какофония

Вердикт Теней

Вердикт Теней

Тень Небесного Анклава

Тень Небесного Анклава

Мамонт из Казанду // Дол Казанду

Мамонт из Казанду // Дол Казанду

Оран-Рифская Тина

Оран-Рифская Тина

Рой Cкутов

Рой Cкутов

Акири, Бесстрашная Странница

Акири, Бесстрашная Странница

Жуткозев, Бич Небесного Анклава

Жуткозев, Бич Небесного Анклава

Реликвия Небесного Анклава

Реликвия Небесного Анклава

Литоформирование Нахири

Литоформирование Нахири

Своенравный Зверь-Поводырь

Своенравный Зверь-Поводырь

Преобразовательница Магмы

Преобразовательница Магмы

Будущая Световладычица

Будущая Световладычица

Филат, Скульптор Мира

Филат, Скульптор Мира

Пикирующая Воровка

Пикирующая Воровка

Каргский Устрашитель

Каргский Устрашитель

Письмена Разрушения

Письмена Разрушения

Камнелатный Балот

Камнелатный Балот

Хагрское Избиение // Хагрская Яма Выводка

Хагрское Избиение // Хагрская Яма Выводка

Йашарн, Непреклонная Земля

Йашарн, Непреклонная Земля

Архонт Эмерии

Архонт Эмерии

Исследование Валакута

Исследование Валакута

Ползучие Пустоши

Ползучие Пустоши

Похититель Реликвий

Похититель Реликвий

Письмена Изобилия

Письмена Изобилия

Заграс, Похититель Сердцебиения

Заграс, Похититель Сердцебиения

Бурлящий Вихрь

Бурлящий Вихрь

Летописец Кораллового Шлема

Летописец Кораллового Шлема

Раскол Души

Раскол Души

Молот Небесных Анклавов

Молот Небесных Анклавов

Полуночник-Падальщик

Полуночник-Падальщик

Таборакс, Погибель Надежды

Таборакс, Погибель Надежды

Ройный Шаркун

Ройный Шаркун

Каза, Охотница Великого Вала

Каза, Охотница Великого Вала

Призрак Небесного Анклава

Призрак Небесного Анклава

Архижрец Ионы

Архижрец Ионы

Зарет Сан, Проказник

Зарет Сан, Проказник

Ангел Легиона

Ангел Легиона

Заветный Трофей

Заветный Трофей

Эталон Таджуру

Эталон Таджуру

Орах, Иерофант Небесного Анклава

Орах, Иерофант Небесного Анклава

Хитроумная Головоломка

Хитроумная Головоломка

Тропа Нависающих Ветвей // Тропа Нависающих Скал

Тропа Нависающих Ветвей // Тропа Нависающих Скал

Тропа Горного Венца // Тропа Лесного Венца

Тропа Горного Венца // Тропа Лесного Венца

Линвала, Щит Мореграда

Линвала, Щит Мореграда

Тропа Светлого Восхождения // Тропа Темного Восхождения

Тропа Светлого Восхождения // Тропа Темного Восхождения

Тропа Каменных Игл // Тропа Каменных Колонн

Тропа Каменных Игл // Тропа Каменных Колонн

Тропа Речной Глади // Тропа Лавовой Глади

Тропа Речной Глади // Тропа Лавовой Глади

Тропа Чистой Воды // Тропа Мутной Воды

Тропа Чистой Воды // Тропа Мутной Воды

Пробуждение Валакута // Каменная Кузня Валакута

Пробуждение Валакута // Каменная Кузня Валакута

Лотосная Кобра

Лотосная Кобра

Игровые механики

«Расцвет Зендикара» может похвастаться как уже знакомыми механиками, так и одной новой.

Отряд. Абсолютно новая механика, которая тесно связана с сюжетной составляющей сета. Эффект срабатывает, когда на столе игрока есть Отряд, комбинация определенных существ. Собрать эту комбинацию не так уж и просто, так как для максимальной силы этого ключевого слова необходимо собрать бойцов с типом Бродяга, Воин, Священник и Чародей. Как несложно догадаться, новый Зендикар наполнен множеством существ этих типов. Но стоит отметить важный нюанс. Если под контролем игрока окажется карта с несколькими типами, необходимыми для отряда, то при подсчете она будет определяться только по одному типу.

Усилитель. Это ключевое слово может быть знакомо даже тем игрокам, кто вступил в ряды магов совсем недавно. При розыгрыше карты можно доплатить заявленное количество маны, тогда сработает дополнительный эффект или же усилится основной. Заклинания с Усилителем остаются актуальны на любом, даже самом позднем этапе игры.

Землепад. Карты со способностью Землепад, как правило, требуют более медленной стратегии. Эффект срабатывает только тогда, когда игрок кладёт на стол карту земли. Напомним, без специфичных условий делать это можно лишь один раз за ход. В «Расцвете Зендикара» это ключевое слово раскрывается вдвойне хорошо благодаря новым, двусторонним землям, о которых мы расскажем чуть позже.

Почему людям нравится эта стандартная ротация?

Встряхивание соревновательной меты — всегда захватывающее время. Есть много экспериментальных колод, которые можно собрать, и много, с чем можно поиграть, выясняя, что работает, а что нет в новом формате. Эта ротация является особенной для многих игроков в Magic из-за того, что некоторые жесткие карты покидают Стандарт. В частности, многие карты из Throne of Eldraine были настолько хороши за последние два года, что некоторые выпуски наборов не влияли на то, какие карты игрались.

Bonecrusher Giant, Lovestruck Beast, Embercleave и Drown in the Loch — лишь небольшая часть карт, которые доминировали в соревновательной игре. Не говоря уже о картах, которые были запрещены из-за их уровня силы или повторяющихся схем игры, таких как Око, Вор корон, Огни изобретений и Кодрон Фамилиар. Другие наборы, такие как Ikoria, также производили мощные карты, но ни один другой набор не смог захватить Standard за последние два года, как Элдрейн.

Но теперь Элдрэйна больше нет. А с потерей наиболее распространенных существ и заклинаний появляются сдерживаемые наборы. Такие механики, как Party from Zendikar Rising или карты Kaldheim’s Snow and God, имеют шанс подняться на вершину. Темы, посвященные пяти колледжам Стриксхейвена, и приключения в подземельях Забытых Королевств и махинации с броском костей теперь могут быть актуальны. Все это время на Стандартном восходит темная луна, принося невыразимые ужасы в свежий формат.

За гранью вселенных: Street Fighter ndash; TBA 2022

Еще одно секретное логово выпадает, на этот раз, чтобы отпраздновать 35-летие Street Fighter.

В отличие от Fortnite, в Street Fighter будут представлены уникальные по механике карты, в которых используются персонажи из серии Street Fighter. Пока объявлен только Чун-Ли (предположительно, с Multi-Kicker в качестве механики), почти невозможно не ожидать, что Рю, Кен, Гайл, Бланка, Зангиеф, Камми и может быть Акума хоть тоже выскакивает.

Поскольку это уникальное с технической точки зрения Логово Секретного Логова, карты будут напечатаны в бустерах набора Magic, не относящихся к Street Fighter, примерно через шесть месяцев после окончания продажи Секретного Логова. Дата выпуска не указана, поэтому они могут появиться в 2022 году, а могут появиться в первой половине 2023 года.

За гранью вселенных: Warhammer 40,000 ndash; TBA 2022

2022 год станет годом кроссоверов с подтверждением трех различных продуктов Universes Beyond на год. Первый и самый существенный — это кроссовер с популярной серией игр Warhammer 40,000 от Games Workshop.

Это будет набор заранее собранных колод командиров с использованием персонажей и артов из серии, действие которой происходит в будущем, полностью поглощенном войной. Они будут уникальными в механическом отношении и будут иметь черную рамку, что означает, что их карты можно будет использовать в любой колоде командиров.

Командиры, карты и даты выхода еще не объявлены, но мы можем ожидать увидеть такие вещи, как космодесантники, орки, много огнестрельного оружия, Нургла и других чудовищ из самого Варпа. quot; позже в 2022 quot ;.

Jumpstart 2022 — TBA 2022

Это была полная трагедия, которую Jumpstart запустил во время разгар пандемии. Самым новаторским подходом к черчению из когда-либо созданных было бы просто hellip; нажата в мир, который на самом деле не умеет играть. Они несколько раз пытались запустить его на Арене, но так и не достигли максимума, который почувствовали те немногие, кому довелось испытать бумажный Jumpstart.

К счастью, Wizards снова пытается с Jumpstart 2022. Он будет следовать той же идее, что и его предшественник: каждый пакет бустеров представляет собой половину колоды на основе случайной темы, и каждый игрок открывает два бустеры и разбейте их вместе, чтобы создать такие темы, как Артефакты и Духи, Карточный розыгрыш и Драконы, или даже более редкие пакеты, такие как Миллинг и Басри.

В отличие от Jumpstart, Jumpstart 2022 будет включать в себя больше «бустеров». такие вещи, как рамки для витрин и альт-арт, чтобы открывать пакеты более увлекательно. Это небольшое изменение, но оно может сделать Jumpstart 2022 даже лучше, чем первый.

Улицы Нью-Капенны ndash; 2 квартал 2022 г.

Действие игры Streets of New Capenna происходит в мире ар-деко, созданном ангелами, но теперь управляемом пятью демоническими преступными семьями.

Говорят, что набор состоит из трех цветов, как и набор «Икория» и «Таркир», который мы не часто видели в этом году. В нем также представлены некоторые интересные новые элементы истории, такие как возвращение демона-тирана Оба Никсилиса и Элспет, Planeswalker-а, которой удалось сбежать из подземного мира в Theros: Beyond Death. Учитывая, что «Терос: За гранью смерти» не было опубликовано никаких письменных историй, мы, наконец, узнаем, что случилось с Элспет, и это будет потрясающе.

Если бы у нас не было выпуска Kamigawa: Neon Dynasty всего за несколько месяцев до этого, Streets of New Capenna легко были бы самым современным выпуском Magic из когда-либо выпущенных. Искусство, которое мы видели до сих пор. Обширные небоскребы в стиле ар-деко, очерченные дождевыми улицами, освещены уличными фонарями, они выглядят мрачно и атмосферно, и это один из самых захватывающих наборов, которые будут анонсированы в следующем году.

Игровая система

Новая механика

В Зендикаре добавлены новые механики, и в набор вернулась старая механика. Все эти механики будут перенесены в расширение Worldwake, кроме Intimidation.

  • Союзники  : Союзник — это новый тип существ, у которых есть способность, срабатывающая, когда эта карта или другой союзник выходит на поле битвы. Некоторое повышение эффективности в зависимости от количества союзников в игре, что делает союзников типом существ, играющих на синергии.
  • Landfall  : Landfall — это срабатывающая способность, которая срабатывает всякий раз, когда в игру входит земля под вашим контролем.
  • Ловушки  : Ловушка — это тип мгновенного заклинания, стоимость каста которого уменьшается при выполнении определенного условия (например, «Если ровно одно существо атакует» (Яма-ловушка), «Если противник обыскивал свою библиотеку в этот ход -ci» (Архивная ловушка) , …)
  • Квесты  : Квест — это тип чар с триггерной способностью, которая помещает жетон квеста на рассматриваемый квест при выполнении определенного условия (например, «Каждый раз, когда карта кладется на ваше кладбище, откуда бы она ни пришла» (Ancient Secrets Quest ), …) и активируемой способности, которая заключается в удалении определенного количества маркеров «квестов» с этой карты и принесении их в жертву для создания эффекта.
  • Запугивание  : Запугивание — это статическая способность с ключевым словом, которая позволяет существу со способностью не блокироваться другими существами, кроме существ, которые имеют с ним общий цвет, и / или существ-артефактов. Это способность, которая немного похожа на Страх , которая позволяет существу не блокироваться другими существами, кроме темных существ и / или существ-артефактов.
  • Kick  : Стоимость Kick — это дополнительная стоимость, которая оплачивается при розыгрыше заклинания и дает дополнительный бонус к эффекту. Эта способность не нова и изначально пришла из дополнения Invasion (2000).

Подчеркивая землю

Земли будут выделены на протяжении всего цикла. В основном это связано с несколькими фактами:

  • Экологический и исторический контекст способствует этому с опасным природным планом, который угрожает избавиться от его жителей.
  • Способность Landfall, использующая земли, вступающие в игру.
  • Новый дизайн основных кортов, оставляющий больше места для иллюстраций
  • Больше карт земель: около 15% карт в наборе — земли.

Что такое стандартное вращение?

Раз в год Wizards of the Coast меняет набор дополнений Magic: The Gathering, разрешенных для стандартного формата игры. Это определяет, из какого набора карт игроки могут выбирать при создании колоды из 60 карт для соревновательной игры. После выпуска осеннего набора Magic (например, выпуска Midnight Hunt в этом году) годовые наборы выходят за рамки законности, чтобы освободить место для выпусков следующего года.

В случае ротации, которую мы сейчас переживаем, все четыре набора с осени 2019 года по набор до прошлогоднего осеннего набора выходят из стандартного. Этими наборами являются Престол Элдраина, Терос после смерти, Икория: Логово Бегемотов и Базовый выпуск 2021. Остальные юридические наборы включают в себя все с осени 2020 года до наших дней: Zendikar Rising, Kaldheim, Strixhaven: School of Mages, Adventures in the Забытые королевства и грядущий Innistrad: Midnight Hunt. Любые дополнительные стандартные наборы, выпущенные в следующем году, будут добавлены в пул легальных карт. На приведенной ниже диаграмме показаны предыдущие наборы стандартов в верхней части изображения, а текущие юридические наборы стандартов 2022 года и будущие продукты — внизу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: