2 Цикл игрового процесса: Age Of Calamity
Эпоха бедствия иТри надеждыесть совместная игра для двух игроков, что обычно есть в играх Musou. Разочаровывает то, что ни в одной из игр нет сетевых функций для многопользовательской игры, но обе игры имеют хороший кооперативный геймплей на диване. Единственная базовая игровая механика, которая лучше в Age of Calamity, — это замкнутый круг.
Игроки в Three Hopes будут переходить от главы к главе, используя набор миссии на небольшой части карты. В Age of Calamity карта мира такая же, как в Breath of the Wild. Чтобы открыть все, может потребоваться некоторое время, но в целом нужно сделать больше, и это не кажется таким линейным, как «Три надежды».
Прием
Критический ответ
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Эпоха бедствия имеет оценку 78 из 100 на агрегаторе отзывов Metacritic, что означает «в целом положительные отзывы».
Четыре рецензента для Famitsu дал игре общий балл 36/40, второй по величине результат для игры Switch 2020 года на тот момент года (с Animal Crossing: New Horizons получение 38/40 в марте). TJ Denzer из Shacknews дал игре оценку 9/10, высоко оценив игровой процесс, различия между стилями игры персонажей и сюжет; они позвонили Эпоха бедствия «наиболее детализированные и хорошо продуманные [Воины Династии-style], которую я когда-либо видел ». Они утверждали, что игра« расширяет [Дыхание дикой природы] мастерски обработаны как знаковые боевые локации игры, так и сопровождающий их саундтрек ».
Скотт Бэрд присвоил игре рейтинг 4/5. Screen Rant заявил, что игра «предлагает увлекательный взгляд на мир Дыхание дикой природы наряду с отличным игровым процессом », высоко оценивая« феноменальную боевую систему », которая« редко кажется повторяющейся или унылой », различия между стилями игры персонажей,« сотни часов контента »и развитие персонажа. Однако он критиковал камера, который «имеет тенденцию застревать во время внутренних этапов, что особенно расстраивает при попытке уклониться от атак врага». В то время как Бэрд похвалил игру за то, что она предлагает «захватывающий взгляд на мир Дыхание дикой природы«, он также отметил, что настройка» строго ограничивает типы врагов, с которыми игроки могут столкнуться [по сравнению с первым Воины Хайрула], а некоторые дополнения к истории (например, элементарные вариации монстров) кажутся менее впечатляющими ». Майкл Горофф из Ежемесячный отчет об электронных играх также дал игре оценку 4 из 5, высоко оценив игровой процесс и использование вселенной, стиля и элементов игрового процесса из Дыхание дикой природыи назвал ее «одной из самых веселых игр, в которые я играл за весь год». Однако он критически отнесся к выбору рассказа о путешествии во времени. В своем обзоре Даниэль Делл-Корнехо из Nintendo Wire дал Эпоха бедствия 8.5, в которой хвалят игровой процесс, художественный стиль, ролики, музыка и большой состав, но выражается разочарование по поводу направления сюжета и случайных падений частоты кадров.
Продажи
в объединенное Королевство, игра заняла шестое место по физическим продажам на неделе своего запуска, продав почти на 324% больше копий, чем Hyrule Warriors: Definitive Edition за тот же период в 2018 году. Кроме того, за первую неделю после выпуска в Японии было продано 173 215 физических копий, что сделало ее вторым бестселлером розничной игры недели в стране. В Соединенных Штатах игра была шестой самой продаваемой игрой в месяц своего запуска.
Через четыре дня после выпуска Koei Tecmo сообщил, что игра разошлась по всему миру более 3 миллионов цифровых и физических копий, став самой продаваемой. Воины игра всех времен и превосходит все предыдущие Воины Династии игры, включая спин-оффы, такие как Воины Огненной Эмблемы и предыдущий Воины Хайрула игра.
участок
Вовремя Великое бедствие, маленький Страж пробуждается в Замке Хирула. Увидев причиняемые разрушения, он убегает через портал времени, за которым скрывается часть Каламити Ганон злоба. Прибывший до того, как началось Бедствие, Страж находит Связь во время боя. Когда он использует Sheikah Slate Импы, чтобы поднять башню Sheikah Tower, они берут его для изучения инженерам Sheikah Пуре и Робби, узнавая, что он пришел из будущего, в котором Ганон пробуждается. Узнав об этом, король Роам отправляет Линка и Zelda чтобы встретиться с четырьмя кандидатами, выбранными для пилотирования Божественных Зверей — Мифа водного Зора, Дарук из горного Горон, Урбоса из пустынного жилища Герудо и Ревали из птицеподобного Рито.
Собрав чемпионов, король Роам приказывает им найти рыцаря, способного владеть Мастерским мечом, который покоится в лесу Корок. Там они сталкиваются с темным пророком по имени Астор, который пытается возродить Бедствие Ганона и управлять им, но Линк вытаскивает Мастерский Меч и заставляет Астор отступить. После того как исследование Пуры показало наличие других башен Шейха, спрятанных под землей, Чемпионы намеревались активировать башни и, в свою очередь, использовать карты, предоставленные башнями, чтобы нанести упреждающий удар по укрытию клана Ига, вынудив лидера Иги, мастера Коху, отступить. Узнав из записей Хранителя, что Бедствие Ганон вернется в день рождения Зельды, король Роам отправляет ее на тренировку в надежде вовремя пробудить ее магию запечатывания, одновременно используя Божественных зверей для подготовки к надвигающемуся возвращению Бедствия.
Когда Робби и Пура заканчивают анализ памяти Стража, их захватывают шпионы Иги, но Страж сбегает с Шейхским Сланцем и доставляет его Зельде сразу после того, как прибывает Бедствие. Когда Линк, Зельда и Импа отступают из замка, король Роам, похоже, жертвует собой, чтобы прикрыть их побег. Когда Бедствие Ганон выходит из замка, Импа показывает Зельде Табличку Шейха, показывая, что Ганон захватил Божественных Зверей в другой временной шкале. Полагая, что то же самое происходит и с ними, группа отправляется на помощь остальным Чемпионам. Между тем, Мифа, Дарук, Урбоса и Ревали вот-вот будут убиты Скверной Бедствия Ганона, как и в оригинальной временной шкале, но Сидон, Юнобо, Риджу и Теба появляются из будущего через временные порталы, созданные Стражем, выиграв достаточно времени для Линка и его союзников, чтобы помочь победить Бездны. . Спасенные чемпионы и божественные звери в их распоряжении, они начинают помогать возвращать Хайрул и расчищать путь к замку Хайрула. Астор, зная об изменении нынешней ситуации, убивает многих из клана Йига и использует их жизненную силу, чтобы возродить Скверны. Когда Линка загоняют в угол Скверны, Зельда пытается защитить его, наконец пробуждая свою запечатывающую магию и заставляя Астор отступить. Мастер Коха и остальные члены клана Йига переходят на сторону Зельды, стремясь отомстить Астору. Группа также обнаруживает, что король Роам выжил благодаря Щиту Хранителя, который он конфисковал у Зельды ранее, и впоследствии они примиряются.
Собрав своих союзников, Пура использует башни Шейха, чтобы переместить их всех за пределы Замка Хирула, и начинает свою последнюю битву против Бедствия Ганона. Хотя Божественные звери ослабляют духовную форму Ганона, Астор прибывает вместе с Предвестником Ганоном, маленьким Стражем из текущей временной шкалы, зараженным Злобой, вернувшейся из будущего, только для того, чтобы быть побежденным Линком, Импой, Зельдой, Чемпионами и будущие герои. Астор пытается вызвать Каламити Ганона, чтобы уничтожить их, но вместо этого поглощается, когда Предвестник Ганон проявляется в Каламити Ганоне. Каламити Ганон развращает маленького Стража и обращает его против группы, заставляя Линка бороться с ней. После его поражения Зельда вспоминает, что в детстве она активировала маленького Стража, назвав его Террако, который стал ее компаньоном после смерти ее матери, прежде чем отец забрал его, чтобы она больше сосредоточилась на своем обучении после того, как было предсказано возвращение Ганона. Зельда и ее союзники маршируют к замку Хайрул и противостоят Бедству Ганону, но не могут нанести ему урон, пока Террако не использует последние силы для самоуничтожения, ослабляя Бедствие Ганона. Теперь уязвимый, Бедствие Ганон побеждено Линком, и Зельда использует свою силу, чтобы запечатать Бедствие раз и навсегда. Когда Каламити Ганон побежден, будущие герои возвращаются в свое время, в то время как Линк, Зельда и их союзники смотрят на теперь мирный Хайрул. В секретном финале Пура и Робби ремонтируют Террако, воссоединяя Зельду со своим старым другом.
Дело техники
Пусть консоль и не самая мощная, но графика очень красивая
Учитывая смену поколений у Sony и Microsoft, техническая составляющая игр на Switch будет привлекать все более пристальное внимание. Такие проекты, как Bayonetta, Astral Chain и та же Breath of the Wild показали, что с долей умения даже на этой «малышке» можно создавать игры, не уступающие «большим» консолям
Что ж, здесь все тоже в полном порядке. Пусть это и коллаборация, но все же в рамках одной из ведущих франшиз Nintendo, так что ударить в грязь лицом было просто непозволительно. Потенциал «чита» в виде мультяшной графики реализован отлично, все выглядит не менее прекрасно, чем в Breath of the Wild — как в портативе, так и в доке, причем на 50-дюймовом телевизоре. Конечно, искушенный взгляд заметит мелкие огрехи типа внезапного возникновения объектов окружения, немного долгих загрузок и просадок FPS при большом количестве моделей в кадре – но играть они не мешают совершенно.
Саундтрек игры приятный и ненавязчивый, что от японской игры вполне ожидаемо. Он слегка недотягивает до шедевральности «финалок», но звучит очень качественно. Немного смущают лишь несколько однообразные выкрики персонажей.
Неприятной мелочью может стать отсутствие русской локализации, что вдвойне удивительно – в Breath of the Wild она была. Но у игр Nintendo такое бывает довольно часто, и если у вас есть Switch, то к этому стоит быть готовым.
И один в поле воин
С геймплейной точки зрения Hyrule Warriors: Age of Calamity типичная мусоу — фактически клон Dynasty Warriors 2. Игры этого жанра являются вотчиной компании Koei Tecmo. Каждое задание — большая карта, на которой подконтрольные нам герои укладывают врагов пачками, выполняя различные миссии: будь то захват и удержание аванпостов или спасение определенных персонажей. В принципе, больше ничего здесь и нет.
Тот самый путешественник во времениТот самый путешественник во времени
Разбавить этот парад однообразия призваны различные герои, как вполне ожидаемые (вроде Импы, Мифы или Урбосы), так и неожиданные (без спойлеров). Каждый персонаж имеет личное оружие, по-своему использует руны (бомбы, кинезис, стазис и магнит), стихийную магию и ульту, которая накапливается в процессе избиения противников. Ревали, например, вооружен луком и сражается как в воздушном, так и в наземном бою, Мифа с помощью трезубца способна создавать водные пузыри, а Урбоса заряжает меч электричеством. Линк — единственный универсальный боец в команде, способный менять своё снаряжение, и что приятно, каждое оружие в его руках, будь то копье или дубинка, ощущаются и играются по-разному.
Из всех героев кастомизировать можно только Линка: постепенно ему открываются сеты брони из BOTW, но эти изменения чисто косметическиеИз всех героев кастомизировать можно только Линка: постепенно ему открываются сеты брони из BOTW, но эти изменения чисто косметические
Обычных врагов, вроде бокоблинов, мы косим пачками. Они служат, скорее, способом накопить ультимативный прием, а вот против боссов одного закликивания бывает недостаточно. У всех более-менее серьёзных врагов есть броня, и чтобы герой смог применить специальное добивание, её нужно сперва разбить. А ещё в пылу сражения над противником частенько появляется рунический символ, который нужно вовремя использовать. Тогда враг отправится в непродолжительный нокдаун, давая вам пару секунд на свободную атаку.
Величественный Ва-МедоВеличественный Ва-Медо
По мере прохождения будут прибывать новые виды врагов, но от однообразия это всё равно почти не спасает. Всё равно придется до конца игры бить моблинов — обычных или электрических, пусть к ним и присоединятся более грозные стражи и линели. Есть и опциональные минибоссы, мимо которых можно спокойно пробегать, но те же колдуны после своей смерти оставляют стихийные посохи, а они могут очень пригодиться в бою с другими тварями.
Главным украшением игрового процесса стала возможность управлять Божественными машинами. Всего их четыре, и каждая отличается не просто набором способностей, но даже передвигается по-своему. Конечно, не без шероховатостей: у меня, например, в какой-то момент машина просто застряла и отказывалась двигаться хоть куда-нибудь, но масштаб по-хорошему, впечатляет.
Как бороться со яростными монстрами в Age Of Calamity
Когда вы встречаетесь со свирепыми монстрами в одной из обычных схваток, вам нужно победить от одного до трех боссов; по одному или все вместе, в зависимости от противников. Игра отлично справляется с указанием, какие из них являются Злобными монстрами, но если вам нужна дополнительная подсказка, они также отмечены глупым прозвищем , например «Сильнее, чем сильный» или «Защитник здоровья».
Вы можете сразиться с любым из боссов, с которыми вы знакомы из игры, а также со специальным новым боссом (огромным Чучу). Это может быть:
- Stone Talus
- Guardian
- Chuchu
- Wizzrobe
- Hinox
… и многое другое!
Совет: они часто имеют элементарный заряд, что делает ваши удочки особенно важными в этих боях. Вы обнаружите, что у вас есть избыток энергии, доступный вам во время DLC, поэтому не стесняйтесь использовать ее против ваших противников!
Вызов поддержки
По мере того, как вы приносите вниз по шкале здоровья вашего оппонента, Яростный монстр вызовет меньших боссов, чтобы помочь ему. Это могут быть меньшие боссы, которые не выглядят как яростные монстры, или менее мощные версии яростного монстра:
- Моблины
- Менее мощные Wizzrobes
- Flying Guardians
… и многое другое!
Решать вам, хотите ли вы оставить эти меньшие в одиночку и сосредоточьтесь на Яростном монстре или убейте их , чтобы не наносить урон сзади, пока вы находитесь в другом бою.
Совет: маленькие боссы также часто имеют элементарный заряд, поэтому они будут обеспечивать энергией ваши удочки. Если маленький босс будет обеспечивать энергией, к которой Яростный монстр слаб, убейте его, чтобы получить этот бонус!
Награды за победу над яростными монстрами
Наградой за победу над яростными монстрами будет сочетание редких предметов (например, драгоценных камней) и более обычных предметов (например, ингредиентов для приготовления пищи). nts).
Вы также получите предметы для DLC и трофей за каждого убитого вами яростного монстра (что необходимо для ряда испытаний EX Royal Ancient Lab).
Игра в картинки
Конечно, Hyrule Warriors: Age of Calamity не такая красивая, как BOTW. И её большая по сравнению с оригиналом кинематографичность даёт в полной мере рассмотреть все недостатки графики. Но, честно говоря, это не то, за что, хотелось бы ругать приквел. В конце концов, это не номерная часть.
А вот за что ругать хотелось бы, так это за просадки FPS и местами просто жуткую камеру. Иногда случались моменты, когда толпа монстров внезапно возникала из-под земли и моментально окружала персонажа, а частота кадров при этом скатывалась до уровня слайдшоу. Это чувствуется и при управлении Божественными машинами, когда подразумевается, что персонаж будет уничтожать врагов тысячами. Низкая производительность в такие моменты очень мешает наслаждаться игровым процессом.
У кузнеца можно улучшить любое оружие. И да, оно теперь не ломается!У кузнеца можно улучшить любое оружие. И да, оно теперь не ломается!
Проблемы же с камерой возникают при сражении с огромным монстром (или несколькими) на небольшой территории, когда виртуальный оператор упорно отказывается демонстрировать то, что игрок желал бы видеть. А не стену, в которую персонаж влетел несколько секунд назад.
***
Эту игру трудно советовать всем подряд. Да, в ней есть интересная история и любимые персонажи, но сам жанр мусоу весьма специфичный. Здесь нет ни загадок, ни головоломок, ни стамины, лазить по стенам не дают, а все дороги ограничены невидимой стеной. Да так, что даже в нужные ворота вы войдете только с той стороны, с которой задумали разработчики. И никак иначе. Разнообразные персонажи, конечно, добавляют геймплею несколько очков, но что толку, если паттерны поведения противников вы выучите довольно быстро и сражения с ними превратятся в рутину. А постоянные моблины, линели и лизальфосы, пусть и раскрашенные в разные стихийные цвета, способны будут утомить вас одним своим появлением. И побочные задания ситуацию никак не исправляют.
В конце концов, в eShop доступна демоверсия Age of Calamity, которая содержит первую главу. Если вас привлекает сеттинг The Legend of Zelda, то обязательно попробуйте поиграть. И учтите, что вот такой будет вся игра.
Смотреть все скриншоты Hyrule Warriors: Age of Calamity →
Все скриншоты из Hyrule Warriors: Age of Calamity можно посмотреть здесь.
Как вам Hyrule Warriors: Age of Calamity?
- Видео: что показала Nintendo на E3 — Ведьмак на Switch, сиквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Animal Crossing и многое другое
- Nintendo анонсировала приквел The Legend of Zelda: Breath of the Wild и объявила дату выхода
- На ПК вышла Legend of Zelda: Breath of the Wild. Лучше бы ее не выпускали
Открытие новых нарядов
Костюмы Линка
- Мундир чемпиона: завершите дорогу домой в осаде;
- Доспех Огнемета: завершите Дарук, герой-горон;
- Наплеч пустынного воу: завершите Урбоса, вождь герудо;
- Хилианский мундир: Завершите освобождение леса Корок;
- Стелс-Нагрудник: Завершите секреты тренировок в деревне;
- Теплый дублет: неизвестно;
- Мундир снежного покрова: Неизвестный;
- Топ-герудо (костюм Вая): Неизвестно;
- Резиновая броня: неизвестно;
- Броня Зоры: Неизвестно;
- Альпинистское снаряжение: неизвестно;
- Варварская броня: неизвестно;
- Сияющая рубашка: Неизвестный;
- Темный мундир: Неизвестно;
- Мундир дикой природы: неизвестно;
- Туника воина Хайрула: Неизвестно;
- Униформа королевской гвардии: неизвестно.
- Маска Бокоблина: Завершите слух о Озере Черепа;
- Головной убор снежного покрова: завершите Жестокую бурю Рито;
- Резиновый шлем: полный шокирующий выбор дизайна;
- шлем Зоры: завершите Mipha, the Zora Princess;
- Повязка на голову Desert Voe: Complete Leave None Behind;
- Hylian Hood: Завершите освобождение леса Корок;
- Бандана альпиниста: Спасение в горах;
- Янтарные серьги: неизвестно;
- Серьги Topez: неизвестно;
- Серьги с опалом: Неизвестно;
- Рубиновый венец: Неизвестно;
- Сапфировая Диадема: Неизвестно;
- Алмазная Диадема: Неизвестно;
- Громовой Шлем: Неизвестно;
- Герудо Вейл (Наряд Вая): Неизвестно;
- Шлем Огнемета: завершите Fighting Fire с…;
- Маска невидимости: неизвестно;
- Варварский шлем: неизвестно;
- Сияющая маска: Неизвестно;
- Маска Линела: Неизвестно;
- Маска Лизафоса: Неизвестно;
- Маска Моблина: Неизвестно;
- Темный Капюшон из Окарины Времени наряд Темной Связи: Неизвестно;
- Шапка дикой природы: неизвестно;
- Кепка воинов Хайрула: Неизвестно;
- Фуражка королевской стражи: Неизвестно.
- Сапоги огнемета: завершите Tough Bulwark of the Gorons;
- Штаны Snowquill: завершите Revali, the Rito Warrior;
- Хилианские брюки: Complete Freeing Korok Forest;
- Брюки Desert Voe: завершите Colorful Kara Kara Bazaar;
- Герудо Сирвал (костюм Вай): Неизвестно;
- Резиновые колготки: Неизвестно;
- Наголенники Зоры: Неизвестно;
- Стелс-Колготки: Неизвестно;
- Ботинки для скалолазания: Неизвестно;
- Повязки для ног варваров: неизвестно;
- Сияющие колготки: неизвестно;
- Песочные сапоги: Неизвестный;
- Снежные сапоги: Неизвестно;
- Темные брюки: неизвестно;
- Брюки дикой природы: неизвестно;
- Брюки воина Хайрула: Неизвестно;
- Сапоги королевской стражи: Неизвестно.
Одежда Зельды:
- Голубое платье принцессы Зельды, которое является одним из самых красивых нарядов принцессы Зельды: Неизвестно;
- Дорожный костюм Зельды: это стартовый наряд Зельды;
- Церемониальные одежды Зельды: завершите главу 6;
- Зимняя одежда Зельды: неизвестно.
Другие наряды:
- Одежда чемпиона Мифы: завершите основную сюжетную кампанию;
- Одеяния чемпиона Урбосы: завершите основную сюжетную кампанию;
- Одеяние чемпиона Дарука: завершите основную сюжетную кампанию;
- Одеяния чемпиона Ревали: завершите основную сюжетную кампанию.
Здесь (почти) не нужно думать
Age of Calamity – уже вторая игра в серии, начавшейся, в 2014 году на Wii U. Технически игру можно отнести к жанру hack and slash («круши-кромсай»), но правильнее называть ее мусоу. Это не слишком известное западным и российским геймерам слово обозначает очень конкретный вид игр, который появился благодаря серии Dynasty Warriors: вы управляете абсурдно сильным героем и разносите целые армии врагов. К прародительнице мусоу Hyrule Warriors имеет прямое отношение – создатели Dynasty Warriors участвовали в разработке.
Геймплей осваивается за несколько минут, и это прекрасно. Сперва под управлением игрока оказывается Линк – по классу он обычный воин с одноручным мечом и щитом, так что вникнуть в приемы очень просто. Атаки делятся на быстрые и сильные, они складываются в несколько комбо – можно их быстро заучить, а можно просто нажимать в хаотичном порядке. Осознанный подход, пожалуй, будет немного более эффективным, но и вариант «жму все кнопки» выглядит достаточно эффектно и решает любую проблему на поле боя.
Чуть напряженнее сражения с элитными врагами и боссами – они не отлетают на 100 м назад после пары ударов, а грозно заявляют о своей живучести большой полосой здоровья. С ними придется не только атаковать, но еще и пользоваться щитом или уворачиваться. Уйдете от выпада в последний момент – сможете нанести легкий урон, тут все как обычно. После серии успешных атак крупных врагов можно добить мощным финишером, заодно уничтожив всех, кто попадет под раздачу.
Глубины геймплею добавляют еще и технологии шиика и несколько стихийных жезлов – переосмысленные механики прямиком из The Legend of Zelda: Breath of The Wild. Можно заморозить врагов (особенно эффективно в воде) и поднять себя блоком льда, забросать врагов бомбами или отправить в стазис, украсть чужое оружие магнетизмом. Весело, просто, понятно.
На последнем разработчики и сами делают акцент: в игре, где и так практически невозможно запутаться в управлении, есть еще и некоторые подсказки. Например, во время сильных атак боссов и элитных врагов прямо на них показывается, какой технологией обернуть их прием против них же.
DLC
- Main article: Age of Calamity Expansion Pass
An Expansion Pass was announced during a Nintendo Direct on February 17th, 2021, consisting of two waves to be released on separate dates for a single price of $19.99 USD. Preorders became available on May 28, 2021, and came with a new weapon and outfit for Link (Prototype Ancient Short Sword, Prototype Ancient Helm, Prototype Ancient Cuirass, Prototype Ancient Greaves).
Wave 1 — Pulse of the Ancients
- Main article: Pulse of the Ancients
Wave 1 was released on June 18th, 2021, after being detailed during E3 three days prior. It adds the following content:
- New playable character: Battle-Tested Guardian
- New weapon types: Flail for Link and Master Cycle for Zelda
- New service: EX Royal Ancient Lab offering new quests and challenges
- New challenging enemies, including «vicious» enemies which appear a new type of «EX Alert» mission
- New «Apocalyptic» difficulty level
Wave 2 — Guardian of Remembrance
- Main article: Guardian of Remembrance
Wave 2was released on 29th October 2021 adding the following content:
- New character vignettes
- New story — Battle of Kakariko Village, Battle of Goponga Village, and more
- Newly added stages — Coliseum, and more
- Purah & Robbie (duo) and one more playable character
- New battle skills for existing characters
Типы битв яростных монстров
Вы столкнетесь с тремя типы встреч с Viscious Monster, как только они будут разблокированы. Их всегда рекомендуют героям 78 уровня .или выше.
Первый тип просит вас оббежать большую, раскинувшуюся карту, чтобы найти Яростного монстра. Он может быть где угодно на карте, что делает его довольно сложным. рутинная работа по проверке каждого укромного уголка и щели. Это еще больше усложняется тем, что другие, более мелкие боссы будут ждать вас вокруг, чтобы отвлечься.
К счастью, в этих миссиях разрешено выполнять два героя, так что вы можете приказать NPC помочь Покройте больше земли — или попросите друга помочь вам!
Второй тип более прямой: вы сразитесь с меньшим боссом и захватите аванпост (в произвольном порядке), прежде чем достигнете Яростного монстра. К счастью, это позволяет вам атаковать несколько кряхтит, прежде чем приступить к реальной задаче. Если вы не находитесь в режиме для двух игроков, только один герой сможет пройти этот квест (поэтому выберите героя, с которым вы наиболее знакомы).
Тип бонуса
Уникальным типом боя является испытанный в боях Страж. На прохождение испытаний EX Royal Ancient Lab уходит некоторое время, но как только вы пройдете испытание на испытание Страж, испытанный в боях, он будет выглядеть как Испытание яростным чудовищем на северо-востоке Иебры.
После того, как вы победите его один раз, вы сможете вернуться и продолжить бросать ему вызов. Он не ведет себя как обычный бой с яростным монстром — вы сражаетесь только с проверенным в боях Стражем, а не с другими противниками.
Разнообразия немного, но оно есть
Главный (и единственный) недостаток игры – репетативность – таковым считать как бы неправильно. Потому что фраза «монотонная мусоу» звучит примерно как «мокрая вода». Такой жанр.
И все-таки Age of Calamity старается разнообразить саму себя, как может. Например, здесь несколько действительно непохожих играбельных героев (есть даже Зельда), подбирать отряд для миссий можно под свой вкус. Скучный Линк сражается мечом, а вот Импа, например, использует какие-то хитрые приемы с кунаями, рунами и создание клонов-иллюзий.
Переключаться между членами группы можно в любой момент нажатием одной кнопки. При этом союзник не под вашим управлением будет бегать по карте и сражаться с врагами самостоятельно, а при желании ему можно отдать приказ отправиться в конкретную точку с помощью простого меню. Что удобно, например, когда нужно захватить три контрольные точки: бежите на одну, отправляете других героев на остальные. Как только закончили у себя, поочередно переключаетесь на других и завершаете задание без лишней беготни.
Ну а основа геймплея, конечно, остается неизменной на протяжении всего прохождения. Прорываетесь через толпы врагов, истребляете их отряды на нужных участках карты, сражаетесь с боссом и по новой. За это мусоу и любят – бездумное, эпическое рубилово как оно есть. К слову, поразительно, что с таким масштабом происходящего игра на Switch подтормаживает довольно редко.
* * *
Главная прелесть Hyrule Warriors: Age of Calamity в том, что она сессионная. Нет ничего проще, чем включить Nintendo Switch, запустить любую миссию в игре и гарантированно пройти ее за 20 минут (или даже быстрее). При этом геймплей состоит из сплошного экшена и эпичных комбо, а ваш герой, пусть и может умереть, но ощущается как настоящий полубог. Лучшего ленивого гейминга не придумать.
Оценка Sports.ru: 8 из 10.
Завершить главу 7
Прежде чем игроки смогут разблокировать секретную концовку, им нужно сначала разблокировать фактическую концовку. Последняя глава Age of Calamity — это глава 7, которая разделена на три сюжетные миссии: The Great Plateau (подробно описывающий последний бой короля Роама), All Hyrule United (масштабная полевая битва) и The Future of Hyrule (фактическая финальная битва с Calamity). Ганон).
После завершения The Future of Hyrule начнется выпадение титров, и Age of Calamity перейдет в послеигровой режим. В «Будущем Хайрула» Террако жертвует собой, чтобы спасти Зельду. Пост-игра фокусируется на постепенном восстановлении Террако путем получения различных компонентов в нескольких испытаниях и побочных квестах.
На фронте и в тылу
Карта мира, на которой отмечено все, что мы можем и должны сделать
Но разнообразие не ограничено сражениями. Между уровнями на глобальной карте нас ждет множество геймплейных механик, не связанных с ведением боя вообще. Здесь и торговля, и прокачка, и ковка нового оружия из уже имеющегося и, конечно же, приготовление еды, которую можно взять с собой на миссию, чтобы повысить определенные параметры. В общем, целый пласт задач менеджмента.
Квесты здесь выглядят так. При наличии ресурсов достаточно просто нажать кнопку
Отдельно стоит упомянуть челленджи и квесты. Первые представляют собой мини-задания, в которых нужно разобраться всего с сотней-двумя (по меркам игры это немного) врагов, с определенными ограничениями – например, на время или только конкретным персонажем. Вторые – просто текстовые описания (впрочем, довольно забавные), куда по нажатию кнопки отправляются какие-то ресурсы, после чего квест считается выполненным. За все это дают новые ресурсы, оружие и бонусы к параметрам персонажа.
Ресурсов в игре, кстати, очень много. Несколько десятков (если не сотен) грибов, овощей, фруктов, насекомых и частей поверженных монстров используются в готовке и выполнении квестов, а также могут быть проданы у торговцев. Некоторые ресурсы встречаются только на определенных картах, так что при их исчерпании может потребоваться перепройти уже выполненную миссию. Есть и специальный сенсор, помогающий отследить, где находится необходимый ресурс.
1 Вердикт: Эпоха бедствий
Omega Force поразила всех с помощью Age of Calamity вплоть до создания игры, которая заставила бы игроков думать, что ее разработала Nintendo. Это лучший спин-офф из серии The Legend of Zelda? Нет. Это лучшая игра Musou? Опять нет, так как эта честь достается Persona 5 Strikers, что еще раз доказало, насколько талантливы Omega Force.
Three Hopes — хорошая игра, но она определенно больше похожа на название Musou для лучше или хуже. Некоторые игроки могут предпочесть его стиль Age of Calamity, и это тоже нормально. В конце концов, это достойные спин-оффы с именами некоторых из крупнейших франшиз Nintendo.
Fire Emblem Warriors: Three Hopes был выпущен 24 июня 2022 г. и доступен на Switch.