Dead Island (2011)
О разработке Dead Island было объявлено в 2005 году. Игроделы изначально выбрали зомби-сеттинг, а также тропический остров в качестве места действия. В процессе создания проекта Techland периодически напоминала о нем свежими скриншотами и интервью, но энтузиазма в этом не проявляла: разработка затянулась, игра сменила несколько итераций движка Chrome Engine, так что авторам было не до масштабной маркетинговой кампании.
Все изменилось в 2010-м, когда разработчики нашли издателя в лице компании Deep Silver. Дополнительное финансирование (и, вероятно, волшебные пинки от представителей издателя) ускорили процесс разработки, и уже в сентябре 2011 года состоялся релиз Dead Island.
Эта игра отметилась, прежде всего, непривычным подходом к зомби-апокалипсису: вместо мрачных городов, гигантских заводских комплексов и подземных лабораторий геймеров встречали залитые солнцем песчаные пляжи, курортные домики и вечнозеленые джунгли. Ожившие мертвецы здесь смотрятся чужеродным элементом, что, впрочем, не мешает им быстро доказывать обратное, разорвав зазевавшегося героя на части в считанные секунды.
Последний вид оружия, кстати, не пользуется особым почетом в Dead Island – какие пистолеты на тропическом курорте? Поэтому часто приходится вступать в тесный контакт с противниками, используя, буквально, все что лежит под ногами. А лежит там много чего: каждый предмет, от весла до водопроводной трубы, можно подобрать и использовать, чтобы разбить о голову мертвеца. Да, оружие в игре постепенно изнашивается и ломается, так что приходится его заменять, а также улучшать с помощью найденных в открытом мире чертежей.
Впрочем, ни персонажи, ни красивая картинка, ни экшен боевая система не сделали бы игру такой популярной, если бы не кооператив. Именно возможность совместного прохождения привлекла к проекту аудиторию. Более того, играть в одиночку здесь довольно скучно, так как куцый сюжет и однообразные квесты не способствуют погружению в игру. Зато в кооперативе геймплей раскрывается: исследовать мир могут до четырех игроков, расправляясь с зомби всеми возможными способами.
В результате Dead Island собрала положительные отзывы и показала неплохие продажи, что сподвигло разработчиков быстро выпустить дополнение, раскрывающее историю с точки зрения главного антагониста оригинальной игры (который, к тому же, стал играбельным персонажем). Ну а далее у серии начались проблемы.
Разное
- Во время первой фазы финальной битвы на крыше полковник Уайт будет стрелять в игрока с вертолётной площадки, пока игрок сражается с солдатами BIDF.
- В кампании Райдера Уайта раскрывается, что на самом деле Голосом всё это время был не Райдер Уайт, а Кевин / Харон который выдавал себя за Райдера Уайта.
- Во время кампании Райдера Уайта предполагается, что он невосприимчив к инфекции из-за того, что он не заразился болезнью, несмотря на то, что сражается с большим количеством зомби. Раны на его теле (видимые в роликах, например, когда Райдер угрожает Харону), похоже, подтверждают это. Возможно, «противоядие» (суперверсия вируса), которое он ввёл себе, фактически разрушило его иммунитет к инфекции. В качестве альтернативы, это может быть просто разделением между игровым процессом и сюжетной линией, когда полковник Уайт сумел пробиться через остров, не будучи укушенным, и что раны были получены только во время крушения в начале кампании Райдера Уайта.
- В кампании Райдера Уайта выясняется, что у Райдера есть две дочери по имени Кейт и Памела.
- часто упоминается как Ярость Райдера похожа на ярость Парны, однако он использует тяжёлый пистолет.
- Следует отметить, что Райдер Уайт может нести 75 патронов для винтовки вместо 60. Это 60 патронов для пистолета вместо 50 и 30 патронов для дробовика вместо 20. Он также начинает с 15 ячеек инвентаря, что на 3 больше, чем у Героя, если только навык Deeper Pockets не модернизируется.
Dead Island 2 (20??)
Пока сторонние команды выпускали спин-оффы к серии, студия Techland занималась полноценным сиквелом. Занималась, но недолго: в 2012 году было объявлено о разрыве отношений Techland и Deep Silver, и польские игроделы перебрались под крыло Warner Bros., где и сделали Dying Light – тоже зомби-экшен, но с паркуром.
Издатель же нашел новых разработчиков для проекта – немецкую студию Yager Development, которая ранее отметилась пронзительным военным боевиком Spec Ops: The Line. Она и презентовала Dead Island 2 на Е3 2014 забавным трейлером, демонстрировавшим еще более легкомысленный настрой игры. Позже в том году, на Gamescom был показан первый геймплей проекта, и выглядел он неплохо – все с теми же агрессивными зомби, большим количеством оружия и шикарными пейзажами апокалиптической Калифорнии.
Авторы наметили сроки выхода Dead Island 2 на 2015 год, но этим планам не суждено было сбыться: Deep Silver отказалась от работы с Yager, разойдясь во взглядах на игру с разработчиками. В 2016 году стало известно, что проектом теперь занимается британская команда Sumo Digital, в чьем послужном списке значатся Sonic & All-Stars Racing Transformed, LittleBigPlanet 3 и Crackdown 3. С той поры о Dead Island 2 почти ничего не слышно: игроделы и издатели периодически выступают с заявлениями в духе «игра жива, разработка ведется», но не предоставляют ни новых трейлеров, ни скриншотов, не говоря уже об информации о сроках релиза.
Впрочем, в начале июня 2019 года у поклонников серии появилась новая надежда: в магазине Microsoft Store открылся предзаказ игры с датой выхода 31 декабря (очевидно, это заглушка). Еще один «звоночек» прозвучал в финансовом отчете компании THQ Nordic, которой принадлежит Deep Silver, где Dead Island 2 была заявлена в статусе разрабатываемой. Геймеры ожидали, что новый анонс прозвучит на Е3 2019, но игра так и не появилась на выставке.
В августе 2019 года было объявлено, что теперь разработкой сиквела занимается Dambuster Studios, что находится под крылом Deep Silver. Это и хорошая, и плохая новость: хорошая в том, что спустя столько лет Dead Island 2 все еще жива (по крайней мере на девкитах разработчиков), а плохая в том, что такой переход из рук в руки никак не обнадеживает.
В конце 2019 года директор Koch Media подтвердил, что разработка еще ведется, и что «Dead Island для нас очень важная серия».
С того момента и по состоянию на весну 2021 года появляются мелкие слухи про слитые билды и открытые вакансии по части разработки, но конкретной информации о сиквеле так и нет. Однако если бы разработка была прекращена, то мы узнали бы об этом наверняка.
Какой может стать Dead Island 2? Пока рано что-то говорить наверняка. Производственный ад, в котором пребывала игра, определенно скажется на ней, и ее могут либо выпустить «как есть», либо и вовсе отменить. С другой стороны, Dambuster Studios могла запустить разработку с нуля, и возможно, в результате мы получим шедевр, превосходящий все части серии вместе взятые. Как бы то ни было, остается надеяться, что игра все же выйдет, а не пополнит список так и не добравшихся до релиза долгостроев.
На этом наш список игр серии Dead Island подошел к концу. Останется ли он без изменений или же будет пополняться в будущем – покажет лишь время.
Прохождение игры Dead Island
Игра состоит из 4 актов и 18 глав. Задания для выполнения разделены на основные (сюжетные), второстепенные (с целью получения опыта или нового оружия), повторяемые (с целью получения опыта либо оружия).
Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (эксперт в метательном оружии), Парна (эксперт в огнестрельном оружии), Сянь (эксперт в заточенном оружии) и Сэм Би (эксперт в тупом оружии). Выбираем понравившегося нам героя (прохождение писалось за Сянь), читаем краткое описание нашего подопечного и приступаем к игре
Глава 1: Добро пожаловать в Баной
Глава 2: Задание — выжить
Глава 3: Колеса из стали
Глава 4: На сломанных птицах
Глава 5: Две стороны медали
Глава 6: Неудачники
Глава 7: Только по приглашениям
Глава 8: Ни одно доброе дело…
Глава 9: Хорошие и плохие новости
Глава 10: В сельву
Глава 11: Вниз по реке
Глава 12: Научный метод
Глава 13: Испытание кровью
Глава 14: Чистейшее зло
Глава 15: Опасные воды
Dead Island: Epidemic (2014)
На волне относительного успеха серии издатель Deep Silver решил немного расширить вселенную Dead Island, заказав команде Stunlock Studios игру на ПК в модном на то время жанре MOBA. Dead Island: Epidemic предлагала игрокам в составе отрядов до четырех участников противостоять волнам зомби в PvE, а также состязаться в PvPvE режиме, где три команды по четыре человека сражались одновременно и друг с другом, и с ходячими мертвецами.
Epidemic распространялась бесплатно (весьма агрессивно, кстати, забивая инвентарь Steam-пользователей своими гифтами), могла похвастать неплохой изометрической картинкой и бодрым геймплеем. Тем не менее большим успехом не пользовалась, так как не смогла предложить чего-то кардинально нового на переполненном рынке MOBA-игр, и в итоге даже не вышла из статуса бета-версии, закрывшись в 2015 году.
Маркетинг
Оригинальный логотип Dead Island (вверху) и цензурированная версия для выпуска в Северной Америке (внизу).
В Австралии коллекционное издание можно было предварительно заказать исключительно в EB Games . Коллекционное издание поставлялось с гарнитурой Turtle Beach X12, DLC для оружия Ripper и DLC Bloodbath Arena. В коллекционном издании в Канаде есть DLC Ripper and Bloodbath. 20 июля Dead Island стала доступна для предварительной покупки в Steam в виде единственной копии игры по полной цене или набора из четырех игр с одной бесплатной копией. И единственная копия, и четыре пакета включают DLC Ripper and Bloodbath.
В PlayStation Home (североамериканская версия), социальной игровой сети PlayStation 3, пользователи могли предварительно заказать Dead Island в специальном киоске на Центральной площади (центральное место встречи дома было переработано для этой акции и включает мини-игру «Выживание зомби») и получить «Взрывающийся наряд зомби» (с возможностью удаленного взрыва для пользователей) для своего домашнего аватара.
Deep Silver профинансировала серию из четырех комедийных короткометражных фильмов, написанных ведущими Talkradar в главных ролях на журналистском веб-сайте видеоигр GamesRadar , под названием Dead Island: Secret Origins. В фильме изображены вымышленные версии хозяев, которые отправляются на Мертвый остров и по своему желанию становятся зомби. Существует также одноименная новелла, выпущенная Bantam Books в тот же день для сопровождения игры. Новеллизация немного отличается от игры, с более зрелыми темами и альтернативным финалом, который, по-видимому, не подходил для игры.
21 марта 2011 года владелец игровой лицензии ESRB объявил, что исходная версия логотипа Dead Island не подходит для выпуска в Северной Америке, и Deep Silver было сказано изменить ее. Вместо висящего трупа в оригинальном логотипе он был заменен зомби, стоящим у дерева. Это изменение логотипа появляется на коробке североамериканского релиза (однако, логотип в игре остается неизменным), при этом логотип остается неизменным на других территориях. В Австралии игра была выпущена на день раньше, а не намеченной датой выпуска, 9 сентября, компанией EB Games .
Dead Island предлагалась бесплатно пользователям Xbox Live со статусом Gold в рамках программы Microsoft «Games with Gold». Его можно было загрузить из Xbox Live до 15 февраля 2014 года.
Сюжет
События первой части игры разворачиваются в июле 2006 года на вымышленном островном курорте Баной. Этот остров располагается в архипелаге островов Папуа – Новой Гвинеи, и является довольно известным местом отдыха. Но несмотря на заселенность в некоторых районах, он по большей части покрыт густыми джунглями.
Начинается игра с пролога, в номере отеля «Королевская Пальма», в котором главный герой просыпается после вечеринки. Пока он идет к лифту, то видит на своем пути множество трупов, а когда с ним связывается выживший, на героя нападают зомби. Несмотря на это, он не умирает, а приходит в себя в бунгало, с другими выжившими, где местный спасатель диагностирует у него иммунитет к вирусу зомби. Позднее, когда выжившие добираются до спасательного комплекса и организовывают там лагерь, заканчивается пролог и начинаются поиски способа выбраться из этого проклятого места.
Путь игрока или команды проходит через весь остров, который включает в себя множество зон, среди них столица острова Морсби, джунгли, катакомбы и лаборатории, а также множество других локаций, по пути помогая другим выжившим и ученым.
В “Dead Island 2” местом действия будет штат Калифорния, который спустя несколько месяцев после событий первой части, был также поражен вспышкой зомби-вируса и впоследствии оцеплен войсками США.
Регулярные события
Регулярные события со временем становятся недоступными при продвижении по сюжету из-за невозможности вернуться в некоторые локации.
Регулярные | ||||
---|---|---|---|---|
Название | Кто даёт | Требование | Сложность | Награда |
Божественный свет | Райан | Батарея (5) | Легко | 300 XP, Деньги |
Время мечтать | Воин | Олеандр (5) | Средне | 600 XP, $1 Деньги |
Компонент крови | Монро | Мясо самоубийцы (5) | Средне | 2000 XP, $1 Деньги |
Нектар жизни | Ким | Бутылка воды (1) | Очень легко | 100 XP, Деньги |
Новое применение отбеливателя | Тавин | Детергент (5) | Средне | 300 XP, Зажигательная граната, Деньги |
Огненная вода | Майк | Бутылка алкоголя (5) | Очень легко | 100 XP, Коктейль Молотова |
Пора бухать | Светлана | Дорогое шампанское (1) | Средне | 1000 XP, 1 Бриллианты |
Прах человечества | Брайан | Банка консервов (2) | Легко | 100 XP, 30 Маленький винтовочный патрон |
Прокормить толпу | Поно | Банка консервов (5) | Легко | 500 XP, Деньги |
Свет — это жизнь | Этан | Батарея (5) | Легко | 500 XP, Маленький пистолетный патрон |
Смерть в стекле | Харлан Джонсон | Бутылка алкоголя (3) | Очень легко | 100 XP, Коктейль Молотова |
Трава | Лорен | Готу Кола (5 цветков) | Легко | 500 XP, Деньги |
Три гвоздя | Бруно | Гвоздь (3) | Легко | 500 XP, Деньги |
Урчание в животе | Нед | Банка консервов (2) | Очень легко | 100 XP, Деньги |
Читы Dead Island Как сделать нескончаемое количество патронов
Для того чтобы сделать много патронов используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. Значит у нас на определенном оружии, количество патронов к примеру 6 (пистолет) или автомат 30/всего патронов 60, мы видим на экране 6/60, открываем ArtMoney выбираем процесс Dead Island, нажимаем первую вкладку искать набираем сумму 6 и ищем, Ок. Далее делаем выстрел и далее ищем и так пока не найдете нужное значение. В норме у вас появиться три значения с такими параметрами, меняем каждое, пока не найдем то значение, которое измениться. Затем изменяем значение на 999999999, максимальное значение девять цифр. Этот чит можно сделать практически с любым оружием в игре Dead Island. На видео в разделе прохождение игры вы можете увидеть, что любое оружие имеет большое количество патронов, плюс к этому всему вам не нужно будет перезаряжаться
Dead Island
Подумать только — разработка первой ролевой игры про зомби длилась целых шесть лет. В начале пути, когда на дворе было только начало 2005 года, проект носил рабочее название Island of the Living Dead (Остров Живых Мертвецов). Спустя полгода студия опубликовала первые скриншоты. Всего их было три и на них изображались только зомби.
Затем был целый год тишины, после которой Techland снова явили миру наработки из игры в виде скриншотов, на которых уже отчетливо видно место действия и предполагаемое оружие. Конец 2006 года стал первым решающим шагом в судьбе игры. Разработчики сменили движок с Chrome Engine 2 на CE 3. А также рабочее название сменилось на постоянное — Dead Island, ведь так короче и легче запомнить.
Первый трейлер к игре был выпущен в 2007 году в августе, в котором продемонстрирован остров и короткая боевка с зомби. Сентябрь и ноябрь показали целых 8 скриншотов, а также новый трейлер, в котором видно технические возможности игры. Самая основная особенность — это многослойное строение тела человека, в частности лица. Разработчики показали, как производится строение и деструкция лицевой части. То есть, сначала в строении идет череп, на него накладываются мягкие ткани и только после этого кожа. В ролике наглядно показано, как игрок воздействует своим оружием на зомби, нанося повреждения.
Следующие два года прошли в обсуждениях об игре. Топовые игровые сайты расспрашивали разработчиков о деталях сюжета и геймплея. Лишь в конце 2009 года студия объявила о том, что игровой движок снова изменен — Chrome Engine 4. Через несколько месяцев, в апреле 2010 года, просочилась информация о том, что издателем Dead Island станет Deep Silver.
Мастабные работы по пиар-компании и демонстрации игры начались в феврале 2011 года. Именно с этого времени уже официально подтверждалась и презентовалась информация об игре. Был создан сайт со скриншотами и вводной информацией об игровом мире. Данные об издательстве подтвердились — тайтл выпускался из-под крыла Deep Silver. Также было много демонстраций CGI роликов, раскрывающих повествование, а также видео с игровым процессом. Но самое главное — разработчики анонсировали приблизительную дату выхода. Спустя шесть с половиной месяцев мир увидел Dead Island.
Мусорщик
Как и в прошлой части, суть игры строится на полном осмотре локаций, сборе всякого хлама и дальнейшей его переработке в полноценное оружие. С повышением вашего уровня зомби будут расти вслед за вами.
Модификация оружия претерпела существенные изменения. В бою вы сможете взрывать канистры с банальным бензином, поджигая всех и вся, с неким аналогом жидкого азота, замораживая ходячих, или же с токсином, который заставляет мертвяков сражаться друг с другом. Любую из этих «стихий», включая электричество, можно нанести на оружие, если найдёте соответствующий чертёж.
Самым интересным способом убийства послужит вирус, с которого и началось заражение. Нанеся его на патрон, загляните в локацию с живыми охранниками. Затем выстрелите в одного, и начнётся настоящий хаос: охранник превратится в зомби, после чего укусит своего товарища, и так далее. Тем самым одна пуля может зачистить целую базу.
https://youtube.com/watch?v=D6h987UqYr4
ДОСТОИНСТВА:
-
Современная графика
-
Увлекательный и разнообразный геймплей
-
Весьма успешно убивает время
НЕДОСТАТКИ:
-
Отсутствие сюжета заставляет игроков развлекаться как-то иначе
-
Повторение локаций и видов зомби
-
Однообразный крафт
ВЕРДИКТ
Dead Island 2 представляет собой классическую игру про зомби в открытом мире, только без прямого сюжета. Разработчики тем самым хотели подарить геймерам расслабляющего и веселого убийцу времени, но, увы, чего-то не хватило. Имея за плечами красивую графику и интересный геймплей, игра успешно развлекает вас на протяжении десяти, максимум двадцати часов, но затем сдувается. Квесты быстро надоедают и скатываются в однотипное «сходи-почини/убей», и только сражения с зомби не перестают радовать.
наша оценка7.5
ВЕРДИКТ
Dead Island 2 представляет собой классическую игру про зомби в открытом мире, только без прямого сюжета. Разработчики тем самым хотели подарить геймерам расслабляющего и веселого убийцу времени, но, увы, чего-то не хватило. Имея за плечами красивую графику и интересный геймплей, игра успешно развлекает вас на протяжении десяти, максимум двадцати часов, но затем сдувается. Квесты быстро надоедают и скатываются в однотипное «сходи-почини/убей», и только сражения с зомби не перестают радовать.
наша оценка7.5
Сохранить
Уток
Вселенная
Игрок просыпается в номере отеля на райском острове (Баной) у побережья Папуа-Новой Гвинеи , став жертвой ужасного вируса, превращающего всех людей в зомби. Цель состоит в том, чтобы остаться в живых, истребляя зомби на острове, используя различное оружие и аксессуары, найденные на острове. Группа героев также должна будет помочь другим выжившим, будучи единственными, кто невосприимчив к вирусу.
Символы
- Логан (эксперт по метанию оружия): Бывшая слава американского футбола, наполненная жизнью и счастливая во всех своих начинаниях, Логан видел, как его эго внезапно положило конец светлому будущему. Участвуя в городской гонке с трагическими последствиями, Логан не только убил молодую женщину, своего несчастного пассажира, но и сломал себе колено, тем самым поставив под угрозу свою спортивную карьеру. Его слава сразу же пострадала, и он быстро погрузился в жизнь, полную горечи и отчаяния. Чтобы спастись от своих демонов, он с радостью воспользовался возможностью открыть для себя красоты и чудеса Баноя.
- Сэм Би (эксперт по тупому оружию): Рэп-исполнитель, недолговечный, Сэм Би попросил отель Royal Palms Resort исполнить его хит » Who Do You Voodoo?» »Во время VIP- вечеринки . Он ухватился за шанс. Когда-то сильный, гордый и полный уверенности в себе, Сэм Би тащит за собой наследие сомнительного прошлого, приправленного наркотиками и алкоголем, когда он окружил себя так называемыми друзьями и заблудшими советниками.
- Сиань Мэй (эксперт по острому оружию): Сиань Мэй родился в Китае и работает на курорте Royal Palm . Она выбрала карьеру, которая откроет ей новые горизонты вдали от родной страны. Именно в Баное она нашла свою первую работу за пределами Китая. Умная и опытная спортсменка, у нее быстрый ум, как и тело. Как только она прибыла на остров, Сянь Мэй получила множество черных заданий в отеле, прежде чем стать администратором. Для нее это была возможность познакомиться с различными иностранными гражданами, которые часто бывали в отеле: идеальный источник вдохновения для нее, мечтавшей путешествовать по миру.
- Пурна (эксперт по оружию): Пурна когда-то служила в Сиднейском полицейском управлении. Ее карьера рухнула после убийства педофила, чье богатство и поддержка украли бы у правосудия, Пурна превратилась в личную охрану VIP-персон в самых негостеприимных уголках мира. Ее просят как за ее таланты, так и за ее красоту: богатые в этом мире без колебаний появляются с Пурной, привязанной к их рукам.
- Райдер Уайт : Райдер Уайт — последний босс игры (в него можно играть, купив DLC «Ryder Campaign»). Полковник армии, его отправляют в Морсби, чтобы выполнить протокол 66: разрушить мост, ведущий в этот город, чтобы предотвратить побег Зараженных (и, таким образом, приговорить выживших из этого города остаться там). Однако его жена Эмили Уайт сталкивается с некоторыми проблемами в тюрьме, вынуждая Райдера объехать в тюрьму, прежде чем вернуться на базу.
Dead Island: Riptide
Продолжение успешного шутера от первого лица вышло в следующем году, то есть, в 2012. Честно говоря, особых изменений в техническом плане нет — движок тот же, прокачка то что такая же. Но, все же есть некоторые нововведения, о которых стоит упомянуть.
Продолжение истории
Сюжетная линия начинается ровно с того момента, как главные герои были эвакуированы с территории тюрьмы. Некий Фрэнк Серпо пожелал забрать иммунных к себе на борт корабля, где их усыпляют и берут образцы крови. Это было фатальной ошибкой, ибо после этого обитатели корабля начали заражаться уже до боли известным вирусом. теперь делать нечего — нужно выбираться, и как можно скорее. Разжившись оружием, и перебив добрую часть мертвецов, протагонисты думали, что опасность миновала, но без управления корабль потерпел крушение вблизи острова Паланай.
После этого нас встречает приветливая девушка, рассказавшая о текущих событиях на острове. Оказалось, далеко не кораблекрушение послужило причиной заражения острова. Зараза наступила немного поз
Новинки в игровом процессе
В прологе протагониста выдаётся огнестрельное оружие с неимоверным запасом патронов, а также предлагают распределить навыки до 15 уровня. То есть, игра начинается с уже частично прокачанным персонажем. Распределить очки навыков можно автоматически или же вручную. После пролога игрок будет снова без оружия, поэтому нужно взять в руки весло и повторить уже пройденный путь к созданию идеального орудия.
Ещё одно существенное изменение – это крафт. Материалы для изготовления усовершенствованного оружия и взрывчаток изменились, а также их ценность и стоимость. То есть, если какие-то предметы в первой части были легендарными, то здесь это будут обычные материалы, и наоборот. Составные части для улучшенного оружия в корне заменены, не все, но большинство.
Что касается противников, то здесь зомби гораздо быстрее и свирепее. Их сложнее убить и они способны нанести немалый урон. Плюс ко всему, появились новые виды особых зомби – Гренадер и Болотник. Гренадеры редко встречаются и, в основном, на локациях с лабораторией. А вот Болотники обирают практически во всех водоемах. Они выглядят как трупы, но стоит приблизиться к ним или не заметить, они хватают свою жертву и пытаются утопить ее.
Локация в сиквеле новая, хотя уже со знакомым антуражем. В центре событий оказывается малоизвестный остров Паланай, который состоит в том же архипелаге, что и Баной. Здесь нет такой роскошной курортной зоны, зато имеется подобие сафари, несколько лабораторий, скромные зоны отдыха, непроходимые джунгли и площадки, на которых снимали малобюджетные кинокартины. Также можно посетить местный городок, заполненный толпами заражённых и простых зомби.
Игровая система
Dead Island — шутер от первого лица , заимствующий элементы игрового процесса из ролевой игры : аватар игрока может повышать уровень, улучшать свое оружие, ремонтировать его или создавать новое (каждое из которых имеет четыре характеристики: урон / сила / прочность / маневренность), выделять очки навыков и т. д.
Если в игру можно играть с одним персонажем в одиночку, можно играть до четырех в локальной сети или онлайн (если также возможно присоединиться к игроку в его игре, если он находится в том же месте, что и вы, обратный вариант возможен и может быть отключен).
Все оружие имеет тип (тупое, острое, огнестрельное и т. Д.) И свой диапазон; и повреждение локализовано (возможность порезать / сломать руку, ногу или нанести смертельный удар при обезглавливании противника). Игроку часто приходится прибегать к уклонению или ударам ногами, чтобы избежать или избавиться от зомби, при этом каждая смерть приводит к возрождению за автоматически взятую сумму денег (10% ваших денег теряется при каждой смерти). Фазы вождения завершают игру, а также некоторые QTE, чтобы сломать заблокированную дверь или оттолкнуть нежить, когда она прыгнет на вас.
Также возможно подобрать и выбросить определенные элементы декора (ящик и т. Д.) Или взорвать определенные предметы (газовый баллон и т. Д.).
Враги делятся на разные типы, более или менее опасные, и некоторые элементы декораций могут быть использованы для более легкого уничтожения (канистры с бензином или автомобили, которые должны быть взорваны). Остров огромен и разделен на несколько зон с различными стилями (джунгли, тропический пляж, город-призрак или темные интерьеры являются частью игры).
Чтобы продвигаться в игре, повышать уровень, возвращать деньги, оружие или планы, использованные для их модификации, игрок сможет выполнить множество квестов, даваемых различными персонажами, не являющимися игроками.
Мы можем легко сравнить Dead Island с RPG FPS Borderlands по общему игровому процессу (восстановление миссий, четыре совершенно разных игровых персонажа, уровни и т. Д. ), И победить их всех Dead Rising (особенно для восстанавливаемого, модифицируемого и разрушаемого оружия. ).
Интересные факты
В отличие от других героев серии не обладает иммунитетом к инфекции.
Полное имя протагониста – Клиффорд, но друзья и даже отец предпочитают называть его просто Клифф.
На обложке игры главный герой держит в левой руке Армейский нож. Возможно он является его любимым оружием или это намёк на то, что протагонист предпочитал действовать скрытно, убивая зомби с помощью этого ножа.
Протагонист отталкивает от себя зомби рукой или оружием, которое держит в руках, а не при помощи пинка, как это делают герои в других сериях игры. Клиффорд может использовать пинок только во время бега, а не как стандартный удар.
Из рук в руки
Сотрудничество с Yager, судя по всему, не принесло издателю должных результатов и в июле 2015 года Deep Silver объявил о решении расстаться с разработчиком из-за разногласий в видении проекта. Немцы вполне спокойно пережили разрыв и в последующие 5 лет успели выпустить еще две игры: космический симулятор Dreadnought и онлайн-шутер The Cycle. Увы, но издателю за это время не удалось не то, чтобы выпустить Dead Island 2, но даже убедить общественность, что с игрой все в порядке.
Второй студией, взявшейся за реанимацию бездыханного проекта, стала британская Sumo Digital, которая может быть вам знакома по таким играм, как Little Big Planet 3 и Crackdown 3.
Британцы начали работу над Dead Island 2 в марте 2016 года. Издатель объявил, что концепция игры от Sumo Digital полностью соответствует их видению, а потому в этот раз точно все будет в порядке. Разработчики тоже были полны энтузиазма и, по их заявлениям, с нетерпением ждали выхода игры, чтобы порадовать фанатов по всему миру. Сделать этого так и не удалось.
Со времен анонса нового разработчика об игре не появлялось практически никакой официальной информации. По слухам в производство Dead Island 2 была вовлечена дочерняя студия Deep Silver и THQ Nordic — Dambuster, многим известная по Homefront: The Revolution. Несколько лет было неизвестно, какую роль играет студия в разработке, но в августе 2019 года было объявлено, что отныне Sumo Digital не имеет никакого отношения к «Мертвому острову» и теперь им всецело занимается как раз Dambuster. Более ясной, к сожалению, картина от этого не становится.