Все про world of warcraft в 2021 году: сколько нужно времени, что делать и с чего начать?

Плюсы и минусы World of Tanks

К плюсам однозначно относится геймплей игры. Управление простое и понятное даже ребёнку. В игре установлена система рейтинга, которая балансирует бои так, чтобы пользователи оказывались в бою с равными себе по навыкам. Соответственно, поднимаясь в рейтинговой таблице, вы будете попадать в бои ко все более сильным соперникам, поэтому и играть всегда интересно.

Впрочем, есть и «Случайные бои», где подбор игроков происходит независимо от рейтинга и статистики. Также для удобства создан фильтр боев. Это значит, что если вам не понравилась какая-либо карта, то ее с лёгкостью можно кинуть в черный список.

WOT является кибер-спортивной дисциплиной, и каждый год Wargaming устраивает мировые чемпионаты с солидными денежными призами. Впрочем, чтобы участвовать в таком турнире, нужно быть поистине выдающимся игроков.

В игре полностью отсутствуют читеры из-за очень жёсткой системы банов, которая не позволяет нарушать правила. Существует даже список запрещенных модификаций. Забанить могут даже за такую мелочь, как мод на расчет упреждения для выстрела. Плюс это или минус – решать только вам.

Также плюсом есть то, что сервера игры очень мощные и выдерживают огромный онлайн. При этом расположены они в дата-центрах по всему миру, поэтому практически в любой стране в WOT можно играть с минимальным пингом.

К минусу игры можно отнести сравнительно высокие системные требования. В целом, играть в World of Tanks можно и на слабом ПК, но тогда игра будет выглядеть так, словно на дворе начало 2000-х. А вот на мощном железе графика выглядит потрясающе.

Минусом для многих можно также считать большую зависимость от команды. Каким бы хорошим игроком вы ни были, вы будете много проигрывать из-за недобросовестных или попросту неумелых союзников, которые в разгар сражения могут начать чудить такое, что просто на уши не натянешь… Поэтому, чтобы сохранить нервные клетки, рекомендуется играть во взводе с другом.

Ассоциация игрока с танком стала главной «проблемой» игры на ранних этапах и вызвала бурю непонимания еще за год до публичного показа, когда Wargaming приехали на КРИ показывать игру в поисках инвесторов.

«В 2009-м все на КРИ перешептывались и посмеивались над тем, что белорусы решили сделать MMO про танки, — вспоминает продюсер Илья Овчаренко, на тот момент работавший пиарщиком в издательстве «Акелла». — Апофеозом было выступление вице-президента Astrum Алисы Чумаченко, которая рассказывала, что MMO должна быть красивой, и кому захочется играть за танк — лучше же за красивую эльфийку! В общем, никто не понимал, каким образом это может выстрелить».

По словам Овчаренко, именно Astrum, крупнейшая тогда игровая компания России, могла стать одним из возможных инвесторов Wargaming. «Насколько мне известно, Виктор Кислый предлагал игру Игорю Мацанюку. Тот отказался, и до сих пор считает это одной из своих самых больших ошибок».

— Непредсказуемость

Наверное, даже не играющие в World of Tanks слышали про ВБР – Великий Белорусский Рандом – так прозвали специальную систему, отвечающую за пробитие и нанесение урона в игре. Она распределяет эти показатели в пределах ± 25% от базового показателя. Проще говоря, если бронепробитие/альфа с выстрела на вашем танке составляет 200 мм/хп соответственно, то у вас может выпасть число от 150 до 250. Согласитесь, что это довольно ощутимая разница, особенно, когда базовый показатель будет не 200, а гораздо выше.

Таким образом, бои становятся совершенно непредсказуемыми, из-за чего даже обладая высоким уровнем игры, вы не в состоянии постоянно контролировать ход боя. Может случиться так, что на ровном месте вашему танку просто подорвут боеукладку, или в решающий момент у вас не пройдет альфа-страйк по врагу и из-за этого вы не сможете добить шотный (как вам казалось) танк, после чего он сам вас и уничтожит.

Снаряды танка никогда не летят строго в одну точку, а имеют разброс внутри круга сведения, что также добавляет масла в огонь и очень выводит из себя некоторых игроков, кто был точно уверен, что должен попасть в цель. Как говорится, слабонервным лучше обойти эту игру стороной.

Секрет успеха игры

Игра стала сверхпопулярной с самого первого дня своего релиза – количество желающих пополнить ряды WoT было тогда настолько много, что сервера проекта просто не выдерживали наплыва игроков и разработчики были вынуждены постоянно устранять неполадки и даже перенести фактический запуск

Кстати, если вы обращали внимание, то именно по этой причине у многих игроков дата регистрации — 13 августа 2010, хотя официально релиз состоялся на день раньше – 12 августа

Уже тогда сформировалась огромная фанатская база любителей игры, которые были увлечены изучением военной техники и историей второй мировой. На первых порах сами разработчики гордились и заявляли о том, что каждую машину в игре они стараются сделать с максимально правдоподобными характеристиками и реалистичным внешним видом, поэтому фанаты истории, как правило, были очень довольны игрой.

Помимо проработанных и реалистичных моделей техники в игре, которые со временем становились только лучше, нельзя не отметить тот факт, что игра отлично работала практически на любом компьютере. И даже после выхода новой графики в 2018 году, которая вывела игру на совершенно иной уровень восприятия окружения игры, WoT остался одним из самых оптимизированных среди всех онлайн-проектов.

Сюда же можно добавить и необычный по тем временам сеттинг танковых сражений, который ранее не использовался ни в одной другой игре (за исключением браузерок). Это было нечто новое, не знакомое ранее, что очень зашло игрокам ещё и благодаря невысокому порогу вхождения в игру, где не требовались особые навыки, как, например, в том же CS, где без знаний карты и отличной реакции трудно что-либо противопоставить умелому игроку, будучи совсем новичком.

А если сюда добавить ещё и тот факт, что игра разрабатывалась нашими соотечественниками, то становится совершенно неудивительно, почему она так быстро стала популярной среди игроков из стран СНГ. World of Tanks стала целым культом в игровом русскоязычном сообществе, и даже смогла преуспеть среди жителей поднебесной.

Но за столько лет существования игры в ней поменялось очень многое. И некоторые вещи – далеко не в лучшую сторону. Мы не будем разбирать конкретные патчи, правки, изменения, нерфы и апы – это не имеет особого смысла, ведь игра, так или иначе, постоянно меняется. Но подробно рассмотрим все ключевые плюсы и минусы игры, которые есть сейчас и будут актуальны ещё очень долгое время.

Как играть на твинке

  • Взвод на троих для увеличения процента побед;
  • Чем выше характеристики вашей техники, тем дольше вам удастся выжить;
  • Мониторить личную эффективность, чтобы делать выводы какой стратегии лучше придерживаться;
  • Играть с высоким ФПС. Если компьютер не тянет WOT по крайней мере с 30 FPS, то твинков качать бессмысленно.

Результативность танкиста напрямую зависит от производительности его ПК.

Берите танк, которым вы умеете играть, и он хорошо показал себя на основном аккаунте. Только если вы не преследуйте цель качать новую ветку с нуля. Тогда можно брать любую и качать ее медленно, но верно. Мы рассмотрим удачные танки для «песка»:

  • Pz.Kpfw. 38 (t). Прозвища — победа, песочный Маус. Плюсы: мощная броня, широкий обзор (330 метров), большой боезапас и быстрое сведение, небольшие габариты упрощают маскировку. Минусы — медленный и не маневреный, не меткое и не бронебойное орудие, экипаж два человека (контузия командира приводит к печальным последствиям).
  • M2 Medium Tank. Плюсы — хорошее орудие 75 mm Howitzer M3, мощное радиосообщение, широкий обзор. Минусы- низкая маневренность, огромные габариты, открытая башня — угроза гибели от САУ при первом попадании.
  • Т-46. Плюсы — маневренность, небольшие габариты, мощное орудие, хорошая точность орудий ВТ-42 и ЗиС-19, немалый запас прочности. Минусы — слабая броня, низкая дальность обзора, развивает низкую скорость для легкого танка, плохая рация.

Эти варианты не истина в последней инстанции, у разных игроков мнения тоже разнятся. Но эти танки выбраны большинством как самые комфортные для прокачки.

Кланы, взводы и комьюнити

В World of Tanks довольно специфичное комьюнити. В него входят как юные пользователи, так и игроки старших возрастов. Первых в основном считают рассадником токсичности. Их в игре довольно легко встретить в случайных боях, но матерые танкисты таких не берут в кланы и вообще всячески стараются игнорировать. Градус токсичности в случайных боях пытались снизить в 2016 году, когда отключили общий чат, но через несколько лет всё же включили обратно.

Пользователи с большим стажем стараются играть с уже проверенными танкистами, формируя взводы перед началом боя. С таким подходом им удается правильно распределить роли, уверенно чувствовать себя на карте. Да и в целом исход битвы зависит от правильного командования и тактический действий. Возиться с новичками такие игроки не любят, поэтому их очень редко берут в бой.

Вступление в клан — хороший повод поднять скилл и найти единомышленников для совместных боев

Разработчики уделяют кланам должное внимание: добавляют особые режимы, в которых игроки получают больше опыта, валюту и золото, проводят ивенты и другие социальные активности

В хорошем клане ветераны расскажут о тонкостях игры, посоветуют лучший танк для первых боев, да и в целом помогут с раскачкой. Именно в кланах градус токсичности сведен к минимуму, в итоге формируется интересное комьюнити. Люди, которые потратили на игру больше пяти лет, относятся к World of Tanks с максимальной серьезностью, и это создает легкую армейскую атмосферу. Благодаря ей многие игроки не прекращают играть, даже когда от основного геймплея начинаешь уставать.

Разработчики довольно часто проводят турниры и различные мероприятия, которые укрепляют костяк комьюнити. Здесь вам и танковые фестивали, и танковый футбол, и День танкиста. Вы наверняка не раз видели автомобили с наклейками World of Tanks, а также встречали людей в футболках и кепках с логотипами игры. За одиннадцать лет игровое комьюнити разрослось до нереальных масштабов — более 160 миллионов человек!

Смотреть все скриншоты World of Tanks →

Все скриншоты из World of Tanks можно посмотреть здесь.

***В последнее время разработчиков часто критикуют из-за постоянных нововведений и изменений характеристик отдельных танков. То есть, по факту, кор-аудиторию всё устраивает в игре, а недочеты они готовы прощать. Люди запускают игру ради коллекционирования и общения с единомышленниками. World of Tanks образца 2021 года — это скорее клуб по интересам, нежели онлайновая игра. За 11 лет накопилось титаническое количество контента, которое невозможно изучить за пару вечеров, а без должной коммуникации (и вливания реальных денег, что уж) здесь будет непросто и одиноко.

А вы уже играли в World of Tanks?

  • «Выход есть всегда» — авторы World of Tanks узнали у знаменитостей, как они «танкуют» и преодолевают трудности
  • Авторы World of Tanks предлагают всем поучаствовать в новом челлендже и рассказать, как нужно «танковать»
  • Чем пахнут «Танки» — для WoT готовится коллекция фирменных ароматов

Оценить

Геймплей World of Tanks

Итак, если использовать жанровую терминологию, World of Tanks — многопользовательский танковый симулятор с уклоном в командный киберспорт. Все просто: у нас есть две танковые команды, базы которых размещены по разным углам карты. В классическом режиме есть пара целей: убить всех игроков противоположной команды или захватить их базу. В других режимах задачи также завязаны на захвате-обороне лагеря и на тотальном истреблении вражеской техники

Нестандартные ивенты добавляются в игру по особым случаям, поэтому не будем заострять на них внимание

Основной геймплей с момента выхода кардинально не поменялся. World of Tanks сложно назвать симулятором танковых сражений. Все действия в игре аказуаленны до максимума. Физика танка довольно реалистична, но управление им завязано на привычной WASD-раскладке. Стрельба в игре делится на два типа: обычная и прицельная. В первом случае вы просто нацеливаетесь на врага, стреляете и молитесь богу рандома, чтобы вам засчитали попадание. Во втором — ведете прицельный огонь. Целитесь в уязвимую часть танка, ждете, пока прицел сводится с точкой, и затем стреляем. На бумаге звучит довольно просто, но на деле всё куда сложнее.

+ Разнообразие техники и карт

В WoT просто невероятное количество танков различных уровней и типов – всего их более 650. Не удивительно, что каждый бой будет по-своему интересен, ведь шанс того, что с каждой из сторон будут одни и те же машины, практически равен нулю. Из такого огромного числа машин можно выбрать ту, которая больше всего подойдет вам по геймплею, будь то резвые ЛТ, танкующие ТТ, не прощающие ошибок ПТ-САУ, универсальные СТ, или даже карающие сверху Арт-САУ.

Помимо такого количества танков, игра может похвастаться ещё и внушительным набором игровых локаций на различную тематику. Здесь есть и городские карты, и карты с открытыми пространствами, летние, зимние, пустынные – как говорится, на любой вкус и цвет. Сейчас в игре насчитывается более 45 карт. Как говорят сами разработчики – работа над новыми картами ведется постоянно.

+ Возможность играть на равных без доната

Вечная тема для споров в практически любой онлайн игре. Можно ли играть в WoT, не занося ни копейки в кошелек разработчиков и быть при этом успешным в игре? Ответ — да, можно. Кто-то может не согласиться, но поверьте нам, как опытным игрокам, знающим эту игру уже очень много лет.

Весь вайн по поводу использования «голдовых» снарядов и нужды в постоянной покупке новых имбовых премиумных танков хоть и имеет долю правды, но не является чем-то критичным. Про «голдовые» снаряды это вообще отдельный разговор –очень неправильно так называть их, потому как ещё в далеком 2012 году это перестало быть правдой, ведь именно тогда разработчики добавили возможность приобретать эти снаряды за обычное серебро, а в последствии и вовсе убрали ценник в голде.

Что касается покупки премиумных танков в целом – в игре часто проходят различные марафоны и другие активности, в которых можно получить прем-танки 8 уровня. На постоянной основе есть даже реферальная программа, которую вполне реально пройти самому и получить одну из нескольких весьма годных фарм-машин. При чем делать это можно далеко не один раз. Да, новые машины, выпущенные в продажу за реал, могут оказаться лучше старых танков. Но это совершенно не означает, что старые машины будут сильно уступать в фарме. Яркий тому пример – немецкий Lowe, который является одним из первых премиумных танков и до сих пор остается в числе лучших по фарму серебра.

Премиум-аккаунт в игре хоть и желателен (впрочем, как и в других играх), но он не даст вам никакого очевидного преимущества в бою, а только лишь ускорит прокачку и фарм серебра. К тому же, последнее время очень часто дни премиумного аккаунта раздают во время акций, и за это время можно успевать подфармить кредитов.

Развитие графики в World of Tanks

За это время “World of Tanks” значительно преобразился в графическом плане. На момент 2011 года игра, как и многие игры того времени, была серой и убийственной. В игре не было ни освещения, ни теней, ни динамических отражений.

Через 2 года после релиза команда разработчиков подумала, что так быть не должно, начала добавлять различные эффекты. В результате World of Tanks стал ярче и богаче светом и тенью. Игроки с мощными ПК улучшили рендеринг и радикально изменили общую графику. У слабого ПК не было другого выбора, кроме как использовать старую версию. Патч 8.0 по-прежнему считается лучшим патчем, когда-либо существовавшим в игре.

С 2014 по 2016 год разработчики выжимали все из старого движка.Танк не был серой коробкой с колесами, ему был придан высокий уровень детализации, а его боевые характеристики были спроектированы совершенно по-новому.Новые эффекты и звуковой движок придают боевой машине реалистичный рев, а металл танка ведет себя как настоящий, и нет причин жаловаться.

World of Tanks – это базовая игра, предполагалось что игра будет запускаться на любом ПК. Разработчикам пришлось проявить немало изобретательности, и это доставило неприятности арт-отделу. В конце концов, Wargaming переписала 80% кода для работы на старых ПК, но решила сохранить всю красоту графики для геймеров с современными компьютерами.

В 2018 году в World of Tanks появился новый движок, который делает игру еще более увлекательной. Инновационные технологии, такие как новая визуализация, высокодетализированные локации, десятки деталей корпуса и интеллектуальное освещение, значительно улучшили визуальный элемент. Как условно-бесплатный проект, это графическая реализация очень высокого уровня. Графический отдел wargaming также проделал большую работу. Забудьте обо всем однообразии старых карт. Сегодняшняя игра была поистине праздником для глаз.

Все ли так плохо?

Несмотря на большое количество хейта и негатива, в World of Tanks продолжают играть миллионы игроков по всему миру. Напомним, что игра является неоднократным рекордсменом Книги Гиннесса в номинации «самый большой онлайн». И даже сейчас, когда онлайн в WOT изрядно упал, он только на РУ-серверах минимум в полтора-два раза превышает онлайн в том же War Thunder.

Исходя из всего перечисленного мы склонны считать, что проблема не столько в игре, сколько в игроках, не способных в полной мере ею наслаждаться. Нам непонятно, с какой целью они много лет терпят и злятся на игру, если она не приносит им удовольствия (а это первостепенная задача любой игры). Поэтому всем, кому World of Tanks не нравится по какой-либо причине, мы рекомендуем просто поиграть во что-нибудь другое. Это будет наиболее разумным выходом из ситуации.

Тем же, кому игра нравится, но кого раздражают постоянные поражения, мы советуем перестать думать о победе как о смысле игры. Гораздо важнее просто хорошо провести время. Подходя к игре с холодной головой, вы обнаружите улучшение своих результатов. Если же вы не способны этого сделать, но продолжаете играть и страдать, то это повод серьезно задуматься над своей жизнью.  

Оцените публикацию:

Рейтинг: 2.4/5 — 80голосов

Kianl

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Знаменитый рандом

Так называемый ВБР (великий белорусский рандом) не замечают лишь новые неопытные игроки. Все понимают, что в игре должен быть элемент неожиданности и сначала многое происходящее принимаешь за чистую случайность.

С опытом понимаешь, что роль рандома может быть слишком большой в некоторых боях, а, спустя несколько тысяч проведенных схваток, начинаешь подозревать его в предвзятости.

Почти все игровые показатели при расчете на сервере вычисляются с использованием случайных переменных, но закономерность выпадения тех или иных значений сложно назвать случайной. В подобных играх давно применяется простая «уравниловка» игроков, чтобы даже самые неумелые могли побеждать.

Выдал несколько хороших боев – получи рикошеты и непробития, быстро слился в нескольких раундах подряд – вот тебе попадания при любом выстреле.

Рандом проявляется во всем: в точности, в вероятности пробития или рикошета и в нанесенном уроне. Показания могут отклоняться на 25% от нормального значения как в большую, так и в меньшую сторону. Так две игры к ряду могут разительно отличаться по игровому интересу и удачливости игрока. Это настолько заметно, что с этим нужно что-то делать.

В одной партии выцеливаешь врага, ищешь уязвимые точки, ждешь полного сведения и слышишь раздражающее «не пробил», а в другом стреляешь практически наугад, когда круг сведения в несколько раз больше танка противника, регулярно зарабатывая фраги.

Я не против случайностей в игре, но в WOT их слишком много. Посмотрите, как часто один танк может вытянуть бой против трех-четырех соперников, как регулярно у противника остается 5-10 единиц прочности после выстрела наверняка, как много попаданий случается в последнюю секунду перед тем, как танк спрячется в укрытие или выйдет из засвета.

Наглядно иллюстрирует ситуацию общая статистика игроков. Большинство танкистов имеют от 40 до 60% побед. Самые неопытные умудряются побеждать в четырех боях из десяти, а играющие несколько лет не могут совершать меньше четырех поражений в десяти битвах.

Вывод: те, кто играет для получения удовольствия, рано или поздно забрасывают игру из-за большого влияния рандома.

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

Какой премиум танк брать за рефералку

Бонусный пункт, в котором расскажем о том, какой прем взять в качестве награды за реферальную программу 2.0. На выбор командиру 5 танков 8 уровня: Т-54 1 обр, T26E5, T92, STA-2, VK 168.01 P.

Как уже упоминалось ранее, в 9 сезонесписок наградных машин урезали, более того в 10 он остался таким же

Переживать все равно не стоит, ведь среди них есть достойные агрегаты, на которые стоит обратить свое внимание

Из 5 кандидатов посоветуем 3 агрегата: американский универсальный боец T26E5, советский толстолобик Т-54 1 образец и юркий разведчик США Т92. Танки далеко не имбы, но согласитесь, на халяву почему бы и не взять?

В завершение статьи скажем, Реферальная программа 2.0 в World of Tanks это отличная возможность абсолютно бесплатно получить ценные игровые плюшки практически не напрягаясь. Искренне надеемся, что сегодняшний материал вам поможет и вы быстро пройдете рефералку получив на аккаунт заслуженные трофеи.

– Устаревшая информация

Выбрали 4 машины для более комфортного и быстрого выполнения реферального контракта WoT. На этой технике зарабатывать очки гораздо проще, чем на каких-либо других.

 * H35 – коллекционный ЛТ, доступ к которому открывается после того, как изучите FCM36 — французский ЛТ-2. Приобретается Гочкис в специальном разделе Коллекционная техника.
** Чтобы сэкономить время настоятельно рекомендуем вывести Валентайна в топовую комплектацию за свободку. Завершив обучение на акке должно быть необходимое кол-во свободного опыта (около 9000).

Спрашиваете, почему нет высокоуровневой техники, которая имеется в ангаре (речь идет об арендных танках 2 инвайта)? Ответ прост и выглядит следующим образом:

  • На подобной технике трудно контролировать винрейт, то бишь держать его на высоком уровне (условие 1)
  • Довольно редко будет получаться стабильно бой за боем отбивать HP (условие 2)
  • Бои длятся дольше, нежели на песочных машинах. Это значительно тормозит темп заработка очков и следовательно прохождения контракта.

Показываем, что лучше устанавливать на Гочкиса, M2 лайт и Валентайна. Т-127 не смотрим, ввиду того, что это прем, у которого просто отсутствуют прокачиваемые части. 

Чтобы укомплектовать все 4 машины кредитов может не хватить. Рассказываем о всех, а вы уже сами решите, какую оборудку и на какой танк ставить. M2 light — Вентиляция или Просветленка (50 000); H35 — Вентиляция или Турбонагнетатель (50 000); Т-127 — Вентиляция и Просветленка (100 000); Valentine — Вентиляция и Турбонагнетатель (100 000).

Итого, на комплектацию всех машин понадобится 300 000 серебряных монет.

Какое снаряжение?

На m2 light и h35 Hotchkiss, которые имеют лишь один единственный слот, ставим ремкомплект. На Т-127 и Валентайн без сомнений ставятся ремка и аптечка.

В 8 периоде для командира был добавлен французский СТ STA-2, а рекруту добавили в список наградных машин советский Pudel. В предыдущем 7 сезоне были добавлены M4A1 Revalorise и Т-34-85М для рекрутера и нового игрока соответственно.

Танкисты против новичков

В World of Tanks — не лучшее в мире обучение для новичков. Игрокам дают пощупать танк и мгновенно бросают в пучину боевых действий. Классы, типы, ветки, характеристики, снаряды, экипаж, командные бои, тактические действия и выживание на поле боя — куча всего, игра довольно глубока, но вот разбираться во всём многообразии нужно самостоятельно. Да, это сложно, но зато так веселее.

Покататься на танках и от души пострелять по врагам у новичков не получается. Танкисты в World of Tanks знают наизусть все карты (а их тут больше 40 штук), заучили характеристики боевой техники (свыше 600 штук!), имеют прокачанные танки с экипажем и немалый опыт в стрельбе без использования точного прицеливания. Бороться с такими матерыми игроками можно только одним способом: сидеть в кустах рядом с лагерем и выслеживать добычу. Суровая реальность. Впрочем, справедливости ради, дисбаланс между игроками наблюдается во многих мультиплеерных проектах, чей жизненный цикл длится более десяти лет. Люди просто годами оттачивают скиллы.

Вас устраивает баланс и геймплей WoT?

Все отлично. Нагибаю без проблем

Играть или нет?

Многие бывалые игроки давно забросили аккаунты в WOT, некоторые даже продают учетки за несколько тысяч, чтобы хоть как-то компенсировать затраченное на игру время. Новичков игра может захватить ненадолго, после чего наступает осознание проблем игры и разочарование.

WOT не ставит целью достоверно воссоздать танковые сражения, не пытается научить игрока разбираться в военной технике или подарить ему незабываемое ощущение от сражений на тяжелых машинах. Игра лишь медленно, но верно пытается развести на деньги, при этом уравнивая возможности большинства геймеров.

Я с большим удовольствием куплю какой-нибудь топовый проект в любимом жанре и потрачу время на изучение сюжета, а по возможности добью сетевой игрой вместо однообразных покатушек на танках.

iPhones.ru

Меня хватило на месяц.

Рассказать

Как пригласить рекрута и где брать реферальную ссылку?

Далее новосозданный твинк должен стать рекрутом. Понадобится специальная реферальная ссылка, которую найдете на своем основном акке (имеется в виду аккаунт командира).

Теперь для приглашения новых игроков нужно отыграть в рандоме не менее 600 боев (ранее нужно было 1000).

Находясь в ангаре, жмем кнопку, которая находится внизу слева. Откроется раздел реферальной программы 2.0.

Жмем по пустому слоту для приглашения игроков, далее «Копировать ссылку». Открываем браузер и во вкладке Инкогнито (активируется сочетанием Ctrl+Shift+N) вставляем скопированную только что ссылку, жмем Enter.

Подтверждаем рекрутизацию нажатием «Войти» (под желтой кнопкой Создать аккаунт).

Производим авторизацию, используя логин и пароль от созданного ранее реферального твинка. В завершение кликаем «Присоединиться» и можно смело возвращаться в игру.

Суть игры World of Tanks — маневры и умение действовать в команде

На каждой карте можно удачно реализовать десятки тактик и приемов, которые приведут вас к победе. Можно даже не пытаться самостоятельно прорваться сквозь линию обороны врага. В 99% случаев это приводит к краху. Для победы нужно тщательно планировать свои действия и поддерживать своих тиммейтов. 

Суть игры World of Tanks сводится к правильному выбору техники, которая будет использоваться членами одной команды.Тяжелые танки могут объединяться в отряд из нескольких машин и идти в наступление. Остановить их будет непросто. Средние могут перемещаться между заранее намеченными огневыми точками, где у вас будет надежное укрытие от огня противника. Легкие танки подарят вам порцию адреналина, используя свое преимущество в скорости вы сможете быстро сократить расстояние, разделяющее вас и противника. Вы можете атаковать врага и помечать его позиции на карте для всех остальных.

Если вы догадываетесь по какому пути будет следовать противник, то можно организовать засаду. Можно скрытыми путями зайти с фланга и внезапно нанести удар по слабой боковой броне противника. Другой вариант — найти хорошее укрытие и устроить там огневую точку, выставив ствол пушки в узкое окно, тем самым сделав себя практически неуязвимым. 

Количество боевых тактик ограничено лишь вашим воображением. Благодаря этому каждый матч отличается от предыдущего и у вас всегда есть возможность опробовать новые стратегии, тем самым удивив противника. 

Новое дерево развития

Подвергнутся пересмотру и ветки техники. После коррекции принимать решение о дальнейшей прокачке будет проще: станет удобнее переключаться между ветками разных типов, например между средними между и тяжёлыми танками.

Подробнее

Наибольшие изменения коснутся машин до VI уровня. Замысел состоит в том, чтобы оставить основную линию прокачки с I по V уровень. На I и II уровнях будет только одна машина в дереве. На III и IV уровне добавятся переходы на вспомогательные ветки средних танков или ПТ-САУ, на IV и V — на ветки лёгких танков и САУ. Вершина дерева исследований существенных изменений не претерпит.

Часть низкоуровневой техники будет выведена из дерева исследований, но останется в игре (если эта техника была исследована и приобретена, то она сохранится на аккаунте) .

Мы предполагаем, что будет несколько вариантов получения этих машин. Система ещё находится в работе, и о деталях мы расскажем позже.

Предстоящая «Песочница» будет либо длиться значительно дольше предыдущих, либо будет состоять из нескольких этапов, ближайший из которых намечен на начало 2020 года.

Если тестируемые в «Песочнице» нововведения будут восприняты положительно, то они появятся в игре в течение первого квартала следующего года.

Геймплей World of Tanks

Другими словами, с точки зрения жанра, “World of Tanks” – это многопользовательский танковый симулятор,  который ориентирован на командный киберспорт. Суть в том, что есть 2 танковые команды с базами на каждом углу карты. В классическом режиме у вас есть 2 цели: либо уничтожить всех противников, либо захватить базу противника. Существует также режим, в котором задействованы такие задачи, как защита позиций и уничтожение вражеской техники. Есть много других событий которые приходят в игру вместе с новым обновлением, как правило, они приурочены к какому нибудь празднику, поэтому мы не будем их здесь освещать.

Суть игры не сильно изменилась с начала релиза. World of Tanks все таки не получиться назвать симулятором танковых сражений в полной мере, так как все маневры в игре упрощены до предела. Поведение танка вполне реально, но игра на нем привязана к обычной компоновке WASD. Стрельба в игре делится на 2 типа: без прицела и прицельная. Без прицела вы просто стреляете и надеятесь что попадете, чтобы поразить врага. Во 2-м случае ситуация обстоит иначе, вы целитесь, прицел из большого круга сводится в маленький, и только потом – выстрел. Старайтесь целиться в уязвимую часть танка такие как: триплекс, командирская башенка, нижний бронеслист и т.д. На словах все это смотрится не слишком сложно, на в реальном бою есть куча факторов, которая может вам помешать.

Коллекционирование танков в World of Tanks

За последние 12 лет игровое меню превратилось в устрашающую структуру, состоящую из более чем дюжины кнопок. Меню тоже придется изучить, правда времени на это уйдет не так уж много, порядка 15-20 минут. Другая проблема заключается в том, что скорость загрузки ангара не так высока, как предполагалось.

Самое интересное еще впереди и она находится в расделе “исследования”. Когда я вошел в подменю, я понял, что “World of Tanks” – это не просто симулятор танков, это симулятор коллекционера. За последние 12 лет на рынке появилось так много танков, что на тестирование каждого танка вы потратите целую вечность. Все боевые машины разделены по странам, типам, уровням и уникальности.Об этом далее.

В каждой стране есть танки со своими уникальной чертой и ТТХ. Также эти транспортные средства делятся на типы: легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и САУ. Каждый тип нужен для выполнения определенных задач в бою. Легкие танки – это в первую очередь разведывательные машины (игроки прозвали их “светлячками”), в то время как тяжелые танки представляют собой защитные экраны, поглощающие урон. Противотанковые войска наносят отличный дамаг, из укрытия, а артиллерийские силы просто гасят всех с неба, нанося огромный урон.

Чем выше уровень, тем больше неприятностей он принесет врагу, однако не стоит забывать, что в одном бою одновременно не может находиться техника 10 и 4 уровня, максимальный разрыв может составлять 2 уровня .Чтобы покупать новую технику, вам нужно понемногу копить опыт и серебро.Чтобы достичь 10-го уровня танка, вам придется много сражаться. Что ж, вы можете купить премиум-аккаунт, который может собирать внутриигровую валюту в режиме ускорителя.Кроме того, вы можете инвестировать в премиум-танки, чтобы продвинуть битву в свою пользу. Однако обмен свободного опыта с премиумных танков, стоит реальных денег.

Покупать новые боевые машины и собирать их у себя в ангаре хочется не только из за большого урона, но и чисто для эстетики. Наблюдать за моделью танка – одно из самых забавных занятий. Куча крохотных деталей, текстуры и физика танков тщательно проработаны, складывается ощущение, что ты совершил покупку новой машины Но графика и ее разработка будут рассмотрены более подробно в следующей главе.

«Битва блогеров»

В начале 2020 года в World of Tanks пройдёт «Битва блогеров», захватывающее соревнование между самыми популярными создателями контента о нашей игре. Каждый регион будет представлен своими блогерами.

Четыре популярных блогера сразятся за ваши голоса, но только одному из них суждено победить. Для соревнований подготовлен специальный формат, который принесёт вам множество ценных наград.

Но, что важнее всего, вы сможете получить в экипаж танкиста с уникальной озвучкой, который выглядит как ваш любимый блогер.

Поддержите участников соревнования, докажите, что у вашего кумира самое дружное сообщество, и получите ценные награды за свою активность!

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Итоги

WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру

Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: