Gothic 2 хроники миртаны: гайд для начинающих

Сводка [ править ]

Настройка править

Как и Gothic , Gothic II расположен на острове Хоринис, оформленном в средневековом стиле. Места включают город Хоринис, монастырь магов огня, фермы и леса. Шахтная долина в части I также находится в игре, хотя и изменилась. От старого лагеря остался только замок, новый лагерь превратился в область льда, а лагерь на болоте стал недоступным из-за ограды, построенной орками. Последнее место, которое вы посетили в игре, — это Ирдорат, подземелье, похожее на храм в готическом стиле.

Хоринис — богатая местность с красивыми фермами и густыми лесами. Главный торговый ресурс Хориниса — магическая руда, доставленная из тюремной колонии королю, который сражается с орками на материке. Большинство ферм в Хоринисе принадлежит одному землевладельцу, который нанял наемников для защиты себя и его ферм от милиции, когда они пытаются собирать налоги с ферм. Это привело к тому, что Хоринис оказался на грани гражданской войны. В городе мало еды, и он полагается на странствующих торговцев, поскольку корабли с материка перестали прибывать из-за войны.

В Хоринисе верят в трех богов. Аданос , бог воды и равновесия. Иннос , бог огня и добра. Белиар , бог зла и тьмы.

Пролог править

После того, как барьер вокруг тюремной колонии был разрушен, запасы руды для королевства прекратились. Король решает отправить лорда Хагена со 100 паладинами на остров, чтобы добыть руду. На Хоринисе заключенные, сбежавшие из лагеря, совершили набег на страну и, видя, что милиция не в состоянии их защитить; некоторые фермеры заключили союз с беженцами и больше не присягали королю. Зло не исчезло после того, как Спящий был запрещен, так как своим последним криком Спящий призвал самых злых существ. Ксардас почувствовал это и спас Безымянного Героя из-под руин храма Спящего, где он пролежал несколько недель, ослабев.

Сюжет править

Безымянный герой узнает от Ксардаса о новой опасности — армии зла, собравшейся в долине шахты под предводительством драконов. Ксардас отправляет Героя к лорду Хагену, лидеру паладинов, чтобы получить Глаз Инноса, артефакт, который позволяет поговорить с драконами и узнать больше об их мотивах.

Безымянный герой отправляется в город Хоринис и после того, как он нашел способ войти в город, он узнает, что должен присоединиться к одной из фракций — ополчению, огненным магам или наемникам — чтобы получить разрешение на вход в лорд Хаген. Наконец, встретив главу паладинов, Безымянный герой сначала отправляется в шахтную долину, которая теперь захвачена орками, чтобы вернуть доказательства существования драконов. В замке, бывшем старом лагере, Гаронд возглавляет миссию паладинов. Он также знает о драконах, поскольку замок уже был атакован ими, но готов написать о нем уведомление для лорда Хагена только после того, как Безымянный герой соберет информацию о статусе в шахтах. К тому времени, когда Герой покидает долину с запиской о драконах, злые силы узнали о его поисках. Искатели разбросаны по острову,с целью убить его.

Переданный с запиской лорд Хаген готов отдать Глаз Инноса Герою и отправляет его в монастырь огненных магов, чтобы забрать его. Но незадолго до прибытия туда Героя украли глаз. Герой преследует вора, но прибывает вовремя, чтобы увидеть, как Искатели уничтожают Око Инноса. Кузнец может починить амулет, но для восстановления магической силы необходим ритуал с участием высших магов, представляющих трех богов. Ватрас, водный маг, готовит ритуал и представляет Аданоса . Бывший маг огня Ксардас, представляющий Белиара , Пирокар, глава огненных магов, неохотно присоединяется к ритуалу, чтобы представлять Инноса .

Магам удается восстановить силу Ока Инноса, и поэтому Герой может вернуться в долину, чтобы уничтожить четырех драконов, которые там живут. После того, как все драконы будут убиты, Герой отправляется в башню Ксардаса, чтобы доложить ему, но маг ушел. Герой получает записку от Ксардаса от Лестера, в которой говорится, что он должен найти больше информации в монастыре огненных магов, в книге «Залы Ирдората».

В книге есть морская карта, показывающая путь к острову Ирдорат, одному из древних храмов Белиара, который когда-то исчез. Герой собирает команду и получает корабль и капитана этого корабля, чтобы отправиться в Ирдорат и сразиться с предводителем драконов и аватаром Белиара — драконом-нежитью. После того, как герой убивает дракона, Ксардас телепортируется в пещеру и поглощает его душу, делая его аватаром Белиара. После того, как герой возвращается на корабль, появляется Ксардас и сообщает ему, что они снова увидятся. Игра заканчивается тем, что корабль плывет вдаль к Миртане .

Квесты в пригороде Хориниса

Путь до ферма Лобарта

Немного отдалившись от озерца, вы вновь повстречаете знакомого. На этот раз это будет Кавалорн – бывший охотник из Старого лагеря. Если вы играли в Готику 1, то должны его помнить – он жил особняком в хижине неподалеку от замка Долины рудников.

Поговорите с Кавалорном о его доспехах и разузнайте у него информацию о Кольце воды. Также поинтересуйтесь у бывшего охотника об ограбивших его бандитах. Однако, не спешите сразу отправляться карать неугодных. Для начала с этими бандитами лучше всего поговорить самому. Точнее, побеседовать нужно с охранником у входа в их логово. Так вы получите большее количество опыта и сможете разузнать о том, что за голову Безымянного назначена награда. Ко всему прочему бандит расскажет имя того, кто назначил награду. Это в свою очередь пригодится при дальнейшем прохождении.

В диалоге с охранником пещеры бандитов выбирайте следующие топики:

  • Я спустился с гор.
  • Кто ищет меня?
  • С кем я должен поговорить?
  • Откуда мне знать, что это не ловушка?
  • Кое-кто уже пытался провести меня…
  • Я был заключенным в горнодобывающей колонии.

Если вы ответили правильно на все вопросы, бандит станет сговорчивее. А вы в свою очередь сможете обзавестись интересующей вас информацией. Также можете рассказать незадачливому бандиту о том, что с его шайкой вознамерился разобраться Кавалорн. Бандит струсит и убежит, а вы получите дополнительный опыт. Если не хотите отпускать бывшего заключённого, то можете прикончить его. Опять же, опыт лишним не бывает.

Решив проблемы с охранником отправляйтесь к Кавалорну и вместе с ним зачищайте пещеру. Главное успеть первому обшарить трупы бандитов. В противном случае старый знакомый прикарманит золотишко себе. На теле одного из бандитов вы найдете записку, которую Кавалорн попросит отнести в Хоринис магу воды Сатурасу. Больше в этой пещере делать нечего.

Ферма Лобарта

Знакомство с фермой Лобарта лучше всего начинать разговором с пастухом Малетом. Скажите ему, что одолели бандитов в горах. В награду за сие деяние вы получите 100 очков опыта и три бутылки вина. Также у Малета можно узнать, что попасть в город можно одев крестьянскую одежду. Ко всему прочему пастух расскажет, что добыть эту самую одежду можно у Лобарта, являющегося хозяином фермы. Найти его можно прямо посреди фермы у входа в большой дом.

Лобарт согласиться продать Безымянному крестьянские обноски. Более того, он даст хорошую скидку, если герой поможет с работой на ферме. Всего можно выполнить четыре небольших задания, влияющих на стоимость крестьянской одежды.

  • Избавиться от бандитов в горах – это те, что обокрали Кавалорна.
  • Дать вино крестьянину Вино (можно получить от пастуха Малета за убийство всё тех же бандитов в горах).
  • Купить сковороду для жены Лобарта. Можно приобрести у торговца Кантара, сидящего на лавочке рядом с перекрёстком дорог от башни Ксардаса и фермы Лобарат. Кантар при первой встрече предложит пропуск в город взамен на одну услугу. Лучше всего отказаться, поскольку услуга подразумевает под собой довольно-таки грязное дельце. Тем более попасть в город можно собрав 10 растейни по совету Лестера.
  • Собрать репу на поле.

Выполнив эти четыре несложных задания, вы сможете купить крестьянскую одежду всего за 30 золотых. Получив обновку не спешите одевать её. Дело в том, что одежду придется отдать пирату Грегу, находящемуся неподалёку от ворот города. В пользу этого говорят три факта:

  • Вы получите 100 очков опыта и 50 золотых монет;
  • Попасть в город можно по совету от Лестера;
  • Куда лучшие доспехи Герой получит сразу после попадания в город.

На этом знакомство с локацией Ферма Лобарта может быть завершено, а герою пора двигаться в город Хоринис.

Алхимик и готический мажор

Из разговора с хозяином таверны «Жирный телёнок», находящейся на площади где Ватрас читает проповеди, герой может узнать о некоем Валентино. Судя по всему, последний является воплощением готического мажора, поскольку каждый божий день просаживает свои несметные богатства в таверне и ведёт себя при этом, мягко говоря, по-хамски. Ко всему прочему о Валентино упоминает и один из жителей Хориниса по имени Регис, который не выдержал характера выскочки из верхнего квартала и подрался с ним.

Эксперимент

Прежде чем отправляться считать кости Валентино, герою необходимо навестить Игнаца, проживающего в северной части портового квартала. Подпольный алхимик попросит протагониста провести эксперимент и испытать новое заклинание под названием «Забвение». Безымянному в ходе этого эксперимента придется разозлить подопытного, а после применить на него свиток. Главное помнить о нескольких правилах: подопытный не должен атаковать героя во время чтения свитка с заклинанием, не являться жителем портового квартала и не быть изначально враждебным

Однако, особо на правилах можно внимание не заострять, поскольку свиток протагонист будет испытывать на Валентино

Валентино

Подождав когда наступит вечернее время суток, герою следует отправиться в таверну «Жирный телёнок» и спровоцировать Валентино на драку. Проще всего сделать это запустив в Валентино огненной стрелой из того места, где Ватрас читает проповеди. Так Безымянного не обвинят в разжигании драки. Как только взбесившийся таким неуважением Валентино выбежит из таверны, следует вырубить его. Все, что после этого останется сделать – применить свиток «Забвение» на очухавшемся Валентино и поговорить с ним. Также протагонисту нужно не забыть забрать у подопытного 200 золотых и ключ от сундука в его доме.

Как только эксперимент будет закончен, следует вернуться к Игнацу и доложить о проделанной работе. В качестве награды алхимик согласится обучать героя алхимии и торговать с ним. Ко всему прочему за выполненное задание Безымянный получит 100 очков опыта.

Дополнительная награда

Однако, это еще не все. После выполнения поручения от Игнаца протагонисту нужно побеседовать с Регисом и рассказать ему о избиении Валентино. Порадовавшись такому исходу событий, Регис отдаст кольцо Валентино и попросит передать его тому, кто в следующий раз одолеет зазнавшегося мажора. Опережу события и скажу, что таким счастливчиком является хозяин таверны «Жирный телёнок». Навестив Корагона и выслушав небольшую речь о том, как он избил многострадального Валентино, нужно отдать ему кольцо полученное от Региса. За эти несложные манипуляции герой получит еще 300 очков опыта.

Читы на свитки в Gothic 2

Благодаря свиткам можно не только эффективно проводить сражения, не теряя здоровье, но и выполнять задания.

  • ITSC_ARMYOFDARKNESS — Армия Тьмы,
  • ITSC_BREATHOFDEATH — Дыхание смерти,
  • ITSC_CHARGEFIREBALL — Большой огненный шар,
  • ITSC_CHARM — Забвение,
  • ITSC_FEAR — Страх,
  • ITSC_FIREBOLT — Огненная стрела,
  • ITSC_FIRERAIN — Огненный дождь,
  • ITSC_FIRESTORM — Малая огненная буря,
  • ITSC_FULLHEAL — Лечение тяжелых ранений,
  • ITSC_GEYSER — Гейзер,
  • ITSC_HARMUNDEAD — Уничтожение нежити,
  • ITSC_ICEBOLT — Ледяная стрела,
  • ITSC_ICECUBE — Ледяной блок,
  • ITSC_ICELANCE — Ледяное копье,
  • ITSC_ICEWAVE — Ледяная волна,
  • ITSC_INSTANTFIREBALL — Огненный шар,
  • ITSC_LIGHT — Свет,
  • ITSC_LIGHTHEAL — Лечение легких ранений,
  • ITSC_LIGHTNINGFLASH — Молния,
  • ITSC_MASSDEATH — Волна смерти,
  • ITSC_MEDIUMHEAL — Лечение средних ранений,
  • ITSC_PALDESTROYEVIL — Уничтожение зла,
  • ITSC_PALFULLHEAL — Большое исцеление,
  • ITSC_PALHOLYBOLT — Святая стрела,
  • ITSC_PALLIGHT — Святой свет,
  • ITSC_PALLIGHTHEAL — Малое исцеление,
  • ITSC_PALMEDIUMHEAL — Среднее исцеление,
  • ITSC_PALREPELEVIL — Изгнание зла,
  • ITSC_PYROKINESIS — Большая огненная буря,
  • ITSC_SHRINK — Уменьшение монстра,
  • ITSC_SLEEP — Сон,
  • ITSC_SUMDEMON — Вызов демона,
  • ITSC_SUMGOBSKEL — Вызов скелета гоблина,
  • ITSC_SUMGOL — Вызов голема,
  • ITSC_SUMMONMUD — Вызов Мада,
  • ITSC_SUMSKEL — Вызов скелета,
  • ITSC_SUMWOLF — Вызов волка,
  • ITSC_THUNDERBALL — Шаровая молния,
  • ITSC_THUNDERSTORM — Буря,
  • ITSC_TRFDRAGONSNAPPER — Превращение в драконьего снеппера,
  • ITSC_TRFFIREWARAN — Превращение в огненного ящера,
  • ITSC_TRFGIANTBUG — Превращение в полевого хищника,
  • ITSC_TRFGIANTRAT — Превращение в гигантскую крысу,
  • ITSC_TRFLURKER — Превращение в луркера,
  • ITSC_TRFSCAVENGER — Превращение в падальщика,
  • ITSC_TRFSHADOWBEAST — Превращение в мракориса,
  • ITSC_TRFSHEEP — Превращение в овцу,
  • ITSC_TRFSNAPPER — Превращение в снеппера,
  • ITSC_TRFWARAN — Превращение в ящера,
  • ITSC_TRFWARG — Превращение в варга,
  • ITSC_TRFWOLF — Превращение в волка,
  • ITSC_WATERFIST — Кулак воды,
  • ITSC_WHIRLWIND — Смерч,
  • ITSC_WINDFIST — Кулак ветра,
  • ITSC_ZAP — Малая молния.

В Gothic маленький открытый мир, зато в нем нет филлеров

Очень многие фанаты «Готики» называют игру уютной — и это самое точное слово для описания игры. В ней нет бескрайних полей, бесконечных лесов и сотен одинаковых подземелий. Мир игры по современным меркам мал, «Готику» сегодня за это даже упрекают, но каждый его квадратный метр сделан вручную — поэтому в каждом уголке «Готики» можно найти что-то интересное. Игра просто не тратит время игрока на чепуху. В этом плане сейчас она смотрится даже свежо.

«Готику» еще долго можно хвалить, глубже закапываясь в ее геймплейные мелочи, разбираясь в том, насколько хорош в ней сюжет, сколько в квестах развилок и как глубоко прописаны персонажи. Можно игру и критиковать, вспоминая баги, ужасное управление, своеобразную боевую систему и неизбежные упрощения в механиках. Но «Готика» до сих уникальна — кое-что из нее утекло в другие RPG, но некоторые фичи так и остались в рамках серии, которая с третьей части совсем зачахла. Однако шанс на выздоровление у нее есть — сейчас в разработке находится ремейк первой «Готики», посмотрим, сможет ли он вернуть серию к жизни.

Читы на карты в Gothic 2

Мир Готики настолько большой, что без карт в нем очень легко потеряться. Так что они очень важны в игре. К тому же на некоторых из них отмечены места, где зарыты сокровища.

  • ITWR_ADDON_TREASUREMAP — Карта сокровищ,
  • ITWR_MAP_ADDONWORLD — Забытая долина зодчих,
  • ITWR_MAP_CAVES_MIS — Пещеры Хориниса,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD — Карта земель Хориниса,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD_CITY — Карта города Хоринис,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD_DEXTER — Местоположение Декстера,
  • ITWR_MAP_NEWWORLD_ORNAMENTS_ADDON — Карта Нефариуса,
  • ITWR_MAP_OLDWORLD — Карта Долины Рудников,
  • ITWR_MAP_OLDWORLD_OREMINES_MIS — Карта рудников Гаронда,
  • ITWR_MAP_ORCELITE_MIS — Военная карта орков,
  • ITWR_MAP_SHRINE_MIS — Карта священных алтарей,
  • ITWR_SEAMAP_IRDORATH — Морская карта острова Ирдорат,
  • ITWR_SHATTEREDGOLEM_MIS — Очень старая карта.

Алхимик Константино

Константино — старый и ворчливый алхимик, знающий толк в своем деле. Некогда имел ученика, но после 3-летнего обучения тот отравился плохо сваренным зельем. Теперь он не горит желание быть чьим-либо наставником. Константино — самый аутентичный выбор для персонажа-мага.

Задание для одобрения

Константино одобрит вашу кандидатуру просто так. Если вы настоите на том, что хотите стать именно его учеником, то он попросит вас собрать травы из длинного списка:

  • Лечебная трава;
  • Лечебное растение;
  • Лечебный корень;
  • Огненная крапива;
  • Огненная трава;
  • Огненный корень;
  • Ягоды гоблина;
  • Драконий корень;
  • Снеппер-трава;
  • Перекати-поле;
  • Коронное растение.

Прежде чем заняться сбором нужных ингредиентов, найдите торговца по имени Зурис и спросите у него, где Константино собирает Коронное растение (в таком случае оно сгенерируется недалеко от Хориниса). Все травы, кроме коронного, можно найти недалеко от восточных ворот. Коронное растение находится за каменным кругом с задней стороны от дома фермера Лобарта. Собрав все травы, вы можете возвращаться обратно к Константино.

Задания для ученика

Если вы станете учеником Константино, то чуть раньше получите доступ к изготовлению некоторых зелий, кроме того он будет скупать собранные грибы по себестоимости.

Полный список зелий, которые может научить изготовлять Константино:

  • Эликсир силы (20 очков обучения);
  • Лечебная эссенсия (1 очко обучения);
  • Лечебный экстракт (3 очка обучения);
  • Лечебный эликсир (5 очков обучения);
  • Эликсир жизни (10 очков обучения);
  • Эссенсия маны (1 очко обучения);
  • Экстракт маны (3 очка обучения).

Найс

5

 
Рекомендую

Достоинства: Безумно интересная!, богатый и проработанный игровой мир, отличный сюжет.

Недостатки: Графика неочень.

Отзыв: С этой игры я начал ценить действительно хорошие игры! С появлением у меня компьютера, я как все мои одноклассники играл в CS и Warcraft, но случайно наткнувшись на эту еще мало кому известную игру, был просто поражен ее атмосферой и свободой действий! Хотя в первую очередь именно атмосферой. До сих пор это самая «живая» для меня игра. И хотя графика уже не сравниться с современными играми, здесь свое дело делает качество – видно, что игра сделана с любовью, а не для срубания денег. Звуки природ… Читать далее

Архив рубрики ‘Готика 2’

Веселый финал

Если вы прошли Готику 2 Ночь Ворона, то после финальных титров вы увидите маленький забавный ролик…

Готика 2, Секреты

Далее

Край Света

Вы никогда не заплывали далеко вдоль побережья? Попробуйте — тогда вы увидите, где кончается мир Готики, в том числе Вы увидите как вода стекает с Края Земли. В мире Готики Земля плоская. Спасибо ChrMeyer!

Готика 2, Секреты

Далее

«Спрятанные» монстры

С выходом аддона в готике 2 появились новые монстры, но не всех из них можно увидеть в игре. К ним относятся пантера, аллигатор и наконец рой саранчи. Этих зверей можно вызвать только с помощью консольных команд. Консольные команды (как всегда откройте консоль в Марвин-моде при помощи F2): пантера = insert stonepuma аллигатор = insert alligator

Готика 2, Секреты

Далее

В бой в одних трусах!

Если подойти к Диего в 5-той главе, и предложить отправиться в Ирдорат, он попросит подождать. Пойдет в дом, переоденется и скоро вернется в своей старой броне из Готики 1 Если обратиться к нему снова, как только он выйдет из дома, и сказать, чтобы он оставался в городе, а потом снова предложить отправиться в Ирдорат, он

Готика 2, Секреты

Далее

И покатилась голова!

В аддоне Вам придется «укоротить» Бладвина на целую голову. Но некоторые игроки внезапно обнаружили, что голова ужасно воняет! Действительно, со временем она начинает разлагаться…

Готика 2, Секреты

Далее

Монстры и диковинки…

Вы никогда не интересовались, что находится за морем (не пробовали его переплыть)? Мы вам скажем — либо это будет ужасное морское чудовище, либо вы прочтете веселые высказывания Пираний. Так сказать, в ж… Готического мира.

Готика 2, Секреты

Далее

In Extremo

Вы еще помните In Extremo из готики 1? Хорошо. Хотя они и не попали в Готику 2, Пираньи спрятали их в аддоне. Их можно вызвать в чит-моде. Откройте консоль (наберите на клавиатуре B Marvin B) при помощи F2 и введите следующие команды: insert (а затем одно из следующего) PIR_1390_ADDON_INEXTREMO_DRPYMONTE = Dr. Pyrmonte PIR_1396_ADDON_INEXTREMO_FLEX = Flex

Готика 2, Секреты

Далее

Бонус ностальгии

Бонус ностальгии вы получите от Диего, если во 2 главе проводите его к проходу в Миненталь. Нужно довести его до маленького озера, где лежит его кошелек. Спасибо RioDanton!

Готика 2, Секреты

Далее

Трюки

Тут кое кто переиграл в GTA? Если вы спрыгнете со скалы, то получите «бонус трюка». Это действительно пасхалка, т.к. непосредственно перед выходом аддона я поговорил об этом с Nico. Вот отрывок: Понедельник, 11 августа 2003 г.: Osch (07:56 PM) : и вы вставили в аддон несколько пасхалок? Osch (07:56 PM) : (только не говори «нет»)

Готика 2, Секреты

Далее

Пещеры с трупами?

За стеной орков в Минентале есть пещера, в которой вы найдете парочку друзей главного героя. Внимательно осмотритесь и вы будете удивлены. (Подобная пещера есть в Хоринисе недалеко от Круга камней. Также есть нечто подобное и в Яркедаре.)

Готика 2, Секреты

Далее

Читы на зелья в Gothic 2

Зелья позволяют всегда иметь достаточное количество маны и здоровья, а также дополнительно прокачивать навыки и быстро перемещать по карте.

  • ITPO_ADDON_GEIST_01 — Зелье изменения сознания,
  • ITPO_ADDON_GEIST_02 — Зелье изменения сознания,
  • ITPO_DRAGONEGGDRINKNEORAS_MIS — Зелье из секрета драконьего яйца,
  • ITPO_HEALHILDA_MIS — Лекарство от черной лихорадки,
  • ITPO_HEALOBSESSION_MIS — Лекарство от одержимости,
  • ITPO_HEALRANDOLPH_MIS — Лекарство от алкоголизма,
  • ITPO_HEALTH_01 — Лечебная эссенция,
  • ITPO_HEALTH_02 — Лечебный экстракт,
  • ITPO_HEALTH_03 — Лечебный эликсир,
  • ITPO_HEALTH_ADDON_04 — Чистое здоровье,
  • ITPO_MANA_01 — Эссенция маны,
  • ITPO_MANA_02 — Экстракт маны,
  • ITPO_MANA_03 — Эликсир маны,
  • ITPO_MANA_ADDON_04 — Чистая мана,
  • ITPO_MEGADRINK — Эмбарла Фиргасто,
  • ITPO_PERM_DEX — Эликсир ловкости,
  • ITPO_PERM_HEALTH — Эликсир жизни,
  • ITPO_PERM_LITTLEMANA — Эссенция духа,
  • ITPO_PERM_MANA — Эликсир духа,
  • ITPO_PERM_STR — Эликсир силы,
  • ITPO_POTIONOFDEATH_01_MIS — Слезы Инноса,
  • ITPO_SPEED — Зелье ускорения.

В Gothic можно (и нужно) выбрать фракцию — и этот выбор меняет игру

Фракции и гильдии — хорошо знакомая по многим RPG система, существовавшая задолго до «Готики», достаточно вспомнить The Elder Scrolls 2: Daggerfall или Wizardry 8. Но именно «Готика» возвела идею фракций в абсолют. Остаться «беспартийным» в игре нельзя. Можно долго откладывать выбор (и в этом даже есть смысл), но сделать его придется. И населяющие мир игры персонажи это заметят.

Варианта три. Старый лагерь — это самая богатая и относительно лояльная королю община, исправно добывающая и отправляющая во внешний мир руду. К ней же формально принадлежат маги огня, создавшие магический барьер и случайно запечатавшие под ним и себя. Новый лагерь основан не желающими мириться с вечным заключением магами воды и наемниками — это пристанище самых дерзких в Рудниковой Долине отморозков. Ну а болотное братство — это толпа культистов-травокуров, поклоняющихся древнему богу, который однажды должен их освободить. 

Правильного выбора нет. «Готика» топила за серую мораль еще 20 лет назад — в каждом лагере есть свои альтруисты и подонки. И поэтому любой квест может закончится как профитом, так и новыми проблемами или даже потерей нажитого имущества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: