Проходим пролог в kingdom come: deliverance максимально эффективно

Первые комплект – универсальный

В первом сете указана, по сути, основа для любого воровского набора одежды, которую можно видоизменять по своему усмотрению, добавляя в него новые вещи или заменяя старые. Выглядит же он так:

  • Темный саксонский гамбезон
  • Узкие крассные шоссы
  • Мягкий черный койф
  • Бесшумные туфли

Применение этих четырех вещиц поможет вам снизить видимость до 25 пунктов, а заметность – до 27 пунктов. Шум же составит 8 пунктов. Главное – не надевайте лишних предметов вроде перчаток или головного убора.

Все эти предметы можно приобрести у сапожника, бронника и портного, обитающих в Ратае. Приготовьтесь потратить на это добро около 1 тысячи грошей. Впрочем, вы сможете быстро окупить свои расходы, начав красть вещи из домов и карманов персонажей.

Going Medieval

Мне нравитсяНе нравится

Действие игры разворачивается в конце XIV века. После эпидемии чумы остается в живых только 5% населения Европы, и дикая природа начинает отвоевывать свое. Победившие в схватке со смертью крестьяне основывают новое поселение и ведут борьбу за существование. Вам предстоит управлять небольшой, но постоянно растущей деревней: защищать ее от нападений разбойников и диких животных, строить дома, заниматься поисками продовольствия и искать полезные занятия для жителей. В игре можно развиться от нескольких лачуг до величественного каменного замка, неприступного для любых противников.

«Живое» общение с НПС

Skyrim известна тем, что у нее огромный открытый мир, чем не может похвастаться большинство игр подобного жанра. Но и Ведьмак 3 предлагает такие же возможности для исследования территорий. Кроме того, в обеих играх игроки могут выбирать между добром и злом или становиться на сторону чего-то среднего. Каждый диалог с НПС предусматривает наличие нескольких вариантов ответов, которые позволяют формировать личность главного героя с помощью слов и действий.

Основная отличительная черта Ведьмака 3 от TES V в том, что в этой игре можно наблюдать за реакцией своего персонажа в разных ситуациях. Это позволяет использовать более динамичные и аутентичные варианты взаимодействия с НПС, в которых оба персонажа реагируют друг на друга. В Skyrim главный герой никогда не двигается, а НПС ведут себя так, как будто они общаются со стеной. В The Witcher 3 все персонажи максимально реалистично общаются друг с другом, что делает игровой процесс разнообразнее и интереснее.

Получи долг с Кунеша.

Данный под квест следует начать до того как вы направитесь в корчму, а так же приобретете уголь. В ином случае вы просто потеряете возможность разобраться с Кунешем при помощи друзей.

Для начала вам нужно будет отправиться к дому местного пьяницы и отыскать его. Он постоянно колит дрова или же таскает воду, т.е. ищите его снаружи дома. При разговоре с Кунешем, вы можете попробовать несколько вариантов, использую различные фразы в диалоге:

1. К тебе придет мой отец — данный вариант подойдет для тех, кто не хочет особо заморачиваться при разговоре с Кунешем, используя призрачные шансы выудить у того информацию. Индржих поймет, что вытрясти самолично деньги из Кунеша у него не выйдет и начнет искать другой путь для решения данной проблемы. (При этом сразу же откроется доступ к следующему под квесту «Попробуй другим способом забрать у Кунеша топор, молоток и гвозди»).

2. Долги нужно платить (Красноречие) — при достаточно развитом навыке Красноречия, у вас получится сыграть на совести Кунеша, который все так же скажет вам что денег у него нет. (Открывает доступ к под заданию «Попробуй другим способом забрать у Кунеша топор, молоток и гвозди»). Если же попытка убеждения окажется неудачной, вам придется сразиться с пьянчугой, что окажется достаточно сложной задачей. У данного варианта есть так же два пути развития:

  • а) Вы побеждаете Кунеша — одержав победу, вы получите ключ от его сундука, который находится в его доме, там вы обнаружите молоток и гвозди. Неподалеку от поленницы Кунеша, вы со спокойной душей сможете подобрать его топор (Воткнут в пень).
  • б) Кунеш побеждает Индржиха — Пьянчуга конечно же не пойдет на убийство, но теперь вам придется отправиться к матери, чтобы та залатала вам раны. (Вызывает дополнительное задание «Ступай к своей матери — она тебя залатает», а так же «Попробуй другим способом забрать у Кунеша топор, молоток и гвозди»).

3. Плати пьянчуга (Сила и качество оружия) — вызовет ярость пьяницы, после чего тот нападет на главного героя. Вам придется сразиться с Кунешем в кулачном бою, где существуют 2 варианта развития событий.

  • а) Вы побеждаете Кунеша — одержав победу, вы получите ключ от его сундука, который находится в его доме, там вы обнаружите молоток и гвозди. Неподалеку от поленницы Кунеша, вы со спокойной душей сможете подобрать его топор (Воткнут в пень).
  • б) Кунеш побеждает Индржиха — Пьянчуга конечно же не пойдет на убийство, но теперь вам придется отправиться к матери, чтобы та залатала вам раны. (Вызывает дополнительное задание «Ступай к своей матери — она тебя залатает», а так же «Попробуй другим способом забрать у Кунеша топор, молоток и гвозди»).

Kingdom Come: Deliverance

Мне нравитсяНе нравится

РПГ в средневековом сеттинге с упором на реализм. Здесь нет колдунов, драконов, единорогов и прочего волшебства. Максимум, на что вы можете рассчитывать — небольшой запас алхимических зелий, но и те не дают серьезного боевого преимущества. Сюжет рассказывает о простом деревенском парне Инрджихе, сыне кузнеца, который после налета половцев на поселение Серебряная Скалица остается сиротой и отправляется на службу к пану Радцигу Кобыле. Игра не имеет ничего общего с survival: это полноценная РПГ с реалистичной системой фехтования и множеством квестов.

Одна из своеобразных «пасхалок» подстерегает вас в дополнении «Из пепла». После освобождения от разбойников поселения Прыбиславица при прохождении основной сюжетной линии герою предложат отстроить и развить его — вложить собственные средства, взамен чего получить на несколько лет освобождение от налогов. Придется изрядно помотаться по карте в поиске ресурсов, необходимых для строительства, и НПС, согласных на переезд. К счастью, в вашем распоряжении будет умелый управляющий, который дающий дельные советы.

Общие советы по бою на крыше

Как бы вы ни качались в Скалице, Генри на момент побега еще зелен: тетиву долго не тянет, останавливать кровь не умеет, устает быстро.

Половецкий лучник, начав натягивать тетиву одновременно с вами, отпустит ее на полсекунды-секунду раньше. Потому совет: если лучник один, лучше увернитесь, а до двух-трех стреляющих одновременно лучше вообще не доводить (вариант на крайний случай – спрятаться за коньком крыши). Стрейфимся на момент вражеского выстрела, это можно делать, натягивая свой лук, в таком случае половец наверняка промахнется. Деревянный навес это позволяет. Генри в половецком доспехе держит попадания стрел относительно неплохо, но злоупотреблять этим не стоит. Два лучника одновременно стреляющие в вас больше похожи на пулемет: хоть урон от каждой стрелы небольшой, но стамина почти не восстанавливается и натянуть свой лук вам не дадут, рано или поздно получите хедшот или кровотечение и тогда уже точно не вывезете.

Лук ведет себя на 3 уровне конечно не так убого как тренировочный в Ратае, но все равно далеко от идеала. Тетиву долго не держим, 2-4 секунды максимум (если передержали, лучше отменить стрелу правой кнопкой и увернуться от вражеской), руку набиваем именно на этот уровень стрельбы.

До ближнего боя не доводим, пробовать стоит только в случае какого-нить одиночного хлюпика в тряпичном халатике (и то с этим может не повезти и зафехтует он вас своим несерьезным ножиком нафиг).

Календулу можно выпить в инвентаре и в боевом режиме, но только когда у вас мечи наверху серебряные разомкнутые, а не золотые сомкнутые. Когда народ тупо толчется под навесом и вот прям щас в вас никто не стреляет – мечи будут именно серебряные.

На самом деле, если удалось не заагрить на себя сразу 2 и более групп товарищей, то ваш досуг на навесе протекает довольно размеренно. Если кончаются нормальные стрелы, то перестреляв одну группу можно спокойно спуститься, собрать свои же стрелы с трупов и запрыгнуть на навес снова.

В результате успешного выполнения 3 шагов выше вы обнаружите себя стоящим на крыше навеса:

  • со спасенной Терезой;
  • прокачанной живучестью, ловкостью и может даже луком;
  • почти или и вовсе без стрел;
  • с абсолютно пустой мельницей и дорогой перед вами;
  • и с кучей убитых половцев вокруг.

Да, да, как пристрелим всю дюжину кочевников, респавниться они не будут и останется любоваться одиночными товарищами, проносящимися на полном скаку по другому берегу реки.

Особо упоротые могут собрать стрелы с трупов для продолжения банкета и пострелять по половцам через реку на предельных дистанциях. Их там чуть правее мельницы штуки 3 наберется, но даже для силы 8 и Мула II лута (вкусного и некраденного) на половцах вокруг навеса будет сильно больше, чем можно унести.

При попытке пешком уйти с берега реки с мельницей в сторону, куда потом поскачем, вас ждет один сюрприз, в другую сторону – другой (тут все заскриптовано, если интересно, можете проверить).

Шмот с половцев при должном порядке действий совсем не мешает шмоту из Тальмберга и потом спокойно сгружается в Тальмбергской корчме за 2 гроша по дороге обратно в Скалицу (см. подробно ниже).

The Elder Scroll’s Skyrim — одна из лучших rpg, вообще

На втором месте – пятая часть бессмертного творения Беседки… Простите, Bethesda Game Studios. Вселенная The Elder Scroll’s разрослась уже до каких-то невиданных масштабов, провинций вроде Морроувинда и Скайрима хватит для приключений на сто лет вперёд. Если попытаться хотя бы описать игровой мир со всеми его государствами, расами, верованиями, гильдиями и их взаимоотношениями, нам никакой статьи не хватит. К счастью, Skyrim даёт игроку все возможности исследовать этот мир самостоятельно. И поверьте, здесь есть, что исследовать!

В игре традиционно есть множество вариантов для прохождения основного сюжета, но затягивает она не этим, а возможностью отправиться куда угодно и заниматься своими делами, ведь мировое зло всегда подождёт. Да и стоит ли спасать мир, в котором тебя едва не казнили? Если вы всё ещё ищете, во что поиграть, а прикоснуться ко вселенной Древних Свитков вам ранее не удалось, качайте Skyrim, не ошибётесь!

Ледечко и мельница у Мрхоед

1 – Лошадь в гнезде

Набившая всем оскомину лошадь в гнезде. Не иначе как грифон ее туда уронил.. к чему ж это такая отсылка?? Загадка, да и только. В это место спрыгивать сверху обрыва и не прям над самим гнездом, а правее. Пропрыгать до него по скалам желательно с перком «Как перышко» и под «Живой водой», разберетесь, в общем. Место попсовое, про доспехи для лошади в KCD не писал только ленивый, но лут в гнезде приличный, так что в гайд это включаем.

2 – Разрытые могилы в лесу

То ли недокопанные, то ли уже разрытые могилы у кромки леса. Нам предлагается доразрыть одну из них.

3 – Сожженный дом и повешенный

Открывать мешок под осевшей крышей.

4 – Кровавое пятно

У перекрестка в начале подъема к мельнице прям посреди дороги очень заметное кровавое пятно. Его многие проезжали, но не все прошли от него по дну оврага в кусты по кровавым следам.

5 – И могилку под деревом прям над этим оврагом тоже пропускать не следует

Project Zomboid

Мне нравится3Не нравится

Смесь ролевой игры и survival horror. Действие разворачивается в штате Кентукки в округе Нокс во время зомби-апокалипсиса. Персонаж, которым управляет игрок, пытается выжить в изменившихся условиях. При создании героя можно выбрать профессию, которую он имел до начала нашествия зомби, что повлияет на некоторые гемплейные возможности. Например, бывший полицейский лучше обращается с огнестрельным оружием, а медик лучше справляется с лечением ран и болезней.

Игроку представляется полная свобода действий в выборе методов выживания: можно заниматься мародерством, грабежами и кражами — никаких штрафов к репутации не последует. Если вас не привлекает такой стиль игры, вы можете собрать побольше ресурсов и возвести неприступную крепость, куда ходячие мертвецы точно не проникнут. У персонажа есть потребности в еде, сне, воде, отдыхе и развлечениях, которые не следует игнорировать. По мере прохождения сложность игры увеличивается: мертвецов становится все больше, продукты портятся, отключается подача электрической энергии, некоторые локации с лутом становятся недоступны. Будьте готовы к тому, что персонаж все равно умрет — от рук зомби, болезни, несчастного случая, голода или в очень редких случаях от старости.

«Шайка ублюдков»

Лучшее дополнение. Индро получает задание выследить разбойников, которые воспользовались войной, чтобы безнаказанно грабить и убивать всех вокруг. Чтобы найти и уничтожить их, герой объединяется с бандой не менее сомнительных личностей под началом Куно их Рихвальда. Всего в DLC четыре масштабные миссии, и каждая оформлена в самостоятельную историю и напоминает средневековый роуд-муви.

Персонажей ждет атака на лагерь, опасная засада и еще парочка приключений. Нашлось место и «сельскому детективу», как в третьем «Ведьмаке», с интригой второго плана: лидер разбойников оказывается дворянином, который почему-то потерял свой титул. Между миссиями шайка разбивает лагерь. И тут начинается самое интересное. Каждого сопартийца можно разговорить и узнать всю его подноготную. Диалогов столько, что «Шайку ублюдков» впору сравнивать с ранними играми BioWare. Масштаб, конечно, не такой, поэтому эпика не ждите. Да и проходится DLC часов за шесть. Однако к финалу вы будете знать имена и истории из жизни всех персонажей. А это, согласитесь, тоже сценарное достижение.

О геймплее авторы тоже не забыли. В «Шайке ублюдков» он полностью завязан на баталиях. Напоминаю, что бить в Kingdom Come можно в любую конечность, рубящим и колющим ударами, прикладывая разную силу. Сила удара напрямую связана с выносливостью. Количество выносливости связано с энергией (повышается с помощью сна) и сытостью. Повышать уровень владения оружием нужно на ристалище. Чем выше уровень, тем больше перков и комбо доступно к изучению. Но гораздо важнее оттачивать собственные умения. Пропущенный удар топором по голове свалит с ног рыцаря в самых крутых доспехах, да и в целом смерть наступает после пары тычков в грудь. Чтобы победить противника, надо его перехитрить. Поэтому уклонения, парирования и обманные замахи куда важнее разучивания ударных связок.

Проблема в том, что этими знаниями обладают и противники. И если мятежных крестьян резать просто, то разбойники, солдаты и рыцари, даже в единственном числе, способны раскромсать Индро за секунды. А большинство врагов в DLC — прокачанные. Только на тренировочный бой с Повесой — так зовут одного из наемников — ушло минут 10. Про финального босса и говорить не приходится — выл, будто вернулся в игры From Software.

«Женская доля»

Последнее и самое ожидаемое дополнение. Рассказывает оно о жизни в Средневековье с иной перспективы. Сюжетно делится на две части. Первая — история Терезы — подруги и возможной девушки Индро, которая пережила смерть всех своих близких. Не буду вдаваться в сюжетные подробности, но Warhorse здорово удалось показать, как жилось женщинам во времена, когда изнасилование было нормой. Естественно, вступать в открытое противостояние с мужчинами Тереза не может, поэтому геймплей сконцентрирован на скрытном прохождении. Еще, если вы нарвались на неприятности, в бою поможет пес Барбос. Предупреждаю: он смертен, поэтому отсидеться в стороне все равно не получится. Придется тоже бить врагов, пока их отвлекает собака. Она также может искать полезные предметы и таскать на себе скарб. Барбоса нужно регулярно кормить и дрессировать. Для второго в игре даже появилось новое умение — «Псарь».

Во второй части дополнения героем вновь становится Индро. Он решает помочь Йоханке — выжившей в Скалице девушке, которая сошла с ума и считает, что видит послания от Девы Марии. У DLC несколько концовок, которые зависят от многочисленных моральных выборов. Вновь не буду спойлерить, но не могу не отметить то, насколько хорошо прописаны персонажи. Видно, что за прошедший год сценарист и создатель Kingdom Come Даниэль Вавра вырос как автор и постановщик.

В игру, которая и без того была замечательной, добавили еще больше десяти часов геймплея, а также значительно расширили ее сюжет и вылечили от багов. И не могу не отметить российскую локализацию: как и в случае с «Ведьмаком», нашим переводчикам удалось передать весь колорит куда лучше, чем иностранным коллегам. Неточности и опечатки, конечно, есть, но работа проведена титаническая, поэтому огрехи даже не замечаешь.

Иногда создается впечатление, что в погоне за реализмом разработчики все-таки немного забыли о самой игре.

Задав себе целью усложнить жизнь геймерам и заставить их жить не по ролевым, а по реальным законам, разработчики пошли еще дальше. Взлом замков здесь — натуральная боль, и ваш покорный слуга просто напросто отказался от этой геймплейной части. Воровство — дурацкая мини-игра с большими рисками. Буквально за любую фигню получаешь серьезное пенальти. Оступился — хромай. Голодаешь — страдай, переел — туда же, перепил — ну понятно. И венчает это все система сохранений, где обязательно требуется выспаться. Хотя шанс мгновенного сейва все же присутствует в виде так называемого Спасительного Шнапса. Однако использовав его, ты также получаешь пенальти. Чтобы не расслаблялся.

Здесь прекрасно все, что связано с Чехией, историей, декорациями, сюжетом — и в равной степени отвратительно все, что связано с игровой частью.

Возвращаясь к первому абзацу — это был тот редкий пример, когда я решил именно пожить в игре, не следуя сюжету. Квест заключался в убийстве разбойников в лесу. Я выследил их лагерь и как настоящий стратег готовил нападение ночью, когда они спали. Мой гениальный план был сорван — недалеко от цели нарвался на кабана. «Ок, у нас тут Farcry-ситуация, надо вывести кабана на лагерь, создать шумиху и выйти победителем» — подумал я. Но не тут-то было. В лучших традициях RPG 90-х, люди и звери объединились. Разбойники игнорировали кабана, а тот в свою очередь ничего не замечал, кроме меня. Заплутав в лесу и запутавшись в консольном интерфейсе (он ужасен), я в очередной раз погиб. Забыв перед этим выспаться, я откинулся назад по сюжету часа на полтора. Эмоции — не описать приличными словами.

Несмотря на все вышеперечисленное, я продолжу играть. Это серьезное и самобытное произведение. Крайне смелое и уникальное. Даниэль Вавра — создатель Kingdom Come — гениальный сценарист. Со времен первой Mafia его кат-сцены не перестают удивлять и захватывать. Сюжет в KCD — выше всяких похвал.

Но я себя чувствую скорее попаданцем в теле главного героя Индро, который больше страдает от окружающего мира, чем полноценно живет в нем.

Dungeon Village

Разработчик: KairosoftИздатель: KairosoftДоступно на: iOS, Android, Nintendo SwitchЦена: iOS — 4,99 USD. Android — 5,49 USD (включено в Google Play Pass). Switch — 14,00 USD.

Если вы уже давно являетесь заядлым любителем мобильных игр, то наверняка когда-нибудь сталкивались с играми Kairosoft. Они известны тем, что создают разнообразные игры в своем фирменном стиле пиксель-арт. Их игры обычно связаны со строительством чего-либо, например, компании по разработке игр в Game Dev Story или огромного торгового центра в Mega Mall Story.

Если вы являетесь поклонником Cookie Run: Kingdom, вам может понравиться Dungeon Village. Действие игры происходит в огромном фантастическом мире, наполненном амбициозными искателями приключений. Вы — начинающий землевладелец, и так случилось, что ваш скромный городок оказался рядом с подземельем, кишащим злодеями… но и блестящей добычей!

Воины и искатели приключений со всей земли отправятся в ваш город и в подземелье, чтобы сразить монстров и собрать сокровища. Они вернутся в ваш город, отдохнут и продадут все найденные товары, что, в свою очередь, даст вашему городу прибыль для строительства новых зданий!

Однако вы получите сокровища только в том случае, если искатели приключений выживут. Имея достаточно золота, вы можете построить тренировочные центры, магические лаборатории и многое другое для обучения местных искателей приключений, чтобы увеличить их шансы на выживание в подземелье. Чем больше вы вкладываете в приключенцев, тем больше золота вы заработаете в долгосрочной перспективе!

Dungeon Village — это веселый и креативный поворот к обычному формату ролевой игры в подземелье. Она доставит вам удовольствие, если вы любите классические ролевые игры и строительные игры.

Factorio

Мне нравитсяНе нравится

Симулятор управления и строительства с невысокими системными требованиями. Визуально выполнена в изометрическом виде. Есть элементы стратегии и экономического симулятора. Главный игровой режим — «песочница», в которой игрок может возводить различные промышленные сооружения. Планета, на которой происходят события игры, богата различными полезными ископаемыми, растительностью и водой. Добывать их можно вручную, но более эффективные способ — создавать добывающие устройства для автоматизации процесса. Аналогичная ситуация с обработкой добытого сырья: все можно автоматизировать, правильно настроив производственные цепочки.

Королевство Приходите Изделие денег и вещей

Эти читы были доступны во время бета-тестов, но с тех пор были отключены для надлежащего выпуска. Учитывая, насколько багги эта игра, нас не удивило бы, если в тот момент мошенничество и обманщик предметов будут снова включены. Поэтому мы решили перечислить их здесь, когда наступит этот день.

  • wh_cheat_money X — Добавляет деньги в ваш инвентарь. Замените XX с требуемой суммой денег.
  • wh_cheat_addItem X — добавляет указанный вами элемент (замените XX идентификатором элемента) на ваш инвентарь.

Если вы находитесь на заборе о покупке Kingdom Come: Deliverance, мы рекомендуем сначала прочитать все оценки .

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: