Обзор far cry 3 co-op

Главы 1-4

Прохождение игры Far Cry 3 начинается на карибском острове, куда ваш персонаж приехал отдыхать с друзьями и своим братом. Однако случилось ужасное, и вся группа попала в заложники к местным бандитам. Игра начинается с того, что вы сидите в клетках. Однако вашему брату удается выбраться и освободить всех — отправляйтесь за ним в попытке сбежать, однако из этого ничего не выйдет — главарь бандитов Васс нападет на вас и убьет вашего брата Гранта, а вам нужно бежать как можно быстрее в сторону джунглей, чтобы скрыться. После этого вы окажитесь в деревне Аманаки, где придете в себя в хижине какого-то незнакомца, который вылечит ваши раны и даже даст немного денег для того, чтобы вы смогли выжить в таком опасном месте. На эти деньги вам нужно приобрести ваш первый пистолет, после чего снова поговорить с Деннисом — так зовут вашего спасителя. Он даст вам задание — активировать радиовышку. Отправляйтесь к ней, она отмечена на карте. Задание крайне простое, среди ваших противников значится только ядовитая змея, которую вы найдете на вышке. После активации возвращайтесь к Деннису, чтобы начать новую главу. В ней вам предстоит научиться охоте и собирательству — это также необходимые навыки, без которых вам не выжить. Вам нужно отправиться на поиски кабанов, убить двоих и разделать их, а после этого найти растения, про которые вам рассказал Деннис. Собирайте их и возвращайтесь в лагерь, где вы сможете из шкур кабанов себе сделать сумку, чтобы носить больше предметов, а из трав — целительные снадобья. В четвертой главе наконец начинаются серьезные действия — вместе с Деннисом вам нужно отправиться на захват аванпоста, который контролируют бандиты. Вы можете все сделать тихо, а можете пойти в лобовую — это ничего не меняет

Важно только то, что по наводке на аванпосте должна была оказаться одна из девушек из вашей группы, но ее там не оказалось. Что ж, придется продолжить прохождение игры Far Cry 3, чтобы обнаружить ее и остальных

Саундтрек

Саундтрек к игре был написан Брайаном Тайлером и был выпущен 4 декабря 2012 года в цифровом формате. В игре также присутствует лицензионная музыка.

Far Cry 3 (Оригинальный саундтрек)
Название Длительность
1. «Far Cry 3» 5:34
2. «Heat» 3:33
3. «The Rakyat» 3:54
4. «Monsoon» 2:52
5. «Falling Into a Dream» 2:19
6. «Journey Into Madness» 2:55
7. «Rook Island» 5:21
8. «We Are Watching You» 3:33
9. «Treasure of Zhang He» 3:35
10. «Fever Dream» 4:10
11. «Call of the Wild» 3:43
12. «Bad Trip» 5:00
13. «Path of the Warrior» 7:10
14. «Lost Child» 3:54
15. «Broken Compass» 3:20
16. «The Giant’s Head» 2:09
17. «Further (feat. Serena McKinney)» 4:04

Джейсон, Цитра и Васс

Внимание! Спойлеры для Far Cry 3 Ahead

Первоначально сценаристы Far Cry 3 даже не планировали характер Вааса и решили, что Хойт будет главным антагонистом Far Cry 3, но блестящее прослушивание Майклом Мандо изменило мнение писателя. Майкл Мандо блестяще изобразил Вааса и стал обложкой игры, придав серии Far Cry своеобразие знаковых антагонистов.

Поначалу это может показаться излишним и попыткой уловить ностальгию, вернув Вааса в Безумие, но это не приводит к этому. Майкл Мандо еще раз повторяет свою роль Вааса Монтенегро и доказывает, почему его изображение считается одним из лучших антагонистов в индустрии видеоигр и, возможно, во всей индустрии развлечений.

История Вааса, изложенная в деталях. закадровый голос и эпизодические кат-сцены, вписываются в повествование Far Cry 3, единственная проблема, которую можно найти в Far Cry 6 Insanity, — это то, насколько она коротка с точки зрения повествования.

В чём ребята из Ubisoft облажались

Сюрпризом для тех, кто не играл в последние игры Ubisoft (например, Assassin’s Creed), будет появление на компьютере Uplay — специальной программы для запуска FC3 и управления играми и дополнениями, выпускаемыми этим жадным и тупым издателем.

Для обычного игрока это ещё один логин и пароль для входа, ещё один список друзей для кооперативного режима, ещё один интерфейс приобретения дополнений. В конце концов, это ещё одна преграда между пользователем и разрекламированным в ролике игровым экспириенсом, которая по тысяче причин может вдруг стать непроницаемой.

И никаких достижений в стиме, хоть это не для всех аргумент.

Совсем не сюрпризом стал запутанный и местами странно локализованный интерфейс. Но если вы собрались играть в кооп с друзьями, не страшно, вместе как-нибудь разберётесь.

Графика на высоком уровне, но на этом плюсы кончаются

В игре очень много возможностей и механик. Однако ими вообще не хочется пользоваться. В одиночку играть достаточно скучно становится примерно через 5-10 часов. А для прохождения потребуется не менее 30.

Интереснее играть в кооперативе с друзьями. Таким образом градус веселья автоматически повышается, разные активности становятся бодрее и интереснее.

Внешне игра несильно скакнула вперёд после пятой части. Но некоторые вещи действительно сильно улучшили. Например, вода стала выглядеть натуральнее, анимации живее, а природа выглядит просто фантастически.

Видами наслаждаться хочется постоянно, мир сильно погружает в местную атмосферу и фауну. Всё-таки открытые миры Ubisoft умеет делать живыми. А вот с тем, чем занять игрока, есть проблемы.

Сама игра вообще превратилась в некий симулятор выживания, потому что для нормального прохождения постоянно требуется искать ресурсы. Хорошо хоть, что они разбросаны везде.

Правда, рыться в очередной груде мусора не очень хочется. Это отнимает слишком много времени.

Плюсы и минусы Far Cry 3

Во время перехода от прошлой части разработчики опять значительно перекроили всю игру, дальше и дальше уводя ее от первой Far Cry. Что характерно для этой серии игр — она не имеет общего признака (кроме, собственно, разработчика), потому если спросить фаната серии: «А про что вся серия Far cry?» — ответа никто так и не услышит.

+ Графика. После второй части местная тема сменилась с выжжено-желтого до живого зеленого. Исполнение на высшем уровне, а анимация лиц и движений персонажей доставляет несравнимое удовольствие (жестикуляция и мимика пьяного Денниса — отдельный шедевр игры).

+ Открытые просторы, много видов транспорта, отсутствие повторяющихся локаций в игре, безумно разнообразный ландшафт — все, как мы любим.

+ Флора и фауна. Обилие растительности и животного мира завораживает. Разработчики учли жалобы на отсутствие агрессивных хищников на просторах Африки во 2-ой части. Пышная растительность открывает широкие возможности для любителей скрытного боя, засад и партизанщины.

+ Сюжет. Ни одна миссия (кроме заказов на охоту или убийство пиратов) не повторяется, обеспечивая широкое разнообразие игрового процесса. Также потрясающие своеобразные герои и персонажи железно врезаются в память, а их разговоры разлетаются на цитаты.

+ Широкий простор для развития. Горы коллекционных фигурок, интересных мест, побочных заданий и так далее для глубокого изучения игры. Игрок может пройти сюжетную линию как за один вечер, так и зависнуть на островах на пару недель.

+ Открытое пространство. Сразу после обучения можно забыть про друзей, и заниматься всем, чем захочется, ничто не принуждает игрока все время возвращаться к сюжету.

— Кажущееся разнообразие и многогранность игрового мира быстро перестает производить такое впечатление. Механику работы и поведения интеллекта противников можно понять после пары боев, видов животных безумно мало для такого климата.

— Оружие. Не смотря на огромное разнообразие, разработчики отказались от реализованной в Far Cry 2 идеи о его состоянии и поломках. Здесь все вооружение вечно находится в идеальном состоянии и никогда не заклинивает.

— Тупость противников. Все тонкости работы и мышления искусственного интеллекта можно изучить за пару десятков минут. Электронные пираты всегда верно идут на звук стука камней, могут не замечать героя в кустах в двух шагах от себя, и так далее. Кроме того, порой аванпосты можно зачистить и не пошевелив пальцем — иногда туда пробирается хищный зверь и убивает всех пиратов.

Очень часто даже бывает, что в процессе борьбы с животным пираты сами себя убивают, пытаясь атаковать гранатами, коктейлями Молотова (даже на аванпостах с огромным количеством топливных бочек и цистерн) и ракетами.

— Неравномерная подача происходящего. Из двух островов уже на первом можно получить все рюкзаки, практически все оружие (на втором становятся доступно еще чуть меньше десятка видов), и так далее. По прибытии на второй остров, герой понимает, что тут совершенно скучно и нечем заняться.

— Система самолечения. В игре у протагониста здоровье делится на ячейки, каждая из которых не спеша восстанавливается. Помимо лекарств, игрок может лечить себя даже без спецпрепаратов, совершенно свободно и без ограничений. Это дает возможность быть практически бессмертным.

Да помогут там туземцы!

Проект захватывает постепенно, потихоньку окуная нас в мир загадочного острова. Сначала геймер знакомится с окружающей флорой и фауной, из-за чего первые два часа кажутся скучными, а потом постепенно игрок окунается в гущу событий.

Вот и главный персонаж — Джейсон Броди — сначала кажется эдаким неудачником, которому сразу приходится решать серьёзные проблемы, однако со временем приходит понимание, что наш протеже вполне может убить кого угодно. Джейсону необходимо спасти своих друзей, которых захватили пираты на острове и требуют выкуп. Броди требуется помощь и он ее получает у ракьят — коренных жителей, которые ведут борьбу за выживание с пиратами. Только вот постепенно остров проникнет в душу главного героя и не будет его отпускать, а виной всему различные наркотики, коих на острове довольно много.

Как можно развить серию дальше?

Far Cry 6 многие вещи из «формулы Ubisoft» делает правильно, но всё равно после прохождения не покидает ощущение, что текущие принципы разработки игр в компании зашли в тупик. То есть даже если абсолютно все элементы в игре вам понравились, в очередной раз всё то же самое может не сработать. Поэтому в будущем, вероятно, серия сменит вектор.

Самое очевидное, что в ней может поменяться, — это технология. В Far Cry 6 используется улучшенная версия Dunia Engine 2 — движка, который существует ещё со времён Far Cry 3. Учитывая, что текущее поколение консолей открывает разработчикам новые возможности, технические улучшения явно пойдут игре на пользу. Ведь уже сейчас Far Cry 6 выглядит просто симпатично, но не более.


Скриншот: игра Far Cry 6 / Ubisoft

А вот для чего использовать новые технологии — вопрос отдельный. Если просто увеличить масштабы, то это может лишь навредить следующей части. Far Cry 6 уже ощущается неприлично огромной и даже несколько давящей своими размерами.

Разработчики могут ещё сильнее скрестить структуру игры с жанром immersive sim — как в плане геймплея, так и в повествовании. Это наверняка потребует огромных ресурсов и переработки многих методов внутри студий, зато результат явно будет того стоить. Ведь дорогих иммерсивных симуляторов сейчас не так уж много, а в Far Cry 6 их элементы работают хорошо и смотрятся уместно.

Также можно сделать сам мир более динамичным. Скажем, адаптировать в более локальном формате систему сезонов из Fortnite, чтобы в игре регулярно появлялись изменения на карте, а случайные события были интереснее, чем просто стычки разных фракций. Учитывая ставку Ubisoft на игры-сервисы, такой подход вполне в духе студии.

Разнообразить можно и саму основу геймплея. Например, усилить элементы стелса, чтобы он был не просто придатком, а полноценной альтернативой расстрелу всех врагов. Сюда же можно добавить и социальные механики взаимодействия с врагами: их вербовку, переговоры и прочие бескровные методы решения конфликтов.


Скриншот: игра Far Cry 6 / Ubisoft

Фантазировать можно долго. Но, конечно, всегда стоит помнить, что даже в текущем состоянии у Far Cry есть многомиллионная аудитория. И радикальные изменения способны отпугнуть старых фанатов.

* * *

Far Cry 6 кажется вершиной развития «формулы Ubisoft». В ней есть все элементы игр студии, которые встречались уже десятки раз, но здесь они реализованы таким образом, что не вызывают отторжения. Конечно, если игры Ubisoft вам претят на идеологическом уровне, то Far Cry 6 вряд ли что-то изменит.

А вот что значит релиз игры для самой Ubisoft — пока судить рано. Студия планирует поддерживать игру как минимум ещё полгода. Только вот дополнения с основными злодеями предыдущих частей намекают, что серия переживает переломный момент. И вполне вероятно, что прямо сейчас Ubisoft активно думает, как не просто дополнить или улучшить свою формулу, а написать её заново — или избавиться от неё вообще.

О геймплее[править]

Как сказано выше, Far Cry 3 стал чем-то вроде работы над ошибками после второй части. Они взяли самое лучшее, что там было: открытый мир, животных, физику огня, харизматичного антагониста, но доработали.

Животные теперь перестали быть декорацией: их шкуру можно снимать и пускать на продажу или крафт. Две враждующих группировки мало того, что перестали быть одинаковыми, так одна из них ещё и стала дружелюбной к главному герою. Зачищенные аванпосты больше не заселялись врагами, а переходили под контроль друзей. Прокачка оружия стала более глубокой и обзавелась обвесами и камуфляжем. Урезали, правда, износ оружия — даже поднятый с трупа пирата ржавый китайский калашников будет служить вечно. Но главное нововведение это, конечно же, вышки. Они перекочевали сюда из серии Assassin’s Creed и отвечают теперь за заполнение карты: с вышками открывается расположение аванпостов, доп.активности, ареалов животных и прочего. Всё это стало основой для продолжений и спин-офов.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Far Cry полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Обход для настоящего героя

Геймплейная механика также обогатилась стелсом – негодяи покорно идут в то место, куда ты бросил камешек, и таким образом подставляют спину под нож, – но стелс выполняет и другую насущную функцию: позволяет прятаться от патрулей. Блокпосты и патрули во втором Far Cry на каком-то этапе начинали жутко раздражать своим обилием и настырностью – оголтелые черти неотступно преследовали тебя повсюду, пока ты не успокаивал их меткой пулей, а миновать их незамеченным было сложно

Здесь же предусмотрен индикатор заметности, и как только ты видишь, что противник обратил внимание на твое местонахождение, можно оперативно спрятаться за кустиком, и тот пойдет дальше по своим делам. Регулировать таким образом количество случайных перестрелок очень удобно

Еще один доведенный до ума элемент – противостояние местных NPC. Похожие на маори туземцы ведут партизанскую войну с пиратами, и здесь этот процесс, наконец, нормально показан, в отличие от предыдущей игры, где страна вроде находилась в состоянии гражданской войны, но все воевали почему-то только с игроком. Есть ощущение какой-то военной движухи: то и дело слышны звуки перестрелок (хотя порой это оказывается безуспешной попыткой нескольких вооруженных «калашами» мужиков отстреляться от одной бешеной собаки – встречаются и такие глупости), часто попадаются трупы бойцов с обеих сторон конфликта. У них даже есть нечто вроде униформы: пираты в красных майках, ракъят – в синих, очень удобно.

В то же время парадоксальным образом этот кишащий вооруженными ублюдками и опасными хищниками остров практически не вызывает ощущения угрозы (которое, к примеру, вполне удавалось авторам похожего по сеттингу Dead Island). Даже в дождливую ночь с грозой, будучи окруженным со всех сторон вражескими патрулями, чувствуешь себя вполне уверенно. Связано ли это с прозаично обставленной смертью героя (вспомните тяжелые ранения в Far Cry 2 со всей этой полевой хирургией и драматично возникающими из ниоткуда напарниками, которые оттаскивали нас в укрытие, отстреливаясь от врагов) или, может, с почти всегда легко доступной возможностью побега от опасности – черт его знает.

Эта «беспечность», впрочем, не мешает испытывать волнительное ощущение приключения, предвкушать, что за поворотом тебя ждет нечто доселе невиданное, пленяющее своей живописностью или – что касается сюжетных зарисовок – шокирующее звериной жестокостью. Кроме того, огромная территория островов отнюдь не заполнена однообразными джунглями методом copy-paste, здесь масса вдумчиво сконструированных красот, много умных дизайнерских находок. Любой исследовательский порыв всегда стараются хоть как-нибудь вознаграждать. Даже просто найти какой-нибудь новый цветок и прочесть очередную пропитанную черным юмором аннотацию к нему бывает интересно.

Главы 36-38

Вот и все, концовка игры буквально в трех шагах — вам нужно лишь добраться до нее. Сначала вам предстоит выбраться с острова Хройта — на пути вам встретится большое количество наемников и бандитов, которых нужно будет отстреливать. Не забудьте забрать своего вновь обретенного брата, затем вместе с ним садитесь на вертолет и улетайте. Первым делом направляйтесь к особняку доктора, который весь в огне. Дело рук наемников или же Цитры? Поговорите с доктором и узнайте правду. Направляйтесь к храму Цитры, оставьте ослабшего брата на входе и заходите внутрь. Тут же начнется новая галлюцинация, в которой вам предстоит отправиться по пути Воина. Когда видение закончится, вы окажетесь снаружи, в руках у вас будет тот самый кинжал, который вы сами же и отдали Цитре. Она будет стоять рядом с вами, а все ваши друзья будут подвешены за руки. Цитра расскажет, что вам теперь необходимо совершить жертвоприношение. Ближе всего к вам находится ваша девушка, которую Цитра и предлагает убить первой, а затем прикончить и всех остальных друзей — тогда вы сможете остаться на острове и править вместе с ней. Перед вам теперь стоит самый серьезный выбор в игре, который определит концовку. Если вы выберете друзей и убьете Цитру, то сможете спокойно выбраться с острова. Если же ваш выбор падет на Цитру, то в финальном ролике вы убьете всех своих друзей, займетесь любовью, а в процессе Цитра возьмет кинжал и воткнет его вам в грудь. Но не беспокойтесь — вы очнетесь на берегу острова, и вам придется думать, было все это сном или же вы в действительности прошли через все это.

В любом случае вам открывается свободный режим, и вы можете исследовать остров, плавать в океане, вести бои с оставшимися наемниками и бандитами, выполнять те побочные квесты, которые еще не успели, а самое главное — получать удовольствие от игрового процесса, который действительно заслуживает самых высоких похвал

И если вам понравилась эта игра, а в первые две вы уже играли, то вам стоит обратить внимание в первую очередь на независимое дополнение Far Cry 3: Blood Dragon, в котором действие переносится в будущее, а также на четвертую часть игры, которая вышла совсем недавно и предлагает вам еще больше возможностей, а также различных графических красот

Открытый мир сильно увеличился. Стало ли от этого скучнее?

В шестой номерной части разработчики переносят нас в местный аналог Кубы — Остров Яра. Местный диктатор Антонио Кастильо смог разработать лекарство от рака. Это, казалось бы, благое достижение. Однако для его производства требуется рабский труд жителей острова.

Но не всех это устраивает. Кто-то пытается противостоять диктатуре, а кто-то, как наш главный герой (или героиня) пытается просто выбраться с острова. Но и тут все не так радужно. Лодку с беглецами ловят. Среди тех, кто хочет покинуть остров, выжил только главный герой, которого выбросило на остров.

Местные повстанцы готовы помочь с отбытием, но взамен просят помощи с революцией. На этом и строится весь сюжет.

Главная проблема сюжета — именно в злодее. Обычно в Far Cry они харизматичные и запоминающейся чем-то особенным, но в этот раз мы получили классического диктатора. По-настоящему злого, но причин тому нет. Это абсолютно карикатурный персонаж.

И даже тот факт, что его роль исполнил отличный актёр Джанкарло Эспозито, дела не меняет. Он сыграл ровно так, как следовало. Остальное уже зависело от сценаристов.

Для большего погружения авторы решили расширить и пространство. С размерами карты увеличилось и количество деталей.

Само игровое пространство увеличилось, по ощущениям, раза в 3 в сравнении с Far Cry 5. Это очень сильно ощущается, каждый пройденный километр мира пробегается за минут 5.

Ubisoft умеет делать живые открытые миры, здесь всегда есть, чем заняться. Активностей достаточно: можно поохотиться, поймать рыбу, захватить аванпосты, КПП, уничтожать зенитки и так далее. Однако мы это уже видели много раз, ничего нового студия не привнесла.

Продвижение по сюжету идёт уже по проверенным рельсам. Чтобы добраться до злодея, нужно вначале разобраться с его приспешниками и захватить их территории.

Вышки есть, но они не нужны для обязательного захвата

Квесты тоже перекочевали из прошлых частей: кому-то помочь, кого-то убить, что-то украсть, взорвать и так далее. Из нового: нужно сжигать плантации и собирать обедненный уран. Последний необходим для покупки ресольверского оружия.

Оно сильно отличается от обычного как внешне, так и по функциям. Например, есть пушка, стреляющая фейерверками, либо огнемёт.

Разумеется, основной геймплей состоит из захвата территорий. Они повышают влияние и уровень персонажа. У врагов тоже есть уровни. Причём с ростом вашего уровня повышается он и у противников. Они выдерживают больший урон и более живучие.

Так выглядит получение заданий

При этом главный герой может по-разному подходить к задачам. Он может носить с собой крюк-кошку, парашют и три основных вида оружия. «Кошка» полезна и позволяет залезть в труднодоступные и самые неожиданные места.

Оружие можно прокачивать: добавлять обвесы, изменять тип патронов, вешать различные прицелы и так далее. Можно даже повесить какие-нибудь брелки для улучшения внешнего вида. Это же касается и одежды персонажа. Она дает различные типы защиты не только от оружия, но и от химикатов, которые вредят здоровью.

Транспорта тоже много. Герои доступны легковые и грузовые машины, тракторы, самолёты, мотоциклы с коляской, вертолеты, лодки, танки и даже лошади. Последними управление не очень удобное, конь то и дело норовит где-нибудь застрять.

В лагере вид переключается на третье лицо

Также разработчики позволили вызывать собственный транспорт с пулеметом на крыше и улучшаемо броней. В этой игре качать и апгрейдить можно, кажется, все.

Даже строительство появилось в лагерях: можно поставить разные магазины для продажи тех или иных предметов, обменивать одни на другие. Правда, от него большого смысла нет. Лично я забыл про такую возможность практически сразу.

Также в игре есть напарники. Ими выступают животные, например, крокодил и собака. Они помогают в сражениях с противниками. Это не новинка, подобное было и прежде.

Одно из важных нововведений — теперь оружие можно спрятать в кобуру. И разработчики настоятельно рекомендуют это делать, чтобы NPC вокруг вас не нервничали, а солдаты Кастильо не начинали стрельбу.

Far Cry 6 (2021)

Анонс Far Cry 6 прозвучал в 2021 году, а разработчики охотно поделились подробностями проекта. Очередной выпуск серии переносит геймеров в вымышленную страну Яра (прообразом которой послужила Куба), где им предстоит бороться с местным диктатором, угнетающим свой народ.

Как именно бороться – решать игрокам: Far Cry 6 предлагает огромный выбор оружия, транспорта и помощников; в числе последних есть такие экзотические животные, как ручной крокодил, а также очаровательная такса по имени Чоризо.

Far Cry 6 сочетает атмосферу солнечной тропической страны, где бушует гражданская война, возможность пройти кампанию в кооперативе, впечатляющую вариативность выполнения заданий, а также красивую графику и отличную производительность на РС и консолях нового поколения. Многое указывает на то, что эта часть если не встанет в один ряд с великой Far Cry 3, то хотя бы вплотную приблизится к ней.

Минимальные и рекомендуемые требования

Far Cry 6 Vaas: Insanity — это не легкая игра. Вам понадобится ультрасовременный компьютер, чтобы играть в игру с максимальным качеством и с включенной трассировкой лучей. Если вам не нравится играть со скоростью 60 кадров в секунду или более и в качестве 4K или всеми теми функциями, которые есть в текущих играх, вы можете попробовать на немного более скромном компьютере. Ubisoft подумала обо всех и создала игру, которая понравится каждому. Если ваш компьютер без проблем поддерживает новейшие игры, скорее всего, вы тоже сможете играть в Far Cry 6. Также игра хорошо смотрится в любом разрешении. См. Требования:

Минимальные требования для игры со скоростью 30 кадров в секунду

Операционная система Товаров не найдено.
Дисковое пространство: 60 ГБ доступно
Processador Товаров не найдено. 1200 @ 3. ГГц или Intel Core i5-4460 @ 3.1 ГГц
Память 8 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта AMD Radeon RX550 (4 ГБ) или NVIDIA GeForce GTX 960 (4 Гб)
DirectX DirectX 12

Рекомендуемые требования для игры со скоростью 60 кадров в секунду

Операционная система Товаров не найдено. (64-разрядная версия)
Дисковое пространство: 60 ГБ доступно
Processador AMD Ryzen 5 3600X @ 3.8 ГГц или Intel Core i7-7700 @ 3.6 ГГц
Память 16 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта AMD RX Vega 64 (8 ГБ) или NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ)
DirectX DirectX 12

Рекомендуемые требования для игры в формате 2K, 60 кадров в секунду и без трассировки лучей

Операционная система Товаров не найдено. (64-разрядная версия)
Дисковое пространство: 60 ГБ доступно
Processador AMD Ryzen 5 3600X @ 3.8 ГГц или Intel Core i7-9700 @ 3.6 ГГц
Память 16 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта AMD RX5700XT (8 ГБ) или NVIDIA GeForce RTX 2070 Super (8 ГБ)
DirectX DirectX 12

Рекомендуемые требования для игры в 2K, 60 кадров в секунду и с включенной трассировкой лучей

Операционная система Товаров не найдено. (64-разрядная версия)
Дисковое пространство: 60 ГБ доступно
Processador AMD Ryzen 5 5600X @ 3.7 ГГц или Intel Core i5-10600 @ 4.1 ГГц
Память 16 ГБ (двухканальный режим)
Видеокарта AMD RX6900XT (16 ГБ) или NVIDIA GeForce RTX 3070 (8 Гб)
DirectX DirectX 12

Far Cry 3: Blood Dragon[править]

Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками. На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз. Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: