Ку-клукс клан
Зомби, инопланетяне, сатанисты – что там ещё есть из американских городских страшилок? Ку-клукс клан? Не беспокойтесь: и про ККК в Rockstar не забыли. В своих путешествиях Артур обязательно наткнётся на любопытное зрелище: рощица, пылающий крест, люди в белых балахонах с остроконечными масками. Это церемония посвящения – только из разряда “что-то пошло не так”. Пламя перекидывается на одного из культистов, начинается паника. Чуть позже вы сможете почитать их переписку, и по рассуждениям о расовом превосходстве понять, что это именно ККК, хотя само название организации в письмах не упоминается.
Конина на ужин | Прохождение Red Dead Redemption 2
Конина на ужин это 36-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Это пошаговое руководство проведет вас через все цели задания Конина на ужин включая все золотые медали для 100% прохождения.
Конина на ужин разблокируется после завершения Реклама, новое искусство — часть 2 – II.
Квест дает: Джон Марстон (John Marston) Глава: 3 Локация: Lemoyne
Требования для золотой медали:
- Убить конюха, показывающего вам лошадей
- Поймать жеребца в течение 10 секунд
- Сделать 5 хедшотов
Стартовая локация: Caliga Hall, Lemoyne
Поговорить с Джоном
Чтобы начать этот квест, отправляйтесь в Caliga Hall. Вы будете остановлены у ворот охранниками, но они отступят, когда услышат, что вы встречаетесь с Марстоном, чтобы поговорить о лошадях.
Охранник направляет вас на юг, к конюшням. Следуйте по путевой точке.
Вы встретитесь с Тавишем Греем, патриархом семьи Греев. Он хочет, чтобы вы украли у Брейтуэйтов нескольких дорогих лошадей, не связывая это дело с ним.
Он также направляет вас к контакту, который занимается украденными лошадьми, позволяя вам продавать их по гораздо более высоким ставкам, чем в обычной конюшне, что может быть полезно в будущем.
Следовать за Джоном
Звучит как отличная сделка. Садитесь на лошадь и следуйте за Джоном до поместья Брейтуэйт.
Отправляйтесь к конюшне.
Артур подойдет к конюху и начнет переговоры. В конце концов он сдастся и проведет вас внутрь. Когда наступает подходящий момент…
Золотая медаль: Убить конюха, показывающего вам лошадей
Скрытное убийство не привлечет внимания, позволяя вам сделать более чистый побег.
Подойдите к лошади
Артур говорит, что возьмет белую лошадь, пока Джон и Хавьер схватят двух других. Как только вы открываете дверь в стойло, лошадь начинает взбрыкивать, реагируя на незнакомца. Вам необходимо успокоить животное, приближаясь медленно.
Успокаивайте до тех пор, пока вы не сможете погладить лошадь и заставить её перестать паниковать.
Приведи жеребца к двум другим лошадям, и Марстон привяжет их к лошади Хавьера.
Примерно в это время все пойдет наперекосяк.
Отвести лошадей в бухту Клеменс
В последующей перестрелке сделайте пять точных попаданий в голову, чтобы выполнить требование для золотой медали.
Золотая медаль: Сделать 5 хедшотов
Вскоре после того, как вы оставите погоню позади, экипируйте лассо и держите его наготове.
В течение пяти секунд жеребец освободится и начнет убегать. Если вы будете достаточно быстры, то сможете набросить на него лассо сразу, не давая ему оторваться слишком далеко.
Золотая медаль: Поймать жеребца в течение 10 секунд
Как только вы его заарканили, возвращайтесь к группе с лошадью на буксире.
Вы встретитесь с конокрадами, и Артур озвучит свой скептицизм.
В конечном итоге вы получаете намного меньше, чем должны были, но, главное, что миссия завершена успешно.
На этом завершается миссия Конина на ужин в Red Dead Redemption 2. Следующая – Друзья из нижних слоев общества.
Любимые книги Стива Джобса
Говоря о цитатах Стива Джобса про учебу, нельзя упустить тему книг. Почти все приведенные ниже произведения о том, как человек проходит через трудности и препятствия, чтобы изменить мир или самого себя. Либо он меняет сразу и мир, и себя.
Рекомендуемый список литературы от Стива Джобса:
Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».
Книга о том, что весь мир держится на талантливых творцах-одиночках. Без их творчества все просто рухнет, ведь некому будет держать небо на плечах.
Герман Мелвилл «Моби Дик».
Здесь рассказывается о капитане по фамилии Ахав, который одержим желанием отомстить гигантскому белому киту Моби Дику. Кит прославился как убийца китобоев и в предыдущем плавании уничтожил корабль Ахава и оставил его без ноги.
Произведение об отчаянной борьбе человека с государством, которое делает все возможное, чтобы держать под контролем поведение и мысли своих граждан.
Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора».
Автор рассказывает о том, что технологии сошли с пути постепенного развития и теперь регулярно подвергаются «сбоям». Последние приносят пользу небольшим, но шустрым компаниям.
Рам Дасс «Будь здесь и сейчас».
В книге описана духовная трансформация автора, которую он пережил при помощи йоги.
Сюнрю Судзуки «Сознание дзен, сознание начинающего».
Перед нами работа практике медитации дзэн, которая признана одной из наиболее значительных. С ее помощью Джобс концентрировался в самые непростые моменты своей карьеры.
Парамахамса Йогананда «Автобиография йога».
Книга написана йогином Парамаханса Йоганандой в 1946 году – именно с ее помощью в западные страны пришли незнакомые им ранее медитация и йога.
Фрэнсис Лаппе «Диета для маленькой планеты».
Здесь содержатся правила здорового питания и большой выбор рецептов, обеспечивающих организм большим количеством белка без использования мяса.
Джеффри Мур «Внутри торнадо».
Это практически дорожная карта маркетологов, которые стремятся привлекать клиентов.
Эндрю Гроув «Выживают только параноики».
Данную книгу считают практически лучшей среди тех, где рассказывается «Как я это сделал, и вы тоже можете». Ее автор – успешный генеральный директор. Подход Гроува отличается тем, что он проводит глубокий анализ как своих побед, так и промахов.
16.Бою с оборотнем
(Изображение представлено: Rockstar Studios )
Жизнь на Западе тяжелая, и некоторые люди используют необычные средства, чтобы выжить. Отправляйтесь в район Долины Roanoke в ночное время, чтобы услышать некоторые из самых леденящих душу воплей, с которыми вы когда-либо сталкивались. Там вы найдете одичавшего неопознанного существа похожего на оборотня. Его окружают серые волки, которые нападут на вас. Если вы устраните их, он станет послушным, пока вы не подберете его дневник. Тогда вам придется отбиваться от его сильных атак. Вампиры, призраки, оборотни, что еще нас ждет в этой игре?
Блэкджек
Что это?
Самая популярная игра в казино, где вы начинаете с двух карт, и вам нужно набрать больше очков, чем дилер, но не больше 21. Получив свои две карты, вы можете взять еще (по одной за раз), пока вас не удовлетворит результат. Картинки (дама, валет, король) дают 10 очков.
Если вы наберете больше 21 очка, вы проигрываете, так что очень важно не переборщить. Если у вас уже есть карты достоинством 10 и 6, вы можете взять еще одну в надежде получить 5 или меньше или же остаться на 16 и надеяться, что дилер проиграет
Дилер всегда играет по одной и той же схеме: если у него меньше 17 очков, он должен взять еще одну карту; если больше или равно 17 – остановиться. Одна из карт дилера открыта и видна игроку. Тузы считаются за 1 или 11 в зависимости от ситуации.
Как выиграть?
В блэкджеке многое зависит от удачи, но вы можете переманить фортуну на свою сторону. Если у вас 17 очков или больше, не берите еще одну карту – это того не стоит (если у вас нет на руках туза, который магическим образом превращается в 1, когда вы набираете больше 21 очка).
Если у вас 11 очков или меньше, возьмите еще карту. Карт достоинством 10 очков в колоде больше всего, так что у вас есть очень хороший шанс выиграть.
В случае, если у вас от 12 до 16 очков включительно, посмотрите на открытую карту дилера. Золотое правило гласит: если у дилера от 7 до туза, берите карту, если от 2 до 6 – не берите. Эта схема создана на основе математических расчетов, так что вы не прогадаете.
Никогда не делайте страховочную ставку (вам предлагают сделать ее, если у дилера есть туз) и удваивайте ставку, если ваши первые две карты в сумме составляют 11. Тогда вам дадут еще ровно одну карту, и вам остается только молиться, чтобы это была десятка или картинка.
Или же просто берите карты не переставая в надежде получить блэкджек. Выбор за вами.
Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях
Поначалу писать заголовки всегда сложно, поэтому смело берите за основу популярные заголовки других. Погуглите на конкретную тему, найдите наиболее подходящий из просматриваемых часто заголовков и подумайте, как вы можете использовать его. При этом будьте уникальны. Не копируйте заголовки только потому, что они сработали у других — добавьте свои идеи и индивидуальность, сделав их оригинальными.
Используйте слова, типичные для вирусных постов: удивительный, научный, исторический, хаки, огромный/ большой и критический.
Используйте имена социальных сетей: сообщения с названиями социальных сетей в заголовках получают больший охват (например, «Что Facebook не хочет, чтобы вы знали».)
Используйте слова, связанные с учебой, например, такие как «Введение», «Руководство для начинающих» и «Сделай сам», в заголовках сообщений, потому что люди любят и хотят учиться.
Делайте заголовки короткими и интригующими
Цель вашего заголовка в социальной сети — просто привлечь внимание ваших читателей, а не раскрыть сразу всю суть публикуемого поста.
Делайте акцент на неотложность. Например, «Десять вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас» либо «Исправьте эти распространенные ошибки, или вы рискуете потерять всё».
Используйте отрицательную форму слова вместо положительной. Например, сообщение под названием «5 наихудших примеров ведения блогов» скорее всего превзойдет «5 лучших советов по ведению блога».
Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать»
Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия.
Подавайте информацию в виде списков. Использование в тексте списков — по-прежнему популярный и эффективный способ привлечения внимания, и хотя ими часто злоупотребляют, списки всё ещё получают достаточно большое количество кликов.
Сведите к минимуму существительные и прилагательные. Чрезмерное использование прилагательных в заголовке может сделать ваш его звучным, но излишне напыщенным, многословным и, честно говоря, скучным.
Будьте конкретны. Кажется, что использование более общего заголовка привлечет самую широкую аудиторию, но зачастую это не так. Заголовок должен чётко указывать на тему вашего контента.
Покажите выгоду. Ваш заголовок должен сообщать, КАК ваш продукт или информация будут ПОМОГАТЬ людям, а не насколько они хороши как таковые.
Используйте вопросительные слова. Применение в заголовках таких вопросительных слов, как «как», «что», «когда» и «почему», всегда эффективно привлекает внимание и даёт хороший отклик.
Вызывайте эмоции. Заголовок, который пробуждает чувства счастья, гнева или даже страха, может увеличить количество кликов, но будьте осторожны: здесь очень тонкая грань между пробуждением чувств и манипуляцией ими.
Используйте инсайдерскую информацию. Сообщения, обещающие раскрыть тот или иной секрет, всегда популярны.
Не увлекайтесь. Причудливый заголовок с большим количеством длинных и умных слов может показаться вам успешным, но вряд ли вы получите тот интерес, который вам нужен. Лучше дайте читателям простое и ясное представление, о чём идет речь и как это им поможет.
Сплетни
У человека всего один рот, но два уха. Старцы аллегорически сравнивают это с жизненным принципом, который подразумевает меньше говорить, но больше слушать.
Если вы находитесь в компании людей, которые говорят о других сплетни, то просто внимательно слушайте. Никогда не рассказывайте другим, что узнали. Эту информацию следует воспринимать очень критично, поскольку мотивов у сплетников может быть несколько. Такие люди могут просто по глупости обсуждать слабости и неудачи другого человека, а могут намеренно стараться «опустить» соперника.
Практика показывает: большой успех во всех делах преследует тех, кто мало говорит, но много знает. Улыбка, хорошее настроение, комплименты собеседнику – это то, что сделает вас хорошим товарищем. Не стоит полностью отстраняться от людей, склонных к разговорам за спиной. Они могут вам очень сильно пригодиться. Помните, все сплетники говорят гадости не только вам, но и о вас. Поэтому ведите себя с ними максимально просто, дружелюбно и ни при каких условиях не рассказывайте ничего о себе.
Очень простые идеи
23. Замедленная съемка
Есть несколько вещей, которые завораживают, и одна из них — просмотр замедленного видео. Использование этой идеи возможно, если у вас есть камера, способная записывать со скоростью 60 кадров в секунду или выше. Воспользуйтесь возможностями вашей камеры и придайте своим видео приятные нотки с помощью этой функции.
24. Видео о путешествиях
Часто путешествуете? Едете в гости к бабушке или просто нужно что-то делать за городом? Возьмите с собой камеру и начните запись! Это так просто. Таким образом, вы ещё и поможете кому-то узнать, что они найдут в том же месте.
25. Видео с советами для учёбы
Если вы хороший студент, покажите другим, что вы делаете для получения хороших оценок. Это может оказаться более полезным, чем вы можете себе представить.
26. Подведение итогов
Люди всегда жаждут информации. Воспользуйтесь ежегодными событиями, такими как «Оскар», сделав итоговые видеоролики, рассказывающие о том, что произошло на мероприятии и что вы о нем думаете.
Что за игра в фанты на желания, и как в нее правильно играть?
Фанты
Игра в фанты на желания, которая очень популярна, является очень простой. Все участники отдают какую-нибудь личную вещь ведущему. К примеру, можно отдать часы или браслет. Ведущий складывает все в непрозрачный мешок или шляпу и игра начинается.
После этого задумывается интересное желание, которое должен выполнить тот, чья вещь будет вытащена из мешка. Либо это могут быть карточки с именами. Так даже интереснее, потому что они все одинаковые и понять, где и что невозможно. Желание, кстати, обычно не одно. Каждый из участников пишет его на листочек и также кладет в общую корзину. Как за вариант, желания можно приготовить заранее.
Дальше принцип следующий. Сначала один участник достает вещь или карточку с именем, а затем тот человек, чье имя или вещь попались, выбирает карточку с желанием. Либо можно просто собрать желания в одной корзине и давать всем вытягивать по очереди.
Этот же метод применяется в игре в карты. Проигравший выполняет желание, которое перед игрой вытащили из корзинки с записками с желаниями.
Домино
Что это?
Пожалуй, самая ненапряжная мини-игра в Red Dead Redemption 2. Вы практически не рискуете деньгами, и есть что-то успокаивающее в выкладывании костяшек в ряд на деревянной доске в лучах закатного солнца.
У домино есть несколько игровых режимов, которые позволяют немного разнообразить игровой процесс, но их мы рассмотрим чуть позже. В самой простой версии домино правила заключаются в следующем: вы выкладываете по одной костяшке на доску за раз, и вы можете выложить костяшку, только если один из ее концов совпадает с концами цепочки домино. Если в начале цепочки на костяшке стоит 3, а в конце – 5, то вы можете выложить только костяшки, на которых есть или 3, или 5.
Как выиграть?
Как правило, основная цель в домино – первым избавиться от всех своих костяшек. Для этого необходимо сфокусироваться на трех вещах.
Во-первых, нужно быть готовым к любому раскладу и иметь на руках самые разные костяшки на все случаи. Если у вас нет подходящей костяшки, вам придется взять еще одну с «базара» или пропустить ход, в зависимости от вариации игры. Избавляйтесь от дублей как можно раньше, поскольку они подходят только к одному числу вместо двух.
Во-вторых, как можно раньше избавляйтесь от костяшек с большими числами. Когда кто-то один избавится от всех костяшек, числа на оставшихся в руках двух других игроков костяшках суммируются, и победитель получает соответствующее количество очков. Лучше иметь при себе костяшку 6-1, а не 6-5, на случай, если выиграет кто-то другой.
В-третьих, постарайтесь выяснить, что на руках у ваших противников. Если они пропускают ход, когда на одном конце цепочки 3, а на другом 5, то у них нет ни одной костяшки с 5 или 3. Используйте это преимущество.
Но как играть в домино с очками?
В RDR 2 есть вариации домино «Все тройки» и «Все пятерки». Опять же, цель игры – избавиться от всех костяшек, но в этот раз вы зарабатываете очки каждый раз, когда вы кладете костяшку. В вариации «Все тройки» вы получаете очки, если открытые концы цепочки (т.е. те домино, рядом с которыми можно положить свою костяшку) в сумме составляют число, кратное трем – в «пятерках» это число должно быть кратно пяти. Это число и добавляется к вашим очкам. Например, если на открытых концах цепочки расположены домино с числами 3, 5 и 1, вы получите девять очков.
Звучит сложно, но не паникуйте. Вам нужно просто сосредоточиться на получении очков. Избавляйтесь от дублей как можно раньше и следите за игрой ваших противников. Если вы хотите играть аккуратно (вы обгоняете соперников, но у вас практически нет шансов получить больше очков), попытайтесь уменьшить числа на концах цепочки, чтобы другим игрокам доставалось меньше очков. Например, если на открытых концах числа 3-2-6, можно попробовать превратить заменить 6 на 1, чтобы удержать свою позицию.
Ах да, и напоследок: обычно у цепочки домино есть только два открытых конца, но в домино с очками их может быть до четырех. Обычная цепочка выглядит как длинная линия, но в домино с очками она похожа на большой знак «плюс».
Где играть?
Станция Эмералд (недалеко от Валентайна), Блэквотер или Сен-Дени.
ТОП-100 оригинальных ответов на комплименты
- Ты очень внимательный, благодарю.
- Ничего удивительного, я практически живу в спортзале.
- Это заслуга моего косметолога.
- Передам «спасибо» родителям.
- Подлецу всё к лицу.
- Приятно слышать комплимент из уст такого умного человека.
- Специально вышла из морской пены, чтобы тебя порадовать.
- Комплимент в карман не положишь.
Могу дать автограф!
Ты не первый, от кого я это слышу.
Согласна с тобой на 100%.
Спасибо, я очень ценю, что ты нашёл время мне об этом сообщить.
Спасибо, что оценил, как много я в себя вложила.
Благодарю, мне важно это слышать.
Чудеса макияжа, ничего сверхъестественного.
Я всегда так выгляжу. Куда ты раньше смотрел?
- Если бы мне сегодня за каждый комплимент давали по 100 рублей, я бы уже разбогатела.
- Я девушка впечатлительная. Не стоит говорить мне такое, если не собираешься звать замуж.
- Секрет моей молодости прост: каждый вечер я принимаю ванну из крови невинных дев.
- Мама всегда мне это говорила, а я не верила.
- Моя красота — мой единственный грех.
- Я бы дала тебе свой номер, но тебе придётся занять очередь.
Giphy
- Быть мной — это тяжкий труд.
- Напрашиваешься на ответный комплимент? Ты и так знаешь, что чудесно выглядишь.
- Не преувеличивай.
- Нельзя смотреть на солнце без очков, можно ослепнуть. Поэтому лучше отвернись от меня.
- Это была прелюдия к предложению руки и сердца?
- Такого мне ещё никто не говорил, ты первый.
- Ты прошёл курсы пикапа?
- Не подходи близко, моя красота не застрахована.
- У тебя очень хорошее зрение.
- К сожалению, не всем так повезло с генетикой, как мне.
- Приму к сведению.
- Люблю тебя за честность.
- Ты со мной флиртуешь?
- Я ничего для этого не делала, мне просто повезло.
- Я рада, что украсила твой день.
- Не могу с этим не согласиться.
- Украшать собой планету — мой долг.
- Слышать это от тебя – вдвойне приятно.
Фото автора PNW Production: Pexels
Спасибо, моя красота под охраной ЮНЕСКО.
Когда ты узнаешь меня ближе, убедишься, что внешняя красота не сравнится с тем, что у меня внутри.
Меня пора занести в Красную книгу.
Ещё пара таких комплиментов за сегодня, и я превращусь в нарцисса.
Осторожно, не обожгись.
Я специально нарядилась, чтобы тебя порадовать.
Моя работа — каждый день спасать мир.
Если в жюри на конкурсе красоты будет вакантное место, я тебе сообщу.
Дать тебе платочек? Кажется, у тебя капают слюни.
Спасибо, беру пример с тебя.
Ты случайно не поэт?
Не перехваливай меня, вдруг, испорчусь.
Не сомневалась, что зеркало не врёт.
Спасибо, ты абсолютно прав.
Кроме внешности, у меня ещё куча талантов. Хочешь, расскажу?
Сама на себя не нарадуюсь.
Всегда считала, что это моя сильная сторона.
Стараюсь быть похожей на тебя.
Ты всегда знаешь, как поднять настроение.. Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels
Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels
После твоих слов, чувствую себя королевой.
С тобой очень приятно общаться
Ты всегда знаешь, что сказать женщине.
Твоя любезность не знает границ.
Я могу слушать это вечно.
Ты можешь сделать женщину счастливой одной фразой.
Надеюсь, ты не шутишь.
Если я стану высокомерной, это будет твоя вина.
Мне было важно услышать это именно от тебя.
Как много тебе понадобилось времени, чтобы это заметить.
Ты уделяешь мне так много внимания, смотри, не влюбись.
Благодарю, но ты меня смущаешь.
Ты любезничаешь со всеми девушками?
Как повезло твоей жене. Ей ты наверно говоришь такое каждый день.
Спасибо, что напомнил мне о моём совершенстве.
Приятно, что у нас с тобой совпадают вкусы.
Это ты ещё плохо меня знаешь.
Твои слова заставляют меня краснеть.
Кажется, я наконец-то узнала о себе что-то новое.
Спасибо, стараюсь держать марку.
Фото автора Nelson Ribeiro: Pexels
- Твои слова греют мне душу.
- Ты хочешь вскружить мне голову?
- Нет предела совершенству.
- Готова слушать твои комплименты целый день, как любимую песню.
- Сама поражаюсь своей красоте.
- Пытаешься меня обольстить?
- Спасибо, что напомнил, какая я потрясающая.
- Трудно быть единственной богиней в мире простых смертных.
- Рада, что ты заметил!
- Ты действительно так думаешь?
- Спасибо, но я не люблю, когда мне льстят.
- А ты знаешь, как понравиться девушке.
- Повтори ещё раз, пожалуйста, я не расслышала.
- Спасибо, я знаю.
- Это очень мило с твоей стороны.
- Звучит невероятно, но похоже на правду.
- Не знала, что ты так хорошо разбираешься в людях.
- Твоя доброта подкупает.
- Хорошо, что остались такие приятные люди, как ты.
Фото автора Matthias Cooper: Pexels
Спасибо! Стараюсь соответствовать!
10 Безумный Макс
Безумный Макс — невероятно популярная франшиза, состоящая из фильмов и видеоигр. Действие происходит в постапокалиптическом мире, который превратился в пустыню. В игре 2015 года, выпущенной через несколько месяцев после получившего признание критиков фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», вы играете за Макса Рокетански.
Ваша цель — добраться до Равнин Безмолвия, но для этого вам нужно построить машину Magnum Opus и сразиться со Скарбусом Скротусом и его смертоносными бандами и машинами. Как и Red Dead Redemption 2, «Безумный Макс» — это открытый мир, хотя сеттинг сильно отличается. Но вы найдете некоторое сходство в отношениях с бандами, как с бандитами и преступниками.
Старые привычки
Старые привычки
Новое задание запустится сразу после предыдущих. Прогремит выстрел, после чего вы тут же побежите узнавать, что случилось.
Как нетрудно догадаться, нарушителями окажутся уже знакомые вам Ларами – банда, которая недавно похитила вашу повозку. Среди разбойников окажется их лидер, который решит окончить конфликт силой.
В ходе драки просто используйте уклонения и не забывайте блокировать удары. Если успеете успешно закрыться от панча, тут же наносите три ответных. Повторите комбо несколько раз, чтобы одолеть врага.
Бой с лидером банды
Лидер банды окажется повержен, однако главный герой в пылу ярости продолжит мордовать его. Тогда вмешается Эбигейл, которая силой оттащит Джона. Ваш враг же уйдет, отпустив перед этим несколько колких шуточек.
Вырубаем наглеца
По-видимому, Абель, который использует банду в своих целях, собирается окончательно изжить с этой территории ваших новых друзей. За успешную драку вы получите признательность Эйба, однако ваша жена останется недовольна.
Эммет Гренджер
Персонаж под именем Эммет Гренджер живет недалеко от Нагорья Подковы. Его можно найти на небольшой фермочке, полученной им после заключения выгодной сделки с федералами. Идем прямиком к нему и начинаем непринужденную беседу. Наш новый друг согласится помочь нам, если мы поможем ему немного по хозяйству.
Засучив рукава, берем вилы и приступаем к перелопачиванию навоза. Когда дело будет выполнено, поодходим к Гренджеру и снова пытаемся вывести его на разговор.
Легендарный стрелок Эммет Гренджер
Но этот скряга все равно не желает ничего рассказывать о Коллоуэе, поэтому нам придется его проучить и преподать урок вежливости. Берем динамит, поджигаем его и бросаем прямо в навозную кучу. Раздастся взрыв, после которого взбесившийся Гренджер начнет дуэль с Артуром.
Теперь нам нужно активировать «Меткий глаз» – жмем на R2 и ждем, пока шкала не заполнится наполовину. Потом целимся в недотепу и стреляем. И сделать это нужно первым, иначе Эммет пристрелит Артура с первого выстрела. После того, как Артур расправится со скрягой, нужно взять фотоаппарат и сфотографировать его остывающее тело.
Не забудьте забрать его револьвер, это уникальный предмет. Не бойтесь, что вам придется выбросить текущее оружие – вы его найдете в инвентаре у лошади.
Домоводство для начинающих
Домоводство для начинающих
Данное задание активируется сразу на ферме, где вы проснетесь после спасения Чарльза. Далее вы можете выполнить два квеста, один из которых дает Дядюшка, а другой – Сэди. Сперва берите то, что ближе. Вместе со стариком и индейцем вы начнете обсуждать состояние фермы, сидя у костра.
Дядюшка начнет давать вам самые разные советы. Вы узнаете, что ваша ферма ничего не стоит: главное здание следует снести, чтобы построить на его месте более-менее солидное жилье. Только так здесь сможет жить целая семья, а также один лентяй в придачу.
Дядюшка дает советы
Всего на выполнение квеста у вас будет 18 секунд. Вы должны уничтожить хибарку, используя лошадей. Просто тянете стик и жмите по «крестику». Затем нужно будет приобрести новый дом, заглянув в лавку с материалами.
Материнство
Материнство
Квест активируется сразу после вышеописанного. У вас будет полторы минуты на задание, если хотите получить золото.
Ваша повседневная идиллия будет нарушена прибывшей телеграммой. У курьера вы получите письмо, которое вам отправила сама Сэди Адлер. Девушка хочет встречи и уже ожидает вас в кабаке Валентайна. На кону, как выяснится, стоит крупная сумма денег.
Телеграмма от Сэди
Жену и сына дома вы не обнаружите, потому что Эбигейл осточертели ваши скитания. Герой не хочет исправляться и бросать преступную жизнь, что сказалось на его семье.
Преследовать любимую сейчас Джон не хочет – цель его заключается в заработке средств на покупку нового ранчо, о котором так мечтает жена. Но перед этим вам нужно выполнить рутинные поручения Дикенса: подоить корову, почистить стойла или восстановить ограду.
Джон хочет купить Бичерс-Хоуп
Таким образом герой будет трудиться несколько месяцев. Далее ступайте к Геддесу и попросите, чтобы он поговорил о вас с банком. Товарищ же отправит вас к своему родичу Анселю, который может помочь с недостающими деньгами.
Геймплей
Уверен, большинство из вас имеет поверхностное представление о том, что такое визуальные новеллы, но на всякий случай расскажу. Думаю, лучше всего подойдет описание: “Интерактивная книга с визуальным и звуковым рядом”. Большая часть информации в визуальных новеллах доносится при помощи текста, а на фоне в это время появляются персонажи, сменяются фоны и играет музыка. Вы смотрите на мир глазами главного героя. Время от времени перед игроком появляется выбор с несколькими возможными вариантами действий. Чем больше подобных выборов и развилок в истории – тем интерактивнее игровой процесс. В некоторых визуальных новеллах таких развилок практически нет. Какими они могут быть? Предположим, герой находится в опасности, и можно выбрать – сражаться ему или убежать. Или, к примеру, пойти ли главному герою на дискотеку, или же заняться поиском возможных путей побега из лагеря. Разумеется, сделанный выбор в дальнейшем повлияет на ход развития истории, и, соответственно, концовку, которых в визуальных новеллах бывает несколько – как плохих, так и хороших.
С точки зрения геймплея Everlasting Summer не отличается от большинства визуальных новелл. Вам предстоит читать большие объемы текста, чтобы разгадать секреты лагеря “Совенок”. Сюжет разделен на семь дней, в каждом из которых игроку предстоит принять несколько важных решений, влияющих на концовку. Степень интерактивности в Everlasting Summer достаточно высока – решений приходится принимать много, по крайней мере, по сравнению с другими визуальными новеллами. Как человек, получивший все возможные концовки, я могу с уверенностью сказать, что большинство развилок в Everlasting Summer логичны, и можно хотя бы примерно догадаться, на что повлияет тот или иной выбор. Хотя, конечно, встречаются и спорные моменты, вроде яблока и ключей. Кто играл, тот поймет, о чем я. Отдельно хочется отметить возможность перемотки текста, который уже был ранее вами прочитан, и остановка перемотки на моментах, до которых игрок ранее не доходил. Очень удобно при повторных прохождениях, когда надоедает читать один и тот же текст в сотый раз.