Смайт – здесь решают боги
Smite вышла в 2012 году и на тот момент никого особенно не удивила, потому что была лишь еще одной MOBA, хотя и с некоторыми уникальными особенностями. Но разработчик внезапно стал регулярно выпускать качественные обновления и к 2015 году количество активных игроков превысило 10 миллионов. Сегодня это одна из самых популярных игр жанра, по официальной статистике в нее играет около 35 миллионов.
Базовая механика вполне себе дотовская – есть карта, две команды игроков и диаметрально противоположные задачи для них. Есть даже местный вариант предметов, которые прокачиваются по уровням (как система рецептов в Доте). Но различия значительные. Во-первых, игрок играет за бога – всего их сейчас 111, боги разделены на 12 пантеонов. Во-вторых, в Смайте шесть режимов (плюс три ранговых режима) и они очень сильно отличаются друг от друга как целями, так и игровыми механиками.
По итогу, хотя чисто технически это тоже клон Доты, реально Смайт далеко ушел от своего «первопредка», и многие уверены – в лучшую сторону.
Overthrow
Всеми известная кастомка, созданная самими Valve. Режим предназначен для 10 игроков. Каждый игрок выбирает себе героя и со своими союзниками пытается убить максимальное количество врагов. Побеждает та команда, которая сделает больше всего убийств. В центре карты расположен Трон Мидаса, по краям карты расположена река с точками для рун, а также ходы на возвышенностях. Рядом с троном игроки получает опыт и золото.
Некоторые герои здесь запрещены: Bloodseeker, Pugna, Lone Druid, Meepo, Undying, а также запрещен предмет Dagon. Также, здесь есть посылки, в которых содержатся рандомный предмет. Они падают в определённо место карты случайным образом. Чем меньше фрагов у вашей команды, тем лучше предмет вам выпадет.
Саппорт-четверка
Еще одна позиция, которая мне всегда нравилась. Грамотная четверка способна приносить не меньше пользы, чем любой из коров, и часто остановится решающей силой в начале – наравне или даже больше, чем тройка. Впрочем, такой саппорт может использоваться и для того, чтобы нивелировать слабые стороны ключевых персонажей. Нет инициатора – Earth Spirit или Tusk вполне подойдут для этой задачи. Нужен контроль – Spirit Breaker, Earthshaker либо Jakiro могут помочь и с этим. Нужно ранее давление? Undying, Chen и Enchantress организуют. Впрочем, обо всем по порядку.
1.Undying
No hells. No heavens. Only this…
Зомби – один из символов сильной линии в последние лет 10
Его способность забирать вражеское здоровье, не обращая внимание на любые сопротивления, позволяет оставлять вражеских героев стоять на линии с 300-400 хп, что, естественно, делает их легкой целью для союзника Неумирающего. Его способности делают его по-настоящему неубиваемым в начале игры, а надгробие способно приносить врагу проблемы даже после смерти героя
Если ваш хардлайнер нацелен на сноуболл и может при хорошем старте затащить всю игру, зомби – ваш выбор. Единственное, о чем стоит переживать – это мана, которую нужно экономить. Не стоит забывать, что у героя четыре активные способности, и все требуют маны – неприятная вещь для силовика. Впрочем, если вы решили железно выиграть линию – закупайте манго хоть на все деньги и спамьте первыми двумя способностями по врагам – такое выдержит далеко не каждый керри.
Минусы: В поздней игре он часто остается без предметов, а без них он становится просто носителем надгробия – остальные способности становятся слишком слабыми. Ну и отсутствие контроля тоже можно посчитать минусом этого героя.
Альтернативы по стилю: Chen, Enchantress, Venomancer.
Который час? Час твоей смерти.
Лучший пример гангающей четверки, чья игра полностью зависит от ее участия в убийствах. Заставьте вражеского саппорта вжиматься в крипов или вышку, заставьте вражеского мидера прятаться за башней, как только вы на секунду исчезаете с линии. Первый спелл наносит огромный урон в одиночную цель, причем за счет микробашей не дает противнику уйти, если он не имеет блинка или схожей способности. Это герой, который зачастую не позволяет вражескому кору сместиться в лес, если не пошла игра на линии – ведь 1 на 1 этот персонаж способен первые 15 минут бороться и с большинством керри героев. Ну и в лейте этот герой не слишком теряется – возможность начинать атаку с расстояния в два экрана никогда не бывает лишней, особенно если у союзников есть чем продлить ваш контроль.
Минусы: Частые проблемы с маной, мало чем мешает героям с блинками и похожими способностями.
Альтернативы по стилю: Tusk, Earth Spirit ( сложный персонаж ), Spirit Breaker.
3.Jakiro
We die as we lived. Together.
Простой саппорт, который никуда не торопится. Все скиллы кастуются медленно, но обладают огромной силой, особенно против призываемых юнитов и иллюзий. Уже на третьем уровне ТХД за счет двух кнопок наносит кучу урона на линии, не давая противнику бить в ответ – слишком уж замедлена будет атаку у врага. Долгий стан с низким кд, куча замедлений и магического урона, чудовищный урон под контроль… Все это может дать Двухглавый Дракон – типичный саппорт, который способен играть и на пятерке. Дополнительный плюс – хорошие стартовые статы, позволяющие размениваться на первых уровнях и уменьшают шанс того, что герой умрет. Прекрасный пик против героев, которые рассчитывают на призываемых существ или иллюзии – Beastmaster, Lycan, Phantom Lancer, Naga Siren, Terrorblade.
Минусы: Долгая анимация заклинаний, тяжело попадать станом по мобильным героям, не имеет сейва.
Альтернативы по стилю: Grimstroke, Lich, Pugna.
7) Dark Willow : —
Dark Willow, герой поддержки Dota 2
Вступление: —
Наряду со свирепым именем этот герой также свиреп. Темная ива — обычное имя среди игроков Dota 2 из-за ее увлекательных способностей.
Dark Willow — герой дальнего боя с мощным набором обезвреживаний и ядерного оружия. Этот широкий арсенал обезвреживания и ядерного оружия позволяет ей ганкать, перемещаться и поддерживать с одинаковой эффективностью, что делает ее незаменимой в командных боях.
Мнение эксперта: —
Темная ива обладает огромной способностью к отключению, что позволяет ей очень эффективно участвовать в гангах.
Наряду с этим, хотя, как и у других саппортов, у нее низкий запас здоровья и она мягкая, но у нее есть способность к побегу, которая делает ее невосприимчивой к физическому урону, но уязвимой для магического урона.
У нее также есть ультимейт, который заставляет врага бежать к своему фонтану, чтобы она вместе со своим союзником могла сбежать, если во время ганка что-то пойдет не так.
Давайте обсудим некоторые плюсы и минусы Dark Willow.
Плюсы (преимущества): —
- Способности дальнего действия
- Сильный взрывной урон
- Анимация быстрой атаки
- Имеет способность к побегу
- Может отключить несколько врагов и изолировать их
Минусы (недостатки): —
- Относительно долгое время восстановления
- Низкое здоровье и восстановление здоровья
- Большинство способностей можно развеять
- Не очень хорошо справляется с волнами ползучести
Анализ: —
Темная ива — также имя среди широко выбираемых героев в Dota 2. За последние 6 месяцев у нее коэффициент выбора 6,59%, коэффициент выигрыша 50,69% и коэффициент KDA 2,52.
Темная ива также может убить вражеских героев в одиночку, если правильно использовать комбо.
Почему герой хорош в поздней игре?
- Высокий урон
- Обширные возможности отключения
- Возможность убежать, если ганк оказался плохим
- Полезные улучшаемые аганимы
- Высокая скорость атаки (с навыком дерева талантов 25 уровня)
Mobile Legends: Bang Bang
Данная игра очень похожа на Arena of Valor, так как разработчики этих игр использовали визуальный стиль и механики Лиги Легенд. Однако, Mobile Legends: Bang Bang намного больше похожа на Dota 2, чем прямой конкурент из Китая. В League of Legends на линии персонажи частенько бросаются умениями по врагами и даже крипам, а в драках можно наблюдать настоящий ураган из всевозможных скилов. Следить за полоской маны нет необходимости, так как она либо тратится очень долго, либо её у некоторых героев вовсе нет. Играя в Arena of Valor мне ни разу не удалось оказаться в ситуации, когда нет маны на очередную атаку.
Игра порадовала количеством подарков за постоянное посещение виртуального мира. Такие бонусы есть во всех вышеописанных проектах, но здесь вас прямо заваливают виртуальной валютой и разными ресурсами. Это мелочи и на самом деле быстро что-то купить вы не сможете, но сам факт такого внимания очень порадовал, плюс есть мотивация заходить в игру хотя бы ради ежедневных подарков. Копить валюту можно ещё и в боях, что логично, либо покупать её за реальные деньги. Всё это нужно для приобретения новых персонажей или скинов на них. Хотя, лучше сначала разобраться в проекта, а потом уже копить на эпические наряды.
Аудитория Mobile Legends: Bang Bang заметно меньше основных конкурентов, так как проект относительно недавно отправили в свет. Правда, находит сражение буквально за 30-40 секунд. Либо онлайн большой, либо разработчики хитро внедряют ботов, но сидеть по пять минут в ожидании противников не приходится. Управление выполнено в классическом для этого жанра стиле, карта с тремя линиями и троном тоже на месте. Получается некая смесь Лиги Легенд и Dota 2 в виде мобильной MOBA. Есть у продукта один серьёзный недостаток — нет поддержки дисплеев с соотношением сторон 18:9, из-за чего справа и слева имеются чёрные полосы.
Источник
Хардлейнер
И мы перешли к моей любимой роли. За последние пять лет эта позиция превратилась из «Терпи ради уровня» в полноценного кора-плеймейкера, который иногда по фарму вполне осознанно и уверенно обгоняет мидера – в зависимости от выбранного стиля. Впрочем, это не значит, что на вашей линии всегда будет легко. Вы – ключевой персонаж на линии среди всех (зачастую четырех) героев, которые там находятся первые десять минут. Испортив старт вражескому керри, можно чуть ли не выиграть игру еще до ее полноценного начала – и столь же просто можно эту игру подарить.
1.Bristleback
При исполнении получены колотые раны, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
В хардлейне много крепких и живучих персонажей, но еж вполне может побороться среди них за первое место как по живучести, так и по простоте. Две пассивки и две кнопки, которые нужно просто спамить в драке – удивительное по простоте сочетание. Единственное, чему нужно будет научиться – это считать собственное здоровье, чтобы не загуливать слишком сильно, и вот вы уже чуть ли не каждую игру загоняете даже Урсу под вышку – просто потому, что под соплями она бегает чуть быстрее черепахи и страдает от ударов шипами сильнее Неймара. Убить же вас в середине и конце игры – настоящий босс-рейд, а игнорировать Бристла не менее страшно – урон ведь становится все больше…
Причем и предметы выбирать становится ну очень просто. Смотрите на тех, кто бьет больнее всех, смотрите, чем бьет – и собираете предметы, которые помогают против конкретно этого типа урона. Конечно, есть и разные интересные сборки, и комбинации, но гораздо проще просто пойти и сломать врагам базу, пока вас безуспешно пытаются хотя бы ощутимо повредить, не умерев при этом.
Минусы: страдает от выжигания маны и дает мало контроля команде. Ну и, как и все сноуболл-герои, плохо камбекает после плохого старта – пусть и проще.
Альтернативы по стилю: Timbersaw, Underlord, Dark Seer.
2.Centaur Warrunner
Я только начал биться, как твое сердце перестало.
Пять причин выбрать Кентавра как самого простого хардлайнера
1.Он наполовину лошадь, за счет чего имеет самый большой прирост силы в игре.
2. У него массовый, полезный для всей команды ульт, простейшая пассивка и сверхпростые механики
3. На него подходят абсолютно любые предметы на жир и блинк.
4. На четыре секунды превращает твою команду в отряд самоубийц из пяти инициаторов
5. Невероятно пафосные реплики, которым позавидовал бы Бэтмен.
Какие еще могут быть вопросы? Ты прыгаешь на врага, жмешь стан и второй, а потом бьешь, не забыв нажать ульт, когда твоя команда убегает/нападает. На линии у тебя больная тычка, ты можешь харасить вторым спеллом, а за счет стана уходить почти от любой попытки тебя убить. Превосходный пример крепкого инициатора, который не просто ходит по драке, но и способен шикарно эту драку начать.
Минусы: между станами практически бесполезен, из-за чего после неудачного стана его могут просто проигнорировать и пойти на команду. И заодно он почти бесполезен в драках 1 на 1.
Альтернативы по стилю: Tidehunter, Axe, Sand King, Magnus,
3. Legion Commander
Умирая за свою Крепость, битву не выиграть. Лучше заставить умирать за Крепость тупых и жадных врагов!
Крепкая на линии? Да. Две способности ее лечат? Да, еще и помогают убивать. Может бесконечно набивать урон? Да и еще раз да. Один из самых живучих персонажей на стадии лейнинга, который всю игру может играть по одному шаблону – нашел врага, нажал ульт, убил, через 40 секунд – повторить. Причем сноуболл этого героя тяжело остановить – ведь в какой-то момент Тресдин может иметь несколько сотен урона сверху предметов и статов – и при этом это силовик, которому сила дает практически все, что ему нужно.
К слову, один из самых ценных персонажей для простых комбинаций. Дуэль – один из самых долгих дизейблов, который еще и нельзя развеять, из-за чего если у противника нет сильных скиллов на спасение, в противника может залететь весь арсенал – и он будет лишь смотреть на собственную смерть.
Минусы: Плохо чувствует себя против команды, которая может спасать своих героев от дуэли. Без дуэли же герой (если не набрал кучу урона и денег заранее) мало что может сделать – разве что спасти кого-то из союзников.
Альтернативы по стилю: Batrider, Doom, Windranger.
Heroes of Newerth
Heroes of Newerth со своей необычной для жанра мрачной атмосферой замыкает подборку игр наподобие Доты 2. Имеется продуманный до мелочей интерфейс, система рейтингов и возможности для персонализации героев.
Игра из клона DotA AllStars превратилась в самобытный проект с уникальными героями и интересными фишками. Концепция не отличается от аналогов: две команды, волны крипов, нейтральные мобы, башни и артефакты — все это хорошо знакомо любителям МОБА.
Благодаря красивой графике, оригинальным героям и живописным картам HoN выделяется среди других представителей жанра как одна из ярчайших MOBA.
Играть
«Дота – такая игра, где ты либо играешь хорошо, либо идешь на хрен»
Читательница Sports.ru Виктория рассказала свою историю знакомства и прощания с Дотой.
Как бросила? Началось все с того, что в Доте пошли различные изменения: новые предметы, нерф персонажей, изменения скиллов. Но это ладно. Прикол в том, что если раньше мне было в кайф читать гайды, смотреть видео, то при поступлении в вуз стало меньше к этому интереса – времени меньше, да и нужды в этом не было. А Дота – такая игра, что либо ты играешь хорошо, либо идешь на хрен. Это как раз причина, почему я ушла.
Ты не можешь тупо почиллить и поиграть, подеградировать. Обязательно найдутся люди, которые тебя захейтят, обосрут. Токсичное общество. Просто капец какое токсичное.
Помню, когда хотела заново научится играть, гоняла за Timbersaw, и меня гнобили (на новом акке на начальных уровнях!). А когда узнавали, что я девушка… Тут было два лагеря: «Вау, круто!» и «Иди на кухню». Всегда было 50 на 50. Меня периодически прямо хейтили из-за пола. Был момент, когда я писала специально в мужском поле, чтобы уменьшить хейт. Но бог с ними, у меня были друзья, и мне было норм.
НО.
Кульминация всего – парень. Не знаю почему, но он был очень токсичен со мной, когда играл: причина до сих пор не ясна. Мы пытались играть отдельно, но не шло. Он пытался быть мягче, но у него не получалось вообще. Поразмыслив, я сказала: «Все, я удалю Доту». Сказала парню, что это нам поможет и решит проблему. И кто мог подумать – у нас действительно наладились отношения!
Грустно было немного, но я поняла со временем, что в такое общество возвращаться я не хочу совершенно. Сейчас с парнем играем в другие игры, как одиночные, так и совместные, типа Overcooked – очень весело! Наше совместное увлечение расширилось: раньше только Дота была и все.
Я не жалею о потраченном в Доте времени. Если бы я не играла, то не встретила бы многих друзей. Кроме того, Дота была неким местом самовыражения, а то в школе я хикканом была. Ну и из другого приятного: я сильно похудела за игрой. Дота – один из самых веселых и одновременно подростково-сложных периодов в моей жизни».
Вселенная игры
Мы объяснили, почему в «Доту 2» так интересно играть. Но игра привлекает еще и потому, что это большой культурный мир, куда интересно погрузиться и найти единомышленников.
Например, персонажи игры. Они продуманы в мелочах, про каждого можно прочитать его историю на сайте. Некоторые персонажи похожи на людей, как белокурая ледяная волшебница или воительница, разящая врагов огромным молотом. Но тут есть и двухголовый огр-маг, феникс, опасная феечка, друид, древний титан, Медуза Горгона с луком и стрелами, лисичка, похожая на Робина Гуда, жизнерадостная старушка, которая рассекает на драконьей жабе, и троица коварных пиротехников с невидимыми минами-ловушками.
Анонс появления в игре нового персонажа — это огромное событие для поклонников.
Анонс появления нового героя на сайте игры Dota 2
Поклонникам нравится воссоздавать костюмы и образы героев игры. Вот как на The International, крупнейшем турнире по Dota 2, проходит конкурс костюмов по мотивам игры:
А еще лучшие 3D-аниматоры мира соревнуются в рисовании короткометражных мультфильмов по мотивам «Доты 2».
Кадр из короткометражного ролика по мотивам Dota 2 «Carried Away», автор Max Lebled
Custom Hero Chaos — Лучшие Кастомки Дота 2
В этой кастомке ты можешь создать своего героя с уникальными умениями, каждому игроку дается несколько рандомных умений на выбор после каждой волны. В этом моде, игрок нетолько выживает против крипов но ещё и соревнуется с другими в PVP арене, так же каждый игрок может поставить золото на того или иного претендента. Выиграет тот, кто последний останется в живых.
Скачать кастомку в стиме: Custom Hero Chaos
Для того что бы выиграть нужно:
- Выбирайте правильно способности, чтобы защищаться от волн крипов, а так же выигрывать на дуэли.
- Присоединяйтесь к PVP-битве и делайте ставки на другого игрока, победитель получит огромный бонус.
- Старайтесь к сороковой волне иметь способность, которая поможет убить вам Рошана.
- Выжить как можно дольше, и последний выживший выиграет игру.
Основная идея-это Custom Hero Chaos в War3, но с улучшенным пользовательским интерфейсом и улучшенной механики игры.
Smite
В привычном понимании, Smite, в большей степени, напоминает линейку или WOW, чем саму Dota 2. Однако правилами, игровыми ситуациями, картой и боями она напоминает именно Доту. К сожалению, игра является мало популярной. Даже на пике, показатель ее онлайна редко превышал отметку в 16 тысяч пользователей.
Ради справедливости стоит отметить, что зря ее недооценивают. Игра является максимально простой, а т.к. она сделана на 3 Unreal Engine, то работать она будет даже от утюга с монитором. Что вас в ней ждет? Больше сотни игровых персонажей, интересные механики, достаточно интересный геймплей и даже более-менее выверенный баланс. И да, игра эта – бесплатная.
9) Рубик: —
Рубик, герой поддержки Dota 2
Вступление: —
Рубик — герой дальнего боя, наиболее известный своей способностью копировать заклинания своих врагов и использовать их как свои собственные. Хотя его в основном играют как саппорт и он чрезвычайно хрупок на протяжении всей игры, он все же может оказаться одним из самых влиятельных героев, если он использует хорошее позиционирование и своевременное использование своего ульта, Spell Steal.
Spell Steal делает его гибким и сильным героем, который может работать в любом составе, хотя он страдает от долгих перезарядок и трудностей в использовании заклинаний.
Рубик — герой высокой сложности (т.е. его сложно освоить / играть). Хотя играть за этого героя сложно, это чрезвычайно полезный и широко выбираемый герой из-за его значительных способностей.
Рубик — один из самых популярных героев в профессиональных турнирах.
Вы можете просмотреть ссылку ниже, чтобы увидеть доказательства популярности Rubick.
Мнение эксперта: —
Я также много времени играл в Rubick, и мне нравится играть в Rubick из-за его мощных способностей.
Благодаря своей ульте, которая может украсть последнее использованное заклинание врага, Rubick может использовать их в своих интересах. Поскольку Dota 2 — это прохождение заклинаний в правильном порядке, Rubick идеально подходит для этого.
Есть много роликов, в которых украденное заклинание Рубика изменило правила игры и помогло выиграть игру. Вы также можете увидеть диаграмму выше, где показана огромная популярность Rubick. Профессиональные игроки в Dota 2 понимают сильные стороны Rubick, поэтому он широко выбирается или запрещен, чтобы его не выбирала другая команда.
Угроза и безумие Rubick высоки в сообществе Dota 2. Но, как я сказал ранее, Rubick — герой высокой сложности, как и Ио и Визаж. Итак, вам нужно изучить основы механики Dota 2, прежде чем играть в Rubick. Вам нужно изучить навыки большинства героев в Dota 2, чтобы вы могли различать, какой навык украсть.
Анализ: —
Rubick также имеет высокую частоту выбора в обычных повседневных играх с вероятностью выбора 14,09%, винрейтом 45,77% и коэффициентом KDA 2,38.
Вы также можете посмотреть игру Rubick по этой ссылке, чтобы узнать, насколько мощен Rubick.
Почему герой хорош в поздней игре?
- Достойный взрывной урон и оглушение
- Может сбежать, если у врага украдена способность к побегу (например, моргание, иллюзорная сфера и т. Д.)
- Может украсть способности, изменяющие правила игры (например, Хроно, черная дыра и т. Д.)
- Полезные улучшаемые аганимы
Prime World
Год выхода: 2014
«Prime World» – бесплатная онлайн-игра в жанре RPG/MOBA. С первых минут игры тебя захватит уникальная вселенная, в которой объединились: тактические бои, развитие персонажей и управление замком! Ты можешь играть в разных режимах, подбирать и создавать смертоносные комбинации из умений, возводить различные типы зданий в замке, использовать комбинации в сражениях для одоления своего врага.
В «Prime World» бушуют не стихающие сражения между адорнийцами и доктами. Победа в войне в той или иной нации зависит от тебя. Управляя героем, ты поддерживаешь свои войска, захватываешь новые территории и стремишься разрушить вражескую базу. Одержать победу не так-то просто… Но попробуй.
League of Legends
Безусловно, это самый известный брат-близнец Доты 2. Именно близнец, так как здесь многое имеет сходство с популярным многопользовательским проектом. Но также присутствует ряд отличий, благодаря которым League of Legends приобретает индивидуальность:
- Экономика и фарм. В Доте можно убивать своих крипов, чтобы вражеский герой не мог получить за него золота. В LoL подобные убийства запрещены. Это немного облегчает геймплей «брата-близнеца» и дает возможность быстрее получать золото. Если сравнивать стоимость предметов, то она примерно одинакова.
- Герои. В Доте 2 все персонажи открыты сразу. В LoL новичку доступно лишь 10 чемпионов, список которых меняется каждую неделю. Также в Лиге Легенд нельзя приобрести отдельный аксессуар для персонажа – доступны лишь сеты (наборы). В 99% случаев их можно купить только за донат. Кроме того, в LoL большинство скиллов активные, а не пассивные, как в Доте.
- Башни. В LoL эти оборонительные сооружения отличаются большей убойностью. Также с каждым выстрелом увеличивается их урон. Соваться к башням в одиночку – гиблое дело.
- Поле битвы. Основное отличие карты в том, что в LoL нельзя уничтожать деревья, но при этом здесь есть кусты, которые делают персонажа невидимым. По размеру карты практически идентичны, благодаря чему данная игра похожа на Доту 2 и в визуальном плане.
- Боссы. В LoL их сразу два – Дракон и Барон Нашор. Это «аналоги» Рошана. Главное отличие в том, что за их убийство вместо «Креста Перерождения» или «Сыра» игрок получает полезные баффы (на определенный срок). Уничтожить боссов Лиге Легенд намного сложнее.
- Игровой процесс. В LoL больше беготни именно в битвах. Отличие же заклинаний в том, что они в большинстве своем направлены на местность, а не на конкретного героя. Поэтому биться магией здесь сложнее, ведь нужно подгадать момент, когда враг окажется в указанном месте.
Лучшие Кастомки для Дота 2 — Интересные на Прохождение
Одна из примечательных черт Valve – поддержка независимых геймеров, которые создают свой контент для игр. Обычно разработчики не препятствуют, а даже содействуют внедрению идей игроков в свои проекты. Это в полной мере касается и игры Дота 2. Любой игрок или группа лиц могут разработать новые игровые режимы, которые будут доступны всем игрокам.
Конкретные изменения игровых механик напрямую зависят от кастомки. В некоторых случаях нужно оборонять территорию от монстров, в других прорываться через орды противников и убить босса. Есть режимы, которые просто заменяют героев оригинальной игры, другие же вносят дополнительное геймплейное разнообразие в механику основной Дота.
Для того, чтобы поиграть в кастомки, необходимо выбрать подходящую игру в разделе «Игротека» в меню Dota 2. Все режимы, представленные там, проверены сотрудниками Valve. Они полностью безопасны для ПК, а также бесплатны.
Настоятельно рекомендуется ознакомиться с кастомками уже сейчас. Последнее время наблюдается тенденция снижения интереса со стороны Valve к этой сфере. После обновлений многие режимы стают недоступными, новые добавляются гораздо медленнее. Из-за этого авторы кастомок перестают поддерживать свои продукты и также уходят из проекта.
Ниже представлены лучшие и наиболее популярные кастомки для Дота 2. Сейчас все они доступны в «Игротеке». Однако насколько долго они будут там оставаться, никто не знает.