Обзор among the sleep

Геймплей

Среди сна — игра-исследование от первого лица, которую видит ребенок. Игрок может перемещать курсор, чтобы ходить или ползать, последнее из которых быстрее и требуется для скольжения через препятствия, преграждающие путь. Бег — также доступный вариант, хотя игрок упадет, если это будет продолжаться слишком долго. Игрок может взаимодействовать с объектами и толкать их, а также открывать двери и окна. Иногда ручка для открытия дверей слишком высока, чтобы игрок мог дотянуться до нее, и в этом случае игроку придется толкать стулья и взбираться на них для дополнительной высоты. Помимо стульев, игрок может карабкаться по ящикам, столам и различным предметам, чтобы достичь недоступных иным образом выступов и высот. Некоторые предметы также можно удерживать, а также выбросить. Остальные можно сохранить в инвентаре и снова вынуть для дальнейшего использования.

Большую часть игры игрока сопровождает разумный плюшевый мишка по имени Тедди, подарок на день рождения от отца малыша. Игрок может обнять Тедди, который излучает свет, который помогает игроку перемещаться в темноте. Через некоторое время свет изнашивается, но, если его не использовать, он перезарядится. Если игрок роняет Тедди, что всегда случается, когда он проскальзывает по трубам на новый уровень или среду, ему придется сначала поднять его, прежде чем снова продвигаться.

На протяжении всей игры за игроком следуют два монстра: женская фигура, которая часто появляется на первых трех уровнях, и фигура в плаще, которая часто появляется на последнем уровне. На появление монстров указывает нечеткость зрения , скрипящие звуки, а в случае женской фигуры гудит медленная колыбельная ( Trollmors Vuggesang , «Колыбельная матери троллей»). Нет никакого способа отбиться от монстров; если они появятся, игроку придется бежать или прятаться под столами или стульями, пока они не уйдут. Если игрок не достаточно быстр, чтобы уклониться от монстров, в коротком ролике будут показаны монстры, схватившие игрока, что приводит к окончанию игры, за которым следует экран продолжения с соской. При нажатии на пустышку игра перезапускается с последней контрольной точки. Игрок также может завершить игру другими способами, например, упав в воду или пропасть.

Игра в значительной степени линейна и включает в себя переход от точки A к точке B, хотя обширная среда с множеством препятствий может вызвать чувство заблудшего. После некоторого времени, исследующего дом игрока, игрок попадает в сказочное место с хижиной, похожей на пряничный домик, которая служит своего рода центром уровня. В доме есть круглая дверь, ведущая на новый уровень, окруженный четырьмя контейнерами, в которых хранятся «воспоминания», полученные с каждого уровня. После того, как игрок найдет воспоминание и направится к трубе в конце уровня, он будет возвращен в эту хижину. Как только четыре воспоминания сохранены, игрок может вставить правую руку Тедди под круглую дверь, чтобы вернуться в дом игрока.

На дополнительном уровне DLC , вместо того, чтобы исследовать сказочные места, игрок попадает в другой дом с целью найти и разморозить пять замороженных кукол, включив музыку или включив телевизор. Геймплей все тот же, с женской фигурой, преследующей игрока, но игрок также сталкивается с монстром-камином в подземной части, который продвигается и закрывается через проход.

Разработка

Разработка фильма « Среди сна» началась в 2011 году и привлекла 225 000 норвежских крон (28 000 евро) 27 мая и 200 000 норвежских крон (25 000 евро) 28 октября 2011 года при финансировании Norsk Film Institutt (Норвежский институт кино). NFI наградил компанию премией. дополнительно 400 000 норвежских крон (50 000 евро) 1 марта и еще 820 000 норвежских крон (102 700 евро) 1 ноября 2012 года.

Krillbite Studio также получила субсидии, запустив кампанию на Kickstarter 18 апреля 2013 года, в которой им удалось выделить 248 358 долларов из целевой суммы в 200 000 долларов. Достигнутые масштабные цели включали в себя дорожку комментариев, загружаемый контент, разработанный в сотрудничестве с спонсорами, и поддержку гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift .

Необходимы знания архимага

  • 5. «House Drawings».

    Рисунок 1. Находится в темном углу справа от лестницы на первый этаж.

    Рисунок 2. Спрятан в гостиной за пианино. Да-да, за тем самым, на котором надо сыграть, чтобы стать «Малышом Моцартом» на 50%.

    Рисунок 3. Уже вышел из гостиной? Вернись обратно – под торшером тебя ждет еще одна бумазейка.

    Рисунок 4. Опять ушел? Успеешь еще ночью на кухню. Загляни за комод в гостевой.

    Рисунок 5. Всё, можешь успокоиться и идти на кухню. Пятый рисунок внутри столешницы посреди помещения.

    Рисунок 6. После того, как покинете кухню, окажетесь в небольшом коридоре. Справа будет шкаф со следующей запиской.

    Рисунок 7.. За дверью в кабинете.

    Рисунок 8. Все в том же кабинете на шкафах для бумаг.

    Рисунок 9. В дальнем углу кладовой.

    Рисунок 10. Последний на данном этапе рисунок лежит в шкафу справа от материнской постели.

  • 6. «Cave Drawings».

    Рисунок 1. За корнем по пути к спуску на площадку.

    Рисунок 2. Под скамейкой рядом с башней.

    Рисунок 3. После того, как войдете в только что открытые ворота, идите по тропинке слева. Рисунок будет под скамейкой за каруселью.

    Рисунок 4. Внутри пирамиды рядом с лошадкой(?)-качалкой.

    Рисунок 5. Средняя тропа после входа в ворота. Рисунок за ящиком.

    Рисунок 6. Внутри огромной совушки за деревянной изгородью.

    Рисунок 7. В подземелье.

    Рисунок 8. После выхода их подземелья.

    Рисунок 9. В башне перед мостом к воспоминанию.

    Рисунок 10. Перед радужно-ксилофоновым мостом.

  • 7. «Forest Drawings».

    Внутри картины слева.

    Рисунок 1. Внутри комнаты с вентилляцией.

    Рисунок 2. После выхода из вентилляции, за деревом.

    Внутри картины справа.

    Рисунок 3. В комнате с бра, под креслом.

    Рисунок 4. В комнате с ботинкоскримером.

    Рисунок 5. Внутри дыры в полу.

    Рисунок 6. После открытия ворот и перехода мосточка.

    Рисунок 7. От столика со свечой идете налево, к подставке с книгой. Рядом с подставкой повернитесь налево – увидете вот это кресло. Рисунок за ним.

    Рисунок 8. Под зеленым ключом.

    Средняя картина.

    Рисунок 9. После того, как попадете в библиотеку. Рисунок под стеллажом.

    Рисунок 10. Справа от постели. Перед воспоминанием.

  • 8. «Closet Drawings».

    Рисунок 1. В самом начале за желто-коричневой дверью.

    Рисунок 2. После длинного моста с овечками попадете на эту платформу. Рисунок под столом.

    Рисунок 3. В комнате с мольбертом в левом ответвлении.

    Рисунок 4. В помещении с одеждой.

    Рисунок 5. За книжным шкафом в комнате со звездной дверью.

    Рисунок 6. За фиолетовой дверью в перевернутой комнате.

    Рисунок 7. После стола с картами. Да, опять фиолетовая дверь.

    Рисунок 8. В комнате с бутылками, на пути к звездной двери с ключом.

    Рисунок 9. В шкафу с одеждой после комнаты с бутылками.

    Рисунок 10. После того, как заберете воспоминание, попадете в узкий коридор. В его конце будет (о, чудо) голубая дверь. За ней рисунок.

  • 9. «Prologue Drawings».

    Рисунок 1. В самом начале в шкафу.

    Рисунок 2. В комнате справа.

    Рисунок 3. На полке в коридоре.

    Рисунок 4. В кабинете, где было видение с отцом. На шкафу.

    Рисунок 5. В столовой под столом.

    Рисунок 6. На шкафу в коридоре с цветком и светящим над ним бра.

    Рисунок 7. В подвале.

    Рисунок 8. На полках на втором этаже.

    Рисунок 9. На втором этаже в комнате рядом с ящиками, по которым забирались к предыдущей бумазейке. Рисунок под кроватью.

    Рисунок 10. По мере прохождения вы окажетесь в комнате с желтым диваном. Последняя бумажка под ним.

  • 10. «Collected all drawings». Разблокируется, когда вы отыщите все рисунки во всех главах.

Бюджет, собранный общими усилиями

Команда Krillbite Studio получала финансирование и от игрового сообщества на сайте Kickstarter, и от Норвежского института кинематографии, причем дважды. Это позволило разработчиком собрать такую сумму, которая обеспечила бы создание качественного продукта, который еще и обзавелся поддержкой Oculus Rift. Вопрос только в том, смогли ли достичь своей цели создатели проекта?

Первое, что пугает в Among the Sleep, это мать нашей главное героини. Неизвестно, с кого рисовалась эта женщина, но выглядит она совсем не привлекательно. Начинается все с празднования дня рождения — нам сегодня 2 годика. Заботливая и счастливая мама кормит свою маленькую дочурку вкусным тортом, сквозь текстуру которого прекрасно проникает ложка. Позже сквозь стены будут проходить наши детские ручки, а предметы будут застревать в полу. И повторяться эти милые странности будут очень часто, так как в этом мире можно потрогать практически все, точно так же, как и в другом похожем проекте — Gone Home.

Надеюсь более красивое лицо?Надеюсь более красивое лицо?

Не удивляйтесь — это две игры одного жанра. Может в Among the Sleep и есть небольшая доля хоррора, но это скорее дополнение. Перед нами практически чистая адвенчура. Загадочный мистический мир, который открывается перед маленькой девочкой и ее говорящим медвежонком в ночь после семейного праздника пестрит разнообразными локациями, непохожими друг на друга. Но еще больше здесь звуков, которые часто переплетаются друг с другом создавая то чудный хор, то ужасную какофонию, то обрушивая на нас зловещую тишину.

Любимая игрушка

Тедди не просто друг — он еще и фонарик! Вот такое странное решение зародилось в голове у кого-то из команды разработчиков. Если девочка обнимает мишку, он начинает светиться. Двухлетнее дитя и так плохо ходит, а с игрушкой, прижатой к груди, ей передвигаться еще сложнее. Придется выбирать — бежать в темноте на ощупь или идти медленно, но при свете. Так как проблем с монстрами вообще не возникает, то и выбор этот совсем уж не жестокий. Создается впечатление, будто часть контента была вырезана, поэтому такой интересный функционал стал совершенно бесполезным.

Лучший другЛучший друг

Болтливый плюшевый друг постоянно замолкает, как только девочка пробирается на новую мистическую местность, а снова начинает говорить лишь по возвращении в их безопасный домик, который стоит где-то на краю сновидений. Болтовня всегда снижает уровень страха, но наша героиня на самом деле боится только одного. И это не монстры, не темнота и не холодящие кровь звуки.

Закоулки детских сновидений

Фантастические места, в которых нам придется искать собственные воспоминания, не просто дополняются звуком, они словно состоят из него. Детский смех, чей-то плач, сухой треск, внезапный стук, бульканье, какие-то шорохи, шепот и десятки других звуков создают потрясающую атмосферу, а именно она больше всего и пугает. В остальном же здесь бояться нечего.

Гигантские тени ужасных ночных созданий сначала попросту появляются в виде классических скримеров, а после прохождения середины игры начинают еще и бродить по локациям, в поисках маленьких непосед. Чтобы встретить монстра не по скриптовой сцене, нужно очень постараться, а вот оказаться в длинных руках с когтистыми пальцами довольно просто — достаточно застрять в текстуре. Зачем-то повернувшись лицом к монстру в этот момент, можно действительно испугаться вопящей тени. Но если таких случаев будет хотя бы парочка за все прохождение… Тогда и вправду можно игру назвать хоррором, но вряд ли вы достигнете этого невероятного рекорда.

Мрачные детские фантазииМрачные детские фантазии

По всем закоулкам пугающего мира разбросаны листочки с детскими рисунками. В этих «каляках» можно разглядеть тонкие намеки, но понять их будет трудно. Другое дело картины — входы в других миры. Трехкадровой анимации будет достаточно, чтобы понять банальную развязку еще задолго до финала. Хотя маленький интерес к судьбе плюшевого медвежонка все же остается.

Плохое детство

Сам игровой процесс сводится к постоянным перемещениям. Бегая, ползая и медленно шагая в обнимку с мягким другом вам нужно достичь какой-то цели, которые на каждом уровне однотипны до безобразия. В очередной локации нужно найти какой-то предмет и отнести его в начало уровня. Чаще всего до него просто нужно дойти. В остальных случаях придется подвинуть ящик или стул, чтобы залезть куда-то, или бросить небольшой предмет, чтобы сбить им другой. Это даже головоломками сложно назвать, а без опасных монстров геймплей и становится совсем скучным. Особенно утомляет по несколько раз идти обратно одним и тем же маршрутом, держа маленькими ручками добытый предмет.

Among the Sleep — одностраничный рассказ или своего рода инсталляция (как это называют в современном искусстве). Нам дарят прекрасную возможность вновь стать детьми, еще раз испугаться огромного мира и монстров в шкафу, добавив к этому еще щепотку драмы и «глубокого смысла». К сожалению, заезженная уже во всех сферах искусства тема сюжета и отсутствие какого-либо интересного геймплея подбивают не просто поставить низкую оценку проекту, а избегать слова «игра» в этом обзоре.

+2

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: