Chivalry 2 лучшее оружие, список уровней оружия

Список уровней оружия Chivalry 2

Мы разделим наш список уровней на 5 уровней, от S до D, где S — лучшее оружие, а D — худшие варианты по сравнению с другими.

Не все это оружие доступно для использования с каждым классом в Chivalry 2, поскольку каждый игровой класс и подкласс имеют свои ограничения и набор оружия.

Уровень S – Мессер, Длинный меч, Одноручный меч

Уровень – двуручное копье, одноручное копье, топор датчанина, алебарда, горский меч, большой меч, фальшион, боевой топор, алебарда

Уровень Б – Одноручный топор, Боевой молот, Утренняя звезда, Одноручная булава, Короткий меч

Уровень С — Глефа, Военная дубинка, Кувалда

Уровень D — Рапира, Топор, Дубина, Лопата, Молот

Восточная сказка с плохим концом

Безусловно, разработчики старались освежить далеко не новую игровую механику Chivalry: Medieval Warfare. Для этого они придумали новый сеттинг, нарисовали довольно приятную картинку, пусть даже она не блещет современными эффектами, а также придумали целый ворох магических способностей.И, конечно, глупо критиковать Torn Banner Studios за то, что эти ребята не смогли переплюнуть Overwatch. Разные ценовые категории, как никак. Но даже бесплатная Paladins практически во всем превосходит Mirage, и вот это уже проблема.К тому же как реагировать на то, что разработчики нарушили свое собственное заявление о поддержке русского языка на релизе?Единственное, что все же спасает игру, это старая, но все еще веселая «боевка».

Смотреть все скриншоты Mirage: Arcane Warfare →

Все скриншоты из Mirage: Arcane Warfare можно посмотреть здесь.

  • Обзор Игры от Ubisoft — достойное продолжение серии
  • Для Mirage: Arcane Warfare вышло первое крупное обновление
  • Mirage: Arcane Warfare удалили из Steam из-за недавнего закона EC

+1

Игровой процесс

Скриншот игрового процесса

На картах есть определённая цель. Цель считается завершённой, если команда выполнила основные задания. Также есть дополнительные задания, выполнение которых облегчит победу. В игре присутствует семь различных способностей: рубящий удар, рубящий удар сверху, колющий удар, двойной удар, блокировка, удар ногой, обманка, боевой выкрик. В игре действует режим friendly fire, это значит, что любой игрок может случайно (или нарочно) убить товарища по команде, однако, если это происходит слишком часто, команда может проголосовать чтобы игрока выгнали из матча.

В игре при заходе на сервер игрок вправе выбрать фракцию, за которую он будет играть. Затем нужно выбрать класс, в игре их четыре:

  • Стрелок — самый лёгкий класс. У стрелка нет брони, однако, он имеет доступ к оружию дальнего боя.
  • Пехотинец — самый быстрый класс. Лёгкий пехотинец носит непрочную броню, но может уворачиваться от атак противника.
  • Авангард — тяжёлый пехотинец. Может с разбегу врываться в ряды противника и наносить огромный урон. У этого класса нет никакой защиты от оружия дальнего боя.
  • Рыцарь — рыцарь носит самую прочную броню, но при этом это самый медлительный класс.

В игре 41 вид вооружения, изначально игроку доступно лишь несколько видов оружия. Чтобы получить более совершённое вооружение нужно набирать баллы, игрок получает баллы за убийство других игроков. Чем мощнее орудие, тем больше баллов оно стоит.

Лучшее оружие дальнего боя в Going Medieval

Один из лучших видов защиты — это защита дальнего боя. Используя оружие дальнего боя, вы можете начать сражаться с врагами еще до того, как они доберутся до ваших поселенцев. Еще одна замечательная вещь в использовании оружия дальнего боя — это высота. Чем выше ваши поселенцы будут выше цели, тем дальше они будут эффективны. Это означает, что поселенец на 3 уровня в башне сможет поражать врагов довольно далеко.

Все оружие дальнего боя создается за столом Бойера и открывается на разных этапах исследования. Последнее оружие дальнего боя и самое лучшее, что можно получить в настоящее время в игре, — это тяжелый арбалет.

Тяжелый арбалет получает награду за лучшее оружие дальнего боя

Хотя у Тяжелого арбалета более низкий базовый урон в секунду, чем у Длинного лука, его останавливающая сила велика. Луки могут быть хороши для некоторых рейдеров в начале игры, но как только они начнут приходить с тяжелой броней, вы будете счастливы иметь несколько арбалетов в своей оборонительной линии. Они действительно отлично подходят для разрушения брони врагов, поэтому они будут более уязвимы для ваших рукопашных атак или даже просто не доберутся до них.

Классы в Chivalry 2

Как и в оригинале в Chivalry 2 есть 4 класса персонажей:

  • Лучник – дальнобойный класс для тех, кто хорошо владеет луком/арбалетом и предпочитает оставаться во время конфликта в стороне. Также самый быстрый класс по сравнению с другими персонажами, но в то же время обладает меньшей выносливостью и здоровьем. Имеет ультимативную способность поставить жаровню, чтобы поджигать стрелы. Как показывает практика первой Chivalry, лучника стоит выбрать тем, кто уже довольно давно играет в игру и хочет бросить вызов своим скилам, изменяя привычный геймплей. Не лучший выбор для новых игроков, но если вам просто нравится отыгрывать роль лучника – дерзайте.
  • Авангард – класс, который совмещает в себе хорошую скорость, манёвренность, силу и большое здоровье. Также может наносить удар в прыжке. Очень мобильный класс, идеально подходящий для наступления и выхода из боя. Также очень хорош для выполнения заданий на поле боя, когда нужно что-то толкать, бежать и поджигать.

С другой стороны более уязвим, чем рыцари и пехотинцы. Из оригинала во вторую часть перекочевала способность атаковать с разбега. Однако использовать ее не так просто как кажется, как показывает практика влететь в группу противников намереваясь убить их одной такой атакой равносильно смерти, поэтому ей лучше не злоупотреблять. 

  • Пехотинец – имеет среднюю скорость и довольно приличное здоровье. Он не так быстр, как Авангард, и не может сравниться со здоровьем Рыцаря. Тем не менее, у него лучшие способности поддержки из всех классов Chivalry 2. Может лечить ближайших членов команды, а также наносить удар с разбега. Сражаться против пехотинцев немного трудно из-за того, что они экипированы длинным древковым оружием, которое дает им преимущество на расстоянии. Если вам нравится держаться на дистанции от врага – отлично подходит для вас. 
  • Рыцарь – самый базовый и в какой-то мере универсальный класс. У него хорошая защита, больше всего здоровья, однако самая медленная скорость. Идеален для тех, кто любит сражаться в ближнем бою при помощи мощных атак. Умеет обращаться c тяжелым оружием и долго блокирует удары. Особая способность позволяет дуть в рог и восстановить ближайшим товарищам 20% здоровья, также может выполнить подсечку и сбить врага с ног. Рыцари самый лучший класс для новичков из-за брони, способности держать удар и большого домага.

У каждого класса есть также свой подкласс в зависимости от выбранного оружия, но сейчас это не так важно

Видео: трейлер к игре Mirage: Arcane Warfare

Вместо долгожданного продолжения игроки получили новый мир с магией, джиннами и ассасинами на движке Unreal Engine 4.

1
Элита цивилизации обитает в роскошном городе с позолоченными куполами минаретов и с осторожностью использует магию для развития и просвещения, справедливо считая, что ее избыток может навредить душе и телу.
2
Отшельники-отбросы избрали для проживания выжженные пустыни и не страшатся любых магических экспериментов для усиления собственных способностей.

Десяток классических режимов и карт

Mirage: Arcane Warfare

Точные название пока неизвестны, но упор делается на режимы взаимодействия с предметами: воровство магических артефактов, захват дворцов и грабеж золота на шумных восточных базарах.

Конечно, и без классического дезматча игра не обойдется. Боевая система основана на комбо-атаках, сочетании магии и искусного владения холодным оружием, постоянным контроле точности и направления удара, а также сбалансированном сочетании огромного количества скиллов.

Mirage: Arcane Warfare

1 Хрупкая воительница с мечом, кинжалом и навыком телепорта на короткие расстояния.
2 Еще один мастер телепортаций, на этот раз мужского пола и без оружия. Кидает мощные файерболы и используется взрывающиеся зелья.
3 Мощный танк в рогатом шлеме с двуручной палицей в руках.
4 Женщина-техник, устанавливающая мины и притягивающая себя к стационарным объектам.
5 Третья дамочка, специализирующаяся на блокирующих заклинаниях и разбрасывающих врагов атаках.
6 Толстяк в чалме на магическом ковре.

Колоритно, стильно и в полном соответствии с заявленным сеттингом.

Что еще интересного в Mirage: Arcane Warfare?

Mirage: Arcane Warfare

  1. Литры крови, расчлененка и отрывание конечностей.
  2. Едва ли не сотня голосовых команд.
  3. Ранговая система.

Судя по планам, описаниям и представленным трейлерам, игра получится жесткой, зрелищной и динамичной.

Mirage: Arcane Warfare

Режимы игры и персонажи

В Mirage: Arcane Warfare очень любопытная и редкая ныне стилистика, а вот список форматов игре до боли знакомый: командный дезматч, захват флага и арена.

Никаких рейтинговых боев, ладдеров и прочих соревновательных элементов, только бои ради удовольствия. Максимум игроков в сессии — 20, но найти людный сервер в европейском регионе довольно трудно, поэтому обычно «замесы» проходят в более приватной обстановке.На выбор имеется 6 классов, все они доступны игрокам обеих фракций. Каждый класс имеет уникальный внешний вид и, что гораздо важнее, набор активируемых способностей. Их у персонажей по 6 штук, но в бою можно использовать только 3. Остальные находятся в «резерве» и используются для замены активных.Также имеется довольно интересная система кастомизации. Можно менять оформление одежды, снимать или надевать шлем и даже менять оружие. Последнее — это не просто декоративный элемент, а вполне конкретный выбор, ведь у каждой «пушки» свои характеристики.

Путешествуя по миру

Помимо стандартного «WASD», есть несколько других движений, которые можно использовать для элементов управления навигацией. В Chivalry II вы создаете оружие, используя клавиши 1-5, если у вас есть объект в этом слоте. Sprint сопоставлен с ‘shift’, а crouch получает обработку ‘ctrl’, что также не должно вызывать особого удивления. Различные варианты действий прыжка и уклонения отображаются на кнопке «пробел». Направление, в котором игрок движется в момент нажатия кнопки «прыжок», определяет, какой тип движения выполняется.

С самой игрой на мечах все становится немного интереснее. Кажется, что элементы управления требуют немного большей изящества, чем вы думаете, особенно когда вы пытаетесь выполнять комбо и цепные атаки. Конечно, всегда есть стандартный щелчок левой кнопкой мыши, чтобы нанести удар, и щелчок правой кнопкой мыши, чтобы заблокировать. Интересно, что некоторые атаки привязаны к колесу прокрутки. Прокрутка вниз вызывает жестокий удар вниз. Он наносит больше урона, чем стандартные атаки, просто потому, что это выстрел в голову. Проблема в том, что, как и любой другой вид хедшота в играх, приземлиться намного сложнее, чем вы думаете. Кроме того, если вы прокрутите колесо вверх, вы погрузитесь в быстрый удар, похожий на колющий.

Специальные кнопки завершают основные боевые кнопки клавишей «Q». Мне потребовалось довольно много времени, чтобы привыкнуть к особенностям каждого юнита, но об этом в следующем гайде. Джеб невооруженной рукой также можно наносить с помощью буквы «R». Непосредственно под джебом на клавиатуре стоит буква «F», которая имеет логический смысл для нанесения удара ногой. Наконец, если вы отчаянно пытаетесь сбросить отступающего подонка, вы можете использовать букву «G», чтобы физически запустить свое оружие, как долбаное копье. Как бы мне ни нравилась концепция хода, вскоре я понял, что, если вы не вернете оружие, у вас не будет его до следующего возрождения.

Смешивать и сочетать

Эти довольно простые элементы управления составляют большую часть действия. Настоящая уловка состоит в том, чтобы найти способы объединить их интересными способами. Как и следовало ожидать, всегда есть проверенный временем пюре левой кнопкой мыши, чтобы связать воедино быстрый поток ударов. Однако не требуется нейрохирурга, чтобы увидеть это и эффективно парировать его своевременным блоком. Если вы хотите, чтобы ваш противник угадал, вероятно, лучше всего быстро объединить в цепочку косую черту, удар сверху и тычок. О, и не забывайте о своих джебах и пинках, они также могут быть добавлены в микс, на всякий случай.

Еще один аспект боя, который я не рассматривал до игры в Chivalry II, — это эффективное использование камеры во время атаки. Например, если вы нанесете косую черту, перетаскивая камеру по экрану по горизонтали, ваш боец ​​потенциально может поразить нескольких врагов одним срезом. Однако будьте осторожны, потому что эти атаки применимы и к нападающим товарищам по команде. Соответственно планируйте свои удары. Эти махинации с камерой могут помочь с почти каждым наступательным ходом. Кроме того, вы можете поэкспериментировать с таймингом вокруг панорамирования камеры, потому что они могут помочь обеспечить нанесение удара раньше, чем это сделает ваш оппонент.

Возвращаясь к оборонительной стороне поля битвы, в элементах управления также есть удивительное количество нюансов. Хотя вы можете бегать с постоянно задействованным блоком, это не принесет особой пользы, потому что он слишком быстро съест вашу выносливость. Уловка состоит в том, чтобы рассчитать блок до последней возможной секунды, что затем отбрасывает вашего противника назад и потенциально открывает его для лобовой атаки.

Когда противник отступает, в Chivalry II есть два разных типа боевых действий : ответ или контратака. В случае контратак, после успешной доставки идеального блока, вам необходимо выполнить ту же атаку, от которой вы только что защищались. Преимущество этого маневра в том, что эффекты отбрасывания и выносливости сводятся на нет. В случае ответных ударов это снова выполняется путем подачи идеального блока. Однако вы должны затем последовать за ним любой атакой, кроме той, которую вы только что отразили. Преимущество в том, что он предотвращает попадание всех входящих атак на короткое время.

Правильная тактика ведения боя

Начнем с состава тимы:в вашей тиме должен быть баланс,чтоб не вся тима была на арчерах,а чтоб было максимум 2 арчера,вот в таком роде.Если вы играете в лтс,то в начале раунда надо написать своей тиме от какой тактики вы будете играть,от деффа,то есть остаться недалеко от респа кучкой,или же через раш-агрессивной атакой вперед.Соблюдайте этикет игры,не хамите высокоранговым игрокам,тк скорее всего вас выкинут,тк этого игрока знает весь серв.Так же на лтс в почете дуэль с последним игроком из вражеской команды,а если вы нападете на ласта изподтишка или кучей,то вы опуститесь в глазах сокомандников,пукан ласта взорвется и он кикнет вас.Так,что контроль чата и своих действий тоже играет свою тактическую роль.Не раздавайте дамаг сокомандникам,тк вы можете погубить его и его быстро убьют,а за это кикают.Если вы уж случайно замахнулись,то быстро сбейте атаку нажав на Q или же пустив удар в воздух(вверх на максимум задрать камеру).Если вы видите,что вашего сокомандника мутузят,то не налетайте резко на обоих,а оттесните от побитого сокомандника вражину и прикончите.Если события наоборот складываются в пользу вашего сокомандника,то не трогайте их ,он справится.Тимплей,ну тут все ясно,играйте в свою тактику с творащем,например есть какой-нибудь игрок с 45 рангом и 2-3 товарища с 35 рангом,если вы будете играть в режиме хаос,то этот 45 уровень вас всех 3 нагнет,а если будите согласовывать свои действия,то вы одержите верх над вражинойУбрать сразу жажду фрагов,она и губит игроков,никогда не нападайте на группу даже изранненых противников,ибо они вас положат сразу.Врыватся в толпы врагов могут только профи.Играя против нескольких противников в одиночку,бейте в того,который слабее(меньше рангом чем второй,израненей,медленней) ставьте приоритеты и получите — успех.Учитесь новому у ветеранов,если заходит какой-нибудь игрок у которого 40+ до ?, то не надо его кикать,напишите ему,что вы хотели бы научится драться лучше,в этой игре много отзывчивых людей.Я в свое время научился делать блок спиной благодаря одному из ветеранов,у которого я спросил,как ты заблокировал мой удар спиной-на что этот хороший человек ответил мне уроком.Но лучше,если вы все научитесь делать сами,как я ,все кроме этого заветного удара я научился использовать сам-огромное преимущество над даже игроками с равным моему рангу(42 ранг,а я могу нагнуть всех вплоть до 50 ранга,но там с 50 рангами от везения больше зависит).

ИЗБЕГАЙТЕ ОКРУЖЕНИЯ

Типичный бой в Chivalry 2 обычно бывает довольно многолюдным. Это может быть хорошо, потому что много игроков в одном месте означает больше возможностей для убийства. Вы заметите, что многие из ваших врагов отвлекаются, загоняются в угол или подавляются, что позволяет легко их победить.

Однако будьте осторожны, чтобы этого не случилось с вами. Вы можете парировать атаки только с того направления, в котором находитесь, поэтому любой игрок Chivalry 2 чрезвычайно уязвим как со спины, так и с боков. Всякий раз, когда вы видите, что игроки собираются вместе, вы должны стараться оставаться на острие боя — использовать максимальную дальность действия вашего оружия. Как только вы попадаете в окружение, игра обычно заканчивается.

Архетипы классов в Chivalry 2 (за кого играть)

  • Лучник. Может прокачаться до арбалетчика или копьеметателя. Носит легкую броню, благодаря чему быстро перемещается, но зато погибает с одного мощного удара вблизи. Исходя из всего этого — архетип скорее подходит для поддержки со второй линии, со стен или из-за укрытий. Кроме того, может устанавливать знамена, которые постепенно лечат окружающих союзников.
  • Авангард. Владеет всеми видами холодного оружия, носит среднюю броню и относительно быстро передвигается. Настоящая машина смерти в умелых руках, но скорее для атаки, чем для обороны. Кроме того, может кидать бомбы с горящим маслом.
  • Пехотинец. Слабозащищенный, но быстрый и маневренный архетип. Может совершать отскоки один за другим, пока не кончится выносливость. Использует одноручное оружие со щитом либо копья. Может раскидывать аптечки по полю боя. Хорош для дуэлей и столкновений один на один.
  • Рыцарь. В основном предпочитает двуручное оружие разных видов (мечи, топоры, молоты). Носит тяжелую броню. Медленный, но выдерживает много урона. Во втором подклассе — Страж — использует одноручное оружие со щитом. Хорошо удерживает узкие проходы. В целом — скорее оборонительный архетип, который лучше всего подойдет новичкам. А его способность трубить в рог, поможет союзникам выстоять.

Лучший универсал

Он всегда должен быть. В каждой игре есть это оружие, которое заставляет задуматься, зачем вы пробовали что-то еще раньше. В Going Medieval придется долго ждать, прежде чем вы доберетесь до лучшего оружия. Поскольку это лучший вариант, вам нужно будет МНОГОЕ исследовать, чтобы разблокировать его. Когда вы подойдете к самому концу исследования кузнечного дела, вы разблокируете мечи . Сюда входит лучшее универсальное оружие в игре — длинный меч.

Стальной длинный меч сделает поселенца, которого очень боятся

Показанный выше длинный меч в стальном варианте — отличное универсальное оружие благодаря своим характеристикам. Он довольно эффективен против обоих бронированных противников и наносит много рубящего урона небронированным противникам. Единственный недостаток, который я должен сказать, это то, что его можно использовать только двумя руками. Это делает большую защиту щита полностью потраченной впустую. Но с ошеломляющими 10,67 DPS ваш оппонент в любом случае не должен получить слишком много ударов по вашему поселенцу.

Имейте в виду, что ваш поселенец должен иметь довольно высокий навык рукопашного боя, прежде чем он сможет его использовать. 15 если быть точным. Как только у вас появится поселенец с приличными навыками рукопашного боя, владеющий этим плохим мальчиком, ваши враги мгновенно побегут к холмам.

Парирование, контратака и финт

Чтобы парировать атаку нажмите соответствующую кнопку, и ваш персонаж перейдет в блок. Однако парирование лучше использовать единовременно, а не держать его постоянно, так как это расходует выносливость. В оригинальной игре вы в принципе не могли держать блок зажатым, но теперь, когда эта возможность появилась, в пылу сражения у вас может появиться соблазн держать его постоянно, что станет роковой ошибкой. Ваша выносливость упадет, и вы будете беззащитны.

Чтобы перехватить инициативу в сражении, можете проделать контратаку. Для этого нужно ровно за мгновение до удара нажать на блок, а затем провести точно такую же атаку, которой вас ударили, чтобы получить преимущество и вернуть ее обратно.

Еще один хороший способ получить преимущество – сымитировать атаку или же изменить ее, другими словами – использовать финт. Для того чтобы отменить атаку нажмите во время удара соответствующую клавишу, либо проведите другой тип атаки когда уже замахнулись, дабы обмануть противника и нанести удар оттуда, откуда он не ожидает.

Однако финты эффективны лишь на поздних стадиях игры, когда вы сражаетесь с опытными игроками или один на один, так как там сражение вращается вокруг того, кто первый прорвет блок оппонента. Финты бесполезны против врагов, которые не следят за вашими действиями, а зачастую это новички, просто размахивающие мечом налево и направо. Также они бесполезны в пылу боя, когда вокруг много врагов.

Chivalry II бой и фехтование — не падайте в обморок

Еще одна продвинутая механика — финт. Теперь это не следует путать с комбо, потому что время чрезвычайно важно. Если вы атакуете сразу после приземления атаки, вы наносите традиционное комбо из двух ударов. Однако, начав еще одну атаку во время нанесения удара, вы вместо этого переключаете курс на альтернативный ход. Я обнаружил, что финт очень помог в некоторых моих ранних матчах. Так что мне любопытно, останется ли он таким же эффективным, когда люди привыкнут к игровому процессу. Вот и все: все, что вам нужно знать, отправляясь в бой с мечом в руках. Получайте удовольствие от средневековья на их задницах! Следите за новостями, потому что мы лишь поверхностно коснулись того, что может предложить Chivalry II 

Вот и все: все, что вам нужно знать, отправляясь в бой с мечом в руках. Получайте удовольствие от средневековья на их задницах! Следите за новостями, потому что мы лишь поверхностно коснулись того, что может предложить Chivalry II .

Chivalry II в настоящее время доступен для покупки в Epic Game Store .

МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, ВИЛЫ

Метание — основная часть боя в Chivalry 2 — нажмите «G», чтобы бросить оружие или предмет в руку. Это особенно эффективная стратегия, когда ваш противник пытается убежать от вас, когда вы заметили уязвимого игрока на расстоянии или когда вы бежите к противнику.

Помимо очевидных метательных предметов, таких как метательные ножи или горшок с маслом, вы можете бросить свое основное или дополнительное оружие. Лучше всего делать это только в том случае, если у вас есть запасной план или когда вы все равно умрете. Вы можете подобрать и бросить оружие упавшего игрока или даже случайные предметы (например, ведро, курицу или рыбу). Если вам действительно нравится бросать вещи; В последнем подклассе Пехотинцев основным оружием являются дротики и метательные топоры.

Итак, вооружившись этими советами Chivalry 2, вы должны быть готовы вернуться в бой и нанести некоторый урон. Удачи, храбрый воин.

Графика и техническая реализация

Mirage имеет очень интересный визуальный стиль: яркие сочные цвета, угловатые, но в то же время по-своему изящные локации. В статике игра смотрится отлично, и в этом заслуга не только движка Unreal Engine 4, но и талантливого арт-директора.

В движении же невооруженным глазом видны простоватые анимации, из-за которых персонажи частенько висят ногами в воздухе во время ударов. Все очень похоже на то, что было в Chivalry, уровень абсолютно тот же. При этом если сравнить скриншоты, то в плане графики игра пятилетней давности явно превосходит новую. Да и системные требования тоже отличаются, и далеко не в пользу Arcane Warfare.

Chivalry: Medieval Warfare, максимальные настройки графики, 2012 годChivalry: Medieval Warfare, максимальные настройки графики, 2012 год

Mirage: Arcane Warfare, максимальные настройки графики, 2017 годMirage: Arcane Warfare, максимальные настройки графики, 2017 год

Mirage: Arcane Warfare Overview

Mirage: Arcane Warfare is a skill-based fantasy FPS where player use weapons and magic to tear each other players apart limb-by-limb. The game is set in a world influenced by ancient Persian and Arabic aesthetics, featuring colorful levels and character designs. Choose between six distinct classes, from a sneaky assassin to a lumbering brute, each with their own set of magical abilities that can be mix and matched to personalize your playstyle. Two factions wage war over magical resources and the use of magic. Matches are objective oriented, tasking players with stealing magical objects, escorting a payload, or earning more kills in a team deathmatch, as either a member of the Bashrahni Emirate or The Azar Cabal. Players can target specific limbs with their weapons and magic to rip players apart thanks to dynamic gore effects. The game is created by the Torn Banner Studios, the same company that developed Chivalry: Medieval Warfare.

Mirage: Arcane Warfare Key Features:

  • Six Classes — choose between six classes with their own set of unique abilities, catering to a multitude of playstyles.
  • Two Factions — fight for one of two factions waging war for the use of magic.
  • Objective Gameplay — compete in objective based maps, such as escorting a payload or
  • Dynamic Gore — limbs, heads, and blood will fly and spurt in chaotic battles.
  • Deep Combat — designate where you attack, what limbs are cut, and parry, dodge, roll out of the way, for an intense fantasy combat system.

Расчет времени:

Очень важно соблюдать время любых действий, как своих, так и противника.Ваши удары, блоки, расстояние до противника, его скорость, а также ваша имеет значение для таймингов.Расчитывайте время ударов и блоков вкупе с дистанцией, о которой я говорил в прошлом пункте.Я не заставляю вас считать время с точностью до наносекунд Расчитывайте все как можно точнее и не мешкайте в бою. С опытом чувство времени-пространства к вам придет и вы будете продуктивнее, чем раньше.Можно объединить этот и прошлый пункт в один, назвав это пространственно-временным континуумом. Всякие фокусы и выкрутасы

Всякие фокусы и выкрутасы

В Chivalry вам предоставлена уникальная боевая система и ваша эффективность зависит скорее не от реакции, а от вашей техники и творческого подхода к ситуациям.Рассмотрим эти приемы

  • Удары спиной (реверсы) — это удары начальным положением удара в трейсере, о которых мы говорили раньше, выполняется одновременным ударом слэшем или оверхэдом и поворотом спиной к противнику. Контрится дистанцией и реакцией.
  • Замедление (драги) — это удары конечным положением удара в трейсере, о которых уже упомяналось, выполняется одновременным ударом слеша или оверхеда и движением мыши против удара. Контрится выдержкой и спокойствием.
  • Ускорение ударов (бусты) — удары, выполняющиеся с ускорением, выполняются одновременным ударом и доводом мыши в сторону удара. Контрится реакцией.
  • Контр-атака — быстрый удар после блока, правильно выполняется при нажатии атаки в момент соударения оружия, быстрее всего выполняется бустом оверхеда или стабом, можно комбинировать этот прием с реверсами. Контрится реакцией.
  • Задержка после блока — после активного трейда ударами (удар-блок-удар-блок…) вы задаете свой ритм противнику, так вы можете неожиданно спровоцировать врага на блок, а после нанести удар по известной схеме, учитывайте тот момент, что противник может использовать ту же технику против вас. Контрится выдержкой.
  • Финты — отмена ударов, замах, с целью запугивания противника и провоцирования блока. Различается два вида финтов — читаемые и нечитаемые, первые быстрые и происходят быстрым нажатием клавиши q после удара (эффективно против тех, кто мало знаком с финтами). Нечитаемый же финт выполняется в последний момент замаха оружием нажатием клавиши q. Чем позднее будет финт, тем более он нечитаемый (используется против опытных игроков, знакомых с финтами) Контрится выдержкой и реакцией, а также щитами.
  • Комбинации ударов — это каскад ударов и приемов, описанных выше, комбинация проводится при последовательном нажатии клавиш атаки (не более трех раз на один тип удара и один раз на стаб). Контрится реакцией, дистанцией, спокойствием и выдержкой, прервать комбинацию можно либо ударом, либо пинком.
  • Прерывание удара (брэйк) — используется тогда, когда вам необходима защита, а вы уже делаете замах. По сути тот же финт, только с целью защиты себя.
  • Удар на опережение (гэмбл) — такой удар проводится если вы уверены в том, что ваш удар пройдет по врагу быстрее чем его и собьет его замах.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: