Assassin’s creed valhalla

В игре есть важные варианты, но их не так много

Assassin’s Creed Valhalla, как и AC Odyssey и AC Origins, черпает вдохновение из ролевых игр, и это означает, среди прочего, что в некоторых квестах вам придется принимать трудные решения. Некоторые решения лишь слегка меняют ход квеста или отдельного разговора, но в игре также есть важные выборы, которые имеют долгосрочные последствия. Ваше решение может, например, привести к приобретению или потере потенциального союзника, а также способствовать открытию другого конца игры.

Лучше всего сохранять игру перед каждым разговором (вы можете создавать как ручные, так и быстрые сохранения) в случае несоответствующего поведения или общего выбора «неправильного» варианта диалога. Важные варианты выбора более подробно описаны в разделе часто задаваемых вопросов, а также включены в наше пошаговое руководство.

«Вальгалла» — это все еще Assassin’s Creed.

Почти все рецензии на игры серии Assassin’s Creed наполовину состоят из объяснений: «Что такое Assassin’s Creed». Но нет никакого смысла в очередной раз описывать базовые вещи вроде паркура, стелса или боевой системы — в 2020 году уже все знают, как играются «Ассасины» и какие минусы преследуют геймплей этой серии годами. Ух ты, неужели в Assassin’s Creed все еще тупые враги? О да! Assassin’s Creed — это даже не серия, а жанр, и ты его либо любишь и принимаешь, либо нет.

В этом плане в «Вальгалле» все изменения эволюционные — анимации стали получше, управление в бою теперь поотзывчивее, побольше свободы в прокачке. Ну и сайды стали короче, сохранив безумство в сюжетах. Нам предстоит помогать поехавшему отшельнику, считающего пугало королем Англии. Симулировать набег на деревню, чтобы розжечь чувства уставших друг от друга любовников. Драться с навозными сектантами. Присматривать за наевшимся мухоморов бедолагой — и самому переживать бэд-трип под ними. Словом, масса достойных приключений на пять минут. Новая Assassin’s Creed просто во всем лучше, глаже и приятнее. Но это все мелочи, которые легко теряются в сумме впечатлений от игры, которая даже на беглое прохождение потребует часов пятьдесят

Поэтому говорить будет только о самом важном

Бой

Есть 23 различных типа врагов-людей, каждый из которых имеет свое собственное оружие и стиль боя, что делает бои динамичными и часто довольно сложными. Он более разнообразен, чем любой другой игре серии Assassin’s Creed.

Разбойники будут пинать грязь вам в глаза, чтобы ослепить вас, в то время как другие враги будут обмениваться оружием с мертвыми союзниками и таких примеров множество и всех их не упомянуть в одной статье. Вам придется знакомиться с ними непосредственно в игре и знание моделей атаки и времени атаки этих врагов потребует от вас терпения и навыков.

К счастью, у Эйвор есть больше инструментов, чем просто оружие, которым владеет герой. Во время исследования можно найти специальные книги, которые открывают новые способности, такие как возможность поджечь свое оружие или гарпун, который можно использовать, чтобы сбивать врагов со скал. Это в сочетании с деревом навыков, напоминающим Path of Exile – сотни вариантов, которые предлагают постепенное повышение характеристик, смешанное с открытием более серьезных способностей, что делает механику Эйвора действительно увлекательной.

5 Медитация В Валгалле имеет историческое значение

Медитация стала основным продуктом игр с открытым миром в целом, включая игры Assassin’s Creed. Самой заметной франшизой, первопроходцем объясняющей эту механику, была серия «Ведьмак», но она также присутствовала в тонне игр AC. В случае с Байеком эта особенность имела сюжетный подтекст, поскольку персонаж страдал бессонницей из-за кошмаров и пообещал себе, что не будет спать, пока его месть не закончится.

Однако для Кассандры/Алексиоса такого значения не было. Что ж, у Эйвора есть один, и на самом деле он имеет исторические связи. Оказывается, викинги были довольно духовными людьми и довольно часто медитировали, обычно перед сражениями. Валгалла не забывает упоминать об этом обычае несколько раз, поскольку он следует традиции сериала и является довольно исторически точным, но есть и некоторые неточности.

Ни хорошо, ни плохо

Ну и напоследок о том, что в Assassin’s Creed Valhalla не хорошо и не плохо, а просто средне.

Во-первых, движок. AnvilNext 2.0, первая игра на котором вышла еще в 2014 г., банально устарел. Мало того, такое впечатление, что Valhalla выглядит местами хуже, чем Odyssey. Разработчики зачем-то перерисовали Шона, Лейлу и Реббеку в современности, и они выглядят реально очень плохо. Да и все остальное, анимация, физика материалов, проработка мимики и лиц, освещение – это уже не уровень AAA-игры. Тот же Watch Dogs: Legion, сделанный на Disrupt Engine, смотрится в разы лучше Valhalla. Нет, на природе AnvilNext 2.0 все еще может показывать красивую картинку, и это единственный инструмент Ubisoft, способный создавать действительно большие миры. Но это уже совсем не next-gen, тянуть его в третье десятилетие XXI века совсем не стоит. Пришла пора AnvilNext 3.0! Надеемся, над ним кто-то уже работает?

Во-вторых, масса контента, без которого игра могла бы спокойно обойтись. Совершенно скучная и бессмысленная рыбалка. Ненужная охота. Татуировки на теле, которых никто никогда не увидит. Соревнование «Кто кого перепьет», мне так и не удалось победить ни в одном из них. Загадки на поиск Легенд, часть из которых решается буквально в один выстрел. Нет, это не шутка, это действительно один выстрел, которым нужно сбить проклятый амулет. Зачем вообще нужны такие псевдоквесты на 10 секунд? Для галочки? Вы избавились от десятков блок-постов и лагерей, которые нужно зачищать, только для того, чтобы добавить десятки квестов-затычек? Серьезно?

Особенно обидно за игру в оролг, которая получилась действительно неплохой, жаль, что никакой глубокой базы и истории, как за гвинтом из The Witcher III, за ней не стоит.

Все эти второстепенные возможности и фичи создают ложное впечатление, что в игре много дополнительных активностей и возможностей, на самом же деле это не так. Возможности мнимые, контент очень однообразный и проходной.

3 Одинокий волк, который является Эйвором, не очень-то добавляет себя в уравнение

Это немного более тонкое и связано с тем, как Эйвор представляет себя в разговоре. Вы когда-нибудь замечали, как мало внимания Эйвор придает себе как части общего уравнения? Это всегда связано с тем, как события повлияют на Сигурда или Равенсторпа, и никогда не повлияют на Эйвора напрямую. Это просто потому, что Эйвор, очевидно, относится к типу одиноких волков, но также может иметь отношение к самооценке персонажа или его представлениям о судьбе.

Поклонники могут получить представление о мыслях Эйвора по этому поводу во время разговора с Хитемом, когда он рассказывает им о «Прыжке веры». Это не значит, что Эйвор считает себя никчемными или кем-то еще, но они просто не считают себя неотъемлемой частью уравнения. По их мнению, Сигурд — единственный, кто действительно имеет значение.

Как заранее подготовиться к выбору сюжета в Assassin’s Creed: Valhalla

Выбор сюжета — это только разовый выбор, который может иметь большое значение для персонажей и отношений в вашей истории. В игре не будет ничего, что помешало бы вам увидеть концовку или выполнение квестов, но ваши решения могут привести к тому, что история пойдёт в том направлении, которое вам может не понравиться.

В конечном счёте, лучше всего уделять внимание сюжету и действовать интуитивно, принимая решения, основываясь на том, что, по вашему мнению, является правильным для вашего стиля игры. Тем не менее, это возможно сделать, не зная всех последствий своих действий

Тем не менее, это возможно сделать, не зная всех последствий своих действий.

Хотя мы заранее хорошо осведомлены о вариантах сюжета, мы также рекомендуем вручную сохранять игру перед ключевыми моментами, чтобы вы могли увидеть их сами.

Сохранение также позволит вам свободно экспериментировать — будь то просмотр того, какой внешний вид Эйвора вы предпочитаете в определённые моменты, или безопасные ставки во время флютинга — но также означает, что вы можете безопасно опробовать выбор сюжета в обоих направлениях, чтобы сразу увидеть их результаты.

Assassin’s Creed Вальгалла: дата релиза и особые издания

Как и в случае с Assassin’s Creed Black Flag в 2013 году, Valhalla — это игра для разных поколений. Она выходит 10 ноября для целого ряда платформ: ПК, Xbox Series X/S, а также облачный сервис Stadia. Пользователям PlayStation 5 игра будет доступна еще через пару дней, 12 ноября.

Оформившие предварительный заказ получат эксклюзивные предметы, включая бонусную миссию под названием «Путь берсерка».

Естественно, Ubisoft предлагает несколько разных выпусков игры, каждый со своей ценовой категорией и бонусным контентом. Рассмотрим их ближе.

Золотое издание

Золотое издание, доступное как в цифровом, так и в физическом формате, включает в себя следующее:

  • полная версия игры;
  • сезонный абонемент.

Ultimate-издание

Ultimate Edition содержит большое количество цифрового контента. В нем, помимо игры и сезонного абонемента, можно увидеть Ultimate-пакет, в который входят следующие вещи:

  • набор снаряжения берсерка (скины персонажей, оружия и питомцев);
  • набор «Селение Берсерка» для Рейвенсторпа;
  • новый скин для драккара;
  • набор рун.

В то время как Ultimate Edition в основном является цифровым (стоит он 5000 рублей), можно найти физическую версию этого издания, в котором дополнительно будет Steelbook-чехол.

Коллекционное издание

В мае 2020 года те, кто был готов потратить серьезные деньги, взяли Коллекционное издание, в котором, помимо всего того, что входит в Ultimate-издание, можно увидеть следующие вещи:

  • три эксклюзивные литографии;
  • компакт-диск с избранными песнями из саундтрека;
  • статуэтки мужской и женской версии Эйвора;
  • пронумерованный сертификат подлинности.

Ubisoft+

Последний вариант — сыграть в игру, заплатив за подписку под названием Ubisoft+. 999 рублей — именно столько в месяц нужно оплачивать ради возможности сыграть в любой проект от Ubisoft, в том числе и в новый Assassin’s Creed Вальгалла. По контенту похож на Ultimate-издание.

4. Старая-добрая классика

В новой части Ubisoft, очевидно, держа в уме жалобы игроков на совсем не каноничную Odyssey, решили обратиться к истокам, а потому в Assassin’s Creed: Valhalla нас ждет возвращение характерных особенностей линейки, о которых за последние годы многие уже успели позабыть

В первую очередь речь идет о долгожданном появлении скрытого (ну, или не совсем) клинка, который привлек внимание геймеров еще в первом трейлере

А учитывая, что события в новой игре происходят уже после Origins, скорее всего, мы также вновь услышим о братстве ассасинов и их вечном конфликте с тамплиерами. Пока, правда, неизвестно, станет ли главный герой занимать чью-либо сторону с самого начала или же, как Эдвард Кенуэй, будет больше узнавать о древнем как мир противостоянии по ходу сюжета. Однако сам факт наличия у Эйвора такого необычного оружия уже говорит о многом.

Также разработчики упоминали о возвращении и других стелс-элементов в игру, среди которых — возможность скрыться в толпе от врага. Непонятно только, как весьма примечательному викингу удастся затеряться среди обитателей Лондона, но и в этом аспекте нам пока придется поверить студии на слово.

Вернитесь к Гуннару с найденными слитками.

Гуннар — дружелюбный кузнец — во время вашего пребывания в Норвегии вы можете найти его в деревне Форнбург, а после переезда в Англию вам дадут обязательный квест построить для него хижину в недавно основанном поселении викингов. Гуннар обладает навыками для улучшения качества предметов Эйвора, что увеличивает их максимальное количество улучшений и позволяет им «устанавливать» руны.

Продолжайте возвращаться к Гуннару с слитками, найденными в игровом мире, поскольку они используются для «финансирования» улучшений оборудования (а не серебра). Однако учтите, что слитки бывают трех видов. Их основная разновидность — Углеродный слиток — позволит улучшать только твердые объекты до отличного качества. Если вы хотите улучшить качество, вам нужно найти более редкие слитки. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу Улучшение вашего оборудования.

7 Медведь синих вод

Большинство легендарных животных обитают в чужих землях, но этот неумолимый медвежонок — один из двух, найденных у викингов’ родная страна. Кто бы мог подумать, что на одном из самых маленьких островов Хордафильке обитает один из самых больших врагов? В частности, медведя можно увидеть на небольшой ледяной шапке недалеко от побережья северо-западной Норвегии.

Судя по климату, это гигантский белый медведь. Эйвор явно не первый викинг, который выстрелил в него, поскольку у зверя уже есть тонна стрел в спине. Но опять же, какие рейдеры нацелились на такой непритязательный клочок земли?

Следует отметить, что эта область не может быть доступна в начале игры (хотя это раннее столкновение в любом случае может быть проблематичным для Эйвора). На самом деле мощность около 300 Рекомендовано. Будьте готовы увернуться и постарайтесь остаться позади него, так как медведь не будет стесняться атаковать, когда представится возможность. Убийство медведя принесет множество наград, в том числе чертеж жрицы и материалы для кожи.

Выбор под рукой

Если игрок на стороне Роуэна, Эйвор заставит Хольгера заплатить Роуэну полную рыночную цену лошади. Хольгер выражает свое отвращение к этому решению и еще больше расстраивается, когда Эйвор сообщает, что он тоже не сможет удержать лошадь.

Он ссылается на то, что он «позаимствовал хвост»; и что это следует считать «преступлением без потерпевших». так как хвост все равно отрастет. Эйвор еще раз подтвердит, что на самом деле это было преступление двух жертв, и Хольгер взял хвост без спроса.

С другой стороны, если игрок встанет на сторону Хольгера, Роуэн не получает никакого наказания, кроме устного выговора. Вместо этого Хольгер вынужден извиниться (довольно чрезмерным образом) и пообещать никогда больше так не делать. Это обещание, которое он нарушит позже в этой истории.

Как уже упоминалось, игрок должен решить, какой результат ему больше нравится, но большинство, похоже, согласны с тем, что Хольгер ошибается. Он не только украл хвост лошади без разрешения, тем самым снизив его ценность, но и лошади фактически используют свои хвосты по состоянию здоровья. Без хвоста он не сможет отмахиваться от мух и других вредителей и подвергается большему риску заражения.

Геймплей 2.0

Но на этом беды Assassin’s Creed Valhalla не закончились. Поклонники, превратившиеся в хейтеров, ждали геймплейного трейлера, но вместо этого получили снова тот же CGI. Причиной тому стал технический сбой, из-за которого разработчики просто разместили не тот ролик. Не думаю, что это такая уж фатальная ошибка. Ну ошиблись маленько, что теперь, поливать грязью их?

А теперь непосредственно про геймплей. Главным нововведением стали поселения и их развитие, а также завоевание территорий. Мне это напомнило Middle Earth: Shadow of War, где Талион захватывал крепости и собирал армию верных орков. Здесь принцип практически тот же. В Европе викингам нужно было обживать новые территории и за просто так их никто не отдаст. Соответственно, нужно завоевывать крепости и зачищать их, чтобы объявить эту территорию своей.

Перейдем к боевой системе. Из новинок — это метание топоров, которое выглядит весьма эффектно. Нужно отметить, что этот маневр весьма канонично смотрится, учитывая, что речь идет о свирепых воинах нынешней Норвегии. Использование щита так же положительно сказывается на боевке, так как защита от стрел — дело нужное. В Assassin’s Creed Origins щит был просто необходим, особенно, во время испытаний богов, когда один из них обильно поливает стрелами.

Скрытые убийства клинком никуда не делись — вы все так же сможете подкрадываться к противнику, убить его и затащить в стог сена. Ну чем не канон?

Ищите Книги знаний

В дополнение к открытию новых навыков вы также можете использовать активные способности. Это уникальные боевые приемы, включающие использование оружия ближнего и дальнего боя. Благодаря способностям вы можете, среди прочего, стрелять градом стрел, метать топоры и атаковать врагов.

Поскольку способности представляют собой мощные атаки, их использование ограничено — вы должны заполнить специальную полосу адреналина.

Единственный способ разблокировать новую способность — найти соответствующую книгу знаний — они являются одним из предметов коллекционирования в игре.

После того, как вы изучили способность, вы должны добавить ее на панель быстрого доступа — Эйвор может иметь 4 боевых навыка дальнего боя и 4 рукопашного боя одновременно.

Подробнее см. На странице Способностей в главе часто задаваемых вопросов, в которую мы включили информацию о местонахождении книг.

Assassin’s Creed Valhalla: Стартовые советы — Assassin’s Creed Valhalla Guide

5 832 Просмотров

Рубрика: Assassin’s Creed Valhalla

Топор и череп

Обе эти проблемы были бы намного более неприятными, если бы бой не был таким увлекательным. Система во многом похожа на Odyssey, но гораздо более хороша.

Например, теперь вы можете использовать два любых оружия двумя руками, изменив свой стиль боя, а также предоставив доступ к специальным приемам, уникальным для вашего оружия для левой руки.

Вы можете настолько развить свои навыки, что вместо жалкого топора будете держать двуручный боевой топор в одной руке и массивное копье в другой – или держать два копья и наносить дополнительный удар, или два щита и пользуясь дополнительным щитом. Открывать все эти комбинации более чем просто весело.

И независимо от того, какое оружие будет выбрано, вы будете шокированы тем, насколько искусно Эйвор может использовать подобранную экипировку, чтобы лишить людей их конечностей.

Стелс

Конечно, стелс все еще возможен, но он быстро становится самой устаревшей частью Assassin’s Creed – хотя бы потому, что в нем так мало изменилось. Valhalla возвращает некоторые интересные функции, такие как возможность сливаться с толпой, чтобы избежать стражи, и отвлекать их, но часто расстраивает то, насколько плох остается ИИ. Охранники глупы, и вы можете легко заманить их в кусты одного за другим, чтобы убить, и когда кто-то обнаруживает вас, кажется, что каждый охранник в пределах пяти миль сразу же знает, где вы находитесь. 

Конечно, это те же проблемы, что есть в каждом Assassin’s Creed, но они все еще раздражают. По крайней мере, Valhalla более охотно позволяет полностью отказаться от скрытности во всех, кроме нескольких квестов. В любом случае, быть хитрым викингом неуместно. 

Бой

Есть 23 различных типа врагов-людей, каждый из которых имеет свое собственное оружие и стиль боя, что делает бои динамичными и часто довольно сложными. Он более разнообразен, чем любой другой игре серии Assassin’s Creed.

Разбойники будут пинать грязь вам в глаза, чтобы ослепить вас, в то время как другие враги будут обмениваться оружием с мертвыми союзниками и таких примеров множество и всех их не упомянуть в одной статье. Вам придется знакомиться с ними непосредственно в игре и знание моделей атаки и времени атаки этих врагов потребует от вас терпения и навыков.

К счастью, у Эйвор есть больше инструментов, чем просто оружие, которым владеет герой. Во время исследования можно найти специальные книги, которые открывают новые способности, такие как возможность поджечь свое оружие или гарпун, который можно использовать, чтобы сбивать врагов со скал. Это в сочетании с деревом навыков, напоминающим Path of Exile – сотни вариантов, которые предлагают постепенное повышение характеристик, смешанное с открытием более серьезных способностей, что делает механику Эйвора действительно увлекательной.

Мир

Все это возвращается к исследованию открытого мира, который остается в основном нетронутым Odyssey, за исключением нескольких улучшений. Карта по-прежнему усеяна значками в типичном для Ubisoft стиле, но вы можете (и должны) отключить все это в настройках, чтобы вы могли исследовать мир без указателей повсюду. 

Большая часть вещей, которые вы найдете, – это новая экипировка и сокровища, которые вы можете забрать или использовать для улучшений. Но также есть скрытые пещеры со сложными головоломками, битвами с секретными боссами и странными небольшими одноразовыми квестами, которые часто бывают странными и иногда веселыми.

Все эти действия вознаграждают вас очками навыков, которые вы можете потратить в дереве. Но, как уже сказано ранее, Вальхалла не использует это как способ ограничить ваш прогресс в истории. В разных регионах по-прежнему есть уровни мощности, которые вам нужно сопоставить, если вы надеетесь выжить там, против врагов, поэтому вы не можете сразу отправиться куда угодно. 

Эти небольшие улучшения имеют большое значение для того, чтобы сделать Вальхаллу более привлекательной и веселой, чем Одиссея. Преобразование Assassin’s Creed в полноценную ролевую игру не было самым чистым, особенно потому, что такие функции, как стелс, кажутся устаревшими, в то время как другие аспекты становятся намного лучше. Однако Valhalla преуспевает по сравнению с предыдущими играми серии настолько, что легко простить времена, когда игра приносила разочарования.

Это огромная игра, и, вероятно, вам понадобится не менее 40 часов, чтобы закончить все, чтобы завершить все, что можно в ней открыть. 

На этом мы завершаем наш обзор Assassin’s Creed Valhalla и предлагаем вам самим испробовать все по-настоящему выдающееся особенности игры этой серии.

Оставайтесь с нами!

Ваши ОЗ!

10 Eivor Is Canonically Female

Точно так же, как каноническим представлением Одиссеи была Кассандра, Валгалла — это женщина Эйвор. С момента выпуска в игре было несколько подсказок и связанных с ней комиксов, подтверждающих, что женщина Эйвор является «исторически» канонический пол. Самым большим доказательством этого является письмо, адресованное Эйвор, в котором указано, что ее фамилия — Варинсдоттир, даже когда она играет мужчиной.

В скандинавской культуре было обычной практикой давать детям фамилию на основе имени их патриарха, в данном случае Варина. Итак, поскольку Эйвор — дочь Варина, ее фамилия — Варинсдоттир. Если бы мужчина Эйвор был каноническим полом, то имя было бы Варинсон.

В «Вальгалле» разработчики почти полностью убили гринд.

Главный грех предыдущих двух частей — агрессивное навязывание сторонних активностей. Из-за этого я так и не смог допройти «Одиссею»: игра безжалостно отрезает стеной гринда доступ даже к сюжетным заданиям — проходя только их, ты просто не успеваешь качаться. Делаешь два-три квеста — и вот новая сюжетная ветка требует уже двадцатый уровень, а у тебя только десятый. Иди зачищай форпосты и прочие знаки вопроса, лентяй! Я считаю это неуважением к моему времени — все достоинства игры похоронены под этим паскудным подходом.

«Вальгалла» наконец-то избавила игрока от этой фигни. Если хочешь гриндить — занятия найдутся. Есть и охота за сундуками, и дурацкие акробатические пазлы, и рыбалка, и сайды с форпостами (их теперь заменяют набеги на монастыри) — привычный по «Ассасинам» открытый мир на месте. Но если не хочешь — то и заставлять никто не будет. Проходя только сюжет, минимальный уровень для следующей ветки квестов ты всегда наберешь. И даже на прокачку снаряжения ресурсов хватит. Впрочем, я говорю «почти убили гринд», потому что есть в игре несколько заданий в стиле: «Ну, ты там походи, поубивай патрули на локации» — но это капля в море.

Быть викингом — это рыбачить на фоне только что сожженной тобой деревни.

3. Открытый мир, полный новых возможностей

Как уже было отмечено ранее, события в Assassin’s Creed: Valhalla будут развиваться на нескольких территориях, сначала на берегах Норвегии, а после — на землях современной Великобритании. Геймеры смогут посетить несколько английских королевств, среди которых будут Восточная Англия, Уэссекс, Нортумбрия и Мерсия, а также крупные города, например Лондон и Йорк. И, судя по кадрам из трейлера и первым официальным скриншотам, игра среди таких живописных пейзажей обещает быть захватывающей!

Хотя, конечно, дело не только в северном сиянии и европейских замках — разработчики обещают нам настоящее погружение в суровый средневековый быт, начиная от добычи ресурсов, охоты и плавании на драккарах и заканчивая набегами и обустройством целых селений, причем последнее занятие не ограничатся одним лишь возведением построек.

В Ubisoft отметили, что с ростом клана геймеры получат не только новые возможности, но и задания, от которых будет зависеть отношение обитателей таких поселений. Уже одна мысль об этом вызывает приятную ностальгию по тому же поместью Дэвенпорт с его милыми обитателями, хорошо знакомыми всем, кто играл в Assassin’s Creed III.

Еще одной фишкой, известной на этот раз по последней Odyssey, окажутся масштабные бои, которые, по словам разработчиков, будут весьма эпичными и киношными. Во времена завоеваний викингов грабежи, пожары и кровавые распри были частым явлением, и очень хотелось бы, чтобы студия смогла достоверно показать игрокам и эту жестокую сторону воинов, которых мы сначала узнаем, как благородных отцов и защитников своих кланов.

Другие важные решения

По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.

Судьба Горма

  • Локация: Норвегия
  • Момент сюжета: конец Пролога

Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.

Пощадить или убить Леофрита

  • Локация: Ледечестершир
  • Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»

В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.

Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.

Судьба леди Идвин

  • Локация: Оксенфордшир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.

Сжигать или не сжигать книгу

  • Локация: Люнден
  • Момент сюжета: убийство Пиявки

Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.

Оставить серебро себе или отдать

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Утомленные войной»

В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.

Солгать Уббе или сказать правду

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Убийца королей»

В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.

Кого выбрать элдорменом Линкольншира

  • Локация: Линкольншир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.

При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.

Убить или пощадить защитника Фулке

Локация: Суссекс

Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.

Кем является Тайник

  • Локация: Йорвик
  • Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»

В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.

Судьба Фаравида

  • Локация: Йорвикшир
  • Момент сюжета: задание «Кровь и узы»

Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.

Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.

Судьба Кинона и Модрон

Локация: Глостершир

Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.

Заниматься зачисткой открытого мира интересно

Главный второстепенный контент – это так называемые тайны, отмеченные синими точками. В большинстве случаев это яркие и короткие дополнительные задания с неожиданными сюжетами: где-то нужно помочь войну сбросить вещи с обрыва, чтобы «отправиться в другой мир», а один раз пара влюбленных попросила Эйвора разрушить и поджечь их жилье, чтобы они возбудились и захотели друг друга. Изредка среди тайн встречаются и скучные задачи вроде «принеси в жертву 3 кроличьих лапки», но в целом – это лучшее, что случалось с «наполнителями карты» в серии.

Даже собирать римские артефакты и искать сундуки в меру увлекательно. Они не просто валяются где-то посреди Англии в ожидании, когда зевающий игрок прибежит к ним по очередному маркеру и нажмет одну кнопку. Нет, для доступа к ним часто нужно найти какой-то скрытый проход, решить небольшую головоломку или выполнить дополнительное действие.

В лучших чертах открытых миров, заниматься всей этой второстепенной ерундой в целом необязательно. Но удержаться порой очень тяжело – особенно когда какая-нибудь точка интереса оказывается совсем близко к берегу, мимо которого проплывает ваш драккар. Такое случается постоянно.

* * *

Assassin’s Creed Valhalla приятно удивляет буквально всем: Ubisoft наконец-то пустила свои ресурсы не на размах ради размаха, а на качество. И это окупилось полностью: новую часть главной франшизы компании хочется рекомендовать даже тем, кому песочницы и «Ассасин» в целом не особо нравятся.

К слову, некстген-версия игры пусть и не включает в себя рейтрейсинг (как и ПК), но ощущается совершенно иначе. Это первый «Ассасин», выдающий 4K и 60 FPS на консолях (в моем случае, Xbox Series X) – играть, особенно во время сражений, теперь намного приятнее.

Какой выбор повлияет на концовку Assassin’s Creed Valhalla?

На протяжении всей истории вы можете сделать пять конкретных выборов, которые повлияют на ваши отношения с Сигурдом.

Если вы выберете отрицательный вариант для трёх из этих пяти, то Сигурд покинет Англию во время последней миссии «Бок о бок с братом».

Исключением является последний выбор в финальном разговоре игры, который может «свести на нет» один из этих вариантов. Так что, если у вас три плохих выбора, это может удержать его в Англии.

Вот эти варианты:

  • В задании «Моря судьбы» вам будет предложено забрать серебро Кьётви и отправиться в Англию. Оставив груз Стюрбьёрну, вы сохраните верность Сигурду.
  • В какой-то момент игры (после Восточной Англии) вы можете начать роман с Рандви. Вы должны подождать, пока они разделятся, чтобы не повлиять на вашу лояльность к Сигурду.
  • В задании «Кровь из камня» вы не должны ударить Басима и Сигурда.
  • В задании «Надвигающаяся буря» отдайте Дагу его топор после того, как победите его в битве, чтобы не повлиять на вашу лояльность к Сигурду.
  • В побочном квесте «Спор о парусине» вы должны поддержать решение Сигурда относительно спора между Хольгером и Гундруном.

Надеюсь, вам понравится сюжетная линия Assassin’s Creed Valhalla!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: