Где найти все коллекционные предметы в marvel’s guardians of the galaxy

2 Marvel 39;s Мстители

Marvel’s Avengers — определенно не лучшая игра Marvel. Это даже не обязательно отличная игра. Однако, несмотря на свои недостатки, «Мстители» Marvel есть за что любить, особенно фанатам «Стражей Галактики». В его повествовании есть блестящие моменты, наполненные такими же богато оформленными декорациями, которые вы видели в «Стражах Галактики», и включает в себя несколько великолепных изображений любимых персонажей Marvel. Звездный актерский состав и по-настоящему звездные визуальные эффекты — в «Мстителях» Marvel есть чем насладиться.

Сражения и исследования также доставляют массу удовольствия, особенно если вы избегаете какого-то более бессмысленного контента. Летать как Железный Человек или разбивать все на куски, как Халк, несомненно, захватывает дух и редко стареет. С множеством скинов, которые можно разблокировать для всех ваших любимых персонажей, а также множеством бесплатных приключений DLC, которые следуют повествованию игры и сосредоточены на некоторых классических сюжетных линиях Marvel, здесь есть на что посмотреть и чем заняться. поклонники «Стражей Галактики».

Исправляет проблемы и ошибки для Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series лагает\низкий FPS

Как уже говорилось выше, низкая кадровая частота или же ее нестабильность в играх Telltale – это дело обычное и уже всем знакомое. Некоторые пользователи в Steam утверждают, что тем с лагами, подергивание и прочей проблематикой с FPS помогла обычная проверка целостности игровых файлов и обновление драйверов для видеокарты.

Проверьте, стоят ли на вашем ПК самые новые драйвера для вашей видеокарты. Если нет, то обновите их и запустите игру. При все еще низком FPS можно попробовать проверить целостность игровых файлов, так как те могли быть некорректно загружены при установке игры в Steam. Для этого сделайте следующее:

  • Найдите Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series в своей библиотеке игр Steam.
  • Нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  • Перейдите во вкладку «Локальные файлы».
  • Нажмите на кнопку «Проверить целостность файлов игры…»

Учитывая, что эта игра не такая и крупная, если сравнить ее с другими проектами иных студий, то операция по проверке не займет много времени. Как только процесс закончится, то вам выдадут сводку, в которой укажут, были ли найдены файлы не прошедшие проверку. Если да, то они будут загружены заново. После их загрузки попробуйте войти в Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series и проверьте свой FPS.

Если он по прежнему низок, то к сожалению вам придется просто ждать патча от Telltale, так как проблема точно не на вашей стороне.

Ошибка DirectX в Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

Некоторые игроки отмечают, что при запуске игры у них появляется на экране сообщение об ошибке, в которой указывается на то, что произошел сбой с DirectX. Убедитесь, что ваша видеокарты поддерживает DirectX 11, что у вас установлены последние библиотеки с Direct X и обновлены драйвера для видеокарты.

С ошибкой DirectX в Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series также может помочь установка определенного обновления для Windows 7 под номером KB2670838. Пройдите по этой , скачайте обновление и установите его. Если проблема заключалась в этом, то ваша игра должна запуститься без проблем.

Нет русского языка в Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

В описании игры на странички Steam указано, что она поддерживает Русский язык. Однако, многие пользователи утверждают, что никакого перевода на русский нет. К счастью, разработчики уже выпустили небольшую заплатку в пару мегабайт. Если у вас все еще нет русского языка в игре, то можете попробовать выполнить Проверку целостности файлов игры, чтобы вручную загрузить это обновление.

Поддержка разрешения 21:9 в Marvel’s Guardians of the Galaxy: The Telltale Series

К сожалению, у этой игры нет поддержки такого типа разрешения. Возможно разработчики введут его в будущих патчах, однако сейчас его нет.

Геймплей

Как уже говорилось, вы играете только за Питера Квилла, управлять другими членами отряда нельзя. При этом ваша команда выступает чем-то вроде набора способностей. Пока вы изучаете локации, они в специальных местах могут пробить проход или взломать дверь. Во время битвы вы можете отдавать им команды и они будут выполнять спецприёмы, чтобы эффективней сражаться с врагами.

Есть даже специальная «Летучка» — на ней вам надо выбрать один из ответов, чтобы мотивировать друзей. Если «Летучка» удалась, то все получают прибавку к урону и быстрый откат способностей, а если нет, то улучшение получит только Квилл. Приятным бонусом всегда играет крутой трек из плейлиста Питера.

Всё это звучит интересно, но на деле бои — самая скучная и рутинная часть игры. Проблема в том, что вся ваша команда наносит очень мизерный урон врагам и пассивна в бою. Значительные повреждения дают только специальные приёмы, но активировать их можете только вы, а после их применения надо ждать, да и особым разнообразием они тоже не блещут. Что касается визуала, то всё на высоте: здесь есть крутые добивания, анимации и эффекты. Но на практике — есть всего пара приёмов, наносящих стоящий урон.

Из-за низкого урона ваши враги превращаются в губки для урона. И ладно, если перед вами какой-нибудь большой робот. Но ситуация доходит до абсурда, когда крутые герои впятером мутузят какого-то обыкновенного солдата в телогрейке. В такие моменты вся эпичность происходящего улетучивается и кажется, что попал в какое-то ММО, где твои враги — это просто полоски жизни над головами.

Сражения происходят на аренах, где на вас высыпают десяток одинаковых солдат или существ, и пока вы всех их не перебьёте, дальше не продвинетесь. Во второй половине игры это начинает очень сильно утомлять на фоне крутых и динамичных сцен и событий. Причём в игре есть очень гибкая настройка сложности, где, например, можно поднять урон от пушек Квилла, но даже этого мало. То есть бои не сложные, а скорее затянутые.

И ещё одна довольно важная проблема игры — баги. Их тут, к сожалению, довольно много, и все они технические. Залипание управления, поломки скриптов, глитчи графики — в некоторых локациях приходилось каждые 10 минут сохраняться и загружаться вновь потому, что что-то ломалось или посреди экрана «залипал» один из пунктов меню. Возможно, это огрехи ПК, но они порой довольно сильно раздражают. Благо моментов, которые невозможно было решить загрузкой, не было. Есть надежда, что всё это поправят будущими патчами, но впечатления остались не очень приятные.

Экипировка в 10 Главе Стражей Галактики

Сразу 3 комплекта можно собрать при прохождении этой части.

21 комплект: Гамора – Пять Всадников Апокалипсиса

После встречи с Богомолом игрок окажется в пещере. Переходя реку, можно найти сундук с экипировкой справа за водопадом.

22 комплект: Ракета – Герой Полумира

После стычки с тремя Огродами нужно отодвинуть несколько кристаллов в сторону. Перед этим изучите противоположную стену, чтобы запустить Ракету в найденное отверстие, а затем сами протиснитесь в расщелину.

Внутри обстреляйте ледяным бластером скопления токсичного газа и попросите Грута поднять платформу. Двигайтесь с нее дальше пока не сможете взобраться на уступ, в конце которого и стоит контейнер с костюмом.

23 комплект: Грут – Костюм Завоевателя Аннигиляции

Игрок окажется в темной пещере, которую товарищам подсветит Грут. Держитесь правой стены, чтобы дойти до фиолетовой трещины в стене, через которую можно пробраться. Сзади и будет стоять сундук.

Сохранитесь при входе в пещеру, т.к. в ней легко заблудиться. По пути можно выйти к другой фиолетовой трещине, ведущей наружу. Вернуться назад невозможно.

Экипировка в 12 Главе Стражей Галактики

Целых 5 комплектов спрятано на этом этапе.

24 комплект: Дракс – Требование Таноса

Победив врагов в начале главы, заберитесь на конструкцию в центре. Помочь вскарабкаться может Дракс.

Сундук со снаряжением стоит наверху.

25 комплект: Ракета – Контрабандист

После получения 24-го комплекта для Дракса игрок попадет в большой круглый лифт, спускающийся к горящему рынку. Сразившись с врагами, нужно пролезть в небольшой проем (см. скриншот).

Сундук нужно забрать до входа в проем. Повернитесь перед ним направо и используйте ветряной пистолет, чтобы притянуть стенку, заграждающую ящик с экипировкой.

26 комплект: Грут – Цепеш

Пройдя через коридор после сбора 25-го комплекта снаряжения, используйте Гамору, чтобы перебраться через стену. После воспользуйтесь ветряным оружием, чтобы впустить остальных стражей.

Когда все окажутся в новом помещении, можно приказать Гаморе перерезать провода у игровых автоматов. Затем нужно двигаться по двум уступам. Уперевшись в область с щебнем, переместитесь влево от Дракса, чтобы найти зеленую ветряную стену. Уберите ее и прикажите Груту возвести мост.

За мостом будут ворота, которые можно открыть, расстреляв из электро-пистолета щиток над ними. Пройдя через них, уничтожьте вентиляционную решетку, чтобы Ракета мог пролезть и отключить электричество на воде.

Сундук будет находиться справа за водой.

27 комплект: Гамора – Случайное убийство

После еще нескольких боев с момента получения 26-го комплекта нужно будет попросить Драксу взрыть землю, чтобы спуститься на дно ямы.

Оказавшись внизу, повернитесь на 180 градусов, чтобы увидеть дыру.

Проберитесь через нее и заберите фиолетовый бокс с противоположной стороны.

28 комплект: Звездный лорд – Лорд Апокалипсиса

Оказавшись в песчаной области (круглая площадка), нужно будет просить Дракса передвинуть большую конструкцию, чтобы пройти дальше. Поднявшись на уступ, смотрите вправо, где будет стена, с которой может взаимодействовать Гамора.

Остановите Гамору на полпути к стене, а затем прыгните так, чтобы она подтолкнула наверх. Ускоренному герою несложно будет запрыгнуть на уступ и попасть в зону с очередным фиолетовым ящиком.

Железный Человек

Во время релаунча Marvel Now в 2012 с Тони Старком произошло много изменений, среди которых был, например, новый черно-золотой костюм. Гораздо большим изменением стала его новая броня в классических цветах, но в другом исполнении. Костюм предназначался для космических приключений и, покинув Землю, Тони Старк присоединился к “Стражам” в новой серии от Брайана Майкла Бендиса и Стива Макнивена “Стражи Галактики”.

Вместе со Стражами Железный Человек принял участие в нескольких интересных арках. Но после атаки “Строителей” во время события “Бесконечность” Тони решил, что он должен защищать Землю, а не космос и покинул Стражей.
Хотя его участие сложно назвать продолжительным (всего он участвовал в девяти выпусках), но пропустить одного из самых известных супергероев в мире просто нельзя.

В другом формате такая проработка героев просто невозможна

Хронометраж игры позволяет каждому персонажу раскрыться как главному герою. А интерактивный формат усиливает погружение. Именно благодаря тому, что мы сами бродим по миру игры, сами находим учебник по распознаванию сарказма в каюте Дракса и выбираем реплики в диалогах, все эти проблемы становятся личными. А значит и сами стражи западают в душу не хуже, чем команда суицидников из той же Mass Effect 2.

В Guardians of the Galaxy есть даже крошечный элемент нелинейности. Большая часть диалогов нужна просто развлечения ради и для более глубокого раскрытия лора. Но иногда своим выбором можно напрямую повлиять на то, как будут развиваться события позже — такие момент игра даже отмечает в духе «Клементина это запомнит». Иногда последствия оказываются совсем незначительными, а иногда таким образом можно здорово облегчить игру.

Техническое исполнение тоже играет роль. Стражей приятно слушать не только из-за того, как хорошо они прописаны, но и благодаря идеальной озвучке (если говорить про оригинальную, конечно же). Поэтому тот факт, что они в принципе никогда не затыкаются — радует. Персонажи постоянно болтают — и на корабле и на миссиях. Чаще всего они обсуждают задание и подкалывают друг друга — к середине игры начинаешь поражаться, как можно было сочинить столько шуток! Главный комплимент: после неё, думая о «Стражах Галактики» вспоминаешь лица и голоса героев именно игры, а не фильма. Для сравнения, герои прошлогодней игры по «Мстителям» по итогам всё ещё воспринимаются не более как косплееры.

Сюжет

Вы играете за Питера Квилла — командира команды Стражей Галактики. Несмотря на свой героический статус, пятёрка героев почти всегда находится на мели и в поиске денег, из-за чего вечно попадает в неприятные ситуации и списки розыска. Вот и в этот раз Стражи по «проверенной» наводке отправляются в карантинный запретный сектор, дабы схватить легендарного монстра и потом его продать.

Естественно, их затея проваливается, Стражей ловит корпус Нова, этакие местные галактические полицаи, и вешают на них штраф. Параллельно, сам того не подозревая, Питер высвобождает могущественное существо, и пока Стражи отправляются на очередной сумасбродный и сомнительный способ раздобыть денег, зло пытается поглотить всю галактику.

И это лишь общая затравка, потому что если я начну рассказывать больше, то придётся пересказать пол-игры.

Дело в том, что сюжет в игре находится в постоянном движении. Проблемы и решения Стражей не зацикливаются на одной точке и настолько безумны, что сейчас, например, они летят оплатить штраф в местную галактическую полицию, а через несколько минут уже грабят владелицу зоопарка редких монстров на планете, где постоянно бьют молнии. И это самый крутой момент игры — забавное, красивое, эпическое и временами даже драматическое приключение.

Персонажи никогда не останавливаются, постоянно общаются, локации сменяются и вам хочется, чтобы это не кончалось. Больше всего это напоминает серию игр Uncharted, только главные герои вместо заброшенных храмов и святилищ летают с одной фантастической планеты на другую. При этом вы будете решать проблемы как снаружи, так и внутри команды. На момент начала игры, герои не очень друг другу доверяют, свежи некоторые душевные шрамы. Но в процессе члены команды раскрываются намного глубже, чем в кино. И от этого они становятся чуть ближе к игроку.

Guardians of the Galaxy будут часто сравнивать с Uncharted

Лидер космических прохиндеев «Спаржа Галактики» (заявление на регистрацию подали с ошибкой) Питер Квилл, более известный как Звёздный Лорд — натурально космический Дрейк. Он всегда на позитиве, но редко до конца понимает, что он вообще делает. Он тоже носится за сокровищами и вечно мечтает поднять бабла. Он остёр на язык и любим женщинами, о чём, впрочем, женщины в итоге жалеют. В общем, классический авантюрист-пройдоха, харизматичный тип, которого не назовёшь ни плохим, ни хорошим — к таким дружескими чувствами быстро проникаешься.

Да и структурно игра напоминает Uncharted. Каждая миссия здесь — это большой, срежиссированный от и до уровень. Если мы не сражаемся, то просто бродим по локации и глазеем на красоты. Иногда решаем элементарные головоломки. А периодически происходит что-нибудь внезапное (на голову летят метеориты, земля уходит из под ног) и приходится бегать, прыгать, кататься на жопе с горки. То есть игра не только старается развлекать каждую секунду, но и периодически успешно устраивает встряску, хотя методы использует по кругу одни и те же.

Сразу стоит закрепить, что всё это сделано далеко не так тонко и красиво, как в последних играх Naughty Dog, но всё-таки работает. Когда же дело доходит до кат-сцен, то уж тут «Стражи Галактики» выступают не хуже. Изредка глаз режет рваный монтаж, но ракурсы и свет — голливудского уровня. И хотя анимация в игре не идеальна, в целом картинка — одна из самых впечатляющих в текущем поколении. Редкий случай, когда на PS5 я играл именно в режиме с высоким качеством, жертвуя частотой кадров.

Визуал и звук

При всех багах язык не поворачивается назвать игру некачественной, потому что она выглядит и играется феноменально. Eidos вышла на какой-то сумасшедший уровень картинки. Детализация, дизайн, локации, текстуры, свет — всё вместе заставляет челюсть отваливаться, когда прилетаешь на очередную красочную планету. Постановка кат-сцен и анимаций, в том числе лицевых, дотягивает до уровня эксклюзивов Sony. Хочется всё разглядывать, останавливать игру ради сочных скриншотов и переигрывать ещё раз ради динамичных захватывающих сцен. «Стражи Галактики» получились очень красивой и эффектной игрой.

Ещё один элемент, работающий на атмосферу, — музыка, а точнее, плейлист Звёздного Лорда. По сюжету Питер Квилл покидает планету Земля со стареньким плеером Walkman, где на кассете записаны разные драйвовые треки 80-х. В основном рок, но есть и более мелодичные произведения. Эта музыка всё время играет на корабле Квилла, но также её включают в самых эпичных сценах — и она великолепно дополняет всю картину. Вас ещё сильней заряжает энергия момента, хочется качать головой в такт и даже подпевать.

Cюжетные

Укротитель ламПоймать монстра Карантинной зоны.Выполняется в 1 главе. Сюжетное.
Рискованная ставкаЗавершить главу 1
ПопалисьЗавершить главу 2
Цена свободыЗавершить главу 3
Королева чудовищЗавершить главу 4
Заплатить или умеретьЗавершить главу 5
Между молотом и наковальнейЗавершить главу 6
Собачья жизньЗавершить главу 7
Маменькин сынокПобедить наваждение Мередит Квилл.Выполняется в 8 главе. Сюжетное
МатриархЗавершить главу 8
Отчаянные временаЗавершить главу 9
Испытание верыЗавершить главу 10
Убийца титановВыжить в столкновении с воплощениями Таноса.Выполняется в главе 11. Сюжетное.
Разум сильнее материиЗавершить главу 11
Бегом на ЗабвениеЗавершить главу 12
Вопреки всемуЗавершить главу 13
В самое пеклоЗавершить главу 14
Нарушенные обещанияЗавершить главу 15
МагусЗавершить главу 16
Стражи ГалактикиПройти Стражей Галактики Marvel.

Грут

Если вы видите Ракету, значит, где-то рядом почти всегда будет живое дерево Грут. Родом с Планеты Икс Грут впервые появился на Земле, чтобы захватить представителей человеческой расы для экспериментов. Его дебют произошел в “Tales to Astonish #13”. В своих дальнейших появлениях он стал героем.

Несмотря на его бедный словарный запас: “я”, “есть” и “Грут”, он чрезвычайно умен, что могут узнать телепаты, такие как, например, Джина Грей, но его видовая принадлежность не позволяет ему выражать свои мысли. Только Ракета способен понимать и расшифровывать его реплики и мысли.

Вместе с Ракетой он вступил в команду в 2008 году, оставаясь, как и тот, неизменным членом команды даже в состоянии ростка.

Простой игровой процесс

По трейлерам казалось, что геймплей Marvel’s Guardians of the Galaxy – калька с провалившейся Marvel’s Avengers. К счастью – это не так. Боевая система намного красочнее и ощущается лучше за счёт возможности управлять все командой по нажатию нескольких кнопок.

Управлять игрок может только Звёздным Лордом. В его распоряжении крутые спартанские бластеры, возможность подлетать в воздух и уклоняться с помощью реактивных ботинок, а также способности, которые открываются по мере прокачки героя. Остальные персонажи получают приказы от Питера, и это позволяет жонглировать врагами по арене, как захочется играющему.

У каждого из команды есть четыре типа атак: массовые, наносящие урон, оглушающие и ультимативные. По зажатию одной кнопки перед игроком открывается окно, где он выбирает героя и какую способность ему применить. Время при этом слегка замедляется, поэтому в пылу боя легко можно получить «по тыкве» – за неосмотрительность и долгие раздумья.

За «стиль» боя начисляется опыт, с помощью которого можно прокачивать основные способности не только Питера, но и команды. Чем круче игрок дрался и чем красивее была битва – тем больше дополнительных очков опыта он получит. Тем не менее всегда присутствует фиксированные значения опыта за бой, чтобы никто не был обделён.

Ещё одной особенностью боя является «летучка». Звёздный Лорд собирает вокруг себя команду, выслушивает их, а затем предлагает план действий. Сделано это просто – выбор из двух вариантов диалога. Вокруг остальных Стражей летают подсказки, что именно герои хотят услышать и что зарядит их на бой. После успешного выполнения «летучки» все получают усиление урона в два раза, а при неудачном – только Квилл. В этот же момент начинает играть известная поп и рок-музыка 80-х, что добавляет в битвы свой шарм.

К сожалению, у боевой системы есть один большой минус. Она может приесться ближе к концу. Бой с рядовым противниками и боссами никак не отличается – стреляй и используй способности, пока враг не погибнет. Да, некоторые «главари» великолепны выполнены с точки зрения визуала, но напрягать голову игра попросту не предлагает – большинство взаимодействий с ними выполнены в виде QTE.

Отдельно хочется обсудить подбор музыки в Marvel’s Guardians of the Galaxy. Он шедеврален и попадает в самую точку. Так как Питера похитили с Земли в 80-х года прошлого столетия, то и музыку он знает и любит только из того времени. Здесь и Billy Idol, и Rick Astley, Iron Maiden и Blue Oyster, великие Wham! – они создают атмосферу не только в битвах, но и во время перелётов на корабле «Милано», личном передвижном штабе Стражей Галактики. Разработчики также придумали группу Starlord и записали целый металл альбом, который так любит Квилл – он тоже вышел отменным. Именно в честь данного ансамбля он и взял себе кличку «Звёздный Лорд».

«Милано» служит не только летательным средством, порулить которым дают в некоторых сюжетных моментах, но и местом, где можно: перевести дух, переговорить с командой о найденных по ходу прохождения артефактах и узнать их истории, а также прокачать пассивные навыки Квилла с помощью верстака Ракеты.

Если герои не путешествуют на «Милано», то значит обязательно исследуют самые разные планеты и места. Посчитать их количество не удалось. Игра проходится за 20 часов, но событий и мест действия там столько, что некоторые издатели разбили бы это всё на несколько сиквелов или приквелов. Они наполнены лишь сюжетным контентом, а тут и там разбросаны дополнительные материалы для прокачки на верстаке или костюмы для Стражей. Особенного разнообразия в них нет, почти всегда это переход из точки А в точку Б под разговоры, но каждая планета отличается своими загадками.

6 Звездных войн Джедаи: Павший Орден

Если вы ищете игру, в которой есть приключения на планетах, плавные бои, помощь союзников новые локации и отличный рассказ о спасении галактики, то вам обязательно стоит сыграть в Star Wars Jedi: Fallen Order. Хотя ему не хватает магии, которая делает «Стражей Галактики» такими особенными, он обладает многими своими лучшими качествами, привнося в игру действительно феноменальные вещи.

Это красочная, очаровательная и приятная команда персонажей, с которыми вы познакомитесь во время своего путешествия. От болтливого и азартного инопланетянина, мало чем отличающегося от Енота-ракеты, до мудрой женщины-наставницы, которая поможет вам пройти через ваше приключение, одновременно решая собственные межличностные конфликты, эти персонажи быстро станут вашими лучшими друзьями, когда вы летаете по галактике, пытаясь спасти Это. Конечно, у вас нет отрядного боя, который присутствует в «Стражах Галактики». Тем не менее, это более чем компенсируется исключительным боем на световых мечах в Star Wars Jedi: Fallen Order. Достаточно сказать, что если вы хотите снова сыграть в «Стражей галактики», не играя в них, это ваш лучший выбор.

Вдали от дома. Сюжет, диалоги, нелинейность

В прологе Marvel’s Guardians of the Galaxy действие разворачивается на Земле. Звёздный Лорд пока известен как Питер Квилл — что немудрено, ведь ему только исполнилось 13. Маленький Питер бродит по своей комнате, а потом и по всему дому родителей. Локация полна мелких деталей, а второстепенные истории и лор вселенной раскрывают через объекты интерьера.


Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

Подобные кусочки сторителлинга через окружение встречаются и в других локациях игры, но именно фермерский дом можно считать золотым стандартом. Здесь Marvel’s Guardians of the Galaxy очень напоминает серию Life is Strange с её двухэтажными домами, полными важных мелочей, и непростыми семейными историями.

«Земной» сегмент разбит на части: в дом Квилла игрок будет возвращаться на более поздних стадиях повествования во флешбэках — это поможет сбавить темп после экшен-уровней. В Marvel’s Avengers большая часть такого «чистого» нарратива используется лишь в первые часы игры. На поздних этапах о нём почти забывают в угоду весьма однообразному экшену.

Основные события Marvel’s Guardians of the Galaxy происходят уже на просторах космоса. Вся команда «Стражей» в сборе, но отношения между ними пока далеки от идеальных. Дракс, например, всегда находит удобный случай припомнить Гаморе грехи прошлого.


Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

В первой главе Стражи отправляются в Карантинную Зону, чтобы выполнить заказ на поимку гигантского монстра. Конечно, планы идут прахом. В итоге Квилл и компания должны срочно найти огромную сумму, чтобы откупиться от межгалактической полиции. Авантюрам на пути к обретению спокойной жизни — как для экипажа «Мелано», так и для всей галактики — и посвящён сюжет игры. Однако Eidos Montreal добавляет к классическому приключению в космосе оттенки земных переживаний. Тяжёлое детство, принятие своих и чужих странностей, попытки научиться доверию — лишь толика проблем Стражей, с которыми сталкиваются очень многие.

Герои в своих приключениях не только спасают миры, но и находят общий язык друг с другом, а в конце концов становятся настоящей семьёй

Чтобы отобразить этот процесс, разработчики уделили большое внимание не только действиям, но и словам: персонажи болтают без умолку как в кат-сценах, так и по мере прохождения очередного уровня. Игрок в роли Звёздного Лорда может вмешиваться в перепалки прямо на ходу

Эти реплики не меняют сюжет коренным образом, но создают иллюзию изменчивости отношений в команде.


Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: