Какой класс выбрать в tiny tina’s wonderlands: обзор классов

Дитя могилы

За темную магию всегда приходится платить кровавую цену, но пока вы достаточно хороши в убийстве людей, вам никогда не придется платить ее. Дитя могил хранят в себе настоящие энциклопедии темной магии, сжигая HP в обмен на высокий урон и безжалостную магическую силу. Изучите множество полезных навыков убийства, которые активируются одновременно, когда вы убиваете врага.

Особенность класса: Питомец-полулич

Ваш парящий скелетоподобный приятель атакует врагов на расстоянии зарядами темной магии. Всякий раз, когда вы произносите заклинание, Полулич немедленно проводит атаку Адским Взрывом того же стихийного сродства, что и заклинание. Баффы атаки для вас также усиливают вашего питомца-полулича.

Навык первого действия: Жуткое жертвоприношение

Сожгите часть своего здоровья, чтобы нанести темный урон ближайшим противникам, а также наложить статусный эффект темной магии. Чем больше здоровья вы сжигаете, тем больше урона наносит этот навык.

Второй навык действия: Жнец костей

Полностью восстановите свое здоровье и получите улучшенную эффективность пиявки и дополнительный урон от тьмы. Взамен ваше здоровье начнет быстро ухудшаться. Если вы умрете с активным Жнецом костей, вместо этого вы восстановите немного здоровья и на короткое время станете неуязвимым.

Брр-Зерк

Единственная вещь более ужасающая, чем разъяренный берсерк, несущийся к вам с гигантским топором, — это разъяренный берсерк, несущийся к вам с гигантским топором, который также замораживает вас на месте. Брр-зерк — это класс, ориентированный на ближний и ближний бой, с пристрастием к урону от магии холода, блокирующий врагов на месте для оптимального нанесения урона. Каждая атака может быть направлена ​​на заморозку, и каждое убийство еще больше подпитывает бездонную ярость. 

Особенность класса: Ярость древних

использование любого активного навыка отправит вас в состояние ярости, автоматически применяя урон от холода ко всем атакам. Активация дополнительных навыков действия продлевает время, в течение которого вы находитесь в ярости, и это время не уменьшится, пока активны навыки длительного действия.

Навык первого действия: Ветер ужаса

Протяните оружие ближнего боя и превратитесь в большой торнадо боли. Пока вы вращаетесь, вы невосприимчивы к замедлению и имеете повышенную скорость передвижения.

Второй навык действия: Дикий прыжок

Прыжок вперед к врагу, нанося урон всем другим врагам рядом с ним. Если у целевого врага или ближайших врагов здоровье ниже определенного процента (независимо от боссов), они будут убиты мгновенно. Убийство любых врагов с помощью Дикого прыжка мгновенно сбрасывает его время восстановления.

В игре могут присутствовать элементы рогалика

Эшли Берч вскользь упомянула об этом на стартовом мероприятии Summer Game Fest: «Крошка Тина «…как бы направляет повествование и меняет его по своему желанию». Это подразумевает, что во время встреч в мире могут происходить случайные события. Служит ли Тина в роли «Гласа Божьего», который может внезапно изменить правила на лету, или есть механика, связанная со случайными встречами, не было полностью раскрыто.

Способность менять ситуацию на лету также может косвенно означать, что в игре может быть серия различных повествований, которые не будут одинаковыми во время каждого прохождения, несмотря на упоминания о послеигровой активности в материалах пресс-релиза.

Графика, баги и системные требования

Единственное, что изменилось в спин-оффе по сравнению с неплохой Borderlands 3 — сеттинг. Графически игра выглядит практически так же.

Если говорить о качестве текстур, освещении и прочих технических моментах, то назвать Wonderlands технологичным проектом не выйдет. Зато с дизайном всё хорошо: мир выглядит симпатичным и проработанным — разве что повторяющихся ассетов много.

Системные требования приемлемые. Чтобы запустить Wonderlands, нужен PC с видеокартой GTX 960, 6 Гб оперативки и процессор Intel i5-3570.

Я проходил игру на ноуте с GTX 1650 Ti, 16 Гб ОЗУ и процессором AMD Ryzen 5 3550H. Такой конфигурации хватило, чтобы задрать настройки на «Безбашенных» на Full HD и получить 40 FPS с периодическими просадками до 30. На средних настройках количество кадров в секунду не опускалось ниже 60.

Багов, ломающихся скриптов, вылетов и прочих технических проблем я за всё прохождение не заметил. Wonderlands работает нормально.

Отдельно авторов стоит похвалить за саунд — он получился шикарным. В Wonderlands звучат зубодробительные треки в духе Мика Гордона (Mick Gordon), эпичные фэнтезийные мелодии, умиротворяющие композиции и много чего ещё. Слушать всё это приятно.

Tiny Tina’s Wonderlands понравится ценителям серии. Драйвовый геймплей, обилие лута, уникальные пушки, забавные квесты — всё это геймеры уже видели в Borderlands, однако истинные Искатели будут рады ещё разок вернуться к тайтлу.

Какая часть Borderlands лучшая?

  • «Лучше третьей части» — появились оценки Tiny Tina’s Wonderlands, спин-оффа Borderlands про Крошку Тину
  • FX-8350 и GTX 960 — появились системные требования Tiny Tina’s Wonderlands, спин-оффа Borderlands
  • Авторы Borderlands анонсировали Tiny Tina’s Wonderlands про Крошку Тину

+3

Что такое Tiny Tina’s Wonderlands?

Повышенное безумие всегда было визитной карточкой Borderlands. Только здесь вы сможете найти задания, в которых разъяренные мародеры попросят вас выстрелить им в лицо. Что касается дополнительных задач, то «не бейте меня по рукам, ногам или груди». Это не единичный пример. Как героя его постоянно просят совершать странные поступки.

Его главной личностью безумия была Крошка Тина. Это та девушка, с которой вы не хотите знакомиться, потому что она дерьмо. В одном из заданий она просит нападавшего затащить ее в безопасное место для чаепития. Как в «Алисе в стране чудес», здесь есть только праздник, а роль Капеллы исполняет сама Тина. Командир, несомненно, является предметом зависти своих коллег, только что получивших пулю в голову.

По сценарию Тины и прекрасной актрисы Эшли Берч она становится главной героиней Borderlands. Естественно, она стала отличным дополнением к игре Tiny Tina’s Assault on the Dragon Keep и теперь получила свой собственный спин-офф.

На этот раз разработчики решили отправить героя в фэнтезийный мир, чтобы противостоять различным злым духам. Теперь Крошка Тина должна наполнить приключение своим фирменным безумием. Но что мы выяснили? Ну, у нас есть несколько вопросов о Стране чудес, но в целом приключение получилось замечательным.

Как всегда, рандом слишком сильно влияет на впечатления от Borderlands (а значит, и от «Тины»)

Всё дело в процедурном оружии — кор-элементе серии. Попадётся тебе пушка, стреляющая турелями, взрывными снарядами, чёрными дырами, да хоть метеоритами и торнадо — и вот уже стрельба очень даже ничего, и вообще, становится весело. А может и не повезти: падать будут только скучные автоматы и снайперки с огненными пулями — и вот у нас уже совсем другая игра. В случае с «Тиной» мне повезло и безумного оружия было навалом. А вот когда с Borderlands 3 дела не задались.

Определённое удовольствие от рандома получить можно, даже будучи мной. Включаешь среднюю или даже лёгкую сложность, кладёшь самый тяжёлый болт на разумное билдостроение и выключаешь мозг. Но даже в этом случае в эндгейме врубается хардкор, заставляющий играть в это осмысленно и считать циферки. А этим лучше заниматься где-нибудь в другом месте, учитывая что эндгейм Wonderlands — это, по большей части, аналог режима «Орда».

Помимо настолок, Tiny Tina’s Wonderlands постоянно обшучивает и собственный фэнтезийный сеттинг

Причем делает она это легко, без какой-то злобности, грязи и пошлой натужности из Borderlands 3, где даже грязные унитазы можно было лутать.

Первая же ассоциация — Brütal Legend. Там герой Джека Блэка попадал в гипертрофированный мир, собранный пол лекалам текстов «героического» метала из 80-х. Здесь нас ждет то же самое, вселенная Wonderlands — это выкрученная до перегруза смесь девчачьего и пауэр-фэнтези. Поэтому злодей тут без серой морали (вроде бы!) — кровожадный повелитель драконов. Поэтому победить его может только ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЕЧ ДУШ. А правит местным королевством красивейший на свете единорог, состоящий из чистых алмазов. Гэгов, дурацких названий и прочего ребячества, конечно, хватает. Но в этот раз всё как-то в кассу и не раздражает.

Само собой, игра относится ко всему этому с иронией и здоровенной долей абсурда, отчего и создаётся плотная атмосфера The Bard’s Tale и Fable, которой игровой индустрии сейчас отчаянно недостаёт. В первом же сайд-квесте мы попытаемся влюбить знатную алхимичку в обычную крестьянку. В процессе придётся выманить в деревню гоблиншу, покрасить её в горошек и научить читать стихи — даже не спрашивайте зачем. Да и в какой ещё игре доведётся увидеть соблазнение ворот замка, чтобы они открылись!

Tiny Tina’s Wonderlands вообще по большей части состоит из таких сайд-историй. И каждая прекрасна в своей идиотии, но, как правило, не лишена понятной сказочной морали. Игра иногда умудряется быть даже немного трогательной. Но проходившие Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep в этом наверняка и не сомневаются. Ну и некоторые цепочки кое-как связаны с центральным сюжетом про спасение королевства. Однако в целом эта тема большую часть игры висит где-то на фоне. Wonderlands — это игра про путь, а не цель.

Tiny Tina’s Wonderlands — это отличная и даже добрая комедия. А я не устану повторять, что хороших комедий в игровой индустрии не хватает. Так что за каждую хватаемся обеими руками. Да и выглядит она прекрасно. Впрочем, в арте Borderlands мы никогда и не сомневались.

На мой взгляд, игре вообще было бы комфортнее в формате приключения в стиле Telltale. Тем более Borderlands в таком виде себя уже достойно показывала. Но если вам нравится геймплей серии, то и эта игра не разочарует. При всей масштабности и амбициях Borderlands 3, Tiny Tina’s Wonderlands — лучше!

Базиллион игрушек для игры

Как бы я ни тратил много времени на Borderlands 3& #8217;sсюжет и юмор, я должен отдать должное там, где это необходимо. Ему удалось вывести серию’ Перестрелка значительно продвигается вперед, делая ход боя гораздо более приятным, чем в предыдущих играх. От разветвленного уровня систем навыков до новых способностей передвижения и даже увеличенного разнообразия оружия — было еще много игрушек, с которыми можно было играть. И, как и ожидалось, Tiny Tina’s Wonderlands продолжает эту силу, добавляя в смесь несколько новых заклинаний (в буквальном смысле), что, по моему мнению, удовлетворительно.

Прежде всего, это обновленная система навыков, основанная на ответвлениях, появившихся в прошлой игре. Похоже на: Borderlands 2вам предлагается шесть различных классов на выбор, начиная от старой доброй стрельбы из лука и заканчивая владением призрачными кинжалами, чтобы метать их в ваших врагов. Изюминка здесь в том, что каждый класс не только получает два навыка действия на выбор, но и может использовать все навыки действия или улучшения другого класса. Это включает в себя пассивы, а это означает, что (как пример из моего игрового процесса) грибной приятель Spore Warden может сражаться вместе с другом Graveborn, темным заклинанием. Хотя нам еще предстоит увидеть это в полной мере из-за возраста игры, я очень рад видеть, как игроки создают сборки. Это не считая четырех запланированных DLC, которые, скорее всего, повысят максимальный уровень вместе с общим количеством очков навыков.

Он также не боится заимствовать у своих корней, вдохновленных TTRPG, благодаря новой системе статистики героев. Если вы раньше играли в такие игры, как Fallout, то вы уловили идею, но для остальных вы получаете набор положительных эффектов, на которые можно положить очки как с самого начала, так и по мере повышения уровня. Это могут быть такие баффы, как Max HP, Crit Damage, Crit Chance, Status Damage и другие. Естественно добавляя к созданию сборки, эти характеристики оказываются полезными в некоторых аспектах, в зависимости от вашего персонажа. Хотя я, возможно, считаю, что прокачка максимального HP в основном бесполезна, я уверен, что многие не согласятся со мной, и это нормально, даже если они ошибаются. Такова природа сборки в целом.

Другим важным дополнением стало то, что моды на гранаты были полностью убраны и заменены более естественным дополнением для этой игры: заклинаниями! Правильно, вместо обычной кнопки гранаты, чтобы выбросить взрывной шар смерти, этот шар смерти можно вызвать через портал с неба и обрушить огненный дождь на ваших противников. Хотя мне бы хотелось увидеть более фундаментальные различия между различными заклинаниями, в моем обзоре Tiny Tina’s WonderlandsЯ обнаружил, что использую заклинания чаще, чем гранаты из модов гранат во всех предыдущих записях вместе взятых. Они гораздо веселее, хотя, по общему признанию, рыба, шлепающаяся о землю к моим врагам, раньше была довольно забавной.

Но опять же, неожиданно для побочного продукта, Wonderlands нашел способ быть изобретательным с побочными миссиями до такой степени, что я сделал больше, чем когда-либо беспокоил в предыдущих играх. В то время как некоторые из них навязаны вам из-за прокачки, что является моей любимой игровой мозолью, эти побочные истории могут быть довольно интересными из-за их обширного характера и локаций, специально предназначенных для них. По общему признанию, кажется, что их меньше, чем давали предыдущие игры, но это один из тех случаев, когда меньше значит лучше.

Лучшие комбинации классов в Tiny Tina’s Wonderlands

В Tiny Tina’s Wonderlands есть всего 6 классов, из которых вы можете выбрать. Вот эти классы:

  • Брр-Зеркер
  • Когтеносец
  • Грейвборн
  • Выстрел заклинанием
  • Хранитель спор
  • Пронзатель

Основываясь на этих шести, мы можем мультиклассировать любые два из них, чтобы создать одну из лучших комбинаций классов в Tiny Tina’s Wonderlands. Мультиклассировка — это возможность выбрать второстепенный класс и добавить его способности и способности. пассивные умения для вашего основного Персонажа. Таким образом, в одном мультиклассовом персонаже у вас будет 4 способности &; 2 пассивки. Некоторые из лучших комбинаций:

Spore Warden x Stabbomancer – Лучшие комбинации классов в Tiny Tina’s Wonderlands

Вы большой поклонник стрельбы или стрельбы из оружия? ? Тогда это лучшая комбинация классов для вас в Tiny Tina’s Wonderlands. Spore Warden x StabbomancerКласс основан на нанесении большого урона оружием. Комплект Spore Warden позволяет наносить урон на расстоянии. Наряду с этим класс также оказывает поддержку команде в других формах, таких как ее компаньон. Stabbomancer дополняет Spore Warden, так как увеличенная Speed ​​& Уклонение повышает способности Spore Warden. При этом пассивка Пронзателя увеличивает Шанс критического удара, который увеличивает урон Spore Warden & ее спутник. Это очень хорошая комбинация классов, которую вы должны попробовать в Tiny Tina’s Wonderlands.

Spellshot x Graveborn

Являетесь ли вы волшебником через & через? Хотите уничтожить полчища врагов с помощью Шквала заклинаний? Затем Spellshot x Gravebornэто лучшая комбинация классов для вас в Tiny Tina’s Wonderlands. Эта комбинация классов позволяет вам использовать заклинания и заклинания с парным оружием. обеспечивает устойчивость благодаря Lifesteal. Идея заключается в том, что сторона способностей Выстрел заклинанием позволит вам наносить урон врагам, а сторона Грейвборн увеличит этот урон. урон, лечение через вампиризм, & предоставлять другие преимущества в Kill Skill. Кроме того, чем больше заклинаний вы можете использовать, тем больше заклинаний будет использовать ваш Деми-лич. Этот билд поможет вам выжить, пока вы будете спамить заклинаниями в лицо врагу.

Stabbomancer x Brr-Zerker

Are Spells & Оружие не твой тип? Хотите броситься на врага и заставить его подчиниться? Тогда попробуйте комбинацию классов Stabbomancer x Brr-Zerker в Tiny Tina’s Wonderlands. Звериный всплеск из класса Брр-Зеркер & Инвизиз класса Stabbomancer буквально позволит вам танцевать вокруг ваших врагов, пока вы их уничтожаете. Крио-урон позволит вам наносить увеличенный урон, а увеличенный урон от шанса критического удара позволит вам наносить невероятное количество урона. Это лучшая сборка бойца, которую вы можете выбрать, так как цифры урона с этой комбинацией классов сумасшедшие.

Брр-Зеркер x Spore Warden

Хотите выбрать более общий стиль игры? Вы хотите комбо, которое одинаково эффективно как на дальних, так и на коротких дистанциях? Тогда вам стоит опробовать комбинацию классов Брр-Зеркер x Хранитель спор в Tiny Tina’s Wonderlands. Оба этих класса прочны, и их объединение даст лучшее из обоих миров, а затем и некоторые. Брр-Зеркер имеет крио-урон, который заставляет врагов получать повышенный урон. Соедините это с статусом яда и дальнобойными атаками от Spore Warden, и вы получите довольно неприятный билд. Кроме того, вытягивание жизни позволит вам продержаться дольше.

Это были лучшие комбинации классов для вас в Tiny Tina’s Wonderlands. Надеюсь, это гайд помогло вам. Вы также можете ознакомиться с нашими руководствами, такими как Уровневый список классов Tiny Tina’s Wonderlands.

В центре внимания

Стрим T3 Arena — обновленные локации, новые персонажи, более низкий пинг

Эксклюзивное интервью с разработчиками Collapse StarRail от MMO13.ru

Evil Dead: TheGameReview — «Не только для фанатов

Предварительный просмотр MMORPG Noah’s Heart

Что предлагается на NetEase Connect 2022: все трейлеры к презентациям

Топ-15 ожидаемых игр для блокчейна

3) Stabbomancer поддерживает Ninja Gaiden образ жизни

Что может быть приятнее, чем играть нелегалом, в данном случае корявым бомансером? Тон продолжающихся повреждений перед возвращением в тень очень приятен.

Это телосложение Elf-Grown или VillageIdiot включает в себя Силу, Ловкость и Согласие.

Сила и ловкость — очевидные варианты. Это связано с тем, что он подразумевает больший ущерб. Эта настройка уменьшает время восстановления навыков класса. Это означает, что игроки могут убивать быстрее.

Когда дело доходит до выбора классового навыка, игрок хочет FromtheShadows. Это приближает игрока к цели и гарантирует значительное попадание. Это значительно улучшает навык Stabbomancer.

Что касается Stabbomancer, игрок хочет выбрать Accelerate на 1 уровне для скорости/атаки в ближнем бою и Quick Death на 2 уровне. Это увеличит урон оружия в зависимости от его текущей скорости. Пулеметы и дробовики были бы идеальным оружием.

Что касается выбора, уровень 4.Elusive позволяет игроку бегать и стрелять одновременно, так что это абсолютно необходимо. Все остальное зависит от игрока, но «Арсенал» на первом уровне — отличное использование очков навыков.

Последнее умение палача — Клинок палача, который, несомненно, поможет нанести максимальный урон в этой сборке Tiny Tina’s Wonderlands.

2) Clawbringer наносит урон в ближнем бою и молнией

Clawbringer — еще один довольно универсальный класс в Tiny Tina’s Wonderlands

В этой сборке основное внимание уделяется классам молнии и ближнего боя для игрока и питомца — виверны

Хранитель инвентаря — обязательное условие выбора, а игроки в Tiny Tina’s Wonderlands сосредоточатся на настроении и мудрости, когда дело дойдет до статистики. Правосудие штормового дракона — это способность, которую игроки хотят использовать. Это придает некоторую мощь на расстоянии, но сохраняет фокус на сражении.

На первом уровне основное внимание будет уделено Клятве грома, чтобы сделать бой в ближнем бою сильнее и дать питомцу Виверну урон молнией. Благосклонность Бластамута на 3-м уровне — еще одно обязательное использование

Он увеличивает силу игрока в ближнем бою.

Вам придется выбирать между способностями, усиливающими близость и молнию, причем последняя способность — Storm Smite. Что касается урона молнией, то именно эта дополнительная синергия делает вас абсолютным монстром.

1) Игроки с заклинаниями разорвут нить в Tiny Tina’s Wonderlands

В игре Tiny Tina’s Wonderlands вместо гранат у игроков есть заклинания. Именно в этом месте заклинания сияют. Они создают кучи плетений, произнося заклинания и перезаряжая их. Эта сборка также не нуждается в настройке, так как она поставляется с Ambi-Hextrous. Это даст игроку вторую ячейку заклинаний вместо способности.

Монах несчастья — идеальный фон, а Интеллект и Ловкость — черты, которые вы можете выбрать. Интеллект для уменьшения продолжительности, а Ловкость для более критических заклинаний. Что касается комплектации, то идеальными являются «Заклинательный снайпер» и «Волшебные пули» 1-го уровня, которые предлагают больше урона от оружия и больше критического урона от заклинаний.

Магическая броня 2-го уровня и стеклянная пушка 3-го уровня обладают невероятной синергией. Доспехи мага восстанавливают защиту игрока при произнесении заклинания, а стеклянная пушка увеличивает урон от заклинаний, автоматически регенерируя защиту. Это отличная комбинация при совместном использовании.

Кроме того, все, что уменьшает время восстановления/увеличивает урон от заклинаний/критический удар, может быть использовано в Tiny Tina’s Wonderlands, вплоть до Sever the Thread. Он дает больше ударов с мгновенным временем восстановления, что означает больше хаоса и, возможно, больше самовосстановления.

Любой из классов персонажей в игре Tiny Tina’s Wonderlands отлично подходит для игры, но эти сборки помогут игрокам почувствовать себя увереннее и подготовиться к сложным сражениям, которые ждут их, когда они попытаются войти в Бункеры и Bullyholes.

Сюжет Tiny Tina’s Wonderlands

В дополнении Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep Тина собирала Искателей на посиделки с настольной игрой «Бункеры и Безбашенные». Так называется местная версия Dungeons and Dragons. Герои придумывали персонажей и отправлялись сражаться со злом в истории, которую придумала Тина. Безумная девица брала роль мастера, забавно комментировала происходящее и частенько поражала неадекватностью. Tiny Tina’s Wonderlands продолжает задумку DLC.

По сюжету трое бедолаг разбили корабль и угодили в логово Крошки Тины, которая провела в одиночестве незнамо сколько времени. Вариантов выбраться у компании нет, поэтому они решают скоротать время за настолкой. Тина вновь берёт на себя роль мастера и готовится провести героев через очередную безумную историю.

Сценарий отправляет персонажей в фэнтезийный мир, которым правит королева-единорог по кличке Жопец. Увы, всеобщему благоденствию постоянно мешает коварный безумец Повелитель драконов. Героям уже не раз удавалось помешать его планам, но сейчас антагонист явно замышляет нечто ужасное.

Фишка в том, что Повелитель драконов осознал, что является негодяем выдуманной истории. Теперь он регулярно проламывает четвёртую стену, творит злодейства, от которых даже у Тины волосы дыбом встают, и советуется с персонажем, как ещё сильнее ему нагадить. Среди предлагаемых вариантов есть традиционное убийство наставника.

В целом, в сюжете нет ничего необычного, однако подача получилась талантливой. Количество моментов, от которых хочется смеяться в голос, зашкаливает — например, от того, как дико, нелепо и абсурдно в Wonderlands обошлись с океаном можно угорать вечно.

Сценаристы на каждом шагу высмеивают фэнтезийные штампы, квесты «подай-принеси», игроков в Dungeons & Dragons и много чего ещё. Конечно, назвать юмор тонким нельзя — шутят зачастую грубо и в лоб. Впрочем, повествованию это не мешает.

Основных претензий к истории две. Пусть партия Тины выходит из под контроля, а злодей необычен, происходящее не становится серьёзным. Wonderlands — игра в игре, и об этом никогда не забываешь.

Если Borderlands 2 могла шокировать неожиданными убийствами и злодеяниями Джека, то в истории Тины подобное не восприниматься всерьёз

Повелитель драконов тоже может неожиданно отрубить голову важному сюжетному персонажу, однако в рамках настолки это впечатляет не так сильно, как в реальности

Русской озвучки в Wonderlands нет, однако с субтитрами всё хорошоРусской озвучки в Wonderlands нет, однако с субтитрами всё хорошо

Ещё одна проблема — чрезмерная филлерность. Большую часть сюжета героям приходится бегать по карте и заниматься ерундой, которая имеет слабое отношение к основному сюжету.

К примеру, как-то раз героям нужно добраться до владений Повелителя драконов. У них и корабль уже есть — казалось бы, пора в путь. Однако NPC предлагают сначала найти барда, который благословит судно на удачное плавание. К слову, на барда можно наплевать и смело поднять паруса, однако корабль в этом случае проплывёт пару метров и пойдёт ко дну

Всё-таки благословение — это очень важно

История переполнена подобными филлерами — впрочем, нельзя сказать, что это огорчает. Всё-таки квест того же барда получился крутым: персонаж он клёвый, среди врагов на его локации смертоносные грибы, а боссом станет могучая Банши.

Стоит отметить, что несмотря на несерьёзность сюжета, авторы вложили в него немало светлых и даже вдохновляющих мыслей. Сценаристы поразмышляли, зачем фанаты вообще рубятся в игры, как мастер выражает себя в творчестве, и как найти общий язык с непохожим на тебя человеком. Финал получился необычайно душевным. Так что за историю разработчиков всё же стоит похвалить.

Не чините то, что не сломано

Один из Borderlands 3’sдругие сильные стороны заключались в пересмотре атмосферы, обеспечении гораздо более интересного визуального и звукового дизайна, чем предлагались в предыдущих играх (не то чтобы это было большой проблемой). Tiny Tina’s Wonderlands выбрала безопасный подход, и в конечном итоге это был правильный выбор. В нем были внесены исправления, учитывая, что это более новая игра и все такое, но в основном она выглядит так же, и меня это устраивает. Начнем с того, что у них были сильные визуальные эффекты, поэтому попытка переделать что-то, что хорошо зарекомендовало себя, была бы пустой тратой времени.

Естественно, то же самое касалось и аудиодизайна, который редко был проблемой. Оружие звучит так же мощно, как и раньше, а музыка помогает поддерживать бои и удерживать вас в любой обстановке, в которую вас забросит игра. полностью гладкая требует тонну усилий. Были, может быть, одна или две области, где я не был таким большим поклонником музыки, хотя в тот момент я чувствовал себя немного придирчивым — в общем, отличное мастерство, завершающее фантастический опыт.

Заклинания вместо гранат

В премьерном трейлере игры Wonderlands мы видим персонажа, который сражается с драконом с помощью типичного для Borderlands оружия, но на середине пути он произносит какое-то заклинание. Поскольку это фэнтезийная игра, магия обязательно должна где-то проявиться. В Wonderlands гранаты заменены заклинаниями и магическими предметами. По словам директора игры Мэтта Кокса, игроки смогут использовать заклинания не только в качестве специальных атак, но и включать их в классовые способности.

«На самом деле нам нравится думать о наших заклинаниях как о мини-навыках из-за их силы и разнообразия поведения». заявил Кокс в интервью. В Borderlands 3 к оружию прилагались специфические для класса помазки, которые усиливали способности или вызывали эффекты, основанные на используемых игроком способностях. Заклинания в Wonderlands, вероятно, будут иметь схожие эффекты, когда они действуют как сами по себе, так и имеют бонусы в зависимости от того, как экипирован класс игрока.

Чарострел

Что может быть круче волшебника с волшебной палочкой? Волшебник, который использует свою волшебную палочку как пистолет. И тоже штатный пистолет заодно. Выстрелы заклинаний могут использовать два заклинания одновременно, при этом их урон и скорострельность увеличиваются по мере того, как они запускают заклинания и перезаряжают свое оружие. Если вам когда-нибудь понадобится минутка отдыха, превратите своих врагов в безобидных сельскохозяйственных животных.

Особенность класса: Плетение заклинаний

Всякий раз, когда вы произносите заклинание или перезаряжаете свое оружие, вы получаете стак Сплетения чар, который увеличивает силу ваших следующих заклинаний. Вы можете получить дополнительные стаки от ударов, нанесенных повторяющимися заклинаниями.

Навык первого действия: Двуручные чары

Позволяет использовать два заклинания одновременно, используя кнопку навыка действия, чтобы произнести второе заклинание.

Второй навык действия: Полиморф

Временно превращает целевого врага в безвредного скипа. Любой игрок, атакующий Скип, может получить бесплатное заклинание. Если враг невосприимчив к полиморфу, вы автоматически накладываете на него бесплатное заклинание и получаете два стака Сплетения чар.

Что нового?

Геймплей по-прежнему соответствует формуле Borderlands — вы бегаете, зачищаете чистые территории, ищете процедурный лут, сталкиваетесь с огромными боссами и наслаждаетесь фирменным юмором, за который теперь отвечает ведущая Тина. В игре вы также найдете старых знакомых, таких как легендарный Тин-Тин.

Однако существует несколько новых переменных этого типа. Наконец, к арсеналу огнестрельного оружия и заклинаний добавляется боевое оружие. Например, вы можете вооружиться внушительным балтом и размахивать им перед носом противника.

Кстати, заклинания — еще одна интересная особенность. Игроки могут взять магию в одну руку и метать во врагов метеоры, превращать их в милых овечек, вызывать помощника или метать огненные пули. Причем эти заклинания не зависят от выбранного класса и выглядят так же, как и остальной лут. Магия может наносить различные базовые повреждения и создавать уникальные билды.

Настольные ролевые игры примечательны тем, что вы можете выбирать, как выполнять задания. Вы можете убить каждый ход, попытаться договориться или очаровать своих противников. Tiny Tina’s Wonderland унаследовала эту черту, позволяя вам по-разному подходить к своему боссу, но будьте готовы к комментариям Тины и утомительным откровениям, если вы решите пойти по мирному пути.

Трудно представить себе игру Borderlands без кооператива. К счастью, вот еще один. Веселье с друзьями — это постоянная тема.

The Fatemaker’s Quest

Для непосвященных Tiny Tina’s WonderlandsДействие происходит в версии всеми любимой настольной ролевой игры Dungeons & Драконы, известные в истинном стиле Borderlands как Bunkers & Задиры. Однако, в отличие от ее последней итерации в Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep, в этом выпуске новые персонажи Валентайн и Фретте присоединяются к игре вместе с нашим персонажем, известным как Создатель Судьбы. Когда вы сделаете свои первые шаги в мире Страны Чудес, вы должны приложить усилия, чтобы остановить гнусного Лорда Драконов и его цель положить конец всему в этих новых землях, включая всеми любимую королеву бриллиантовых пони, Жопа Жеребца.

Удивительно (по крайней мере, по сравнению с его предшественниками), этот простой, несколько глуповатый и прямолинейный сюжет оказался Страной Чудес’ величайшая сила. Смотрите, во что увязла Borderlands 3так сильно нужно было так серьезно отнестись к своей истории после того, насколько успешной была история второй игры. Хотя без злодея с такой же силой, как хорошо написанный Красавчик Джек, сюжетные ходы часто казались либо незаслуженными, либо неуместными. Самым веским аргументом в пользу этого была необходимость впихнуть Аву в историю, несмотря на то, что в ней не было нужды, кроме эмоционального напряжения. Кроме того, давайте будем честными, почти любой, кто играл в Borderlands 3, может согласиться с тем, что Ава была явно худшим прописанным персонажем из всех, несмотря на ее половинчатую попытку искупления в DLC.

Страны чудес крошечной Тиныу него нет такого багажа, который мог бы испортить то, что в остальном было бы хорошей историей. В нем нет кучи повествовательного напряжения, учитывая, что это просто игра Dungeons & Драконы, и это прекрасно обыгрывается, чтобы сделать историю достойной внимания за ее персонажей, а не за сюжет. Я совершенно уверен, что не вспомню многих сюжетных ходов, которые игра перенесет через месяц. Я запомню продуманный дизайн персонажей и дуги, особенно мощное исполнение Уилла Арнетта в роли главного антагониста. Его роли комедийных персонажей, такие как главная роль в Конь БоДжек, сослужили ему хорошую службу, создав антагониста, комедийно злого, но обладающего правильным самосознанием во всех смыслах.

Что удивительно, во время моего обзора Tiny Tina’s Wonderlandsхотя улучшались не история или персонажи, а скорее юмор. В некоторых случаях это было, возможно, лучше, чем в любой из предыдущих частей, несмотря на некоторые веселые моменты. Хотя я не буду портить моменты, потому что они, честно говоря, должны быть пережиты, первая половина игры отлично подходит для того, чтобы почтить шутки из предыдущих игр и добавить в банк несколько новых. Во второй половине не так много хороших ударов, но некоторые прокрадываются туда и вызывают хороший смех.

Wonderlands — это свидетельство идеи о том, что игры Borderlands должны меньше фокусироваться на попытках вызвать сильные эмоции у игрока, а больше — на развлечении с его самосознательным юмором. Конечно, более поздние части Borderlands 2смогли рассказать эту серьезную историю, не нанеся вреда общей картине, хотя, возможно, это было так хорошо, когда у нее было твердое лидерство, чтобы поддержать ее. Излишне говорить, что Трой и Тайрин не были так хороши в этом отношении. Пока Страны чудес’ злодейские типы не совсем соответствовали наследию Красавчика Джека, предоставленный материал означал, что им не нужно было этого делать.

Пешки в настольной РПГ

По сюжету игра продолжает вторую часть DLC Tiny Tina Assault в Dragon Keep — Крошка Тина решает сыграть в настольную игру со своими правилами, драконами и подземельями. Постарайтесь пройти все тесты. В этой удивительной стране есть великолепные города, зловещие крепости, опасные леса и другие интересные места. Интересно, что интрига истории может потребовать от вас «выхода в свет».

Игрокам предлагается шесть необычных категорий: «Brr Mirroorer», «Cogtenoser», «Child of the Grave», «Charostrel», «Sporovik» и «Knifemaker». Каждый такой персонаж обладает своими уникальными пассивными и активными способностями. Например, «Могильный ребенок» может наносить сильный урон всем окружающим, но при этом теряет мало здоровья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: