Выпуск и продвижение [ править ]
Внешнее видео |
---|
Pokémon Snap был выпущен 21 марта 1999 года в Японии, 26 июля 1999 года в Северной Америке и 15 сентября 2000 года в регионах PAL .
Летом 1999 года для игры было проведено несколько рекламных акций, в том числе Nintendo и Blockbuster . Nintendo и японский мини-маркет Lawson заключили соглашение, по которому люди могли приносить свои копии Pokémon Snap и печатать изображения из игры в Японии. Nintendo и Blockbuster заключили аналогичную сделку, по которой Blockbuster будет печатать наклейки исключительно с копий игроков Pokémon Snap в США. Они организовали конкурс под названием «Сделай свой лучший снимок», где игрок, создавший лучший снимок из Pokémon Snap для Nintendo, выигрывал поездку в Австралию . Nintendo в партнерстве с LodgeNet включила Nintendo 64s с Pokémon Snap для более чем 86 000 отелей с намерением извлечь выгоду изфраншизы Pokémon в сезон праздничных путешествий. Nintendo показала Pokémon Snap намероприятии Pokémon под названием «Летний тренировочный тур Pokémon League». Главный герой игры, Тодд Снап, также ненадолго появился в аниме-сериале « Покемон » незадолго до выхода игры.
Переиздания
В декабре 2007 года Pokémon Snap была переиздана для Wii в качестве названия для виртуальной консоли . В то время как первоначальный выпуск поддерживал возможность приносить картридж в магазины Blockbuster или Lawson в США, чтобы делать снимки, напечатанные в виде наклеек, в переиздании это было заменено возможностью сохранять фотографии на доске объявлений Wii и делиться ими с друзьями. .
4 апреля 2016 года Pokémon Snap был переиздан в Японии для Wii U под названием Virtual Console. Эта версия была выпущена в Европе и Австралии 18 августа 2016 г. и в Северной Америке 5 января 2017 г.
Игровая система
Принцип Pokémon Snap аналогичен принципу фото-сафари , когда виды наблюдаются и фотографируются в их естественной среде обитания.
Pokémon Snap — это игра, в которой игрок фотографирует покемонов в их естественной среде обитания, например, на фото-сафари . Главный герой, Тодд, развивается в своем «Zero-Un», вездеходе, который следует по заранее заданному маршруту, как железнодорожный стрелок . Во время экспедиции у игрока есть до 60 фотографий, чтобы увековечить как можно больше покемонов. Затем он выбирает свои лучшие фотографии каждого покемона для представления профессору Чену, который оценивает их и добавляет в свой отчет. На оценку фотографии влияют несколько критериев: размер покемона, его поза и то, насколько хорошо он центрирован в кадре. Дополнительные очки могут быть начислены, если Покемон принимает особую позу, например, Пикачу на доске для серфинга , или если на фотографии есть несколько существ одного вида. Игроки также могут сохранять свои любимые снимки в альбоме, который они могут просмотреть в любое время.
В начале игры у Тодда есть только одна камера, но профессор Чен даст ему другие аксессуары, так как он получает хорошие оценки и фотографирует много разных покемонов. Первый аксессуар — еда для покемонов в форме яблока — можно бросить, чтобы оглушить или привлечь покемонов. «Шар Агасса» может нокаутировать покемонов или вывести их из укрытия. Poké Flute имеет несколько эффектов в зависимости от проигрываемой мелодии. Он может просыпаться, раздражать, выводить или танцевать покемонов, позволяя фотографировать их в разных позах. В конце концов, Тодд сможет использовать Турбо на Zero-Un, чтобы быстрее проходить уровни и удивлять покемонов, прежде чем они спрячутся.
Из меню доступны семь маршрутов, символизируемых лабораторией профессора Чена: пляж, туннель, вулкан, река, пещера, долина и секретный Prismo-Nuage. Постепенное приобретение новых предметов позволяет игроку повторно посещать уже пройденные уровни, чтобы найти скрытых покемонов и новые маршруты, чтобы улучшить свой счет. На каждом уровне также есть «знак», элемент декора, напоминающий силуэт покемона. Мшистый валун будет похож на крабосса , а дым примет форму смого . Как только эти шесть знаков будут сфотографированы и представлены профессору Чену, Тодд получит доступ к Призмо-Облаку, где он сможет встретиться и попытаться сфотографировать Мью .
Развитие
Джек и бобовый стебель
Покемон Снап изначально начиналась как игра, не относящаяся к покемонам, под названием Джек и бобовый стебель. Названный в честь английская одноименная сказка, игра предназначена для 64DD, периферийное устройство для Nintendo 64. Игра была разработана в офисе HAL на втором этаже здания Nintendo Kanda в Судачё, Токио, созданной командой разработчиков «Джек и Бинс». Это имя можно увидеть во вступительном видео Покемон Снап, а также в титрах.Джек и бобовый стебель Впервые была представлена в феврале 1995 года, за год до японского выпуска N64, но об игре больше не слышали. Публично об этом не публиковалось ни скриншотов, ни видео, и мало что известно о том, как игра выглядела и как игралась. Тем не менее, предполагается что некоторые элементы игрового процесса оказались в Земля 64, который начал разработку в 1994 году, но был закрыт в 2000 году. Бенимару Ито, один из арт-дизайнеров Земля 64, сказал в интервью, что в игре должны быть семена. При посадке эти семена будут расти в реальном времени, используя внутренние часы 64DD.
Превращение в покемонов
27 февраля 1996 года филиал Nintendo Game Freak выпущенный Карманные монстры Красный и Зеленый (выпущен на западе как Покемон Красный и Синий ). Пара игр стала спящий удар и в том же году последовали манга и карточная игра. 1 апреля 1997 г. аниме-сериал дебютировал, превратив франшизу в национальный феномен, который впоследствии был успешно экспортирован по всему миру. После того, как выяснилось, что развитие Джек и бобовый стебель никуда не денется, возникла идея превратить его в спин-офф Pokémon. Сатору Ивата, один из продюсеров игры, объяснил в интервью 2010 года: «Первоначально Покемон Снап для системы Nintendo 64 это была не игра про покемонов, а обычная игра, в которой вы фотографировали, но мотивация для игры не была ясна. Мы задавались вопросом, что понравится игрокам фотографировать, и позже мы несколько вынужденно переключились на фотографирование Покемонов ». Масанобу Ямамото, один из дизайнеров персонажей, сначала отрицательно отреагировал на этот переход, поскольку это означало, что многое работы, которую он вложил в проект, пришлось отказаться. В конце концов он понял, что изменение было к лучшему: «В тот раз принятие мира покемонов прояснило, что мы должны делать и в каком направлении мы должны двигаться, и мне понравились Pokémon , поэтому я чувствовал, что это спасло нас «.
В 1999 году, Мама /EarthBound создатель Сигесато Итои опубликовал серию из пяти статей о Джек и бобовый стебель на его сайте 1101.com. В серию вошли интервью с разными людьми, вовлеченными в игру, включая Сатору Ивата и Сигеру Миямото.
Поддержка 64DD прекращена
После превращения проекта в игру про покемонов, название изначально продолжало разрабатываться при поддержке 64DD, аксессуар для Nintendo 64, в котором использовались картриджи с магнитными дисками с большей емкостью, а также интернет-модем и внутренние часы. Устройство впервые появилось на публике на Шошинкай 1996, но после многочисленных задержек 1 декабря 1999 года он был выпущен ограниченным тиражом только для Японии. . Почти все игры, которые будут иметь версию 64DD, включая Легенда о Зельде: Окарина времени и Осел Конг 64, получили выпуск только для N64. В январе 1999 г. журнал Dengeki Nintendo 64 объявил, что Покемон Снап также больше не появлялся на 64DD, выпускался только как картридж N64. Два месяца спустя игра была выпущена в Японии.
Soma
2013 / PC, Mac, Xbox One, PS4Что делать: чувствовать боль машин
Главный герой Soma отправляется в поликлинику для сканирования черепной коробки. По завершении процедуры он снимает с головы специальное медицинское ведро и понимает, что буквально в мгновение ока переместился в какое-то зловещее, плохо освещенное, полузатопленное место. Как он тут оказался, где все, и как попасть домой — на эти базовые вопросы ответы найдутся быстро, но возникнут другие: например, что и почему случилось за стенами этого заведения. Soma полностью раскрывает тему за смешные по любым меркам пять часов — но история тут настолько глубокая и одновременно резкая, что спустя эти самые пять часов чувствуешь себя полностью опустошенным. У этой игры много общего с вышедшей спустя несколько лет Prey — как минимум в лейтмотивах — но при этом нет ничего, гм, лишнего: ни стрельбы, ни крафта, ни многочисленных персонажей и беготни туда-сюда. Действие Soma разворачивается в реальном времени: в дебюте игра навязчиво пробуждает главного героя в самой обычной квартире, а потом провозит его на поезде метро. К финалу становится ясно, зачем все это: вот эти вот несколько часов, что вы играли, были пятью часами из жизни простого пациента поликлиники, и его ощущения синхронизированы с ощущениями игрока. Для таких игр есть одно слово — гениально.
Новый покемон Snap
New Pokemon Snap — это верное продолжение классической игры Nintendo 64, которая не меняет формулу, но значительно улучшает контент. Это не игра про покемонов из основной серии, и она не такая длинная, но дело не в этом. New Pokemon Snap отправит вас на сафари, чтобы сфотографировать покемонов в их естественной среде обитания и понаблюдать за всем, что они могут делать; игра безумно преуспевает в этой миссии. Геймплей New Pokemon Snap — это приобретенный вкус, и временами он может повторяться, но это по-прежнему веселая и увлекательная игра в мире покемонов.
Плюсы
-
Сохраняет классический вид Pokemon Snap
-
Множество мест для посещения и покемонов, которые стоит увидеть
-
Подробная анимация покемонов
-
Разблокируемые параметры настройки
Посмотреть больше
Суть
Новый Pokemon Snap на Nintendo Switch — достойное продолжение любимой фотоигры N64. Классический игровой процесс сочетается с классными современными элементами.
Внешние ссылки
- из покемонов застёжки
Покемон производные игры |
||
---|---|---|
Таинственное подземелье |
|
|
Аккуратный |
|
|
Пинбол |
|
|
Головоломка |
|
|
Грохот |
|
|
ПокеПарк |
|
|
Открытки |
|
|
Щелчок |
|
|
Другие игры |
|
|
Консоли |
|
- Портал покемонов
- Портал видеоигр
- Портал фотографии
Devotion
2019 / PCЧто делать: ходить под себя кирпичами в аутентичной хате на Тайване 80-х
Чрезвычайно атмосферный хоррор про странные события в одной тайваньской семье. Главным образом тут надо смотреть на окружение — оно просто шикарное. Аутентичность хаты, в которой происходит действие игры, чудесным образом способна повлиять и на русского человека: кроме прочего в квартире главного героя установлен дверной звонок «под пение птиц». В какие только хорроры не приходилось играть, как там только не пугали — но ничего более неожиданного слышать не приходилось ни до, ни после.
Прямо сейчас Devotion доступна только в темных уголках интернета: в стиме игру забанили за неполиткорректные шутки про Си Цзиньпина и до сих пор не вернули.
Выпуск и продвижение
Внешнее видео |
---|
Покемон Снап был выпущен 21 марта 1999 г. в Японии, 26 июля 1999 г. в Северной Америке и 15 сентября 2000 г. в PAL регионы.
В игре было несколько рекламных акций, сделанных обоими Nintendo и Блокбастер среди прочего. Nintendo и японский мини-маркет Лоусон заключили сделку, по которой люди могли принести свои копии Покемон Снап и распечатайте фотографии из игры в Японии. Nintendo и Blockbuster заключили аналогичную сделку, по которой Blockbuster будет печатать стикеры исключительно с копий игроков. Покемон Снап В Соединенных Штатах. Они провели конкурс под названием «Сделай свой лучший снимок», где игрок, сделавший лучший снимок из Покемон Снап в Nintendo выиграет поездку в Австралия. Nintendo в партнерстве с LodgeNet, включая Nintendo 64s с Покемон Снап для более 86000 отелей с намерением извлечь выгоду из Покемон франшиза на сезон отпусков. Отображается Nintendo Покемон Снап в Покемон мероприятие под названием «Летний тренировочный тур Pokémon League». Главный герой игры, Тодд Снап, также ненадолго появился в Покемон аниме сериал незадолго до выхода игры.
Переиздания
В декабре 2007 г. Покемон Снап был переиздан для Wii как Виртуальная консоль заглавие. В то время как первоначальный выпуск поддерживал возможность приносить картридж в магазины Blockbuster или Lawson в США, чтобы делать снимки, напечатанные в виде наклеек, в переиздании это было заменено возможностью сохранять фотографии на доске объявлений Wii и делиться ими с друзьями. .
4 апреля 2016 г. Покемон Снап был переиздан в Японии за Wii U как название виртуальной консоли. Эта версия была выпущена в Европа и Австралия 18 августа 2016 г. и в Северной Америке 5 января 2017 г.
Куда пойти, люди, которым нужно помочь
К счастью, в New Pokemon Snap есть множество курсов, и каждый из них отличается большим разнообразием. Помимо уровней исследования, изменяющих найденного вами покемона, многие курсы также включают альтернативные пути, которые вы обнаруживаете, сканируя окружающую среду. Некоторые курсы имеют дневную и ночную версии, каждый со своими маршрутами и покемонами. Курсов как минимум в два раза больше, чем в оригинальной Pokemon Snap, и у всех есть свои способы смешивать вещи.
Помимо получения очков исследования, вы можете выполнять десятки запросов во время игры. Каждый раз, когда вы открываете новый курс или повышаете уровень исследования курса, вы будете получать ряд подсказок, предлагающих вам сфотографировать определенные вещи. Обычно это уникальные взаимодействия покемонов, такие как привязка покемона, дремлющего на другом покемоне, и их, как правило, даже труднее найти, чем позы с четырьмя звездами. Создание этих специальных фотографий не принесет вам дополнительных очков исследования, но вы можете разблокировать новые параметры настройки, такие как фоторамки и эффекты.
Это подводит нас к онлайн-контенту New Pokemon Snap. Вы можете сохранить любые свои фотографии, независимо от того, отправляете ли вы их на оценку или нет, во внутриигровой альбом. В альбоме вы можете редактировать каждую фотографию, добавляя стикеры, рамки и фильтры, а затем сохранять отредактированную фотографию прямо в фотоальбом коммутатора для совместного использования через систему общего доступа на уровне консоли. Вы также можете загружать свои фотографии прямо на серверы игры, чтобы другие игроки могли их посмотреть и оценить, хотя мы не смогли использовать эту функцию во время периода тестирования.
Если вы сосредоточитесь конкретно на разблокировке каждого курса, вы, вероятно, сможете «закончить» New Pokemon Snap, может быть, за восемь часов. Однако это не совсем способ играть в игру. Это фото-приключение, которое приглашает вас возвращаться и находить что-то новое в каждой области, постепенно добавляя все больше и больше по мере игры. Запросы добавляют еще больше задач. В игре есть множество вещей, которые стоит посмотреть, если вы продолжите, и постарайтесь как можно больше повысить свой уровень исследований.
Интересные факты
- Во время демонстрации кадров из игры можно заметить шрумиша, однако, он отсутствует в финальной версии игры.
Впоследствии его добавили в DLC.
- По словам директора игры, Харуки Сусаки, в прошлом уже были попытки сделать сиквел Pokémon Snap.
- На стене лаборатории профессора Миррора можно увидеть несколько изображений пейзажей из Секреты джунглей, включая покецентр в городке Милифа, Великое дерево в лесу Окойя и здание компании Биотоп. Один из загрузочных экранов игры описывает их как снимки пейзажа, сделанные Ритой из неизвестного региона, не относящегося к Ленталу. Кроме того, Рита появляется в фильме вместе с Филом.
Игровой процесс
Профессор Миррор просит игрока пофотографировать покемонов в их естественной среде обитания на Лентале — архипелаговом регионе с разнообразными экосистемами. Профессор вместе со своей помощницей Ритой сопровождают игрока по островам Лентала и подробно рассказывают об экологическом исследовании, проводимом исследовательской группой. К исследовательской группе присоединяется мальчик Фил, недавно прибывший в Лентал и испытывает сопернические чувства по отношению к игроку.
Прибыв на место исследования, транспорт NEO-ONE (яп. ネオワン号) автоматически движется по маршруту, предоставляя игроку возможность фотографировать во всех направлениях. Существуют различные инструменты, которые взаимодействуют с окружающей средой. Fluffruit (яп. ふわりんご Fluffy Apple) можно использовать, для привлечения внимания находящихся рядом покемонов. Кроме того, игрок может использовать иллюминовые сферы (англ. Illumina orb, яп. イルミナオーブ) — предметы, разработанные профессором Миррором и связанные с иллюминовым феноменом, уникальным явлением для региона Лентал. Иллюминовые сферы порой создают необычные эффекты, например, меняют цвет огня, который испускают покемоны, на синий вместо красного. У игрока также есть возможность воспроизводить мелодию (яп. メロディ) и обыскивать окрестности (яп. サーチ). По мере исследования предметов повышается уровень исследования (яп. 調査レベル), что позволяет покемонам демонстрировать различные эмоции и модели поведения.
Фотографии диких покемонов Лентала оцениваются профессором Миррор от одной до четырёх звёзд, указывающих на то, насколько редким является проявленное поведение покемона. Одна фотография из каждой категории звезд может быть добавлена на соответствующую страницу фотодекса — альбома, предназначенного для размещения фотографий и дополнительной информации о диких покемонах. Фотографии, сделанные во время экспедиций, также можно сохранить в персональном альбоме, который отличается от Фотодекса. Их можно редактировать с помощью изменения яркости, размытия, масштаба и других параметров, а также добавлять наклейки, рамки и фильтры. При наличии подписки Nintendo Switch Online фотографиями можно выкладывать в сеть и получать за них медали Sweet! (Миленько!) (яп. りんごメダル Apple Medal) от других игроков.
Фотографирование самки гипподона для регистрации в фотодексе.
Разработка
Джек и волшебный боб
Изначально игра была основана на английской сказке « Джек и бобовый стебель» . (здесь иллюстрация Уолтера Крейна , 1985 г.)
Pokémon Snap разработан HAL Laboratory с помощью Pax Softnica, компании, которая уже работала с Nintendo над несколькими играми, эксклюзивными для японского рынка, такими как Mother или Shin Onigashima . Проект начинается под названием Jack and the Beanstalk — согласно английской сказке — и предназначен для 64DD , периферийного устройства Nintendo 64 . Этому посвящена команда разработчиков под названием « Джек и Бинс » под руководством Йоичи Ямамото; Затем он базируется на втором этаже здания Nintendo Kanda в районе Судачё (ин) в Токио. Джек и бобовый стебель впервые представлен вФевраль 1995 г., за год до того, как Nintendo 64 была выпущена в Японии, но о ней больше никогда не говорили. Не было показано ни изображений, ни видеороликов, и известно мало подробностей о том, как игра выглядит или работает. Тем не менее, некоторые элементы игрового процесса нашли свое отражение в EarthBound 64 , разработка которого началась в1994 г. но был отменен в 2000 г.. Бенимару Ито, графический дизайнер игры, объяснил в интервью, что в игре должны быть семена . После посадки эти семена будут расти в реальном времени с использованием внутренних часов 64DD.
В 1999 г., Сигесато Итои , создатель сериала Mother / Earthbound , опубликовал серию из пяти статей о Джеке и бобовом стебле на своем сайте 1101.com. Эти статьи включают интервью с различными людьми, вовлеченными в игру, включая Сатору Ивата и Сигеру Миямото .
Конвертация игры Pokémon
В 27 февраля 1996 г., Game Freak , дочерняя компания Nintendo, выпустила ( красные и синие покемоны на Западе). Эти игры оказались настоящими хитами и в том же году сопровождаются мангой и коллекционной карточной игрой . В1 — го апреля 1997, начинается мультфильм , превращая франшизу в явление национального, а затем и мирового масштаба. Когда стало ясно, что разработка « Джека и бобового стебля» ни к чему не приведет, возникла идея сделать игру побочным продуктом Pokémon . Сатору Ивата, один из продюсеров игры, объясняет это в интервью2010 г. : «Изначально Pokémon Snap для Nintendo 64 не была игрой про покемонов, а скорее была обычной игрой, в которой нужно было делать снимки. Но мотивирующие элементы для игрока не были ясны. Мы задавались вопросом, что понравится игрокам фотографировать, а затем внесли несколько принудительное изменение, чтобы сфотографировать именно покемонов » . Масанобу Ямамото, один из дизайнеров персонажей проекта, изначально негативно реагирует на это изменение, так как ему приходится отказаться от большей части работы, которую он посвятил проекту. Наконец он понимает, что это изменение к лучшему: «В то время принятие вселенной покемонов прояснило, что делать и в каком направлении двигаться. И мне стали нравиться покемоны. Я чувствовал, что это спасло нас. »
Отказ от 64DD
64DD, устройство, на котором должен был быть выпущен Pokémon Snap .
После того, как проект был преобразован в игру Pokémon , он продолжает развиваться, чтобы быть совместимым с 64DD , аксессуаром Nintendo 64, совместимым с магнитными дисками большой емкости, и имеющим подключение к Интернету и внутренние часы. Продукт был представлен публике во время Shoshinkai 1996 года, и был выпущен три года спустя — после многих отсрочек — на1 — го декабря 1999. Он совместим только с ; большая часть проектов 64DD, таких как The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Donkey Kong 64 , была выпущена только на Nintendo 64. ВЯнварь 1999 г.Журнал Dengeki Nintendo 64 (en) объявил, что Pokémon Snap Nor появится на 64DD из-за низких продаж аксессуара. Через два месяца игра вышла в Японии.
Потомство
Игра была переиздана для Виртуальной консоли для Wii на4 декабря в Японии 10 декабря в США и 11 декабря 2007 г.в Европе. Если исходная игра позволяла печатать фотографии в некоторых сетевых магазинах в США или Японии, эта версия позволяет сохранять фотографии на рабочем столе Wii и делиться ими с друзьями. Его также можно приобрести в2016 г.на Virtual Console для Wii U .
Спросил в июнь 2019по версии британской ежедневной газеты Metro , Джуничи Мацуда , продюсер видеоигр Pokémon , не отверг идею продолжения Pokémon Snap , указав только, что они не могут переделать ту же игру, и что им нужно будет «найти механизм, по крайней мере, уникальный » . Виюнь 2020, во время мероприятия Pokémon Presents Nintendo объявляет о выпуске New Pokémon Snap для Switch , в котором используется принцип Pokémon Snap . В14 январяпосле релизов трейлер раскрывает дату выхода игры, запланированную на30 апреля 2021 г..
Выпуск и продвижение
Внешнее видео |
---|
Покемон Снап был выпущен 21 марта 1999 г. в Японии, 26 июля 1999 г. в Северной Америке и 15 сентября 2000 г. в PAL регионы.
В игре было несколько рекламных акций, сделанных обоими Nintendo и Блокбастер среди прочего. Nintendo и японский мини-маркет Лоусон заключили сделку, по которой люди могли принести свои копии Покемон Снап и распечатайте фотографии из игры в Японии. Nintendo и Blockbuster заключили аналогичную сделку, по которой Blockbuster будет печатать стикеры исключительно с копий игроков. Покемон Снап В Соединенных Штатах. Они провели конкурс под названием «Сделай свой лучший снимок», где игрок, сделавший лучший снимок из Покемон Снап в Nintendo выиграет поездку в Австралия. Nintendo в партнерстве с LodgeNet, включая Nintendo 64s с Покемон Снап для более 86000 отелей с намерением извлечь выгоду из Покемон франшиза на сезон отпусков. Отображается Nintendo Покемон Снап в Покемон мероприятие под названием «Летний тренировочный тур Pokémon League». Главный герой игры, Тодд Снап, также ненадолго появился в Покемон аниме сериал незадолго до выхода игры.
Переиздания
В декабре 2007 г. Покемон Снап был переиздан для Wii как Виртуальная консоль заглавие. В то время как первоначальный выпуск поддерживал возможность приносить картридж в магазины Blockbuster или Lawson в США, чтобы делать снимки, напечатанные в виде наклеек, в переиздании это было заменено возможностью сохранять фотографии на доске объявлений Wii и делиться ими с друзьями. .
4 апреля 2016 г. Покемон Снап был переиздан в Японии за Wii U как название виртуальной консоли. Эта версия была выпущена в Европа и Австралия 18 августа 2016 г. и в Северной Америке 5 января 2017 г.
Quadrilateral Cowboy
2016 / PC, MacЧто делать: хакать!
Студия Blendo Games сначала занималась очень маленькими, но очень обаятельными играми, напоминающими короткометражные боевики от первого лица — очень стильные, хотя у всех героев там почему-то квадратные головы. Один проходился за 15 минут (Gravity Bone), другой за 20 (Thirty Flights of Loving); они не стоят в нашем списке отдельно, но настоятельно рекомендуем в них сыграть — это маленькие произведения интерактивного искусства.
Quadrilateral Cowboy — первая большая игра Blendo: шпионский экшен в альтернативном 1979 году, «кибепанк XX века». Вы числитесь в хакерской группировке. Ключевой элемент геймплея — собственно, хакинг: герой повсюду таскает с собой всякие приблуды для взлома камер, ловушек и прочего. Ощущение, когда ты деловито раскладываешь свой ретрофутуристический ноутбук и хитроумными командами нагибаешь местную систему безопасности — бесценно. Хоть и требует определенной усидчивости.