Графика/звук: красивый темный город, но есть свои проблемы
Действие происходит в Праге, столице Чешской реконструкции, и разработчики решили создать темную версию города. Осажденный различными сектами вампиров, игрок увидит город, который выглядит и ощущается темным и песчаным, полным темных уголков, в которых могут поджидать враги. Sharkmob отлично поработал над дизайном и макетом карты, наслаивая NPC, с которыми игрок мог взаимодействовать. Дополняется запутанным и многоуровневым городом, который позволяет игроку использовать несколько путей для приближения к врагам.
Звук делает все возможное, чтобы соответствовать дизайну уровней. Стрельба звучит правильно на близком расстоянии и на расстоянии, а также звуки движения игрока, что позволяет другим определять местонахождение врагов по зрению или звуку. К сожалению, в Vampire: The Masquerade нет настоящего саундтрека. Кровавая охота. Несколько музыкальных моментов в определенных местах на карте и в лобби, но это все.
К сожалению, во время нашего обзора Vampire: The Masquerade – Bloodhunt, мы столкнулись с различными ошибками, с которыми игроки также могут столкнуться во время игры. В частности, пользовательский интерфейс в Vampire: The Masquerade – Кровавая охотанемного сломан, значки уведомлений не исчезают после просмотра предмета. Кроме того, два наряда премиум-класса нельзя было использовать, их можно было просмотреть только в разделе нарядов. Наконец, лобби часто давало сбои, из-за чего текстуры загружались неправильно. Хотя эти ошибки не имеют никакого отношения к игровому процессу, они, несомненно, создадут головную боль для игрока.
Королевская битва кровососов
По сюжету игры у вампиров появился некий могущественный враг, который решил уничтожить ночных существ раз и навсегда. Однако это совсем не помешало представителям разных группировок продолжать враждовать друг с другом, а даже наоборот – только усилило противостояние и контроль за зоны влияния. Впрочем, все это лишь условности. Разделения на группировки Бруха, Носферату и Тореадор непосредственно в сражениях не происходит. Вы можете выбрать любого из доступных персонажей и сразу же кинуться в драку.
В данный момент играбельных классов семеро – найдется здесь место как представителям классических “уродливых” упырей, готических кровососов или же новомодных “сумеречных” вампиров. Каждый из них обладает двумя активными и одной пассивной способностью.
- Громила – создает ударную волну, которая отбивает летящие в него пули, может использовать усиленный прыжок;
- Вандал – мобильный персонаж, который может резким рывком перепрыгнуть на достаточно большое расстояние или обрушиться на противника с заряженным кулаком, нанеся существенный урон;
- Диверсант – получает невидимость и быстрое перемещение, кидает бомбу, отравляя попавшего в радиус врага ядовитыми испарениями;
- Проныра – тоже имеет способность невидимости и перемещения, но вместо бомбы закидывает в указанную точку стаю летучих мышей, помечающих попавших в радиус противников;
- Искуситель – получает возможность перемещаться к проекции и создает вспышку, способную на время ослепить противника;
- Муза – может исцелять себя на ходу, теряя на время способность стрелять, и телепортироваться к отправленной метке;
- Миротворец – один из лучших классов для новичков. Позволяет получить временную неуязвимость и периодически совершать рывок вперед с умеренным уроном.
Система классов достаточно сильно напоминает то, что многие видели в Apex Legends (популярная королевская битва во вселенной Titanfall). Однако в Bloodhunt способности не такие мощные, а реальную пользу приносят только при действительно грамотном применении. Поэтому игрокам не придется особо раздумывать над тем, какого персонажа выбрать, чтобы увеличить свои шансы на победу. Все находятся в равных условиях.
Выбор оружия
Оружие в игре Vampire: The Masquerade — Bloodhunt лежит везде. Его можно найти на любой точке карты, в закрытых фургонах, в магазинах и в сундуках. Каждое оружие имеет свою редкость. Чем выше ее степень, тем сильнее показатели экипировки. Редкость бывает следующей:
- Зеленая.
- Синяя.
- Фиолетовая.
- Желтая.
Последний тип найти сложнее всего. Такое оружие выпадает из сундуков, охраняемых «Ведомством».
Оружие ближнего боя:
- Катана – дает небольшой бафф к исцелению от нанесенного урона и отражает пули обратно в противников.
- Секущие клинки – исцеляют, как и Катана, но наносят рассеченный удар с выпадом.
- Пожарный топор – процент исцеления от урона.
- Бита с гвоздями – дает бафф восстановления здоровья, позволяет проводить серию атак.
Оружие ближнего боя пригодится, если у противника при себе нет ничего, кроме кулаков. Для остальных целей лучше использовать вооружение дальней дистанции.
Огнестрельное оружие:
- Пистолет – первый тип экипировки, выдаваемый каждому вампиру вначале раунда. Практически не наносит урона.
- Парные пистолеты – справляются с дуэлью на близкой дистанции, но не подходят для дальнего прицеливания.
- Миниган – отличное оружие для ближнего боя и на средней дистанции.
- Тогглер или пулемет с переключателем – хорошее оружие с постоянным уроном и высокой скоростью атаки.
- Тяжелый арбалет – наносит отравляющий вред противнику.
- Двойной арбалет – взрывной массовый урон.
- Винтовка – удобное и универсальное оружие. Редкие типы имеют улучшенный магазин и высокую скорость стрельбы.
- Томми Ган – дает хорошее преимущество к урону, не подходит для дальней дистанции.
- Пистолет-пулемет с глушителем – вторая универсальная скорострельная пушка.
- Револьвер – увеличивает урон при попадании в голову.
- Снайперская винтовка – точное прицеливание и низкая скорость атаки.
- Стрелковая винтовка – универсальная пушка для любой дистанции.
- Ручной пулемет ЛМГ – вместительный магазин, средний урон.
- Помповый дробовик – высокое проникновение, не подходит для дальнего боя.
- Двустволка – идеален для добивания противников с низким уровнем здоровья.
- Взрывная винтовка – незаменимая пушка для поздней фазы игры.
Замените дефолтный пистолет любой другой пушкой, иначе выживаемость в раунде будет короткой. Идеально, если рядом упал дробовик или любой пулемет. Арбалеты и оружие ближнего боя также не дают особой пользы к атаке, особенно на позднем этапе битвы.
Для поздней фазы игры хорошо подойдут: пулемет с переключателем, штурмовая или стрелковая винтовка, улучшенный двуствольный дробовик.
Разборки в маленькой Праге
В основе игрового процесса VTM Bloodhunt лежит проверенная формула королевской битвы – несколько десятков человек высаживаются на просторную карту, собирают ценный лут и затем стараются убить как можно больше других игроков, попутно стараясь не умереть сами. И все ради единственной цели – стать последним выжившим. Однако не думайте, что вас ожидает банальная калька с лидеров жанра, таких как PUBG и Fortnite. Батл рояль по вселенной вампиров привнес в игровой процесс множество как удачно позаимствованных, так и оригинальных идей. Которые, к тому же, разработчики сумели еще и правильно реализовать.
Первое отличие – игра более динамичная, чем 90% существующих в данный момент королевских битв. Геймерам не нужно тратить время на десантирование с парашютом. Здесь достаточно указать примерное местоположение на карте, и при загрузке локации вы сразу же там окажетесь. Игра расставит вас и противников таким образом, чтобы у всех была возможность побегать и собрать необходимое снаряжение, чтобы дать отпор оппонентам. Вы редко будете попадать в ситуации, когда один игрок убивает другого, когда тот бежит абсолютно безоружный в поисках хоть какой-нибудь добычи. Плюс на карте еще на этапе высадки отмечается, в каких именно зонах расположен наиболее ценный лут. Соответственно, можно выбирать – хотите вы высадиться в относительно безопасной зоне или готовы рискнуть ради мощной пушки.
Второй ключевой момент – вертикальный геймплей. Карта в Bloodhunt не особо большая, по сравнению с тем же Fortnite, однако все компенсирует возможность перемещаться не только горизонтально, но и вертикально, взбираясь без каких-либо преград по практически любым стенам и поверхностям, прыгая с крыши на крышу, спускаясь в подземки метро или посещая магазины. Если вы играли в небезызвестный Prototype 2009 года выпуска, то наверняка помните, какие преимущества дает подобная свобода действий в совокупности с отсутствием урона от падения с любой высоты. Можно прыгать ничего не подозревающим врагам прямо на голову, осуществлять меткие снайперские выстрелы или же ретироваться из битвы, запутав преследователей в лабиринте городских улочек.
Стрельбу разработчики сделали упрощенной – в угоду динамике и паркуру. Даже когда вы находитесь в движении, отдача особо на конечный результат боя не влияет. Плюс у врагов достаточно крупные хитбоксы, что позволяет особо точно не целиться и устраивать красивые убийства в прыжке с одного дома на другой из снайперской винтовки. Единственное, что хоть как-то сдерживает игроков – это разная эффективность пушек на той или иной дистанции. Палить из дробовика имеет смысл только вблизи, а особые виды вооружения вроде арбалетов оказываются довольно бесполезными за счет своей медлительности, если вы вдруг попадете в зарубу на расстоянии вытянутой руки (на такой случай игра предлагает несколько видов колюще-режущего и дробящего оружия).
Классы и режимы
На старте раннего доступа в Bloodhunt было шесть игровых персонажей из трёх вампирских кланов, но недавно появился новый герой. В будущем разработчики обещают добавлять больше крутых вампиров.
Бруха — здоровяки, которые делают ставку на грубую силу и агрессивный стиль. Этих ребят стоит выбрать, если хотите крушить черепа в ближнем бою, а из передряг выходить высоченным прыжком.
Тореадоры — мажоры, которые умеют ослеплять неприятелей и предпочитают воевать на дистанции. Если дело запахнет жареным, они могут создать проекцию вдалеке и мгновенно переместиться к ней. Для командной игры у них есть перк, который лечит союзников.
Носферату — уродливые чудища, которые привыкли прятаться в тени. Они ставят бомбы-ловушки, которые наносят урон по площади, и на время становятся невидимыми, если нужно сбежать с поля боя.
Новичок Миротворец во время стычки может сделать кожу мраморной, из-за чего пробить её непросто. Стоит перейти в атаку, как эффект исчезнет, но этого достаточно, чтобы пережить неожиданное нападение и перейти в контратаку. Плюс персонаж вешает дебаффы на врагов поблизости и умеет делать рывок, который ослабляет всех, кто оказался на пути.
Классы разнообразные, и найти вампира по душе несложно. При этом разработчики не забывают о балансе. На старте раннего доступа Носферату казались имбой, и выбирал их каждый второй геймер. Теперь класс понерфили: стать невидимым и сбежать из передряги уже не так просто, да и маскировка включается медленнее.
Подобное решение пошло Bloodhunt на пользу. Раньше, выбирая Носферату, геймеры первым делом прокачивали навык отступления, снижая кулдаун на 50 процентов. В итоге стоило напасть на уродца под управлением умелого игрока, как он тут же испарялся. Если Бруху или Тореадора ещё удавалось догнать, то добить Носферату на порядок сложнее. Теперь же они убегают не так далеко.
Видите Носферату? А он естьВидите Носферату? А он есть
А вот режимов больше не стало. Их по-прежнему два: одиночный бой и командный, где геймеры делятся на отряды по три упыря. Реализованы схватки по классической схеме: высаживаетесь на карте, собираете лут, держитесь в зоне и стараетесь не умереть.
8 Пренебрежение доспехами
В то время как вампиры, как правило, имеют большой запас очков жизни, из-за чего их труднее убить даже из огнестрельного оружия, слишком сильные удары могут быстро поставить игроков в неудобное положение и сбить их с ног. Хотя это немного сложно найти, игроки должны стараться всегда искать доспехи на протяжении всего матча. В конце концов, эти доспехи добавляют дополнительный уровень защиты, прежде чем выстрелы и другие травмы от Дисциплин и способностей понизят HP игрока.
Это может иметь большое значение во время матча, особенно потому, что способности Сородичей могут не только укреплять их защиту, но и позволяют им очень быстро двигаться и прыгать. С Броней Сородич может иметь долю секунды или даже несколько секунд&rsquo. достаточно места, чтобы прыгнуть или убежать от неприятностей.
Сюжет
Сюжет в королевских битвах — не редкость. К примеру, в Apex Legends, которую недавно прокачали, тоже есть кое-какая история. Однако именно Bloodhunt можно назвать батл-роялем с лучшим повествованием.
По сюжету вампиры долго жили спокойно, соблюдали «Маскарад» и старались не переходить друг другу дорогу, но всё в одночасье изменилось. Люди прознали о проживающих под боком кровопийцах, а солдаты из древней организации «Ведомство» вышли на тропу войны.
Завязалась бойня, где многие погибли, а лидер вампирской организации пропал. Временную власть над кровопийцами захватил не обремененный интеллектом воитель, и многие этим недовольны. К тому же ходят слухи, что бывший лидер всё-таки пережил бойню, да и наследница у него есть — правда, она слишком молодая по вампирским меркам. Другие группировки тоже не прочь взять власть в свои руки.
Впрочем, вопрос власти — один из многих. Проблема в том, что вампиров кто-то предал, из-за чего и произошло нападение. Некто выдал людям информацию о сородичах, раскрыл месторасположение базы и точно получил с этого какую-то выгоду. Но кто этот злодей?
Да и о «Ведомстве» забывать не стоит. Обученные солдаты давно точат на нечисть зуб, патрулируют улицы Праги и мечтают перестрелять всех вампиров.
В итоге герой оказывается в гуще событий, где кланы борются за право управлять всеми вампирами, где-то поблизости бродит предатель, а солдаты в любой момент могут заглянуть на огонёк и испортить всем настроение. Решить исход этой суеты по силам лишь вам.
В основном сюжет развивается в хабе. Это симпатичное место, где представители разных кланов пытаются решить свои проблемы. Там хватает персонажей, которые охотно поведают о предыстории или дадут задание. Кто-то предложит поискать на территории убежища ценную вампирскую книгу, а кто-то отправит героя в город, где припрятаны взрывчатка или важная картина — при этом добыть добро нужно прямо во время битвы.
Обзор кланов и классов в Vampire: The Masquerade – Bloodhunt
Всего в игре 4 клана и у каждого есть своя характеристика:
- Вентру – сильные королевские особы, их не пугают испытания и сложности.
- Тореадор – искусные охотники, одаренные красотой и чарами.
- Носферату – нежить, шпионы и продажные вампиры.
- Бруха – бесправные воины, отлично владеющие оружием.
Вампиры каждого клана получают разные способности: первая дается по умолчанию, а остальные зависят от типа выбранного персонажа.
Способности персонажей
В клан Вентру входят вампиры Миротворцы. Они отлично маневрируют на поле боя и занимают позицию Танка в группе. Способности Миротворцев:
- Сила клана: Мраморная плоть – недолгое укрепление вампирской кожи, короткая неуязвимость, пока никого не атакуете.
- Пассивная сила: Покоряющее присутствие – уменьшение скорости передвижения ближайших противников. Этот эффект также дает метку видимости врага, когда тот появляется в зоне Вентру.
- Сила архетипа: Безудержный натиск. Рывок вперед наносит небольшой урон и ненадолго усмиряет противника. Усмиренные враги не могут использовать навыки, пока действует такой эффект.
В клане Тореадор есть два типа вампиров – Муза и Искуситель. Их боевая роль – поддержка, в совокупности с дальней атакой. Способности Музы:
- Сила клана: Рывок с выступом – вампир кастует и выпускает собственного клона, к которому можно сделать рывок.
- Пассивная сила: Последний акт – уменьшает время перезарядки и позволяет использовать силу, если Муза при смерти.
- Сила архетипа: Бодрящий голос – настрой на исцеление. Пока действует эта сила, Муза исцеляет себя и ближайших союзников. Если активировать силу во время способности или во время получения урона, исцеление прекратится.
Способности Искусителя:
- Сила клана: Рывок с выступом – вампир создает свою проекцию, к которой можно сделать рывок.
- Пассивная сила: Очарование сородича – окружающие NPC временно находятся под действием чар Искусителя и ведут себя дружелюбно.
- Сила архетипа: Слепящая красота – активная способность ненадолго ослепляет ближайших врагов.
В клане Носферату два типа вампиров – Диверсант и Проныра. Они имеют активную игровую роль, нанося противникам повышенный урон. Способности Диверсантов:
- Сила клана: Исчезновение – сила дает кратковременную невидимость и увеличивает скорость передвижения.
- Пассивная сила: Незаметный проход – понижение видимости Диверсанта при приседании, частичная невидимость.
- Сила архетипа: Сточная бомба – сила дает ядовитую бомбу, отравляющую ближайших врагов. Бомбу можно кидать в любое место, она активируется только в момент подхода противника.
Способности Проныры:
- Сила клана: Исчезновение – кратковременная невидимость и увеличение скорости перемещения.
- Пассивная сила: Нюх зверя – противники, получившие тяжелый урон, оставляют красный след своего перемещения.
- Сила архетипа: Питомец-разведчик – Диверсант отправляет летучих мышей на разведку местности. Летучая мышь дает временную видимость через стены.
Клан бунтарей Бруха состоит из двух типов вампиров – Громила и Вандал. Оба типа обладают активную роль защитника с постоянным уроном. Способности Громилы:
- Сила клана: Парящий прыжок – вампир может делать длинные прыжки с короткой перезарядкой.
- Пассивная сила: Железная хватка – Громила восстанавливает до половины уровня здоровья, если не получает урон.
- Сила архетипа: Волновой удар – вампир формирует ударную волну, способную отражать пули врагов.
Способности Вандала:
- Сила клана: Парящий прыжок – вампир может совершать длинные прыжки.
- Пассивная сила: Прилив адреналина – создает среднюю защиту от урона, если находится на близкой дистанции от противника.
- Сила архетипа: Землетрясение – вампир делает ударный прыжок, подбрасывая врагов. Противники получат небольшой урон при приземлении.
При повышении уровня архетипа становятся доступны новые скрытые способности. У каждой способности, кроме пассивной, есть свой кулдаун, он длится от 5 до 16 секунд.
Испытания, кастомизация и боевой пропуск
Чтобы геймерам не приходилось скучать, десантируясь на одну и ту же локацию (пускай и с периодическим изменением условий), в игру была добавлена система прогрессии. За каждое задание, будь то поедание NPC определенного типа или попадание в число призеров матча, вам начисляют определенное количество опыта. Растет ранг персонажа и боевого пропуска, что позволяет разблокировать внушительное количество опций для изменения внешнего вида и придания герою индивидуальности. И это не считая всевозможных значков и флагов. По стильному прикиду достаточно просто определить, что перед тобой опытный игрок, который зашел не просто так, а наиграл уже не один десяток часов.
В перерывах между матчами – в местном хабе, который здесь зовется Элизиум, мы можем пообщаться с разными NPC, взять у них задания, разблокировать новую информацию о месте действия Bloodhunt, истории кланов, разные заметки и т.д., через которые подается сюжет. Делать это вовсе не обязательно, но это позволяет убить время, пока мы находимся в процессе подбора соперников для очередного забега (практически во всех режимах, за исключением соло рейтинга, подбор занимает от 30 секунд до 1.5 минут).
Что касается платных возможностей, то здесь все более-менее демократично. Даже в бесплатной версии Battle Pass есть красивые наряды, которые можно нацепить на своего персонажа. А если пожелаете что-то купить – к вашим услугам Боевой Абонемент (стоит он что-то около 10$ и позволяет получить десятки наград на пути от нулевого до сотого уровня). Можно, впрочем, обойтись и без прокачки, приобретя понравившиеся скины за жетоны – это местное платежное средство, приобретаемое за реальные деньги.
3 Пропуск нокдаунов
В большинстве королевских битв игроки, попавшие в нокдаун, не могут ничего делать, кроме как двигаться. Это оставляет их широко открытыми для убийства, что может быть достаточно неловко, чтобы заставить игроков уйти. Однако в Bloodhunt у игроков действительно есть возможность вернуться в игру, если они подождут достаточно долго. В отличие от других игр, в Bloodhunt есть таймер, который дает игрокам шанс восстановиться при низком уровне здоровья, что дает им шанс вернуться в бой. Единственный способ остановить это — если они опустятся до 0 до того, как истечет таймер, что выкинет их из игры.
Это означает, что игроки, которых сбивают с ног, мотивированы прятаться от врагов, давая им место для лечения. При правильном использовании игроки могут прятаться от врагов в ожесточенной перестрелке только для того, чтобы вернуться и украсть победу.
Почему закрылась Troika Games?
Несмотря на все сложности, первая Bloodlines стала культовой игрой. Фанатское сообщество живо до сих пор, энтузиасты самостоятельно доделывают игру и выпускают патчи.
Bloodlines выделяется увлекательным сюжетом и большим простором для отыгрыша роли — чего стоят только диалоги, наполненные чёрным юмором и позволяющие манипулировать NPC с помощью навыков запугивания, убеждения и соблазнения.
Скриншот: игра Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura / Troika Games
Ирония судьбы в том, что Troika Games выпустила только три игры. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura вышла в 2001 году, издателем выступила Sierra On-Line. Продажи игры тиражом в 234 тысячи копий помогли выручить 8,8 млн долларов.
Скриншот: игра The Temple of Elemental Evil / Troika Games
Следующая ролевая игра — The Temple of Elemental Evil — вышла в 2003 году, издатель — Atari. Всего купили 128 тысяч копий, выручка составила 5,2 млн долларов. Студия Troika показывала отрицательную динамику — каждая последующая игра продавалась хуже предыдущей. Vampire издавала Activision, игра принесла издателю прибыль в 3,4 млн долларов.
Каждая из этих RPG была хорошо принята критиками, но не принесла достаточного для выживания студии дохода. Что примечательно, с каждой новой игрой издатель менялся.
В феврале 2005 года Troika Games закрылась. Низкие продажи и репутация студии, выпускающей забагованные релизы, усложнили поиск финансирования для следующих проектов.
Тем не менее франшиза Vampire: The Masquerade продолжает жить. И хотя статус Bloodlines 2 неясен, в сентябре 2021 года вышла королевская битва Bloodhunt — условно-бесплатная игра, соблюдающая все законы жанра, но не позволяющая насладиться атмосферой настольной игры — прародителя.
«Я призываю отказываться от фич, которые нереально воплотить в срок. Отбросить часть идей — значит успеть довести до ума самые важные и не раздуть работу для остальных членов команды. К сожалению, слишком многие в гейм-индустрии не могут этого понять. Особенно не повезло ролевым играм: их издатели и фанаты привыкли, что геймплей длится от пятидесяти часов до миллиона, — а длинную игру почти невозможно хорошо проработать».
Брайан Митсода,
нарративный дизайнер Vampire: The Masquerade — Bloodlines
Остаётся только мечтать, что было бы с Troika Games, если бы вампирская RPG вышла весной 2005 года, как это и планировалось. Может быть, мы и сами живём в мире Маскарада и вампиры просто не хотят, чтобы смертные узнали эту горькую правду?
Общие советы по игре
Все вампиры умеют ползать по стенам. Этот навык очень полезен для улучшения скрытности во время перестрелки. Спрячьтесь за укрытием на крыше, чтобы не попасться в жертву.
Используйте специальные способности существа. Умения активируются при помощи клавиш Е и Q. Каждый навык дает временное преимущество к бою, исцелению или перемещению. У вампиров есть специальное сверхъестественное чувство, позволяющее им увидеть полезные предметы, мирных жителей и даже спрятавшихся противников. Зрение активируется на клавишу Х.
Чередуйте перемещение по крышам с обычной наземной перебежкой. Только на земле можно найти лавки с оружием и аптеки с предметами для вампиров.
В игре четыре боевых режима – кровавая охота, две королевские битвы и рейтинг. При создании команды из двух или трех человек потребуется взять в команду подходящего вампира. К примеру, если тиммейты взяли Миротворца и Музу, для баланса подойдет Бруха. Рекомендуется чередовать вампиров с дальним и ближним боем в одной команде.
Не забывайте пить кровь. Это необходимо для восстановления здоровья и сил. Также разным кланам подходят свои резонансы. Для клана Бруха больше подойдут холерики, а для быстрых, но слабых вампиров больше подойдут меланхолики или сангвиники.
Читайте далее:
Эпичный Battle Royale Bloodhunt по вселенной Vampire: The Masquerade поражает своим размахом
Первый геймплейный трейлер вампирского батл-рояля Bloodhunt в мире Маскарада: много крови и уникальные клановые способности
Русификатор Vampire Survivors: как скачать и установить
Достижения Vampire Survivors: как получить все
Гайд на Джинн в Genshin Impact
Неудачное время выхода
В дополнение ко всем проблемам к провалу игры привели и странные решения издателя Activision — Bloodlines выпустили без рекламной кампании. Изначально, в феврале 2004 года, выпуск вампирской RPG был запланирован на весну 2005-го.
Позже релиз перенесли на более ранний срок: Activision решила выпустить игру в один день с Half-Life 2 — 16 ноября 2004 года. Если посмотреть на календарь релизов, становится ясно, что у ролевой игры про вампиров практически не было шансов на фоне других крупных релизов того времени.
GTA: San Andreas — 26 октября.
Halo 2 — 9 ноября.
Need for Speed: Underground 2 — 9 ноября.
Metroid Prime 2: Echoes — 15 ноября.
Half-Life 2 — 16 ноября.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines — 16 ноября.
Call of Duty: Finest Hour — 16 ноября.
Metal Gear Solid 3: Snake Eater — 17 ноября.
Недавний удачный пример того, как НЕ нужно сталкивать игры лбами, — релиз Valheim. Её разработчики, студия Iron Gate, перенесли игру с декабря на февраль из-за релиза Cyberpunk 2077. Valheim стала неожиданным хитом во многом из-за удачной даты выхода — в феврале 2021 года было мало громких релизов. Мы писали про эту игру подробнее в отдельном материале.
Вывод: надежная королевская битва, но сеттинг не имеет особого смысла
SharkMob в конечном итоге выпустила солидную королевскую битву с Vampire: The Masquerade – Bloodhunt, которая также немного улучшает их игру. Вампир: Маскарад – Bloodhunt стоит попробовать как бесплатную игру. К сожалению, если вы являетесь поклонником франшизы Vampire: The Masquerade, эта игра, вероятно, заставит вас почесать затылок, задаваясь вопросом, почему они выбрали этот жанр игры в этой франшизе.
После прочтения нашего обзора игры Sharkmob Vampire: The Masquerade – Bloodhunt, вы можете бесплатно попробовать его на ПК через Steam и PlayStation 4 & 5. Кроме того, если вы заинтересованы в разработчике Sharkmob, вы можете найти их на их веб-сайте разработки.
Заключение
Vampire The Masguerade: Bloodhunt определенно порадует поклонников королевских битв своими свежими идеями, высокой динамикой игрового процесса и забавными ситуациями, которые игра генерирует практически в каждом матче. Случайные обидные смерти здесь большая редкость, и у каждого – даже новичка, есть шанс потягаться с более опытными соперниками и вдоволь настреляться. Даже если вас нокаутировали, всегда есть вторая попытка или возможность оправиться от ранения, просто выждав некоторое время.
Конечно, контента здесь не особо много по сравнению с лидерами жанра (тем же Fortnite, где каждый сезон меняет геймплей и добавляет кучу интересных активностей), так что сотни часов среднестатистический игрок здесь вряд ли наиграет. Однако как развлечение на несколько вечеров Bloodhunt вполне сгодится. Особенно если вы участвуете в командных состязаниях в компании друзей. Игра полностью бесплатная, имеет достаточный для быстрого поиска сессий онлайн и низкие системные требования – так что все условия для коллективных побоищ созданы.
Подробная информация об игре в базе