Особенности геймплея
Для тех, кто любит прокачку в танковых симуляторах, здесь предусмотрены ветки развития машин. Armored Warfare предоставляет объёмную систему улучшений с широким спектром элементов для выбора.
Нельзя не упомянуть в обзоре Проекта Армата, что в игре на танках применены разнообразные современные технологии. К примеру, динамическая защита. Она действует следующим образом: после попадания снаряда пробивается бронированный блок, что влечёт за собой появление бреши в защите. Если попасть именно в эту брешь ещё раз, пробьётся, собственно, сама броня. Во избежание попаданий снарядов в уязвимые места, следует применять тактику «прокрутов», то есть вращаться вокруг своей оси прямо как волчок.
В Armored Warfare режимов игры несколько — это PvP и PvE. Места действий обоих режимов одни и те же, отдельных карт для второго нет. В каждой миссии PvE-режима присутствует конкретная задача. Это может быть как уничтожение какого-то объекта, так и захват пункта. Максимально может принимать участие шесть игроков в сражении, а вот ботов будет намного больше.
Марат Шишкин.
Много моделей техники имеет немного максимализированные характеристики, как и все русское. Например, танк Т90 имеет самый большой в игре альфа урон (то есть едино разовый), танк Chelenger 1 имеет самое мощное бронирование, а танк «Терминатор» – это просто гроза ББМ.
Основные боевые танки.
Если у вас мало боевого опыта и нет крутого скила в играх такого жанра, то лучше выбрать для развития линейку основных боевых танков российского танкостроения, то есть Т64, Т72, Т72А и так далее. Главным преимуществом танков этой линейки является орудие. Оно обладает если не топовым, то одним из самых больших уронов на своем уровне. Например, последний танк Т90 при стрельбе кумулятивными снарядами со всеми улучшениями может выбивать под 1000 урона. Такая мощь заставит любого противника задуматься, а стоит ли на вас выезжать и ввязываться в перестрелку. Коротко об этих танках:
Преимущества: большой урон, хорошая подвижность, неплохая броня, низкий силуэт.
Недостатки: плохие углы вертикальной наводки, долгое сведение орудия, средняя точность.
Другой вариант – это уход на Chiften, Chellenger, и так далее. Подходит для тех, кто любит играть от брони в ущерб всему остальному. Если противник не знает, куда вам нужно выцеливать, то даже старшие на уровень враги вас не пробьют. Кроме Ariette – он для своего уровня откровенно слаб. Коротко об этих танках:
Преимущества: великолепная броня, неплохое сведение и точность.
Недостатки: слабый для этого уровня альфа урон, плохая подвижность.
Машины огневой поддержки (БМД).
Если вы имеете определенный опыт в играх этого жанра, то этот вариант развития будет вам интересен. Все машинки хорошие, но самое веселое начинается с 5-го уровня. Например, БМД 2 – ПТУРы, авто пушка, отличная подвижность. Эта линейка подходит тем, кто любит и умеет занимать нужные точки, огневые позиции и находить уязвимые места противника. Но точно не для новичков.
Легкие танки.
Это что-то среднее между ОБТ и машинами огневой поддержки. Играть за них, конечно, не так хардкорно, как за последние, но определенная сноровка все же понадобится, так как у них очень мало брони. Главное преимущество здесь даже не скорость, а отличное орудие. Оно обладает хорошей точность, быстро сводится, перезаряжается и выбивает неплохой урон. Один из обзоров легкого танка в игре.
Armored Warfare
Учитывая вложенные в игру силы и старание как студии-разработчика, так и издателя, можно легко утверждать: будущее у проекта есть, он явно не загнется спустя год-два. Более того, у авторов есть уверенность в качестве собственного продукта (базирующаяся, что редкость, на совершенно реальных вещах). А значит, спустя несколько лет, вокруг AW сформируется сообщество, не менее плотное, чем у конкурента. Вопрос только в том, как авторы выйдут из положения «вечно догоняющих». И как скоро смогут не просто напихать в игру новых «фич», а привести в порядок уже имеющиеся (читай: доработать PvP, привязать к чему-то базу, починить ротацию карт и переделать совершенно невозможный интерфейс). Как только комфорт от игры поборет неудобства, ей доставляемые, можно будет утверждать, что все не зря. И у новых игроков сегодня есть отличный шанс стать евангелистами среди будущего комьюнити, и, возможно, первыми звездами будущей киберспортивной дисциплины.
Проект Армата: обзор
Представленная игра имеет свой логичный сюжет, что делает ее более интересной, в отличии от тех онлайн-игр, которые лишены собственной сюжетной линии.
В игре «Проект «Армата» используется система монетизации free-to-play (клиент не платит за то, что играет). Однако каждый пользователь после регистрации получает свой счет, который он может пополнять денежными средствами. Счет нужен для покупки полезных вещей в игровом магазине. При этом пополнить счет можно тремя разными путями:
- через клиент игры;
- на сайте;
- через платежные терминалы.
Следует помнить, что номер заказа нужно записывать до поступления денег на счет.
Как подбирать команды
Для начала PvP-противостояния необходимо нажатие соответствующей кнопки на верхней панели. Перед вами откроется окно, где можно узнать о:
- количестве игроков, стоящих в очереди на сражение;
- количестве техники, что стоит в очереди и распределена по уровням;
- количестве техники, стоящей в очереди с распределением по классах;
- времени, проведенном в очереди.
Система автоматически формирует команды по 15 игроков из той техники, которая попала в очередь
Во внимание берется боевой рейтинг машины
Чтобы оптимизировать баланс, система подбирает команды с учетом ряда факторов:
- уровня боевой машины;
- модификации ее узлов;
- количества боев, в которых принимала участие данная машина.
Игроки, у которых исходный боевой рейтинг техники, попадают в группу с численностью 30 человек. Начальный разброс составляет ± 1 уровень. При недостаточном количестве подходящих машин, шкала допустимого боевого рейтинга увеличивается до тех пора, пока не достигнет ± 2 уровней, но не больше.
По завершению создания из данной группы создается две команды по 15 человек, где, прежде всего, учитывается класс и уровень техники, а уже потом победы и поражения в соотношении, полученный средний опыт за бой и другие характеристики.
По завершению такого деления, игроки системой перемещаются между командами до того времени, пока суммарное соотношение рейтингов обеих команд не станет примерно одинаковым.
Полное описание
Проект Армата — это динамичные танковые баталии против других игроков в режиме онлайн, PvE-миссии, режим PvP, новые танки, десятки ярких карт для ведения боя и красивая графика! Все это никого не оставят равнодушным!
Согласно сюжету игры в 20-х годах XXI века весь земной шар погрузился в экономический и политический кризис. Это было спровоцировано стремительно возрастающей значимостью международных корпораций (МК). Соответственно державы стали терять власть, а МК – приумножать. По миру прошла волна терактов, многие политические и военные союзы попросту распались и в результате этого — за 10 лет планета была разделена на несколько зон: благополучные и неблагополучные.
В 30-е годы активно проходят корпоративные стычки, в результате которых сформировывается еще больше частных военных компаний (ЧВК), а многие службы безопасности бывших МК вырастают до статусов «частная армия», сила которых значительно превосходит бывший государственный орган.
2041 год стал очень значимым, потому как за одним столом переговоров собрались все ведущие политики и представители сильных компаний. В процессе данного съезда был подписан «Орлеанский мирный договор» и создан новый орган власти: Департамент обеспечения международной безопасности (ДОМБ). Его по праву можно сравнить с ООН, но только у Департамента есть своя независимая армия. Согласно Орлеанскому договору наступательные боевые действия со стороны наемников и корпоративных армий были запрещены и только «ДОМБ» имел исключение.
Но в неблагополучных зонах, где люди остались на гране выживания, начали организовываться группировки с радикальными взглядами на политику. Станьте союзником ДОМБ и помогите в наведении порядка!
В ходе игрового процесса вам предстоит управлять новейшими танками, боевыми машинами человечества и участвовать в динамичных танковых сражениях против других игроков, выполнять сложнейшие боевые задачи, поставленные командованием, в сюжетных миссиях на более чем десяти картах: в залитых солнцем южных городах, на ледяных просторах… Объединяйтесь с друзьями и выполняйте совместные миссии, в общем, получите от игры максимум удовольствия! Помните, ваша главная цель неизменна: уничтожить врага при любых условиях!
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (х32 и х64);
- Процессор: Intel(R) Core2Duo CPU 6700 2.66GHz;
- Оперативная память: 2 Gb;
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 9500 GT 512 MB;
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с;
- Свободное место на жестком диске: 31 Gb.
Система бронепробития и нанесения урона
Игра характеризуется своей сложной системой урона. Очки повреждений получаются как самой техникой в целом, так и отдельными ее компонентами, и даже членами экипажа. Танк считается уничтоженным, когда все эти показатели опускаются до минимальной отметки. При обнулении отдельных показателей машина выходит из строя, а экипаж получает травмы или погибает. Урон зависит главным образом от стиля игры, который присущ каждому конкретному классу или образцу техники.
При этом каждый показатель имеет две степени повреждения: частичный отказ или же полный выход из строя. От степени повреждения зависят отдельные параметры в диапазоне от скорости или качества работы системы наведения, а также — возможность починки. Уничтожение той или иной системы влечет за собой полную невозможность ремонта. Все то же самое касается и состояния экипажа. По мере его травмирования качество его работы уменьшается в соответствии с размерами штрафа.
Другой важный нюанс, от которого зависит урон от того или иного вооружения — боеприпасы. В зависимости от характеристик снарядов, они могут повреждать или только саму технику, или травмировать тех, кто ей управляет. Урон рассчитывается исходя из параметров вооружения. Кроме того, — он зависит от свойств брони того или иного образца техники, от дополнительного защитного оборудования, которое на нем установлено.
World of Tanks с «Абрамсами» и наемниками. В поисках 5-ти отличий от Armored Warfare.
Многим игрокам должна быть известна не по наслышке компания Obsidian Entertainment. Именно она занимается проектированием «Armored Warfare: Проект Армата». Под ее именем вышло большое количество занимательных геймплеев. Специализация компании — RPG, поэтому принятие ею участия в проектирование релиза в достаточно необычном жанре — представляется занимательным. Главным отличием обозреваемой игры от такой же разработки своего основного конкурента» выступает время действий: тут отсутствуют древние«Т-34», а всем заправляет техника современного типа с мощной силой.
Не стоит даже вспоминать о еле передвигающемся древнем боевом транспорте. В Armored Warfare «Абрамсы» и «Леопарды» в прямом смысле слова почти летают по боевому полю, что способствует увеличению игровой динамичности. Первые столкновения начинаются уже на первых секундах сражений: отряды из танков, управляемые игроками на скорости передвигаются по карте, скрываясь в тесно расположенных укрытиях, а осуществление прорыва в тыл к артиллерии в данной игре приобретает статуса не простого тактического хода, а дела строгой обязательности.
Проект Армата системные требования
Системные требования в игре Проект Армата таковы:
- ОС: Windows Vista, Windows 7 (SP1), Windows 8. x64 (64 бита)
- Процессор: от 3.1 ГГц Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU @ 3.10 ГГц (4 ядра), ~3.1 ГГц или мощнее
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: GeForce GTX 275 896 Мб
- Версия DirectX: DirectX10 и выше
- Место на жестком диске: 44 Гб
- Дополнительно: интернет-подключение 128Kб/c или быстрее
Что касается ощущений, которые испытывает игрок во время игры в Armored Warfare, то они подобны скорее не тем, что были в World ofTanks, а гораздо более динамичнее — вроде сетевого боевика: принимать тактические решения необходимо практически с ходу, а остаться в живых к завершению игры очень сложно.
Не может не порадовать и число всевозможного рода оборудования, вариаций и обвесов, устанавливаемых на танк. Оформление, в котором выполнен интерфейс, становится отличным помощником для того, чтобы разобраться в существующем разнообразии и сделать грамотный выбор. Но все же окна, что всплывают беспрерывно с подсказками (которые набраны мелким шрифтом) сильно напрягают зрение. Для комфортной игры, безусловно, нужна личная энциклопедия.
Одной из наиболее серьезных переработок со времен ЗБТ выступает изменившаяся ветка для прокачивания. В Armored Warfare есть два вида танков: легкого типа и боевого. Что касается боевых, то здесь все очевидно – они все так же остаются основным оружием танкового раша. Но вот с легким типом, отличающимся от тех, что встречались в WoT, следует разобраться. Они уже не являются известными разведчиками-светляками, а стали скоростными и маневренными охотниками, которые выполняют на боевом поле различные полезные назначения. Таким образом функциональное предназначение разведочной деятельности перенесено на боевые бронированные машины, не являющимися в действительности танками. Однако, скорость, которую они способны развивать, не может не впечатлять.
Дерево танков
Когда я первый раз увидел ветки развития у меня в голове стоял вопрос. А где же страны? Я даже искал какую-нибудь кнопочку, чтобы сделать ветки как в WoT, но как оказалось техника здесь не делится по странам, а все происходит иначе.
В игре мы выступаем в роли наемника и у нас есть два верных поставщика, которые приторговывают техникой из разных стран. К нашему выбору более семидесяти боевых машин, которые в свою очередь различаются по классам.
Боевые танки
— это наиболее крепкая техника в игре. Они обладают хорошей броней и эффективным вооружением, прокачавшись на более высокие уровни у вас появятся и управляемые ракеты, и активная защита, и дымовая завеса.
Если вы сможете правильно распорядиться всеми преимуществами танков, то будете нагибать своих противников даже если они засели в укрытии.
Боевые бронированные машины
— это отличные разведчики, за счет их скорости вы можете первыми обнаружить позиции противника и указать цели для артиллерии.
Главное помнить, что брони на таких машинах практически нет и лучше всего скрываться с радаров врага быстрее чем он целится.
Боевые машины пехоты
— это уже более серьезные аппараты, они лучше бронированы чем ББМ и у них установлено оружие, которое вполне можно применить против танков.
Истребители танков
— эта колесная техника имеет слабую защиту, но мощное танковое орудие, а за счет своей способности быстро перемещаться она становится весьма опасной для врага.
Артиллерия
— это уже знакомая по World of Tanks техника, прицел которой управляется видом сверху, но вот отличие ее в том, что она не снимает по 100500 урона со своих целей. В большей степени у артиллерии здесь задача поддержки союзников.
Стреляет часто, урона наносит мало, что заставляет вражеские войска больше двигаться, но есть еще одно отличие от «картошки».
Для поддержки своей команды вы можете стрелять дымовыми снарядами прикрывая маневры союзных танков или наоборот снарядами подсветки и на некоторое время подсвечивать небольшие области на карте.
Мелкие баги
Перечислять их достаточно сложно, но известно точно, что они не влияют на игровой процесс. К ним можно отнести различные графические несоответствия, провалы в текстуры, проезд сквозь ограждения и многое другое.
Имеется неприятный момент, который связан с местами респауна на карте. Многие карты слабо оптимизированы под это, что становится причиной получения преимущества одних игроков перед другими, так как у них респаун лучше. Именно по этому поводу игроки ругают игру и отказываются играть. Вместо того чтобы исправлять все эти проблемы, разработчики просто вводят новый контент и совсем не задумываются о том, что нужно проделать работу над ошибками.
Если разработчики серьезно не возьмутся за улучшения, то из-за этой причины могут уходить пользователи из проекта
Хоть и маленький процент пользователей склоняются к этому негативному моменту, но все же отзывы о неоптимизированной игре с завышенными требованиями к системе попадаются во внимание. Другие проекты подобного направления имеют отличную оптимизацию, которая позволяет пользователям запускать игру даже на слабых компьютерах, в случае с Armored Warfare такого е получится сделать
Особенности игрового процесса
Наиболее примечательная деталь игровой механики — это способ балансировки игрового процесса. Игра автоматически учитывает уровень как самого пользователя, так и машин, которыми он располагает. Ситуации, когда на одном поле сражения находятся танки кардинально разных уровней полностью исключаются игровой механикой. Предельная разница — два уровня. Ограничения накладываются и на классы техники. Например, есть количественный лимит на технику определённых классов. Игрок не может «взять с собой» более двух самоходных артиллерийских установок.
Пользователи могут образовывать фракции и объединения. На микроуровне это взводы. На макроуровне — это альянсы, союзнические блоки, ближайшая аналогия которых в других подобных онлайн-проектах — кланы. Каждое подобное образование имеет внутреннюю структуру и иерархическую градацию.
Другая важная особенность проекта, которая резко выделяет его из обоймы подобных игр — это наличие специфической экипировки, которая делает игровой процесс разнообразным и насыщенным.
В первую очередь, это средства защиты техники. Это дымовые завесы и отвлекающие ракетные залпы. Кроме того, пользователю предоставляется большой выбор разнообразных специализированных боеприпасов. В частности — управляемые противотанковые ракеты, траекторию полета которых может корректировать сам геймер. Однако благодаря балансу, эти средства не становятся универсальным решением всех возникающих по ходу сражения проблем. Арсенал спецсредств ограничен, на них установлены лимиты по количеству возможностей использования или по длительности перезарядки.
Другая примечательная деталь — возможность обнаруживать и помечать цели, что значительно увеличивает наносимый им урон и нивелирует бонусы, извлекаемые из особенностей местности или обстановки сражения. Это крайне удобно в случае с самоходными артиллерийскими установками, которые обнаруживают себя выстрелами и могут быть подвергнуты ответному артиллерийскому обстрелу.
Все эти детали значительно расширяют набор тактик и стратегий, которыми может руководствоваться геймер. Однако следует помнить, что игра находится еще на стадии доработки, соответственно, можно ожидать добавления новых возможностей для ведения боя.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Armored Warfare для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре. О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре. О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Armored Warfare лагает. О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Armored Warfare могут быть запущенные в фоновом режиме приложения
Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Armored Warfare .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок. О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Armored Warfare не работает на консоли. О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения. Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему. Второй состоит из двух этапов:
- Полная переустановка (если установщик при первом запуске будет предлагать вариант удаления файлов — делаем это, а затем запускаем его заново для чистой установки) компонентов DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft .NET Framework.
- Если не помогло, то потребуется проверка ярлыка игры приложением Dependency Walker (или аналогом). В результате работы приложения у вас будет список всех файлов необходимых для работы игры. Подробнее об этом можно узнать на форуме.
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Armored Warfare . Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: «Дополнительные параметры системы» — «Дополнительно» — «Быстродействие» — «Дополнительно» — «Виртуальная память» — «Изменить».
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ. Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Плюсы и минусы
Оценка геймеров значительно разнится. Дело в том, что многие плюсы и минусы игры взаимосвязаны. Некоторые примеры:
- Условная бесплатность игры. Да, для того, чтобы начать игру, не нужно вносить абонентскую плату, что является безусловным плюсом. Но многим игрокам не нравится тот способ монетизации процесса, который неизбежно вытекает из ее бесплатности — наличие доната, возможность покупки премиум-снаряжения. По мнению многих игроков, это может плохо отражаться на игровом процессе и ломать баланс.
- Что касается самого баланса. Многие играющие отмечают относительно продуманную систему балансировки. В то же время другим геймерам не нравятся те требования, которые игра к ним предъявляет. Баланс накладывает свои значительные ограничения на игровой процесс.
- Необработанность. Игра находится на стадии бета-тестирования, из-за чего наблюдается некоторая нестабильность процесса, наличие багов, глюков или просто неполноту. Например, количество играбельных карт в проекте ограничено, как и количество техники. С другой стороны, статус игры обозначает, что в перспективе она может быть доработана, и что разработчики добавят в игровой процесс множество новых возможностей.
Однозначный минус ММО заключается в том, что для корректной игры требуется достаточно современная видеокарта и другое железо.
Танки в игре Проект Армата
Следует отметить, что в Armored Warfare: Проект Армата используется своя, оригинальная классификация боевой техники, отличная, например, от War Thunder. Это естественно – разный геймплей, разные эпохи… Например, танки в период Второй мировой делились на легкие, средние и тяжелые, а сейчас существуют только основные боевые и легкие танки. Воздушные юниты в игре отсутствуют, а значит класс самоходных зениток не нужен. Зато есть боевые бронированные машины.
Основные танки — мощный и хорошо защищенный класс
Итак, каждому командиру ЧВК доступны пять видов используемых машин:
- основные боевые танки;
- легкие танки;
- самоходная артиллерия;
- боевые бронированные машины;
- истребители танков.
Основные боевые танки становятся доступными со второго уровня. Первая открываемая модель – это Т-54 (СССР) и M48 Patton III (США). Этот вид боевых машин хорошо защищен, имеет много очков здоровья и высокую огневую мощь. Увы, но их легко заметить, ими сложнее передвигаться по сравнению с другими. В течении игры можно открыть еще 38 танков.
Легкие танки – это менее защищенные танки, чем ОБТ. Зато они подвижны, имеют больший боекомплект зарядов, а также способны создавать дымовую завесу. Становятся доступными игроку с первого уровня (модель ПТ-76). С достижением 10 уровня можно открыть 13 танков этого класса.
Самоходная артиллерия в игре Проект Армата представляет собой класс поддержки, очень действенный при обстрелах на дальние расстояния. При этом САУ практически не защищены – у них отсутствует броня. Пользователю доступна с третьего уровня. FV433 Abbot – первая САУ из всех семи представленных.
Боевые бронированные машины – отличаются от танков в лучшую сторону подвижностью, углами обзора и разведывательными возможностями. У них очень низкие очки здоровья и защищенности, однако, с их помощью можно отмечать нужные цели. Оборудованы автоматическими пушками малого и среднего калибра, а также противотанковыми управляемыми ракетами. Доступны игроку с первого уровня (модель М113), и в дальнейшем представлены в количестве двадцати трех.
Истребители танков используются при кемпингах, а также в боях на больших расстояниях. Они мобильны, малозаметны и обладают высокой огневой мощью. Используются с третьего уровня.
Истребитель танков обладает мощным и дальнобойным орудием при относительно слабой защите
Сперва можно было достичь лишь восьмого уровня машин, но теперь доступны десять. Изначально можно просматривать и использовать бронетехнику с первого и второго уровня. Покупка с третьего по восьмой уровень происходит по следующему принципу: игрок выполняет задания, достигает определенного «элитного» статуса, который позволяет покупать вещи лучшего уровня. С девятого схема иная: на восьмом уровне игроком покупается «Токен», который позволяет открыть любую машину с девятого уровня. То же самое и на десятом уровне.
Проект: Армата. Техника в игре
В танковой онлайн игре Armored Warfare доступно 5 классов боевой техники: основной боевой танк, легкий танк, истребитель танков, боевая бронированная машина и самоходная артиллерийская машина. В каждом классе имеется несколько разных типов техники, выбор которой зависит от уровня развития бронетехники
Поэтому после того, как сможете скачать игру и начнете играть, очень важно поднять свой уровень как можно выше, для получение лучшей боевой единицы
Мы не будем перечислять все вооружение игры Armored Warfare: Проект Армата с официального сайта, но об танках игры все же расскажем. Итак, на первом уровне пользователю предоставляется только один советский легкий плавающий танк ПТ-76 (производился 1951-67 гг.).
На втором уровне уже открывается больший выбор: два американских легких танка T92 (производился 1955-57 гг.) и M41 Уокер Бульдог (производился 1951-59 гг.), а также средние танки Т-54 (производился 1945-74 гг.) советской армии и M48 Patton III (производился 1952-59 гг.) армии США.
Третий уровень онлайн игры Проект Армата раскрывает уже два основных боевых танка – советский Т-62 (производился 1961-75 гг.) и ФРГ Leopard 1 (производился 1965-2005 гг.), средний танк США M60 (производился 1959-87 гг.) и один легкий британский танк FV101 Scorpion (производился 1971-96 гг.).
Скачать игру Armored Warfare: Проект Армата просто и бесплатно
Четвертый уровень покажет уже модель легкого плавающего танка США M551 Sheridan (производился 1966-70 гг.), модернизированный средний танк США M60A2 Starship (производился 1972-74 гг.), советский основной боевой танк Т-64 (производился 1969-87 гг.) и итальянский основной боевой танк OF-40 (производился 1981-85 гг.).
Пятый уровень игры Armored Warfare: Проект Армата еще больше усилит боевую мощь игрока при помощи легкого танка Begleitpanzer 57, основного боевого танка СССР Т-72 «Урал» (производился 1973-2005 гг.), еще одной модернизации преуспевшего среднего танка США M60A3 (производился 1978-90 гг.), модернизованного основного боевого танка ФРН Leopard 1A5 (производился 1987г.) и основного боевого танка Великобритании Chieftain Mk.5 (производился 1965-83 гг.).
Шестой уровень раскрывает уже 7 танков: легкие – RDF/LT, Stingray и VFM Mk.5; боевые основные – американо-немецкий MBT-70 (производился 1962-70 гг.), немецкий Leopard 2AV (производился с 1970 г.), советский Т-72А (производился 1979-85 гг.) и американский XM1 (производился 1977-78 гг.).
Седьмой уровень игры Armored Warfare имеет 6 танков: легкий американский Stingray 2 (производился 1987-90 гг.); основные боевые – советский Т-80 (производился 1976-98 гг.), британский Challenger 1 (производился 1983-90 гг.), немецкий Leopard 2 (производился с 1979 г.) и американский M1 Abrams (производился с 1980 г.).
Основная цель игрока в Armored Warfare – уничтожить врага в любых условиях боя
Восьмой уровень открывает к доступу в первую очередь легкий авиадесантный танк США XM8 (производился 1984-94 гг.) и такие основные боевые танки, как российский Т-90 (производился 1989 г.), итальянский C1 Ariete (производился 1995-2002 гг.), опять же немецкий Leopard 2A5, но уже модификация, и M1A1 Abrams США, опять таки модифицированный с M1 Abrams.
Девятый уровень танковой игры Armored Warfare: Проект Армата начинается с легкого американского танка M8 (производился 1985-94 гг.) и основных боевых моделей – модификаций уже выше описанных танков Т-90МС, M1A2 Abrams, Leopard 2A6 и нового британского танка Challenger 2 (производился 1994-2009 гг.).
Остался десятый, последний уровень онлайн игры, где предоставлены самые интересные модели современности. В первую очередь, это легкий польский танк PL-01 (производство начнется с 2016 г.). Далее, основные боевые танки: американский M1A2 SEP v2 (модификация M1 Abrams) (производился с 2012 г.), немецкий Leopard 2A7+ (модификация Leopard 2) (производится с 2010 г.), британский танк Challenger 2 LEP (модификация Challenger 2) и несравненный российский Т-14 «Армата» (производился с 2013 г.).
Теперь остается только скачать онлайн игру Armored Warfare: Проект Армата и сделать первый запуск. Все совершенно бесплатно, и оно того стоит. Поверьте, потраченного время на эту новинку не жалко. Игра очень стоящая и действительно лучшая, среди самых ожидаемых игр 2015 года.
Если Вы пропустили, предлагаем ознакомиться с нашим следующим материалом на тему Dragon Knight.
Рекомендуем также прочесть предыдущую статью Фильмы 2016.
Подведем итоги
В целом мы имеем следующую картину. Разработчики Armored Warfare сделали совершенно новую игру
Взяв во внимание опыт своих конкурентов, Obsidian Entertainment создали отличный танковый экшен, наполненный динамикой сражений.
На мой взгляд Проект Армата ждет большое будущее. Это в некотором смысле свежий глоток воздуха, после нескольких лет проведенных в далеких 1940-х годах.
Если у вас еще есть сомнения, стоят ли современные танки вашего времени, я скажу вам что попробовать однозначно стоит.
Я же на этом с вами прощаюсь, но ненадолго. Подписывайтесь на обновления и оставайтесь на грани реальности вместе с проектом Kingames.
Удачных вам боев, друзья!