Mount & Blade II: Bannerlord
Mount & Blade II: Bannerlord Геймплей
Banerlord — это симулятор армии раннего доступа, в котором вы собираете и управляете своей собственной средневековой армией и разрабатываете стратегию против противостоящих сил. Он фокусируется на тактике, но также имеет очень интересный создатель персонажей, в котором возможность изменять фон вашего персонажа и родителей может влиять на то, с какими характеристиками вы начинаете. Поскольку он еще не закончен, в игре нет всего, что вы могли бы пожелать в симуляторе войны, но то, что в нем есть, стоит посмотреть.
Добавление фона к вашему главному герою — одна из моих любимых вещей, которые может сделать РПГ, так что это долгожданное зрелище в этой игре. Глядя на это, кажется, что разработчики Mount & Blade движутся в направлении симуляции средневековой жизни, и я очень рад это видеть. Добавление функции моделирования жизни может превратить эту и без того разнообразную игру во что-то замечательное.
Связанный с землей
Earthbound попадает в список таких игр, как Final Fantasy, но это тоже не так! Игра получила очень достойный культовый статус. Сегодня нелегко встретить ролевые игры, и Earthbound — игра, которая заслуживает вашего внимания.
Это гениальная игра, и к тому же одна из лучших написанных. Сюжет таков, что слезы наворачиваются. Боевые сцены феноменальны и могут показаться почти такими же, как во франшизе FF. Игру можно рассматривать как естественное продолжение Final Fantasy.
Действие игры происходит в 1990-х годах и сильно вдохновлено американской культурой. В отличие от любой другой игры под SNES, Earthbound больше похожа на пародию на жанр — однако сюжет становится более драматичным, тем самым предлагая вам разнообразную сюжетную линию.
2 The Secret Of Mana — Not A Final Fantasy Game
- Год выпуска: 1993
- Разработчик: Square Enix
- Платформа: Android, iOS, ПК, PS4 и PS Vita
Причина, по которой Secret of Mana так же хороша, если не лучше, чем любая игра Final Fantasy, заключается в том, что первая часть была выпущена как игра Final Fantasy. Выпуском Secret of Mana в Северной Америке была Secret of Mana 2, также известная как Legend of the Sacred Sword 2. Первая часть была выпущена в Северной Америке как Final Fantasy Adventure.
В игре был фантастический и запутанный сюжет, который развивался чудесным образом. Еще одним большим преимуществом была шкала жизни и боевая система в реальном времени, в которой также использовалась «Кольцевая команда». систему, чтобы использовать свои заклинания и специальные способности, настраивать ИИ вашей группы и менять предметы. Вы также можете позволить второму игроку присоединиться и играть в вашей группе, что было редкостью для RPG (за исключением MMO) как тогда, так и сейчас.
Friday the 13th
Эта многопользовательская онлайн-игра требует от вас отточить свои навыки выживания, чтобы сразиться с единственным и неповторимым Джейсоном Вурхизом и убежать от него. Действие игры, как и в фильме, происходит в изолированном кемпинге, где группа подростков и вожатый проводят лето. Естественно, эти подростки подвергаются нападению со стороны Джейсона, поэтому ваша команда должна работать вместе и сбежать из лагеря с привидениями с как можно меньшими потерями. Если командная работа вам не по душе, то вы будете рады узнать, что вместо этого вы можете играть за Убийцу из Хрустального озера.
В Friday the 13th определенно есть свои ошибки и причуды — но, как и в поджанре слэшеров, это глупый ужастик в лучшем виде. Вы попадаете в лобби из восьми человек или можете объединиться с друзьями онлайн, играя за подростков с множеством способностей и уникальных навыков в зависимости от персонажа.
Вы можете собирать оружие и разрабатывать стратегии, объединяясь с другими игроками, чтобы устроить засаду на Джейсона, или объединяться и бить «зверя» кастрюлями, если кто-то из вашей группы схвачен. Как и в случае с фазмофобией, здесь есть настоящий страх, но упор делается на командную работу.
15 Legend Of Mana — Gender Options Before Y2K
- Released: 1999
- Developer: Square Enix
- Platform: Android, iOS, PC, PS1, PS4, and the Switch
When talking about games like Final Fantasy, no one can forget Secret of and Legend of Mana. Both games have their roots in the same garden as Final Fantasy oddly enough. But a great feature in Legend of Mana is that the player can choose from a male or female hero. In 1999, most games put you in the shoes of a male by default.
In addition, the game toyed with the idea of «the sandbox» and a landscape completely created by the player as the game progressed. The player built the world map as they played, and the main story was broken up into three acts that didn’t require being played linearly. While the sandbox and a «play as you want» style are normal now, it certainly wasn’t in ’99. The game also featured hand-drawn landscapes for added aesthetics.
Секиро: Тени умирают дважды
Геймплей Sekiro: Shadows Die Twice
Возвращаясь в жанр фэнтези, Sekiro: Shadows Die Twice — еще одна игра с сильным восточноазиатским влиянием. В роли самурая по имени «Волк» вы странствуете по древнему миру, вдохновленному японцами, убивая жестоких монстров и спасая мальчика, которого вы знаете как своего хозяина. В игре есть бой, похожий на серию Dark Souls, с крепкими, как гвозди, врагами и быстрым, рефлексивным управлением, которое позволяет вам рубить и увернуться.
Глубокие знания и история этой игры более чем достаточны, чтобы держать вас в курсе. Красивый дизайн эпохи Сэнгоку — это удовольствие, которое можно перемещать и исследовать, и, хотя элементов ролевой игры не так много, игра предлагает множество предметов и боевых приемов, которые заставят вас почувствовать себя могущественным самураем, которым вы являетесь. Однако будьте осторожны, если вы больше любите казуальный игрок, потому что боевая система и высокий уровень смертности в этой игре не для слабонервных!
Проклятые короли (Les rois maundits) 2005
- Жанр: драма, история
- Рейтинг: КиноПоиск – 6.7, IMDb – 6.1
- Бюджет мини-сериала составил € 18 000 000.
- Чем похожи: картина рассказывает реальную историю борьбы за французский престол в XIV веке. Даже параллели между персонажами довольно похожи: интриганы Артуа и Бейлиш, принцы-садисты Людовик и Джеффри и так далее.
Какой сериал похож на «Игру престолов»? В списке таких же крутых кинолент оказалась картина «Проклятые короли», которая цепляет с первых минут просмотра. Филипп Великий, прозванный в народе Железным королем, когда-то был вынужден занять внушительную сумму денег у Ордена Тамплиеров, чтобы решить проблемы в своем государстве. Со временем аппетиты короля и его двора росли, требовалось все больше денег на армию, полицию и роскошь. Правда, отдавать долг Филипп Великий вовсе не собирался. Чтобы избавиться от долговых обязательств, он объявил Тамплиеров преступниками и отдал приказ сжечь заживо Великого магистра ордена – Жака де Моле. Перед смертью он наложил на короля и его потомков страшное проклятье…
Mass Effect: Андромеда
https://youtube.com/watch?v=vBNGEIAB4xs
Mass Effect: Andromeda Геймплей
Учитывая, что Mass Effect создавалась вместе с Dragon Age в течение многих лет, нельзя исключать, что новейшее дополнение не входит в этот список. Mass Effect Andromeda продолжается после окончания Mass Effect 3. Вы просыпаетесь от криосна, и ваша задача — проложить новый путь к межгалактическому миру и по пути обнаружить несколько новых инопланетных рас. Как и в предыдущих играх, это ролевая игра в жанре экшн, с улучшенной броней и оружием, а также с широко открытым миром для исследования.
Большая часть Андромеды основана на открытиях, путешествиях по этим наполненным знаниями мирам и выступлении в качестве дипломата для инопланетных рас. Вы можете создавать с помощью ресурсов, которые вы найдете, и налаживать отношения со своими товарищами, включая романтические отношения с ними, что вам нравится. Эта игра, полная очаровательного письма и динамичного игрового процесса, отлично подходит для любого поклонника классической игры Bioware.
7 Undertale — A Coming Of Age Tale, But Like…For Goths?
- Released: 2015
- Developer: Toby Fox
- Platform: Linux, OS X, PC, PS4, PS Vita, Switch, and Xbox One
Undertale is an extremely simple-looking game made almost entirely by a single individual using the Game Maker: Studio software. When you play it, the game is anything but simple. The very unique world features a battle system where your character doesn’t necessarily level up and nobody even has to die.
In a gaming climate where even an altruistic and heroic style of play requires you to kill the crap out of just about everything that sets foot in your path, it’s extremely nice to see a game that can still be «beaten» if you spare your enemies and put them into good moods.
Darksiders II Смертельное издание
Хотя Смерть не так крут, как его брат Война, его игра тоже довольно хороша.
Darksiders II кажется немного более амбициозным, и он не всегда подходит для меня, но мне все равно он очень понравился.
Вообще говоря, игра работает таким же образом, но вы путешествуете по мирам, которые больше, чем области первой игры, и у вас также есть несколько побочных квестов, которые нужно выполнить, если вы решите это сделать.
Эта игра больше похожа на ролевые игры. Смерть получает уровни и очки навыков, враги сбрасывают предметы, в сундуках есть оружие разной редкости и так далее.
Скорее всего, если вам понравится одна из игр, вы, скорее всего, получите удовольствие, играя в другую. Помимо новых элементов, вы получите новые способности, откат назад и, по сути, будете делать все, что вы делали в первой игре. Но масштаб будет другим.
Tenderfoot Tactics
Platforms: PC
Developed by Badru, Michael Bell, Isa Hutchinson, Taylor Thomas, Zoe Vartanian, and Madison Pathe with development by Ice Water Games, Tenderfoot Tactics takes a different style from most SRPGs, as this game has a focus on open-world exploration. Several Goblins who were granted the power of magic fight back against the Fog.
The tactical rules in this game are not too complicated as there is no random damage and there is no missing. To add a wrinkle in gameplay, you can take advantage of and utilize terrain to create more damage. Choose wisely as the terrain created might backfire later. The art style of the game is of its own which may or may not deter players.
Steam Page
После престолов (After the Thrones) 2016
- Жанр: ток-шоу
- Рейтинг: IMDb – 5.0
- Энди Гринвальд был одним из продюсеров сериала «Легион» (2017 – 2019).
- Схожесть с «Игрой престолов» состоит в том, что герои программы обсуждают каждую мельчайшую деталь и пытаются ухватиться за любые ниточки, чтобы понять, что же будет происходить дальше.
«После престолов» – еще одно популярное телевизионное шоу производства HBO. Ведущие Крис Райан и Энди Гринвальд вместе с преданными фанатами увлекательного мира Джорджа Мартина обсуждают вышедшие серии популярной фэнтези-саги «Игра престолов». Герои программы подробно разбирают каждый сюжетный поворот как с психологической, так и с политической точки зрения. От пытливых ведущих и критиков не ускользнет ни одна мельчайшая деталь!
Правописание слов на подобие
Вариант второй: слова пишутся раздельно в случае, если это предлог «на» с самостоятельной частью речи – существительным «подобие», то есть «схожесть».
Так как предлог «на» употребляется с существительным в винительном падеже, то и в этом случае «подобие» тоже пишется в винительном падеже. При этом окончание существительного 2 склонения совпадает с окончанием в именительном падеже: «видим что? – подобие», «смотрим на что? – на подобие».
Хотя предлог наподобие и предлог с существительным на подобие схожи между собой, однако употребляются они в разных случаях, и путать их не следует. Так, если соблюдаются условия:
слова нельзя заменить синонимами «похожий на» и «такой, как»;
между предлогом «на» и существительным можно вставить прилагательное, например: «на великое подобие»,
то это именно предлог с существительным и пишется раздельно.
При этом окончание у него будет также Е. Может ли на подобие иметь окончание И? Может – в случае, когда пишется в предложном падеже: «где? На подобии». Однако подобное случаи такого употребления так редки, что им можно пренебречь и запомнить правильным правописание через Е.
Примеры предложений
- Туристы долго и с интересом любовались на маленькое подобие Тауэрской башни в городском саду.
- Юрист делал ставку на подобие между двумя домами и не прогадал.
- Чашка с кофе стояла на унылом подобии журнального столика.
Легенда о Мане
The Legend of Mana — одна из тех игр, которые похожи на Final Fantasy; к сожалению, она не получила такого же признания, как серия игр FF. Возможно, самая большая особенность игры заключается в том, что вы можете выбрать главного героя мужского или женского пола, что было большим изменением, поскольку в играх 1990-х годов обычно по умолчанию был герой-мужчина. Обе части, Legend of Mana и оригинальная Secret of Mana, представляют собой игры, подобные тактике Final Fantasy.
Ландшафт создается по мере прохождения игры. Основная история состояла из трех частей, не связанных линейно с картой мира. Этот тип игр был довольно новым в то время. Кроме того, игра получила похвалу за нарисованные от руки пейзажи и анимацию.
12 Divinity: Original Sin 2 — Turn-Based Perfection
- Released: 2017
- Developer: Larian Studios
- Platform: iPad, macOS, PC, PS4, Switch, and Xbox One
Larian Studios surprised everyone with their indie smash hit Divinity: Original Sin 2. Though the developer has been at it for decades, this game put them on everyone’s radar, and for good reason. It ran smoothly, for the most part, had wonderfully written and voiced characters, and kept everyone on the edge of their gamer chairs.
Though it is an isometric RPG, the story in this game has no shortage of emotional twists and turns. The world feels alive and lived in — a requirement for an amazing RPG. But more than that is how it gives a voice to unique characters. Even the most diehard Final Fantasy fans will admit that the characters can feel a bit homogenous at times. That won’t be a problem in the massive and idiosyncratic world of Rivellon.
Wargroove
Один из наиболее существенных недостатков Final Fantasy Tactics – долгое время между важнейшими сражениями. Там множество случайных боев, долгие экраны загрузки, временами неудобные меню, просмотр диалогов в кат-сценах занимает много времени и т.д. Много разных моментов, которые вас замедляют.
Wargroove – одна из наиболее новых игр в этом списке, она вышла в 2019 году. Здесь классическая и знакомая пошаговая стратегия эпохи Final Fantasy Tactics и Advanced Wars переработана в современном, более динамичном формате без потери качества. Wargroove дарит вам все тот же напряженный тактический геймплей, наполненный классами, перемещением по карте, координацией атак во время хода и даже долгими эпическими сражениями. Но темп игры между сражениями быстрее, видеоролики очень лаконичны, и вы быстро вступаете в следующий бой.
Здесь также многое позаимствовано из предыдущих игр. В Wargroove вы можете выбрать командира (до 12), который даст вашей армии определенные бонусы, соответствующие вашим потребностям и желаниям в зависимости от выбранного типа стратегии. А еще здесь даже есть сетевой мультиплеер.
14 Terranigma — Variety Is The Spice Of Gaming
- Released: 1996
- Developer: Quintet
- Platform: SNES
t’s a shame this little gem never made it to the US — it was released in Japan and Europe — because it’s easily up there with Chrono Trigger as one of the best RPGs the SNES had to offer. That’s saying something when you consider that the SNES was probably the premier console when it comes to having a library of classic RPGs. Nowadays, the Nintendo Switch and the PC are battling it out for that title.
The greatest asset to just about any RPG is its story and Terranigma had one of the better ones. You play as a boy named Ark tasked with resurrecting planet Earth after the world was submerged during a battle in Antarctica between God and the Devil. Each chapter in the story looks and feels different as they mimic Ark’s goals in a visual metaphor. You almost feel like you’ve been given three or four different games on one cartridge as each segment feels like a different experience.
Ездовые животные и чокобо
Обратной стороной чокобо является то, что иногда вы идете на свадьбу и обнаруживаете, что на вас то же самое, что и на ужине из заросшей курицы.
Это, вероятно , займет целые секунды в Final Fantasy XIV , прежде чем вы видите игроки качалки вокруг на огромных и впечатляющих перспективные креплениях. Так как же получить свой собственный?
Что ж, есть множество способов, но прежде всего вам нужно продвигаться по сюжетной линии, пока вы не присоединитесь к Великой Компании на 20 уровне. После этого вы можете получить квест Мой Маленький Чокобо от своей Великой Компании. 200 Печатей Компании позже (заработанные от Охотничьих журналов, Судьбы и т. Д.), И у вас будет лицензия на маунта и чокобо, на котором можно кататься.
Вы тоже можете призвать своего чокобо в бой, но это немного позже. Для этого вам необходимо выполнить квест Мой злющий маленький чокобо, который доступен на 30 уровне в Южном саване. Уровень вашего чокобо будет повышаться в бою, и вы можете настроить навыки, чтобы он работал вместе с вами. Он может танковать, лечить или наносить урон; или все три, если хотите.
Вы даже можете изменить его цвет, накормив его определенными предметами, но это шахта слишком глубокая, чтобы в нее заходить.
Полностью линейное приключение
В эпоху засилья игр с открытыми мирами Remake выглядит дико – ее карта состоит из связанных между собой кишок с двумя относительно открытыми хабами-городами. То есть вместо довольно открытого мира Final Fantasy XV здесь такие же тесные локации, как в Final Fantasy VII. Только действие Remake ограничено первым городом, Мидгаром, а потому игра кажется еще более линейной.
Сюжет делится на пару десятков глав, в некоторых из них помимо выполнения основного сценария можно отвлечься на побочные квесты – их всего по несколько штук за раз. В них игроку нужно пойти кого-нибудь убить или что-то собрать, ничего сверх нормы для жанра увидеть не получится. Зато эти задания связаны в небольшие сюжетные линии – ничего не значащие для глобального сюжета, но местами забавные. При этом в игре регулярно встречаются сюжетные точки невозврата, когда вас напрямую спрашивают о готовности продвинуться дальше по истории. Так что да, Remake – максимально линейная игра.
К счастью, после завершения кампании можно подчистить любые упущенные задания, испытания и заработать недостающие трофеи. Игрок может выбрать любую главу и перепройти ее уже прокачанными героями. В частности, можно поставить рекорды с нескольких мини-играх и пройти все сражения в боевом симлуяторе – заниматься этим на удивление весело.
Для самых хардкорщиков предусмотрена повышенная сложность, которую нельзя выбрать при первом прохождении. В ней нельзя пользоваться предметами, а скамейки восстанавливают только HP – действительно, играть с такими ограничениями очень тяжело.
Planescape: Torment
Planescape – мир, знакомый каждому поклоннику настольной игры Dangeon&Dragons. Это один из самых ярких и необычных миров, который компания-разработчик Black Isle постаралась перенести на экраны мониторов.
Главный герой – таинственный Безымянный, чье тело покрыто шрамами, а прошлое – тайной. Он прожил не одну жизнь, но теперь память подвела его. Вместе с ним игроку предстоит путешествовать по городам и мирам, по крупицам собирая воспоминания.
В отличие от большинства ролевых компьютерных игр, в Planescape: Torment основной упор делается не на боевую систему, хоть и сражений там предостаточно, а на изучение мира и взаимодействие с его обитателями.
Remake играется как тактический слэшер
Вместо пошаговости и статичности в Remake выкрученный на сотку экшен. Новая боевая система имеет «классический» пошаговый режим, но заточена под сражения в реальном времени. Под полным контролем игрока всегда находится один из трех участников группы. Простая атака осуществляется спамом «квадрата», спецприем активируется «треугольником» – раньше они были командами в меню. Кроме того, по полю боя теперь приходится бегать, догоняя врагов, убегая от опасных атак и (в редких случаях) прячась за укрытиями. Позиционирование в оригинале было ограничено расстановкой героев по двум линиям.
Вернулась знакомая система ATB: нанося урон обычными атаками (или долго выжидая), герои накапливают очки действий. Они тратятся на команды в тактическом меню, включающем умения, заклинания, предметы, призывы и лимиты (ультимейты героев). Система похожа на оригинальную, но в меню время не останавливается, а замедляется. К тому же умениями и магией можно промазать – не из-за какого-то шанса, а из-за неудачного позиционирования.
С динамичной боевой системой Square Enix экспериментирует не первый год: она была в Final Fantasy XV, а задолго до этого появилась и в серии Kingdom Hearts. При этом VII Remake делает нечто свое: здесь нет безумных телепортаций по меткам и всего того сумасшествия, которое вытворяет Сора в своих играх. Клауд сотоварищи управляются очень приземленно, прыгать герои не умеют, зато бодро перекатываются и ставят блок. Между бойцами можно переключаться на ходу либо отдавать команды через тактическое меню – в остальном ИИ будет спамить автоатакой по случайным целям и в целом вести себя не слишком эффективно.
Бои с рядовыми врагами протекают быстро даже без вмешательства в действия напарников, а вот на многочисленных боссфайтах боевая система работает на износ. У боссов (как и отдельных крупных врагов) помимо основной цели бывают всевозможные хвосты и колеса – их нужно фокусить в первую очередь. Кроме того, обычной атакой таких здоровяков убивать слишком долго, нужно использовать магию подходящей стихии и умения – да так, чтобы попасть в нужную точку в нужный момент и при этом не попасть под раздачу, которая собьет каст. На механическом Страже-скорпионе в первой миссии вы управляете только Барретом и Клаудом, а не тремя героям – это единственный шанс привыкнуть к реактивным боям и информационному перегрузу.
Главное – фокусироваться на важном и не пытаться думать так, как если бы игра была пошаговой. Например, пока Баррет кастует свой «треугольник», лучше переключиться на Клауда и сделать что-нибудь полезное с накопленными ATB
Когда один из героев принимает удар, его лучше полечить (заклинанием или зельем) кем-то издалека. Еще стоит учитывать, что враги в первую очередь атакуют героя под управлением игрока – можно абьюзить эту механику в своих целях. К слову, для использования умений, заклинаний и предметов необязательно лезть в меню – можно настроить до четырех удобных шорткатов для каждого персонажа.
Я ожидал, что сражения в реальном времени будут подбешивать, но быстро привык к ним и начал получать кайф – возможно, сказался опыт в той же Kingdom Hearts. Круче всего, что каждая стычка с врагами теперь не сопровождается переходным экраном энкаунтера и переносом на отдельную арену, как это было в классических jRPG и оригинальной FF VII. Вместо этого несешься по уровню, без каких-либо переходов рубишь напавших врагов мощной комбой умений и бежишь себе дальше – такой беспрерывный флоу дает почувствовать себя крутым чуваком и, на самом деле, неслабо усиливает эффект погружения. Поклонники пошаговых боев возразят, что так игра превращается из стратегии в слэшер, но и в оригинальной FF VII стратегическое мышление особенно не требовалось.
При этом в Remake боевому стилю персонажей придали уникальности. Клауд рубит всех мечом и может переключаться между двумя стойками, Тифа спамит ударами кулаков и в качестве «треугольника» делает мощный апперкот, Баррет либо стреляет нажатием «квадрата», либо чарджит мощный залп «треугольника». Айрис тоже стала более убедительным бойцом: вместо того чтобы дубасить всех посохом она атакует магическими залпами издалека, а при долгом нажатии треугольника запускает мощную магическую бомбу замедленного действия. Лимиты героев тоже совершенно разные, но так было и в оригинале.
Gungnir
Platforms: PSP
Developed by Sting and published by Atlus, Gungnir, meaning the ‘Swaying one’ in Norse mythology is usually presented as a spear (which was wielded by Odin in said mythology) that appears in video games especially RPGs.
Gungnir, although a strategy RPG, has some key differences from other traditional ones on this list. The main difference being something called a ‘Tactics Gauge’ in which Tactics points can be used for various things including changing turn order and employing specific tactics on the field. Boosted attacks are also possible via specific placement of characters.
Консольные портированные игры Final Fantasy
Цена: 7,99–20,99 долл. США каждый
Square Enix перенесла многие из своих игр Final Fantasy на мобильные телефоны. Это включает в себя многие из основной серии. Варианты включают в себя Final Fantasy I, II, III, IV, V, VI, VII и IX. Дополнительные опции включают Final Fantasy IV: After The Years и Final Fantasy Tactics: War of the Lion. Порты вообще все отлично. Некоторые игры даже имеют новые функции и графику. Например, в Final Fantasy IX есть режим ускоренной перемотки вперед. Игры могут стать довольно дорогими. Тем не менее, вы получаете полный опыт без рекламы и покупок в приложении.
СКАЧАТЬ В GOOGLE PLAY!
12 Divinity: Original Sin 2 — Пошаговое совершенство
- Год выпуска: 2017
- Разработчик: Larian Studios
- Платформа: iPad, macOS, ПК, PS4, Switch и Xbox One
Larian Studios удивила всех своим инди-хитом Divinity: Original Sin 2
Хотя разработчик занимается этим десятилетиями, эта игра привлекла к нему внимание всех, и не зря. По большей части игра работала гладко, персонажи были прекрасно прописаны и озвучены, и все держали в напряжении своих геймерских стульев
Несмотря на то, что это изометрическая ролевая игра, в сюжете этой игры нет недостатка в эмоциональных поворотах. Мир кажется живым и обжитым — требование для потрясающей ролевой игры. Но более того, это то, как он дает голос уникальным персонажам. Даже самые стойкие поклонники Final Fantasy признают, что временами персонажи могут казаться немного однородными. Это не будет проблемой в огромном и своеобразном мире Ривеллона.
Звездные войны: Старая республика
Star Wars: The Old Republic Геймплей
Еще один возврат к этому списку, SWOTOR (как его называют фанаты) — MMORPG во вселенной Звездных войн. Во время перемирия между Империей и Республикой после возрождения ситхов вы можете исследовать интересный онлайн-мир и выполнять десятки побочных квестов вместе с интересными персонажами.
Эта игра может выглядеть не очень из-за своей устаревшей графики, но спросите любого фаната, и они скажут вам, что то, чего не хватает SWOTOR в дизайне, он компенсирует в игровом процессе. Повествование не похоже ни на одну другую игру по «Звездным войнам» и удерживает интерес игроков на протяжении всего процесса, наряду со многими побочными квестами в этом широко открытом мире. SWOTOR был выпущен в Steam как бесплатная игра, так что ознакомьтесь с ней, если вам интересно исследовать этот культовый мир и сюжетную линию.
4 The Undying (Final Fantasy 12)
По сравнению с некоторыми другими замечательными Последняя фантазиязлодеи, Вейн, возможно, немного не впечатляет. К счастью, этого нельзя сказать о его окончательной форме, которая появляется после того, как он сливается с Венатом и ассимилирует части Небесной крепости Бахамут, чтобы стать Бессмертным. Конечный результат действительно ужасен, но, возможно, так поступил босс. дизайн включает в себя классические элементы серии, а не ее размер и разрушительную силу, что делает ее такой фантастической окончательной формой.
Мало того, что Бессмертный фактически становится Бахамутом, используя многие из повторяющихся культовых приемов призыва, таких как Мегавспышка и Гигавспышка, но также предлагает несколько приятных намеков на героев и злодеев из предыдущих Final Fantasy. . Как и Баррет из Final Fantasy 7, один из боссов’ оружие заменено пулемётом Гатлинга, а его крылья немного напоминают окончательные формы Кефки и Сефирота. Все это делает схватку невероятно пугающей и одной из лучших форм финального босса в истории Final Fantasy.
Спойлерная (2017 — 2019)
- Жанр: документальный
- Александра Нелюбина выпустила своей первый проект в качестве режиссера.
- Схожесть шоу с «Игрой престолов» состоит в том, что фанаты и эксперты обсуждают каждую деталь сюжета и пытаются докопаться до истины всеми возможными способами.
«Спойлерная» – увлекательное телешоу совместного производства сервиса Amediateka и социальной сети «ВКонтакте», в котором приглашенные звезды, эксперты, критики и фанаты сериала «Игра престолов» собираются в студии, чтобы обсудить события и разобраться в хитросплетениях сюжета. Каждый эпизод – это детальный и веселый анализ необычных сюжетных поворотов, безумные догадки и неожиданные прогнозы по поводу дальнейшей судьбы любимых героев.
Final Fantasy X (2001)
Юбилейная часть Final Fantasy стала практически таким же по значимости событием, как и Final Fantasy VII. Переход на Playstation 2 позволил разработчикам вывести ролики, графику и постановку на качественно новый уровень, установив высокую планку для индустрии электронных развлечений
Еще одно важное новшество – игровые персонажи наконец-то были полностью озвучены
Особенной похвалы удостоилась возможность поменять напарников главного героя прямо на поле боя и сюжет, который развивает типичную для серии трогательную историю любви и при этом затрагивает сложные вопросы смерти и религии.
Мне очень нравятся атмосфера и персонажи, но RPG я на дух не переношу. Как быть?
Обратить внимание на многочисленные спин-оффы. Например, для консолей от Nintendo есть свой подсериал Final Fantasy: Crystal Chronicles, предлагающий особый, куда более щадящий взгляд на жанр
Безмозглую зарубу между персонажами вселенной можно устроить в Dissidia: Final Fantasy. Послушать музыку Уэмацу и нажимать в такт тач-скрин можно в милой Theatrhythmдля 3DS.
Final Fantasy: The Spirits Within — CGI-фильм, который фанаты полюбили, а критики — нет. Одна из любимых лент Максин, главной героини Life is Strange.
Если вовсе не хочется прикасаться к геймпадам — смотрите фильмы. По Final Fantasy их есть целых три: The Spirits WIthin (не привязана к номерному выпуску), Advent Children (продолжение VII) и Kingsglaive — приквел XV части.Особняком во всем этом списке проектов «по мотивам» стоит Final Fantasy Tactics — совершенно невероятная по продуманности и балансу тактическая ролевая игра. Но вот она как раз очень хардкорна и рассчитана исключительно на ценителя жанра.
8 Расширения Cloud Strife — Final Fantasy 7
Последняя фантазия 7 видит, как Клауд переодевается женщиной, чтобы получить доступ к особняку Дона Корнео. Получив одобрение Андреа Родеа, Клауд преображается, и, хотя его новая одежда ослепительна, его прическа становится еще более нелепой.
Прическа Клауда всегда была такой. предмет разногласий из-за его невозможного объема, поэтому добавление двух косичек с лентами на концах еще больше усилило его абсурдность. Вся цель преображения Клауда состоит в том, чтобы скрыть его личность, поэтому подрезание косичек в его уже узнаваемую прическу очень мало способствует его маскировке.