Лучшие игры по вселенной «чужого»

Например, Хищник

Похоже, Хищник серьёзно уступает — и это несмотря на то, что в тематических кроссоверах он, по идее, доминирует над Чужим. У Хищника нету такой челюсти, шипа на хвосте, да и хвоста тоже нет. Да, кровь его зелёного цвета, но непохоже, чтобы ею можно было растворить металлическое перекрытие или кого-то убить. Не очень понятно, как эта тварь появляется на свет, но очевидно, не путём проламывания грудной клетки у других видов.

Хищник и его бесполезная челюсть

А самая большая загадка — нахрена Хищнику мандибулы? Ну, эти четыре клыка поверх основной пасти? А пасть, кстати, ему зачем? Кто-нибудь видел вообще, чтобы он ею пользовался? Блин, это же номинант на премию «Кто круче», как можно было настолько не подготовиться! Короче, Хищник очень скучный. Или нет?

Нет. Хищник умён — это ж представитель древней цивилизации, которая всю свою историю только и делала, что охотилась развлечения ради. Кстати, поэтому можно сделать вывод, что эти его мандибулы — исключительно для устрашения (и если ты не ссался от ужаса, впервые увидев Хищника без маски, то ты просто маленький лживый говнюк, вот что).

Камуфляж, впрочем, не слишком надёжен

У него куча всяких девайсов и приблуд, и в отличие от челюсти их-то он использует на сто процентов. Художники даже прицепили ему на плечо эту дурацкую лазерную пушку — в результате мы имеем один из самых узнаваемых киноэпизодов в истории Голливуда: характерную мишень-треугольник на лбу персонажа Билла Дьюка. А это двойное лезвие? А сеть? А набор инструментов и аптечка? А камуфляж? А ядерная, мать её бомба (боже ж ты мой, да кому это вообще в голову пришло)?!

Ок, как и в случае с Чужим, оставим Хищника без всего этого добра.

Опа, чирик

И всё равно он хорош. Здоровенный десантник, только очень умный и с ядерной бомбой (она вроде как интегрирована в Хищника, поэтому избавиться от неё — фигушки, только взрывать; ну, или руку отрезать). Если Чужой быстро адаптируется к любым условиям, то Хищник способен изменить условия в свою пользу. Например, так было в конце первого фильма, когда Датч уготовил ему мегаловушку с острыми шипами. Смех какой, а. Хищник просто обошёл его с другой стороны.

ALIEN (1982)

Одна из самых первых игр по вселенной Чужого, вышедшая на старой ретро-приставке Atari 2600. Сейчас вряд ли кого-то заставишь играть в этот «шедевр». Но для олдскульных геймеров и любителей ностальгии игра подойдет.

Проект оказался крайне неудачным, так как был признан копией более известного «Пакмана». Единственное различие между играми заключалось в персонажах: теперь вместо привидений главными противниками стали Чужие, а привычные бонусные точки были заменены на яйца инопланетного существа. Фрукты для получения специальных приемов были так же заменены на космические инструменты и оборудование.

Истории и разнообразия в игровом процессе нет, ведь геймплей акцентирован на получение максимального количества очков. Потому игра будет актуальна лишь на пару часов, с целью попытки установления личного рекорда.

Преимущества игры:

  • Неплохого качества проект для Atari 2600;
  • Интуитивно понятный игровой процесс;
  • Наличие звукового сопровождения;
  • Возможность установки индивидуального рекорда;
  • Яркая пиксельная графика;

Прометей (2012)

Мне нравится6Не нравится

Приквел к фильмам про чужих. В попытках найти сакральное знание, ученые отправляются в самые потаенные уголки вселенной. Им удалось разгадать головоломку, которую оставили далекие предки всему человечеству. Теперь, преодолевая сотни и даже тысячи световых лет, они наконец готовы встретиться с создателем.

Интересные факты:

  • «Прометей» снимался Ридли Скоттом, по сценарию это та же вселенная, в которой живут чужие и отсылок тоже в картине достаточно, но режиссер все равно заявил, что это оригинальный фильм и он не является непосредственным приквелом.
  • Для этого фильма Ридли Скотт использовал компьютерную графику минимально, насколько это вообще возможно. Как-то раз специалист по эффектам Дуглас Трамбалл посоветовал ему, что, если есть возможность отснять сцену вживую, это нужно так и сделать, потому что настоящие визуальные эффекты гораздо рентабельнее цифровых.

ALIENS: COLONIAL MARINES

Главное разочарование всех фанатов, ведь этот игровой проект ждали очень многие геймеры и поклонники вселенной Чужого. В итоге перед ними предстал, в 2008 году, простенький шутер от первого лица, с классической механикой управления и стрельбы.

Главная проблема игры – излишнее однообразие, ведь на протяжении всего игрового процесс практически ничего не меняется. Вы все так же будете перемещаться по различным локациям, выслеживать инопланетных пришельцев с помощью высокотехнологичного сканера, и отстреливать толпы монстров.

Изначально разработчики назвали свое творение официальным продолжение истории кинотрилогии. Но по факту всех поклонников фильмов ждало лишь разочарование. Сюжетная линия максимально проста и банальна, без каких-либо неожиданных развязок и эмоциональных событий. Можно заранее предугадать, чем закончится сюжет, и чего ожидать в будущем.

Единственная положительная особенность игры – хорошая трехмерная графика (и ту пофиксили). Ещё в наличие есть элементы хоррора. Когда вам придется бродить по темным пещерам или мрачным помещениям, внимательно смотрите на радар, отслеживая лицехватов. На первых этапах геймплея эффект «Вау» появляется часто, но потом игровой процесс становится банальным и скучным.

Стрельба реализована неплохо, но ничего нового и революционного вы не увидите. Отдельно стоит упомянуть высокую динамику геймплея, ведь попасть в быстро движущихся и маленьких противников – сложная задача.

Для самых ярых фанатов вселенной Чужого, игра все же станет неплохим развлечением. Видов врагов в игре несколько, иногда будут происходить схватки с боссами.

Ключевые моменты:

  • Оригинальная сюжетная линия;
  • Несколько типов противников;
  • Нагнетающая и пугающая атмосфера;
  • Широкий выбор оружия и вспомогательных инструментов;
  • Неплохая графика от первого лица;
  • Динамичный игровой процесс;

Вход в храм инженера-упущенная деталь

Инженеры на LV-223 были все мертвы, за исключением одного в храме / пирамиде, которого исследовал экипаж «Прометея». Этого единственного выжившего оставили спящим в криокамере. Запись голограммы намекает на то, что все остальные инженеры были мертвы и что никто не спасся .

Вход в этот храм требовал, чтобы экипаж «Прометея» физически присел и протиснулся через сломанную дверь . Скриншоты ниже четко показывают изогнутую дверную раму и то, что кажется слоями каменной/металлической двери, из которых последняя панель была взломана .

Там нет никакого выхода, и инженер будет проходить через эту небольшую часть открытой двери. Единственный способ, которым инженер мог бы поместиться, — это вползти или выползти. Таким образом, дверь в храм была явно закрыта или в процессе закрытия, когда что-то ворвалось или вышло из него.

Этот снимок выше показывает четкие разрезы и прямые металлические границы на каждой панели, указывая, что это было не просто «отверстие в пирамиде».

На следующем снимке показана камера, установленная на борту корабля Прометей, на котором Янек и остальные члены экипажа наблюдали начальный спуск в пирамидальную структуру. Верхний правый канал дает нам еще один взгляд на явно сломанную дверь.

Опять же, нет абсолютно никакой причины, чтобы эта дверь была просто оставлена открытой — у инженеров не было бы никакого способа войти или выйти, если это так. Это говорит о том, что храм, возможно, стал жертвой нападения, а не вспышки.

Чужой (1979)

Режиссер: Ридли СкоттАктеры: Сигурни Уивер, Том Скеррит, Иэн Холм, Джон Хёрт

https://youtube.com/watch?v=pE0i44zihQM%3F

Будущее. Один из грузовых межпланетных кораблей слышит сигнал бедствия. Выясняется, что он исходит с неизменной планеты. Для экипажа не остается ничего, как принять вызов и постараться помочь тем, кто этого просит. Они совершают вынужденную посадку и пытаются понять, что происходит. Экипаж видит всюду подозрительные коконы. Ученые, которые присутствуют в команде берут их с собой. В скором времени на борту корабля начинают происходить странные вещи. Один из учёных заражен и теперь вся экспедиция под угрозой, так как совсем скоро зло начнёт действовать и никто его не сможет остановить. Лишь боевой дух и желание жизни поможет дойти до конца тем, кто не опустил руки, а начал бороться.

Факты о фильме:

  • От фильма отказались четыре режиссёра.
  • Лента имеет премию Оскар за визуальные эффекты.
  • Главным героем ленты мог стать мужской персонаж.
  • Основная часть диалогов в фильме — импровизация актеров на площадке.

Игорь Дравин. Чужак. Попаданец в сталкер-фэнтези

Мы уже упоминали эту серию в Топе книг про попаданцев в магические миры, там обязательным условием было присутствие магии в книге. В этой статье скорее важнее факт драчливости. Мы подобрали книги так, чтобы книги в каком-то смысле были похожи на боевик. Быстро развивающиеся события, меньше философии и куча драк. 

Особняком в этом плане стоят два автора. Первый из них — Игорь Дравин. В серии Чужак, вы встретитесь с совершенно обособленным и самостоятельным миром. У автора всё хорошо с фантазией, поэтому это не будет какой-то копипаст на Толкина или тому подобное. Нет, этот автор придумал множество новых механик в своём мире.

Обложка книги «Чужак. Рейнджер» от автора Игоря Дравина.

Главный герой попадает в город при Погани. Это подземелья, где можно убивать чудовищ и добывать разные артефакты, которые являются постоянными спутниками магических аномалий.

Порядок чтения цикла Чужак, в который входит 11 книг.

  1. 1. Чужак. Ученик (2010)
  2. 2. Чужак. Охотник (2010)
  3. 3. Чужак. Барон (2010)
  4. 4. Чужак. Рейнджер (2010)
  5. 5. Чужак. Боевик-универсал (2011)
  6. 6. Чужак. Мэтр (2011)
  7. 7. Чужак. Тёмный (2012)
  8. 8. Чужак. Принц-консорт (2013)
  9. 9. Чужак. Маски сброшены (2013)
  10. 10. Чужак. Охота (2014)
  11. 11. Чужак. Миротворец (2015)

Как видно из хронологии событий — автор крайне плодовит на своё творчество. Удивительно то, что первые четыре книги, которые он написал за год (видимо, давно писал и сразу четверокнижие в свет вывел) самые лучшие из всей серии по свой наполненности и колоритности. Потом автор немного теряет динамику, с переменным успехом, возвращаясь к  к качественному и перебиваясь слишком слабыми врагами для чересчур крутого главного героя. 

Но на 11 книге он всё-таки завершил эпопею, что уже само по себе — невероятно.

2. Цикл «Дорога домой». Виталий Зыков, который задумал сделать из раба Бога

Главный герой первым делом попадает в гостеприимные объятия рабовладельцев, тогда как другие его соотечественники из России попадают в демократическое государство, где их обхаживают со всех сторон. 

Попаданцы, которые, казалось бы, должны держаться вместе — быстро разбретаются по уголкам мира Торна. Каждого из них используют в своих политических интригах лидеры государств. Только Ярику «повезло» — он просто в рабстве. Наслаждается, так сказать.

Виталий Зыков — серия «Дорога Домой».

Серия будет перенасыщена драками, битвами, потерями и политическими склоками. Однако автор мастерски лавирует по всем уголкам мира, как бы рассказываю сагу о Торне, нежели историю безымянного раба. Но скоро о нём заговорят.

Серия из 6 книг «Дорога домой» — как правильно и в каком порядке читать

  1. 1. Безымянный раб (2004)
  2. 2. Наёмник Его Величества (2005)
  3. 3. Под знаменем пророчества (2006)
  4. 4. Владыка Сардуора (2009)
  5. 5. Власть Силы (2015)
  6. 5.1. Власть Силы. Том 1: Война на пороге 
  7. 5.2. Власть Силы. Том 2: Когда враги становятся друзьями
  8. 6. Великие Спящие (2019)
  9. 6.1. Великие Спящие. Том 1: Тьма против Тьмы
  10. 6.2. Великие Спящие. Том 2: Свет против Света

Думаю, даже невооружённым взглядом видно какие перерывы автор делал между книгами. Чертовски хорошая серия, но Зыков реально замучил своих поклонников, потому что ждать продолжения по 3-4 года просто невозможно. Хотя контент очень годный, потому что последние книги принимают совсем уж большой масштаб уровня Второй Мировой, только в фантастическом мире.

«Доктор Кто» (2005-…)

Кадр из сериала «Доктор Кто»

Раса пришельцев, прозванная «Плачущими ангелами», описывается «старой, как сама Вселенная» и отличается, пожалуй, самыми оригинальными свойствами и способностями из списка. «Плачущие ангелы» маскируются под статуи, не могут передвигаться, пока на них кто-то смотрит, но стоит человеку хотя бы на секунду закрыть глаза – то есть моргнуть, – как «плачущий ангел» мгновенно подберется ближе. Они подпитываются «кинетической энергией времени», которую получают, забрасывая своих жертв в прошлое, но также могут и убивать, подкрадываясь и сворачивая шеи. И они не из тех, с кем можно договориться, потому что единственное, что они делают – постоянно охотятся и питаются.

Спекулятивный Исход:

Учитывая вышесказанное и тот факт, что инженер был оставлен в живых на LV-223, я готов поспорить, что после первоначальной атаки был конфликт между инженером и инопланетянином. Инженер, которого Давид пробуждает в Прометее , был единственным, кто пережил это испытание и кто, вероятно, убил инопланетянина (или диакона — или, по крайней мере, поймал его в ловушку в комнате, за грудой мертвых инженерных тел. Почему он не сбежал на корабле Джаггернаута неизвестно, но может быть из — за того, что он был заражен инопланетянином до своей победы. Затем спора ускорялась и мутировала, когда трилобит пропитывал ее в конце пленки. Войдя в Криосну, он замедлил бы его рост и продлил бы свою жизнь до тех пор, пока другие его товарищи не появились бы, чтобы помочь ему. Очевидно, они никогда этого не делали, и когда он проснулся 2000 лет спустя, он понял, что его народ, возможно, очень хорошо был уничтожен — таким образом, вызвав его гнев и немедленные действия, чтобы начать свое нападение на Землю.

Прометей (2012)

https://youtube.com/watch?v=U3-N1UWId8U%3F

Экипаж лучших ученых отдаляется в очередную экспедицию. Их цель — найти самые мельчайшие признаки жизни человека, а также постараться объяснить его происхождение. Чтобы получить такие ответы, им предстоит зайти очень далеко, в самую глубь вселенной, где когда-то возможно и началась жизнь. Но никто из них не мог предположить, что все они обнаружат то, что может не отрыть занавес тайны, а наоборот пробудить причину возможного уничтожения всего живого. Пробудив зло, они столкнуться с расой Чужих, которые обладают невероятной силой и бесконечной жестокостью. Спастись от чудовища, вдалеке от дома, на чужой планете практически невозможно. В такой опасной битве трудно понять, на кого можно надеется, а кто окажется предателем, ведь иногда даже в человеке слишком много чудовищного.

Факты о фильме:

  • Картина вышла в прокат спустя тридцать лет после выхода оригинала.
  • Режиссер ленты Ридли Скотт старался использовать реальные спецэффекты по-максимуму, избегая компьютерной графики, где это возможно.
  • Первоначальное название фильма «Рай».
  • Некоторые пейзажные сцены снимали в Ирландии.
  • Съемки сцен на натуре заняли две недели кино процесса.

Игровая система

Игра представляет собой FPS , что погружает игрока в футуристическом и ужасающим мир Чужих, с наборами и предметов , первоначально созданных более 25 лет назад.

Здоровье игрока представлено тремя полосами жизни, которые разряжаются по мере получения урона. Пока полоска не разряжена полностью, через некоторое время она снова заполнится

Обратите внимание, что если игрок поражен ксеноморфной молекулярной кислотой, его здоровье не будет восстанавливаться, пока действует кислота.

Чтобы истребить врагов, стоящих на его пути, игрок может полагаться на современное оборудование, которое включает в себя множество видов оружия и гаджетов. Если он может носить более дюжины различных видов оружия, он может использовать только четыре (основное, дополнительное, пистолет и гранаты / мины). Не говоря уже о том, что некоторые виды оружия, такие как умные ружья или огнеметы, можно использовать только до тех пор, пока не закончатся боеприпасы.

Оружие в Aliens: Colonial Marines

Вооружение колониального десанта порадовало. Практически все оружие достаточно убойное против основных видов противника, но различается по удобству и боевым характеристикам, а это значит, что есть с чем поэкспериментировать.

Все собранное оружие доступно в любой момент игры, для этого достаточно нажать В и выбрать основное или дополнительное оружие. Боеприпасы также собираются отдельно для разных видов оружия, но проблем с боеприпасами не наблюдалось

Открыв окно выбора оружия можно обратить внимание, что каждое оружие уже заряжено и для каждого собрано немало патронов. В последних миссиях будут специальные склады боеприпасов где можно сразу пополнить запас для всего оружия

Почти все виды автоматов и дробовиков могут быть оснащены дополнительным модулем ведения огня:

  1. Автоматы и винтовки оснащаются подствольным гранатометом или дробовиком.
  2. На дробовике можно разместить устройство с шоковыми зарядами.

Кроме автоматов, дробовиков, огнемета, винтовок есть гранаты и пистолеты.

Всего имеется три вида гранат — зажигательная, разрывная и мина направленного действия. Для использования этих боеприпасов нужно не забывать их периодически выбирать.

Есть еще личное оружие, к нему относятся пистолеты, но пользоваться ими приходилось только когда чужой валит на землю.

Подмечено, что чаще выпадают те боеприпасы, которые расходуются в данный момент.

Оружие не на каждый день

Помимо личного арсенала по ходу игры будут выдавать диковинное оружие.

  1. Смартган. Тяжелый пулемет с самонаведением, таким вооружен О’Нил. В пулемете 600 патронов, пополнить боезапас негде, по окончании боеприпасов выбрасывается, поэтому стоит идти за напарником у него патроны не кончаются и добивать прорвавшихся ксеноморфов
  2. Автоматический пулемет. Магазин на 500 патронов, наводится самостоятельно. В одной из последних миссий очень помог — после неудачной расстановки двух турелей, у них почти полностью сохранился боезапас (не угадал с направлением атаки ксеноморфов). Продолжив выполнение задания  прихватил с собой установку с максимальным боезапасом и не прогадал — дальше пришлось сражаться с таранящим ксеноморфом в который и улетела куча патронов из турели. Оставшиеся 60 патронов пригодились на следующем этапе где надо было защищать челнок пока тот заправлялся.

Смартган видео:

Взрывоопасные предметы

Бочки со всякими огнеопасными веществами периодически попадаются, особенно много было на «Сулако», на поверхности попадались эпизодично. Глобальной роли не играют.

Улучшение оружия

Такая возможность есть. Можно изменить дополнительное оружие, сменить прицел, добавить глушитель, перекрасить оружие, более мощные боеприпасы (этот вид не открылся), увеличение магазина.

Из улучшений стоит выделить подствольный гранатомет, увеличение точности и увеличение магазина у импульсной винтовки. Установка глушителя уменьшает убойную силу, поэтому от него пришлось отказаться.

Окраска оружия в соло кампании особой роли не играет.

Лучшее оружие

Набор полюбившегося оружия таков: дробовики всех видов, импульсная винтовка, боевая винтовка (замена снайперки, бьет наемника с двух выстрелов), гранаты всех видов и конечно автоматическая турель (жаль встречается редко, а то мучался бы, но таскал с собой). Остальное оружие выбиралось по мере окончания боеприпасов или чтобы посмотреть как работает.

Aliens: Fireteam Elite

Aliens: Fireteam Elite — кооперативный проект для прохождения втроем. События игры развиваются спустя 30 лет после оригинальной трилогии фильмов. Морпехи вновь отправятся на объекты печально известной «Вейланд Ютани», чтобы остановить эксперимены корпорации над ксеноморфами.

Игроки столкнутся с десятками разновидностей пришельцев и боевыми андроидами, в их арсенале окажутся свыше 30 модифицируемых типов оружия и несколько уникальных классов — от медика и штурмовика, до тяжелого пехотинца и инженера. Высокая реиграбельность обеспечена ежедневными поручениями, несколькими уровнями сложности и продуманной системой прогресса.

Интересные факты из мира про фильмы серии

Кадр из фильма

  • Фильм «Чужой: Завет» стал первым фильмом новой трилогии, хотя изначально снимался как продолжение существующих историй о ксеноморфах. Но выйдут ли следующие части – неизвестно, ведь фильм потерпел крах в прокате.
  • Фильмы «Прометей» и «Чужой: Завет» высоко оценили за детально проработанные декорации и прекрасную режиссерскую работу, но достаточной кассы собрать они не смогли.
  • «Чужой» стал целой кинофраншизой, которая известна и популярна по всему миру, поэтому ее полное закрытие не планируется. Под вопросом находится, какой именно сюжет запустится в производство следующего фильма.

Яйцеморф

Яйцо, Яйцеморф (англ. Egg, Ovomorph) — самая первая стадия развития Чужого.

Яйцо Чужих представляет собой крупный (около одного метра) объект неровной эллиптической формы. Оно откладывается королевой (маткой) Чужих в каком-нибудь укромном, защищенном от опасностей месте (авторы, придумавшие этих монстров, — легендарный дизайнер Ханс Руди Гигер и Дэн О’Бэннон — видимо, позаимствовали такую схему размножения у обычных земных муравьев).

Покинув брюшной отдел королевы, они проходят по длинной слизистой трубе (являющейся продолжением тела королевы) и попадают на горизонтальную плоскость. В зависимости от обстоятельств, яйца кладутся либо кучно — один к одному, либо поодиночке.

Королева откладывает мягкие кожистые яйца, внутри которых развивается паразит, называемый обычно «лицехват», которого можно сравнить с личинкой насекомого. Отложенное яйцо может длительное время пребывать в состоянии диапаузы при неблагоприятных условиях.

Поверхность яиц покрыта плотным кожаным материалом желто-зеленого цвета, обеспечивающим надежную защиту от неблагоприятных условий окружающий среды. Яйца устойчивы к воздействию сильного холода, жары (однако боятся огня) и не страдают от ядовитой атмосферы или даже отсутствия ее как таковой. Исчерпав запас питательных веществ, они выпускают из своей нижней части корни (ризоиды) для сбора всех доступных микроэлементов, преобразуемых впоследствии во все те же питательные вещества.

Согласно одной из рабочих сцен, которая была вырезана из финальной версии фильма “Чужой”, яйца также могли быть отложены взрослыми Чужими прямо в тело человека.
У последнего это вызывало целый ряд очень болезненных метаморфоз, которые в конечном итоге разрушали тело и освобождали из него созревшее яйцо. Стоит отметить, что такой альтернативный метод размножения Чужих был первоначально предложен самим Х.Р. Гигером (автором уникального образа Чужих), однако в конце концов создатели фильма решили как бы вывести его за скобки повествования. Фактически, ни в одной последующей кинокартине про Чужих не говорится об откладывании ими яиц прямо в людей (однако, с другой стороны, это и не отрицается).

У яиц Чужих определенно есть “верх” и “низ”. Верхом условно можно считать ту сторону, которая имеет характерную крестообразную щель. Обычно эта щель плотно сомкнута, предохраняя содержимое яйца (“хватателя”, пребывающего в состоянии спячки) от повреждений. Однако в тот момент, когда поблизости оказывается потенциальная жертва, закрытое яйцо немедленно “оживает” и раскрывается в своей верхней части четырьмя округлыми лепестками (видимо, яйцо имеет свои примитивные органы чувств, позволяющие ему улавливать вибрацию и тепло окружающей среды).

Все происходит очень быстро — буквально через несколько секунд после того, как жертва дотронулись до яйца (по любопытству или неосторожности) или даже прошла рядом с ним, оттуда выпрыгивает лицехват

Валериан и город тысячи планет (2017)

Фильм Люка Бессона по комиксу «Валериан и Лорелин» по праву относят к самой лучшей фантастике про пришельцев. В начале 28-го века человечество уже установило контакт с внеземными цивилизациями. Валериан и Лорелин, сотрудники космической спецслужбы, становятся невольными свидетелями межгалактического заговора на планете Альфа.

Оригинальное названиеValerian and the City of a Thousand PlanetsЖанрФантастика, фэнтези, боевик, приключенияАктерыДэйн ДеХаан, Кара Делевинь, Клайв Оуэн, Рианна…СтранаФранция, Китай, Бельгия, Германия, ОАЭ, США, Канада, Новая Зеландия, Сингапур, Великобритания, ТаиландРейтингКинопоиск – 6.8, IMDb – 6.5Возрастные ограничения12+

Все игры серии

2021 Aliens: Fireteam Elite 2020 Predator: Hunting Grounds 2019 Alien: Blackout 2016 Aliens 2016 Aliens vs. Pinball 2014 Alien: Isolation 2011 Aliens: Infestation 2011 Aliens vs. Predator: Requiem 2010 PREDATORS 2010 Aliens vs. Predator 2005 Predator: Concrete Jungle 2003 Aliens Versus Predator: Extinction 2001 Aliens Versus Predator 2 2000 Alien: Resurrection 1999 Aliens Versus Predator 1998 Aliens Online 1996 Alien Trilogy 1993 Alien 3: The Gun 1992 Alien 3 1992 Predator 2 (1992) 1991 Predator 2 1987 Aliens: Alien 2 1987 Predator 1982 Alien (Atari 2600) TBA Aliens: Extermination TBA Aliens: Armageddon TBA Aliens: Thanatos Encounter TBA Predator VR TBA Predator -The Duel

«Живое» (2017)

Кадр из фильма «Живое» (2017)

Когда исследовательская миссия наконец обнаруживает долгожданную жизнь на Марсе, то на Земле это открытие вызывает всеобщий восторг, а в космосе, на Международной космической станции, группа ученых принимается изучать неизвестное существо. Что, как нетрудно догадаться, оказывается очень, очень плохой затеей. Как только существо адаптируется к новым условиям, то выясняется, что это – крайне хищная форма жизни и, несмотря на (пока еще) малые размеры – «идеальный убийца», который очень скоро расправится с каждым обитателем станции, если его не остановить. А это на редкость трудная задача, потому что существо кажется если не разумным, то сверхъестественно хитрым и просто неуязвимым. Достаточно сказать, что оно – недвусмысленный ответ на вопрос, что произошло с жизнью на Марсе и из-за чего она погибла.

Сцена с голографической картой-моделью Вселенной

В наш хит-парад не могла не попасть визуально изысканная сцена с моделью Вселенной, которую запускает с пульта управления Создателей андроид Дэвид. Воплощением эпизода занимались художники студии Fuel VFX. В своей работе они сделали ставку на инструменты композитинга программы Deep Image и технологию симуляции жидкости. Дизайн виртуальной звёздной карты с планетами так же был разработан специалистами этой компании.

Кадр из фильма «Прометей». Голографическая модель Вселенной

На площадке актёр играл свою роль с бутафорией вместо голографической карты. Тем не менее, Ридли Скотт и оператор-постановщик Дариус Вольски («Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца») включили проекторы и музыкальные композиции группы Pink Floyd для создания соответствующего настроения.

Некоторые планы с моделью Вселенной и звёздной картой визуализировались от одной до двух недель и содержали до 100 миллионов полигонов.

Демонстрационный ролик, который знакомит с процессом работы студии спецэффектов Fuel VFX над моделью Вселенной для блокбастера «Прометей» Ридли Скотта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: