Обзор (рецензия) battlefield: hardline

Приключения мексиканца в Америке

А вот реализация сюжетной составляющей Battlefield: Hardline оказалась для всех весьма неожиданной. Во-первых, сюжет не является единой историей, а разделен на эпизоды, порой со значительными промежутками времени. Во-вторых, он все так же напоминает обучение особенностям геймплея, а не увлекательный рассказ о противостоянии полиции и бандитов.

Хорошо, что на этом фоне каждый эпизод прописан достаточно подробно, логично и по ходу прохождения игроку будет что почитать и кого послушать

Но здесь есть одно очень важное «но» — разработчики вполне могли сделать более продолжительный одиночный режим, тем более что у Visceral было на это время и необходимый опыт

Преобладают взрывы, много взрывов!Преобладают взрывы, много взрывов!

О главном герое Нике Мендозе мы уже были наслышаны. У сценаристов не получилось сделать из него харизматичного персонажа, похожего на Айзека Кларка, и перед нами предстал типичный полицейский, с очевидными мотивами и действиями. К середине прохождения сюжет из красивой сказки про полицию превращается в шаблонную драму, которая в заставках между эпизодами разбавляется телевизионными вставками.

Не стоит думать, что прогулка по Лос-Анджелесу в исполнении Visceral Games будет легкой. Даже на нормальном уровне сложности каждая перестрелка превращается в перебежки между укрытиями, поскольку боты очень хорошо стреляют, а повышенная пробиваемость и разрушаемость не дают сидеть на одном месте больше минуты.

Новинкой является стелс-режим, позволяющий без спешки разбираться с каждым врагом при помощи электрошокера и бесконечного запаса наручников. Благо, искусственный интеллект реагирует одинаково и предсказуемо — вы вполне можете подманить ботов по одному и уложить их штабелями за ближайшим углом. Кроме того, в стелс-режиме компьютерные противники зачастую слепы и реагируют медленно. Если же вы начнете шуметь и стрелять во все, что движется, то они станут более мощными и проворными.

Frostbite всегда был хорош в визуализации зданийFrostbite всегда был хорош в визуализации зданий

Тут же разработчики обучают игрока пользоваться новыми приспособлениями — крюком-кошкой, костюмом-крылом, тросом и так далее. Эти гаджеты станут настоящим подарком для снайперов, которые получат куда больше возможностей для перемещения и занятия стратегических точек. Но и другие классы получили плюсы — теперь всегда есть шанс уйти от внезапного столкновения.

А что же с геймплем в Battlefield Hardline?

При прохождении каждого из десяти эпизодов имеется некоторая задача. Как правило, она состоит в том, чтобы найти какую-нибудь важную улику или вещь, а иногда необходимо задержать кого-то, кто может дать нужные показания или имеет какую-то информацию, связанную с делом. И это, с учетом того что Battlefield Hardline – игра про полицию, вполне естественно. Но добраться до цели, конечно, будет не просто – объект будет охраняться десятком, а то и более, врагов. И тут, Hardline, проявляет себя с лучшей стороны.

Лучшая миссия в игре — практически целый остров в распоряжении

Сразу с помощью сканера необходимо определить положение противников, а затем продумать план, по их устранению. Ведь если пойти напролом, то, скорее всего, герой будет убит менее чем через пару десятков секунд. Дело в том, что едва услышав стрельбу, сбегаются все враги, имеющиеся на локации, а гибнет Ник стремительно и быстро. Игра склоняет к использованию стелса и тем, что за «тихое» устранение или задержание даются очки, необходимые для открытия нового оружия. За привычную для Battlefield ликвидацию врага получаем на одного противника меньше и все.

Нужно признать, что поначалу действовать тихо, довольно интересно. Но тут неизбежно происходит встреча с одной из самых главных проблем Battlefield Hardline – с условностями, с которыми необходимо мириться. Представьте себе, что вы крадетесь к противнику сбоку и тот, по версии игры видеть Вас не должен, так как вы не попадаете в его поле зрения, отмеченное конусом на карте. В реальности он бы давным-давно боковым зрением увидел мужика, крадущегося в трех-четырех метрах от него, причем враги напрочь отказываются видеть Ваших напарников, пока не засекут Вас.

Но это еще куда бы ни шло. Становится совсем неудобно, когда с криком «Полиция! Ты арестован!» Мендоза кладет бедолагу мордой в пол, а в пятнадцати метрах неподалеку его товарищи продолжают обсуждать прелести жены своего босса. И так на протяжении всех 5-8 часов прохождения сюжетной кампании. Повоевать по-настоящему получается редко. Чаще всего арестовываем десяток врагов, а оставшихся либо расстреливаем, либо тоже — в наручники.

За прохождение Battlefield Hardline я арестовал этого товарища не один десяток раз. Может, за него постоянно кто-то вносит залог?

Относительно побочных заданий хочется сказать следующее: помимо новых видов оружия, мотивации выполнять поиск побочных улик, в Hardline нет. Кому будет интересно практически просто так шариться со сканером в поисках листка бумаги или схемы на доске? Другое дело если бы в найденном была какая-либо полезная информация, раскрывающая персонажи или дающая иной взгляд на их мотивы.

Суверенная земля

Садитесь в тачку и езжайте вперёд, в какой-то момент вам сообщат свернуть в правую сторону к развилке. Просмотрев очередной видеоролик уходите со своей камеры. Двигайтесь через туннели вплоть до развилки, где вам необходимо будет задушить охранника. Убив этого человека, заберите у него оружие вместе с ключом. Теперь двигайтесь к люку. Прибыв до люка, выбирайтесь через него наконец-то на поверхность.

Теперь вам предстоит проникнуть в один лагерь, где в контейнере вам необходимо взять снаряжение. Двигаясь к ящику со снаряжение сперва пробирайтесь аккуратно вдоль забора с левой стороны. Как только оказываетесь около уступа, то взбирайтесь на него и в итоге, сможете перелезть через забор. В месте, в котором окажитесь, вырубайте сигнализацию и нейтрализуйте всех врагов, после чего берите наконец-то снаряжение из ящика.

Набрав вооружения, садитесь в тачку. Теперь вы вместе с Бумером и Дюн отправляйтесь до заправки. Как только прибываете к ней, то занимайте оборону. К вам вскоре пожалуют четыре тачки врагов, с которыми вам не составит труда разобраться. После того, как вы перебиваете всех своих врагов, садитесь обратно в тачку и езжайте уже до аэродрома. По прибытию туда, заходите внутрь и начинайте искать улики. Как только отыщите установки, то берите ракетницу и выходите наружу, после чего сносите все тачки и вертушки, что только увидите. Как только разберётесь с этой техникой, то пройдите к складу и садитесь там в танк, который будет находится в ангаре по-соседству. При помощи такой техники вы сможете без проблем удерживать оборону, так что как только силы противника иссякнут, езжайте на взлётную полосу и садитесь там уже в самолёт Бумера.

Дело закрыто

Добравшись наконец-то к офису Нельца и осмотрев его, начинайте поиски улик: две улики будут находится на первом этаже, ещё две будут находится на втором этаже и последнюю улику вы сможете отыскать в кабинете. После того, как соберёте все улики, то воспользуйтесь своим сканером и отыщите на одной картине отпечатки пальцев. Как только находите их, то пройдите к ней и взломайте сейф. Если всё сделаете правильно, то начнётся видеоролик.

Следующая ваша остановка — фабрика. Прибыв на в это место, то сразу же при помощи сканера отметьте всех бандитов и после, воспользуйтесь тросом, чтобы подняться на крышу. На крыше будут враги, так что нейтрализуйте их и пробирайтесь тихо в дом по-соседству. Двери в этот дом нужно будет взломать монтировкой. Взломав двери, заходите и арестовав внутри бандитов, спуститесь ниже к Стоддарду. После этого, начинается небольшая кат-сцена. Как только она проходит, начинается бойня между вами и бандитами. Закончив перестрелку скорее покиньте это здание. Далее вместе со Стоддардом идите спасать скорее Хай.

Оказавшись около торгового центра, зайдите внутрь и постарайтесь арестовать всех, кто тут есть, ведь ксива — самое сильное оружие. После ареста бандитов, доберитесь до помещения охранников и осмотрите там стоящие мониторы, на которых будут помечены все бандиты. Вам же остаётся лишь их арестовать или же перебить. Как только зачистите два этажа, то продолжайте двигаться дальше по торговому центру. В помещении с правой стороны находятся ещё мониторы и на них вы сможете увидеть Хай, что отстреливается от нападающих. Итак, необходимо будет помочь своей напарнице, поэтому прорывайтесь к ней. Как только доберётесь до неё, то начнётся кат-сцена, после которой начинается очень сильный шторм. Вам же теперь необходимо будет дойди до капитана Доуза, попутно убивая всех врагов, которые только попадаются. И ещё, будьте внимательны, так как на вас будут лететь осколки и обломки стёкла. В конце концов, вы передаёте найденную улику и начинается заключительный видеоролик этого задания.

Обзор игры battlefield hardline

На сегодняшний день это последняя часть серии батлфилд, в которой события в отличии от предыдущих эпизодов переносятся с мест вооруженных конфликтов между странами на не менее кровавую войну полицейских и наркокартелей. Сюжет напоминает лихо набирающий обороты голливудский блокбастер в котором нам предстоит задержать не один десяток опасных преступников, участвовать в автомобильных погонях и конечно самых «жарких» перестрелках на просторах Майями.

Главный герой Ник Мендоса попадает в элитный отдел по борьбе с наркотиками, и буквально с первого задания оказывается втянут в вихрь событий приведших к началу полномасштабной войны сил правопорядка и солдат картеля. Раскрывать подробности сюжета не станем, единственное что можно сказать — пока не пройдете до конца оторваться не получиться, история затягивает по полной.

Хотя одиночная кампания не главный элемент батлы, основной упор (как и ранее) разработчики сделали на кооперативный режим и игру с друзьями по сети. Где игра battlefield hardline дает по настоящему разгуляться. Две команды: полицейский спецназ и отряд преступников грабителей сражаются на различных картах со своими условиями победы (захват денег или информации, побег, бой до последнего и прочие).

Гаджеты и аксесуары

Одиночное прохождение может похвастаться большим набором кастомизируемого оружия и других примочек которые помогают герою эффективно бороться с преступностью и делают геймплей разнообразным

Наиболее интересными из них будут следующие экземпляры отсортированные по важности и с описанием:. • Сканер — что-то среднее между навороченным смартфоном и электронным визором

Устройство позволяет оценить ситуацию перед началом задержания, провести сканирование подозреваемых получив по ним информацию из полицейской базы данных, подслушать разговоры на расстоянии в пару километров

• Сканер — что-то среднее между навороченным смартфоном и электронным визором. Устройство позволяет оценить ситуацию перед началом задержания, провести сканирование подозреваемых получив по ним информацию из полицейской базы данных, подслушать разговоры на расстоянии в пару километров.

• Крюк и канат — удобные приспособления для перемещения между зданиями или другими постройками не привлекая к себе внимания.

• Шокер — выстрел из этого нелетального оружия вырубит напрочь любого, даже самого опасного противника не поднимая шума.

• Баллистический щит — применяется в штурмовых заданиям и спасет Вас от вражеского огня. Лучший выбор для тех кто любит находиться в центре событий.

И еще десятки других примочек дающие возможность настроить снаряжение под собственный стиль.Как пройти ту или иную миссию и с каким набором оборудования решать уже Вам.

Железо

За реалистичную графику и физику в игре отвечает движок Frostbite 3 (после последнего обновления) оптимизированный под большинство персональных компьютеров, что в свою очередь позволяет наслаждаться проектом даже на слабом пк. Хорошие показатели производительности достигаются на следующей сборке:

• Операционная система — Windows Vista/ 7 /8/10 (поддержка только 64-х разрядная ОС) • Процессор — Intel Core i3 (аналогичный от AMD) с частотой ядра не менее 2,4 GHz • Видеокарта — GeForce 260 GTX (512MB) • Оперативная память — 2 GB

  • Просмотров4965
  • Рейтинг12345

Наказание

В тюремном автобусе Ник Мендоза обнаруживает подручного Тайсона из первого эпизода. Он предупреждает главного героя о том, что скоро произойдет нечто масштабное. Сам Тайсон на мотоцикле подъезжает к автобусу и крепит к нему взрывной заряд.

После взрыва и аварии, подручный Тайсона вытаскивает Ника из обломков и открывает замок наручников. Игроку предстоит скрытно добраться до водонапорной башни, скрываясь от полиции. Отличным выбором станет взрыв нарколаболатории в одном из домов в округе, это создаст диверсию и отвлечет правоохранительные органы от поисков Ника.

После того, как Мендоза оторвался от полиции, он обнаруживает, что его вытащила из тюрьмы Дао. Капитан Доуз выбил Тайсона из наркобизнеса и предал Дао, в результате они решают отомстить ему и просят помощи Ника. Выбора у главного героя не остается, и он присоединяется к своим бывшим врагам.

Эпизод 9. День Независимости.

Разбираемся с врывающимися противниками. Уходим с пристани и находим на улице фургон. Обходим здание которое справа и идём к указателю. С задней стороны здания связываем парочку охранников и заходим в правую дверь. Отключаем полностью сигнализацию и пытаемся вызвать лифт.

Проходим дальше и разбираемся с охранной на входе у центра. На столе сканируем кнопки и вводим код доступа. На лифте едем на 20 — цатый этаж. Разбираемся с противниками и спускаемся на один этаж ниже. Тут тоже нас ждут противники, разбираемся с ними. Заходим в комнату в углу.

Выходим из угловой комнаты и поднимаемся на лестницу которая напротив. Нажимаем кнопку лифта. Едем вверз по затопленной шахте лифта. Выбираемся в зал и с нашего компьютера открываем стеклянные двери, чтобы впустить Тайсона. Находим сейф за камином на нижнем этаже.

Пока Брут вскрывает сейф, мы защищаемся от подоспевших к нам противников.

Осматриваем хранилище и говорим по телефону. По тросу в углу балкона мы спускаемся вниз. Прорываемся к катеру и уплываем.

Компромисс везде, где только можно

С точки зрения геймплея, Battlefield: Hardline старается угодить всем и каждому. Выражается это в том, что разработчики позаимствовали некоторые элементы из Call of Duty и PayDay, оставив при этом ставшую уже традиционной основу франчайза Battlefield. Поэтому при покупке Hardline не стоит рассчитывать на какую-то изюминку в геймплее, а коль у вас уже имеется другой современный шутер, вы рискуете вовсе не увидеть разницу.

Основу геймплея в мультиплеере все так же составляют четыре разных класса персонажей, одинаковых для полиции или преступников — только название меняется. Используя Battlelog, можно настроить внешний вид каждого персонажа, создать собственный билд какого-либо класса и сделать эмблему. Здесь все почти без изменений со времен четвёртой части.

Наш главный герой — бравый коп — справаНаш главный герой — бравый коп — справа

А вот главное нововведение оказалось совсем непонятным. Разработчики добавили внутриигровую валюту, за которую приходится покупать оружие, обвесы, гаджеты и так далее. Проблема в том, что заработок денег идет медленно, а если вы хотите ускорить этот процесс, то сделать это можно лишь путём покупки лучшего оружия и обвесов к нему. Получается замкнутый круг, выход из которого очень непросто найти, и тут «ненавязчиво» на помощь приходят пакеты внутриигровой валюты, доступной за реальные деньги.

Но не значит же это, что мультиплеер Battlefield: Hardline вышел бестолковым? Отбросив мысли о похожести, можно заключить, что он напротив получился энергичным, веселым и драйвовым. По крайней мере, такое ощущение возникает после подробного ознакомления, и конечный результат заметно отличается от того, что мы с вами видели во время двух открытых бета-тестов.

Девяти игровых карт более чем достаточно для первичного ознакомления с игрой, а там, глядишь, их число увеличат за счет премиального содержимого. Карты получились большими, интересными и запоминающимися — на одной из них, например, вас ждут схватки с крокодилами, а другая позволит устроить тотальное разрушение всех домов, как в Bad Company 2!

Гонки на машинах стали важной частью игры, и это очень большой плюс!Гонки на машинах стали важной частью игры, и это очень большой плюс!

Что касается режимов, то по популярности среди них лидируют «Завоевание», «Ограбление» и «Угон» — именно здесь можно встретить больше всего игроков. Посмотрим, заинтересуются ли они другими возможностями — в Battlefield 4, например, режимов много, но в почете одно лишь «Завоевание». Текущие предпочтения игроков объяснить легко — в Battlefield: Hardline матч в среднем длится 15-20 минут, а перечисленные выше режимы по праву выглядят наиболее интересно и привлекательно.

Игровой процесс

Игровой процесс выполнен в стиле схожем с предыдущей игрой серии «Battlefield 4». При прохождении «Battlefield Hardline» игрок оказывается заброшен в большие нелинейные уровни, где часто ему приходится самостоятельно решать, в каком порядке нейтрализовать врагов и выполнять поставленные задачи. Также присутствуют линейные уровни с заскриптованным кинематографичным экшном.

Все прохождение «Battlefield Hardline» в первую очередь направлено на скрытное прохождение миссий. Игрок может нейтрализовать врагов с помощью тазера, в ближнем бою или арестовывать их. За нелегальные способы нейтрализации врагов игроку даются дополнительные очки, которые можно потратить на приобретение оружия и оборудования. Игрок может отвлекать врагов, бросая оружейные гильзы, что заставляет их разделяться и поворачиваться спиной к главному герою.

На каждом уровне разбросаны ящики с амуницией и оружием, где игрок может при необходимости сменить выбранное вооружение. Количество огнестрельного оружия, доступного для одновременного ношения игроком, ограничено. В игре присутствуют уровни, где игроку предстоит управлять различным транспортом. Также игроку предстоит искать улики и пользоваться полицейским сканером для пометки врагов на карте. В каждом эпизоде игроку выдаются специальные ордеры на арест, если он сможет найти и арестовать нужного врага, то получает большое количество бонусных очков. Также на каждом уровне есть небольшой список специальных достижений, разблокировав которые игрок тоже получает бонусные баллы.

Банкрот

Как только выйдите с тачки, то пройдите до здания, после чего начинайте взламывать двери, что ведут внутрь автосалона. Взломав двери, проходите внутрь. Тут вам предстоит как обычно отыскать улики. Одна из этих улик будет лежать сразу же на компьютером столе в соседнем кабинете, а вторая будет уже на столике, что стоит в центре. После того, как все улики были найдены, вставляйте флешку и начинайте копировать данные на этом устройстве. В какой-то момент к вам пожалуют враги, поэтому их необходимо будет нейтрализовать, при чём сделать это можно будет по-тихому. В какой-то момент приедут ещё враги на тачках, поэтому разбирайтесь с ними и берите флешку скорее. Забрав флешку, приезжает ещё одна тачка, но на этот раз уже с пулемётом! В этот момент вам и Тайсону необходимо скорее добраться до тачки, но даже после того, как вы нашли тачку, проблемы всё так же не заканчиваются: грузовик, который ранее перекрывал дорогу, начинает таранить вас. Чтобы разобраться с грузовиком, необходимо стрелять в лобовое стекло этого грузовика. Как разберётесь с врагами, то отыщите другой транспорт и поезжайте на нём уже к отмеченной точке. Следующая ваша остановка — свалка. Оказавшись в этом месте, убивайте всех врагов и скорее отыщите тачку, которая прицеплена до магнита (находится на карте с правой стороны). Поставив эту тачку обратно на твёрдую землю, вынимайте с багажника человека по имени Бумер.

Теперь отправляйтесь к следующей точки с противника. Убив всех врагов, выходите с дома с противоположной стороны. Тут будет стоять тачка, в багажнике которой находится ноутбук. Найдя ноутбук, на вас неожиданно нападают и чтобы отбиться от нападавшего, вам необходимо будет нажимать соответствующие кнопки, что будут показаны на вашем экране. В какой-то момент этой драки, происходит взрыв и вам необходимо двигаться скорее к тачке, в багажнике которой находится Бумер. По прибытию вы видите, что в багажнике уже никого нет и на вас неожиданно нападают бандиты, поэтому убейте всех врагов и скорее вернитесь обратно до Тайсона. Вместе с ним езжайте на тачке подальше от этого места: когда встречаете толпу противников, то сворачивайте скорее в левую сторону, а после сворачивайте в правую сторону уже перед поездом, далее езжайте по прямой и попутно старайтесь уклоняться от огня по вам. В какой-то момент вам приходится сесть за место стрелка, поэтому вам выпадает честь разнести весь транспорт врага. После большого замеса следует кат-сцена, а после неё вам уже придётся проникнуть на склад Канга и разобраться там с ним, и его бандитами. В любом случае, вам необходимо собрать все существующие тут улики и отправится уже до главного склада.

Геймплей

Даже вау-моменты, вроде катания по реке, кишащей крокодилами или действительно интересного и в меру вариативного эпизода с побегом главного героя из под конвоя, оказываются погрязшими в трясине унылого стелса, который в Hardline занимает главное место. Враги расставлены по уровню так, что убрать их по одному не составляет особого труда, а их мозг размером с шарик для гольфа не всегда способен понять, почему их напарник лежит посреди лужайки в наручниках. Более того, их можно отвлечь киданием гильзы (тут мы вспомнили Far Cry), а чтобы быть полностью незаметным в игре достаточно стоять справа или слева от врага буквально в паре метров — лишь бы не попадать в его «конус зрения».

Hardline — это внимание к деталям: зажимание раны на плече у напарника, умопомрачительные закаты и салют или следы, оставленные вами на песке в саду камней

Но игра пострадала от того, что разработчики напичкали игру гаджетами и буквально заставляют быть ниндзя в то время как открытая конфронтация приводит к неминуемому «Game Over». Поэтому 85 процентов игры вы кидаетесь гильзами, перемещаетесь на корточках (кстати, кто сказал, что ходьба на корточках производит меньше шума? попробуйте-ка в реальной жизни!) и оглушаете всех видимых врагов, попутно отключая сигнализацию.

Плюс, во время зачистки локации, вы открываете радар и по десять минут ищите улики, чтобы, ко всему прочему раскрыть дело, имеющее отношение к миссии, и получить соответствующую ачивку и нашивку. Нахождение улик и аресты добавляют очков опыта персонажу, в отличие от копеечных убийств, поэтому рука не поднимается написать, что Hardline — это шутер. По крайней мере, точно не такой шутер, как предыдущие Battlefield. Скорее перед нами стелс-экшн, который, впрочем, ничем не лучше последних Splinter Cell. Приходится констатировать и тот факт, что жанр стелса в последнее время обеднел и даже на Metal Gear Solid нет надежды.

Помимо стелса в Hardline большое место здесь занимают полицейские погони, которые на деле оказываются аркадными гонками. При этом, карта-трасса строго ограничена (выехать за её пределы можно, но только на 10 секунд — потом принудительный возврат к последнему чекпоинту), а машины управляются как каменная печь. 

Ну и конечно многочисленные баги не добавляют очков в пользу Battlefield. Тут есть и просвечивающий через все поверхности фонарик и враги, которые проходят через деревянные двери насквозь как Дэвид Копперфилд, а пулемётчики, которые замечают и расстреливают вас через машины и стены, заслуживают лишь бранного слова в ответ.

Эпизод 1. Снова в школу.

С нашей напарницей отправляемся искать Брикса. Проходим по району и находим нужное нам место. Подходим к Бриксу и показываем ему наш значок. Одеваем на него наручники и отправляемся искать Тэпа.

Идём за напрницей и прячемся за забор. Обходим с другой стороны и перебегаем улицу. Проходим здание и прячемся. Проходим за укрытием в другое здание. Бросаем предмет, чтобы отвлечь преступника.

Проходим дальше и натыкаемся на пару парней. Бросаем предмет ы нужном направлении, чтобы их отвлечь. Вырубаем одного, а затем другого. Допрашиваем Тэпа.

Используя сканер наблюдаем за Тэпом. Тайсон будет в середине второго этажа, но его не видно. Тут подъезжает машина и начинается перестрелка. Быстро спускаемся вниз и арестовываем парочку преступников. Спускаемся на первый этаж и арестовываем ещё одного.

Идём к правой стороне площадки и арестовываем парня, сперва его просканировав. Тут же заходим в здание и по небольшим группам арестовываем остальных. Поднимаемся на второй этаж и зачищаем его.

Идём по указателю задания и сканируем помещение. На столе смотрим дело, а затем фотку на тумбе за столом. В этой же комнате мы найдём ящик со снаряжением. Сканируем ящик. Напарница отодвигает заграждение и находит там ноутбук с камерой.

Пока устанавливается местоположение Тайсона нам нужно вернуться к машине. Но на первом этаже будут ждать преступники. Арестовываем их, а затем и других подманиваем к зданию и делаем с ними тоже самое. Последний нас ждёт возле машины. Заходим в здание и говорим с Тайсоном. Останавливаем кровотечение у напарницы. Стреляем по противникам, пытающимся ворваться в двери у окна.

Игровой процесс

Игровой процесс выполнен в стиле схожем с предыдущей игрой серии «Battlefield 4». При прохождении «Battlefield Hardline» игрок оказывается заброшен в большие нелинейные уровни, где часто ему приходится самостоятельно решать, в каком порядке нейтрализовать врагов и выполнять поставленные задачи. Также присутствуют линейные уровни с заскриптованным кинематографичным экшном.

Все прохождение «Battlefield Hardline» в первую очередь направлено на скрытное прохождение миссий. Игрок может нейтрализовать врагов с помощью тазера, в ближнем бою или арестовывать их. За нелегальные способы нейтрализации врагов игроку даются дополнительные очки, которые можно потратить на приобретение оружия и оборудования. Игрок может отвлекать врагов, бросая оружейные гильзы, что заставляет их разделяться и поворачиваться спиной к главному герою.

На каждом уровне разбросаны ящики с амуницией и оружием, где игрок может при необходимости сменить выбранное вооружение. Количество огнестрельного оружия, доступного для одновременного ношения игроком, ограничено. В игре присутствуют уровни, где игроку предстоит управлять различным транспортом. Также игроку предстоит искать улики и пользоваться полицейским сканером для пометки врагов на карте. В каждом эпизоде игроку выдаются специальные ордеры на арест, если он сможет найти и арестовать нужного врага, то получает большое количество бонусных очков. Также на каждом уровне есть небольшой список специальных достижений, разблокировав которые игрок тоже получает бонусные баллы.

Расширения

Все расширения выпущены для Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One.

Расширение Дата выпуска Режимы игры) Карты для сетевой игры Автомобиль (а) Оружие (а) Аксессуары) Гаджет (ы)
Преступная деятельность 30 июня 2015 г. Охотник за головами Синий код, Затерянная дыра, Нарушение, Черная пятница Пикап, Лоурайдер 4 новых оружия 2 новых типа боеприпасов 2 новых гаджета, 6 масок
Грабеж 30 сентября 2015 г. Отряд ограбления Музей, На проломе, Набережная, Корпус 7 Тяжелый грузовик, пиратский вертолет 3 новых оружия Автомобильные аксессуары 2 новых гаджета, новые камуфляжи, новые краски для транспортных средств
Уходи 26 января 2016 г. Захватите сумку Предательство, Диверсия, Уклонение от поезда, Тихоокеанское шоссе Гоночный автомобиль 12 новых видов оружия Новый гаджет, новый нож, 4 новых камуфляжа
Предательство 15 марта 2016 г. Fine Ice, Чайнатаун, Кладбище, Остров Алькатрас Катафалк, Снегоход 7 новых видов оружия Кастомизация оружия, новые камуфляжи для оружия, новые задания

Банкрот

В этом эпизоде прохождения «Battlefield Hardline» игроку предстоит столкнуться с корейской мафией. Дао поручает Нику и Тайсону встретиться с хакером по имени Бумер, однако не найдя его герои решают вломиться в логово босса корейской группировки. Срабатывает бесшумная сигнализация и игроку приходиться отстреливаться от толпы врагов, а после уходить от погони на спортивном автомобиле.

Герои находят Бумера на автомобильной свалке корейцев, однако им снова приходиться уходить от погони, на этот раз за рулем Тайсон, а игроку дается бесконечный запас патронов и задание отстреливаться от преследователей. После окончания погони герои решают убить босса группировки и лишить Доуза верного партнера. Успешным рейдом и убийством криминального босса заканчивается этот эпизод.

Разработка

Предыстория

Концепт Battlefield Hardline впервые был впервые задуман при встрече вице-президента Visceral Games и генерального менеджера DICE, Стива Папутсиса и Карла-Магнуса Трудссона соответственно. Оба они были фанатами своих детищ, серий Dead Space и Battlefield, и оба подумывали, как студии могут совместно работать над одним проектом и как изменить курс развития серии Battlefield. Оба они увлекались идеей борьбы полиции с криминалом из отменённой игры серии Battlefield Urban Combat, и теперь они считали, что пора вернуться к этой затее. В качестве «пробы пера» DICE предоставили Visceral Games право на разработку DLC к Battlefield 3 — End Game.

История разработки и бета-тестирования

При разработке Battlefield Hardline также учитываются отзывы сообщества, собранные в результате проекта Community Test Environment в Battlefield 4, и в мультиплеере новой игры серии будут применены игровые особенности, впервые появившиеся именно в CTE.

30-го мая 2014-го года Battlefield Hardline стала доступной для предзаказа.

5-го июня на официальном канале серии на YouTube появился первый геймплейный ролик «Into the Jungle», в конце которого сообщается намеченная дата выхода игры — 21-ое октября 2014-го года. 8-го июня на канал был выложен тизер. 9-го числа состоялся официальный показ мультиплеера на E3, а на канал было добавлено ещё два трейлера.

Бета-версия

Закрытый показ бета-версии игры произошёл в начале мая 2014-го года в Сан-Франциско, в крупном подразделении EA Redwood Shores, куда были приглашена пресса, а также некоторые известные игроки и члены сообщества. На показ геймплея было наложено эмбарго до начала открытого бета-тестирования.

Видео с геймплеем в пустом мире беты с некоторыми багами (например, невозможностью летать на вертолётах) попало в сеть в начале июня, но было быстро заблокировано EA.

Открытое бета-тестирование для игроков на PC и PS4 было анонсировано на E3, 9-го июня. Принять участие можно было, подав заявку в разделе Battlelog, посвящённому Battlefiedld Hardline. Изначально количество мест для обеих платформ было ограничено и всем желающим можно было встать в очередь на тестирование, однако вскоре, 18-го июня, ограничения для игроков на PC сняли, и любой игрок мог принять участие в тестировании.

Описание игры

«Battlefield Hardline» была разработана той же студией, что принимала участие в создании предыдущих игр серии «Battlefield 3» и «Battlefield 4». Игра поступила в продажу 17 марта 2015 года.

Разработчики, по собственным словам, давно вынашивали идею создания полицейского шутера. Специфика игры нашла свое отражение не только в игровых механиках. Все прохождение игры «Battlefield Hardline» стилизовано под классические полицейские сериалы. Когда игрок возвращается в стартовое меню после долгого отсутствия, ему демонстрируется нарезка видеофрагментов в стиле «в прошлой серии вы пропустили», как и во многих телешоу. По аналогии с телевизионными сериалами уровни в игре называются эпизодами.

Также к созданию игры были привлечены известные актеры: в главных ролях можно увидеть Келли Ху, известную по франшизе «Люди Икс» и Бенито Мартинеза, который сыграл в десятках успешных сериалов, включая «Карточный домик » и «Как избежать наказания за убийство». В небольших второстепенных ролях появились Алессандра Даддарио, известная по сериалу «Настоящий детектив» и Марк Ролсон, прославившийся ролью в фильме «Побег из Шоушенка».

Игра доступна в нескольких версиях. Стандартная версия предоставляет игроку возможность пройти игру в однопользовательском режиме и играть в мультиплеере на базовых картах. Delux Edition дает несколько преимуществ в многопользовательской игре, включая баттлпаки и карты. При приобретении Ultimate Edition «Battlefield Hardline» прохождение всех выпущенных ранее DLC станет доступно игроку.

Итого

Battlefield Hardline — это попытка сделать очередной спинофф, чтобы поклонники, подуставшие от четвёртой части, поиграли во что-то новое в любимой вселенной. Но, к сожалению, с этой частью получилось ровно наоборот: в том числе из-за курса валют народ вернулся в Battlefield 4, посмотрев со стороны на потуги Visceral Games и Dice сделать годную детективную историю. Штампованный сюжет, который не спасла сама Эми Хенниг (сценаристка первой трилогии Uncharted), полное отсутствие физики в автомобильных перемещениях, баги и тотальные преференции стелсу (и ладно бы стелс был действительно «умным»), а не открытой стрельбе — всё это не то, чего ждут от Battlefield. И только мультиплеер более-менее спасает ситуацию — пожалуй, только ради него и стоило бы взять Battlefield Hardline, хотя и там действительно интересно играть только в режим «Ограбление». 

Подытоживая, Hardline — это спинофф, который имеет мало общего с франшизой Battlefield и вряд ли будет иметь продолжение. Всё же нам очень давно хочется увидеть новую Bad Company и хорошенько, от души, пострелять.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: