В тылу врага: штурм 2 скачать торрент

Спец. юниты

Специальных Полезных юнитов мало, в ходе боёв наиболее часто беру имбовый миномёт (3 очка), стреляет на 130м 150мм снарядами, но в больших замесах он контрится артой.

Полезная карточка с банзай атакой ( 4 очка), 18 десантников и 2 лёгких танка, спасает, когда уже нет средств, но нужны подкрепы, например в конце раунда этого хватает, чтобы отбить точку, или наоборот защитить свою.

Часто незаменим радист. праведный гнев не стоит того, чтобы на него тратить очки

Камикадзе прикольные, но их мало, было бы хотябы 8, можно было бы брать.

Пт стрелки интересны тем, что стреляют навесом, но очки на них жалко тратить

Чи-ха 120мм , штука вроде интересная, но как кв-2 ломать танки он не может, поэтому в топку.

Десант на бтр, вообще слабо, лучше уж сразу банзай взять.

200мм миномёт, штука интересная, но на практике даже миномёт/пушку зачастую сломать не может.

хо-ри стоит брать если вражески тяжи нечем больше уничтожить, но вообще штука очень медленная, сразу сбивают траки и уничтожают в борта.

огнемётный танк прикольный, но броня картон, умирает сразу, очки жалко.

хо-ни2 Самоходка без брони, иногда спасает. Пушка как у Чи-ну

Star Wars

► ASV Star Wars

Я люблю звездные войны и надеюсь не я один, данный мод, вроде, активно развивается, выпускаются миссии, в альфе битвы в воздухе и в космосе, джедаи нуждаются в доработке, но выгледят достойно! рекомендую!!!

Оффициальное сообщество в вк:

Скачать:

Не запустится без этого:

Пак карт для мода (не миссии):

К моему глубокому сожалению, миссий я не нашёл, но они в разработке!

★ КАК УСТАНОВИТЬ!!!

☛ Для лицензии в STEAM
1) Подписываемся и скачиваем ASV platform (это ядро для модов на этой платформе)
2) Подписываемся и скачиваем ASV Star Wars (это сам мод)
3) Включаем моды. Для этого идём в Настройки -> Моды, и ищем в левом окне сначала ASV platform потом ASV Star Wars и перекидываем его в правое окно(два клика по моду) и нажимаете Применить.
4) Для игры с ботами вам потребуется DLC “Men of War: Assault Squad 2 – Airborne” или подключится к игроку имеющего это дополнение.
(Боты работают только в режиме Захват территории)

☛ Для пиратов: Можете скачать практически любой репак необходимой версии( на сегодня это 3.262.1)
0)Торрент рекомендуемого репака ..
1) Устанавливаете игру
2) Скачиваете архивы с ASV platfom и ASV Star Wars. Закидываете папки с модами в /Папка с игрой(Assault Squad 2 Men of War Origins)/mods/
3) Включаем мод, для этого идём в Настройки -> Моды, и ищем в левом окне сначала ASV platform потом ASV Star Wars и перекидываем его в правое окно(два клика по моду) и нажимаете Применить.
4) Для игры с ботами вам потребуется DLC “Men of War: Assault Squad 2 – Airborne” или подключится к игроку имеющего это дополнение.
(Боты работают только в режиме Захват территории)

Смена языка. Локализация:
В папках с модами есть файл localization.exe язык меняется через него

ВНИМАНИЕ!!!
Нет гарантии 100% полной работоспособности мода на разных репаках!
Если вы заметили,что инструкция устарела или не работает – пишите в сообщения группы. ► Star Wars Empire at War

► Star Wars Empire at War

Ещё один мод, но уже от не русских разработчиков. Если честно так то мод норм (правда сырой, но норм). Плохо то, что миссии есть, но текстуры в большинстве случаев не грузятся вообще, или они уж через чур легкие… По поводу боев в космосе, я их не видел, воздушный транспорт, багованный, джедаи не проработаны. Вообщем решать только вам, я рекомендую ,если вам вот прям ооооочень хочется поиграть в этот мод

★ МИССИИ

ВНИМАНИЕ!!! В ЭТОЙ МИССИИ, ВОЗМОЖНО НЕ БУДЕТ ТЕКСТУР!!!

☛ Карты (не миссии)

★ КАК УСТАНОВИТЬ! (для пиратки)

===========================================================================

ВНИМАНИЕ!!! КАЖДАЯ РАБОЧАЯ МИССИЯ ИЗ ЭТИХ ДВУХ МОДОВ ДЛЯ МЕНЯ НА ВЕС ЗОЛОТА, ПОЭТОМУ ПИШИТЕ В КОММЕНТЫ, ЧТО РАБОТАЕТ, А ЧТО НЕТ!!!

Age of Wonders 3: Deluxe Edition от Brick (2014)

Age of Wonders III — давно ожидаемое продолжение отмеченной наградами серии стратегических игр. В нем сочетаются строительство, война и ролевая составляющая. Age of Wonders III — лучшая пошаговая стратегия в мире фэнтези для опытных игроков и новичков. Информация по установке: Запустить установочный файл setup.exe; Установить, следуя инст …

Год выпуска: 2014Жанр: Strategy, 3DРазработчик: Triumph StudiosИздательство: Triumph StudiosСайт разработчика: http://www.triumphstudios.com/Язык интерфейса: RUS, ENGЯзык озвучки: ENGПлатформа: PCТаблетка: Вшита (RELOADED)Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1

PC игры / Strategy
Подробнее  

В тылу врага

Серия стартовала в 2004 году, когда украинская компания Best Way выпустила первую часть. За издание на Западе взялась компания Codemasters, а в России издателем стала 1C. Игра получилась действительно хорошей, на те времена: игроки получили широкие возможности и отличный игровой процесс. Многие геймеры отмечали неплохую разрушаемость, которой не было в большинстве игр того времени.

Реалистичность – ещё один конёк первой части «В тылу врага». Закончились снаряды у танка? Необходимо вызывать машину поддержки, чтобы загрузить новые боеприпасы в стального монстра. Реалистичность также создавалась при помощи интересной системы повреждений: попадание в гусеницу останавливало танк, а критические повреждения и вовсе делали боевую единицу непригодной к ремонту.

В первой части присутствовало три однопользовательских кампании: советская «Катюша», американская «Дорога на Берлин» и немецкая «Ярость Тигра». Временные отрезки разные, но игроков это не смутило. Ведь редактор карт позволял создавать свои уровни для прохождения. Кто-то воссоздавал реальные сражения, а кто-то создавал альтернативные истории.

Обзор Men of War: Assault Squad 2

Стратегия в реальном времени, включающая в себя контроль боевых групп, захват с их помощью ключевых позиций на карте и получение доступа к подкреплениям. Представлена одиночная кампания, рассчитанная приблизительно на двадцать часов, и мультиплеер, имеющий три формата (1×1, 4×4 и 8×8) и пять различных режимов. Моддеры смогут создавать новые карты, вводить в игру юнитов и оружие.

Геймплей

В игре вы будете управлять отрядами бронетехники, артиллерии и пехоты. Вторая часть требует более серьезного подхода к планированию операций: вы стягиваете войска в укрепленные точки, доминирующие на карте возвышенности, устраиваете засады, расставляете приманку и начинаете бой. На ваших глазах разворачивается ожесточенное сражение: всполохи взрывов, реалистичные повреждения бронетехники и рушащиеся здания. Если ваши расчеты оказались верными, то вмешиваться в поединок практически не придется.

При желании вы можете управлять юнитами вручную: танк становится смертоносным, если им управляет сам главнокомандующий. В игре отлично реализовано взаимодействие между различными видами войск: артиллерия накрывает укрепленный врагами район, выкуривает вражеских солдат из окопов и принуждает противника отвести бронетехнику. Ваши пехотинцы резво занимают обезлюдевший участок, подтягивают артиллерию и продолжают наступление.

Представленные боевые единицы имеют свое предназначение: минометы отлично справляются с задачей уничтожения пехоты противника, притаившейся в окопах; пулеметы быстро остужают пыл атакующих пехотинцев, а противотанковые орудия превосходно разбивают танковый клин врага.  

Кампания 

В целом игра более ориентирована на мультиплеер, но благодаря кампании вы можете ознакомиться с игровым процессом и отработать тактику ведения боя. В режиме одиночной кампании вы будете выступать на стороне СССР, Японии, Америки, Британии и Германии. Кампания за каждую из держав предполагает пять миссий, в трех вы штурмуете вражеские укрепрайоны, в одной отбиваете нападения врага и переходите в контратаку, и, наконец, действуете в тылу противника небольшой группой диверсантов. 

Ключевая задача одиночных миссий — захват и удержание боевых точек на карте. Благодаря захвату пункта вы получаете возможность вызвать подкрепление, которое позволит проводить более эффективные боевые операции. Взятие новых точек открывает доступ к более серьезной технике. 

Мультиплеер

Проект изначально рассчитан на мультиплеер, однако новичков он встречает довольно сурово: действительно сильные юниты и полезные способности вы сможете открыть позднее. Чтобы преуспеть в многопользовательском режиме, нужно некоторое время проигрывать опытным участникам.

Представлены несколько форматов: 1×1, 4×4 и 8×8. Игровые режимы довольно стандартны, но все же скажем о них несколько слов: Захват точек — классический режим, предполагающий захват и удержание ключевых позиций на карте. Обе стороны будут иметь на начальном этапе достаточно ресурсов для формирования мощной боевой группы; Экстремальный захват точек — количество ресурсов и юнитов сокращено до минимума; Сражение — каждая сторона стремиться набрать максимальное количество очков, которые даются за уничтожение вражеских юнитов; Перестрелка — каждый игрок на карте воюет сам за себя. При этом есть возможность объединить усилия; День победы — игроки борются за определенную зону, атакуют и обороняют ее в случае успешного наступления.

Карты

Особенно радует возможность редактировать и создавать собственные карты. Кроме того, у игроков будет возможность вводить в игру юнитов, оружие и текстуры. По слухам, моддеры приступили к внедрению в игру боевых машин второй половины двадцатого века, что позволит сделать схватки еще более захватывающими.  

Черные бушлаты

2009 год, выходит новая часть «В тылу врага». Однако, её назвали довольно грозно – «Черные бушлаты». Игра охватывает весь период Великой Отечественной Войны. Разработчики на этот раз подошли к созданию своего детища более серьезно. Были использованы различные исторические материалы и рассказы бойцов, участвовавших в известных сражениях.

Сложность осталось прежней, поэтому дискуссии на различных форумах не прекращались. Лишь истинный стратег мог пройти всю игру на высоком уровне сложности с первого раза. Легкий уровень сложности тоже не давал игрокам минуты на перерыв – искусственный интеллект был значительно улучшен.

Сюжет расскажет игрокам историю про «Черные бушлаты», которых ещё называли Черной Смертью. Испуганные противники бежали, сломя голову, от разъяренных советских бойцов, уничтожающих всё на своем пути ради победы. Вам предстоит сразиться с сильнейшими командирами Германии, Италии и Румынии.

Сюжетная кампания вместила в себя 23 сложных задания. Игроки столкнутся с различными видами бронетехники и смогут использовать корабельные залпы для поддержки. Черные бушлаты вселяли ужас во врага, несмотря на количество своего вооружения.

Эта часть «В тылу врага» оказалась весьма неплохой. Героические подвиги советских солдат были показаны в таком виде, которого ещё никто не видел. Героизм умело сочетался с яростью и исступлением. А доблестные выкрики юнитов на поле боя передавали всю атмосферу с максимальной точностью. Если вы решили опробовать этот шедевр, то приготовьтесь к затяжным посиделкам у компьютера и уникальному игровому опыту.

Транспорт

У японии нету аналога виллису и ГАЗ-67, зато есть грузовик с миномётом( самым обычным на 110 метров) , который подрывается от любого ветерка. Бтр интересен 3 пулемётами, но стрелки быстро умирают.

Лёгкая бронетехника

Сильная стороная японии – это лёгкая бронетехника. По соотношению цена/качества она наверно лучшая. Есть танки на любой случай. Минусом японцев является отсутсвие танка с мелкокалиберной скорострельной пушкой.

Тип 92

хорошая машинка с 4 пулемётами и всего за 150 очков. Часто ломают двигатель спереди сохраня корпус самой машинки целым. Не актуально из-за возможности купить ха-го. Достаётся в основном как тягач вместе с артой или 75мм зениткой.

Чуть дороже, чуть лучше пушка, но катастрофически дольше перезаряжается, что негативно влияет на борьбу с пехотой. Стоит покупать, только если идёт откат ха-го или хочется повысить шансы от рейда в тылы вражеских танков.

Чи-ха 57мм

Ещё дороже, пушка как у ке-ну, чутка прибавилось брони, теперь нас в лоб не берут ПТ стрелки и зенитки на средних-дальних дистанциях, впрочем живучести не прибавилось. Заметно ниже скорость передвижения, из-за чего нас намного проще закидать гранатами, а о раше в тылы можно забыть.

Чи-Ха 47мм

ещё дороже, подвезли немного брони по бортам, добавили зенитный пулемёт, получше пушка, прямые оппоненты – лёгкие танки и бронемашины, которые стоят дороже нашего танка, но либо уступают нам, либо примерно равны по ттх. При большом везении на близких дистанция можно пробить в лоб шерман и т-34/76. Но лучше подкопить на чи-ха или чи-ну.

Vietnam Redux

Война во Вьетнаме. Мод для мультиплеера и одиночной игры (готово 3 миссии за США).
Мод перемещает события игры в далёкий и влажный Вьетнам шестидесятых и семидесятых годов.
Мы преследуем идею полной историчности техники и оружия, в нашем моде только те вещи, что действительно были на Вьетнамском ТВД.

Сейчас мод содержит 4 нации полностью готовые к игре:
– Вьетнамская Народная Армия
– Национальный Фронт Освобождения Южного Вьетнама (Вьетконг)
– Вооружённые силы США
– Армия Южного Вьетнама

В моде представлены:
– Более 50 новых образцов техники
– Полностью работающий ИИ в сетевой игре
– Новые типы пехотных отрядов
– Аутентичный саундтрек
– Новые карты в стилистике Индокитая
– ПТРК первого поколения
– Новые снаряды (Шрапнель, Бронебойно-кумулятивные, Подкалиберные с отделяющимся поддоном…)
– Новые типы оружия (Гранатомёты с зажигательными снарядами, винтовочные гранаты…)

СКАЧАТЬ:

Пиратка:

Men of War: Assault Squad → Решение проблем

В тылу врага 2: Штурм выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Men of War: Assault Squad, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

В Men of War: Assault Squad 2 нет звука. Ничего не слышно. Решение

В тылу врага: Штурм 2 работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В Men of War: Assault Squad черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Men of War: Assault Squad может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Men of War: Assault Squad не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Men of War: Assault Squad вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Men of War: Assault Squad в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

В тылу врага 2: Штурм лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Men of War: Assault Squad тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Системные требования Men of War: Assault Squad

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с В тылу врага 2: Штурм, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Men of War: Assault Squad:

Windows XP, Процессор: Info, 1 GB ОЗУ, 4 GB HDD, DX9c compatible GPU

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Штрафбат

На этот раз промежутком является период с 1943 по 1945 года. Главными герои — участники штрафного батальона. Не все бойцы из штрафбата являются плохими людьми. Среди них есть действительно отличные воины, готовые порвать любого за свою родину. Игра изменит представление о штрафбате во времена Второй Мировой войны. Разработчики задались целью развеять некоторые мифы о штрафном батальоне.

Сюжетная кампания представлена в виде 14 интересных миссий. Задачи в каждой из них варьируются в зависимости от событий. Где-то понадобится удержать стратегически важную точку, а где-то предстоит уничтожить превосходящие силы противника. Пехота играет важную роль в каждом сражении, но прибегнуть к использованию самоходных артиллерийских установок тоже придётся. Опять же, все миссии основаны на реальных событиях.

Основным козырем в руках любого игрока является ландшафт. Грамотно размещая бойцов на возвышенностях, можно смело сломить ход битвы в свою пользу. Если вы обожаете тематику Второй Мировой и хотите узнать побольше о штрафном батальоне, то данный проект развеет несколько мифов.

Танки

Средние танки у японцев вышли неплохими ( за их цену в игре ).

Танк по ТТХ и цене (300 и 320 )сопоставим с PZ III J, но имеет лучше пушку и перемещается пободрее. Танк на ура уничтожает любую лёгкую технику, а при определённых обстоятельствах и среднюю. Хорошо подходит для неожиданного раша, едет он быстро, а броня позволяет игнорировать ПТ стрелков и зенитки ( если они не стреляют в корму ). Но можно подкопить и взять более многофункциональный Чи-ну.

танк сопоставим с Pz IV G. Отличается отсутсвиет пулемёта в башне, большей подвижностью но меньше живучестью. Можно пробивать шерманы в нижний лист, т-34 в башню, на средних дистанция из-за укрытия неплохой танк.

Отличный средний танк, стоит конечно дороже, чем оппоненты, но имеет над ними преимущества, с максимальной дистанции в 130м может уничтожить любой средний танк. Сложности могут вызывать фаерфлаи и слаггеры, но тут ситуация примерно равная, кто первый выстрелит или как повезёт.

Стоит как тигр, броня как у тигра, пушка даже лучше, но живучесть субьективно хуже. В целом соотношение цена/пушка/броня/скорость должны сделать этот танк неплохим, но я бы не советовал его покупать, только как крайнюю меру.

В тылу врага 2 Штурм 2 по сети

Благодаря поддержке Steam, на 2016 год «В тылу врага 2: Штурм 2» остается
единственным проектом серии «В тылу врага»,  доступным для полноценной игры в онлайне. Кроме
того, игра поддерживает Мастерскую Steam, достижения, статистику и многие другие «фишки»,
обязательные для полноценной сетевой игры.

 Онлайн-игра включает
несколько режимов:

  1. Захват точек. Обычный соревновательный режим, знакомый
    нам из предыдущих частей серии. Захват и удержание флагов со средним стартовым
    наборов юнитов и ресурсов.
  2. Экстремальный захват точек. Экономный режим, который в
    начале игры предоставляет геймеру лишь минимум боевых единиц и средств. Именно
    здесь проявляются стратегические навыки игроков.
  3. Бой (Сражение). В данном режиме соперникам необходимо
    сражаться друг против друга на всей территории карты. Побеждает тот, кто за
    предоставленные время наберёт больше очков за уничтожение боевых единиц
    противника.
  4. День Победы. В стиле детской игры Король Горы. Противники
    сражаются за завоевание определённой точки. Кто занимает зону первым, начинает
    оборону точки. Выигрывает та сторона, которая будет владеть «горой» в
    конце игры.
  5. Перестрелка. Чрезвычайно динамичный режим, в котором
    каждый игрок сражается сам за себя. Своеобразный смертельный матч, где выживает
    сильнейший и наиболее опытный игрок. Естественно, в начале игры создаются
    определённые альянсы, однако такие союзы никогда не будут долговечными. Победитель
    в игре будет только один.

Пять режимов игры потребовали от разработчиков и увеличения
числа самых разнообразных локаций. Игроков встретят как уже знакомые, по
предыдущим играм серии карты, так и совершенно новые просторы для сетевых
баталий.

В общем числе в игру включено свыше 60 постоянно
обновляющихся карт для двух, четырёх, восьми и шестнадцати игроков, а также для
совместного прохождения, многие из которых имеют определённые отсылки на реальные
места боевых сражений. Игроку на выбор предоставлено более двухсот образцов
боевой техники и столько же юнитов с собственным инвентарём и вооружением.

В тылу врага: Штурм 2 — Холодная война (2019)

В Cold War игроку предлагается окунуться в эпоху холодной войны и принять сторону США или СССР. Контролируя войска и технику, геймер выполнит ряд боевых задач и постарается уничтожить своего соперника. Примечательно, что для создания миссий для одиночной кампании используется так называемый «генератор», реализующий случайные сценарии.

Помимо однопользовательской игры, есть мультиплеер с двумя режимами: «Захват территории» и «Истребление». Первый представляет собой удержание ключевых точек, а второй – обычный режим, в ходе которого нужно либо захватить базу противника, либо устранить его силы.

Cold War получила разгромные отзывы от геймеров: фанаты твердят, что это не тот Men of War, который они когда-то полюбили.

Точка, точка, чекпоинт

Какую бы сторону вы не избрали, на какой карте не оказались, а во главу угла
всегда поставлен захват контрольных точек на карте. Иногда они даже расставлены
схожим образом, поэтому смена декораций нередко является главным отличием одной
игровой миссии от другой. Больше от вас не требуется незаметно обходить позиции
врага в гордом одиночестве или выполнять другие побочные задания, если только
вы не захотите сделать их элементом своей тактики по захвату точек. Подавили
вражий пулемет, дошли до чекпоинта – получите очки подкрепления для собственных
сил и пулемет в подарок, а он тут является оружием зверским, несколько набегающих
взводов положит и даже не поперхнется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: