Концовка в outlast 2: объяснение сюжета

Little Nightmares 2 насыщеннее, разнообразнее и страшнее первой части

«Пасть» была жутким местом, вместилищем многих людских пороков, но в первую очередь — чревоугодия. Всё судно было устроено ради его удовлетворения. Оно было набито отвратительными, заплывшими жиром людьми, которые жадно, мерзко жрали. Да и героиня постоянно страдала от голода. По трейлерам игра казалось чем-то вроде «Мурашек» Роберта Лоуренса Стайна — детской страшилкой — а на деле была настоящим психологическим хоррором. Причем главным генератором тревожности в ней были действия Шестой. Вторая часть идет еще дальше, но ни о какой «Пасти» в ней речи не идет. Герои начинают путешествие в лесу, двигаются к огромному городу и большую часть игры идут через него.

Little Nightmares 2 разделена на четыре локации: лес, школа, больница и финальный уровень, который я спойлерить не буду. А город — по которому мы тоже достаточно набегаемся — связующее звено между ними. И поэтому его очень хочется сравнить с Сайлент Хиллом — у Little Nightmares 2 со знаменитой хоррор-серией вообще много общего. И если «Пасть» по большей части была целиком выполнена в едином стиле и посвящена одной теме, то второй части каждая локация выделяется чем-то своим и пугает по-новому. При этом градус жути постоянно растет.

День сурка (1993), рейтинг КП 8.1

Про этот фильм расскажем вкратце, поскольку 90% населения Земли, научившегося читать, уже его смотрело. Ведущий прогноза погоды одного из известных американских телеканалов уезжает в глубинку, чтобы посмотреть на сурка и снять ролик о том, как долго нам еще ждать весенних деньков. Далее главному герою в исполнении Билла Мюррея пришлось переживать этот «День сурка» снова и снова неисчислимое количество раз, пока он не решит, что он делает не так, чтобы проникнуть, наконец, в следующий день.

История вышла потрясающая, а потому во всем мире этот фильм возведен в ранг «пост-рождественских», как «Один дома» — в разряд «рождественских».

Никогда не сдавайтесь

Все ваши переживания, все трудности и обстоятельства, все захлопнутые двери, все моменты сожалений и сомнений – всё это проходящее. Главное – всегда помнить, кто вы и кем хотите стать. Каждый день открывает новые возможности преодолеть ступеньку-две в направлении своей цели, открыть какую-то новую грань своей личности, о которой раньше даже не подозревали.

Отбросьте все правила и условности! Только вы знаете, какими хотите быть в будущем. Мы здесь, на Земле, для того, чтобы развиваться, расти и быть счастливыми. Поэтому не слушайте себя, когда в минуты уныния начинаете сомневаться в том, что ничего не выйдет, мол – недостаточно умны и прочее. Всё это ровным счётом чепуха.

Монстры и журналистика

Сюжет игры

Такое ощущение, что они все ненавидят журналистов. Буквально с первых кадров видно, что создатели Outlast 2 и Resident Evil 7 мыслили в схожем ключе.

Хотя эти два разработчика никогда не сотрудничали над одним проектом, сюжетные линии совпадают.

В игре создается ощущение, что все монстры ополчились, чтобы убить одного несчастного репортера.

Outlast 2 сразу бросает игрока в пекло: прячьтесь и скрывайтесь, никто ничего разжевывать вам не будет! Видимо, каждый решает самостоятельно, как разобраться с игровым процессом.

Все начинается после падения вертолета. Персонаж спасается бегством.

Как вы можете себе представить, этот клочок земли является абсолютно огромным. Это, с одной стороны плюс, а с другой стороны, это ужасно мешает.

Конечно, в этом пространстве можно найти место, чтобы передохнуть от сумасшедших маньяков, которые хотят съесть вашу плоть. Но при этом тут очень легко заблудиться.

Рано или поздно игрок оказывается в полном недоумении, как выбраться.

Далее следует ужасная форма проб и ошибок, которые будут приводить к тому, что вы будете постоянно возвращаться к отправной точке.

Атмосфера и напряженность здесь не такие ужасные, как в первой версии игры. Но все равно игроку остается закрыть глаза и в отчаянии бежать вперед и надеяться на лучшее.

Мышление как образ жизни

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и случается.

Бертран Рассел

Одним из самых разносторонних физиков был Джеймс Клерк Максвелл. Он знаменит своими уравнениями, которые связали воедино электричество и магнетизм. Он же автор термина «электромагнитное поле».

Но за свою жизнь Максвелл разгадал много загадок природы. Начал он ещё в школе, когда с помощью булавок, нитей и карандаша научился рисовать правильные окружности, эллипсы и сложные овалы с несколькими фокусами.

Это открытие школьника так потрясло учёных, что его результаты были доложены на заседании Эдинбургского королевского общества.

С этого момента Максвелл открывает одну загадку природы за другой.

Как же он действовал?

Ещё с детства у маленького Максвелла появилась интересная привычка: не просто задавать вопросы взрослым, как делают все маленькие почемучки, а ещё, после ответа взрослого, задавать вопрос : «А что из этого следует?»

И он был прав. Само по себе любое утверждение имеет мало пользы. Допустим, что вы узнали кусок знания: «Дважды два – четыре». И что вам это дало?

Истина – это знание,которое можно применить.

Остальное – всего лишь бесполезная информация.

Любопытно, что этот же метод Максвелл применил и в личной жизни. Ещё в институте он стал настолько известен своими открытиями, что после окончания института его пригласили работать преподавателем в знаменитый Кембридж.

А тогда считалось, что человек, который занимается наукой, не может думать о женщинах, а то они собьют с благородного пути размышлений и познания истины. Поэтому преподаватели Кембриджа давали обет безбрачия.

Максвелл тоже сначала дал обет безбрачия, как и положено. Но потом, по своей привычке всё проверять, решил жениться. Поставить, так сказать, эксперимент на себе.

Потрясённые профессора Кембриджа пришли в ужас от такого аморального поступка и тут же исключили Максвелла из числа членов учёного совета. Но уволить Максвелла не решились, потому что молодой Максвелл уже сделал несколько важнейших открытий в теории цвета, теории упругости и строительной механике. И он регулярно делал доклады на заседаниях королевского общества.

Как Максвелл и предполагал, женитьба не только не отвлекла его от науки, а, наоборот, дала хороший заряд для дальнейших размышлений.

Он занялся сразу двумя важнейшими проблемами:

  • Стал искать связь между электричеством и магнетизмом.
  • Занялся «котоверчением». Он решил определить, с какой минимальной высоты нужно отпустить кота, чтобы тот приземлился на все лапы.

Любопытно, что оба исследования принесли ему славу. Открытие электромагнитного поля – славу великого физика, а «котоверчение» навеки вошло в кембриджский фольклор.

Какой же метод нахождения истины использовал Максвелл?

Вы не одни

Вы можете этого даже не осознать сразу, но в нашей жизни время от времени появляются люди, которые призваны провести сквозь тьму. Они выглядят совершенно обычно и, на первый взгляд, ничем не примечательны, но их роль в жизни – поистине неоценима.

Не бойтесь искать таких людей. Протяните им руку и смело идите вперёд. Просить о помощи и верить в доброту других – это нормально. Вы не одиноки в этом мире. Всегда помните об этом. Особенно – в минуты отчаянья.

Оглянитесь лучше вокруг, выйдете на улицу – в этом мире обязательно найдётся человек, который поможет пройти сквозь самую тёмную ночь неверия и апатии.

Когда закрывается одна дверь – открываются 10

Так уж устроен человек: когда перед ним закрывается одна дверь, то он уже ни о чём не может думать, кроме того, что потерпел поражение. Его переполняют боль и обида: «Ну как так? Ведь сколько отдал сил и энергии, и – опять…»

На самом деле мы просто неправильно воспринимаем такие моменты. В действительности они являются ключевыми в нашем Путешествии. Во-первых, вы осознаете, насколько сильно чего-то хотите. А во-вторых, извлечёте урок из произошедшего, и в следующий раз всё произойдёт совершенно иначе.

Помните, что если вы что-то не получаете, то лишь по одной причине – жизнь приготовила что-то намного лучшее. Вам следует только постараться и ещё немного «поднажать».

Повторяющие реальность (2010), рейтинг КП 6.09

В этом фильме смешалось все. Это и фантастика, и триллер, и криминальный боевик и, даже, драма! Но драматизировать ситуацию раньше времени не стоит. О степени драматизма картины можно будет судить только после того, как пойдут заключительные титры. Ведь все в любой момент может пойти в совершенно другом русле.

А сказ тут идет про трех подростков, пациентов одной из клиник, оказавшихся втянутых в кровавые разборки, совершенно не имеющие к ним никакого отношения. Или, наоборот, имеющие? В любом случае, чтобы выпасть из этого бесконечного временного капкана им придется докопаться до истины. И итоговый расклад понравится явно не всем…

Игровой процесс

В то время как история Outlast 2 выглядит гораздо любопытнее, нежели сюжет оригинала, игровой процесс продвинулся вперед лишь на несколько шагов, сделав между ними еще и пару шагов назад.

Основная механика осталась практически той же: игра разбита на небольшие эпизоды, которые условно можно разделить на «статичные» и «динамичные». Это разделение не уникально для игры, его можно применить практически к любому хоррору и даже произведению, которое не ставит целью напугать.

То есть сначала игра дает возможность заглянуть в себя, дав изучить небольшой кусочек своего мира, показав несколько жутких сюжетных вставок и диалогов, а затем начисто отрезает путь к отступлению и выплевывает на одну из локаций, где пугает уже другими способами.

Например, насилием над главным героем, которое производят как рядовые фанатики, так и чудовищные создания, происхождение которых открывается только ближе к финалу.

Во время «активных» этапов игровая механика предлагает простенький «стелс» с прятками по кустам и шкафам, а также дает возможность вдоволь побегать от врагов, лихорадочно прокладывая себе путь через нагромождения декораций.

На этом игровой процесс в общем-то и заканчивается: Outlast 2 едва ли можно назвать игрой в привычном понимании этого слова. Это скорее интерактивный аттракцион, который позволяет передвигаться и действовать только в жестких рамках сценария.

Аналогично было и в первой части, но теперь локации стали значительно больше: вместо узких коридоров и тесных каморок психбольницы сиквел дает возможность побродить по относительно открытым локациям религиозного поселения и его окрестностям.

С одной стороны, это хорошо, так как благодаря этому игра стала внешне более разнообразной. С другой стороны, игра отчасти растеряла тот самый клаустрофобический страх, который возникает, когда человека запирают в комнате с психом-насильником.

«…Береги ребят!»

По мере прохождения первых этапов игры складывается ощущение бессмысленности игры ввиду полной абсурдности всего происходящего. Кому хочется «разжевывать» бред шизофреника? Зачем искать логику в том, что говорит спятивший фанатик?

Такой подход очень удобен при создании фильмов и других художественных материалов, повествующих о сектах и культах, так как объяснение смысла кажется вовсе необязательным.

Однако если проанализировать ряд наиболее известных и популярных произведений, то становится ясно, что больший спрос наблюдается именно на то, что имеет логику и объяснение, пусть труднодоступное или даже скрытое на первый взгляд.

К счастью, Outlast 2 относится именно к ним. В основе сюжета лежит не просто религиозный бред, как кажется поначалу, а действительно мощное переплетение всевозможных мотивов, начиная от психологии закрытых сообществ и заканчивая чуть ли не попыткой понять Библию, воплотив ее наиболее жуткие фрагменты в видеоигре.

Осознать многие цитаты и смысл некоторых сцен удастся не каждому. В этом смысле игра имеет необычно высокий порог вхождения, требуя не столько терпения к игре, сколько реального понимания тематики христианства, основных течений веры и даже знания конкретных действующих лиц целого ряда конфликтов, изложенных в Библии и других священных текстах. Без всего этого игра будет казаться тем самым «религиозным» бредом.

Третья мировая война

На сегодняшний день известно множество несбывшихся пророчеств, которые в разные годы XXI века уже обещали начало самого разрушительного в истории человечества сражения.

Одними из самых правдивых и точных предсказаний считаются пророческие послания алхимика и фармацевта из Франции Мишеля де Нострдам, который более известен человечеству как Нострадамус.

Перу знаменитого ясновидящего принадлежат издававшиеся в 1550‒1566 гг. альманахи, которые принесли предсказателю славу еще во время его жизни. Первые пророчества были опубликованы в «Центуриях» в 1555 году. В письме к сыну Сезару были изложены предсказания глобального характера, которые описывали войны и катастрофы мирового масштаба, невиданные человечеством ранее.

В разные периоды толкователи излагали собственное понимание трактатов, давали им разъяснения и даже находили в произошедших событиях фактическое подтверждение предсказаний. Такими считаются предупреждения человечества о:

  • Второй мировой войне 1939‒1945 годов;
  • Большом лондонском пожаре;
  • атомной бомбардировке городов Нагасаки и Хиросима;
  • терактах в Америке, которые случились 11 сентября 2001 года.

Сегодня ученые продолжают изучать тексты знаменитого пророка и считают, что в них зашифрованы предсказания Третьей мировой войны. По мнению ряда ученых, Нострадамус предвещал начало самого разрушительного и ужасающего кровопролития в истории человечества на 2018‒2024 годы.

Некоторые представители СМИ утверждают, что в пророчествах Нострадамуса говорится о том, что Третья мировая война продлится 27 лет, а военные действия развяжут две могущественные силы.

Также в сообщениях отмечается, что Нострадамус, помимо широкомасштабной войны, предсказывал в XXI веке многочисленные разрушительные природные катаклизмы во всем мире и огромное количество террористических актов в Америке и Европе.

В то же время, по мнению исследователей трактатов, Нострадамус писал, что в 2019 году человечество приобретет новую способность и сможет свободно вести разговор с животным миром, чего, к сожалению, на данный момент не произошло.

Непростой год: предсказания Нострадамуса

Многие считают, что Нострадамус правильно предсказал Великий лондонский пожар, приход к власти Адольфа Гитлера, а также взрывы атомных бомб в Хиросиме и Нагасаки.

Французский врач, философ и провидец якобы сказал своему секретарю: «Завтра на восходе солнца меня здесь больше не будет» 1 июля 1566 года. На следующее утро его нашли мертвым.

Однако перед смертью Нострадамус записал несколько тысяч пророчеств. Некоторые считают, что несколько из них были направлены на 2022 год.

Одно из пророчеств гласит: «Внезапная смерть первого персонажа / Приведет к переменам и может поставить на царство другого персонажа».

Многие предположили, что это может намекать на диктатора Северной Кореи Ким Чен Ына, особенно учитывая давно ходящие слухи о его ухудшающемся здоровье.

В третьем четверостишии «Центурий III» Нострадамус написал: «В глубинах Азии скажется землетрясение». Считается, что это предсказывает сильное землетрясение в Японии в 2022 году.

По мнению верующих в его ясновидение, Нострадамус также предсказал распад ЕС и обострение миграционного кризиса в 2022 году.

Следующее пророчество: «Луна в полночь над высокой горой / Новый мудрец с одиноким мозгом видит это: Его ученики, приглашенные быть бессмертными, Глаза устремлены на юг. Руки в груди, тела в огне», — как говорят, предсказывает подъем искусственного интеллекта в ближайшие месяцы нового года. Думаю, нам остается только ждать и смотреть…

Отличия от оригинала

Помимо разницы в масштабе есть и другие отличительные особенности. Прежде всего это расширенная механика выживания. Камера теперь используется не только для того, чтобы видеть в темноте, но и прослушки сквозь стены с помощью чувствительного микрофона.

Появился новый расходуемый предмет — бинт. Он позволяет восстановить здоровье персонажа, хотя на самом деле польза от него есть только на нормальном уровне сложности: на всех остальных Блэйк банально не доживает до возможности сделать перевязку.

Батареек в игре ровно столько, чтобы осветить темные участки локаций. Но из-за того, что они стали больше, поиск затруднен. В итоге приходится выбирать — бродить в потемках или рисковать, занимаясь обыском окружения.

Но, пожалуй, главным отличием Outlast 2 от оригинала стал тот факт, что игра теперь пугает не только в «динамике», демонстрируя нарочитую жестокость и заставляя переживать напряженные погони, но и в «статике», рассказывая действительно жуткий сюжет, изобилующий религиозными отсылками.

То, что происходит во время кат-сцен, пугает вовсе не жестокостью и «расчлененкой», а своим смыслом, который не просто выдуман сценаристом на зарплате, а прописан в Библии. Пугает не тем, что происходит, а тем, почему это происходит. Этого очень не хватало Outlast, где весь сюжет сводился к избитой теме экспериментов на людях.

Жизнь – это лестница, ведущая вверх

Как только мы доходим до перекрёстка, то сразу же почему-то теряемся. Непонятно куда идти, да и само путешествие уже кажется сомнительным «предприятием». В голове стучит только одна мысль: что делать дальше? Какой выбор сделать, какое решение принять, как бороться с сожалениями? Возможно, следует вернуться назад и начать всё сначала?

Ваша задача – верить и идти вперёд. Ступенька за ступенькой, шажок за шажком. Не имеет значения, каким маленьким или незначительным вам будет казаться следующий шаг. Он может стать самым важным и определяющим, в конце концов.

Не оглядывайтесь на людей и мнения. Следуйте своему сердцу, извлекайте уроки из приобретённого опыта, не смотрите назад. Продолжайте шагать только вперёд!

Массовый голод, вызванный инфляцией

Нострадамус также предсказал глобальный голод, вызванный инфляцией, которая приведет к росту цен в условиях разваливающейся экономики.

По словам Нострадамуса, массовый голод также приведет к обострению конфликта, поскольку люди борются за природные ресурсы, которые будут на грани исчезновения из-за глобального потепления.

В одном из разделов Нострадамус написал:

Нострадамус, похоже, предполагает, что человечество никогда не научится, и цены будут продолжать расти — настолько, что многие останутся голодными.

Во всем мире страны стали свидетелями политической нестабильности, пандемии коронавируса и нехватки газа, что привело к инфляционному буму, с ростом цен на продукты питания и энергоносители.

Оптовые цены на газ в Европе выросли на 500 процентов менее чем за 12 месяцев в результате повышения спроса на энергию и низкого экспорта газа из России, а также низкого предложения из Франции.

Низкая скорость ветра также вынудила электросети некоторых европейских стран в начале этого года перейти на газ и уголь для электроснабжения домов и предприятий.

Нострадамус предсказал, что по мере роста цен, отчасти из-за ограниченного доступа к природным ресурсам, человечество будет «в отчаянии», что приведет к войнам из-за основных ресурсов, таких как еда и вода.

Представитель ООН по климату уже предупреждал, что планета может погрузиться в «конфликт и хаос», если мировые лидеры не смогут справиться с изменением климата.

Патрисия Эспиноза, исполнительный секретарь Рамочной конвенции ООН об изменении климата , настаивала, что глобальная безопасность и стабильность нарушатся, если страны не сократят выбросы парниковых газов.

Она описала мрачное будущее всеобщей анархии, вызванной климатической катастрофой, предупреждениями о миграционных кризисах, нехватке продовольствия и росте терроризма и насильственных преступлений.

«Будет меньше еды, поэтому, вероятно, возникнет кризис в области продовольственной безопасности», — сказал Эспиноза в октябре .

Уже вчера (2004), рейтинг КП 6.36

Фильм будет интересен еще и тем, что создатели «Дня сурка» подали на создателей «Уже вчера» в суд за плагиат. И хоть в суде и не удовлетворили претензию, нормальному человеку не можит не бросаться в глаза то, что все до мельчайших деталей было переиначено на иной лад, но обязательно присутствует в двойнике.

В «Дне сурка» главный герой отправляется в Панксатони (штат Пенсильвания) чтобы снять сурка, в «Уже вчера» — на Канары чтобы снять аистов. Это и все различие. Остальные детали тоже присутствуют только в несколько иной интерпретации. Даже страховщик «Нед» там есть. И проблема тоже кроется в снобизме главного героя. А как только тот решил влюбиться в… Короче, сами увидите.

Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви

Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине  трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.

Думы

Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!

Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!

Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?

Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!

***

Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.

Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.

Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.

Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.

Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?

Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.

Звезды

Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?

Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!

Ты ушла и ко мне не вернешься…

Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.

Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.

Поделиться статьей с друзьями!

20
Поделились

Как появился Эффект Манделы?

Итак, после того как Фиона Брум в 2010 году обнаружила, что огромное количество людей помнят несуществующие похороны Нельсона Манделы, многое в мире изменилось. Магазины вдруг стали называться по-разному. Логотипы выглядели иначе. Название любимых продуктов и сладостей, например жвачек, писались по-разному. Любимые персонажи в фильмах говорили строчки по-другому, а песни заканчивались по-новому, не так, как раньше. Все потому, что интернет, обладая уникальной способностью объединять людей, быстро вывел «Эффект Манделы» в тренды.

Так, одна популярная теория гласит, что после запуска Большого адронного коллайдера в 2008 году в CERN, Европейской организации по ядерным исследованиям, крупнейшей в мире лаборатории физики высоких энергий, появился раскол во времени. Конечно, у сторонников этой теории нет абсолютно никаких доказательств, но некоторые истинно верующие считают, что существуют бесконечные вселенные, тесно связанные с нашей, и мы перемещаемся из одной вселенной в другую, так как наша временная шкала находится в постоянном состоянии потока (что бы это не значило).

Так выглядит Большой адронный коллайдер в ЦЕРН. Красота!

Несмотря на то, что путешествие между вселенными выглядит привлекательно и пользуется особой любовью у создателей фильмов и мультсериалов, Эффект Манделы вряд ли можно объяснить с помощью квантовой механики. На самом деле, как отмечают многие ученые, ответ необходимо искать в сложном устройстве и работе человеческой памяти.

Гайд по Встречам в Genshin Impact: как проходить и получить все концовки

Событие Задания легенд «Встречи: Cерия I» в Genshin Impact станет доступно, как только вы достигнете 26-го ранга приключений и завершите задание Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе». Вы должны увидеть это на панели событий, как только выполните требования.

В этом конкретном мероприятии четыре персонажа (Барбара, Беннет, Чун Юнь и Ноэлль). Если вы хотите разблокировать соответствующее событие Встреч, вам понадобятся два ключа легенд. Поскольку ключ легенд предоставляется после выполнения восьми ежедневных заданий, вы не сможете разблокировать их все за один день. Если вы накапливали эти ключи, то в лучшем случае можете разблокировать на старте истории только двух персонажей на выбор. Затем вам нужно будет завершить ещё несколько ежедневных квестов в последующие дни.

В любом случае, вы можете обратиться к приведенным ниже страницам, чтобы узнать о механике и историях Встреч, с которыми вам может потребоваться помощь:

  • Встреча Беннета
  • Встреча Барбары
  • Встреча Чун Юня
  • Встреча Ноэлль
  • Встреча Ноэлль. Акт II
  • Встреча Диона

Примечание: Событие Встречи не ограничены по времени. Таким образом, они будут постоянно доступны в игре.

Основы, награды и концовки

После разблокировки любого из событий Встреч в Genshin Impact вы можете начать знакомиться с новыми историями этого персонажа.

В каком-то смысле это похоже на один из визуальных романов. Я уже подумал, что miHoYo решили перейти на «симулятор свиданий«, что заставило меня поволноваться. В любом случае выбранный персонаж появится перед вами, и вам будут представлены различные варианты диалога. Некоторые из них романтичные и сладкие, другие — дружелюбные. Между тем есть варианты, которые можно считать бездушными или подлыми. Хотя существует множество возможных ответов, некоторые из них приведут к разветвлению в сюжете.

Вы также заметите «сердечки» в верхнем правом углу экрана. Если вы будете выбирать ответы с негативным оттенком, то значение «уровня симпатии» может упасть слишком низко, и сам сюжетный квест может потерпеть неудачу.

Теперь предположим, что Встреча с персонажем в процессе или уже закончилась, вы можете проверить меню, чтобы узнать, как обстоят дела. Вы увидите ветвящиеся пути, которые могут привести вас к определенному финалу.

Например, в приведенном ниже примере показаны похождения Беннета с Путешественником. В одном из финалов я отдал Несчастное блюдо Беннета другому искателю приключений, которым бедняга отравился. В другом финале Беннет пожертвовал собой и чуть не погиб.

Примечание: если вы достигли не ту концовку одного из событий «Встречи: Cерия I» Genshin Impact или ваша попытка привела к неудаче, вы всегда можете воспроизвести историю с любой точки разветвления. Это действительно иногда раздражает, поскольку это означает повторение всех предыдущих вариантов диалога или действий, чтобы позже попробовать что-то другое.

В любом случае, эти концовки известные как «Приятные воспоминания», принесут вам классные награды, такие как опыт и материалы для повышения талантов. Вот пример наград за Встречи с Беннетом (не считая 100 Опыта приключений за каждый этап):

  1. Одно воспоминание о встрече: 5 Опыта героя и 5 Тейватская хрустящая яичница;
  2. Два воспоминания о встрече: 20 Камней истока и 3 Указания о «Борьбе»;
  3. Три воспоминания о встрече: 5 Опыта героя и 3 Фрагмента агата Агнидус;
  4. Четыре воспоминания о встрече: 20 Камней истока и 5 Тейватская хрустящая яичница;
  5. Пять воспоминаний о встрече: 5 Опыта герояя и 3 Фрагмента агата Агнидус;
  6. Шесть воспоминаний о встрече: 20 Камней истока и 3 Указания о «Борьбе».

Примечание: А пока вы можете взглянуть на наши руководства по встрече для Беннета и Барбары. У нас будет больше руководств по Genshin Impact Встречам, как только я получу больше ключей легенд. Обязательно добавьте это руководство в закладки и следите за обновлениями.

13 Деннис

Деннис дизайн не особо устрашающий, так как он просто похож на дородного мужчину; однако, что выделяет этого персонажа, так это его диссоциативное расстройство личности. Во время своего краткого появления в Outlast: Whistleblower можно услышать, как Деннис разговаривает сам с собой как с четырьмя разными личностями, и их диалог вызывает глубокую тревогу, поскольку они обсуждают возможность передачи «нарушителю». на вещь ниже как жертву.

Деннис служит свидетельством сильного писательского мастерства Outlast ; даже такой второстепенный персонаж может оставить неизгладимое впечатление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: