Обзор bound by flame

Бои, пропахшие кровью кровью героев

Далеко не каждая победа дается легко и с первого раза. Одних гораздо проще убить демонической магией, с другими придется положиться на скорость реакции и молниеносные атаки двумя одноручными оружиями, а с третьим типом врагов останется полагаться только на мощнейшие атаки огромного меча или топора. Но широкие взмахи подобного оружия удобно применять и против толпы.

Впрочем, всегда можно попытаться использовать только одно оружие против любого врага

По крайней мере такое желание может возникнуть, если вы решили развивать своего персонажа не сбалансировано, а уделить внимание только одной из трех веток. Как можно догадаться, первая посвящена бою с двуручным оружием (с применением блоков и оглушающих ударов ногой), вторая — быстрому стилю с уклонениями и парой одноручных клинков (плюс стелс-режим), а третья дает возможность использовать силу демона

Последняя остается вспомогательной, даже если вкладывать большое количество очков навыков в нее. Да, Вулкан начнет швырять во врагов магические снаряды, избегать урона под огненным щитом, воспламенять свое оружие и отталкивать нежить мистической волной, но все равно мертвая плоть воинов Повелителей Льда будет протыкаться острыми лезвиями, дробиться тяжелейшими молотами, а на остатках тела останутся десятки порезов и рубцов. Наш герой всегда вступает в бой, сжимая рукоять своего меча.

Не самый умный геройНе самый умный герой

Грубая сила, скрытность и скорость, магия демона… Вулкану этого мало. Он ведь работал подрывником у Свободных мечников, а поэтому умеет кое-что мастерить. Система крафта очень проста, хоть и обладает довольно неплохим набором рецептов. Но, неудобный интерфейс отбивает желание разбираться в тонкостях создания предметов. А среди них, кроме стандартных зелий, есть два очень полезных в бою приспособления — мины и стрелы. Первые можно устанавливать на пол, заманивая на них врагов, а вторыми стрелять из маленького арбалета. Мины наносят неплохой массовый урон, а стрелы прерывают действие, что помогает бороться с нежитью и монстрами дальнего боя, которые прикрывают своих «братьев», скрестивших с вами мечи (ну или что там у них вместо оружия).

В общей совокупности получается прекрасная ролевая система, где каждый найдет для себя интересный способ развития. Нельзя стать мастером скрытного боя, уничтожать врагов одной лишь магией или обойтись только способностями крафта, но ведь это action-RPG, а не аналог Skyrim. Здесь должны быть постоянные жестокие, динамичные и кровопролитные бои. А чем больше разнообразных способностей и предметов вы используете в бою, тем жарче становится схватка.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b Люк Кармали (14 марта 2014 г.). «Объявлена ​​дата выхода Bound by Flame» . IGN . Архивировано 2 апреля 2015 года . Проверено 4 марта 2015 года .
  2. ^ «Связанный пламенем, приносящий демоническую ролевую игру на ПК, PS3 и Xbox 360» . Трейлеры к игре. Архивировано 01 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 .
  3. ^ «Надежды пауков, связанные пламенем, могут утолить голод вашей ролевой игры» . Tech Spot. Архивировано 27 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 .
  4. ^ «Интервью с генеральным директором Жеанн Руссо» . Старший компьютерщик. Архивировано 12 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 .
  5. Кармаль, Люк. «СВЯЗАННЫЙ ОГНЕМОМ:« СЕЙЧАС НЕТ ПЛАНОВ ДЛЯ XBOX ONE . IGN . Архивировано 24 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 года .
  6. ^ «Связанные пламенем: Музыкальный трейлер» . Foucus Interactive. Архивировано 10 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 .
  7. ^ «Связанные пламенем (ПК)» . Рейтинг игр . Архивировано 10 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 .
  8. ^ «Связанные пламенем (PS4)» . Рейтинг игр . Архивировано 11 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 .
  9. ^ «Связанные пламенем (ПК)» . Metacritic . Архивировано 9 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 .
  10. ^ «Архивная копия» . Архивировано 23 октября 2015 года . Проверено 7 декабря 2015 .
  11. ^ «Связанные пламенем (PS4)» . Metacritic . Архивировано 21 марта 2014 года . Проверено 9 мая 2014 .
  12. ^ а б «Связанный Пламенем Обзор» . Деструктоид. Архивировано 11 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 года .
  13. ^ «Связанный Пламенем Обзор» . Информер игры. Архивировано из оригинала на 11 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 года .
  14. ^ «Связанный Пламенем Обзор» . GameSpot. Архивировано 15 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 года .
  15. ^ «Связанный Пламенем Обзор» . GamesRadar. Архивировано 12 июля 2014 года . Проверено 9 мая 2014 года .
  16. ^ «Связанный Пламенем Обзор» . IGN. Архивировано 13 мая 2014 года . Проверено 12 мая 2014 года .
  17. ^ «Связанный Пламенем Обзор» . PC Gamer. Архивировано 10 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 года .
  18. ^ «Связанный Пламенем Обзор» . Многоугольник . Vox Media. Архивировано 9 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 года .
  19. ^ a b Бек, Адам (8 мая 2014 г.). «Рецензия: Связанные пламенем» . Hardcore Gamer . Hardcore Gamer. Архивировано 10 мая 2014 года . Дата обращения 11 мая 2014 .
  20. ^ «Связанный пламенем, холодным, как лед» . Многоугольник . Vox Media. Архивировано 9 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 года .
  21. ^ «Связанный пламенем гаснет в огне» . GameSpot. Архивировано 15 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2014 года .
  22. ^ «Связанные пламенем» . Информер игры. Архивировано из оригинала на 11 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 года .
  23. ^ «ВЫ БУДЕТЕ ГЕРОЕМ? ИЛИ ОБЪЯТЬ ДЕМОНА ВНУТРИ?» . GameSpot. Архивировано 15 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2014 года .

Обзор игры «Bound by Flame»

К большому сожалению всех геймеров, надежды на зрелищные бои в игре «Bound by Flame» исчезают практически в самом начале. У героя имеется неплохой набор умений: к примеру, Вулкан умеет не только собирать из различных подручных материалов мины, но и пробивать защиту противника, проводить контратаку, уклоняться от ударов, даже менять стили ведения боя. Однако толку от этого практически нет, так как во время сражений герою приходится драться сразу с несколькими противниками, а все умения целесообразно использовать только в бое один на один. Ведь в то время, пока геймер выжидает удобного момента для нанесения красивого и зрелищного удара, его герою могут нанести серьёзный урон другие монстры.

Безусловно, можно подлечить персонажа во время битвы, однако смотрится это несколько комично – при выборе пузырька с микстурой Вулкан его выпивает непосредственно во время боя, когда со всех сторон продолжают атаковать противники.

Вообще при прохождении игры «Bound by Flame» создаётся впечатление, что разработчики просто «впихнули» в своё детище все элементы, которые присутствуют в крупных и популярных ролевых играх. К примеру, в «Bound by Flame» имеется справочник, в который записывается информация обо всех монстрах и персонажах, которых встречает на своём пути главный герой. Однако реализован этот справочник не слишком-то хорошо, в частности описания в нём составлены скупо и совершенно неинтересно.

Монстры не блещут разнообразием. Так, в третьем акте практически все рядовые монстры представляют собой боссов, пройденных в предыдущих актах. Разработчики могли бы дать дополнительное оружие этим монстрам или отрастить ещё одни рога, то есть хоть как-то изменить.

А вот прокачка умений сделана на удивление хорошо. Так, у каждого стиля имеется своя ветка, при этом у персонажа нет ненужных навыков – каждое улучшение моментально ощущается. Единственный недостаток состоит в том, что полностью прокачать персонажа получится только к концу игры. Впрочем, сама игра получилась очень маленькой, если сравнивать с другими RPG играми – она рассчитана примерно на 17-19 часов.

Мир, который был разработан для игры «Bound by Flame», тоже разочаровывает – квесты в игре слишком скучные, из-за чего их прохождение навевает сон, да и само развитие истории не радует. Так, реплики персонажей наполнены пафосом, а ролики были сделаны слишком длинными. При желании разработчики могли бы добавить тайн и загадок, которые герою нужно разгадывать, внедрить в сюжет интриги с различными другими увлекательными деталями, однако их хватило исключительно на разработку монстров. Кроме того, переход от второго акта к третьему акту получился слишком резкими – создаётся впечатление, что большая часть истории просто пошла под нож. Да и завершение игры тоже вышло резким и скомканным.

Сюжет

Сюжет Bound by Flame, как и в других играх жанра фэнтези, довольно простой. Есть злые силы, которые хотят захватить весь мир, в нашем случае – Некроманты. По мере прохождения, игроки узнают, что они повелевают армиями нежити и магией холода, то бишь смерти. Некромантам противостоят орден магов Красные Книжники, но фактически, они просто ищут способ остановить их.

Главный герой — наемник, который был нанят для охраны магов. И который по воле судьбы оказался не в том месте, не в то время, и в него вселяется демон огня. Благодаря этому, герою становиться доступной магия огня. Но вместе с тем демон хочет вернуться обратно в свое тело и очистить мир от Некромантов.

Демон по мере прохождения будет давать советы и варианты действий, которые будут менять как отношение ваших друзей и союзников, так и внешний облик. Вырастают рога, меняется цвет кожи, и в конце превращения становиться самим демоном, объятым пламенем. Преображение дает плюсы к магии героя, но при этом лишая возможности носить броню, а так же персонаж становиться уязвимым к магии Некромантов – холоду.

Сюжет [ править ]

Действие происходит в вымышленной стране Вертиэль в разгаре войны между эльфами и красными писцами против бессмертных некромантов, известных как Ледяные лорды, и их империи нежити, Ледяных теней, история повествует о неназванном наемнике, известном только псевдоним Вулкана, специалиста по сносу, обслуживающего знаменитую компанию по продаже мечей Freeborn Blades. Вулкан — загадочный человек, прошлое которого в значительной степени им забыто, так как его прошлое — в значительной степени простое изобретение, чтобы не задавать вопросы относительно его / ее прошлого. Вольные Клинки наняты Красными Писцами в их попытке сдержать армию нежити Мертвых странников, служащих Ледяным Лордам. Во время таинственного ритуала, проводимого красными писцами, что-то идет не так, и Вулкан одержим огненным демоном,наделяя его / ее нечеловеческими способностями силы и магическими способностями пиромантии, которые он / она затем использует, чтобы одолеть и победить зверя-нежитью Джаггернаута.

Безымянный Демон разговаривает с Вулканом в его / ее подсознании, ругая его / ее за их слабость и трусость и обвиняя его / ее в их ситуации. Демон требует, чтобы Вулкан освободил Сердце Мира, буквальное сердце, которое поддерживает мир, от Ледяных Лордов, чтобы он мог вернуться туда.

Жертве демонического влияния придется выбирать между предложенными злыми силами или отказом от них в пользу развития героических талантов. Опасности и враги станут более грозными в битве на протяжении всей битвы, увеличивая соблазны обрести больше силы, отдав часть души героя демону, в то время как развитие демонического влияния будет отражено трансформацией тела героя. После победы над своими врагами и набора различных союзников на протяжении своего путешествия, главный герой нападает на дворец ледяного лорда, где он / она противостоит и побеждает антагониста игры лорда Блэкфроста, а затем решается освободить Сердце мира из-под контроля ледяного лорда.

В игре есть три концовки, в зависимости от того, какой выбор сделал игрок во время игры. В финале действия игрока определяют, какой финал будет разыгрываться: окончание жертвоприношения (включает в себя отказ игрока от сил демона и самоубийство), окончание демона (игрок становится полным демоном, разрушая мир Вертиэля) и финал короля ( игрок истребляет демона и становится правителем Вертиэля).

Плоские декорации и глупая болтовня

На этом все прелести Bound by Flame заканчиваются. Сюжет хоть и хорошо продуман, преподносится довольно скучно. Некоторые кат-сцены слишком длинные: там, где обычно контроль переходит к игроку, здесь мы продолжаем смотреть, как персонаж сам сражается. Несметное количество диалогов звучат нелепо, будто их писал молодой студент, поклонник фэнтези. Заезженные штампы и клише не позволяют чувствовать персонажей, они не выглядят живыми

Лет десять назад на это никто и не обратил бы внимание, но сегодня такая халтура вызывает легкую неприязнь ко всему проекту в общем. А поговорить здесь желает чуть ли не каждый NPC

На любую ситуацию в округе все ключевые персонажи имеют свое мнение, которое может оказаться полезным, но слушать все очень не хочется. Иногда нам дают сделать выбор, но особых последствий за ним не последует.

Последнее мгновение жизни болотной твариПоследнее мгновение жизни болотной твари

Бесконечные разговоры, к счастью, скрашены болтливостью Вулкана. Он очень любит шутить и отпускать едкие комментарии, да и демон не прочь вставить в свои пять копеек. Шутки избранного мечника, как всегда в подобных играх, остаются на уровне циничного и самовлюбленного героя боевиков 90-х, но в общей картине звучат очень неплохо.

Не удивительно, что в Bound by Flame не оказалось огромного открытого мира. Молодая компания Spiders, которая работала над проектом, не заполучила должного финансирования от издателя Focus Home Interactive, поэтому ограничилась небольшой свободой в скромном по размерам мире. Жанр action-RPG подразумевает постоянные бои и продвижение вперед, но здесь нас почему-то заставляют бегать кругами то по разрушенному храму, то по деревне, то по болотам, то по заснеженным пустошам. Ладно бы еще локации были красивыми, но взгляд просто скользит по скалам, стенам изогнутых коридоров и листве однотипной растительности. За поворотом Вулкана не ждет удивительная скульптура, загадочное подземелье, странное селение или хотя бы красивая картина. Дешевые декорации будто заставляют сосредоточиться только на врагах. Да и визуальный стиль разработчики выбрали неподходящий: картинка постоянно превращается из подобия на реализм в откровенную мультяшность.

Эффектный, но не эффективный ударЭффектный, но не эффективный удар

Но сражения с врагами, вынуждающие вас проявить свое мастерство, заставляющие вас снова и снова пытаться пройти сложный участок. А в этой игре просто нет простых ситуаций, если не брать в учет финал каждой битвы, когда с последним врагом можно не заморачиваться и просто закликать его, чередуя удары и блоки. И за эти постоянные битвы на пределе своих возможностей можно простить банальные диалоги, неинтересные локации и даже постоянные загрузки через каждые два шага. Как хотелось бы взглянуть на Bound by Flame, созданную с бюджетом вдвое или даже втрое больше. Может у разработчиков хватило бы таланта создать настоящий шедевр, но приходится довольствоваться тем, что есть.

+3

Глава 3: Улица

Возьмите Мешок с песком (X).Спуститься.Бросьте Мешок с песком (Y); возьмите КИРКУ (Z).Вылейте МАСЛО на КИРКУ (A); откройте его (B) и возьмите ЛЕДОВЫЙ ТОПОР.Иди на рынок.

Поговорите с Джени (С).Возьмите ПУСТУЮ банку (D).Соберите 9 ЯЙЦ (зеленый) и СИНИЙ КРИСТАЛЛ (E).Поместите 9 ЯЙЦ (F).

Сыграйте в мини-игру.Решение: 1-12.Возьмите ПУСТУЮ колбу (G) и ЧАСТЬ (H).Спуститься.

Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (I).Поверните налево.Поговорите с Маркусом (J), чтобы получить ПРИМЕЧАНИЕ.Поместите ПУСТУЮ колбу (K), чтобы получить колбу воды.Поместите колбу с водой (L); используйте щипцы (M), чтобы получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ.Идите в лабораторию.

Поместите ЧАСТЬ (N).Идите к входу в пещеру.Используйте ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (O); возьмите ДИСК С КРИСТАЛЛАМИ (P).Двигайтесь вперед дважды.

Поместите ДИСК С КРИСТАЛЛАМИ (Q) и ПРИМЕЧАНИЕ (R); потяните рычаг (S).Сыграйте в мини-игру.Решение: T-Vx2-TU.Двигайтесь вниз дважды.

Выберите правильные символы (W); возьмите ЧАСТИ МОЗАИКИ (X).Идите на улицу.Поместите ЧАСТИ МОЗАИКИ (Y).

Сыграйте в мини-игру.Решение: (Z).

Пройдите ПОИСК (A), чтобы получить ЛИНЗЫ.Спуститься.Поместите ЛИНЗЫ (B); посмотрите в телескоп (С).

Сыграйте в мини-игру.Решение: (D).Идите в Дом Ученого.Поговорите с Маркусом (E), чтобы получить РЕЦЕПТ СОНА.Раскройте РЕЦЕПТ СПЯЩЕЙ ЗЛА (F); возьмите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (фиолетового цвета) и РЕЦЕПТ СПЯЩЕЙ ЧАСТИ (G).

Поместите рецепт спящего зелья (H) и ГОРЯЧУЮ ВОДУ (I).Идите в дом Колина.Поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (J); возьмите ИГЛУ И РЕЗЬБУ (K) и ДИСК БРЮКОМ (L).Поместите ДИСК С БЕЛКОЙ (M).

Сыграйте в мини-игру.Решение: Rx3-Q-Px2-ONRQ-Px2-ON-Px3-ONQ-Px2-ORQPRQPQPRQ-Rx2-Q.Возьмите ЛОМ (S), ЛАССО (T) и ЭКСТРАКТ БЕЛЛАДОННЫ (U).Перейти к пропасти.

Бросьте ЛАССО (V), чтобы получить РЫБУ.Идите во двор вокруг дома Колина.Поместите РЫБУ (W); возьмите БУСИКИ (синие) и ЧАСТЬ (X).Идите на улицу.

Используйте ЛОМ (Y); возьмите ботинки (Z).Идите в лабораторию.Поместите ЧАСТЬ (A).Иди на рынок.

Дайте БУСЫ Джени (B), чтобы получить ХЛОРАЛЬНЫЙ ГИДРАТ и ШПРИЗ.Используйте ЛОМ (С).Идите в Дом Ученого.Поместите экстракт Белладонны (D), Шприц (E) и ХЛОРАЛЬНЫЙ ГИДРАТ (F); открыть экстракт белладонны.Налейте в миску горячую воду (G), экстракт белладонны и хлоралгидрат (H); поместите шприц в миску, чтобы получить спящую зелье.Идите на рынок, двигайтесь вперед.

Влейте РЫБУ со СНОРОМ (I), чтобы получить РЫБУ С ЗОЛОТОМ.Используйте РЫБУ со СНОМ (J).Возьмите СЕТЬ (K) и КОЖУ Ящерицы (L).Идите в Дом Ученого.

Отдайте КОЖУ Ящерицы Маркусу (M), чтобы получить РУЧКУ.Прошейте СЕТЬ ИГЛЫ И НИТИ (N), чтобы получить БАБОЧКУ.Идите в лабораторию.Поместите РУЧКУ (O).Пройдите в Пещеру Светлячка.

Поместите ПУСТУЮ банку (P); используйте СЕТЬ БАБОЧКИ (Q).Возьмите банку с огнем (R).Двигайся вниз.Поместите банку с огнем (S); возьмите ОТВЕРТКУ (T) и КАРТИНКУ СКАЛА (U).

Поместите КАРТИНКУ БАШНЯ (V).Сыграйте в мини-игру.Решение: (W).Возьмите КУГОННЫЙ ФОРМУЛЬНЫЙ КЛЮЧ (X).Иди на рынок.

Поместите КОГГОВАННЫЙ ФОРМУЛЬНЫЙ КЛЮЧ (Y).Пройдите ПОИСК (Z), чтобы получить ШКОЛУ.Двигаться вперед.

Используйте ОТВЕРТКУ (A); убери дверь.Возьмите КИСЛОРОДНЫЙ БАК (B).Подсоедините КИСЛОРОДНЫЙ БАК к ДАЙВУМУ ШЛЕМУ (С) и закрепите его, чтобы получить ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ.Идите к пещерному озеру.

Используйте ДАЙВИНГОВЫЙ ШЛЕМ (D).Погрузитесь вниз.Возьмите ЩЕТКУ (E).Используйте ЩЕТКУ (F); помните код (зеленый).

Удалите растение (G); возьмите специальный ключ (H).Используйте специальный ключ (I).Войдите в подводную машину.

Развитие [ править ]

Жанна Руссо, генеральный директор Spiders , сказала: « Bound by Flame похож на Марс с точки зрения игрового процесса, но, конечно, вселенная совершенно другая. Мы действительно пытались выслушать всех критиков, которые мы получали от игроков, из прессы, и мы пытались по-другому работать над некоторыми аспектами, которые были очень плохи на Марсе . Теперь у нас есть больше бюджета и больше времени на его разработку, поэтому мы постарались улучшить все, что в наших силах ». Игра не была выпущена на Xbox One из-за того, что команде вовремя не выдали комплекты для разработки для консоли.

Саундтрек к игре был написан Оливье Деривьер, который получил награды за свою работу в таких видеоиграх, как Remember Me и Assassin’s Creed 4 . В интервью Деривьер заявил: «Я действительно хотел передать чувство одиночества и отчаяния с помощью музыки, поэтому я создал уникальные звуковые ландшафты для различных мест и атмосфер». Деривьер продолжал говорить о одержимом герое Вулкане и о том, что он «подумал, что было бы очень интересно провести контраст между мертвыми и живыми». В том же интервью певица Ире Жекова, которая озвучивала некоторые музыкальные треки игры, говорит, что она «использовала воображаемый язык, потому что хотела исследовать человеческий голос и выразить эмоции за пределами слов».

Геймплей [ править ]

Bound by Flame позволяет игрокам настраивать своего персонажа. Во время создания своего героя игроки смогут выбрать свой пол и выбрать одну из трех готовых моделей.

В различных главах Bound by Flame будет предлагаться множество квестов, связанных с основным приключением. В зависимости от выбора, сделанного игроком, и влияния демона, в некоторых главах будут предложены разные сценарии и другой опыт.

Bound by Flame также включает в себя систему крафта, позволяющую игрокам создавать и улучшать снаряжение, включая свою броню и оружие. Несколько товарищей присоединятся к игроку во время его квеста и, в зависимости от действий игрока, разовьют дружбу, романтику или соперничество. Используя систему крафта, игрок может настраивать оружие и доспехи с большей глубиной, чем в большинстве других игр.

Сражаясь с врагами, персонажи могут использовать три разных стиля боя. Один полагается на медленные, тяжелые, разрушительные удары с использованием оружия, такого как топоры и молотки, а также на способность толкать / пинать, чтобы прервать врагов или сломать их защиту. Другой использует стрелковое оружие, такое как кинжалы, для быстрых ударов и дает возможность уклоняться от атак противника. Третий стиль использует огненные атаки для нанесения большого урона и может быть объединен с двумя другими стилями боя, например, для улучшения оружия огненным уроном. У каждого из трех стилей есть собственное дерево навыков с пассивными и активными способностями.

Во время боя игрок также может использовать другие атаки, помимо ударов оружием, например ловушки и способности, полученные из деревьев навыков.

Оплачиваемая борьба со злом

Несмотря на такой плевок в лицо геймера в виде украденного сюжета, отвращение придется перетерпеть, потому что сразу после окончания обучающего пролога история начнет развиваться совершенно иначе. Главным героем становится подрывник с подходящим именем — Вулкан. Он член военной организации, которую называют «Свободные мечники», а состоит она из легендарных воинов, проявивших свою отвагу, решимость и высокий потенциал в бою. На момент начала истории Вулкана, он и его братья по оружию занимаются защитой красных книжников. Поклонники культового сериала могут подумать о «Ночном дозоре», но «Мечники» всего лишь наемники, которые выполнят любой приказ, если им за это хорошо заплатят.

Белый хо… Повелитель ЛьдаБелый хо… Повелитель Льда

Таким странным образом начинается сюжет Bound by Flame, но из плагиата все резко превращается в нечто свое, уникальное, придуманное в задворках офиса Spiders. Вот только «свое» совсем не так интересно, как первый ролик с закадровым голосом. Сюжет очень медленный и тягучий. Чтобы его интригующие вихри все же смогли закрутиться, придется пройти несколько скучных и бестолковых сюжетных заданий. А ведь захочется еще и по побочным заданиям побегать, так что первое время история Вулкана будет казаться чем-то второстепенным.

По началу на это совсем плевать, ведь боевая система такая необычная и такая сложная (если только не выбрать самый легкий уровень в начале игры). Даже самых первых врагов будет трудно убить, а в мире Вертьела нет проблемы с разнообразием. Скелеты со щитом и без, мертвые лучники, призраки и странные голубокожие толстяки очень быстро сменяются на разнообразных болотных тварей, но и они не задержаться на долго. Каждый монстр обладает собственными смертоносными атаками и защитными способностями.

Сюжет

Разработчики решились на довольно нестандартный ход и в голове нашего героя поселили демона, который иногда общается со своим носителем. А случилось все из-за нерадивости магов. Конечно, они не хотели сделать это специально, просто, как и со всеми добрыми намерениями, в данном случае тоже вышла накладка. Добрые маги хотели остановить злых некромантов, пожелавших жить вечно. Но в результате всех этих вмешательств на континенте теперь царит хаос, и повсюду бродят ожившие мертвецы. Герой по имени Вулкан был одним из отряда рыцарей, который охранял светлых магов и теперь демон, который принадлежит стихии огня, действительно делает из него настоящий вулкан.

В этот раз банальный сеттинг Bound by Flame разбавили интересной идеей про демона внутри героя. Причем демон не ограничивается простой болтовней, он всеми силами старается сделать так, чтобы душа Вулкана полностью ему подчинилась.

Мы же можем сопротивляться или же отдаться во власть демона. Поэтому перед игроком периодически будет возникать дилемма: послушать демонический совет или же сохранить честь и совесть. Например, перед тем как сразиться с монстром, можно выпить специальное зелье и защитить свой разум или же послушать демона и прибрать к рукам энергию монстра.

В Bound by Flame уровень овладения персонажа демонической силой высчитывается в процентах и чем ниже этот процент, тем сильнее герой меняется и делает внешность Вулкана не самой привлекательной, что довольно сильно пугает окружающих.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: