Секреты и пасхалки в the last of us: part 2

Самое популярное сейчас По оценкам наших пользователей

7 апреля 2021 2246

Проходили 111 раз

История педагогики

HTML — код

10 сентября 2021 1577

Проходили 38 раз

Онлайн — викторина «Всему начало здесь, в краю моем родном…»

HTML — код

23 апреля 2021 2142

Проходили 283 раза

Тест: Внутренняя среда организма

HTML — код

23 марта 2021 55930

Проходили 18041 раз

Тест на умственную отсталость

HTML — код

29 сентября 2021 1012

Проходили 46 раз

Что вы знаете о сердце?

HTML — код

25 марта 2021 1601

Проходили 41 раз

Қазақстан тарихы 8-сынып 1-бөлім

HTML — код

13 января 2021 27464

Проходили 7860 раз

Гендерный тест на определение пола

HTML — код

23 ноября 2021 17332

Проходили 6206 раз

Тест: «Хороший Вы человек или злой?

HTML — код

27 августа 2021 1360

Проходили 36 раз

Тест: Угадай балерину по фото

HTML — код

2 июня 2021 1247

Проходили 27 раз

Викторина «Праздник радости и смеха»

HTML — код

3 апреля 2021 1616

Проходили 96 раз

Звездные имена

HTML — код

31 марта 2021 7006

Проходили 2258 раз

Тест: «Страноведение. Великобритания»

HTML — код

17 февраля 2021 34996

Проходили 9376 раз

Тест: Какой у тебя характер?

HTML — код

2 августа 2021 2947

Проходили 273 раза

Тест: Социальная структура общества

HTML — код

1 сентября 2021 1234

Проходили 39 раз

Байкал- жемчужина Сибири

HTML — код

26 июля 2021 1421

Проходили 117 раз

А знаешь ли ты основы этикета?

HTML — код

Показать еще больше

Замёрзший пришелец

Фактом существования НЛО в GTA V никого не удивишь. Даже те, кто играл, не особо вникая в происходящее, в курсе, что в игре можно встретить несколько летающих тарелок. Но НЛО – это одно, а как насчёт настоящего пришельца, замурованного в толще льда?

Эту пасхалку можно найти только во время прохождения пролога, но большинство игроков слишком увлечены происходящим и просто проезжают мимо, так никогда и не найдя её самостоятельно. Итак, после ограбления в Северном Янктоне вы добираетесь до машины и скрываетесь с места преступления, проезжая вдоль замёрзшей реки. Если остановиться, немного не доезжая до моста через реку, выйти из машины и спуститься к воде, под поверхностью льда вы найдёте тело пришельца.

Утонуть и замёрзнуть на чужой планете – до чего же нелепая участь для представителя расы, освоившей межзвёздные перелёты.

Элли

Иные имена/прозвища Солнышко (Джоэл)Соплячка(Билл)Новенькая (Райли)
Возраст 13(АМ)14 (ОиН)19(ОиН 2)
Дата рождения Конец 2018-го – начало 2019-го
Статус Жива
Родственные связи Анна (мать) †Джоэл (опекун)†Марлин(косвенная опека до ОиН) †Дина (девушка)Джей-Джей (приёмный сын)
Род занятий Ученица военной школы-интерната(раньше)
Подданство Военные (учёба, раньше)«Цикады» (де-факто)
Место проживания Бостон, Массачусетс, США (раньше)Джексон, Вайоминг, США(текущее)
Используемое оружие Выкидной нож, охотничья винтовка, пистолет Элли, лук, револьвер, дробовик, пистолет-пулемет с глушителем, водяное ружьё, мачете, коктейль Молотова, бомба с гвоздями, дымовая бомба, кирпич, бутылка (вкратце)
Вид Человек (заражена, обладает иммунитетом)
Пол Жен
Раса Европеоидная
Рост 163 см
Цвет волос Тёмно-рыжий
Цвет глаз Зелёный
Появления The Last of Us: American DreamsThe Last of UsThe Last of Us: Left BehindThe Last of Us Part II(дебют. трейлер)
Озвучка Эшли Джонсон(англ. версия)Элиза Мартиросова(русс. версия)
Захват движения Эшли Джонсон

«Мы выживем назло Вселенной. Нас не сломить»— Элли

Элли Уильямс (англ. Ellie Williams) — одна из игровых персонажей и главная героиня игры The Last of Us, загружаемого дополнения Left Behind и комикса The Last of Us: American Dreams. На момент событий игры ей четырнадцать лет (в комиксе — тринадцать). Элли — одна из выживших в условиях пандемии кордицепсной церебральной инфекции и обладатель иммунитета против заражения. В захвате движения и озвучке персонажа приняла участие Эшли Джонсон.

The Last of Us 2 сейфы и все коды к ним

Всего в игре можно открыть 14 сейфов. Открытие их всех должно разблокировать трофей «Safecracker». Помимо этих сейфов, есть также код шкафчика и пара кодов ворот. В следующей таблице приведены все необходимые сведения о поиске всех сейфов в TLoU2, их безопасных кодов и содержимого внутри:

Глава 4: Патруль — Джексон 07-20-13 Сейф находится внутри комнаты, куда приходят Элли и Дина после того, как надели маски. Внутри вы найдете металлолом и добавки.
Глава 9: Центр города — Сиэтл День 1 60-23-06 Сейф находится в Westlake Bank, на самой задней стороне. Внутри вас будут атаковать, так что будьте осторожны. Внутри сейфа должно быть античное кольцо и дробовик с помпой.
Глава 9: Центр города — Сиэтл День 1 04-51 Чтобы найти сейф, вам нужно перейти к Gate West 2 на западном конце карты. Вы должны достичь его после прохождения узкого прохода. Внутри сейфа находятся несколько добавок, аптечка, патроны к дробовику, металлолом и предметы коллекционирования.
Глава 9: Центр города — Сиэтл День 1 86-07-22 Этот находится на нижнем этаже здания суда США. Используйте код, чтобы открыть сейф и найти в нем немного металлолома, крафт-материалов и добавок.
Глава 11: Капитолийский холм — день Сиэтла 55-01-33 Мимо минного поля должен быть магазин с синей доской и 2 ржавыми машинами. Вам нужно пройти внутрь, чтобы найти сейф, в котором есть боеприпасы, аптечка и некоторые материалы.
Глава 16: Hillcrest — Сиэтл День 2 30-82-65 Прежде чем подниматься по лестнице в следующую область, зайдите в мастерскую по ремонту автомобилей на задней стороне других магазинов и откройте сейф, чтобы получить металлолом, патроны и дополнительную кобуру с оружием.
Глава 18: Серафиты — День Сиэтла 2 08-10-83 Вам нужно найти белый грузовик, припаркованный возле жилого дома, и забраться на него, чтобы попасть в квартиру с сейфом. В сейфе вы найдете боеприпасы и добавки.
Глава 18: Серафиты — День Сиэтла 2 38-55-23 После того, как вы спуститесь по лестнице в воду, пройдите в аптеку Weston, чтобы найти ее под кассой. Там должны быть боеприпасы, добавки, материалы для крафта и взрывная стрела.
Глава 21: Затопленный город — Сиэтл День 3 70-12-64 После того, как вы дойдете до закрытых ворот, откройте сейф, прежде чем открывать ворота. Внутри вы найдете добавки, металлолом и патроны.
Глава 25: Пешком — День Сиэтла 1 17-38-07 После того, как вы присоединитесь к Мэнни, идите к казармам и разбейте окно, чтобы найти сейф внутри. В нем вы найдете охотничий пистолет и патроны.
Глава 28: Враждебная территория — Сиэтл День 1 68-96-89 Вам нужно отправиться в пекарню Jasmine на левой стороне улицы с множеством магазинов. Сейф содержит некоторые дополнения, боеприпасы и бар.
Глава 31: Побережье — Сиэтл День 1 90-77-01 В пароме вы найдете сейф, который Эбби начнет изучать во время миссии. Он содержит учебное пособие по боеприпасам, металлолом и добавки.
Глава 33: Ярлык — Сиэтл День 2 30-23-04 Спрыгнув на поврежденный балкон и войдя в квартиру, вы обнаружите сейф рядом с установкой с двумя мониторами. Сейф содержит металлолом, материалы для крафта и боеприпасы.
Глава 34: Спуск — Сиэтл День 2 12-18-79 После начала миссии проверьте комнаты на том же этаже, чтобы найти сейф. В его состав входят некоторые дополнения и материалы для крафта.

Как упоминалось ранее, в дополнение к 14 сейфам, есть также шкафчик и 2 ворот, которые вы можете открыть. Ниже приведены их коды:

  1. Ворота зоны электрического карантина в главе 8: Ворота можно открыть с помощью 0512
  2. Трах..ни ворота Федры в главе 9: Центр города можно открыть с помощью 5345
  3. Локер в главе 13: Туннели можно открыть с помощью 15243

Это все сейфы и их коды в «Последних из нас 2».

Просмотров сегодня: 270

Сиэтл. День 1. Врата

Мотиватор

Блуждая с Диной верхом на лошади по зарослям, вы так или иначе набредете на парочку автомобилей и автобусную остановку. Пройдите под навес остановки и возьмите карточку из поставки для бумаг на левой стенке.

Дети звездного огня

Проезжайте мимо вышеуказанной остановки и двигайтесь дальше по зарослям, пока не упретесь в автомобильную трассу с кучкой машин. Езжайте вверх по трассе, пока не увидите дорожный знак «Север. Сиэтл» (North Seattle), слева от которого будет стоять небольшое здание

Зайдите в это здание, идите влево и обратите внимание на доску объявлений. Тут и будет висеть нужная вам карточка

Шахматист

Ваш путь за карточкой Шахматиста начнется в тот момент, когда Дина подбросит вас к желтой лестнице. Двигайтесь дальше по заданному пути по стене и войдите в сторожевую вышку. Поднимитесь по очередной лестнице до самого верха. Карта будет лежать на белом столе.

Слизь

В какой-то момент вы опуститесь со стены, пытаться открыть ворота и возиться с генератором. Так вот, возьмите кабель от генератора и перебросьте его через трейлер FEDRA, чтобы взобраться на его крышу. На крыше вы найдете кое-какие припасы, старый садовый стул и ту самую карту Слизня.

Саундтрек в The Last Of Us Part 2

Саундтрек к The Last Of Us Part 2 напишет композитор оригинальной игры/ Аргентинский композитор Густаво Сантаолалья, дважды награжденный премией «Оскар» за саундтреки к «Горбатой горе» и «Вавилону», вернется к работе над The Last of Us Part 2. Это очень хорошая новость, учитывая насколько ярким и запоминающимся получился меланхоличный саундтрек оригинальной игры. Для композитора это станет первым случаем, когда он принимается за работу над сиквелом.

Ну а нам остается ждать новых подробностей из стана самого звездного поставщика эксклюзивов для консолей PlayStation. Дата выхода The Last of Us Part 2 все еще не объявлена. До настоящего момента, два сюжетных трейлера – это весь материал, который мы видели по игре. Судя по всему, Naughty Dog не торопятся с анонсом даты релиза, оглядываясь на прошлый опыт The Last of Us и Uncharted 4, которые так и не смогли выйти в объявленные изначально сроки.

Трой Бейкер и Эшли Джонсон уже несколько лет участвуют в разработке The Last Of Us Part 2, а сколько лет Нил Дракманн работает над сценарием – одному богу известно. «Он прислал мне эту сцену пару лет назад, с той песней Шона Джеймса », — рассказала Эшли Джонсон на PlayStation Experience 2016.

Дракманн признался, что впервые заговорил с актрисой о The Last Of Us 2, когда обсуждал с ней сюжетное дополнение Left Behind: «Я рассказал ей весь сюжет Left Behind и она заплакала в конце», — признался Дракманн. «Тогда я подумал: «У меня есть еще одна история», и рассказал ей сюжет The Last Of Us Part 2. Эшли разревелась еще сильнее». Чтобы оценить эти слова в контексте – DLC Left Behind вышло в феврале 2014 года. Вот, кто действительно умеет хранить секреты

На вопрос редактора Kotaku по-поводу реакции публики Нил ответил, что разработчики хотели, чтобы игроки ощущали отторжение от насилия, которое они совершают, тем более, что оно будут влиять на окружающих:

«Мы делаем игру о круговороте насилия. О том, как такие действия влияют на персонажей, совершивших их и тех, кто им близок. Мы хотим, чтобы сцены насилия выглядели максимально реалистично и вызывали отторжение.»

Время от времени сохраняйте игру вручную.

Если вы хотите, вы можете полностью положиться на автосохранение вашего игрового прогресса — игра работает на нескольких сохранение слотов. Сохранение в ручном режиме позволяет более эффективно защитить себя от возможных более крупных сбоев . Вы можете использовать их, чтобы защитить себя на случай, если вы преждевременно покинули большое неизведанное место. Кроме того, вы можете использовать сохраненные игры, чтобы повторять большие фрагменты игры, чтобы использовать меньшее количество материалов при воспроизведении главы или этапа.

Вы можете создать несколько ручных сохранений. Мы обсудили весь механизм более подробно на другой странице нашего руководства — Уровни сложности и сохранение игры .

Спрятаться в высокой траве

Начиная с Сиэтла, вы можете встретить травянистые районы, полные высокой травы и кустарников. Ваш персонаж может прятаться в траве, но он не обеспечивает полной защиты от обнаружения . Вы не можете рассчитывать на то, что вы будете практически невидимы для ваших противников на высокой траве, как в случае Horizon Zero Dawn .

Крадущийся в траве мешает оппонентам обнаружить вашу характер, но сигнал тревоги может все еще быть вызван через некоторое время. Вы можете частично уменьшить проблему, лежа на земле в траве — просто переключитесь в положение лежа. Это позволяет вам быть очень близко к вашим врагам, но, к сожалению, когда вы ползаете, вы не можете использовать любой тип тихого убийства или тихой атаки. В таких случаях вы можете положиться только на свое огнестрельное оружие. Как только вы подойдете достаточно близко к выбранному противнику, повторно выберите приседание, чтобы использовать бесшумную атаку.

Для получения дополнительной информации о сокрытии и избегании сигналов тревоги, пожалуйста, проверьте другой раздел нашего руководства — Бой и Sneaking .

Сиэтл. День 3. Затопленный город

Сэфф-Лоу-Пад

Плывя вниз на лодке, вы рано или поздно уткнетесь в запертые ворота, которые вам потребуется открыть, потянув цепь справа. Развернитесь на 180 градусов и вы увидите дверной проем по левой стороне. В этой комнате будут стоять стол, полки и ящики. Карточка супергероя со сверхсложным именем (по крайней мере, для русскоговорящего человека) будет лежать в ящике стола.

Кхазах Брайт

Тут все предельно просто: как только закончите бой с топляком, найдите на уровне стеклянную витрину, которая будет подпирать защитные ставни магазина. Поднимите ставни и полезайте внутрь магазинчика. Сразу же поворачивайте направо и как следует обыщите первую полку. Карточка будет лежать там.

Особняк основателя Playboy

В GTA V есть самые разные дома, какие-то поскромнее, какие-то побогаче, какие-то вычурные, какие-то совсем простые. Но одно здание выделяется из общей массы тем, что представляет собой довольно точную копию известного особняка из реальной жизни.

Рядом с гольф-клубом Лос-Сантоса можно найти здание, практически идентичное особняку небезызвестного Хью Хефнера. Днём вы не увидите там ничего примечательного, кроме, разве что, архитектуры, но если придёте ночью, то попадёте на одну из его знаменитых вечеринок. Вполне подходящая пасхалка для GTA, учитывая, что отсылки «взрослой» тематики встречаются во всех играх этой серии.

Роман Red Dead

Red Dead Redemption иногда называют «GTA с лошадьми», и действительно, между этими двумя сериями игр с открытым миром есть множество сходств. Но больше всего их объединяет то, что и GTA, и RDR разрабатывает одна и та же студия. Поэтому совершенно неудивительно, что в GTA V есть отсылка на это известное детище Rockstar Games.

На некоторых книжных полках из тех, что встречаются в Лос-Сантосе и его окрестностях, зоркий глаз может разглядеть книгу под названием Red Dead, написанную неким Дж. Марстоном. Это явная отсылка к Red Dead Redemption, и многие небезосновательно считают, что Дж. Марстон – это никто иной как Джон Марстон, один из протагонистов RDR и RDR 2. Если безумные теории фанатов, которые связывают мир GTA и мир RDR в одну вселенную, верны, то Джон не зря прожил свою жизнь, раз его книгу до сих пор переиздают. Жаль только, что её не получится почитать.

Пасхальные яйца в GTA V

Здесь описаны пасхалки в классическом смысле – всякие забавные и бестолковые вещи, разбросанные по карте для того, чтобы игроки их нашли.

Загадка горы Чилиад

С момента релиза Grand Theft Auto 5 игроки пытались раскрыть тайны горы Чилиад, скрывающиеся под ее величественными склонами.

Хотя НЛО определенно существуют и FIB не хочет, чтобы вы знали о их присутствии, секреты горы не являются ключом к межзвездным путешествиям, как мы когда-то надеялись.

Как мы узнали из обновления «The Heomsday Heist», гора Чиллиад является местом, где находится заброшенный военный бункер. В итоге он может использоваться для уничтожения жизни на Земле, в привычном для нас понимании, но по крайней мере мы получили ракетные ранцы, не правда ли?

В бункер можно попасть через скрытые грузовые ворота, ведущие в сеть тоннелей под горой. В нем находится секретный правительственный объект, а так же хранилище ракет и боеголовок.

Отправная точка

Загадочная картина на стене станции канатной дороги на вершине горы Чиллиад была одним из самых ранних источников интриг для конспирологов в GTA. Главная картина удивительно похожа на карту шахт и камер в пирамидах, намекая на существование подземного комплекса. Вокруг изображения так же разбросано несколько меньших маркеров. Не смотря на то, что большинство символов и обозначений выглядели зашифрованными, большие значки с изображением разбитого яйца, космического корабля и гуманоидной формы жизни остаются интригующей загадкой.

Символ соответствует НЛО, изображенному на картине станции канатной дороги. На обратной стороне платформы написано: «Возвращайся, когда твоя история будет завершена.»

Тщательно спрятанное изображение под платформой на вершине самой высокой точки горы является отличным местом для обнаружения НЛО после завершения основной истории, вы можете обнаружить пришельцев поздно ночью после грозы.

Другие теории и связи

Отдельные игроки использовали эксплойты для появления транспортных средств под картой. Используя свои новые возможности, они обнаружили скрытые текстуры FIB под платформой горы Чилиад и странные объекты под фортом Занкудо.

Некоторые игроки предполагают, что карта горы Чиллиад должна быть наложена поверх бумажной карты GTA 5, чтобы выявить ряд важных мест. Текущие усилия сосредоточены вокруг центрирования карты над северным краем острова, хоть это и не дает видимого объяснения для трех основных символов.

Алтернативная теория включает в себя выравнивание глаза на вершине горы (красная точка) с глифами на склоне горы (зеленые точки), оставляя половину выцветшего глифа (зеленый круг).

Глифы выстраиваются в линию, согласно изображению ниже:

Хотя эти теории интригуют, они не в состоянии объяснить наличие соединительных линий между глифами, а так же смысл трех больших символов.

Тщательно ищите и исследуйте каждую область

Игра заставляет вас быстро выполнить задачу миссии только в исключительных случаях.В подавляющем большинстве ситуаций вы можете спокойно искать область . В местах, где нет врагов, вы можете немедленно решить исследовать. В местах, заполненных противниками, вы можете исследовать область только после победы в бою и до перехода в следующую область.

При осмотре локации ищите предметы, лежащие на виду, а также предметы, спрятанные в различных контейнерах. это нужно открыть в первую очередь. При этом вы можете найти, среди прочего, боеприпасы , лекарства , материалы для крафта , новое оружие и гаджеты, или предметы коллекционирования . Большинство из этих вещей могут упростить вам дальнейшую игру или укрепить контролируемого персонажа.

Дополнительные советы и рекомендации по изучению окружающей среды см. На отдельной странице нашего руководства — Исследование .

Биография

События в The Last of Us

Итан был в составе патруля, который обнаружил Джоэла в Солт-Лейк-Сити, когда он пытался привести в себя, казалось бы, уже утонувшую Элли. Итан приказывает ему поднять руки, но контрабандист игнорирует приказ, получив, в результате, удар прикладом по голове и потеряв сознание. Как позже становится известно, патрульным «Цикад» удалось спасти Элли. 

Итан присутствовал при разговоре Марлин с Джоэлом, когда тот очнулся в палате, и не уходил, пока она рассказывала о дальнейшей судьбе Элли. Джоэл пытается выразить свое недовольство по поводу таких новостей, но Итан быстро усмиряет его пыл. Марлин приказывает не наносить дальнейшего урона контрабандисту. Как только их разговор был окончен, она приказывает Итану сопроводить Джоэла к выходу и, если тот задумает что-то глупое, просто пустить в него пулю. Как только королева «Цикад» покидает палату, Итан, приставив пистолет к спине Джоэла, приказывает ему идти вперёд.

Следуя за Джоэлом по отделению больницы, Итан не перестает угрожать ему. Главный герой останавливается и, как только конвоир начинает тыкать его пистолетом в спину, он выхватывает оружие у обидчика из рук и прижимает Итана к стене. Допрашивая «Цикаду», Джоэл делает два выстрела в брюшную полость Итана, пока тот не рассказывает о местонахождении операционной, где вот-вот начнут оперировать Элли. Получив всю информацию, Джоэл делает выстрел Итану в голову.

Игры, доступные всем

То, что всегда получалось у Naughty Dog – это создавать игры, доступные всем. Умный геймдизайн направляет нас в правильном направлении без всяких маркеров и мини-карт, а в случае затруднений игра всегда предлагает подсказки.

А ещё – что очень важно – здесь есть огромное количество всевозможных настроек сложности и доступности для слабовидящих и слабослышащих людей, а также людей просто чувствительных к резким движениям. Наконец можно полностью настроить размер и цвет шрифтов, да и всех других элементов UI

Уровень сложности тоже можно менять, как душе угодно – не жертвуя при этом трофеями. Не забыли даже о тех, кого укачивает от резких движений, motion blur и других эффектов, широко использующихся в видеоиграх.

Хотите – уменьшите расстояние до персонажа или вовсе отмените шатание камеры. Если вы плохо видите, можно увеличить любое место на экране – доступна и опция озвучить всё происходящее. Меня искренне радует такая забота Naughty Dog, поскольку у меня есть знакомые, которым пришлось отказаться от многих игр, потому что им становилось слишком дурно или было слишком неудобно. В случае с  Part II таких проблем не возникнет. И такое отношение к игрокам самых разных возможностей должно не удивлять нас, а быть стандартной практикой.

Ну и напоследок мне придётся (именно придётся) остановиться на пункте, который важен для многих – есть ли в игре так называемся «пропаганда SJW». Нил Дракманн не скрывал, что он поддерживает людей с нетрадиционной ориентацией и меньшинства, и что в его играх найдётся место для всех. По этой причине многие наши сограждане, чрезмерно пекущиеся о собственной хрупкой маскулинности, объявили господина Дракманна persona non grata. Есть и другая причина: немало популярных IP пострадали от излишней политизированности – это и сериал «Доктор Кто», и «Звёздные войны». И проблема не в желании быть инклюзивным, а в неизящной имплементации. К счастью, в этом плане ругать Naughty Dog не за что: её новое творение с уважением подходит ко всем ориентациям, верам, расам и гендерам, и не пытается ничему игроков учить. Компания, как и раньше, рассказывает историю, в которой есть достаточно разных сильных персонажей, и ничьи права не ущемляются. Да, даже белых мужчин.

Сюжет, которого не ждали

Главное достоинство и недостаток The Last of Us Part II — сюжет. Он хорошо прописан, но сделали его далеко не таким, каким хотели видеть пользователи.

Не буду углубляться в подробности, поскольку сюжетных твистов и поворотов событий в игре хватает. Постараюсь рассказать поверхностно и без спойлеров, что же вышло не так.

Если вы по какой-то причине не играли в первую часть, то лучше пропустите этот фрагмент обзора. Новинка стартует спустя 5 лет финала оригинальной игры, и его необходимо освежить.

️Внимание, спойлеры к финалу первой части️

Добравшись до пристанища Цикад, Джоэл передал Элли в их руки, как и обещал. Они должны были сделать вакцину от вируса с помощью её иммунитета.

Однако не всё так просто оказалось для бывшего контрабандиста. Чтобы создать лекарство от заражения грибом кордицепсом, 14-летнюю девочку пришлось бы убить. Это необходимая мера, чтобы спасти все человечество. Но Джоэл решил поступить иначе. Он слишком привязался к Элли, она стала ему дочерью, которой он лишился, поэтому не смог позволить врачам лишить её жизни, пускай и во благо рода.

Он убил главного хирурга-вирусолога и сбежал вместе с девушкой, от которой решил сохранить эту информацию в секрете.

️Конец спойлеров️

И вот прошло 5 лет с действий первой части. Джоэл и Элли зажили спокойной и мирной жизнью (насколько это возможно в условиях постапокалипсиса), периодически выбираясь на зачистки ближайших зон от заражённых.

Но в один момент уже 19-летняя девушка лишается кое-чего невероятно ценного, и идёт мстить. Part II целиком посвящена круговороту мести и жестокости.

Проблема новинки в повествовании и том, как геймеру представляют информацию. Дуэт Элли и Джоэла вывозил на себе буквально всё, ты проникался и влюблялся в эту химию. А теперь нам демонстрируют развитие одной только Элли, изредка вспоминая про ее жизненного наставника.

Однако авторы не смогли добиться той же привязанности к новым персонажам. Ты не волнуешься за них в моменты гибели или простого исчезновения. Не думаешь, что с ними могло случиться, а как можно было бы поступить иначе.

Проблема этой истории в серой морали, о которой вы все уже давно прочитали в других местах. Эту фишку яро продвигает Sony, но она и сделана так, что вызывает, скорее, раздражение, чем восторг.

Нет, сюжет прописан отлично, здесь нам продолжают рассказывать и о мире игры, и об образовавшихся фракциях «Волках» (военные) и «Шрамах» (сектанты). Это две противоборствующие стороны, которые то заключают перемирие, то враждуют до последней капли крови.

У них есть своя философия, которую даже, быть может, понимаешь. И за ними интересно следить, потому что то и дело оказываешься меж двух огней.

Однако все равно видно, что в этот раз упор сделан на внешнем окружении, графике, спецэффектах и режиссуре. Они возведены здесь в абсолют. Но не история, которую могли бы докрутить и сделать иначе. Да, она тоже играет огроменную роль, но сейчас не на переднем плане. Вот и получилось так, что сделана она отлично, но мало кому понравится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: