Mass effect legendary edition: 12 лучших снайперских винтовок

12 Javelin

Javelin — одна из самых смертоносных снайперских винтовок в трилогии. Оружие разработки гетов, Джавелин стреляет ярким лучом энергии, способным проникать сквозь укрытия. При апгрейде модами практически ничто не может остановить выстрел из Джавелина. Его тепловизионный прицел также позволяет игрокам видеть сквозь укрытия и точно определять, где находятся их враги. Также стоит помнить, что у этого оружия есть небольшое время зарядки, прежде чем оно выстрелит.

Игроки могут найти Джавелин в Mass Effect 3 во время миссии «Раннох: адмирал Корис» Если игроки пропустят Джавелин во время миссии, его можно будет купить позже в терминале Арсенала Элкосского Комбината в Президиуме за 10 000 кредитов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Почему Mass Effect так важна и зачем ей ремастер?

Если вы все эти годы были в танке, не интересовались играми жанра RPG, просто пропустили серию Mass Effect мимо или слишком молоды, то могли не знать, чем она заслужила народную любовь.

А произошло это из-за умелой комбинации ярких персонажей, проработанного мира, захватывающего сюжета и специально выкрученного градуса героического пафоса. В эту вселенную искренне веришь, героям сопереживаешь, а в повороты истории еле успеваешь вписываться.

Для многих Mass Effect стала тем, чем были «Звёздные войны» для своего поколения. И обиднее становится от того, что полноценной экранизации игры серии так и не получили. Кто знает, возможно её ждал бы успех в индустрии кино.

Однако с годами к этой культовой классике стало всё сложнее получить доступ. Консольное поколение сменилось уже два раза, разрешения дисплеев выросли, отчего игры выглядят слишком мыльно, а ПК версии требуют патчей для стабильной работы.

Вдобавок ко всему была утеряна возможность приобретения DLC для Mas Effect 2. И это далеко не маленькая потеря. В этих дополнениях находятся целые пласты истории, пропускать которые крайне не рекомендуется.

Эти проблемы и призван исправить сборник Legendary Edition. А в качестве бонуса ещё и предложить немного улучшенную картинку и исправление некоторых механик в самой первой Mass Effect.

Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам

Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.

Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.

В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» — плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким. 

Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выборов, которые вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.

Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию за отступника Шепарда и по-прежнему спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.

Выполните как можно больше побочных задач

Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду. 

Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий — важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.

Всегда приносите технический характер

Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника спасает найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.

Избегайте автоматического выравнивания

Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.

2 M-90 Indra

Как и Valiant, M-90 Indra можно рассматривать как гибридное оружие. Уникально то, что M-90 Indra — это полностью автоматическая снайперская винтовка. Он способен вести очень высокую скорострельность с большим боезапасом. Эти особенности компенсируют относительно низкий урон Индры. Его лучше всего использовать на средней дистанции, где врагов можно косить в быстрой последовательности.

M-90 Indra также изначально был бонусным предметом для Mass Effect 3. . Он появился в составе Firefight Pack вскоре после того, как игра поступила в продажу в 2012 году. В Mass Effect: Legendary Edition M-90 Indra может быть просто приобретены на терминале Kassa Fabrication в Presidium Commonsза базовую стоимость 10 000 кредитов.

Лицо Тали

В оригинальной франшизе есть только один вариант посмотреть лицо Тали Зоры. Это возможно только если завести роман, и ближе к концу трилогии кварианка подарит Шепарду свою фотографию без маски. На деле это фото Хамассы Кохистани, которая выиграла конкурс красоты “Мисс Англия” в 2005 году. Изображение специально было сделано для Mass Effect с мощной вспышкой объектива и последующим редактированием картинки. Из-за этого лицо так и осталось загадочным, что не понравилась любителям Тали.

В Legendary Edition фотографию кварианки заменили. Теперь это графическое изображение с опущенным забралом маски, где лицо отчетливо видно. Пусть новая картинка выглядит не так интимно, как предыдущая, зато она больше подходит сеттингу и наконец-то раскрывает облик Тали полноценно, а не с засветом на пол рамки.

Как добывать кредиты в Mass Effect 3

В Mass Effect 3 есть несколько способов накопления денег на протяжении всей игры, но самый крупный способ фермерства появился в DLC «Цитадель».

Накапливайте деньги на арене «Армакс Арсенал»

После установки DLC «Цитадель» для Mass Effect 3 вы сможете найти место под названием арена «Армакс Арсенал» в Сильверсунском секторе Цитадели. По сути, это комната симуляции боя, где вы и ваш отряд можете проходить уникальные испытания и зарабатывать очки в зависимости от того, насколько хорошо вы справляетесь.

Заработав любое количество очков, вы сможете получить несколько кредитов, но набрав не менее 6 000 очков, вы сможете обменять их на 10 000 кредитов! Нет никаких ограничений на количество повторений симуляции, так что это простой и веселый способ заработать деньги.

Экономьте свои деньги, избегая терминала заявок

В Mass Effect 3 на «Нормандии» появился терминал для сбора заявок. Он позволяет игроку покупать предметы, не выходя из своего корабля. Хотя воспользоваться им очень заманчиво, игроки по всему интернету будут умолять вас не делать этого.

Чтобы иметь возможность приобретать предметы прямо на «Нормандии», Шепард должен заплатить 10-процентную наценку по сравнению с той, которую он обычно платит в магазине. Эта наценка быстро увеличивается, и вы заметите значительную разницу в сумме кредитов, как только перестанете ее использовать.

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.

Землянин

Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.

Колонист

Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.

Психологический профиль

Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:

Единственный выживший

  • Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
  • Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists

Герой войны

  • Начните с бонусных очков Paragon
  • Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe

Безжалостный

  • Начните с бонусных очков Renegade
  • Особый диалог в UNC: Major Kyle mission

Mass Effect 2[]

«Шансы выживания… минимальны.» — Далее спойлеры для Mass Effect 2.

Визуальные обновления

  • Черты лица Келли Чамберс соответствуют варианту в Mass Effect 3.
  • Во время начальной кат-сцены миссии на лояльность Тали, Джокер теперь носит одежду Цербера вместо одежды Альянса из пролога игры.
  • Текстуры планеты Плутон были обновлены, чтобы отразить гораздо более точные и подробные фотографии, сделанные зондом НАСА «Новые горизонты» в 2015 году.
  • В миссии на лояльность Тейна была добавлена метка во время переговоров Джорэма Талида, чтобы его было легче обнаружить.

Геймплейные обновления

  • Увеличена скорость получения боеприпасов, особенно при использовании снайперской винтовки.
  • Топливные склады приносят 25 единиц топлива за одно нажатие кнопки.
  • Улучшена Система Героя/Отступника

    Был исправлен ряд неполадок предыдущих версий, приводивших к неверному подсчёту определённых показателей, в результате чего невозможно было выбрать некоторые варианты диалогов.

    .

  • Игрок начинает с 10% кредитов, перенесенных из импорта Mass Effect (максимум 100 000) в дополнение к бонусам уровня.
  • Кожаная куртка N7 и худи с капюшоном из Mass Effect 3 теперь доступны в Mass Effect 2.

Исправления багов

  • Миранда больше не спрашивает, кто был номинирован в совет — Андерсон или Удина (выбор автоматически импортируется).
  • Визор «Архонт» теперь правильно уменьшает время восстановления способностей.
  • Исправлено множество ошибок, связанных с выбором в Mass Effect, что привело к появлению большого количества бюллетеней Галактических новостей, в которых упоминаются задания, которые вы выполнили в первой игре, а также уже существующих, отражающих правильный результат. В некоторых случаях это сводилось к восстановлению ранее вырезанного контента.
    • Репортаж, вырезанный из окончательной версии Mass Effect 2, показывает как отношение Шепард(а) к кандидатуре Чарльза Сарацино повлияло на его карьеру.
    • Если задание Траверс: Неисправный ВИ было завершено, то в новостях упоминается расследование Совета в отношении неисправного ВИ.
    • Сообщения Галактических новостей о Ша’ире правильно отражают исход задания Цитадель: Спутница.
    • Сообщения Галактических новостей о Фонде Сирта правильно отражают результат задания Траверс: Осаждённая база.
    • Отчёт Галактических новостей правильный в зависимости от статуса лорда Дария после задания Траверс: Переговоры.

А можно было бы ещё лучше?

Что стоило поправить, но что не поправила BioWare, так это раздел брони. И раньше, и сейчас автор этих строк не понимает, зачем Шепарду в этой категории нужны инопланетные экземпляры. Просто лишний визуальный шум в списке, мешающий понять, что из актуальных пластиковых доспехов есть у героя.

Обратите внимание на руки ШепардаОбратите внимание на руки Шепарда

За 12 часов прохождения (не спидран, но близко к нему) Mass Effect не было ни одного вылета или критического бага, из-за которого нужно было бы в срочном порядке загружаться с контрольной точки. Но вот глюки анимации встречались.

Один раз Шепард не могла (женский персонаж, да) нормально развернуться назад. В другой раз она схватила в руки невидимое оружие во время бега. А в одной кат-сцене просто взяла и скрестила руки так, что ладони прошли сквозь друг друга.

Не очень приятно такое видеть в ремастере, который, по заявлению разработчиков, закрыл большое количество багов оригинала… чтобы порадовать новыми. Но справедливости ради, в оригинальном Mass Effect 2 автор умудрился зависнуть над полом, чего не случилось в обновленной версии из сборника.

РемастерРемастер

И всё же для владельцев PS4 и PS5 это единственный способ поиграть в трилогию. Правда, и здесь не обошлось без нюансов. Как гласит официальный пресс-релиз переиздания, Sony не дала зеленый свет на перенос сохранений из одной версии сборника в другую.

РемастерРемастер

Например, вы полностью прошли первую часть Mass Effect из Legendary Edition для PS4. Но тут внезапно у вас появляется новенькая PS5. Разумеется, вы захотите продолжить играть уже на ней, перетащив сохранение в сиквел, но уже из Legendary Edition для PS5. Увы, у вас ничего не получится, потому что Sony просто не разрешила. Хотя на Xbox никаких проблем с переносом сохранений из разных версий сборника нет.

***

Сейчас Mass Effect Legendary Edition — это самый простой способ для новичка поиграть в культовую трилогию в 4K с подтянутыми текстурами и стабильным фреймрейтом на современных консолях и компьютерах. Без танцев с модами, без доплат за дополнительный контент. Но лучше бы серия получила полноценный ремейк, а не косметический ремонт в Цитадели.

Отличили бы оригинал Mass Effect от ремастера без подсказок?

Смотреть все скриншоты Mass Effect Legendary Edition →

Все скриншоты из Mass Effect Legendary Edition можно посмотреть здесь.

  • «Для тех, кто любит боль». Специальный режим в Mass Effect Legendary Edition порадует мазохистов
  • Извини, но ты живешь в России: ремастер Mass Effect не выйдет на дисках в нашей стране
  • Этот мод для Mass Effect на PC вернёт в игру динамическое освещение из версии для Xbox 360

Оценить

1.) Черная вдова (снайперская винтовка)

Большая!

Наконец, мы рассмотрим особый тип оружия, наиболее любимый классом Инфильтратора. Этот выбор оружия — лучший выбор для этого класса. Он улучшает недостатки M-98 Widow, а также сохраняет высокий урон с большого расстояния.

Black Widow превосходит своего предшественника за счет увеличения размера обоймы и запаса боеприпасов. Это компромисс по сравнению с исходным уроном вдовы за один выстрел. Однако с каждым последующим выстрелом в обойму урон оружия увеличивается. Таким образом, хотя это может показаться странным ребенком любви между M-98 WIdow и M-92 Mantis, это оружие — брак между ними.

Помимо самого высокого урона из всех полуавтоматических снайперских винтовок, это оружие также невероятно эффективно против брони. Больше, чем любое другое оружие в этом списке. В сочетании с бронебойными боеприпасами и модификатором пробивания это оружие может даже пробить большинство укрытий.

Так в чем же компромисс? Как вы можете себе представить из большого мощного оружия, оно тяжелое и имеет высокую отдачу. Даже с модами отдача всегда будет проблемой. Таким образом, как и M-300 Claymore, «Черная вдова» предназначена только для игроков, готовых рискнуть ради больших наград.

Для этих игроков они обнаружат, что это оружие идеально подходит для классов солдат и лазутчиков. Чаще всего в сочетании со способностью Adrenaline Rush. Самый высокий потенциал этого оружия лучше всего в руках класса Лазутчик. Превосходя умение стрелка и творчески используя способность «Тактический плащ», ничто не может их остановить.

Что делает оружие потрясающим?

  • Самый высокий урон среди полуавтоматических снайперских винтовок
  • Более высокий урон в секунду
  • Эффективен против брони
  • До свидания, чтобы покрыть
  • Лучший в руках класса Infiltrator

1 снайперская винтовка HMWSR Master X

Снаряжение Spectre — это высшее снаряжение, которое командир Шепард может получить в оригинальной Mass Effect. Снайперская винтовка X уровня Master Sniper Rifle не имеет себе равных по своему смертоносному потенциалу. Никакое другое оружие этого класса не может сравниться с его техническими характеристиками. Выходной урон составляет 336 в сочетании с рейтингом точности 86.

Не рассчитывайте приобрести этого монстра рано. Шепард может приобрести часть снаряжения более низкого уровня, когда он станет Призраком в рамках основного сюжета. Однако оружие X-уровня, включая снайперскую винтовку Master, можно получить только после того, как игрок завершит задание на Вермайре. Затем его можно купить у офицеров отдела реквизиций Нормандии или C-Sec. Будьте готовы потратить не менее 1 200 000 кредитов на этого зверя!

HMWSR Master Sniper Rifle VII: полезная альтернатива

Получение снайперской винтовки Spectre уровня X требует много времени. времени, не говоря уже о значительных денежных вложениях. Для игроков, которые не экономят свои деньги или просто не хотят ждать, версия оружия уровня VII является достойной альтернативой. Хотя фанатам по-прежнему приходится платить за это, игроки могут получить снаряжение уровня VII после получения статуса Spectre в начале основного сюжета.

Об этом стоит помнить, поскольку в конечном итоге игроки могут использовать снаряжение уровня VII. версия чаще, чем ее более мощный аналог. Снаряжение Spectre уровня X становится доступным только ближе к концу основного сюжета. Кроме того, снайперская винтовка уровня VII имеет рейтинг урона 278 и значение точности 85, что делает ее довольно сопоставимой альтернативой.

Mass Effect: Legendary Edition в настоящее время доступно на ПК, PS4 и Xbox One.

9 Снайперская винтовка Волкова X

Первый Mass EffectНазвание предлагает головокружительное количество оружия всех типов. Что касается снайперских винтовок, игроки не ошибутся с маркой Волков. Произведенный Rosenkov Materials, X-уровень наносит значительный урон (315), второй по величине в своем классе. С рейтингом точности 69 он по-прежнему смертельно точен на дальних дистанциях.

Игрокам придется набраться терпения, чтобы приобрести лучшую винтовку Волкова. Снаряжение X-уровня начинает появляться только тогда, когда Шепард достигает достаточно высокого уровня. Кроме того, покупка Лицензия на оружейную палату Rosenkov Materials от Opold за 6250 кредитов является жизнеспособной стратегией, если игроки хотят приобрести ее у торговца.

Самый лучший аспект ремастера

РемастерРемастер

К чему вопросов нет, так это к обновленному транспорту M35 «Мако» и всему, что с ним связано. Этот космический вездеход, укомплектованный пушкой и пулеметом, стал управляться в разы лучше как на геймпаде, так и на клавиатуре. В оригинале он был весьма своенравным и мог обыденно улететь в лавовое озеро при незначительном наборе скорости. И в этом автор убедился сам, параллельно играя в Mass Effect из 2007-го.

РемастерРемастер

Новый «Мако» не подпрыгивает на каждой кочке, не разворачивается на 180 градусов при попытке повернуть, точно бьет по целям из орудий и умеет ускоряться, быстрее вывозя из однообразных кишок-уровней, которые нужны только чтобы растягивать геймплей. Сказка, а не работа над ошибками…

Однако важнее, что в этапах с транспортом лучше всего заметны изменения в картинке. Просто посмотрите на «Мако» и десантный корабль гетов тогда и сейчас. В такие моменты обновленный свет, текстуры и дополнительные эффекты действительно работают в плюс. Картинка куда объемнее и нет такого, что почти всё пространство сцены состоит из однородного коричневого месива.

Ганплей во всех трех частях стал одинаковым, пусть и с парой оговорок. Например, в первой части всё также нужно навешивать на пушки модификации, позволяющие наносить стихийный урон по врагам. В сиквелах переключение происходит при наличии способности у Шепарда и по нажатию одной кнопки.

Также первая часть выделяется отсутствием конечного боезапаса. Как и раньше при интенсивной стрельбе оружие перегревается, а если перестараться, можно нарваться на экстренное охлаждение во время боя. В сиквелах всё свелось к конечным патронам и их подбиранию на уровне — точно так и осталось в ремастере. Но в остальном — как Шепард прилипает к укрытиям, как происходит использование способностей и управление командой — всё едино. Впечатление от игры не портит такая уравниловка, так новому игроку будет проще ориентироваться.

3 N7 Valiant

N7 Valiant — еще одно редкое оружие, которое оказывается благом при приобретении. Valiant — это полуавтоматический пистолет, способный сделать несколько выстрелов в быстрой последовательности. У него низкая отдача в сочетании с высокой точностью, что делает его своего рода гибридом снайперской и штурмовой винтовки. Таким образом, N7 Valiant невероятно универсален для множества различных ситуаций.

N7 Valiant появляется только один раз, и это в Mass Effect 3. эм>. Изначально это оружие было включено в качестве бонуса для тех, кто приобрел коллекционное издание игры. Однако в Mass Effect: Legendary Edition, игроки могут купить Valiant в терминале Spectre Requisitions в посольствах Цитадели. Его цена составляет 250 000 кредитов.

Отсутствие мультиплеера

Мультиплеерный PvE режим в Mass Effect 3 – далеко не шедевр, это факт. Но также факт то, что он обрек популярность среди преданных фанатов серии, которые до сих пор проводят вечера за онлайновыми баталиями во вселенной Mass Effect. Даже сегодня можно попасть без проблем в заполненное лобби, потому странно слышать, что в ремастере Масс Эфффект разработчики отказались от достаточно неплохого соревновательного режима.

Причины решения тривиальны – при разработке игры Bioware ставили себе главным приоритетом обновить сюжетную кампанию, потому на мультиплеер не хватило ни времени, ни бюджета. Впрочем, есть положительный момент – отныне концовка трилогии не зависит от количества очков, набранных в онлайновом режиме.

Отсутствие нового контента, помимо большего простора для кастомизации командора Шепарда и ряда других незначительных новшеств

Нежелание вводить новый, либо реанимировать вырезанный из оригинальной трилогии контент – вероятно, не самое худшее решение для ремастера, тем более учитывая, что современная Bioware вряд ли находится на пике собственных способностей, если судить по Mas Effect: Andromeda и Anthem. Здесь должно работать главное правило – не навреди. Но даже если не менять концовки, то было бы как минимум неплохо в финале Mass Effect 3 более показательно продемонстрировать последствия принятых в прохождении решений, не ограничиваясь нарисованными на скорую руку артами.

На данный момент заметно, что разработчики Mass Effect: Legendary Edition, при вводе нового контента, обходятся максимально безопасными и примитивными приемами. Так, появились новые прически и варианты лица для настройки внешности Шепарда, уже в первой части появится возможность выбрать женскую версию главного героя с лицом, которое впервые продемонстрировали в Mass Effect 3. На этом, пожалуй, все.

Учитывая, что разработчики в каждом интервью подчеркивают свое желание быть верными первоисточнику, отсутствие более значительного нового контента можно понять и принять. Но здесь же мы видим противоречие, которое широко обсуждается в интернете. Несмотря на желание быть верными оригинальной трилогии, руководитель разработки ремастера Марк Уолтерс согласился с заявлением британского издания Metro о чрезмерной, по нынешним временам, сексуализации женских персонажей. Среди спорных и упомянутых моментов – фокусирование камеры на пикантных частях тела Миранды, на что Марк Уолтерс сказал: «Хорошо, мы можем здесь внести изменения». В качестве решения предлагается немного поднять камеру во время диалога.

Фактически перед нами акт цензуры. Пускай разработчики и обещают, что несмотря на неоднозначность некоторых элементов игры они не собираются менять контент или внешний вид персонажей, но учитывая текущие тренды обеспокоенность фанатов оригинальной трилогии можно понять. И да, добавлю от себя, что акцентировать камеру на задней точки Миранды во время драматического разговора о ее семье – не лучшее решение Bioware времен Mass Effect 2. Но так как сцена стана локальным мемом, неотъемлемой и узнаваемой чертой игры с более чем десятилетней историей – менять ее точно не стоит.

Как заработать кредиты в Mass Effect

В первой Mass Effect не так много причин, по которым вам могут понадобиться дополнительные кредиты, так как система достаточно сбалансирована, но это лучшие трюки, которые помогут вам заработать больше кредитов на случай, если их не хватит.

Зарабатывайте деньги по методу доктора Мишеля

Метод доктора Мишеля — это система в Mass Effect 1, при которой вы можете продать снаряжение за двойные кредиты по сравнению с тем, сколько оно обычно стоит — снова и снова — как подробно описано пользователем idapotato на GameFAQs.

  • Не продавайте добычу или снаряжение, полученное во время игры, даже если вы ими не пользуетесь;
  • Завершите побочный квест «Цитадель: доктор Мишель»;
  • В результате выполнения квеста доктор Мишель продаст вам свои товары дешевле и купит ваши предметы за двойную стоимость;
  • Продайте всю добычу, которую вы приобрели до этого момента, доктору Мишель;
  • Купите в магазине доктора Мишель самый дорогой предмет, который вы можете себе позволить, и продайте его ей;
  • На скоростном транспорте Цитадели доберитесь до рынка;
  • Подойдите к ближайшему торговцу и перейдите на его вкладку «Выкуп»;
  • Купите у другого торговца всю добычу, которую вы только что продали, за половину того, что заплатил доктор Мишель;
  • На скоростном транспорте Цитадели вернитесь в клинику доктора Мишеля и повторите процесс.

Следуя этому простому руководству, игроки могут заработать поистине огромные суммы денег в мгновение ока. Если приобрести медицинский экзоскелет и проделать этот процесс, используя только этот предмет, то за одну поездку можно получить 60 000 кредитов.

Испытайте удачу, играя на деньги в Цитадели

В первой игре Mass Effect существует система азартных игр, которую можно использовать для получения кредитов. Вы захотите сыграть в игру «Квазар», которая находится на Цитадели в ночном клубе Flux или казино Silver Coast. Подобно блэкджеку, игроки в «Квазар» стремятся как можно ближе подойти к 20, не превышая их.

Вы будете знать, что выбрать, в зависимости от того, что у вас есть на начало игры. Если у вас…

  • 1, 2, 6, 7, 8, 13, 14 или 15, выберите вариант «4-7»;
  • 3. 4, 5, 9, 10, 11, 12 или 16, выберите вариант «1-8»;
  • 17, 18, 19 или 20, выберите вариант «остаться».

Вы не сможете выигрывать в каждой игре, но вы будете выигрывать чаще, чем проигрывать — и при этом зарабатывать кредиты.

Итог

Mass Effect: Legendary Edition ощущается куда проще и дешевле в исполнении, когда знакомишься с набором лично, а не по красивым рекламным роликам. Возможно, стоит радоваться тому, что ничего не испортили, как в печально известной Warcraft 3: Reforged.

Но, если говорить объективно, главная ценность этого сборника не в том, какие изменения внесли разработчики, а в упрощении доступа к этой великой истории миллионам игроков со всевозможных платформ.

Теперь абсолютно спокойно, без проблем с совместимостью, потери контента, недоступности на вашей консоли и других проблем можно снова погрузиться в этот мир или впервые пройти одну из знаковых серий игровой индустрии. И как показывают рекорды, которые устанавливает Mass Effect: Legendary Edition в Steam, многим достаточно и этого. А стоит ли возвращение в знаменитый рассказ о Шепарде той суммы, которую за него просят, решать только вам.

Рейтинг читателей1 Оценка

9.1

Плюсы
улучшенная графика
включены все DLC
доступность на современных консолях
исправлены некоторые баги
бои в Mass Effect 1 теперь динамичнее

Минусы
улучшение графики не прорывное
появились новые баги
Mass Effect 2 и 3 обновили лишь немного
русскоязычный дубляж по умолчанию

7

Выводы

В итоге мы получаем, как было метко и в шутливом тоне сказано на игровых форумах – «ремастер с элементами ремейка». Некоторые новации положительны, другие противоречивые, но в целом до релиза выводы делать еще рано. Скорее всего, для новых игроков «Легендарное издание» Mass Effect – лучший способ ознакомиться с трилогией. С фанатами оригинальных игр все сложнее, поэтому остается два варианта – либо продолжать наслаждаться «ванильной» версией, либо подождать, пока ремастер доработают модами. Напомним, что выход Mass Effect: Legendary Edition намечен на 14 мая по следующим ценам: 3499 рублей – на ПК, 4899 рублей – на PS4, 59.99 долларов – на Xbox One.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: