В зависимости от того, какие пути вы выберете, вы увидите различное содержание. Вопрос места и времени
Можно помешать некоторым действиям произойти — как кого-то убьют — или позволить им произойти. То, кто живет, а кто умирает, иногда зависит от того, где вы находитесь и когда. Например, одна миссия требовала, чтобы я украл деньги со стройплощадки. Я крался через заднюю дверь, не уничтожая никого и деньги, в которых я нуждался, просто лежали на столе. За деньгами, через дверной проем, я увидел, что два бандита приготовились убить двух человек. Я узнал позже, что, мог просто схватить деньги и убежать, оставив тех двоих умирать. Но вместо этого я побежал вперед и уничтожил бандитов — но только слишком поздно, чтобы спасти тех людей. Позже, в катсцене, я слышал, что кто-то спросил, что произошло с одним из тех парней, не зная, что он был мертв.
Как и когда проявляется ненависть?
За ненавистью, как оказалось, стоит неуверенность в себе и сравнение себя с окружающими. Сама мысль о том, что другой человек может быть в чем-то лучше, вызывает неприязнь, как бы проецируя беспокойство на объект критики. Нередко многие присоединяются к группам, в которых все кого-то ненавидят. Подобное общение удовлетворяет потребность в дружбе и принадлежности к группе.
Но когда в коллектив приходит кто-то новый (особенно если он занимает влиятельное положение), многие сразу же начинают сплетничать о нем в негативном ключе. Разделяя ненависть к новичку, существующая группа укрепляет свои связи, как бы защищаясь от посторонних.
Нe что, против кого сегодня дружим?
И действительно, направлять негативную энергию на обвинение других людей намного проще, чем разбираться в собственных проблемах. Многие присоединяются к группам по интересам и перекладывают вину за свои проблемы на других людей. Взамен они получают поддержку от единомышленников, чувствуя себя частью сообщества.
Миссии открыты и могут быть пройдены множеством различных способов.
Есть несколько способов решать задачи, это либо красться, захватывать то, что вы хотите и уходить, или входить, сверкая оружием. Каждая миссия имеет свой собственный контрольный список задач, чтобы добраться до босса в конце, но в некоторых случаях, одно или другое действие позволят обходить несколько из этих точек, позволяя пойти прямо наверх, если вы будете готовы. Или, вы можете все еще принять решение взять всех подчиненных, если Вы — completionist, которому нравится не оставлять путаницу и иметь меньше препятствий, мешающих вашей конечной цели.
Мне дали несколько вариантов для разрушения одной конкретной группировки. Вместо того, чтобы красться в укрытие, я принял решение пойти с поднятыми пушками, вызвав команду ирландских бандитов, чтобы помочь мне и собрать всех один за другим. Мне потребовались несколько попыток — и в конечном счете я решил войти в здание с другого входа, но придя на средний этаж вместо подвала, я смог уничтожить всех успешно.
Позже, у меня было два выбора для проникновения в отель, где жила моя цель. Я мог пойти в гараж, угнать автомобиль и сидеть в засаде, или я мог пойти в вестибюль гостиницы и начать стрелять. Я выбрал второе, и должен был бороться на множестве этажей до пентхауса, бросая коктейли молотова для уничтожения нескольких бандитов сразу.
Можно ли переспать в мафия 2
Мафия 2: где стриптиз-клуб? Это интересное заведение, которое принадлежит мафии, называется Эдемским садом.
Чтобы попасть туда, вам нужно пройти в правый нижний угол карты. Стриптиз-клуб расположен на углу, внизу на перекрестке находится оружейный магазин McCluskey & Son, а наверху за углом находится магазин одежды Dipton’s».
Добавлю, что во время одной из миссий главный герой попадет в этот стриптиз-клуб, во время путешествия не назвав конечной точки пути. Итак, пройдя определенное количество эпизодов, вы сами найдете эту горячую точку.
Выводы об игре Mafia 2
Визуально Mafia 2 выглядит свежо на современный лад. Буйство красок на экране радует глаз. Реалистичная игра света и тени, добротная физика. А также детализированные лица персонажей и хорошая лицевая анимация. Хотя, правда, не у всех. А в некоторых случаях вы видите слишком много картона. Отдельной похвалы заслуживает физика поведения автомобиля. В основном реалистично. Где сначала нужно привыкнуть к поведению транспорта.
Машины запыляются, если долго на них ездить. Или снег, если надолго оставить зимой на улице. А после снежный покров эффектно сдувается быстрым движением автомобиля. Еще одним немаловажным достоинством игры являются умеренные требования к системным требованиям. Mafia 2 работает стабильно, без проблем. И он работает на высоких настройках на средних конфигурациях ПК.
Русскоязычных игроков ожидает ожидаемое разочарование. Что касается локации второй части «Мафии». Многие актеры играют медленно и часто путают интонации. Некоторые голоса сильно отличаются от голосов в оригинальной озвучке. Что не добавляет ничего хорошего в игру. Таким образом, Mafia 2 в очередной раз доказывает, что вариант «оригинальная звуковая дорожка + русские субтитры» — лучший.
Сразу скажем, что 2К Чехия шедевра не произвела. За восемь лет разработки Mafia 2 не то что не изобрела ничего нового. Кажется, что-то из старого утеряно. В ней красивая графика, увлекательные квесты и неповторимая ретро-атмосфера. Но все портит слабый сюжет и отсутствие разнообразия в открытом мире. В итоге у нас получилась добротная, но далеко не идеальная игра про мафию. Которая так и не стала достойным продолжением оригинала.
Основы игры
Добро пожаловать в Мафию, ролевую игру, в которой игроки становятся персонажами, подозреваемыми в связях с Мафией. Две команды будут соревноваться друг с другом: Мафия и честные люди. Задача честных людей остановить Мафию, прежде чем она их устранит. Задача Мафии скрывать свою личность и изображать из себя честных игроков для того, чтобы манипулировать другими игроками, приводя их к самоуничтожению. В интересах каждого игрока доказывать свою невиновность (или, если вы являетесь членом Мафии, скрывать свою вину), обвиняя и допрашивая других подозреваемых, пока все члены команды соперника не покинут игру.
Ещё немного деталей в приключенческой игре Mafia 2
Все это создает на экране живую картину происходящего, буквально веришь в окружающий тебя мир, но, на самом деле, все это только иллюзия и умело расставленные скрипты. Все оживает только там, где игрок обязательно заметит подобные сцены, а вокруг порожние декорации города с похожими машинами и пешеходами.
Даже капризная погода, которая может нарушить все прогнозы и разразится сильным дождем в жаркий солнечный день, в Mafia 2 не работает и включается исключительно по желанию виртуального режиссера — снег в первых главах, солнце в середине игры и слабый дождик под конец. Здесь появляется второй главный недостаток — большая заскриптованость открытого мира и отсутствие разнообразия в нем, что окончательно портит впечатление от игры.
Всех персонажей раскрыли в киношном стиле
Третьим существенным отличием являются главные герои. Внешности и типажи многих персонажей в игре изменили практически до неузнаваемости. Вместе с этим сценаристы попытались максимально раскрыть главную бандитскую троицу, подкрепив их действия хорошей мотивацией.
Сэм и Поли теперь не два плоских болвана, действия которых не поддавались здравому смыслу, а пара крепких проработанных героев. Для них добавили большое количество сцен и диалогов, объясняя тот или иной поступок каждого.
Так, например, Поли из бравого бойца не превращается в запущенного алкоголика в один момент. Весь этот процесс подается постепенно за счет новых вставок, кат-сцен и действий остальных персонажей игры.
Даже детектив, который ведет беседу с главным героем в самом начале игры, показан не бездушным служителем закона, а сопереживающим человеком, который хочет во всем разобраться.
Некоторые дополнительные карты и персонажи
Любовница – роль, позволяющая защитить одного из участников от обвинений в причастности к мафии. Если детектив укажет на такого игрока ночью, то ведущий даст отрицательный ответ.
Путана (проститутка) – одна из мирных граждан, проводит каждую ночь с одним из жителей города. Если игрок, которого отметила Путана, выставляется на дневное голосование, то он не будет изгнан – у него действует алиби. В случае, если Путану убивают ночью Маньяк или Мафия, то находящийся под её защитой игрок также погибает.
Киллер – персонаж, объявивший охоту на конкретного игрока. Его задача – попасть в Мафиози или Путану. Ночью ведущий перебирает роли преступников, а киллер пытается угадать активную из них, пошевелив пальцем. При правильном выборе указанный персонаж утром объявляется убитым.
Оборотень – мирный житель, который преображается после гибели одного из членов мафиозного клана. После выхода из партии первой мафии, Оборотень просыпается ночью и участвует в выборе очередной жертвы.
Шериф – один из мирных граждан, который имеет право просыпаться ночью. Особенность Шерифа заключается в способности угадывать членов преступной группировки. В случае, если персонаж угадал мафию, Ведущий объявляет об этом с наступлением утра. В дальнейшем персонаж старается убедить игроков казнить вычисленного мафиози, при этом не выдавая себя
Мафия всегда на чеку, поэтому Шериф должен соблюдать осторожность. Задача персонажа – дольше пробыть в игре и помочь команде победить
Адвокат – персонаж с аналогичными Шерифу способностями, выступающий на стороне гангстерского клана.
Телохранитель указывает на одного из игроков и в случае, если выбирает жертву мафии, погибает вместо него.
Бессмертный – мирный горожанин с необычными способностями. Его невозможно убить ночью, но можно изгнать на дневном голосовании.
Якудза– гангстерский клан, конкурирующий с мафией. Их задача – убить не только мирных жителей, но и членов противоборствующей группировки. Просыпаются персонажи ночью и выбирают жертву по аналогии с мафиози.
Ниндзя – персонаж, просыпающийся ночью с целью выявить комиссара или мафию.
Маньяк убивает участников, но не относится ни к одной группировке. Ночью выбирает себе жертву как среди мафии, так и среди горожан. Если комиссар указывает на Маньяка во время проверки, ведущий крутит пальцем у виска. Цель персонажа – уничтожить всех игроков.
Куртизанка забирает к себе одного из участников игры, после чего на него не действуют никакие способности персонажей. Игрока нельзя убить, лечить, проверять и т.п. Также «клиент» куртизанки получает оберег от нападения маньяка или гангстера.
Капитан – персонаж, имеющий право арестовать игрока. Арестованный не может быть убит ночью.
Правила игры
Ведущий объявляет:
- Наступает ночь (все игроки закрывают глаза),
-
Мафия просыпается и знакомится (все игроки,
которым выпала честь играть за мафию, открывают глаза и запоминают
свою «команду»). - Мафия засыпает (все закрывают глаза).
- Наступает утро, все просыпаются (все открывают глаза)
- Итак, господа, у нас в городе обосновалась МАФИЯ!
Далее игроки на основании легенд и своих догадок, а
мафия на основании того, что они друг о друге знают, высказывают
мнения о подозрительных личностях. После того, как все высказались,
проводится голосование. Тот, за кого проголосовало большинство,
считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой
статус.
Во вторую и последующие «ночи» сначала просыпается мафия,
совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается
комиссар Каттани и указывая ведущему на любого игрока спрашивает
честный он или нет. Ведущий отвечает заранее оговоренным жестом.
Хитрости для победы. Отражение карт от поверхности стола, неверно надетая маска и беспощадный блеф
– Есть в России или вообще в мире звание «профессиональный игрок в «Мафию»?
– Нет, это, скорее, больше подкол: «О, ты уже профессиональный игрок». Есть просто звания победителей разных турниров. Если сравнивать со спортом, то тут ближе бокс, потому что там супермиллион разных версий.
Ты можешь быть лучшим по версии клуба в сезоне. Можешь быть победителем Кубка (проходят лучшие 12 игроков), чемпион. Плюс турниры клубов.
– Вы играете на что-то или у вас на интерес?
– Это большое отличие нашего клуба от других. Я на нашем клубе ничего не зарабатываю, я спортивный журналист. «Мафия» – мое хобби. У нас за нее никто ничего не платит, только за аренду антикафе.
Единственное: мы по итогам сезона, когда определяем победителя и финалистов, скидываемся на медали, кубок и прочее. Это наша модель, я изначально не видел игру как бизнес-проект. Второй московский клуб тоже пошел по этому пути.
А все остальные пошли по коммерческому пути. Многие на это живут, зарабатывают, некоторые даже весьма неплохо. Например, в Киеве. Клуб там – выстроенный бизнес. У них все идет на потоке, игры проходят почти каждый день. У них ведущим платят (у нас ведут ребята, которые не играют в определенной игре).
Так же функционируют 99% клубов в Москве.
Разновидности игры
Рейтинговые варианты «Мафии» основаны на первоначальном сюжете, расширены дополнениями, изменениями правил:
- П.И.Р. – это противостояние вампиров, где укушенные не погибают, а переходят на сторону вурдалаков.
- Замок Дьявола – соперничают тайные братства, которые борются за обладание артефактами.
- Убийство в Гонконге – в город совершено убийство, на протяжении игрового процесса участники вычисляют бандита.
- Монстр по соседству – оборотни повсюду, разгадать их под личиной обычных людей невероятно сложно.
- «Мафия 007» – брендовая версия с 10 масками в комплекте. Сюжет становится разнообразнее с 5 особыми сценариями, предложенными авторами.
- «Мафия. Вся семья в сборе» – настолка для большого количества участников. Мирные жители делятся на лидеров и обычных, добавляются карточки особых мафиози и якудза.
Версии онлайн-мафии также различаются сюжетами и вариациями оформления.
Кого мы ненавидим?
Если вы великодушный и отзывчивый человек, то нравитесь окружающим. По крайней мере так должно быть. Реальность, однако, говорит о другом – чем более хорошим человеком вы являетесь, тем сильнее люди будут вас недолюбливать. Исследователи из университета Гвельфа обнаружили, что отзывчатые люди могут навлечь на себя ненависть, особенно в условиях конкуренции.
Нам также нравится унижать друг друга, а сотрудничество чаще всего влечет за собой наказание в группах, конкурирующих друг с другом. Удивительно, но так происходило даже в том случае, когда наказание или унижение благодетеля уменьшало выгоду для всей группы, включая карателя.
Ненависть и любовь неразрывно связаны
В работе, опубликованной в журнале Psychological Science, авторы указывают, что в если в коллективе есть хорошие люди, то на их фоне вы выглядите мягко говоря так себе. Интересно, что антропологические данные обществ охотников-собирателей показывают, что подобное социальное явление не позволяло превосходным охотникам занимать лидерство в группе. Однако без конкуренции люди больше сотрудничали друг с другом.
Что за игра «Мафия»
Психологическая ролевая стратегия – любимое развлечение молодежи и взрослых на протяжении полувека. Сюжет настолки, как сценарий детективного остросюжетного фильма, замешан на противостоянии мирных людей и банды уголовников.
Клуб игроков, разделенный на две команды, старается «вслепую» выявить противников. Мафия – это игра для людей разных профессий, возраста, пола. Для компании из впервые встретившихся участников появляется возможность познакомиться. Увлекательный процесс развивает логику, внимательность, сообразительность.
Суть игры
Цель простая – горожане гоняются за мафией, бандиты каждую ночь отстреливают мирных людей. Хитрость в том, что игрокам известна только своя роль. Выдавая себя за честных граждан, бандиты изводят горожан. Артистичность в помощь – умение скрывать личину поможет выиграть.
История создания
Условия игры в конце 80-х разработал студент Московского Государственного университета Д. Давыдов. Будучи слушателем курсов по психологии, он взял за основу присущие человеку качества поведения в темноте. Если ты ничего не видишь, то теряешь концентрацию, но активизируются другие способности. Включив логику и заставив усиленно работать память, играющий идет к победе.
В «Мафию» включились студенты московских вузов. В голодные 90-е годы многие из них мигрировали в страны Европы и США. Там россияне научили игре компании иностранных друзей. Постепенно психологическая стратегия дошла даже до Японии, где она стала своеобразным тренингом для собирающихся стать присяжными людей.
В «нулевые» «Мафия» вернулась на родину. Универсальность настолки в том, что в нее можно играть в компании друзей, дома, на природе, в детском лагере, даже в офисе в перерыве на обед. Сейчас игроки проводят время за компьютером, сражаясь с мафиози онлайн с участниками из разных стран.
Количество игроков
Состав участников – не менее 3 игроков. Максимальный вариант – «Мафия» на 12 человек. Втроем играть не очень интересно. Турнир, где всего 2 мирных жителя и 1 мафиози, закончится быстро, выявить противника не сложно.
В «Мафии» на 5 человек можно упразднить роль ведущего, голосованием выбирается «говорящий». Играют 3 мирных жителя против 2 бандитов. В игре на 6, 8, 9 участников логично введение дополнительных персонажей – полиции в лице Шерифа, Путаны, Доктора, Маньяка.
Сюжет нуждался в доработке и это сделали
Вторым важным моментом является переработанный сюжет. Разработчики оставили основную линию без изменений, но очень грамотно перестроили ее.
Вы увидите все ту же историю простого работяги, который едва сводил концы с концами, пока волей случая не встретился с парой мафиози. Однако, игра сценически довольно сильно отличается от оригинала.
По мере повествования мы видим практически все важные действия из первой части игры, но поданы они более современно и качественно. Где-то вырезана нелепая завязка миссии, где-то присутствует продолжение оборванной истории из оригинала, а где-то и вовсе события раскрываются совсем под другим углом.
Не буду спойлерить, но многие части сюжета в Definitive Edition выглядят более логично и правильно. Если вспомнить аналогичные события из оригинала – понимаешь, зачем разработчики внесли изменения.
Новая игра ощущается, как хорошо поставленный фильм, в то время, как устаревший оригинал светит дырами и нелепыми поворотами сюжета. Яркий пример переработки сюжета – миссия со вскрытием сейфа.
Если в оригинале в какой-то момент все просто пошло не по плану, то в новой игре главный герой допустил ошибку из-за языкового барьера. На дело он отправился с матерым взломщиком, который ни слова не понимал по-английски.
Другим примером переработки сюжета в сторону реализма является возможность проходить некоторые задания в стелс-режиме не поднимая на уши всех врагов поблизости.
Нюансы при игре в маленькой компании
Актуальность настолки в том, что она собирает не только большой круг участников, но и позволяет играть вдвоем или втроем. В этом случае применяются правила «короткой игры». Ведущий не нужен. При игре вдвоем тянутся 3 карты, третья откладывается в сторону вверх «рубашкой». Мафиози никого не убивают, игрокам не нужно «спать», цель – понять, кто есть кто.
Игра в «Мафию» – развивающий логику, наблюдательность, дипломатические навыки процесс для детей и взрослых. Небольшой комплект всегда можно взять с собой в клуб, кафе, на дачу. Самые продвинутые «мафиози» со временем становятся завсегдатаями мафклубов, которых все больше открывается в разных городах.
Как мозг любит и ненавидит
Изучая физическую природу ненависти исследователи из университетского колледжа Лондона обнаружили, что некоторые нейронные связи в мозге, ответственные за чувство любви, также отвечают за ненависть. Чтобы убедиться в этом, исследователи пригласили 17 испытуемых, которые негативно относились к бывшим любовникам или конкурентам на работе, хотя одна женщина выразила сильную ненависть к известному политическому деятелю.
Проанализировав активность нейронных связей в мозге, ученые из Лаборатории нейробиологии Wellcome обнаружили две структуры мозга – скорлупу и островок, которые активируются и при любви, и при ненависти. Полученные результаты могут объяснить, почему как ненависть, так и романтическая любовь нередко приводит к плохим поступкам.
Мозг управляет нами даже когда мы этого не осознаем
Но как два противоположных чувства могут привести к одинаковому поведению? Одно из основных различий между любовью и ненавистью, по–видимому, заключается в том, что большие участки коры головного мозга, связанные с рассуждениями, деактивируются когда мы влюблены. А вот при ненависти деактивируется лишь небольшая область мозга.
Описание классических карт и ролей
В традиционной версии «Мафии» встречаются следующие персонажи:
- Мафия – преступники, действующие в ночное время и совершающие убийства горожан. Днем персонаж сливается с толпой и выглядит как обычный житель. Знаком для пробуждения гангстеров становится фраза ведущего «город засыпает, просыпается «мафия» или ее аналоги. После её произнесения члены мафиозного клана знакомятся между собой и договариваются о будущих жертвах.
- Мирные жители – персонажи, выживающие в борьбе с мафией и старающиеся вывести её на чистую воду. Отбор кандидатов на роль мафии происходит в ходе дневного голосования.
Для простой игры в небольшой компании достаточно этих ролей, однако для внесения разнообразия в игру количество персонажей увеличивается за счет новых действующих лиц с особенными способностями:
- Доктор – персонаж из числа мирных жителей, способен лечить выбранного горожанина. Просыпается ночью после действий мафии и способен спасти от гибели одного из игроков в случае удачного попадания.
- Красотка (Путана, Любовница и т.п.) – персонаж, который просыпается ночью и для выбранного игрока дает иммунитет на дневном голосовании. В целом Красотка – положительный герой, но может выступать и на стороне мафиози.
- Комиссар (Шериф и т.п.) – персонаж, выступающих в защиту горожан. Просыпается ночью, чтобы определить среди участников мафиози. Эта информация помогает ему воздействовать на решение граждан в дневном голосовании. Впрочем, герою нельзя выдать себя, чтобы мафия не выбрала его следующей ночной жертвой. Если комиссар указывает на убитого гангстерами игрока, то Ведущий отвечает ему жестом в виде скрещенных на груди рук.
- Дон мафии (Лидер) – персонаж, в задачу которого входит вычисление Комиссара. Просыпается ночью и указывает на подозреваемого, в случае верной догадки, Ведущий кивает.
- Ведущий – человек, регулирующий ход игры и следящий за четким выполнением правил. Он проводит голосования днем и контролирует действия персонажей ночью. В каждой партии город по указанию Ведущего засыпает, а он объявляет с наступлением утра о действиях, совершенных мафией, доктором, красоткой и иными персонажами.
Признаки необъяснимой связи одного человека с другим
При наличии большинства знаков, можно сказать, что у вас есть особая, необъяснимая связь с кем-то.
1. Взаимосвязанные энергии
Когда у вас есть необъяснимая связь с кем-то, вам не нужно физически находиться рядом с этим человеком, чтобы это почувствовать.
Сколько раз вы «чувствовали» кого-то, даже если ничего не происходило? Вы не разговаривали с человеком целую вечность, никто не упоминал о нём, но вдруг он просто всплывает в вашей памяти.
Все это из-за вашей глубокой связи.
2. Интуиция — это шепот души, связывающий людей друг с другом
Ваш внутренний голос появляется не просто так. Если он говорит вам, что человек, которого вы встретили особенный, скорее всего, так оно и есть.
Кто-то называет это любовью с первого взгляда. При этом стоит отметить, что судьбоносная встреча не обязательно должна быть связана с романтикой.
У вас может возникнуть необъяснимая связь с человеком, который впоследствии станет вашим лучшим другом или самым ценным учителем в вашей жизни.
3. Вы их не встречаете — вы их узнаёте
У вас когда-нибудь случалось такое, что вы видите человека впервые, но чувствуете, что знаете его давно? Вы пытаетесь вспомнить, встречались ли вы когда-либо.
Пообщавшись с ним, вы понимаете, что это действительно ваша первая встреча. Тем не менее, вы не можете избавиться от ощущения, что знаете этого человека, причём очень давно. На самом деле, это, вероятно, связь из прошлой жизни или кармическая связь.
4. Две части одной головоломки
Несмотря на то, что вы чувствуете себя прекрасно, как единое целое, когда особенный человек входит в вашу жизнь, вы понимаете, что наконец-то нашли часть головоломки, которой не хватало в вашей жизни.
В этот момент жизнь будто обретает смысл. Вы даже не знали, что вам нужен кто-то, чтобы дополнить вас. Вы двое идеально подходите друг другу. Этот тип связи заставляет вас чувствовать, что вы, на самом деле, одна душа, разделенная на два тела.
5. Понимание без слов
Зрительного контакта и языка тела более чем достаточно, чтобы вы прекрасно понимали друг друга. Вы знаете, о чем человек думает, даже если он не говорит ни слова. Достаточно посмотреть друг на друга и все становится понятно.
Может быть, вы слышали о чем-то подобном, связанном с близнецами. Хотя вы и не биологические близнецы, ваши души могут быть таковыми.