Обзор star wars jedi: fallen order

Чем заняты джедаи в свободное время

Несмотря на наличие «Богомола» в распоряжении Кэла и команды, на нем почти нечем заняться. На борту можно найти пустой террариум, в котором можно выращивать инопланетную траву. Да. Это также скучно выглядит, как и звучит.

Можно возиться у столика с кастомизацией светового меча. Модели каждого элемента для оружия джедая выполнены с безумным фанатизмом к деталям. Правда это никак не влияет на игровой процесс, да и визуально тяжело различить рукоять во время боя.

Экипаж тоже не спешит делиться чем-то интересным с Кэлом. А что вы хотели, у нас здесь не «Нормандия» из Mass Effect, чтобы изливать душу каждому встречному. Эх, а ведь могли бы хоть голографические шахматы поставить! В итоге плетешься к столу с картой, выбираешь планету и летишь к ней через гиперпространство с характерным эффектом из фильмов.

Метройдования десятилетней выдержки

Трудно сказать, чем вуки не нравятся Respawn, но на фоне отличных кат-сцен выглядят они жуткоТрудно сказать, чем вуки не нравятся Respawn, но на фоне отличных кат-сцен выглядят они жутко

Пришло время поговорить об исследовании уровней. Всего игрок посетит пять планет. Каждая планета — это огромный уровень, на которому Кэлу придется много прыгать, сражаться с врагами и решать головоломки. Причем посетить их придется не единожды.

Паркур в игре очень старомодный. Настолько старомодный, что навевает воспоминания о Prince of Persia: The Forgotten Sands, игре почти десятилетней (!) давности. Движениям Кэла не хватает плавности и естественности Дрейка из Uncharted 4. Все прыжки не требуют запоминания сложных таймингов. Пробежал по стенке, проскользил по горке, покачался на веревке. Довольно топорно и в бою не используется. Максимум дают прыгнуть на врага сверху.

Ещё и бэктрекинг, возврат к кораблю, проходит по уже пройденным местам, пусть и с использованием срезов. Нет ощущения, что вы заново открываете для себя уровень. Планеты похожи на коридоры с небольшими ответвлениями под ящики с косметикой и коллекционные предметы.

Сам дизайн уровней похож на нагромождение платформ. Особенно это хорошо видно, когда вы открываете голографическую карту. Да, ландшафт вертикальный. Но зачастую вы двигаете персонажа по одной линии, то спускаясь, то поднимаясь выше.

Секретные места есть, но попасть в них очень просто. От вас требуется лишь нужный навык, а не сноровка и мастерство. Это вам не игры From Software, где можно с помощью прыжка в бездну попасть в абсолютно новую локацию, где прячется предмет для альтернативной концовки.

Тщательно исследуйте каждый уголок карты

Исследование окружающего мира — вот чем вы будете заниматься большую часть времени в Star Wars Jedi: Fallen Order. Пожалуйста, не пытайтесь проходить эту игру впопыхах, потому что с таким подходом вы теряете целую кучу контента. Каждая карта в Fallen Order представляет собой что-то вроде клубка из различных маршрутов, которые переплетаются друг с другом. В игре практически нет тупиков, а если и есть, то в них, как правило, лежит полезный лут. Открываем карту и исследуем каждый ее уголок, отмеченный желтым цветом. И нет, вам не предстоят многочасовые поиски: Fallen Order в отношении исследований довольно казуальная, но интересная.

Трейлер отмененной 1313

Экшен от третьего лица 1313 про трудовые будни охотников за головами, разработка которого пришлась на передачу прав новому владельцу одна из центральных категорий вещного права, различно интерпретировавшаяся в разные периоды и в различных правовых системах государств и стран, отменили. После дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель выдачи EA эксклюзивных прав понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил на издание игр по «Звездным войнам», вышли только две части Battlefront. Первая страдала от отсутствия контента, а вторая стала эпицентром скандала, спровоцированного лут-боксами. Новый проект по вселенной, который был анонсирован ещё на E3 2016, заморозили. Тлен и безысходность.

Однако в 2018 у фанатов появляется новая надежда положительно окрашенная эмоция, возникающая при напряжённом ожидании исполнения желаемого и предвосхищающая возможность его свершения; философский, религиозный и культурный концепт, связанный с. На презентации EA Винс Зампелла (Vince Zampella), на минуточку генеральный менеджер Respawn Entertainment, буквально из зрительского зала анонсировал Star Wars Jedi: Fallen Order — новую сюжетно-ориентированную одиночную игру.

Пончо всех цветов радуги

Чтобы собрать все пончо в игре, придется изучить каждый закуток открытых планетЧтобы собрать все пончо в игре, придется изучить каждый закуток открытых планет

С кастомизацией внешнего вида дела обстоят тоже неважно. Весь гардероб Кэла состоит из разноцветных пончо, под которыми прячется комбинезон бывшего работника свалки кораблей

Его тоже можно покрасить. Вот только под пончо видны только рукава да штаны.

Вся косметика в игре разбросана по сундукам. Никаких микротранзакций и скрытых покупок. Помимо перекрашивания одежды Кэла, из них выпадают раскраски для дроида, корабля и детали для светового меча.

Новая надежда

«Павший орден» похож сразу на все ключевые игры последних пяти лет: Uncharted, Tomb Raider и Dark Souls. Все, чего добились игры от третьего лица на новом поколении, здесь наделено фирменной печатью ржавчины, грязи и пыли «Звездных войн».

Вступительная глава на планете-свалке Бракка дословно цитирует финал Uncharted: Lost Legacy. Как только бюджет переваливает за какие-то безумные рамки и начинает казаться, что вся игра от начала до конца будет состоять из трюков, взрывов и трюков на фоне взрывов, глава заканчивается и игрока привозят на заросшую сорняками планету Богано.

Там оказывается, что больше половины игры это не эпические сражения на световых мечах и не пиротехнический праздник в голливудских декорациях, которые разлетаются в щепки прямо под ногами, а озорная и немного суматошная беготня по лугам, коридорам и стенам в поисках путей к целевому маркеру на карте.

Ходить, бегать, прыгать и скатываться по наклонам придется очень много. Очень-очень много. Сначала, перебирая маршруты и тропы, искать путь к цели, а завершив миссию, перебирать другие дороги назад к кораблю. Кнопки быстрой телепортации нет. По аналогии с Dark Souls, Bloodborne и Sekiro здесь есть специальные точки для восстановления здоровья, лечилок и всех врагов на уровне. Последний элемент никак не вписан во вселенную и просто существует, потому что «так надо». Каждая новая способность героя открывает новые пути передвижения по уровню, и какая-нибудь маленькая планета, на которую надо было залететь по несерьезному делу, в итоге превращается в гигантский лабиринт, ориентироваться по которому даже с картой иногда невозможно.

И если передвигаться и исследовать уровни утомительно, то вот драться в «Павшем ордене» — одно удовольствие. Просто размахивать мечом во все стороны не получится — в зависимости от уровня сложности игрок либо тут же отправляется к ближайшей точке сохранения (на сложном) или просто потеряет много здоровья, после чего вынужден тратить лечилки или отдыхать на точках медитации, возрождая всех врагов.

Центральная история в Fallen Order довольно простая и не особо оригинальная.

Это подростковая приключенческая фантастика. В ней хватает жестких моментов, но в целом она старается поддерживать легкий приключенческий дух старых фильмов саги. Даже набор персонажей соответствует. Кэл — все еще неопытный падаван, ищущий свое место в галактике. BD-1 — верный, самоотверженный друг, напоминающий повадками зверька. Гриз — типичный ворчун с добрым сердцем. Ну а чересчур серьезная, скрывающая темное прошлое Цере и жестокие инквизиторы — уравновешивающий фактор. В игре много юмора, а сложность драмы не выходит за пределы «мыльной оперы».

Иногда атмосфера происходящего слегка уплывает от духа старых «Звездных войн» и начинает напоминать серию Jedi Knight, но грань не переступает. Просто несмотря на власть Империи и фактически стертую историю противостояния джедаев и ситхов, чувствительных к силе существ в галактике хватает. Они тоже ищут тайных знаний и пытаются обуздать темную сторону. В кино мы этого не видим, зато видим здесь.

Игра рассказывает историю Кэла Кестеса, падавана, пережившего «Приказ 66» — истребление джедаев Империей.

Он работает разборщиком кораблей, скрываясь на захолустной планетке. Его связь с силой нестабильна, многие практики уже забыты, но в какой-то момент он случайно себя выдает

Одно неосторожное применение силы и уже через несколько часов на планету садится корабль с двумя инквизиторами — Второй и Девятой сестрами. 

Инквизиторий — жуткая имперская структура, управляемая лично Вейдером. Задача ее ясна: находить и уничтожать уцелевших джедаев. Все инквизиторы — сами бывшие джедаи, ныне адепты темной стороны силы, искусно владеющие обоюдоострыми (как у Дарта Мола) световыми мечами. Они дисциплинированы, жестоки, но эффективны. Злодеи как есть, но за их работой чертовски приятно наблюдать. Приятно и жутко — они источают настоящий ужас, от которого коленки подкашиваются. Есть в их манерах и даже форме что-то совершенно фашистское и так оно, конечно, и задумано.

В старом каноне про инквизицию информации было достаточно. В новом ее меньше, а почти вся, что есть — в книгах и комиксах. Увидеть инквизицию за работой на большом экране — одна из главных причин для любого фаната «Звездных войн» поиграть в Fallen Order. Появляются инквизиторы не очень часто, каждый их визит — ключевой для сюжета момент. И этого достаточно.

Впрочем, инквизиция тоже ошибается. Кэлу удается сбежать. Он оказывается в компании бывшего джедая Цере Джанды, пилота Гриза Дритуса и умильного маленького дроида BD-1. Вместе они отправляются на поиски списка чувствительных к силе детей. Конечная цель — возродить орден джедаев. Но Империя, само собой, всегда на шаг впереди.

Как победить босса Огдо Богдо

Босс Огдо Богдо в Star Wars Jedi: Fallen Order – гигантская инопланетная жаба, которая настолько же отвратительна, насколько и опасна, поэтому не рассчитывайте на легкий бой. Найти ее можно на планете Богдано, в небольшой пещере, сразу после прохождения паззла с веерами и шарами.

Противник опциональный, но если вы решитесь сразу сразиться с Огдо Боддо, то рекомендуем восполнить здоровье и заранее прокачать навык «Удар сверху». В бою мы рекомендуем не зацикливаться на парировании, а вовремя уклоняться, чтобы затем нанести ответный удар, отступить и выполнять весь цикл до победного конца. Особенно будьте осторожны с неблокируемыми атаками – прыжком Огдо Богдо и ударом языка.

Теперь расскажем о том, как отрезать язык Огдо Богдо в Star Wars Jedi: Fallen Order. Все очень просто: со временем, получив способность замедлять время, активируйте ее в момент атаки Огдо Богдо языком и ударьте по застывшему языку мечом.

Star Wars Jedi: Fallen Order – часть канона «Звездных войн». Джедаи истреблены, Империя неостановима, надежды нет

В целом, бои в Fallen Order гораздо легче, чем в той же Sekiro. Если ловко парировать удары один за другим, то любой противник не составит труда. Исключение составляют разве что боссы – битвы с ними достаточно хардкорны даже на низкой сложности (я проверял) и заставляют мозги хорошенько напрячься. Сначала заучиваем паттерны атак, ищем подходящее окно в выпадах, а затем бьем, отступаем назад и продолжаем до победного. На высоких уровнях сложности нужно играть максимально сосредоточенно на протяжении нескольких минут. В противном случае можно пропустить два-три удара и отправляться на точку сохранения. 

Что еще игра взяла от игр From Software? Если с боями все более-менее понятно – их концепция прекрасно подходит для игры про джедая – то вот система с точками медитаций (местные костры) вызывает вопросы. На них можно сохранить игровой процесс, прокачать навыки и отдохнуть. После «отдыха» у главного героя восстанавливается здоровье и запас аптечек, но при этом все враги на карте возрождаются. Но если в Dark Souls или Bloodborne это выглядело уместно, то в Fallen Order это вызывает недоумение. Откуда на той дальней скале появился штурмовик, если я только убил его? Возникает ощущение, будто в Respawn решили, что если уж копировать механики, то основательно.

Как победить босса Альфа-Найдек

Альфа-Найдек – опциональный босс Star Wars Jedi: Fallen Order, которого вы сможете обнаружить на Датомире недалеко от места встречи с Незнакомцем, возле которого можно было найти двусторонний меч. Чтобы попасть к Альфа-Найдеку предстоит выучить двойной прыжок и хоть босс не отличается от своих стандартных собратьев, кроме как повышенным здоровьем, уроном и более длительными сериями атак, он может здорово потрепать нервы игрока. Лучше всего с Альфа-Найдеком работает парирование обычных ударов, так как уже после одного удачно отраженного выпада враг на несколько мгновений теряет равновесие.

Пончо всех цветов радуги

С кастомизацией внешнего вида дела обстоят тоже неважно. Весь гардероб Кэла состоит из разноцветных пончо, под которыми прячется комбинезон бывшего работника свалки кораблей

Его тоже можно покрасить. Вот только под пончо видны только рукава да штаны.

Вся косметика в игре разбросана по сундукам. Никаких микротранзакций и скрытых покупок. Помимо перекрашивания одежды Кэла, из них выпадают раскраски для дроида, корабля и детали для светового меча.

Star Wars Jedi: Fallen Order — очень неровная игра. Великолепно выглядящие кат-сцены соседствуют со ужасающими моделями вуки. Souls-like боевая система работает далеко не так гладко, как этого бы хотелось: нечестные хит-боксы, однообразные битвы с боссами. Паркур и вовсе пришел из другого десятилетия.

Несмотря на все недочеты, от игры тяжело оторваться. Fallen Order дает ровно то, чего ты ждешь от игры по мотивам «Звездных войнов». В ней снова удается почувствовать себя частью любимой вселенной, границы которой куда шире того, что мы сотню раз видели в фильмах. Инкцизияи и загадочные культ ведьм, новые расы и планеты, древние храмы и послания прошлых поколений джедаев — все это скомпоновано и презентовано так, чтобы было интересно и новичкам, и фанатам.

Respawn уже получила зеленый свет на разработку сиквела, а значит продажи оказались по нраву издателю. Остается только надеяться, что вторая игра студии про бесконечные космические войны избежит проблем Fallen Order. А заодно не обрастет лут-боксами и фишками современных «сервисов».

Как победить босса Девятая сестра

С инквизитором Девятая Сестра готовьтесь к одному из самых сложных боев в игре, который, тем не менее, может быть здорово упрощен, если вы смогли усвоиться с механикой парирования вражеских ударов. Бой с Девятой сестрой проходит в два этапа. На первом она обладает двумя неблокируемыми ударами, использует Силу и наносит  комбинированные серий атак из трех обычных ударов. От неблокируемых – уклоняемся и наносим урон в ответ, после удара силы вовремя отступаем, а вот обычные выпады лучше всего парировать, благодаря чему у вас откроется возможность для нанесения нескольких атак. Также в бою рекомендуем использовать меч с одним лезвием, чтобы наносить как можно больше урона здоровью и выносливости Девятой сестры.

После того, как у босса остается треть жизней, наступает второй этап сражения, в котором Девятая становится немного более агрессивной, обзаводится двойным мечом, использует четыре новых неблокируемых атаки, а серия из обычных атак насчитает вместо трех четыре удара. Несмотря на осложненные условия тактика сражения принципиально не меняется. Разве что может посоветовать в нашем гайде по Star Wars Jedi: Fallen Order почаще кидать меч в лицо Девятой сестры для понижения выносливости босса.

Jedi Fallen Order – очень красивая игра. Пейзажи здесь круче, чем в Skyrim

Боевая система в Fallen Order отличается от того, что мы видели в The Force Unleashed. Если Старкиллер раскидывал противников целыми армиями, то Кэл подходит к каждому врагу избирательно и тщательно – потому что и сам может умереть всего за несколько ударов.

Да, игру уже заведомо принято сравнивать с Dark Souls, но это не такое уж и очевидное сравнение – механика боев здесь очень глубокая, и чем-то напоминает скорее Sekiro: Shadows Die Twice. У противников есть та же самая выносливость, которую они расходуют на блокирование ударов. Порой они могут открыться и сами сделать выпад. При этом у главного героя она тоже есть – избежать смерти здесь поможет только кувырок.

При первом прохождении исследуйте игру по минимуму.

Это самый важный момент, с которым можно не согласиться, но я опираюсь на опыт двух прохождений. Забейте на секреты, проходите сюжет — идите по линии и не отходите от нее далеко. Так игра превратиться в концентрированный десятичасовой кайф. Баланс свободного геймплея и постановки будет идеальный. Кино будет врубаться когда нужно. А оно здесь замечательное — не только во вступлении, а вообще везде. 

И уже потом отправляйтесь прочесывать все уголки далекой галактики. У вас буду все нужные навыки, не придется по пять раз носиться через одни и те же зоны. Послевкусие от сюжета все еще будет ощущаться. После такого концентрированного действа отдохнуть, просто исследуя мир, примеряя новые костюмы и кастомизируя световой меч — то, что нужно. Если же сильно упарываться исследованием с самого начала, можно выгореть. Так игра слишком размывается. Хуже может быть только если начать монстров фармить, чтобы поскорее все джедайские приемчики открыть.

Fallen Order на сегодня — лучшая игра про джедаев. Я повторяю это во второй раз, потому что лучшего повода для ее покупки придумать невозможно. У нее есть проблемы, но даже если бы она вышла лет пятнадцать назад, когда еще была конкуренция, она бы ее выдержала. Respawn справилась, задел на продолжение есть — верим и ждем. 

Да пребудет с тобой сила: Разработчики Star Wars Jedi: Fallen Order приготовили фанатам подарок ко Дню «Звездных войн»

«Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

2 08.05.2020 02:48 от legato

DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X — анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

4 08.05.2020 02:43 от Agent

FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

7 08.05.2020 02:37 от ACE

«Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

Xbox Series X

1969 08.05.2020 02:45 от drug

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Помогите вспомнить название игры

Assassin’s Creed: Origins

RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

Компания Electronic Arts и студия Respawn Entertainment выпустили ко Дню Звездных войн контентное обновление для приключенческого экшена Star Wars Jedi: Fallen Order. Бесплатный патч добавил в проект режим «Новая игра+«, боевые испытания, косметику и дополнительные настройки доступности.

В то время как New Game+ в большинстве игр позволяет перенести в повторное прохождение все ранее накопленные способности, в Star Wars Jedi: Fallen Order режим дает возможность перепройти сюжетную линию со всей открытой в первый раз косметикой, но не умениями. Например, это касается деталей светового меча, пончо и раскрасок для дроида BD-1, в дополнение к которым геймерам станут доступны новый облик инквизитора, красный кристалл и две рукоятки для светового меча.

Самой же интересной частью апдейта стал новый режим медитативных тренировок, включающий в себя несколько боевых заданий против волн противников, а также боевую сетку, в которой можно выстраивать свои собственные сражения с врагами из основной игры, в том числе с наставником Кэла мастером-джедаем Джаро Тапалом и инквизитором Кэлом.

Что касается дополнительных опций доступности, с выходом обновления игроки теперь могут отключить QTE и необходимость зажимать кнопку, когда герой взбирается по стенам. Кроме того, ситуации, когда требовалось зажимать кнопку для подтверждения выбора и взаимодействия с окружением, можно также изменить на одинарное нажатие, а новые параметры масштабирования текста значительно облегчают чтение субтитров.

Star Wars Jedi: Fallen Order доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Как победить босса Трилла

Финальный босс Star Wars Jedi: Fallen Order Трилла (она же — Вторая сестра), как и полагается, станет самым сложным испытанием игры. Для начала мы можем посоветовать почаще использовать на Трилле замедления времени, для нанесения пары ударов или восстановления жизней. Также рекомендуем не действовать слишком агрессивно, а первые несколько минут парировать серии обычных атак, чтобы выучить поведение босса. Все длительные комбинации атак проходят по идентичному алгоритму, поэтому заучив серии комбо можно удачно парировать выпады и нанести пару ударов в ответ. Когда у врага останется половина здоровья на поле боя появляется вражеский дрон. Рекомендуем отражать его выстрелы и расправиться как можно скорее, например, притянув Силой и разрубив пополам.

Всматривайтесь в окружающую среду

В английском языке есть такое выражение, как «environmental storytelling», что в переводе на русский будет звучать примерно как «подача истории через окружающую среду». Если вы вдруг потеряетесь в Star Wars Jedi: Fallen Order и не будете знать, куда конкретно вам нужно, как следует начните вглядываться в окружающую среду. Как правило, разработчики будут подсказывать игроку правильную дорогу, указывая на нее тем или иным источником света. Видите вдалеке какой-то проход, на который падает свет фонаря? Вам скорее всего именно туда, особенно если возле этого прохода стоит отряд штурмовиков. Доверьтесь своему чутью, потому что оно наверняка выведет вас на правильную дорогу.

Как победить босса Тарон Маликос

Мастер-ситх Тарон Маликос может стать особенно опасным противником, если игрок не успел освоить механику парирования ударов. Если же вы освоились с фехтованием на мечах, лучшая тактика – парировать стандартные выпады Маликоса, сбить шкалу выносливости и нанести удары в ответ. Кроме того, не забывайте, что все применения Силы бесполезны против Тарона, за исключением двух случаев: когда вы отталкиваете силовым толчком валуны, которые он кидает в Кэла, и когда применяете замедление времени на ситхе в момент его ударов

Обратите внимание на неблокируемый удар босса в момент сальто-прыжка. Чем меньше жизней у Тарона, тем меньше времени у вас для ударов по боссу после того, как он использует неблокируемую атаку с прыжком

Не хорошо и не плохо

Основными компонентами Star Wars Jedi: Fallen Order является боевка и исследования. Поскольку, исследуя планеты с целью возрождения Ордена джедаев, Кэл постоянно сталкивается с самыми разнообразными противниками, то боев здесь немало. Сама же боевая система – это не просто банальный «удар-контрудар». Протагонисту приходится изворачиваться – уклоняться и перекатываться, наносить удары и контрудары, использовать комбо и добивания, а еще бегать, прыгать, карабкаться. И всё это полностью контролируется геймером. Вдобавок имеется возможность отбивать мечом выстрелы из бластеров, а при удачном парировании заставить соперника растерять всю свою силу и выносливость.

«Окно парирования» определяется выбранным уровнем сложности, равно как и агрессивность врагов, и степень наносимого урона. Если проходить игрушку в режиме истории, окно будет очень большим, но если выбрать уровень «гранд-мастер-джедай», то нажатие на кнопку должно будет происходить с интервалом в доли секунды.

Есть в Star Wars Jedi: Fallen Order и элемент, позаимствованный из Dark Souls. Речь идет о точках сохранения. Здесь они представлены в виде зон медитации. Расположившись поудобнее в таком месте, персонаж сможет перераспределить очки навыков и заняться восстановлением здоровья, сохраняя при этом заработанный прогресс. Но есть в этой медали и обратная сторона – во время отдыха протагониста все убитые им враги оживают, и будут вновь поджидать его на тех же локациях. Это не совсем положительным образом отражается на погружении. Но и положительный момент тоже есть – его оценят те, кто не любит возвращаться в опустевшие места и хотел бы попробовать победить соперников уже иным способом.

Анимацию молодого джедая также нельзя назвать идеальной, однако на удобстве управления персонажем ни во время сражений, ни при перемещении этот факт особо не сказывается. Поэтому преодоление многоуровневых локаций посредством прыжков, раскачиваний на тросах и даже бега по стенам оставляет после себя лишь приятные впечатления.

А вот, Силой юный джедай особо не пользуется. Точнее, ему пока не позволено ею пользоваться так, как это было реализовано в The Force Unleashed. Кэл может разве что перемещать врагов к себе или от себя, замедлять их или прыгать к ним. Не следует ожидать, что в Star Wars Jedi: Fallen Order он разовьется настолько, что сможет сминать крейсеры одним движением руки, жонглировать штурмовиками или показывать другие похоже фокусы.

Какой же вывод напрашивается из всего вышесказанного? Если Вы – поклонник вселенной Звездных войн, то пройти Star Wars Jedi: Fallen Order однозначно стоит. Конечно, игрушка не оказывает какое-либо существенное влияние на развитие истории ЗВ, да и сюжет у неё весьма тривиальный. Однако уже за одно возвращение в далекую-далекую галактику и возможность ощутить себя в роли джедая, пусть даже и еще только обучающегося, её можно отнести к категории вполне удачных проектов по миру Star Wars.

Геймеры, которые к поклонникам Звездных войн не относятся, однако ищут не слишком глубокомысленное, но динамичное развлечение, сделанное добротно и позволяющее отвлечься от проблем насущных на несколько десятков часов, тоже не будут разочарованы. Главное, не ждать от Star Wars Jedi: Fallen Order чего-то сверхнеобычного – и тогда игрушка непременно «зайдет».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: