Лучшие хоррор игры на пк

Тематический квест на Хэллоуин

Отличным способом развлечь детей или взрослых в праздник Хэллоуин может стать квест! Если времени на организацию праздника мало, а отпраздновать хочется интересно и оригинально, мы предлагаем вашему вниманию потрясающий квест, который подойдет как детям, так и взрослым. Организовать квест очень легко. Нужно только вырезать карточки и спрятать их согласно схеме.

Для этого квеста мы разработали нестандартные и оригинальные головоломки. Часть из них решается с применением «странных предметов», которые участники квеста находят в конверте вместе с приглашением. А одна головоломка, представленная в виде небольшого мультфильма, не только разнообразит квест, но и развеселит гостей на вашей Хэллоуин-вечеринке.

10-е место – Пирамидоголовый, серия игр Silent Hill

Открывает наш топ самый известный монстр вселенной Silent Hill – Пирамидоголовый. Впервые появившись во второй части франшизы, это чудовище снискало популярность среди игроков и стало своеобразной визитной карточкой серии.

Пусть он выглядит как обычный человек со странным шлемом на голове, на самом деле ничего человеческого в нем уже не осталось. Он без труда разрубит своим огромным ножом любого, кто станет у него на пути, или же, в зависимости от настроения, просто придушит свободной рукой.

Уничтожить эту тварь не так просто, поэтому, встретившись с ним на улице, мы советуем бежать как можно быстрее.

2. Fallout 4: бегущие мертвецы

Fallout 4 является последним в продолжительной серии. Названия Fallout всегда курируют удивительные сообщества моддинга . Одна группа модов создается по необходимости — у Bethesda есть история выпуска ужасно глючных игр — а другая рождается из желания расширяться на предоставляемый ими холст.

Fallout 4: The Running Dead является одним из последних. На карту добавлено более 600 гулей, с городскими районами и Светящимся морем, где можно увидеть большие группы. Разработчик мода thelonewolf советует: «Этот мод не добавляет орды зомби везде, места, где можно строить поселения , остались одни».

У бегущих мертвецов есть несколько вариантов. Основная установка меняет название «упырь» на «зомби», а также вводит зомби-болезнь, которая вызывает радиационный ущерб. Это также делает зомби / упырей более жестким, чтобы убивать. Второй основной установочный файл делает то же самое, но убивает только выстрел в голову зомби. Эти файлы работают вместе с базовой установкой Fallout 4.

Существуют необязательные установочные файлы, которые также добавляют порождений зомби, заменяют роботов зомби, заменяют Крыс-кротов зомби, заменяют рейдеров зомби и так далее. Тем не менее, некоторые из них, понятно, ломают игру. Вы не можете продвигать историю вперед, если NPC пожирает ваше лицо.

Наконец, thelonewolf предлагает использовать мод DECAY — Better Ghouls с The Running Dead для добавления зомби-реализма / террора.

Пирамидоголовый (Silent Hill 2)

Второе место получает один из самых запоминающихся и страшных персонажей видеоигр. Пирамидоголовый появлялся также и в двух частях фильмов «Сайлент Хилл», однако впервые его можно было заметить в игре Silent Hill 2. Пирамидоголовый – жестокий, сексуально озабоченный палач, который носит за собой огромный тесак.

Им он расчленяет своих жертв, а в перерыве между этим насилует менее сильных монстров. О данном персонаже мало что известно, но одно можно сказать наверняка – он и есть страх и увидеть его значит умереть. Конечно, в игре Пирамидоголовый уязвимый монстр и может быть уничтожен, по крайней мере, на некоторое время.

Банши или баньши

Банши или баньши (от ирландского bean sídhe – женщина из потустороннего мира Ши) – призрак женщины, чей крик (плач) предвещает смерть всякому (sounds the death knell for anyone), кто ее услышит или встретит. В ирландском фольклоре банши занимает большое место, поэтому в разных частях острова ее называют по-разному. Например, в графстве Типперэри распространено название boshenta (бошента) – производное от badhbh chaointe (плакальщица), в Уэксфорде банши зовут bow (бау), а в Уотерфорде – bibe (байб). Исследователи кельтской мифологии выдвигают различные предположения о происхождении банши. Некоторые причисляют ее к роду фей, другие считают, что это призрак женщины-плакальщицы, третьи рассматривают банши как дух-покровитель семьи, к которой она приходит. Банши неизменно является в женском образе (an image of a woman), будь то молодая девушка или сгорбленная старуха. Развевающиеся волосы и длинный плащ – такая же визитная карточка банши, как и ее крик (плач). В классических ирландских легендах образ банши романтизировали, представляя ее прекрасной феей, но в наше время он несет скорее негативную окраску.

7 Освежеванный

Поначалу Освежеванные не представляли особой угрозы в общем плане вещей, поскольку Уилл был единственным зараженным в первом сезоне Очень странных дел. Однако после того, как Билли Харгроув был заражен, он в одиночку создал армию лояльных, управляемых войск.

Освежеванные — это безмозглые трутни, потерявшие всю свободу воли до того, как их телесные функции впоследствии перешли под контроль Ловца разума. Зараженный Билли берет на себя управление Разумом Улья, по-видимому, замещая командующего армией разрушения. Освежеванного нельзя убить напрямую, так как поврежденное тело превратится в груду красноватого ила, способного к повторному формированию, и тогда все станет намного хуже!

Наследие от наших предков

Боязнь ночи, особенно в одиночестве и темноте, является одним из самых больших страхов, испытываемых детьми. Исследование, проведенное в прошлом году, предполагает, что страх не обязательно связан с темнотой, а, скорее всего, это страх ночного времени.

Некоторые специалисты подозревают, что это эволюционно. Ночь — это время, когда люди могут быть наиболее уязвимы для хищников

Дети, возможно, научились плакать, чтобы привлечь внимание взрослых и защитить себя от ночной опасности

Так что, вполне вероятно, что страх вашего ребенка перед тьмой обоснован. И беспокойство, которое ваш ребенок испытывает перед сном, скорее всего, подстегнуто его воображением. Возможно, поэтому он убежден, что в ту секунду, когда вы оставляете его одного, монстр, который прячется под кроватью, нападет.

Что такое эффект зловещей долины?

Википедия определяет эффект зловещей долины, как гипотетическую взаимосвязь между степенью сходства объекта с человеком и его эмоциональной реакцией на данный объект. Эта концепция предполагает, что роботы-андроиды, имеющие облик, близкий к человеческому,  вызывают у наблюдателей необъяснимое чувство страха и отвращения.

Впервые данную гипотезу предложил японский ученый-робототехник и инженер Масахиро Мори.  В 1970 году, исследуя эмоциональную реакцию человека на внешний вид роботов, он установил следующую закономерность: по мере приобретения машиной человеческих черт увеличивается и симпатия к ней, однако максимальное ее сходство с человеком вызывает тревогу, отвращение и страх.

Мори писал: «Я заметил, что по мере продвижения к цели сделать роботов похожими на людей, наша привязанность к ним возрастает, пока мы не дойдем до долины, которую я называю зловещей».

Позже ученый объяснил, как ему пришла в голову данная идея: «С детства я никогда не любил смотреть на восковые фигуры. Мне они казались несколько жуткими. В то время разрабатывались электронные протезы рук, и они вызвали у меня такое же ощущение. Этот опыт заставил меня задуматься о роботах в целом» .

Японец придумал термин «зловещая долина», чтобы описать свое наблюдение, что по мере того, как роботы становятся похожими на людей, они выглядят более привлекательными, но только до определенного момента . Ученый даже создал график, на котором изобразил взаимосвязь между подобием робота человеку (горизонтальная ось) и симпатией человека к этому роботу (вертикальная ось):

Человеческая реакция на слишком реалистичных роботов достаточно резкая, поскольку они кажутся отталкивающими или жуткими. Это участок оси и называется «зловещей долиной» . В Интернете можно встретить большое количество и других изображений эффекта зловещей долины.

Некоторые соответствующие технологические инновации, такие как протезы конечностей и прототипы антропоморфных роботов, уже существовали в то время, когда была опубликована сама гипотеза. Однако она приобрела особую популярность в течение последних двух десятилетий, во время которых технологии компьютерной анимации быстро развивались .

Кривая зловещей долины Мори демонстрирует нелинейную взаимосвязь между роботами с разной степенью выраженности человеческих черт (от явно искусственных машин до практически идентичных) и чувством близости к ним наблюдателей (от отрицательного к положительному).

Ученый использовал промышленных роботов, как пример наименее человечных персонажей, хоть сколько-нибудь похожих на реальных людей. Хотя такие персонажи явно искусственны, они все же имеют некоторые характеристики, отдаленно напоминающие человеческие, такие как приспособления для захвата объектов .

Позже Мори описывал проявление данного эффекта на примере – первых протезах руки: «Можно сказать, что протез руки достиг некоторой степени сходства с человеческим телом, возможно, наравне со вставными зубами. Однако, когда мы понимаем, что рука, которая на первый взгляд выглядела реальной, на самом деле оказалась искусственной, мы испытываем жуткое ощущение. Например, во время рукопожатия мы можем быть поражены безвольной, бескостной хваткой, а также странной текстурой и холодом. Когда это происходит, мы теряем чувство схожести, и рука становится жуткой» .

Amnesia: The Dark Descent

Мне нравитсяНе нравится1

Классика жанра — вот как можно описать Amnesia: The Dark Descent. История вращается вокруг Даниэля, который просыпается в небольшой комнате. Он полностью потерял память и единственное, что помогает ему понять, что нужно делать — записка. Вскоре Даниэлю предстоит столкнуться с обитателями замка — различными монстрами, а также Тенью, что идет по его пятам с целью стереть из этого мира.

Игровой процесс Amnesia: The Dark Descent классический — игроку предстоит много бегать по локациям в поисках квестовых предметов для решения загадок. Параллельным развлечением станет беготня с монстрами, многие из которых будут появляться неожиданно и внезапно. А дополняется это все прекрасной атмосферой ужаса и неизведанного.

Когда обращаться за профессиональной помощью

В большинстве случаев страх перед монстрами под кроватью постепенно уходит по мере взросления ребенка. Это не значит, что боязнь темноты полностью исчезнет. Если страхи вашего ребенка мешают его повседневной жизни, вы можете подумать о профессиональной помощи.

Если у него проблемы со сном, потому что он боится спать, это может повлиять на его активность на следующий день. Или, если его страх перед монстрами настолько велик, что он часто говорит о нем в течение дня, поговорите с педиатром и детским психологом.

Врач может предложить некоторые стратегии, которые могут улучшить сон вашего ребенка, уменьшить его страх или решить проблемы поведения перед сном. Разговорная терапия может уменьшить беспокойство у вашего ребенка. Вас могут пригласить принять участие в его лечении, чтобы вы могли помочь поддержать усилия своего ребенка и уменьшить его страхи.

Яркие персонажи

Уникальность стилистики хорроров проявляется и в дизайне персонажей и героев: разработчикам приходится придумывать все новые дизайны монстров, а персонажи должны быть «яркими» и запоминающимися. Все же, игру про безликого героя вряд ли запомнят многие. А вот ярких героев, ставших лицом серии, как тот же «Леон Кеннеди» или «Альберт Уескерр» знают миллионы игроков. Но и монстры не должны оставаться в тени, отличным примером игры с безликим главным героем, но очень яркими «монстрами», можно назвать серию FNAF. Великолепные в своем дизайне аниматроники, каждый со своими характерными чертами и особенностями.

7 Супертиран (Леон А) — Resident Evil Remake 2

Возможно, самым большим дополнением Resident Evil 2 Remake к оригиналу является включение Мистер Икс, Супертиран. Когда-то враг был спрятан во время вашего второго прохождения, а теперь Мистер Икс следит за каждым вашим шагом в Раккун-Сити, независимо от того, какое у вас прохождение.

Как нежить Т-1000, Мистер Икс никогда не перестанет преследовать вас. Вот что делает этот бой таким драматичным — ты в ловушке. Ты либо остановишь его, либо умрешь. Это последнее столкновение в лифте — удивительная награда за погоню, которая проникла в вашу душу по мере прохождения игры, и чувство победы над Тираном не имеет себе равных.

Кому понравится?

Набор разработан для людей от двенадцати лет. Одновременно участвовать в создании монстров могут от двух до пяти игроков. Развлечь себя созданием ночных кошмаров можно с другом или устроить целое соревнование в большой компании. Кошмариум подойдет для вечера буднего дня и отдыха на выходных, ведь одна партия занимает в среднем от двадцати до шестидесяти минут.

Компактные размеры набора позволяют брать его с собой на отдых и поездки. Если вы хотите играть в Кошмариум на природе, авторы рекомендуют приобрести защитные протекторы, чтобы не допустить промокания карт. Так набор прослужит вам дольше и сохранит яркость красок.

Игра пригодится детям, которые боятся ночных кошмаров. Создавая монстров собственноручно, они увидят, что в чудовищах нет ничего страшного. Ребёнок сможет заметить красоту рисунков и научиться иначе воспринимать жуткие вещи.

Кошмариум подойдет для вечера буднего дня и отдыха на выходных

Бугимен

Рассказы о бугимене ходят в США, Канаде и Великобритании. Само слово boogeyman (boogieman) берет свое начало от шотландских слов boggart (гоблин) и bogle (зловредное привидение). Благодаря произведениям поэта Роберта Бернса и писателя Вальтера Скотта эти слова вошли в повседневный обиход, а уже с 1836 года британские родители стали пугать бугименом своих непослушных чад (mischievous children). Согласно легенде, он любит темноту, живет под кроватью (или в шкафу) и питается детскими страхами. Никто точно не знает, как выглядит бугимен, ведь он способен принимать форму любого чудовища (take the form of any monster). Тем не менее, существует предположение, что истинный бугимен представляет собой высокую черную тень. Русский аналог бугимена – бабай (или бука) – так же, как и его английский «собрат», используется как инструмент усмирения капризных детишек.

Гоблин

Гоблин – волшебное человекоподобное создание, не переносящее солнечного света и живущее в подземных пещерах. Есть две версии происхождения слова goblin. Оксфордский словарь английского языка утверждает, что goblin – производное от латинского слова Gobelinus, в XII веке обозначавшего древнего кельтского духа, который обитал в землях нормандского города Эврё. Согласно другому источнику, род гоблинов произошел от племени гномов (came from dwarf tribe), вождя которого звали Gob (Гоб), а его подчиненных называли Gob-lings. Гоблинов принято считать разновидностью фей, вот только по внешнему виду они на своих сородичей совсем не похожи: сморщенные, горбатые, с заостренными когтями и зубами. В английской мифологии гоблины – крайне негативные персонажи (extremely negative characters). Они любят пакостить людям разнообразными способами: насылать на них ночные кошмары, шуметь, портить продукты и разбивать посуду.

Серия Hello Neighbor

Игры из серии Hello Neighbor отличаются яркой мультяшной графикой, но за милой картинкой скрывается не самая веселая история. Ваш сосед что-то скрывает – уж слишком странно он себя ведет. Вам предстоит прокрасться в его дом и узнать, что находится за огромной дверью в подвале. Впрочем, вы и сами можете оказаться по ту сторону, если «дружелюбный» сосед вас поймает.

Hello Neighbor включает не только одиночные игры с описанной задумкой (а это оригинал, приквел к нему и сиквел) – еще есть асимметричный хоррор Secret Neighbor, в котором игроки в роли детишек решают сыграть в детективов и пробираются в дом соседа в целях найти что-нибудь интересное. Однако один из детей – это замаскированный сосед, цель которого – заманить других в ловушку.

Пирамидоголовый из Silent Hill 2

Во втором Silent Hill мы познакомились с одним из самых жутких монстров за всю историю игр – Пирамидоголовым. Как понятно из названия, на месте головы у него странный шлем без отверстий для глаз, ушей или рта. Это не инопланетянин, не зверь и не маньяк, а отражение чувства вины главного героя – вдовца Джеймса. В начале игры мы узнаем, что его жена давно умерла от болезни, и ближе к концу становится понятно, что он задушил ее. Он сам не до конца осознает, что с ним происходит, и появление Пирамидоголового – лишь попытка придать внутренним переживаниям какую-то понятную форму.

Создатель монстров Silent Hill 2 Масахиро Ито придавал им человеческий облик, чтобы игрок поверил, что перед ним люди (или то, что когда-то ими было). В игре встречаются монстры, собранные из разных частей тела. Ито исказил человеческие движения и экспериментировал с разными невероятными углами для их тел. Вдохновение пришло из манеры ходьбы пьяных людей и походки маленьких детей, которые только-только учатся ходить. Одного из монстров Ито придумал, увидев друга в худи с капюшоном. Его товарищ засунул руки в передний карман худи и шел, пританцовывая под музыку в плеере.

В игре этих монстров можно встретить в самом начале. Их руки срослись с телом, но все еще шевелятся – так, будто засунуты в передний карман худи.

Художники обычно используют простые формы, чтобы сразу обозначить роль героя. Добряков рисуют более закругленными, в то время как злодеям добавляют больше острых углов. Это работает с любыми персонажами.

Примеры других злодеев из мультиков

Обратите внимание на острые формы – носы, подбородки, волосы

Ито использовал форму треугольника, чтобы обозначить Пирамидоголового явно недобрым персонажем, а также указать на то, что тот испытывает боль. Художник сперва пробовал нарисовать его голову искаженной, но быстро понял, что он просто похож на человека в маске – а этого недостаточно, чтобы напугать игрока.

Оборотни в мифах

Нашим предкам необходимо было отбиваться от хищников. Инстинкты человека устроены таким образом, что до сих пор мы получаем сигнал об угрозе каждый раз, когда видим отличительные черты опасного зверя.

Возможно, поэтому самый характерный образ оборотня в фольклоре — человек-волк, или вервольф. Верования о них были распространены повсюду, где обитали волки, — в Древней Греции и Римской империи, Европе, Азии и Северной Америке. Например, в армянском эпосе оборотень называется мардагайлом, в литовском — вилктаки. Вервольфы встречаются в средневековой поэзии и скандинавских сагах.

Винсент Мейс, «Ведьмак». Арт: Бруно Биазотто и «Гвинт» / Диего Перес

Волколак — оборотень из славянского эпоса — встречается в серии «Ведьмак». В первой части игрок помогает излечиться от ликантропии начальнику городской стражи Винсенту Мейсу. В сиквеле волколаки выступают противниками Геральта. Несколько квестов «Ведьмака 3» тоже завязаны на ликантропии — например, Цири сражается с волколаком после побега с Кривоуховых топей, а Геральт освобождает от волколака священную рощу на Скеллиге.


Изображение: Star Wars: Knights of the Old Republic / Steam

Люди верили и в других животных-оборотней. Шелки — от английского Selkie — люди-тюлени, морской народ из мифов Ирландии и Шотландии. Selkath — народ из Star Wars: Knights of the Old Republic. Именно селкат изображён на обложке слева от джедая. В игре они выглядят как сине-зелёные антропоморфные скаты. Селкаты живут в подводных городах на планете Манаан.

В регионах Восточной Азии были распространены легенды про оборотней-лисиц. Хули-цзин в китайской мифологии может быть добрым или злым духом. Кумихо из Кореи — лиса, прожившая сто лет и получившая возможность превращаться в человека.


Арт: Майлз «Тейлз» Прауэр / Sonic Fandom

Lost in Vivo

Мне нравитсяНе нравится

Во время шторма служебная собака главного героя теряется где-то вдалеке пещеры. Ведомый желанием спасти своего питомца, протагонист бросается следом за ним. Вскоре выясняется, что пещеры не были необитаемыми, а древнее зло только ждало момента, чтобы пробудиться и начать свое победное шествие по окрестностям.

Lost in Vivo подкупает своим звуковым сопровождением и креативным подходом к пугалкам. Игра не использует устаревшие способы, вроде скримеров, а воздействует иначе. Это дизайн локаций, монстров, звуки, сам вид от первого лица. Делается все для углубленного погружения, и в итоге, когда игрок начинает ассоциировать себя с героем, авторы создают резкий пугающий элемент. А дополняется игровой процесс хорошо проработанными головоломками. Идеальная игра для слабых компьютеров, сделанная всего одним человеком, и потому весьма короткая.

Наследие и влияние

Благодаря успеху критиков, Dead Space подготовила почву для нескольких сиквелов, а также различных эпизодов и других производных медиа. Всентябрь 2009 г., Dead Space: Extraction выходит на Wii , приквеле к Dead Space . Dead Space 2 вышла25 января 2011 г.на Xbox 360 , PlayStation 3 и Microsoft Windows , где Исаак снова играет главную роль. Dead Space для iOS выпущена в iTunes на14 января 2011 г., и происходит фактически через три года после Dead Space . Впоследствии он был адаптирован для Android и BlackBerry Tablet OS. Последний, Dead Space 3 , вышел в феврале 2013 года.

Dead Space: Downfall — анимационный фильм и приквел к Dead Space . Анимационное продолжение Dead Space: Aftermath , действие которого происходит между двумя видеоиграми, продается вместе со вторым опусом . В24 июля 2009 г., Electronic Arts объявляет, что она работает с DJ Caruso над живым боевиком по игре. EA будет продюсировать фильм вместе со своими партнерами в Temple Hill, Марти Боуэном и Вик Годфри.

Комический позиционируется как приквел к Dead Space: Extraction . Произведение также основано на игре; Dead Space: Martyr иллюстрирован Брайаном Эвенсоном и распространяется на20 июля 2010 г.компании Tor Books и Visceral Games. В книге, в частности, содержится информация о Церкви унитологии

По данным отраслевой прессы, главный герой — геофизик по имени Майкл Альтман, основатель Церкви Unitology, сделал важное открытие, которое приведет к началу Dead Space. Есть еще одна книга, иллюстрированная Эвенсоном, под названием Dead Space: Catalyst .

2 Паук-монстр

Как и Больничный монстр, Паук-монстр состоит из слияния содранных жертв, но на гораздо большего масштаба. По сути, это существо действует как физическое воплощение сознания свежевателя разума, вырастая до гигантских размеров, собирая по пути части тел свежевателей.

Паук-монстр возник в результате заражения Уилла в первом сезоне сериала Очень странные дела., после того как он якобы «исцелился» после того, как чудовище было вытеснено из него жаром. Переполненные и задыхающиеся, Виноградные лозы’ остатки скрывались, пока в конечном итоге не стали источником (или прокси) всех Свежеванных, собранных Билли во втором сезоне.

Возраст и соответствующие страхи

Страхи детства часто нерациональны. Но это не значит, что они нереальны. Вот что вам ожидать от вашего ребенка на протяжении его взросления:

Малыши (дети от 2 до 3 лет) могут бояться всего, чего не понимают. Всякий раз, когда они видят что-то не совсем им привычное или правильное (например, бабушка в повязке или в стене большая дыра), они могут плакать.

Дошкольники (от 3 до 5 лет), как правило, боятся воображаемых опасностей, таких как подкроватный монстр. Им трудно отделить реальность от фантазии (которая у них очень яркая). Она и является источником бед.

Дети школьного возраста. Страхи в этот период часто появляются от более реальных событий. Это чувство может быть вызвано грозой, лающими собаками и множеством других факторов, происходящих в реальной жизни.

Они могут также беспокоиться о здоровье своих родителей и собственной безопасности. По мере того, как их понимание происходящего в мире растет, иррациональные страхи перед монстрами, живущими под кроватью, постепенно исчезнут.

Бразилец проезжает 36 км на велосипеде ежедневно, чтобы отвести любимую домой

«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой

1 Альберт Вескер — Resident Evil 5

окончательное противостояние с Альбертом Вескером — это, пожалуй, лучшая битва с финальным боссом в серии Resident Evil. Как последний и самый знаковый из лидеров Амбреллы, Вескер, безусловно, самый большой злодей, который когда-либо был и, вероятно, когда-либо будет в Resident Evil.

Расплата, которая приходит со смертью такого огромная фигура во вселенной Resident Evil доставляет огромное удовольствие, особенно когда ее обслуживает сам главный человек, Крис Редфилд. Помимо огромного сюжетного значения, этот бой также имеет один из лучших сеттингов среди всех финальных боссов в играх, происходящий посреди действующего вулкана.

Битва с Альбертом Вескером — это чистое безумие Resident Evil. и все, кто говорит, что им это не нравится, просто притворяются.

Опасность для детской психики

Многие психологи и педагоги довольно резко критикуют современные западные мультфильмы с героями-монстрами, считая их опасными для формирования детской психики и характера. Достаточно привести следующие яркие примеры:

  1. «Монстр Хай». Создатели анимации не скрывают, что персонажи созданы под влиянием фильмов ужасов и историй о чудовищах. Героини мультфильма — это дочери Дракулы, Франкенштейна, зомби, оборотня, мумии, морского монстра, медузы Горгоны. Выглядят они устрашающе: например, у Лагуны Блю голубая кожа и сине-зелёные волосы, у Клодин Вульф — вампирские зубы и волчьи уши, тело Френки Штейн собрано из трупов и т. д. Всё здесь перекликается с загробным миром (гробы, черепа, оторванные конечности и пр.). Понятно, что ничему хорошему юные зрители не научатся — у детей может лишь пробудиться нездоровый интерес к теме смерти, игровое отношение к покойникам. Кроме того, девушки-героини хотя и учатся в школе монстров, но на самом деле их интересуют только развлечения, мальчики и вечеринки. А как известно, маленькие девочки часто стараются подражать экранным персонажам.

  2. «Шрек». Главный герой известного мультика — огр, монстр-отшельник уродливого вида, живущий на болоте. Этим страшным персонажем в Европе издавна пугали малышей, ведь, согласно преданию, эти чудовища перерезали детям горло и пили их кровь. В мультфильме герой ведёт себя грубо: волочит Фиону как мешок, а затем неприлично заигрывает с ней, поедает червей, глаза и пр. Он подчёркнуто неопрятен. Другая главная героиня Фиона тоже монстр. Изначально она получеловек-полуогр, но по своей воле навсегда превращается в великаншу. Фиона часто агрессивна, зла, во многом ведёт себя как мужчина. Опять-таки дети, которые склонны к подражанию, могут взять такую манеру поведения за образец.

  3. «Корпорация монстров». Это целый мир чудовищ. Они пугают детей, чтобы превратить энергию их воплей в электричество. Но однажды в этот город попадает маленькая девочка, и монстры меняются — теперь они уже извлекают электричество не путём запугивания, а с помощью непотребных шуток. Конечно же, такой контент не принесёт пользы ребёнку, действует на него отупляюще.

  4. «Дом-монстр». Главный отрицательный герой анимации — это зловещий дом, который стремится убить тех, кто ступает на его территорию. В мультфильме дано жестокое описание смерти Констанции (жены хозяина дома). Когда-то она выступала в цирке, была диковинкой — «женщиной, размером с дом». Дети всегда издевались над ней, чем заслужили ненависть героини. Констанция с мужем ушли в пустыню, чтобы построить себе дом. И когда из-за куста внезапно выскочила ребятня, чтобы напугать её, женщина случайно нажала на рычаг бетономешалки и упала в яму с бетоном. Она была замурована заживо — для детской психики это явно перебор.

9-е место – Фредди Крюгер, серия фильмов “Кошмар на улице Вязов”

Первым киношным злодеем в нашем топе становится легендарный маньяк с улицы Вязов – Фредди Крюгер.

Будучи обычным человеком, он похищал детей и жестоко их убивал

Однако он был неосторожен и привлек внимание властей, но ему все же удалось уйти от правосудия из-за ошибки следствия. Тогда родители убитых детей самостоятельно вычислили Крюгера и сожгли его заживо

Но даже здесь Фредди повезло: перед смертью к нему явились демоны снов и заключили со злодеем сделку. Взамен на свою душу Крюгер продолжил убивать невинных людей, но во сне. 

Убить этого монстра непросто, ведь во сне человек наиболее уязвим. Однако у некоторых людей получалось вытащить Фредди в реальный мир и убить его, но злодей каждый раз возвращался и вновь терроризировал невинных в сновидениях. Если вы когда-нибудь его повстречаете, то знайте, что вы спите, и старайтесь как можно скорее проснуться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: