Обзор сюжета и геймплея игры layers of fear

Безумные мысли художника – Обзор хоррора Layers of Fear

Каждый человек имеет страх перед кем или чем-либо. Кто-то боится сумасшедших маньяков с бензопилами, а кто-то боится призраков и другую сверхъестественную нечисть. Ну, а как насчёт игры, главной герой которой стал творческий, но психически не здоровый человек? Layers of Fear предлагает взять на себя роль безумного художника и окунуться с головой в его мрачную живопись.

Layers of Fear – это уникальный психоделический хоррор, с видом от первого лица. Разработкой игры занималась малоизвестная польская студия под названием Bloober Team. И хотя опыта у разработчиков маловато, у них получилось создать хоррор с непредсказуемыми поворотами и страшной историей в самой середине.

В 2015 году авторы выпустили демо-версию игры, которую могли опробовать все желающие, одним из которых был и я. Совершенно недавно игра добралась до финиша, поэтому вышла полноценная версия игры. Поэтому, дорогие друзья, представляю вашему вниманию обзор игры Layers of Fear на крупном игровом портале «GameAwards.ru»

Кстати, осторожно, спойлеры!

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры «Layers of Fear 2» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Layers of Fear 2». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

История в Layers of Fear 2 постоянно заигрывает с философскими сущностями. Она мягко намекает, что внешность и поступки – оболочка, за которой скрывается истинный «персонаж». Или же размышляет о внутренних чувствах и необходимости делиться эмоциями. Изначально скрывающийся кукловод всего действия покажется обычным безумцем, но так ли это? Ответ отыщется в сюжете. От себя скажу: для некоторых людей цели оправдывают средства, особенно если к ним осознано идти всю жизнь.

Продолжение Layers of Fear, хоть и является шагом назад в сравнении с двумя предыдущими играми студии, всё равно остаётся одной из лучших игр в жанре хоррор-бродилок. А психоаналитический аспект поверх сюрреалистичных образов получился даже поинтереснее, чем в сериале Silent Hill. Хотя нужно понимать, что мир видеоигр за последние 15 лет шагнул далеко вперёд.

У Layers of Fear 2 есть все, чтобы заинтересовать большинство игроков — интересный сюжет, красивая графика, отличный звук, но любители хоррора за прохождение испугаются всего несколько раз. Главная проблема игры — это позиционирование. Разработчики считают свое детище хоррором, но на деле это психологический триллер с элементами мистики. Однако назвать Layers of Fear 2 плохой игрой язык не поворачивается. Просто игра не такая страшная, как кажется на первый взгляд.

Layers of Fear 2 — это идейное продолжение первой части, в которой сюжет оказался еще более запутанным, локации более продуманными, а игровой процесс смог перевернуть представления игроков о самом проекте с ног на голову. Хотя Layers of Fear 2 и не смогла перебить собой успех предшественника, она надолго врезается в память так же, как часто случается с хорошими фильмами.

Сюрреалистичные сцены, отсылки к кинематографу, несколько очень круто срежисированных моментов и роскошная картинка дозволяют назвать Layers of Fear 2 достойным психологическим триллером, который стоит внимания большинства поклонников жанра. Увы, для однозначной и безоговорочной рекомендации игре явно не хватает более внятного повествования и каких-то ярких отличий от прошлых работ Bloober Team – для знакомства с их творчеством гораздо лучше подходит первая часть и observer.

Layers of Fear 2 добилась действительно важного. Она сумела передать всю мощь и иррациональность кинематографа, способного изменять мир, в интерактивном формате

После прохождения хоррора хочется залпом посмотреть все немое кино начала XX века, окунуться в теорию синематографии и узнать, как в наши дни уживаются, скажем, киновселенная Marvel и работы Ларса фон Триера. Игра несет в себе вдохновляющие и образовательные элементы, а это намного важнее, чем объективные критерии.

Layers of Fear 2 получилась просто хорошей игрой, к сожалению, не дотянувшей до уровня первой части. Несмотря на это, детище Bloober Team всё-таки должно будет понравиться как фанатам работ студии, так и любителям атмосферных хорроров как таковых. Всё-таки то, что принято называть «симулятором ходьбы» – явление специфическое само по себе, но у польских разработчиков получился хороший представитель подобных игр, не лишённый разнообразия и множества интересных идей.

Сюжет Layers of Fear — безумный пьяница в особняке

Как только загружается игра, мы попадаем в огромный особняк с красивыми окнами, мебелью и огромным количеством незабываемых картин. Поначалу вообще хочется забыть о чем-то мистическом и просто блуждать по комнатам, наслаждаясь их дизайном и обстановкой. Первые 15 минут мы так и делаем, но после, начинается то, из-за чего красивый на первый взгляд интерьер становится воплощением ада, выбраться из которого невозможно.

Иногда картины заставляют тело покрыться мурашками Иногда картины заставляют тело покрыться мурашками

Главным героем Layers of Fear является хромой на одну ногу художник, который и сам до конца не понимает, кто он, что с ним происходит и где его близкие. Большую часть данной информации нам преподносят в виде записок и монолога главного героя. По мере наших блужданий мы понимаем, что протагонист любитель алкоголя. Некоторые ящики просто заставлены различной выпивкой, а судя по тому, что мы видим в комнатах, данной выпивкой является абсент.

Искусство — сложная штука Искусство — сложная штука

Но хотелось бы уйти от темы алкоголя и больше поговорить о самой сущности главного героя. Разработчики смогли сделать бэкграунд протагониста загадочным и в то же время интересным. Поначалу главный персонаж вызывает огромное количество вопросов, затем, когда мы узнаем ответы, то начинаем понемногу ненавидеть героя, и в конце концов чувство ненависти сменяется на сочувствие. Сложно представить себя на месте хромого художника, который и сам не ведает, что правда, а что его бурное воображение.

ДЕТАЛИ ИГРЫ

Начнем с того, что действия игры происходят в доме, а точнее я бы сказал в целой усадьбе. За окном мы можем увидеть ночь и сильный ливень с грозой, честно говоря, это сочетание очень в тему данной игре. Перемещаясь по дому, мы слышим различные звуки, прежде всего это звуки дождя, грозы, звуки часов, звуки криков, скрипов, шипения, шорохов, и многое другое. Все эти звуки делают игру атмосфернее, погружают нас полностью в сюжет и не дают задуматься о чём то своём.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ LAYERS OF FEAR

Играя в Layers of Fear вы будете сталкиваться всю игру с интересными элементами.

Во-первых, в игре совершенно отсутствует система загрузки новых уровней. То есть, играя в игру, вы ни разу не увидите, как будет загружаться следующий уровень. Честно говоря, только ради этого разработчики заслуживают большого лайка, т.к такая техника очень интересна и честно признаться , такую технику я не видел нигде. Но как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, из-за того, что в игре отсутствует система загрузки, игра в некоторых местах очень сильно проседает. FPS в игре может опуститься до 10, но примерно через уже 1-2 секунды всё будет в норме. Если на это не обращать внимания, то в целом, всё хорошо.

Очень понравилась в игре система локаций, всё устроено таким образом, что когда мы идем, допустим в одну комнату и открываем дверь, то стоит нам только обернуться, как всё позади нас уже поменялось. Если честно, это очень классно реализовано, но бывает просто теряешься с такими быстрыми перемещениями по разным комнатам. Для того, чтобы это понять, стоит поиграть, так это просто не описать.

В игре мы будем очень часто видеть галлюцинации, если честно то они будут преследовать нас всю игру.

Что еще хочется сказать об игре, игра действительно интересная и в неё стоит поиграть всем тем, кто ещё не играл. Как бы это было не смешно, но хотелось бы отметь тот факт, что всю игру мы будем, ни читать записки, ни собирать недостающие части, ни рассматривать объекты, а больше всего мы будем открывать двери. Да-да, именно двери. В игре их будет настолько много, что когда вы закончите играть в игру и пойдете спать, двери будут вам сниться.

В заключении, хочется сказать, что игра действительно удалась и в в неё стоит играть. Игра по-настоящему сделана со всей душой. Честно признаться, я как фанат игры Outlast, с точностью могу сказать, что игра Layers of Fear куда больше несет в себе страшных моментов, которые по настоящему кидают нас в пот.

Надеюсь, что данная статья была для Вас интересна. Спасибо за прочтение.

СЮЖЕТ LAYERS OF FEAR

Игра начинается с прибытия главного героя, художника, к себе домой. После чего мы начинаем ходить по своему дому, читая различные записки, письма разбросанные по всему дому, спросите вы стоит ли их читать, скажу Вам честно, это стоит того, ведь в них отражен сам сюжет.

Помимо того, что вы будете ходить и читать различные записки и письма, вы будете собирать все необходимые элементы для написания картины, спросите вы для чего они нужны и что это вообще за необходимые элементы?!

Дело в том, что наш главный герой, сумасшедший художник, который хотел нарисовать портрет своей жены, но он хотел нарисовать не просто портрет, а самый лучший, так как он любил свою жену и хотел сделать для неё самое лучшее. Он хотел выйти за рамки своих возможностей. Что он и сделал. Для того, чтобы нарисовать портрет своей жены, он решил, что ему необходимы её настоящие части тела.

Таким образом, наш главный герой, чтобы нарисовать картину использовал кожу своей жены, ее кровь, глаз, волосы, кость и палец. Всё это Вам и предстоит найти в своем доме, это будет также разбросано по всему дому, как и записки.

Тем самым, каждый раз, когда вы будете находить какую-либо часть для портрета жены, вы будете приносить все эти части в комнату, где стоит мольберт, рядом с которым будет шкафчик, в который вы и будете всё раскладывать. В итоге, у Вас будет получаться картина.

В конце игры, когда вы соберете все части для портрета, у вас получится готовая картина, которую вы сможете увидеть сами и оценить работу художника!

Геймплей Layers of Fear

На вопрос о том, сколько часов геймплея Layers of Fear проект вам обещает, то тут нельзя сказать однозначно. Ведь по локациям разбросана тонна разных находок, которые вы можете или пропускать молча, или разыскивать все до единой. В принципе, если не особо торопиться и оценивать множество аспектов проекта, то время прохождения Layers of Fear может растянуться на добрые часы, а то и дни, если вы, помимо игрулек, еще учитесь или работаете.

Если описывать геймплей, то он классический для любого хоррора. Вы просто бродите по округе, решаете разные загадки, накладываете кирпичей от очередного скримера и пытаетесь допетрить, что тут, вообще, произошло. Если обобщить, то игра не то, чтобы очень уж страшная, но в некоторых моментах Layers of Fear реально вызывает отвращение, особенно дизайном нарисованных картин.

Прогуливаясь по особняку, вы наблюдаете…Наблюдаете за развитием истории, становлением художника тем, кто должен создать лучшую картину в своей жизни. Наблюдаем за самокопанием человека, потерявшего все…Переходя из комнаты в комнату, мы сталкиваемся с кошмарами и событиями, которые отложили свой след на психике героя. Сопереживать ему или нет — это тот еще вопрос, но факт погружения в атмосферу отчаяния лично у меня присутствовал.

Отзывы у Layers of Fear крайне положительные. История, картинка, дизайн локаций, идея — все это разработчики из Bloober Team проработали с душой и самоотдачей, что вылилось в весьма интересную инди, способную дать фору паре-тройке ААА-ужастиков.

В пучине безумия

Главный герой игры – талантливый художник, который на момент событий в игре находится в состоянии творческого кризиса. Незадолго до событий в игре он приступает к созданию своего очередного шедевра – картины. Именно она должна была стать его произведением искусства и новым, непревзойдённым творческим достижением. Однако не всё так просто, потому что вдохновение будто испарилось, поэтому вместе красивой картинки, перед глазами появляется, лишь её блеклая пародия.

Итак, после многочисленных попыток вернуть свой былой «огонёк» и направить его обратно в нужное русло, у художника постепенно начинает «съезжать крыша». А окончательно он теряет свой здравый рассудок лишь после ужасной трагедии – гибели жены во время пожара. Тем не менее, вам об этом на момент начала игры, нечего известно не будет.

Сам сюжет подаётся очень интересно, потому что с каждым вашим шагом по очередному коридору, погружает всё больше и больше в пучину больного разума творческого человека. Обстановка дома напрямую связана с разумом художника, поэтому любой беспорядок и разрушение в особняке, олицетворяет внутренние мысли главного героя. Игра начинается с того, что вам приходится бродить по очень красивым и богато обустроенным комнатам, где явно царит атмосфера покоя и достатка. Но чем глубже вы движетесь, тем сильнее комнаты будут меняться. Впрочем, всё соответствует тому, что творится в голове у главного героя: беспорядок, мрак, ужас.

На самом деле познать весь смысл сюжета и того, что творилось в жизни художника достаточно трудно. Большая часть сюжетных ответвлений и деталей преподносится в виде записок, монолога и других вещей, которые вы можете найти в тумбочках, шкафчиках и т.п. Помимо того, что авторы сделали из главного героя в первую очередь алкоголика, они придали ему ещё и некую загадочность, неизвестность, тайну. В связи с этим играть очень интересно и ради разгадки страшной тайны главного героя, даже решаешься подняться на ужасный чердак, куда в любом другом хорроре отказался подниматься.

В любом случае, каким бы не был страшен сюжет и, что бы вас ни ждало за очередной дверью, если вы пропустите хоть какую-нибудь важную деталь сюжетной линии, вы можете не понять суть происходящего и действий главного героя, поэтому и в конце игры будете ненавидеть нашего художника, а не сочувствовать ему …

Обзор Layers of Fear!

ЛУЧШИЙ ИНДИ ХОРРОР В ЭТОМ ГОДУ!

Совершенно неожиданно открыл для себя Layers of Fear, на который давно облизывался, но как-то упустил. Виной тому ранний доступ, слегка запутал, хотя сама игра вышла уже давно, в этом месяце выпустили сюжетное DLC о котором речь тоже пойдёт. А по ранним роликам она казалась слишком ориентированный на искусство (картины), думал ничего не будет понятно. По большей части так и оказалось, но хвала авторам они вокруг этого построили охренительную игру с хоррор составляющей. Чего уж там, пока что лучшую в этом году инди

Вниманием к мелочам, обалденная графика, хорошая история рассказанная очень толково, ну и главное – сумасшедший (в хорошем смысле) дизайн

Разработчики явно практикуют магию, ибо выдать такую роскошную графику на движке Unityиначе не получилось бы. Надо иметь не просто прямые руки, а золотые! Какая-то супер детализация, каждое помещение уникальное и красивое. Одно удовольствие разглядывать вещи, утварь, мебель и тем более находить что-нибудь интересное. А уж что с этим делают в рамках сюжета это нужно видеть. Комнаты увеличиваются, меняются, пропадают потолки, появляются двери где их не было, вещи перемещаются, ломаются, пугают и ещё тонна других вариантов. Но не волнуйтесь, сюжетом всё умело объясняется. Мы художник и действие происходит у него в голове. От сюда и полная не реалистичность повествования, никакой логики в построение уровней и т.д. Хоть сюжет слегка тривиален, и мы много раз видели похожее, создатели так внимательно воссоздали детали, что мы практически каждые 30 секунд видим что-то новое

За игроком устроили такое внимание, которого не бывает даже во многих ААА-играх! Помните сюрреалистичные сны в других проектах или глюки под наркотиками, так вот тут на этом построена вся игра! Вас будто сопровождает режиссёр импровизируя на ходу. На деле это конечно же великолепные скрипты, порой рождающие фантастические моменты

А порой весьма жуткие и страшные. Хоррора тут не так много, как бы хотелось, однако впечатлительным людям хватит на долго. Причём пугалки отличные, скримеров по минимуму, а остальное накаляет атмосфера. Нас прямо заставляют начаться бояться, в том числе из-за местной Бабайки, но о ней не буду, ибо спойлеры. Пару раз она вас очень приятно встретит! На атмосферу работает и звук, он в игре превосходный, играя ночью с акустикой можно спутать с реальными звуками.

Вот так путешествую из одной комнаты в другую мы узнаём обрывки информации и выбираем направление движения. То есть по геймлпею золотой стандарт. Ходим, осматриваем шкафы, столы, пугаемся. Ну и ясен пеь пытаемся выбраться из комнат когда дом просто не хочет нас выпускать. Иногда слушаем разговоры, но увидеть никого не получится, персонажей в сценах физически не бывает. Именно от ваших действий, сбора конкретных предметов зависит выпадение одной из концовок

Что бы увидеть их все придётся пройти игру 3 раза, в DLC кстати та же тема! Естественное такое внимание к каждому уголочку ударило по продолжительности, уже стандартные 3 часа и титры перед вами. Плюс, DLC прибавит ещё часик к странствиям, однако там совсем пропали скримеры и ощущается оно по-другому

А игра уже пройдёт за дочку художника, повзрослевшую и вернувшуюся в дом вспомнить своим детские воспоминания и всё переосмыслить. От вашего выбора будет зависеть реальность, как и в основной части. Можно провести параллели с [b/P.T. демкой Silent Hills. Тут и бабайка похожая, атмосфера, структура, с той лишь разницей, что меняется не один коридор, а весь дом. Хотя P.T была гораздо страшнее! Картины заслуживают отдельного разбора т.к многие известные работы великих мастеров. Обязательно почитайте руководство на эту тему! Всем людям работавших над игрой я не то что руки хочу пожать, а поклониться в ножки. Даже представлять не хочу сколько было потрачено времени на воссоздание некоторых сцен. Самое главное это видно. Видно, как вложили титанический труд и все свои навыки. Жду новой игры от разработчиков как манны небесной!

Оценка 9 — Великолепно!

Выходные данные

Исследование мира
Совместимость iPadOS Linux
Перспектива Вид от первого лица
Визуальное представление 3D
Жанр сеттинга Хоррор Мистика
Тип событий Вымышленные события
Мир Реальный мир

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт. В настоящий момент вы смотрите на очень раннюю альфа-версию, в которой реализовано 10% от запланированного функционала и малая толика поддерживаемых языков.

Et cetera

2012-2020 Riot Pixels Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Ужасы в портативном режиме

С консолью Nintendo Switch раз на раз не приходится. Эксклюзивы “Нинки” все как один вылизаны до блеска, а вот мультиплатформы нередко бывают совсем уж ужасного качестве и имеют кучу проблем с производительностью, управлением, другими составляющими. К счастью, с этим у Layers of Fear 2 все с точностью до наоборот. Когда впервые запускаешь игру на Лайт-версии консоли, начинаешь удивляться тому, насколько четкой, красочной и насыщенной является картинка. Эффекты воды, реалистичные тени, солнечные блики – все это действительно радует глаз, а так называемого “мыла” в окружающем мире присутствует настолько мало, насколько это возможно в случае с не особо мощной аппаратной начинкой Свича.

Производительность в игре тоже находится на достойном уровне – геймерам предоставляют кинематографичные 30 кадров в секунду, которые сохраняются на протяжении 99% игрового процесса. Лишь в некоторые моменты замечаются небольшие просадки, да и то, пару раз за всю игру. Также стоит отметить достаточный перечень визуальных настроек. Пользователь может подстроить под себя гамму и яркость изображения, а также отрегулировать под свои нужды субтитры. Последняя функция является настоящим спасением для людей, которые уже успели посадить зрение в виртуальных мирах или просто не хотят напрягаться, вычитывая мелкие буковки на 5.5-дюймовом экране.

Layers of Fear 2 получила хорошую текстовую локализацию, причем некоторые надписи в мире игры тоже были переведены на “великий и могучий”, например, написанный мелом текст на досках в каюте главного героя. Что касается озвучки – ее оставили английскую, что можно посчитать удачным решением ввиду хорошо подобранных голосов. Играть, как уже упоминалось ранее, рекомендуется в хороших наушниках, чтобы сполна ощущать все шорохи, шепот и неожиданные громкие шумы. Если вы такое не любите, всегда можно зайти в настройки и подкрутить нужный ползунок (их здесь несколько отдельных под разные типы звуков – диалоги, окружение и т.д.).

А куда пропал страх?

А вот со звуком разработчики поработали на твердую пятерку. Музыка и эффекты сделаны очень круто. Рекомендую играть в Layers of Fear 2 в качественным наушниках с объемным звуком, чтобы понять, о чем я говорю. К сожалению, локализация на русский язык в игре очень хромает. Наблюдаются проблемы со шрифтами и ошибки в переводе. Если есть возможность играть с английской локализацией, играйте лучше с ней.

Если подвести итоги, Layers of Fear 2 мне понравилась, но не настолько, насколько предыдущие хорроры от Bloober Team. Я ждал от этой игры атмосферы постоянного ужаса, а получил скорее психологическую бродилку, почти лишенную страшных моментов (русская локализация не в счет). Несмотря на это, я не желаю тех десяти часов проведенного в игре времени, которые длилось ее прохождение.

Как обычно

— Как определить, что очередь к психиатру?— Не у всех пациентов бахилы на ногах…

— Следующий! Опять Вы? Опять с тем же?
— Ну я виноват чтоли? Меня сюда к Вам направили по рекомендации другие специалисты.
— Проходите. Мы же с Вами разобрались давно. Процедуры Blair Witch назначили.
— Очень узкие у Вас тут проходы, еле протиснулся. Ну процедуры положительный эффект дали, конечно. Однако там же всего около 5 часов! И после стелса от санитаров в конце, когда надо было анализы отнести, пошло осложнение… Теперь я постоянно рисую еду. И жену…
— Ну не знаю тогда, что с Вами делать. Кстати, а жену-то почему рисуете?
— Наверное потому что она меня ночью к холодильнику не пускает. Слушайте, доктор, я тут погуглил недавно и такую штуку нашёл — Layers of Fear называется.
— Вот только не надо заниматься самолечением! Сейчас я сам погуглю… Ага. Понятно. Ну давайте попробуем. Арт-терапия. Карточку только вот заполню (чтобы те, кто предыдущий обзор не читал, врубились что происходит).

Лечим, значит, мы тут всяких товарищей от психологических расстройств экспериментальными методами. У нынешнего пациента, который напротив расположился, наблюдается склонность к ожирению. И ладно бы только это. Из-за лишнего веса начались проблемы с головой. Только вылечили одно, тут же обострилось другое.

Естественно, что в нашей больнице такие мягкие методы как обычная арт-терапия прижиться не могут в принципе. Это просто скучно наблюдать. Надо условия немножко усложнить! Запрём пациента в доме, дадим краски и холсты. А кушать не дадим — пущай худеет и питается своим же искусством. Как только найдёт выход и предпримет попытку сбежать на волю — получит увесистый удар электрошоком. Пока будет находиться в отключке — санитары перенесут его в другую комнату и расставят новые ловушки. Больной очнётся, начнёт паниковать и вырываться с удвоенной силой. А нам это и нужно! Быстрее похудеет. Движение, как говорится — жизнь. Да и как-то веселее получается… Ну а то, что нарисует и не доест — надеюсь продадим.

Доктор цветы и конфеты не пьёт!

— Так, план лечения у меня в голове сложился. Давайте тогда подпишем бумаженцию, что мы, врачи, совершенно не при делах, если что, и это вроде как Вы сами. Ну и я всё подготовлю, завтра можем начинать.
— Ой, как быстро! Доктор, только я не один завтра приду. У меня дочка есть с аналогичной проблемой. Наверное тоже из-за лишнего веса всё началось. Ходит по дому, хотя при таком росте скорее катится — доски на полу трещат и ломаются, игрушки постоянно в щепки разносит. Да что там игрушки! Шкафы ходуном ходят, люстра несколько раз падала! Силы с таким весом совсем не рассчитывает! За доберманом соседским подъедать повадилась. Тот гавкает и рычит, но ничего поделать не может. Такой слой жира ему не прокусить… Жалко бедную беззащитную зверушку. А самое обидное, что дочка вроде как потомок художника, но настойчиво продолжает рисовать розовых лошадей.
— Занятный случай. Ну раз такое дело, то поиск предметов и подсказок в доме надо упростить, иначе она дом разнесёт. Но вы, голубчик, готовьтесь! Там надо будет в одной комнате ближе к концу игры шашечки собирать, которые я раскидаю, придётся помучиться. А если что-то пойдёт не по плану, то мы разрешим посещение Вашей жене, чтоб она Вас простимулировала на дальнейшее прохождение.
— Ну будь что будет! Я подписал. Что по деньгам за лечение? А то я с предыдущего раза ещё кредит не полностью погасил…
— Вам неслыханно повезло! Сейчас действует акция «Приведи лечиться друга и получи скидку!» Так что 435 рублей за двоих. Лучше, конечно, дождаться скидки, потому что тут гемплея на 3 часа всего. Но в Вашем случае промедление ни к чему хорошему не приведёт! Так что берите руки в ноги и катит… в смысле до завтра!

Технические проблемы Layers of Fear 2

Layers of Fear 2 — психологический хоррор от первого лица с глубоким сюжетом и огромным пространством для исследования. Главный герой — голливудская звезда, которая снимается в фильме загадочного режиссера, решившего снимать на борту океанского лайнера .

Layers of Fear 2 вышла на ПК 29 мая 2019 года. Разработчик — Team Bloober. Если у вас возникли технические проблемы с игрой, первое, что вы должны сделать, это проверить свой компьютер, чтобы убедиться, что он соответствует системным требованиям.

Важно: путь к игре не должен содержать русских букв и спецсимволов. Все имена папок должны быть на латинице

Наиболее распространенные ошибки:

Ошибка при установке Layers of Fear 2

Не установлен. В пути к игре не должно быть русских букв, только латиница. Проверьте и очистите жесткий диск (в редких случаях может помочь замена кабеля SATA). Попробуйте изменить путь установки.

Layers of Fear 2 зависла в процессах

Запустите Layers of Fear 2 в режиме совместимости с другой операционной системой.

Иногда проблема заключается в плагине драйвера Nvidia GeForce Experience. Отключите на нем все оптимизации для игры.

На видеокартах AMD приложение Gaming Evolved (Raptr) может вызвать проблемы. Попробуйте отключить или временно удалить его.

Если в диспетчере задач есть служба Nvidia Capture, попробуйте завершить процесс. Завершите другие процессы, связанные с захватом видео.

Обновите драйвер видеокарты.

См также советы «Не заводится».

Низкая производительность в Layers of Fear 2

Следуйте нашим рекомендациям, чтобы ускорить работу вашего компьютера. Загрузите и установите последнюю версию драйвера видеоадаптера (Nvidia, AMD или Intel). Перезагрузите компьютер. Установите более низкое разрешение и понизьте уровень визуальных эффектов в настройках Layers of Fear 2. Не рекомендуется использовать различные «бустеры» и ускорители, так как они могут содержать вредоносное ПО и при этом их реальная полезность в большинстве случаев оставляется много лучшего. Однако вы можете заразить свой компьютер вирусом. Переустановка Windows. Этот вариант следует рассматривать как последнее средство, когда другие методы не срабатывают. Дело в том, что со временем «ОС» захламляется ненужными процессами и службами до такой степени, что работа программ значительно замедляется.

Layers of Fear 2 вылетает без ошибки

Попробуйте временно отключить антивирус (особенно Avast!). Также см советы в разделе ошибок запуска.

Ошибка «Недостаточно памяти»

Возможные причины: игре не хватает оперативной памяти; недостаточно места на жестком диске для файла подкачки; вы сами настроили размер файла подкачки (или отключили его, или использовали софт); у какой-то программы есть утечка памяти (открыть диспетчер задач CTRL+ALT+DELETE и отсортировать приложения по потреблению памяти).

Ошибки звука / Нет голосов в Layers of Fear 2

Прежде всего, перезагрузите компьютер и проверьте звуки в Windows: дважды щелкните значок динамика в правом нижнем углу, затем щелкните ползунок динамика.

Геймплей

Вы бродите по мрачным комнатам, но будьте осторожны, ведь внезапно обстановка вокруг вас может резко измениться, и вы попадете в совсем иную комнату. Ваши страхи нужно побороть, ведь вы стали просто сумасшедшим художником. Исследуйте свой собственный разум, попытайтесь отыскать все скрытые объекты, которые прольют свет на происходящие в вашем же доме события. Звуковое сопровождение довольно оригинальное, оно даже иногда пугает игрока. В доме много картин, поэтому исследуйте каждую из них, ведь там можно будет отыскать ценные артефакты. За найденные предметы, вы обязательно будете получать дополнительные бонусы и очки. Игра Layers of Fear, скачать торрент которой возможно в бесплатном режиме с нашего игрового сервера, выполнена в необычном стиле, поэтому вы увидите жуткие события, которые будут постоянно происходить в вашем доме.

Концовка 3: Портрет вашей жены и ребенка

Финал с портретами жены и ребенка считается самоотверженным. Он ориентирован на семью и показывает ваше сожаление о своей жизни как художника. Вы преодолеваете свое безумие, но мысленно остаетесь застрявшим в прошлом. В некотором смысле это можно было бы рассматривать как дугу искупления.

Этот финал считается самым сложным, но мы здесь, чтобы помочь вам.

Третья концовка может быть достигнута следующим образом:

  • Помимо предметов, необходимых для продвижения истории, игнорируйте все предметы, относящиеся к вам самому.
  • Подберите предметы, относящиеся к вашей жене, например цветы.
  • Подходите к жене при каждой возможности.
  • Не обращайте внимания на свои картины и крыс, которых вы видите.
  • Когда вы увидите ребенка в красном зале, подойдите к нему.
  • Толкните найденную инвалидную коляску ближе к концу игры.

В этом финале будут изображены ваша жена и ребенок. Затем вы войдете в другую комнату, чтобы увидеть еще одну коллекцию картин вашей жены mdash; Намечающий этот финал тоже может быть связан с первым.

В конце концов, вы поджигаете все картины и сжигаете рядом с ними, вероятно, испытывая чувство вины и горя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: