Капеллан-дознаватель
Самый полезный класс. Если вы делаете все правильно ни кого полезнее вас нет на поле боя. Даже апотекарий не играет такой большой роли в группе.Доспех:-20% восстановления литания войны-50% урон от кислоты20% усиление доспехаОружие:Тяжелый огнемет: модуль надежности, высокоемкая обоймаСиловой кулак: увеличение скоростиУмение: лидерИ так, чем же так полезен капеллан? Наверное стоит для начала в целом описать на что он похож. Капеллан это лидер, он как асфальтоукладчик прокладывает путь вперед, ни что не устоит на его пути. Он может штурмовать что угодно и при этом все время помогать своей группе.Теперь более подробно. Начнем с оружия. Огнемет – странное оружие. Вы будете сжигать целые орды ксеносов, в одиночку укладывать босса, а в конце катки вас будет ждать скромная серебряная медаль за урон. Даже у апотикрия будет написано больше урона. Это баг статистики, там видимо учитывается только первый тик или первый пораженный противник. Но по факту огнемет на втором месте по урону из всего оружия. Теперь как им пользоваться: огнемет бьет струей насквозь через всех противников. Сгорают ксены довольно быстро, однако стагерятся плохо, это не так как из Адского пламени по этому нужно быть предельно аккуратным что бы не словить оверхед от летящего в вас трупа. Всегда двигайтесь по диагонали или зигзагом если вы в коридоре или трубе. На открытой территории закручивайте врагов по кругу. Лучше отвести урон в руки чем в центр туловища. При работе с огнеметом вам понадобятся те же навыки что с Адским пламенем, в струе огня ни чего не видно, по этому вам нужно поглядывать на радар что бы понимать умерли ли ксены или еще прут. А теперь как убивать боссов из огнемета? давайте сначала рассмотрим самих боссов, а их по факту два типа. Обычный, если рассматривать его визуально имеет более крупный верх, тараканью голову и короткий хвост.
Это самый простой босс, кроме ударов в ближнем бою опасности не представляет. Очень медлительный, это его слабое место. Убивается любым классом, достаточно его просто закручивать по кругу на расстоянии вытянутой руки. За счет высокого урона огнемета, выгорает довольно быстро. Можно убивать не используя способности.Второй босс – повелитель выводка. Визуально имеет более округлую гуманоидную голову и длинный хвост.
Опасный босс во всех отношениях. Быстрый, может ударить с наскока, может убить пси-молнией на расстоянии. Слабое место долгий каст молнии (визуально выглядит так что он подымает лапы к верху с предупреждающим от игры звуком), это идеальный момент для того что бы расстреливать его в голову пока он неподвижен. Но не тратьте амуницую во время воя, оба типа босса неуязвимы в этом момент, лучше перезарядите оружие пока есть пауза. Если нет в наличии способностей, то кайтить вокруг колонны или скамейки в открытом пространстве, если есть узкий мост или маленькая дверь обстреливать чудище от туда.Теперь о самих способностях. Для боя с выше указаными товарищами нам пригодится литания войны. Со взятым умением она длится 14 секунд – полная неуязвимость для вас и вашей группы, здорово, правда? Полного заряда огнемета и времени способности почти хватает что бы сжечь даже белого повелителя выводка в одиночку. Под конец способности старайтесь закручевать его как обычного босса что бы случайно не умерить от его последнего удара когда ваша литания закончится раньше чем здоровья твари, такое бывает если вы отвлекались на что-то. Или можно поддержать свою неуязвимость другой способностью – Воздаяние. Длится всего 5 секунд и возвращает полученный урон в ближнем бою обратно противнику. Несмотря на описание так же хорошо рефлектит френдли файр. Этой способностью можно убивать и боссов, но нужна сноровка и понимание когда тот будет использовать свои самые сильные удары. В остальном эта способность хороша что бы прокладывать дорогу в коридорах, когда враги прут и прут, а вам нужно перезарядится или вы боитесь словить оверхед от этого потока тараканьего мяса. Еще один момент о литании войны, ее описание может вводить в заблуждение. Вам не нужно стоять рядом с союзниками что бы дать им неуязвимость от способности, даже если они будут где-то далеко допустим в другом конце зала им все равно будет послана благостная защита Императора. Используйте это если увидели псайкера появившегося у тимейта за спиной, это наверняка спасет ему жизнь. Ну или если не спасет вы всегда можете воскресить его и всех остальных членов группы своей третьей способностью – Призыв к оружию.В целом игра за капеллана требует опыта и знания карт. Выбирайте его когда будете готовы.
Алтернативный билд: Любые извращения и переделки превратят этот класс в мусор. Да вы в той или иной мере можете по прежнему выполнять некоторые функции, но все это уже будет не то.
Коридоры и смерть во мраке
Главное меню
Как и полагается после заветного нажатия на кнопку запуска перед нами появляются логотипы издательства и студии разработчиков. Небольшие анимированные вставки подготавливают игрока к предстоящей игре.
Само меню игры выглядит неброско, за исключением происходящего на заднем плане. Периодически через зал пролетает сервочереп осматривая местность или же проходит терминатор Кровавых Ангелов ведя стрельбу по незаметному нам врагу, то генокрад готовый броситься на любого противника следую инстинкту и воле вожака стаи.
В Space Hulk: Tactics есть три игровых режима. Кампания где мы может начать игру за Космодесантников из ордена «Кровавых ангелов» или за выводок генокрадов.
Быстрая игра и Потасовка, которые позволяет присоединиться к другим игрокам в противостоянии ксеносам или же встать на сторону тиранидов, начать собственное задание и сразиться на своем поле коридоров, шлюзов и поворотов.
Выбор фракции для кампании
Сюжет кампании немного рассказывает о событиях предстоящих самой кампании. Корабль Кровавых Ангелов отступает из зоны боевых действий к миру кузнице, но в момент прибытия к планете получают сигнал бедствия от самих жителей планеты.
Огромный корабль появился из варп-разлома и лег на курс Мира-Кузницы, что грозит неминуемой гибелью. Чтобы спасти планету, командующий Кровавых Ангелов решает провести спецоперацию по уничтожению Корабля гиганта.
После начала задания отряд из пяти терминаторов телепортируется на космический скиталец с целью уничтожения отдельных модулей корабля, которые в последствии нанесут катастрофический урон другим частям скитальца и изменят его курс, либо попросту уничтожат корабль.
Высадка на космический скиталец
Как только все воины завершают телепортацию на карте обозначается точка для установки заряда взрывчатки, но с этого момента начинаются основные трудности. Тесные коридоры корабля не позволят двигаться к цели широким фронтом и поливать ксеносов ливнем пуль, так что придётся очень хорошо продумывать свои действия. Пока терминаторы движутся к месту установки бомбы, враг не дремлет. На каждом уровне расположены гнезда генокрадов в разных точках карты, а одно гнездо имеет три ячейки выводка откуда и появляются генокрады.
Изначально игрок управляющий терминаторами не видит какое количество генокрадов расположено в ячейке и сколько их движется на перерез его воинам. Играть становится весьма трудно так как не знаешь наверняка, что скрывается за маячком на сенсоре противник или пустышка.
Лицом к лицу с опасностью
Лимит смертей так же не позволит вам опрометчиво бросаться в атаку. Минимум двое терминаторов должны эвакуироваться после установки бомбы иначе задание будет провалено.
В целом можно назвать это превозмоганием. Вас всего пять человек против бесчисленного выводка инопланетных тварей.
Особые виды войск
Кстати говоря, среди генокрадов есть не только рядовые ксеносы, но и те кто представляет наибольшую угрозу при выполнении задания. Например смертоносный биоморф имея 8 очков действия может перепрыгивать через занятые клетки и наносить удар в спину вашим воинам, а ядовитый биоморф после гибели оставляет несколько клеток пораженных кислотой и действует по типу тяжелого огнемета.
Стоит сказать, что основная проблема в игре будет далеко не в превосходящей численности противника, а в количестве очков действия. Они тратятся буквально на всё начиная от передвижения и стрельбы и заканчивая поворотом бойца, использованием предметов, открытием дверей и шлюзов.
Карты способностей
A Word on Progression!
Ok. So during your escapades in Special Missions and Multiplayer you will earn XP. XP levels you up and gives you a reward of valor!
Using a Reward of Valor does two things:
- You get a renown injection to your account. I think it is between 4k-7k. Don’t quote me on that, but I think that is the ball park. You can then use this renown to purchase upgrades to your multiplayer characters. Keep in mind that just because you buy a reliability upgrade for your Storm Bolter on your Apothecary, it only unlocks that upgrade for the apothecary’s storm bolter! Thats it, all other classes that use a Storm Bolter will not get that upgrade!
- You recieve a random item for a random class. This can be anything from an armor or weapon skin, a banner (which doesn’t do much, place with spacebar while looking at the ground) or even armor or weapon upgrades.
Your single player progress and multiplayer progress are seperate.
Локация №3
На этом тоже уровне расположено 5 реликвий, вот только также генокрады будут всячески пытаться вам особенно, помешать их много будет, когда вы возьмете Так. реликвию что лучше сразу их все прежде, собрать чем двигаться вперед по квестовым Скриншоты.
заданиям расположения артефактов и реликвий:
Добраться до реликвии этой, брошенной в секретной комнате, можно из вентиляцией с зала, двинувшись в правую дверь из двух и дальнейшем в проломив несколько стенДобраться до этой брошенной, реликвии в секретной комнате, можно из зала с двинувшись, вентиляцией в правую дверь из двух и проломив в несколько дальнейшем стен
Мозг в банке находится в южной середине комнаты, его видно, когда комнату в войдете с востокаМозг в банке находится в южной середине комнаты, его видно, когда комнату в войдете с востока
Эта комната находится в комнате огромной-кольце. Разбейте несколько стен, добраться чтобы до артефактаЭта комната находится в комнате огромной-кольце. Разбейте несколько стен, добраться чтобы до артефакта
Двигайтесь на северо-запад от следуя, кольца по коридору. Периодически проверяйте стены на одной в разрушаемость из них вы и найдете комнатушку с реликвиейсеверо на Двигайтесь-запад от кольца, следуя по коридору. проверяйте Периодически стены на разрушаемость в одной из них вы и комнатушку найдете с реликвией
Этот артефакт лежит в расположенной, комнате к востоку от кольца, в череде тоннелей. небольшую Ищите нишу, которая видна, только заходе при с западной стороныЭтот артефакт комнате в лежит, расположенной к востоку от кольца, в череде Ищите. тоннелей небольшую нишу, которая видна, при только заходе с западной стороны
В последнем если, случае вы зайдете с восточной стороны, то легко этот пропустите артефакт.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Space Hulk: Deathwing. Прохождение. Обучение и Глава 1 (1) Подробнее
Space Hulk Deathwing — (Миссия 1) Плацдарм Подробнее
Space Hulk Deathwing Кооперативное прохождение на русском #1 вместе с Gerald и Twister Подробнее
Space Hulk DeathWing Enhanced Edition. 1 серия. Длань Кадии Подробнее
Обзор игры Space Hulk: Deathwing Подробнее
Space Hulk Deathwing Прохождение на русском #1 СПАСАЕМ ГИДЕОНА ОТ ХЕЙТЕРОВ Подробнее
Space Hulk: Deathwing — No Mercy — Темные Ангелы =1= Подробнее
Space Hulk: Deathwing Enhanced Edition — Геймплей трейлер (русская озвучка) No ads. Warhammer 40000 Подробнее
Прохождение Space Hulk: Tactics (Генокрады). Часть 1 — Ультрамарины. Подробнее
Space Hulk: Deathwing #12: Сжечь ксеносов! Тестируем огнемет в кооперативе. Подробнее
Space Hulk: Deathwing ФИНАЛ Подробнее
Space Hulk Deathwing прохождение, часть 1 (1080, 60fps) Подробнее
Space Hulk: Deathwing прохождение и обзор игры часть 1 — Обучение Подробнее
Space Hulk: Deathwing — Олетрос (Прохождение на русском(Без комментариев)) Подробнее
Space Hulk: Deathwing 2019 Подробнее
Space Hulk Deathwing Прохождение на русском #2 КАК ПРИГОТОВИТЬ ЖАРКОЕ ИЗ ЗЕНОСОВ Подробнее
Советы по одиночному прохождению
В этом разделе мы собрали советы, специфичные для однопользовательского режима:
- реликвии можно найти в самых темных участках космического Скитальца. Будучи недалеко от нее, вы услышите шепот. Начинайте искать и идите на этот голос;
- нахождение реликвий увеличит ваш параметр Усердия и добавит 1 пункт к прыжкам Psygate;
- число прыжков Psygate ограничено, по умолчанию их четыре, используйте их с умом;
- число аптечек для исцеления ограничено, будьте аккуратны в бою и восстанавливайте свое здоровье только тогда, когда это действительно необходимо;
- чтобы перейти в безопасную зону, используйте функцию Psygate, которая доступна в любое время;
- там вы можете изменить свое оборудование, отремонтировать броню, оживить ваших павших союзников, а также пополнить запасы аптечек;
-
некоторые терминала внутри космического Скитальца все еще функционируют и могут предоставить вам доступ к давно потерянным знаниям. Любые журналы, которые вы обнаружите в терминалах, добавят вам очков Усердия.
- вы можете выбрать напарника-терминатора, нажимая F1 или F2. Нажмите F3, чтобы выбрать их обоих;
- займите укрытие перед тем, как начнете взлом. Любое, даже малейшее повреждение, полученное в процессе взлома, прервет процесс и выкинет вас из окна;
- полезно проверять стены на предмет их разрушаемости, поскольку в тайниках могут храниться разные ништяки.
Зеленая полоса, расположенная в правом углу от иконки персонажа, определяет число очков Усердия. Они начисляются в зависимости от:
- количества убитых врагов;
- количества найденных реликвий;
- числа оставшихся пунктов Psygate;
- количества взломанных устройств.
Чем больше вы получите очков Усердия (Fervour Points), тем больше можно потратить на получение новых умений:
Плюсик обозначает, куда идет баллПлюсик обозначает, куда идет балл
Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:
На прокачку псайкерских способностей (Psychic), таким образом, уйдет 13 очков Усердия, рвение (Devotion) и командные (Command) способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.
What Class is Best?
All classes are viable. With the exception of Chaplain over Tactical, all classes fill a void in your boarding party. So choose a class you enjoy, but keep in mind, while a team full of Heavy Terminators is likely to be spectacular, they will not have healing or reviving outside of completing objectives. So it is usually a good idea to have at the very least an Apothecary looking after the team! Speaking of which, always look after your support boys! Their weapons aren’t as shooty as say the Heavy’s. So you need to really get after it to protect them. Not to say they can’t hold their own, because many weapons are viable and can sort issues out on their own.
Локация №7
Еще один реликвиями с 6 уровень. Что бы завершить миссию, вам напросто-просто требуется дойти до выхода. Для есть этого два способа короткий и опасный длинный или и безопасный. В любом случае, чтобы все собрать реликвии, вам придется изрядно Скриншоты.
побегать расположения артефактов и реликвий:
Эта находится реликвия с правой стороны от точки старта. есть Там много лестниц, двигаясь по которым вы попасть должны в трубу, ищите справа хрупкую которую, стену нужно проломитьЭта реликвия правой с находится стороны от точки старта. Там много есть лестниц, двигаясь по которым вы должны трубу в попасть, ищите справа хрупкую стену, нужно которую проломить
В юго-западном углу лежит карты следующая реликвия. Если вы войдете с просто, то севера следуйте по коридоруВ юго-западном карты углу лежит следующая реликвия. Если вы севера с войдете, то просто следуйте по коридору
На западной локации стороне в одном из машинных залов вы найдете артефакт очередной, ищите в боковой рабочей комнатеНа стороне западной локации в одном из машинных залов вы очередной найдете артефакт, ищите в боковой рабочей Крупный
комнате босс стережет этот артефакт, находится который в длинном и высоком коридоре, к югу от круглой большой комнатыКрупный босс стережет артефакт этот, который находится в длинном и высоком югу, к коридоре от большой круглой комнаты
Двигаясь к большой от югу круглой комнаты, вы найдете своего часовню рода, ищите артефакт на восточной стороне, за которую, стеной надо проломитьДвигаясь к югу от круглой большой комнаты, вы найдете своего рода ищите, часовню артефакт на восточной стороне, за стеной, надо которую проломить
Последняя реликвия в юго-углу восточном карты просто лежит на столереликвия Последняя в юго-восточном углу карты лежит просто на столе
Расположение реликвий в Миссии 4
На этой карте следует помнить, что когда вы доберетесь до большого перекрестка, находящегося возле часовни на севере локации, вам придется запустить сюжетный триггер, в результате которого вы получите задание, на выполнение которого отводится определенный период времени. По этой причине мы советуем вам не приближаться к этой области, пока вы досконально не изучите все помещения на юге и не отыщите там реликвии.
Этот парень с картинки сидит на столе в комнате, в которую вы сможете попасть после просмотра сценки с удивительными управляемыми ракетами веры.
После нахождения предыдущей реликвии вы попадете в комнату с четырьмя мостами и доберетесь до лестницы, ведущей вниз. Оказавшись в новом помещении, поверните налево и отыщите комнату, указанную на скриншоте. Проследите за действиями турели, находящейся напротив реликта, и подберите предмет, когда она будет смотреть в другую сторону.
Эту записку можно отыскать в комнате, идентичной прошлой и находящейся на другой стороне.
Попав в секцию, выполненную в стиле кафедрального собора, пройдите в комнату на правой стороне. Справа на столе вы найдете новую реликвию.
После битвы с воином, орудующим косой, разберитесь со всеми целями в правой части карты
Находясь там, обратите внимание на зал. Пройдите до конца помещения – там вы и найдете реликт
Вернувшись в середину локации для выполнения новых целей, вы окажетесь в комнате с треугольной секцией. Перед тем как идти вниз к западному реле, рассмотрите завал, находящийся с правой стороны. Тут вы найдете вентиляцию, в конце которой лежит последняя реликвия.
Мультиплеер
В мультиплеерной же части нам дадут целых 5 классов на выбор, хотя по сущности, это те же классы что и в сингле, просто напросто с распределенным орудием. Казалось бы, ничего особого, но кооп вправду является изюминкой игрушки. И хотя он геймплейно фактически не отличается от сингла, эмоции он вызывает, просто напросто неописуемые. В эту данную игру играют в основном фаны Warhammer, что отлично разбираются во вселенной и потому нередко в голосовом чате разворачиваются направленные на определенную тематику мини-спектакли, где обыгрываются определенные специальные моменты вселенной. В один прекрасный момент единственный тиммейт, лицезрев что наш тактик взял штурмовую пушку, выдал одну старенькую шуточку, что у геймеров настольной Warhammer до сих пор в ходу. Почему я ее не озвучу? Просто потому что она не очень цензурная и весьма на любителя.
Геймплей
Приблизительно это мы и станем делать. В сингловой части нам дают отряд из 3-х терминаторов — элитных членов 1-ой роты ордена Черных Ангелов, также известной как «Крыло Погибели». Двое из их — это просто напросто бойцы, кои будут помогать нам в спец.бою, а 3-ий — это брат-библиарий, вояка, коий может разбрасывать противников не только лишь силой вооружения, но и используя собственные психологические силы. Продвигая эту группу смертников вглубь СпейсХалка, мы равномерно сможем подстраивать снаряжение под собственный стиль игрушки и совершенствовать возможности. В одиночной данной игре нам доступны вообще всего три класса героев: вышеупомянутый библиарий, Апотекарий — местный медбрат, и тактический борец, которого конечно можно вооружать всем попорядку. И ворачиваясь к экипироке, ее тут не очень многовато, но при этом она весьма отлично проработана как в плане эстетики, так и в соответствию первоисточнику, потому в этом случае качество вправду лучше кол-ва.
Режимы и сюжет
Одиночный режим Space Hulk: Deathwing предлагает 8 разноплановых миссий, поверхностно связанных главной сюжетной линией. Библиарий под вашим управлением должен разворошить этот старый гадюшник, полный генокрадов, и выяснить истинную причину появления Скитальца в этом секторе. Естественно, устроив экстерминатус всему и вся в конце.
Вот он — главный герой!Вот он — главный герой!
Эффект погружения усиливается за счет периодических псайкерских «приходов», когда Библиарий начинает проваливаться в будущие события, то видя зловещие хаоситские руны, то смотря на мир глазами генокрада, то купаясь в шарах из крови. Хоррор в Space Hulk: Deathwing может не очень силен, но вполне убедителен.
Еще в команде будет Апотекарий и Штурмовик, первый будет лечить вас, второй — поддерживать огнем штурмболтера, хотя вы можете задать другое оружие после телепортации на базу. Чтобы облегчить прохождение нужно постоянно подлечиваться, разыскивать реликвии и секретные места. Полученные ништяки, точность, число задействованных телепортов и другие параметры скажутся на суммарном количестве очков опыта:
Надо быть очень эффективным!Надо быть очень эффективным!
Их игра сконвертирует в число очков усердия, которые наконец-то можно потратить на получение новых умений:
Плюсик обозначает, куда идет баллПлюсик обозначает, куда идет балл
Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:
На прокачку псайкерских способностей, таким образом, уйдет 13 очков усердия, рвение и командные способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.
В мультиплеере Space Hulk: Deathwing все еще проще — несколько классов с мизерным числом уровней у каждого. Классы открыты с самого начала. Чем больше убийств вы совершаете, тем больше опыта набираете, а значит, открываете новое оружие и способности.
Сетевой режим выглядит похожим на однопользовательскийСетевой режим выглядит похожим на однопользовательский
За 6 часов вполне реально полностью прокачать всех персонажей. Фактически, мультиплеер — это просто кооперативный одиночный режим, со все теми же уровнями и задачами, который предназначен для четырех человек.
Итоговый результат и сразу +3 уровняИтоговый результат и сразу +3 уровня
Почувствуй себя владельцем ведра
Что StreumOn действительно не удалось — так это разобраться в возможностях Unreal Engine 4.
Во-первых, игра тормозит в произвольных местах на карте, не справляется с обработкой крупных уровней в локациях, подтормаживает при резких поворотах камеры и при подгрузке следующего куска локации. И самое главное — во время экшена FPS падает ниже комфортных 24 кадров практически на любой системе и не зависит от уровня графики!
Это очень обидно, поскольку в такие моменты игра не должна тормозить вовсе, но, видимо, большое число сложноскроенных NPC, эффекты и расчет физики делают свое черное дело. К сожалению, долгое молчание перед датой выхода и перенос на кону, после провального бета-тестирования, были сигналом того, что разработчики не успевают с оптимизацией. Остается только надеяться, что они исправят эти проблемы в ближайших обновлениях.
Но проблемы с серверами — вполне решаемыНо проблемы с серверами — вполне решаемы
Можно согласиться с тем утверждением, что системные требования задраны для такой картинки. Выше мы уже предупреждали, что на скриншотах визуальное качество не соответствует игровому — в игре лучше, но эта графика должна работать без тормозов на компьютерах с более скромными системными требованиями.
Все эти проблемы наблюдаются не только у владельцев РС, но и, в меньшей степени, у обладателей консолей, хотя они играют на низких уровнях графики.
Начало игры выглядело многообещающеНачало игры выглядело многообещающе