Эффект бабочки в until dawn

Упорядоченная нелинейность

Сценарий нового подросткового слэшера насчитывает более 1000 страниц. Разработку ответвлений сюжета Уилл Байлс считает «математическим кошмаром», так как вариативность выбора всегда приводит к огромному количеству данных. Решения игрока должны влиять на развитие сюжета, но в то же время нельзя допустить, чтобы они превратились в бесконечный клубок сюжетных поворотов.

Именно поэтому историю The Quarry разбили на девять сюжетных линий — для каждого из девяти игровых персонажей. Как и в Until Dawn, в новой игре ключевые решения влияют на судьбу героев (и на то, выживут они или нет), а менее важные — на взаимоотношения между ними. В The Quarry заявлено 186 концовок, и финал зависит не только от того, кто из героев останется в живых, но и от обстоятельств, с которыми они сталкиваются на протяжении всей игры.

Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games

«Нам очень нравится передавать контекст. Например, вы можете вести один и тот же диалог, но при этом знать, что собеседник только что совершил убийство. Это условие всё меняет. Мы немного продемонстрировали , как ваши действия повлияют на вашего собеседника или как тот или иной выбор отразится на некоторых событиях. Как только вы узнаёте об этом, то видите ситуацию под другим углом. Думаю, что больше всего знаковые решения зависят от их влияния на остальных персонажей. Если все девять героев живы, сюжетные линии переплетаются друг с другом. Их несложно сократить: достаточно убить кого-то или создать обстоятельства, ведущие к смерти персонажа. <…> Ситуация, затрагивающая всех героев, складывается по принципу карточного домика», — объясняет Уилл Байлс.

Карты Таро и предчувствия

Рамки для картин или предчувствия, которые мы видели в прошлом, теперь представлены в виде карт Таро. После сбора вы не сможете просмотреть их сразу. Вместо этого вам нужно будет завершить главу, чтобы встретиться с таинственной женщиной по имени Элиза.

Если у вас есть более одной карты Таро, Элиза попросит вас выбрать. При этом вам открывается видение возможного будущего события, и вы можете узнать, умрет ли персонаж из-за определенных действий или бездействия. Вы также можете посмотреть эту сцену через меню позже.

Я чувствую, что это тематическое и достойное включение, которое заставило меня чувствовать себя более вовлеченным в сеттинг. Единственным недостатком является то, что вы можете смотреть только те предчувствия, которые вы выбрали заранее , даже после прохождения игры . На самом деле мне пришлось создать и перезагрузить несколько резервных копий (например, в тот момент, когда Элиза попросила меня выбрать карту), потому что это был единственный способ увидеть эти ролики.

6 персонажей: До рассвета

Карьер и До рассвета в каждом из них есть разнообразные персонажи, каждый из которых обладает разными чертами и поведением. Хотя многие персонажи каждой видеоигры попадают в классические образы ужасов — например, злая девчонка и мужественный качок — они конкретизированы и реалистичны во многих аспектах. Игроки могут узнавать и различать качества и мотивы каждого персонажа, что позволяет понять, что ими движет и как они вписываются в сюжет. Несмотря на то, что The Quarry и Until Dawn могут похвастаться привлекательными и глубокими персонажами, одна видеоигра превосходит другую в этом отношении.

Персонажи, представленные в Until Dawn, гораздо более конкретизированы и используются, чем в The Quarry. На протяжении всего повествования игроки узнают почти все, что нужно знать о каждом персонаже, независимо от того, насколько важна его роль. Персонажи настолько реалистичны и хорошо проработаны — особенно Джош — чтобы игроки могли забыть, что они всего лишь выдумка видеоигры. Напротив, персонажи в The Quarry, кажется, останавливаются на разных этапах истории, не получая такого же внимания и развития, как в Until Dawn. Поэтому оставляю желать лучшего от каждого персонажа, кроме разве что Лауры.

На выручку

Взяв под управление Майка, вам нужно будет решить, рисковать ли ему (стартует QTE) или лучше выбрать более безопасный маршрут. В первом случае удастся сохранить жизнь Джессике.

Последствия в 4-м эпизоде

  • При спасении Джессики выбрать безопасные маршруты (без нажатия кнопок) более 1-го раза: в этом случае девушка умрет.
  • При спасении Джессики выбирать только опасные и быстрые маршруты (с QTE): девушку удастся спасти и вы увидите ее в 10-м эпизоде.

В 10-й главе жизнь Джессики снова окажется на волоске. Если после попадания в шахты она повстречает Мэтта (он тоже должен остаться в живых), то вместе им удастся укрыться от Вендиго. Если паренек мертв, то Джесс начнет блуждать под землей в одиночку и в результате умрет.

Общие советы по сохранению всех Живой

С самого начала игры игроки будут сталкиваться с Quick-Time Events (QTEs), а также возможностями для развития сюжета. Рекомендуется сделать паузу при проверке руководства между кат-сценами из-за их внезапного и непредсказуемого характера; выбор/упущение определенных возможностей может случайно привести игроков к другому сюжетному пути.

Преднамеренный провал QTE может быть путем вперед, поэтому будьте осторожны, принимая поспешные решения в Карьер.Рекомендуется делать резервные копии вручную перед сложными участками игрового процесса, если игроки не привыкли выполнять QTE.

Не все варианты откроют сюжетные пути, но могут влиять на диалог. Например, только три решения во время пролога влияют на сюжетный путь, но есть около 20 возможностей, QTE и вариантов диалога, с которыми столкнется игрок.

Все ниже сфокусировано на » Все выживают» сюжетные пути, но не удивляйтесь, если некоторые взаимодействия приведут к коротким необязательным кат-сценам.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Обычно быть дружелюбным и честным по отношению к другим во время выбора диалога — лучший способ продолжить, но есть несколько искаженных моментов.

The Quarry состоит всего из десяти глав с девятью игровыми персонажами и пересекающимися диалогами, а это означает, что выбор может быть сложным для отслеживания на протяжении всей игры. . Поддержание позитивных отношений/дружбы между Эбигейл + Ник, Джейкоб + Эмма, Дилан + Райан и так далее приведут к лучшим концовкам.

Глава 1. Дурацкое поручение/В кроличью нору

В главе 1 Джейкоб является персонажем игрока в карьере Хакетта, которому поручено отправиться внутрь домика, чтобы схватить сумки у лестницы. Это вызовет разговор, и, как и в прошлый раз, выбор дружелюбного и вежливого варианта поможет наладить характерные связи между Джейкобом и Кейтлин.

Как только Джейкоб подойдет к минивэну, он сможет

преднамеренно ПЕРЕРЫВ ТОПЛИВОПРОВОДА, с которого начнется основной сюжет игры.

После этого локация переключится на лагерные хижины в качестве вступления для Эбигейл и Эммы

Выбор ВЛОМА в хижину позволит получить доступ к жизненно важному предмету коллекционирования, пройдя внутрь, а именно плюшевому мишке с левой стороны хижины на столе. Эбигейл должна выбрать СОХРАНИТЬ его для критического момента намного позже, в результате чего появится «ПУТЬ ОБНОВЛЕН» сообщение

Последствие:Разрыв топливопровода означает, что вожатым придется остаться еще на одну ночь. Мишка используется в решающий момент, чтобы спасти Эбигейл ближе к концу игры; Если вы забудете взять его здесь, это приведет к гибели персонажей.

Можно пройти СЦЕНИЧЕСКИЙ МАРШРУТ с Аби и Эммой и ПОДСЛУШАТЬ Криса, чтобы получить больше информации, но для остальной части дальнейших сюжетных решений не требуется. главу.

Причуды карьера

Хотя The Quarry — увлекательный хоррор, он не идеален. Некоторые разделы диалога скучны и излишни, а некоторые не работают. События Quick Time (QTE) широко используются во время выполнения, но обычно их легко выполнить. Вы даже намеренно проиграете некоторые из них для повествовательных целей, так что, хотя они никогда не станут рутиной, это уберет ощущение сложности из самых напряженных моментов игры.

Фиксированные углы камеры могут раздражать тех, кто привык к плавной камере, но любители традиционных ужасов на выживание оценят их по достоинству. С визуальной точки зрения The Quarry выглядит великолепно. Мы играли в нее на ПК с высокими настройками и ни разу не заметили, что она заикается.

Детализация также на высшем уровне; однако движения нашего персонажа могли быть дергаными или иногда местами глючить. Прогулка в лесу между Ником и Аби превратилась в кошмар боди-хоррора не из-за того, что кто-то охотился на нас, а потому, что физика шеи Ника решила сбоить в самый неподходящий момент.

Все умирают: Худшая концовка

Чтобы получить худшую из возможных концовок игры The Quarry, необходимо принять ключевые решения, чтобы все погибли. Начиная с четвертой главы, игрокам нужно будет определить несколько значимых моментов в каждой части и далее. Появятся возможности, когда игроки смогут принять неверные решения, провалить события быстрого времени или ничего не сделать, чтобы к концу игры все персонажи были мертвы, что откроет худшую концовку.

Глава 4

И Джейкоб, и Эмма могут быть убиты в четвертой главе независимо от выбора, сделанного в предыдущих частях. Играя за Райана в начале четвертой главы, он услышит звуки, доносящиеся из кустов. Когда появится возможность прицелиться из пистолета, игрокам нужно будет выбрать «Выстрелить из пистолета», «Настоять», затем снова «Выстрелить из пистолета». Райан выстрелит в кусты, убив прятавшегося там Джейкоба. Позже в главе игроки, управляя Эммой, войдут в дом на дереве. Когда появится запрос, откройте люк, и оттуда выскочит монстр, убив Эмму.

Глава 6

В шестой главе, играя за Эбигейл, игроки войдут в дом с бассейном и вступят в противостояние с Ником. После того как Ник оттолкнет Эбигейл к стене, появится предложение выстрелить в него. Если ничего не делать, Ник превратится в монстра и немедленно убьет Эбигейл.

Глава 7

Седьмая глава важна тем, что в ней происходит несколько смертей персонажей для последующей плохой концовки. Находясь в полицейском участке, Лаура не может забрать шприц наверху. Вместо этого игрокам следует немедленно лечь спать, а на следующее утро заманить Тревиса в камеру, симулируя боль. Когда появится запрос на выстрел, Лауре нужно будет завершить первое быстрое событие и провалить второе, чтобы оставить Тревиса истекать кровью в камере.

Глава 8

Когда Лаура и Райан войдут в туннель в восьмой главе, они наткнутся на монстра в клетке. Если Райан не прервет Лауру, она выстрелит и убьет монстра, который окажется Ником.

Глава 9

Когда Дилан будет управлять краном в девятой главе, появится подсказка предупредить Кейтлин и подать звуковой сигнал. Выбрав этот вариант в The Quarry, игроки должны будут провалить последующее быстрое событие, чтобы монстр проник в окно и убил Дилана. Позже в главе Райан будет атакован Крисом в виде монстра после того, как он провалится сквозь пол чердака, и игрокам нужно будет застрелить его, чтобы Макс мог быть убит в главе 10. Как только монстр будет застрелен, появится Тревис, чтобы зарезать и убить Лауру за то, что она сделала с ним в седьмой главе. Когда Райан сразится с Тревисом, следует выбрать агрессивный вариант, после чего игроки должны провалить событие быстрого времени. В результате провала Тревис выстрелит в Райана и убьет его.

Глава 10

Если Райан застрелил монстра в предыдущей главе этой игры на выживание, проклятие с Макса будет снято, и игроки получат контроль над ним в начале главы 10. Когда появится запрос, нужно выбрать вариант плыть к берегу. Через мгновение появится монстр и убьет Макса. Последний оставшийся в живых персонаж — Кейтлин, на которую нападут в домике в конце 10-й главы. Игрокам следует подождать и не стрелять в монстра, чтобы вызвать смерть Кейтлин. После смерти Кейтлин в живых не останется ни одного персонажа, и будет открыта худшая концовка игры The Quarry.

Ужас летнего лагеря

Фактический игровой процесс начинается в главе 3. С наступлением ночи Эбигейл преследует гротескный монстр. Когда ее выслеживают, появляется множество вариантов и быстрых событий. Одно неверное движение могло привести к смерти. В одном случае у Эбигейл есть выбор, залезать на дерево или нет. Я решил сделать это и принял участие в нескольких быстрых событиях, которые включали перемещение мыши в определенном направлении, чтобы добраться до следующей ветки. В других я постоянно нажимал определенную клавишу.

Тем не менее, мой любимый — это когда мне приходилось удерживать клавишу, чтобы задержать дыхание, чтобы монстр меня не услышал. Если бы я случайно отпустил напряжение, Эбигейл могла быть убита прямо здесь и сейчас. Это напомнило мне механику контроллера DualShock 4 в Until Dawn , где я должен был держать его абсолютно неподвижным, чтобы мой персонаж не двигался, пока вокруг него крадется монстр.

Есть также выбор, который оказывает большее влияние на историю. Когда на Ника напало чудовище, у меня, как у Эбигейл, был выбор: либо помочь Нику, либо бежать прямо в лагерь. Я решил помочь Нику, и появилось всплывающее текстовое сообщение «Выбран путь», указывающее на то, что этот конкретный момент, когда она не оставляет Ника умирать, может повлиять на другие решения позже.

Эбигейл выжила достаточно долго, чтобы получить помощь от других отдыхающих, и я выбрал Райана вместо Кейтлин, чтобы углубиться в лес, чтобы найти Ника, которого все еще преследовал монстр. Вооружившись дробовиком, я также решил пойти по обычному пути вокруг леса вместо короткого пути, опасаясь, что мне потенциально придется выполнять больше быстрых событий, что увеличит мои шансы на то, что что-то пойдет не так. Вскоре после этого мне дали возможность пойти другим путем, что я и сделал на этот раз. Я успешно прошел быстрые события и увидел, как окровавленного Ника утаскивает — не чудовище, а таинственный новый человек.

В этот момент Ник угрожал мужчине, и я начал перестрелку. К сожалению, мне не удалось попасть в него, но Нику удается вырваться из его рук в последнюю минуту. Это также вызвало подсказку «Путь выбран», но я не мог сразу понять, какое влияние это окажет на будущие события.

Все эти различные решения и действия создают ощущение ожидания, так как у вас есть только ограниченное время для выполнения каждого из них. Большинство бинарных выборов, которые я сделал, казались одинаково жизнеспособными; мне продолжать бежать или залезть на дерево, чтобы избежать монстра? Вы никогда не узнаете, сделали ли вы «неправильный» выбор, пока не увидите, как убивают персонажа.

Персонажи приветствуются

Вся атмосфера The Quarry — это гадости из видео 80-х, и это начинается с убийственного актерского состава. В список входят ветераны фильмов ужасов, такие как Дэвид Аркетт и Лин Шэй, а также популярные актеры из молодого поколения, такие как Бренда Сонг, Джастис Смит и Ариэль Винтер. В связке нет слабого звена.

Качество исполнения актеров сочетается с техническим мастерством таким образом, что все выглядят и чувствуют себя очень реалистично. Каждое маленькое выражение лица и жест продает то, что наши герои испытывают в данный момент, будь то страх или флирт. Благодаря их реалистичности, я обнаружил, что искренне хочу узнать больше о том, что происходит с ними после титров. Они также не одномерные люди: наши главные герои играют в обычные тропы слэшеров, но к концу игры они становятся намного больше. Один из моих любимых — Дилан, шутник, у которого также есть технические способности к вещательному оборудованию и технике.

Актерский состав — большая часть того, что придает «Карьеру» кинематографичности, но это не единственный фактор. Пока вы ходите по разным областям лагеря, камера перемещается в новые позиции, когда вы заходите за углы и входите в новые комнаты. Это почти вуайеризм, который играет на мотив VHS. Единственная часть презентации, которая не сработала для меня, это музыка. За немногими исключениями, саундтрек очень цепляет своим звуком и текстами — он очень завораживает при запуске и запускается слишком часто. В сочетании с по-настоящему забавным и трогательным сценарием он выделяется. Тексты песен, которые вы слышите, когда определенные персонажи впервые входят в историю или готовятся к опасной ситуации, очень банальны по сравнению с ними, и в конечном итоге они портят момент.

Спасайся сам

В 6-м эпизоде Пожарная вышка начнет крениться в бок, а затем и вовсе упадет. Взяв под управление Мэтта, вы должны будете решить, помогать Эмили или прыгнуть в сторону в безопасное место.

Последствия в 6-м эпизоде

  • Мэтт отпрыгнул в безопасное местечко – он спасет себе жизнь. С Эмили тоже ничего не произойдет. Однако оба персонажа потом пойдут своими дорогами и не пересекутся больше.
  • Мэтт пошел спасать Эмили – он упадет в шахту и встретится с Виндиго, который моментально отправит его на тот свет, если у него не будет ракетницы со снарядом.

Если в 6-й главе Мэтту удалось выжить, то вы снова встретите его в 10-м эпизоде. Он будет один или вместе с Джесс (если ей удалось выжить в 4-м эпизоде). Тут на них нападет Виндиго и они попытаются убежать от него. Если вы дважды спрячетесь, то сможете выбраться из шахт прямо к скалам. В этом случае монстр не заметит героев и они не погибнут.

Выбор и последствия

Следуя формуле « Дожить до рассвета » и «Антологии темных картинок », The Quarry сильно зависит от сделанного вами выбора и последствий, с которыми вам придется смириться. По сути, каждый персонаж в игре (игровой и вспомогательный) может умереть. Некоторые решения могут иметь тяжелые последствия позже. Кроме того, есть множество быстрых событий (QTE), моментов «прицелься и стреляй» и мини-игр «Не дыши». Неудача может, естественно, привести к преждевременной кончине.

Возможно, одно важное изменение, которое заметят ветераны, — это новая механика «Перемотки смерти» (доступна только в том случае, если вы приобрели издание Deluxe или завершили кампанию). Если персонаж умирает, игра приостанавливается, и вас спрашивают, хотите ли вы вернуться к более раннему состоянию, возможно, изменив свое решение или успешно пройдя QTE. У вас есть только три «жизни», так сказать, но их можно использовать в сочетании с резервными сохранениями

Строительные блоки отношений

В играх Dark Pictures Anthology обычно есть от пяти до шести игровых персонажей. С точки зрения сюжета, это люди, давно знакомые друг с другом. И хотя конфликты могут возникать, отношения в основном высечены в камне. В «Карьере » подростки знают друг друга уже два месяца, и есть ощущение, что их отношения зарождаются. Вы увидите такие вещи, как летняя интрижка, которая пошла наперекосяк, но одна сторона хочет, чтобы все получилось, или люди, которые часто флиртуют друг с другом.

К сожалению, это немного иллюзорно. По ходу игры есть моменты, которые не имеют смысла. Например, два человека, которые могли флиртовать в главах 2 и 3, вдруг перестанут заботиться друг о друге в главе 8 (они могут даже подразумевать, что им нравится кто-то другой). Есть также случай двух влюбленных, которые очень поддерживают друг друга. Затем, позже, подразумевается, что один из них является партнером другого персонажа.

Мне пришлось несколько раз почесать голову, увидев, как разыгрываются диалоги, учитывая, что от меня не было никакой информации о том, чем они закончились. Было ощущение, что каких-то кусочков и кусочков не хватает, а более ранние главы оказались наполнителями.

7 Story: Until Dawn

Карьер и До рассвета эм>каждый имеет схожий основной сюжет, но движется в совершенно разных направлениях. Первый следует за рассказом о группе подростков-вожатых в летнем лагере Hackett’s Quarry, которые связываются с таинственными залитыми кровью местными жителями и стаей кровожадных оборотней. Последний видит группу молодых людей в отдаленном горном убежище, сражающихся с серийным убийцей в маске и вендиго-каннибалами. Сходство бросается в глаза и типично для фильмов ужасов, но каждое повествование быстро становится узнаваемым в течение нескольких часов игры.

Несмотря на то, что история каждой видеоигры захватывающая и увлекательная, сюжет Until Рассветгораздо более подробный и увлекательный, с множеством поворотов и поворотов, которые поддерживают интерес игроков от начала до конца. Кроме того, повествование было впечатляюще динамичным, двигалось плавно, не чувствуя себя слишком медленным или торопливым. The Quarry сохранял интригующую сюжетную линию большую часть пути, но был слишком банальным, используя предсказуемые и скучные приемы ужасов. Темп истории был неустойчивым, поскольку он стал неожиданно поспешным или медленным, особенно во время кульминации.

Пролог — Сохранение жизни Лоры и Макса

После исследования леса в

Карьере пролог и, возможно, открытие нескольких карьеровпредметы коллекционирования, Лаура испугается невидимой фигуры и сбежит. Как только Лора и Макс благополучно вернутся в машину, их найдет полицейский Трэвис и спросит, что случилось. Выбор путей диалога с пометкой «ЧЕСТНЫЙ» дважды успешно продвинет это взаимодействие.

Несколько заставок спустя Лора и Макс прибывают в Карьер Хакетта. Как только у игрока появится возможность исследовать бункер под домиком, он сможет выбрать, как Лора и Макс попытаются проникнуть внутрь.

Выберите ВЗЯТЬ КЛЮЧИ.и проникнуть в бункер. Продвижение вперед приведет к еще одной кат-сцене, в которой Макс получит порез; выберите HELP MAX до того, как таймер истечет, и нужный путь истории будет разблокирован.

Последствие: Трэвис появится в конце пролога, чтобы накачать Лору и выстрелить в нападавшего на Макса. Будет полезнее также выбрать «ДРУЖЕСТВЕННЫЙ», «СООТВЕТСТВУЮЩИЙ» и «ОБЕСПЕЧЕННЫЙ». диалог после этого, но только первые два ответа откроют путь истории.

В конце пролога таинственная старуха кратко обсудит характер выбора вместе с любыми подобранными картами Таро. Это событие также происходит в конце каждой главы; выбирайте ПРОДОЛЖАТЬ каждый раз при выполнении задания «Выживают все» путь.

Обратите внимание, что эта опция не появляется в конце главы 2 или в любой другой главе, где игрок не берет карту Таро

Беги или прячься

Под конец 5-го эпизода за Сэм погонится психопат и ее решения напрямую повлияют на результат погони. В основном ей нужно будет выбирать между прятками и побегом:

  • Можно побежать, а не прятаться под кроватью.
  • Можно побеждать, а не прятаться за полочкой в котельном помещении.
  • Можно сбежать, а потом спрятаться в Старом отеле.

Нужно бежатьСнова бежим
Здесь опять необходимо бежать

Последствия в 5-м эпизоде

  • В 1-м эпизоде Сэм не атаковали вороны – закрыв дверь на засов прямо перед маньяком, вы увидите дверь с другой стороны. Девушка выбьет ее плечом, а потом заметит шахту лифта. Тут нужно будет выбрать вариант «спрятаться», дабы псих не нашел героиню.
  • Решить убежать от Психа, а не прятаться в шахте лифта – в этом случае маньяк поймает девушку и усыпит ее, сделав укольчик (если указать у психиатра, что вы боитесь шприцов).

Сэм смогла убежать от преследователя? Тогда в 7-м эпизоде ей удастся изучить его место работы. Девушке не удалось скрыться? В этом случае она окажется привязанной к стулу. В будущем ее развяжет Майкл.

Все Хаккеты умирают

В этой концовке игроки помогут гадалке Элизе убить Хакеттов, чтобы спасти Сайласа. Ранние решения не повлияют на эту концовку, поэтому игроки могут продолжать проходить сюжет до девятой главы. Когда Констанция попытается забрать у Лауры пистолет, начнется быстрое событие. Успешное его завершение приведет к тому, что Лаура случайно застрелит Констанцию. Лаура также может убить Джеда, напав на него, когда он столкнется с ней вскоре после этого.

Когда Райан получает ножевое ранение, он должен оставить нож до тех пор, пока Бобби не появится позже. Затем нож можно использовать, чтобы ударить Бобби, пока он не убежит. Когда Райану предлагают укусить его, чтобы он мог вылечиться, игроки должны отказаться, чтобы не вызвать поиск Сайласа. Далее Райан провалится сквозь пол вместе с Крисом в виде монстра, и ему следует застрелить его. Бобби также умрет в этой сцене от полученного ранее ножевого ранения. Райан в конце концов тоже умрет от потери крови, после чего Трэвис и Лаура отправятся за дробовиком, который он выронит. Победа в соревновании на быстрое время даст Лауре ружье, после чего она сможет выстрелить и убить Тревиса.

Последним Хакеттом, которого нужно убить, будет Калеб в главе 10. Когда вам предложат исследовать шум или пойти на кухню, игроки должны направиться в сторону шума. Эбигейл и Эмма дадут Кейтлин серебряные снаряды, которые можно использовать для убийства Калеба в быстром событии. После того как все Хаккеты будут мертвы, Элиза выразит свою благодарность перед тем, как откроется эпилог игры и начнется финальная сцена.

Стань героем

При игре за Майка вы сможете либо заставить Джессику в одиночку тащить телегу вперед, либо помочь ей, когда она окажется в шахте. Если вы не станете помогать девушке, то любовной сценки вам не видать как своих ушей.

Последствия в 3-м эпизоде

Данное решение окажет прямое влияние на сюжетную линию. Если у вас получится обдумано выбрать свои действия, то на Джессике окажется минимум одежды после розжига камина:

  • Если сразу спрыгнуть вниз и начать толкать телегу, а потом не пугать девушку страшной маской, то она окажется в сексуальном нижнем белье.
  • Если сразу спрыгнуть вниз и начать толкать телегу, но затем испугать девушку страшной маской, то она окажется в футболочке и джинсах. К тому же Джессика попросит запереть ставни на окне.
  • Если не прыгать в шахту и предложить девушке самой толкать телегу, а потом еще и напугать ее маской, то она будет полностью одета в доме для гостей. Однако ей все равно будет холодно и она попросит Майка отыскать одеялко.

Предупрежден – значит вооружен

В 6-м эпизоде вам предстоит взять под управление Эшли и идти вместе с Крисом по коридору заброшенного здания. Затем девушка услышит странный шум в соседней комнате и решит узнать, что произошло. Добравшись до нужного места, парочка будет напугана привидением. Затем Эшли пройдет вперед и изучит помещение. Там она найдет на столике ножницы. Можно взять их или оставить на столе.

Последствия в 6-м эпизоде

Взять ножницы – девушке удастся использовать их во время нападения психа. Она решит воткнуть ножницы прямо в плечо маньяку. После этого психопат ударит ее по лицу и сразу же вырубит, оставив на лице большой синяк.

Подростки и ужасы

Кампанию Карьера можно пройти за 10 часов или меньше, хотя в моем случае мне приходилось часто перезагружать/сохранять сволочи, чтобы увидеть разные результаты, так как я писал гайды. Конечно, есть острые ощущения и страхи, сравнимые с « Дожить до рассвета » и «Антология темных картинок », и я могу честно сказать, что получил огромное удовольствие от прохождения. Кроме того, вы можете попробовать Movie Night, где игра автоматически воспроизводит фильм. Есть даже настройки, которые позволяют настраивать личности персонажей для диалога и выбора.

К сожалению, The Quarry по-прежнему увязает в старых подводных камнях, ограничениях и дизайнерских решениях — кат-сцены, которые нельзя пропустить, медленное движение персонажей и отсутствие возможности отключить размытие в движении. Хуже того, этому мешают бессмысленные отношения персонажей и тусклый финал, который оставляет вас неудовлетворенным. Наслаждайтесь напряженной атмосферой и безумными моментами, но будьте готовы к разочарованиям, которые постигнут вас по мере приближения к развязке.

Звёздный состав и новый подход к мокапу

Supermassive Games не изменяет своей традиции привлекать к мокап-съёмкам голливудских звёзд. Чтобы по-настоящему оценить размах новой игры, достаточно ознакомиться со списком знаменитостей, принявших участие в съёмочном процессе The Quarry.


Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games
Скриншот: игра The Quarry / Supermassive Games

Актёры в роли игровых персонажей:

  • Шиван Уильямс («Хартленд», «Отрёкшиеся»);
  • Ариэль Уинтер («Американская семейка», «Спиди Гонщик»);
  • Джастис Смит («Мир Юрского периода 2», «Покемон. Детектив Пикачу», «Все радостные места»);
  • Эван Эвагора («Звёздный путь: Пикар», «Остров фантазий»);
  • Бренда Сонг («Социальная сеть», «Новенькая»);
  • Скайлер Гизондо («Социальная дилемма», «Диета из Санта-Клариты»);
  • Холстон Сейдж («Люди Икс: Тёмный Феникс», «Бумажные города»);
  • Майлз Роббинс («Хэллоуин », «Секретные материалы»);
  • Зак Тинкер («Молодые и дерзкие», «Закон и порядок: Настоящее преступление»).

Актёры в роли неигровых персонажей:

  • Тед Рэйми («Зловещие мертвецы», «Человек-паук», «Зена — королева воинов»);
  • Грейс Забриски («Твин Пикс», «Дикие сердцем», «Внутренняя империя»);
  • Итан Сапли («Меня зовут Эрл», «Волк с Уолл-стрит», «Эффект бабочки»);
  • Дэвид Аркетт («Крик», «Атака пауков»);
  • Лин Шэй («Астрал», «Проклятие», «Уиджи. Проклятие доски дьявола»);
  • Лэнс Хенриксен («Чужие», «Чужой 3», «Терминатор», «Быстрый и мёртвый»).

По мнению разработчиков, игра опытных голливудских актёров способствует наилучшему погружению игрока в атмосферу кинематографичного хоррора.

Мокап-съёмки The Quarry проходили в Лос-Анджелесе в павильоне студии Digital Domain, которая в своё время работала над видеорядом Таноса из «Мстителей». Команда Digital Domain практикует специальную технологию захвата движений на основе машинного обучения. С помощью ИИ отсканированные движения и лица актёров совмещаются с аналогичными анимациями из базы данных студии видеопродакшена. Эта техника наглядно показывает, как актёрская игра и спектр эмоций персонажей будут воспроизведены в Unreal Engine и какие акценты в дальнейшем нужно расставить аниматору.

Что вас не убивает…

Обстановка Карьера вдохновлена ​​фильмами ужасов 80-х, такими как «Пятница, 13-е», и менее известным, но определяющим жанр «Спящим лагерем». Тем не менее, действие The Quarry происходит в наше время, несмотря на то, что его эстетика часто напоминает ушедшую эпоху ужасов.

Цель состоит в том, чтобы разыграть страшную историю, наполненную кинематографическими приемами ужасов, и привести группу подростков в безопасное место. Ваши действия и ошибки имеют последствия, и маленький, казалось бы, неважный выбор может иметь катастрофические последствия позже в истории.

Вы решили подняться по шаткой лестнице в начале игры? Или это может сделать его менее устойчивым для следующего человека, который полезет на него? Когда ваш друг бросает ваш мобильный телефон с балкона, вы его ловите? Или разбитый экран меньше всего беспокоит вас ночью?

Поначалу это все веселье и игры, но больше всего персонажей беспокоит то, где заряжать свои телефоны и продолжатся ли их летние романы после окончания лагеря. Советники участвуют в играх «Правда или вызов» и совершают набеги на тайник с закусками в лагере, празднуя свою последнюю ночь в Карьере Хакетта – но для некоторых это может быть их последняя ночь среди живых.

В The Quarry присутствуют все архетипические персонажи подросткового хоррора.

Неубедительные выводы

Возможно, самая вопиющая проблема, с которой я столкнулся в The Quarry , — это то, как закончилась кампания. В прошлых играх обычно была сцена, где выжившие размышляли о ночных событиях. Они могут быть на допросе, или есть кинематограф, показывающий, что с ними случилось.

В The Quarry вам просто показывают образ персонажей и их соответствующих судеб — например, «Эбигейл была убита таким-то и таким-то». Поскольку вы уже видели это заранее, то краткое изложение, действующее как «концовка», не совсем подходит. После этого в финальных титрах есть подкаст, в котором рассказывается обо всех подсказках / доказательствах, которые вы нашли в плохой попытке пошутить. Это также ставит под сомнение маркетинговый ход «186 концовок» , учитывая, что не у всех персонажей одинаковое количество сцен смерти/выживания.

В связи с вышеизложенным, The Quarry страдает от раздутого актерского состава, где не у всех есть шанс проявить себя одинаково. Из девяти игровых персонажей один выбывает из уравнения уже в главе 5, а другой доступен только в течение нескольких минут в главе 10. У двух персонажей есть много возможных сцен смерти в нескольких главах, в то время как остальные могут встретиться только их конец намного позже. Наконец, по крайней мере трое защищены сюжетной броней, так что их невозможно убрать до 9 или 10 главы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: