Технологические особенности
Разработка шестой части игры велась на движке Unreal Engine 4. Его технические особенности позволили реализовать больше программных и анимационных эффектов, улучшить физику боя и добиться большей реалистичности происходящего. Новый движок прорабатывает больше активных частиц на уровне, создавая ощущение присутствия и способствуя большему погружению в геймплей.
Сюжет
Основные события игры происходят в 16-м веке и более детально раскрывают первую и вторую часть знаменитой франшизы, когда был найден легендарный меч Soul Edge.
Soulcalibur VI является своеобразной перезагрузкой франшизы. Сценаристы постарались акцентировать внимание на периоде отделения Soul Edge от SoulCalibur, поскольку тема не была затронута основательно в самом начале серии. Некоторые персонажи вновь «помолодеют». История перепишется на новый лад.
Есть два режима истории, каждый из которых имеет уникальный поворот. Часть «Soul Chronicle» более «традиционна». Вы играете по графику определенных событий. Каждый персонаж вписывается в часть истории, повествуя о мечах и душах, когда вы завершаете каждую секцию. Тем не менее игроки могут проходить миссии в любом удобном для них порядке.
Режим Libra of Soul предлагает создать кастомного персонажа с уникальным набором характеристик и разноплановым внешним видом. Игроки ограничены только своей фантазией. Можно создать человекоподобного персонажа, ящерицу, горгулью или даже живую статую.
Персонажи
В игре насчитывается 23 персонажа: Азвел, Айви, Астарот, Вольдо, Гро, Есимицу, Засаламель, Зигфрид, Инферно, Килик, Кошмар, Макси, Мицуруги, Рафаэль, Сервантес, Софития, Сон Мина, Сянхуа, Таки, Талим, Тира и Хван. Гостевым персонажем является Геральт из Ривии. Каждый герой имеет свою предысторию, мотивы совершения определенных действий и то, зачем они сражаются.
Следите за шкалой души
SoulCalibur 6 Soul Charge
Critical Edge (A + B + K)
Критическая грань выполняется одновременным нажатием всех трех кнопок атаки. При этом высвобождается самый разрушительный прием персонажа, сопровождаемый уникальной анимацией.
Каждая критическая грань имеет свою механику. Однако, в отличие от игр, в которых специальные анимации почти всегда непобедимы, Critical Edges в SoulCalibur 6 не является окончательным решением. На самом деле, при правильном выборе времени некоторые персонажи могут быть исключены из процесса их критического преимущества.
Заряд души (назад, A + B + K)
Заряд души, служащий в качестве экстренного приема, заставит персонажей выпустить взрыв энергии, который оттолкнет противника. Это сделает желтую шкалу души синей, и персонажи перейдут в режим заряда души. Каждый персонаж входит в Заряд души по-разному, будь то сияние или смена нарядов путем трансформации.
В режиме Заряда души каждый персонаж получает улучшенную статистику для своего набора приемов. Это особенно заметно по их нормалям, которые все еще наносят небольшой урон, даже когда они заблокированы. При правильном расположении Заряд Души может толкнуть противников слишком далеко, чтобы любая их атака могла поразить. Это позволяет обоим игрокам вернуться в нейтральное состояние, чтобы восстановить силы или нанести ответный удар.
Soulcalibur 6 был выпущен 19 октября 2018 г. для ПК, PS4 и Xbox One.
Геймплей
Soulcalibur VI – файтинг, сталкивающий лицом к лицу двух противников. Необходимо оказаться лучше своего соперника и победить его, используя все доступные возможности. Игра рассчитана на высокую скорость реакции и быстрое принятие решений во время боя.
Боевая система
Каждый персонаж владеет уникальным набором приемов и специализируется на конкретном типе оружия. В зависимости от класса игрока, доступны рукопашные удары ногами, руками, холодным и огнестрельным оружием. У игроков есть специальные комбо удары и серии приемов, которые можно активировать при определенных обстоятельствах.
Классический режим боя длится 2-3 раунда. Если один из соперников выиграл дважды – первенство в бою отдается ему. В случае ничьи, стартует третий и решающий раунд. Обычные удары наносят меньше урона, чем комбо и ультимативные удары.
Режимы игры
Присутствует классический сюжетный режим, когда игроки выбирают персонажа и проходят определенные отрезки сюжета и модифицированные бои с различными условиями. Возможно различное количество раундов, одиночный режим, три раунда подряд с одной шкалой жизней и многое другое. Разработчики учли пожелания фанатов и разнообразили игру множеством вариативных поединков, включая сюжетные миссии с диалогами.
Путешествия и побочные квесты
По мере прохождения истории вы, естественно, путешествуете по земле. Каждая локация позволяет вам исследовать окрестности, чтобы выполнить множество побочных квестов. Они отлично подходят для прокачки, получения большего количества оружия и предметов, а также для прояснения общей истории.
Вы можете быстро вернуться в любой предыдущий город или место, которое вы уже посетили. Это также позволяет вам исследовать окрестности без необходимости совершать длительные поездки.
Когда вы путешествуете, у вас есть шанс столкнуться с случайная битва по пути. Это может быть полезно для дополнительного опыта и предметов, но ваше путешествие может быть прервано если вы проиграете любой из этих сражений. Если это произойдет, вы будете использовать золото, необходимое для достижения пункта назначения, но Вы вернетесь в исходное местоположение.
Бои для тех, кто не готов стараться
Вопреки мнению профессиональных игроков в файтинги, далеко не все разработчики вкладывают в уровень сложности и глубину боевой системы какой-то особенный смысл — это получается само собой. В Soulcalibur VI правило работает точно так же. Каждый персонаж обладает уникальным оружием и все его удары со стороны выглядят как пугающе сложные упражнения с крестовиной и четырьмя кнопками. На деле приемы с холодным оружием исполняются интуитивно, а за первый же бой можно освоить азы перемещения по арене и нанесения удобных ударов за понравившегося персонажа.
Разумеется, за всем этим энтузиасты найдут пласт необычных решений и хитростей, и все же человеку, ранее никогда файтинги не пробовавшему, разобраться будет проще просто. Если ищите игру для барного или домашнего батла — это она. И правила объяснять не надо, и красиво исполнять серии ударов сравнительно легко. Фанатам, однако, многие очевидные вещи придется переучивать заново — удары, которые десять лет совершались одним способом, теперь делаются иначе.
Другое незаменимое для современных файтингов решение — полноценный одиночный режим, который нельзя было бы пройти за десять минут. Образцовая сюжетка в Mortal Kombat доказала, что в жанре такие вещи востребованы, и с тех пор игроки ждут такого же кино с интерактивными вставками от каждого нового релиза. Некоторым это удается (Injustice 2 — рай для тех, кто боится играть с живыми соперниками), некоторым — не очень (Tekken 7). Soulcalibur VI застревает где-то посередине.
Сценарий здесь огромный — возможно, авторы могут посостязаться в кранчах с коллегами из Rockstar Games (шутка), но чего-либо интересного в нем — ни грамма. Лениво нарисованные статичные картинки с озвученными диалогами пересказывают историю Soulcalibur, что должно дать возможность получше узнать главных действующих лиц и их мотивацию. Выглядит не изобретательно и скучно; надо быть хардкорным фанатом серии, что перетерпеть хотя бы вступление. К счастью, есть альтернатива.
4 Azwel: Устройство для улучшения биполярного пульса
Прохождение режима Libra of Souls приведет игрока к его последнему боссу, Азвелу. СоулкалибурСериал никогда не был чужд смешиванию научной фантастики с фэнтезийным сеттингом. Но Азвель привносит секретные организации, искусственную злую энергию и свое причудливое оружие. Известен как «Палиндром». короче говоря, это оружие имеет форму пары перчаток. У одного есть фрагмент Soul Edge, у другого кусок SoulCalibur. Вместе они могут образовывать комбинацию оружия, от парных мечей до копья и щита.
Оно похоже на оружие Некрида из SoulCalibur 2, которое также может принимать форму оружия другого персонажа. Тем не менее, движения Азвела показали лучший результат по сравнению с остальными актерами. У него особенно благоприятные матчи против ловких бойцов, таких как Сянхуа, и даже против вышеупомянутого Сервантеса. Так что, если игроки в конечном итоге будут бороться с тем же сыром Dark Geo Da Ray онлайн, мастерство Azwel может помочь вернуть их противнику на место.
Концептуально, дорого, с Геральтом
Если оценивать SoulCalibur 6 с точки зрения продолжения легендарной серии файтингов, то никаких претензий нет. Игра сохранила все, за что любят «Соулкалибур»: интересный одиночный режим, нестандартный подход, гибкий редактор персонажа и крепкий мультиплеер. Девелоперы Project Soul верны своим корням, и потому фанаты серии наверняка будут довольны.
Однако с 2012 года индустрия изменилась. Игры стали выглядеть гораздо красивее, бюджеты выросли на порядок, и потому SoulCalibur 6 рискует оказаться в невыгодном положении при сравнении с конкурентами. Особенно при абсолютно некорректной цене в 2000 рублей. Эта игра едва ли стоит таких денег, но тут уж каждый пусть решит сам.
Смотреть все скриншоты SoulCalibur 6 →
Все скриншоты из SoulCalibur 6 можно посмотреть здесь.
- Найдете настоящего? Фанат сравнил Геральтов из The Witcher 3 и SoulCalibur 6 — видео
- В свежем видео SoulCalibur 6 показали 12 минут геймплея за слепого садомазохиста Вольдо
- Критики поставили очень высокие оценки SoulCalibur 6. И вот почему
+2
А в чем подвох?
Определенно, SoulCalibur 6 является одной из самых необычных игр в своем жанре. Там, где конкуренты давят на PvP и соревновательность, этот проект преподносит любопытный одиночный опыт, и лишь потом приглашает окунуться в мультиплеер с редактором персонажа и обновленной «боевкой». Казалось бы, это отличное решение, ведь игра как бы метит в немного другую нишу.
И это правильно, потому что если начать сравнивать с популярными файтингами, то становится ясно, что детище коллектива Project Soul смотрится не слишком выгодно. Во-первых, многое в игре сделано крайне бюджетно. Трехмерные заставки можно пересчитать по пальцам, почти весь сюжет разворачивается на статичных экранах с лицами персонажей. Поэтому на красоту приходится любоваться исключительно в движении, когда в бою участвуют женские персонажи.
Вот типичная сюжетная сцена:
Аналогично с другими аспектами игры: игровой интерфейс и глобальная карта выглядят дешево, примитивно. Графика тоже не поражает воображение, пусть даже и сделана на Unreal Engine 4. Та же Mortal Kombat X, вышедшая 3 года назад, смотрится на голову круче и выдает ровно те же 60 FPS на PlayStation 4 и Xbox One. И стоит 900 рублей, в то время как SoulCalibur 6 — 2000.
Создай своего урода
Интернет всю неделю пестрит новостям об очередных уродах, персонажах фильмов и видеоигр, актерах, разработчиках, воссозданных в редакторе бойцов Soulcalibur VI. Пускай самым обсуждаемым примером остается ящер с гигантским членом, возможность придумать себе собственного героя, детально настроить ему внешность, присвоить боевой стиль одного из имеющихся персонажей действительно дорогого стоит.
Так, всего за неделю в Soulcalibur VI появились: Дональд Трамп, Тодд Говард, Хидео Кодзима, Танос, Линк, Шрэк, конь БоДжек, Рональд МакДональд, Спанч Боб, Соник и Пикачу (beware, disturbing content!), Мардж Симпсон и многие другие.
Сотворенные больной фантазией герои могут быть использованы как для унижения противников в мультиплеере, так и прохождения отдельного сюжетного режима, точно так же рассказывающего сюжет сериала, но с минимальной возможностью выбора действий и определенным градусом безумия. В том смысле, что спаситель мира из Попоголового героя (как персонаж South Park) получается очень так себе, особенно если у него анимация того же Вольдо. А еще — опасайтесь гигантского радужного куба.
На фоне этого странным выглядит решение включить в игру и поместить на обложку Геральта из «Ведьмака». Худо-бедно в общую тематику он вписывается, однако единственное, что делает его сколько-нибудь значимым персонажем — собственный боевой стиль. Впрочем, фанаты моментально собрали и собственного Геральта, и всех его пассий. Вот уж действительно не та игра, которую может продать эксклюзивный персонаж из другой вселенной.
Выбери свой меч
Основная сюжетная линия развивается параллельно уже известным по другим частям событиям. Главный герой становится жертвой очередного хозяина «Грани души», но выживает, после чего начинает длинный путь мести новому владельцу проклятого клинка. Поначалу кажется, что на такой жизнеутверждающей завязке все и закончится, однако SoulCalibur 6 далеко не так проста.
Собственно, от файтинга тут только сами бои, все остальное запросто можно увидеть в какой-нибудь JRPG. Перед началом игры можно создать собственного персонажа, при этом выбор большой: есть 16 рас, которые определяют стартовые параметры бойца, множество стилей боя и другие элементы кастомизации, в том числе и чисто-визуальные.
Среди оружия, например, есть комбинация щита и меча, а также всякая экзотика вроде мечей-пистолетов, топоров, парных дубинок. Можно вооружиться косой!
Оружие определяет не только внешний вид, но также анимации и числовые показатели атак, прямо как в Souls-играх. Очень необычно видеть такое в файтинге, да еще и с такой длинной историей.
А потом начинается и вовсе что-то странное. SoulCalibur 6 не стесняется щеголять глобальной картой с основными и побочными квестами, ролевой системой с «лутом» и «прокачкой», наймом дополнительных бойцов и диалогами с несколькими вариантами выбора ответа. Место нашлось даже системе репутации «добрый-злой», которая впоследствии влияет на концовку всей кампании.
F-Tier
В этом списке представлены худшие классы бойцов в Soul Calibur 6. Это самые бесполезные или слишком сложные в освоении, чтобы окупить усилия.
Боец | Оружие | Детали |
Волдо | Манас & Аюс | Волдо сочетает в себе свое фирменное оружие Manus & Аюс с его характерным боевым стилем до смертельной эффективности. У него много вариантов смешивания, и он наносит приличный урон. |
Гро | Реплика Aerondight | |
td> | Гро может использовать сочетание техник с посохом и мечом, чтобы вращать свои сабли и увеличивать свой радиус действия, а также у него есть способность телепортироваться. Слабостью Гроха является его инструментарий, в котором не так много мощных атак. | |
  ; | ||
Хильда | Гэй Дирг и amp; Боевой стиль Мораллтах Хильде позволяет ей свободно переключаться между использованием копья и меча. Но она очень уязвима для атак со средней и дальней дистанции из-за отсутствия контроля над площадкой. | |
Держитесь подальше от звонков
Благодаря SoulCalibur 6 уникальной функции Ring Outмеханика, игроки, которых сбрасывают со сцены, автоматически проигрывают раунд. Это играет огромную роль в стратегии игры, где иногда ключ к победе над сильным противником не обязательно в том, чтобы истощить его здоровье, а в том, чтобы выманить его с ринга. Вот что нужно учитывать:
- Если есть возможность выбрать сцену, игроки должны использовать закрытые сцены, а не открытые площадки. В то время как сцена со стеной ограничивает движение, она также уменьшает шансы на аут.
- Толчок — ключ к успеху. Игроки должны учитывать свое положение на сцене. Враг, уклоняющийся от бегущего игрока, может подвергнуть его большой опасности, чтобы он мог покинуть кольцо. Вместо этого игроки должны рассчитывать свои ходы так, чтобы враги приблизились к краю ринга.
- Анализируйте атаки с большого расстояния. Много символов в SC6есть атаки, которые позволяют им жонглировать противниками и бросать их, например, Айви с ее дальними тычками. Игроки должны быть осторожны с тем, как они могут либо отразить эти атаки, либо найти способы восстановить свои позиции, чтобы избежать того, чтобы эти атаки отбросили их.
- Как только игрок доберется до края, атака с вертикальным запуском уберет его с ринга. Игроки должны быть осторожны с этим, так как противники могут без колебаний разыграть это. Точно так же игроки могут предвидеть этот ход.
- Игроки, оказавшиеся в невыгодном положении, не обязательно должны сдаваться. На самом деле, шаг или два в сторону может вывести игроков из затруднительного положения, вернув себе нейтральную территорию или даже заставив противников’ спиной к скале.
Разработка игры
К разработке новой игры студия Project Soul, которая работает под эгидой компании Bandai Namco пригласила создателей оригинальной версии первой части, выпущенной для аркадных автоматов в 1998 году.
Продюсер Мотохиро Окубо привлек к работе геймдизайнера Масатаки Исигуро и девелопера Синобу Нимура. Общая команда разработчиков составила порядка 40 человек, как из классической команды 1998 года, так и из новых сотрудников.
Основными композиторами 6 части серии Soulcalibur выступили Дзюнъити Накацуру, Хироки Кикута, а также Инон Зур. Саундтреки к новой игре включают 15 старых записей и 10 новых. Общая концепция эпической оркестровой музыки и смены интонаций сохранена как дань уважения ко всей серии игр.
Игра продолжает традиции Soul-серии, обладая всеми современными техническими наработками и нюансами сюжета. Soulcalibur VI сохранил общую концепцию вселенной с добавлением некоторых новых персонажей и предыстории их появления в игре. Разработчики вдохновлялись последними играми серии и другими популярными файтингами.
История разработки
Игра разрабатывалась с лета 2016 года. Анонс проекта состоялся на церемонии The Game Awards 2017, на стенде Bandai Namco Entertainment. Выход проекта предназначался к празднованию 20-летнего юбилея серии Soul-игр.
Продюсер игры Мотохиро Окубо поделился с журналистами информацией о намерении привнести в игру больше красок и яркого, динамического геймплея. Даже кодовое название проекта «Luxor» говорило о намерениях внести изменения в текущий сеттинг.
1 Nightmare: Soul Edge
Первоначально злая, одержимая сторона Зигфрида, Лазурный Рыцарь был изгнан из человека, чтобы стать его собственной темной формой. Кошмар использует печально известный Soul Edge, гигантский Zweihander, который может развращать и овладевать своим пользователем. В отличие от своего хорошего коллеги, он поднялся на десять позиций выше в списке уровней EventHubs, уступив только Айви. Хотя у него также есть разные стойки, с его набором движений легче справиться, чем со Змеиным мечом Айви. Это может быть слишком просто, так как с момента своего дебюта в игре Dreamcast с самым высоким рейтингом персонаж был известен своими мощными движениями и дешевой тактикой.
В то время игроки находили способы пройти игру с помощью с ним, используя контроллер Sega Bass Fishing или нажимая кнопки ногой. К счастью, после разрыва с Зигфридом его худшие ходы были ослаблены. Тем не менее, это не помешало ему стать сильным соперником в каждой игре серии. Хотя Кошмар не так хорош в ближнем бою, его приемы отлично удерживают противников на расстоянии. Если игроки справятся с Soul Edge, они смогут быстро расправиться с персонажами ближнего действия, такими как Талим или Таки. У всех остальных шансы тоже будут не такими высокими.
5 Сервантес: Длинный меч & Меч-пистолет
Сервантес сильно упал с тех пор, как был финальным боссом в Soul Blade. Персонаж считается низкоуровневым в SoulCalibur 6. Итак, почему его кортик и ружейный клинок 17-го века попали в список? Потому что они достаточно дешевы, чтобы играть в Libra of Souls было намного проще.
Игроки обнаружили, что использование оружия пирата-нежити может сократить конкуренцию ИИ, потому что ИИ игры не знает, как противостоять его движению Dark Geo Da Ray (Назад + B + K). Ударьте врагов этим комбо, когда они встают, чтобы упростить получение этих улучшений. Просто будьте осторожны, пробуя эти движения онлайн. Они могут превратить ЦП в кашу, но более проницательные человеческие умы могут найти способ их обойти.
The Magic Of Guards & Выбрасывает
Учитывая, что SoulCalibur 6 обеспечивает большую направленную атаку вариантов, игра предлагает универсальную функцию Guard, которая служит отличной защитой от противников.
Страж
Обозначается буквой (G) и относится просто к защите от потенциальной атаки противника. Охрана включает в себя множество элементов, которые игроки должны понимать:
- Удерживая Охрану, сохраняя нейтральную стойку, игрок будет защищаться с помощью Неподвижной Охраны. Это может заблокировать высокие и средние атаки, но сделает их уязвимыми для низких атак.
- Аналогично, приседание во время Охраны выполняет Крадущаяся защита, идеальна против слабых атак и сильных атак. Тем не менее, средние атаки всегда попадают.
- У игроков, слишком сильно придерживающихся Охраны, синяя полоса здоровья превратится в красную полосу, что указывает на то, что они довольно близки к Сокрушению Охраны. Если они получают Guard Crush, это делает их широко открытыми для контр-ударов.
- Используется как игровая версия парирования, Защитный удар (Вперед+G)отражает атаку врага. Использование Guard Impact также бросает противников на пол и сбивает их с ног, оставляя их открытыми.
Преимущество защиты
Возможность защиты не только защищает игроков от атак, но и дать им немного преимущества потом. У противника будет небольшая “пауза” впоследствии, когда игроки могут нанести удар.
В течение этого времени избегайте силовых приемов.Хотя заманчиво использовать более сильные атаки, чтобы максимизировать это преимущество, они просто слишком медленные, чтобы максимизировать короткую паузу, когда противники начинают после защиты. Вместо этого mзапоминайте быстрые движения: более эффективно использовать чрезвычайно быстрые движения, чтобы обогнать дезориентированного противника.
Бросок
Игроки должны подготовить свою защиту от множества разрушительных приемов игры, тем более что броски могут полностью помешать игрокам защищаться
Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание:
- Броски (A+G) являются полезным противодействием гвардейцам. Игрок будет просто хватать соперника и отбрасывать его на небольшое расстояние. Игроки должны быть осторожны при выполнении бросков, так как один неверный шаг может сделать их уязвимыми для атак.
- Выполнить разрыв (A, Назад+A) гарантирует, что игроки не будут полностью беззащитны перед бросками. Как только игроки будут схвачены, они могут нажать A, чтобы выполнить Throw Break. Точно так же нажмите Back + A, если вас схватили сзади, чтобы остановить бросок назад. В матче в реальном времени для этого очень мало места, но это может уберечь защитников от резких ответных ударов.
Восемь полос
Soulcalibur обладает уникальным движением среди трехмерных файтингов: игроки могут свободно и быстро перемещаться по области, просто удерживая направление. Это называется бегом в восемь направлений.
Восемь направлений, в которых можно двигаться, это вверх, влево, вправо, вниз и по диагонали
Обратите внимание, что, несмотря на то, что на аналоговой флешке это выглядит очень естественно, это не аналоговая игра: вы бежите только в одном из восьми направлений и с заданной скоростью
Бег с восьмью путями — это мощный инструмент движения, позволяющий быстро приближаться к противнику и избегать опасности. Бег в направлениях вверх или вниз даже позволит вам обходить определенные атаки. Как обычно в файтингах, игроки будут перетасовывать друг друга, пытаясь попасть в правильную позицию для удара.
Недостаток этого быстрого и универсального варианта. Вы можете не только не защищать от атак во время бега, но и если вы наносите удар по противнику во время бега, это счетчик бегов (отображается на экране), что означает больший урон и, возможно, открытие для большего количества попаданий. Когда вы находитесь рядом с противником, безопаснее сохранять бдительность и делать короткие броски и обходы, вместо этого просто коснувшись направления один раз.
Броски (A + G)
Подойдите к охраняющему противнику и одновременно нажмите охранника и A, чтобы схватить их. Для обратного броска одновременно нажмите предохранитель A и направление назад. Броски имеют очень малую дистанцию в этой игре, и если вы находитесь на шаг слишком далеко, вы беспомощно вытянете руку, оставляя себя широко открытыми для атаки.
Чтобы разбить бросок, нажмите A в тот момент, сразу после того, как вас схватили (обратите внимание на вспышку). Чтобы отбросить ответные броски, нажмите назад и A
Как только вы немного потренируетесь в этом, вы обнаружите, что у вас есть достаточно большое окно, чтобы сбежать, но вы не можете защититься от обоих видов бросков одновременно. Вы должны угадать, какой бросок будет использовать ваш противник.
Уровень S
Уровень S включает в себя сильнейших бойцов в Soul Calibur 6. Это лучшие персонажи на высшем уровне конкуренции в текущей мете.
Боец | Оружие | Подробности |
Сервантес | Acheron & Нирвана | Сервантес впервые появился как злодей в сериале Soul Calibur. Он является одним из самых сильных персонажей в игре. Вам потребуется некоторое время, чтобы освоить этого персонажа из-за его высокого потолка навыков. Он является персонажем рашдауна на средней и ближней дистанции и обладает отличными базовыми качествами. |
Ёсимицу | Blade & Меч | Ёсимицу — универсальный персонаж как в Tekken, так и в серии Soul Calibur. У него не очень большой радиус действия, но у него много скорости и различных приемов для атаки врага. У Ёсимицу быстрые атаки, карающие контратаки, а также он наносит много урона. |
Рафаэль | Фламбер | Рафаэль — быстрый и сильный персонаж. У него есть широкий спектр различных комбо, которые позволяют ему приспособиться к любой ситуации. Он специализируется на колющих и рубящих атаках. От его бросков трудно уклониться, и они имеют большой радиус действия. |
Эми | Альбион | Эми — очень гибкий и разносторонний персонаж. У нее не так много дальности, но в ближнем бою она может уничтожить противника. Ее заряд души опасен, когда она сложена с Пурпурными розами. У нее также отличные атаки и парирования. |
Талим | Сэвидж | Талим — боец с высоким боевым мастерством. У нее двойные локтевые лезвия. У Талима есть мощные комбо, которые вознаграждают наступательный стиль игры. Она может вызвать небольшой торнадо вокруг своего противника, чтобы отправить его в полет. |
2 Ivy Valentine: Snake Sword
Согласно EventHubs, SoulCalibur«Доминатрикс-резидент» находится на вершине дерева, насколько ярусы идут. Ее культовый Змеиный меч позволяет ей переключаться между различными режимами, чтобы держать противников в страхе. Режим палаша хорош для того, чтобы подобраться поближе и лично, а переключение в режим кнута удержит их подальше. Любой противник с плохими намерениями вскоре будет вынужден вести себя прилично, особенно пользователи Mitsurugi и, что вполне уместно, местный гимп SoulCalibur’Волдо.
Тем не менее, Айви — персонаж, с которым трудно справиться. Стиль кнута включает в себя несколько позиций и множество способов переключения с одной стойки на другую. Только ее командные броски, Summon Suffering и Calamity Symphony, уже почти два десятилетия заставляют поклонников напрягаться из-за их сложности. Таким образом, хотя игроки могут использовать ее, чтобы доминировать над своими противниками, Айви может в конечном итоге заставить их также преклонить колени перед ней.
Один дома — норма
Сетевой режим в файтингах — это всегда боль и унижения, пройдя через которые ты либо становишься тем самым парнем, который пшикает на слове «фреймдата», либо никогда больше эти игры не включаешь. Поэтому когда пишут, что «игра идеально подойдет для пьяных вечеринок», значит, что либо онлайн там не работает или из-за баланса никто не воспринимает происходящее всерьез, либо соваться туда, не будучи дипломированным специалистом в области аркадных стиков, нет никакого смысла. Soulcalibur VI не так однозначна, хотя и тяготеет ко второму варианту — совершенно, впрочем, не стыдному.
Из-а того, что каждый персонаж в игре, грубо говоря, создан в дополнение к оружию и производному боевому стилю, и именно это имеет первоочередное значение, многие игроки создают своих бойцов и играют именно ими. Благодаря этому сетевой режим разнообразен настолько, насколько вообще возможно
Это добавляет игре озорства и веселья, смеха — неважно, будь то какой-нибудь пошлый урод или детально воспроизведенный виртуально герой Breaking Bad, выиграете вы или проиграете, бой не пройдет на серьезный щах
При всем при этом не торопитесь списывать себя со счетов, если прежде успехов на этом поприще не имели. Суть Soulcalibur — в правильном перемещении, умении быстро адаптироваться под стиль игры противника, а еще — в способности сиюсекундно найти способ его обмануть, обхитрить и сбросить за край арены. История Soulcalibur знает немало славных побед, одержанных ушлыми ноунеймами. Против преданных фанатов такой аргумент вряд ли сработает, но в сетевых матчах зачастую побеждает именно тот, кто быстрее находит способ абьюзить слабости оппонента.
Еда и Наемники
По мере прохождения игры вы откроете возможность использовать еду и наемников перед началом битвы.
Пища дает дополнительные преимущества, такие как восстановление здоровья или дополнительный критический урон. Существует множество разнообразных приемов пищи, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для битвы, которую вы пытаетесь выиграть.
Наемники — это бойцы CPU, которые будут сражаться перед вами во время битвы, У них есть уровни и оружие, как и у вас, и им даже можно давать еду и оружие, соответствующие их стилю.
Это дает вам преимущество, потому что они могут потерять много здоровья противника или даже нанести ему вред, прежде чем вы даже начнете сражаться! Если они проиграют, вы можете просто продолжать сражаться там, где они остановились, и у противника будет столько же здоровья, сколько у него, когда ваш наемник проиграл.
Хроника душ или приключения ведьмака
Разумеется, разработчики не могли не добавить в игру множество знакомых персонажей. Часть из них есть и в основной кампании, но вот поиграть за них можно в отдельном режиме под названием «Хроника душ». Это такой сборник небольших, но ярких историй из жизни всех значимых героев. Все они образуют хронологию 16-ого века во вселенной SoulCalibur.
Сами истории устроены крайне просто: заставка, бой, заставка, бой. И так до самого конца. Проходить «Хронику душ» стоит только фанатам, люди со стороны вряд ли оценят этот режим. Возможно, именно для последних в SoulCalibur добавили Геральта. Да, именно так: Project Soul скооперировались с CD Projekt и сделали небольшую вольную зарисовку про известного на весь мир ведьмака.
Геральт в SoulCalibur 6 выглядит точь-в-точь как каноничный из The Witcher 3: Wild Hunt, даже анимации похожие. Даже характерный «скрипучий» голос на месте. Правда, приемы у него какие-то слишком яркие и цветастые, в духе других персонажей игры.
Разве что иногда ведьмак радует эффектным применением Знаков и своими фирменными ударами из «Дикой охоты»:
«Сюжетка» Геральта простая, но как раз в духе оригинала: охотник на нечисть преследует ведьму, но та заводит его в другой мир, чтобы тот помог справиться с порождениями Семени Зла — темной силы, исходящей от «Грани Души». Как говорится, это работа для ведьмака! Правда, короткая: всего 3 задания. Благо персонаж доступен и в мультиплеере.
Что еще за SoulCalibur?
Во многом эта серия схожа с другой популярной японской линейкой Street Fighter. Первая часть зародилась на игровых автоматах, а позже перекочевала на консоли, где постепенно мутировала и менялась, конкурируя с другими файтингами. К слову, оригинальная Soul Blade, прародитель серии — это один из первых трехмерных файтингов вообще.
Отличительными особенностями серии является сильный упор на сюжетную составляющую и акцент на использование холодного оружия. В центре истории всегда находится проклятый меч «Грань души» (Soul Edge) и его противоположность под названием «Соулкалибур». На протяжении пяти номерных частей оба артефакта сменили множество хозяев, а в рамках серии сложилась большая вселенная.
Настолько большая, что она стала препятствием для новичков, ведь разобраться в происходящем им довольно проблематично. Именно поэтому SoulCalibur 6 нельзя назвать продолжением. Наоборот, создатели игры решили вернуть игроков туда, где все началось, а именно в 16 век альтернативной истории. Вот так легко и просто студия Project Soul перезапустила серию.