Расширения [ править ]
Aion: Нападение на Балаурею править
Выпущенное 7 сентября 2010 года, это расширение развивает сюжет и ландшафт игры, расширяя игровой мир Атреи далеко за пределы традиционных территорий Асмодей и Елисей. В этом дополнении обе стороны сражаются с вторгшимися балаурами на свою родину Балауреа. Игроки получат новые испытания; новые и обновленные экземпляры и зоны; увеличен уровень вместимости с 50 до 55; а также свежее оружие, предметы, навыки и механику полета. Расширение также вводит функциональных питомцев, оснащенных игровыми преимуществами, которые быстро станут постоянными спутниками персонажей.
В то время как Assault on Balaurea является бесплатным расширением для игроков из Северной Америки и ЕС, NCsoft выпустила коробочную версию для розничной продажи с бонусным контентом, например, внутриигровым питомцем, размер которого зависит от продавца.
Aion: Земли обетованные / 3.0 Ascension править
Выпущенная 19 октября 2011 года, The Promised Lands ( Ascension в Северной Америке) переносит Aion дальше в Balaurea, включая области, где противоборствующие фракции должны работать вместе с Reians , чтобы отбросить Balaur обратно в Tiamaranta, где игроки встретятся с повелителем драконов Тиамат в ее крепость. Благодаря новым квестам, инстансам и игровой механике (включая новый максимальный уровень — 60), игроки столкнутся с широким спектром новых комплектов брони и оружия для PvP и PvE с более широким уровнем настройки, чем раньше. [ необходима цитата ]
Aion 4.0: Темное предательство править
Выпущенный 26 июня 2013 года, «Темное предательство» включает в себя два новых класса, Стрелок и Ткач песен, а также три новые зоны, Каталам, Данарию и Идианские глубины, а также увеличивает максимальный уровень до 65. [ цитата необходима ]
29 января 2014 года патч 4.5 «Стальная кавалерия» добавил еще один класс, Aethertech, который использует «магические механические средства передвижения для проведения атак на короткие и длинные дистанции», согласно пресс-релизу NCSoft. [ необходима цитата ]
Aion 4.8: Upheaval править
Выпущенная 17 июня 2015 года, «Upheaval» включает две новые зоны, Cygnea и Enshar, новые навыки для каждого класса в игре, а также обновлены многие пользовательские интерфейсы в игре, такие как интерфейс навыков. Система стигмы также была переработана в обновлении вместе с другими изменениями в игре, включая удаление нескольких карт, которые больше не доступны. [ необходима цитата ]
Aion 5.0, 5.1, 5.3: Echoes of Eternity править
Выпущенная 13 июля 2016 года, «Эхо вечности» включает две новые зоны, Илума и Норсволд, увеличение максимального уровня до 75, изменение внешнего вида и механических интерфейсов, особенно в отношении механизма обновления, а также добавлена «Архдаева». сюжетная линия и механика.
Aion 6.0: Refly править
Выпущенная 17 января 2018 года, «Refly» включает новую зону, Лакрум, доступную обеим расам, и меняет порядок полей. Обновление увеличивает максимальный уровень до 80 и удаляет систему High Daeva. Также был введен компаньон, который будет сопровождать персонажа во время его развития, устранения 6 карт и бездны.
Archeage
Корейская многопользовательская игра типа Lineage 2, встречающая игроков поистине огромным и удивительным миром, где средневековый уклад удачным образом переплетен с магией и элементами стимпанка. В основу мира и некоторых сюжетных линий положены произведения популярной в Южной Корее писательницы Мин-Хи Чон. Так что даже здешние квестовые истории порой способны всерьез заинтересовать и удивить своим неожиданным развитием. Приятной особенностью является продвинутая система крафта и строительства, а также обилие самых разных средств передвижения (включая громадные корабли).
Помимо стилистики, типичной для азиатской MMO, Archeage сильно напоминает Lineage 2 некоторыми особенностями геймплея, основу которого составляют гринд, рейдовые походы и клановые сражения. Даже такая не для всех приятная особенность, как система PK, здесь присутствует. Единственное, что может оттолкнуть многих русскоязычных любителей корейских MMO от Archeage, так это то, что ее локализацией на территории СНГ занимается Mail.Ru Group.
История создания игры[ | код]
В мае 2006 года NCSoft объявила о том, что приступила к разработке новой MMORPG, которая будет представлена на E3 2006. На выставке компьютерных игр E3 2007 компания NCsoft провела 20-минутную презентацию Aion. 31 октября 2007 года NCSoft подтвердила начало корейского закрытого бета-тестирования, которое завершилось 23 декабря. В ноябре 2007 года Aion была признана лучшей игрой на выставке GSTAR 2007. Вторая фаза корейского бета-тестирования прошла с 8 до 27 апреля 2008 года, а третья фаза — с 1 по 20 июля. Открытое бета-тестирование стартовало в Корее 11 ноября.
В общей сложности было запущено 25 серверов (7 из них являлись дополнительными), каждый из которых вмещал до 5000 игроков. Более 11000 человек вошли в игру после двух минут работы открытого сервера. Менее чем за час это число возросло до 40000. На момент открытого бета-тестирования было зарегистрировано более 200000 игроков. 25 ноября 2008 года в Корее состоялся официальный запуск корейской версии Aion с бизнес-моделью pay-to-play. В декабре 2008 г. стало известно, что Aion — лучшая корейская игра 2008 года.
В России 23 апреля 2009 года в зале торжеств «Форум Холл» состоялась закрытая пресс-конференция, в ходе которой представители компаний «Иннова» и NCsoft анонсировали заключение договора на локализацию и поддержку Aion. В мае 2009 года началась активная пиар-кампания, направленная на информирование широкой аудитории.
16 мая 2009 года вышел сюжет об Aion в передаче «Виртуалити» на канале MTV, реклама игры была также показана на канале 2х2. 12 октября стартовало закрытое бета-тестирование игры. Более 100 тысяч пользователей изъявили желание поучаствовать в ЗБТ. 8 декабря компания «Иннова» объявила о начале открытого бета-тестирования. 20 декабря об Aion говорили в «Иконе видеоигр». Также обзор игры можно было прочесть в журнале «РС ИГРЫ», который вышел в декабре.
25 декабря 2009 года завершилось открытое бета-тестирование и началась подготовка к официальному релизу. Всего в открытом тестировании приняло участие свыше 150 тысяч человек. Релиз российской версии Aion состоялся 27 декабря. На момент старта проекта Aion в России было установлено обновление 1.5 «Тень балауров».
В настоящий момент официальные российские сервера стали полностью бесплатными, с возможностью покупки премиума.
После перехода на бизнес-моделью free-to-play европейские сервера стали полностью бесплатными, с возможностью покупки Gold Pack.
Эволюция
Серверы
Gameforge Europe имеет четыре бесплатных сервера для игры, а NCsoft имеет пять специальных серверов, содержащих вселенные и постоянные игровые зоны.
Имя сервера | Сообщество / контент |
---|---|
Один | Немецкий |
Рагнарок | Французский |
Силлус | Международный |
Штормокрыл | Международный |
Переход на бесплатную игру
Переход к free-to-play MMORPG Aion , который был осуществлен по соглашению между NCsoft и Gameforge , позволил возобновить действие лицензии в мире онлайн-игр с созданием 750 000 новых учетных записей на серверах.
С февраль 2012Европейские серверы Aion находятся под управлением Gameforge .
Dragon Eternity [23.2.16] (2013)
Действие игры «Dragon Eternity» происходит в сказочно красивом, но при этом суровом и опасном мире Адан, населенном разумными расами и монстрами, отважными героями и беспощадными разбойниками, хитроумными магами и, конечно же, могучими драконами. Две империи Садар и Валор борются за владычество над континентом Тарт, время от времени вынуж …
Год выпуска: 2013Жанр: RPG, MMOРазработчик: Q1 LLCИздательство: Game InsightВерсия от: 23.2.16Сайт разработчика: http://www.game-insight.com/ru/gamesЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Win XP, 7, 8, 8.1, 10;Процессор: 1,4 ГГц и выше;Оперативная память: 512 Mб;Видеокарта: 512 Mб;
PC игры / MMO
Подробнее
Прием [ править ]
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | 76/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Eurogamer | 7/10 |
G4 | |
GameSpot | 6,5 / 10 |
GameSpy | |
GameZone | 8/10 |
IGN | 8,5 / 10 |
PC Gamer (США) | 70/100 |
Зона ПК | 80/100 |
X-Play | |
Gameplanet | 9,0 / 10 |
Публикация | Награда |
---|---|
RPGLand.com | Лучшие MMORPG RPG года 2009 |
MMORPG.com | Лучшая новая игра MMORPG.com 2009 Awards |
Gamescom | Награды Gamescom за лучшую онлайн-игру 2009 года |
PAX | Лучшая MMO 2009 года Лучшая MMO на PAX от Inside Gaming |
Korean Game Awards | Лучшая корейская игра года — 2008 |
Aion получил в целом положительные отзывы от профессиональных обозревателей. Агрегатор обзоров Metacritic показывает средний рейтинг 76/100. В положительных обзорах говорится, что Aion обеспечивает «освежающий вид» с художественной точки зрения и «отличное первое впечатление» с большим количеством лоска и сбалансированности. IGN заявляет, что Aion «пытается предложить что-то для всех и преуспевает в этом, хотя и в разной степени и на разных этапах».
Отрицательные обзоры говорят о том, что игра имеет тенденцию к « гриндингу » и не содержит инновационных функций. GameSpot «s обзор отметил , что первые уровни игры были„быстро развивающийся и интуитивно“, но шлифовка„быстро стал навязчивой“. X-Play сообщил, что «через несколько часов станет очевидно, что здесь нет ничего кардинального». GameSpot также отметила, что серверы оказались не в состоянии справиться с количеством игроков, участвующих в крупномасштабном PVP.
Blade and Soul
Красочная и динамичная MMORPG, разработанная той же южнокорейской студией, что когда-то подарила миру Lineage 2 — Team Bloodlust, входящей в состав NCsoft. Игра создавалась на движке Unreal Engine 3, поэтому визуально сильно и в лучшую сторону отличается от Lineage 2, созданной еще на Unreal Engine 2.
Сеттинг игры не ограничивается банальным азиатским фэнтези – в нем также ощущается сильное влияние такой интересной темы, как восточные боевые искусства. Они же повлияли и на боевую систему, сделав ее зрелищной и во многом уникальной для жанра: в основе сражений лежит система комбо, как в самом настоящем файтинге. Зато в остальном легко угадываются особенности, присущие еще Lineage 2: множество рас и классов, прокачка по уровням, система кланов с массовыми ПвП сражениями и многое другое.
Сюжет [ править ]
Предыстория править
Когда бог Айон создал мир Атреи, Они создали Драканов — могущественных драконоподобных зверей, которым поручено охранять людей; исполнение воли Айона на планете; и защита Башни Вечности, физического присутствия Айона на Атрее. Какое-то время Драканы подчинялись Айону; но со временем они начали пользоваться своей властью, игнорируя свои обязанности и злоупотребляя людьми, населявшими Атрею. Айон заметил это, создав в ответ двенадцать Небесных Лордов. Ангельские по внешности, Небесные Владыки были полубогами.которые ходили среди людей и использовали силу под названием «Эфир», чтобы создать мощный барьер, позже названный эфирным полем, вокруг Башни Вечности, защищающий всех тех, кто находится внутри. В то время как внешний мир продолжал опустошать Драканы, которые превратились в более свирепых балауров; людям внутри барьера удалось подключиться к эфиру, получив свои собственные силы. Со временем они станут известны как Даэвы.
Со временем Лорды решили, что им нужно быть более агрессивными в борьбе с балаурами. По мере того, как число даэвов росло, Лорды решили сформировать армию с десятью Небесными Лордами, ведущими Даэва в битву; в то время как оставшиеся двое, Сиэль и Исрафель, защищали Башню Вечности (таким образом получив титул «Повелители Башен»). Этот конфликт между балаурами и владыками Эмпиреи стал известен как Война тысячелетия, которая не привела к реальному прогрессу ни с одной из сторон. По мере того, как война прогрессировала, фракция лордов начала рассматривать войну как невыполнимую, и лорд Исрафел предложил обсудить мир с балаурами. Это неожиданное предложение вызвало критику внутри фракции; после долгих и жарких дебатов семь из двенадцати лордов стали преобладающим большинством, продолжившим реализацию этого плана.
Однако по неясным причинам переговоры не увенчались успехом. Когда балауры прибыли в Башню Вечности, вспыхнуло волнение, убив балаурского капитана; оставшиеся балауры в ярости двинулись на Башню и разрушили ее, что вызвало цепную реакцию, угрожавшую уничтожить планету. Однако Исрафель и Сиэль принесли высшую жертву и отдали свои жизни, чтобы защитить Атрею. Мир раскололся на две « полуоболочки », между ними лежала темная Бездна; но его удерживало эфирное поле, созданное жертвой Повелителей Башен.
В то время как балауров были изгнаны в Бездну, Небесные Лорды оказались в конфликте друг с другом. В результате были сформированы две группы по пять лордов в каждой; Серафимы, которые предложили мирное решение и обвинили других в саботаже мирных переговоров, не согласившись с ними; и шедим, которые обвиняли серафимов, полагая, что их слабость и их предложение мирного разговора позволили балаурам одержать верх. С этого дня обе стороны стали заклятыми врагами.
Шедим мигрировали в Асмодей, темную и суровую верхнюю, внутреннюю половину планеты; в то время как Владыки Серафимы поселились в Елисее, светлой и богатой нижней половине. Они оба взяли с собой своих людей и даэвов, и со временем они адаптировались к своим новым мирам и объявили противную сторону своими смертельными врагами. Жители Асмодей стали асмодианами, суровыми выжившими, обретя темные черты лица и яростную преданность своему сородичу. Жители Елисея стали элийцами, становясь еще красивее и считая себя избранным народом Айона (хотя они и стали высокомерными ). С этого дня они веками будут вести войну как кровавые враги.
Выпуск [ править ]
- Южная Корея: Aion был выпущен в Южной Корее 25 ноября 2008 года, что сделало эту страну первой страной, получившей финальную версию игры. Учитывая успех предыдущих игр NCsoft, Lineage и Lineage II , Aion с момента своего анонса была долгожданной игрой в Южной Корее.
- Китай: игра была выпущена в Китае 16 апреля 2009 г. под управлением Shanda Interactive Entertainment.
- Япония: NCsoft выпустила игру 17 июля 2009 года в Японии под управлением NCsoft Japan. По состоянию на 2 февраля 2010 года Pixiv совместно с NCsoft организовали специальный конкурс фан-арта.
- Австралия: NCsoft распространяет Aion в Австралии через QV Software, и он был выпущен 22 сентября 2009 года. В Австралии было выпущено 3 издания: Коллекционное издание, Ограниченное издание и Стандартное издание. Игра также распространяется через платформу цифрового распространения Valve , Steam , в этом регионе.
- Тайвань: NCsoft начала открытое бета-тестирование Aion на Тайване 7 июня 2009 года и было выпущено 21 июля 2009 года. Версия 1.5 была выпущена 21 октября 2009 года. Версия 2.0 была выпущена 13 октября 2010 года. .1 был выпущен 24 ноября 2010 года.
- Европа: NCsoft выпустила финальную версию Aion в Европе 25 сентября 2009 г. В Европе Aion был доступен в двух версиях: Standard Edition и Collectors Edition. Последний включает в себя множество игровых предметов, статуэток, постеров и официальный компакт-диск с саундтреком к Aion композитора Ян Банг-Эана (известного в Японии как Рё Кунихико).
- Северная Америка: Aion был выпущен в Северной Америке 22 сентября 2009 года. Релиз сопровождался бесплатным комиксом от Wildstorm , Aiva’s Story, написанным писателями Дэвидом Нунаном и Рикардо Санчесом, с рисунком Нила Гуге для тех, кто оформил предзаказ. Также для тех, кто сделал предварительный заказ, получил фору за 3 дня до запуска. Aion был доступен в двух редакциях: Standard Edition и Collectors Edition. Последний включает в себя множество игровых предметов, статуэток, плакатов и официальный саундтрек Aion.Компакт-диск композитора Ян Банг-Иана (известного в Японии как Рё Кунихико). Игра была доступна через розничных продавцов для покупки DVD и через загрузку с NCsoft, Steam, веб-сайта Gamestop, File Planet и Direct2Drive.
- Россия: открытая бета-версия Aion работает с 8 декабря 2009 года. В России предполагается , что Aion будет использовать смешанную модель оплаты с ежемесячной подпиской и дополнительными платежами за внутриигровые предметы и преимущества.
Игровой движок[ | код]
«Aion: The Tower of Eternity» использует игровой движок CryEngine, который был разработан немецкой компанией Crytek.
Работа над движком CryEngine началась в 1999 году при создании игры «X-Isle», которая позже трансформировалась в Far Cry. 2 мая 2002 года Crytek официально объявила о том, что CryEngine полностью закончен и готов для лицензирования сторонними компаниями. Тем не менее, первая игра на движке — Far Cry — вышла лишь 26 марта 2004 года. 30 марта 2006 года компания Ubisoft приобрела все права на CryEngine, разработанный Crytek. Также были приобретены все права на Far Cry. С этого момента Crytek не имела никаких юридических или законных связей с движком, не могла использовать ни сам движок, ни торговую марку CryEngine.
14 июля 2009 года англоязычный сайт PC Games Hardware опубликовал обширное интервью с продюсером игры Брайаном Кноксом (англ. Brian Knox), которое было полностью посвящено техническим аспектам игры, то есть движку CryEngine.
Согласно Кноксу, CryEngine 2, наследник CryEngine (вторая итерация технологии), стал доступным тогда, когда разработчики уже использовали для разработки первое поколение движка. Также на время появления CryEngine 2 разработчики слишком глубоко модифицировали CryEngine, чтобы бросить работы и перейти на следующую итерацию. Ещё одним аргументом в пользу первой версии стало то, что вторая версия была новой и, как следствие, недостаточно стабильной, тогда как первая было достаточно стабильна.
CryEngine изначально не был предназначен для жанра MMORPG, поэтому ключевым заданием разработчиков была модификация CryEngine и придание ему необходимых свойств и особенностей. Оптимизации и переработке подверглись почти все подсистемы CryEngine. Согласно разработчикам, модифицированный CryEngine очень хорошо оптимизирован и будет хорошо работать даже на старых конфигурациях ПК. Согласно Кноксу, игра будет работать на максимальном качестве на ПК с одноядерным процессором, 2 ГБ оперативной памяти и видеокартой 2-х летней давности. Ещё одним нововведением стала поддержка SLI и CrossFire. В то же время, исходя из того, что Aion является MMORPG, в игре почти не используется игровая физика — ни базовый физический движок из CryEngine, ни какой-либо внешний. Добавление в движок поддержки Direct3D 10 и/или Direct3D 10.1 не планируется.
Особенности[ | код]
Полёты и сражения в воздухе | код
Игроки Aion могут насладиться боями в трехмерном воздушном пространстве, распахнув крылья, получаемые на 10 уровне. Следует отметить, что зоны для полета в игре ограничены, на новых версиях почти нигде не разрешено летать, эта возможность осталась лишь на отдельных небольших зонах, а так же главных площадях начальных городов.
Кастомизация персонажей | код
Aion позволяет создать внешность персонажа не выбирая готовые варианты из базы, а через систему ползунков, изменяющих форму носа, разрез глаз, ширину плеч и рост. При желании можно добиться сходства со знаменитостью или самим собой. Это дает возможность пользователям создавать уникальные образы, узнаваемые в игровом мире. Существует также платная услуга изменения внешности уже созданного персонажа.
PvPvE | код
Система боев в Aion построена на базе PvPvE (player versus player versus environment). Помимо двух игровых рас, есть ещё контролируемые искусственным интеллектом балауры. Кроме этого существуют массовые баталии между игроками обеих рас и балаурами, которые называются осадами. Осады проходят в отдельных крепостях, или же алтарях Дэморы. Перед самой осадой, крепость становится захваченой балаурами, и игрокам нужно соревнуясь друг с другом убить лорда-заступника крепости, тем самым ее захватив.
Квесты | код
Квесты разделяются на 3 вида: миссии, задания и осады. Миссии ведут игрока по сюжетной линии и потому обязательны для прохождения; по мере их выполнения становятся доступны новые миссии. Задания — средство заработка денег, опыта, вещей, оружия и предметов. Осады — в основном это задания на убийство противников другой расы, берутся автоматически при входе в определённую зону. Начиная с обновления 2.0 NPC, выдающие задания, отмечаются на игровой карте маркерами.
Стигмы | код
В зависимости от уровня и выполненных квестов у персонажей появляются слоты для вставки камней стигм, каждый из которых дает возможность воспользоваться новым навыком. Комбинирование стигм позволяет создавать уникальных по набору навыков персонажей. Количество ячеек стигм — шесть. С повышением уровня персонажа уровень стигм растет автоматически. Возможно усиление стигмы: для него требуется точно такая же, но не усиленная стигма, или же камень стигмы, который имеет больший шанс улучшения и может улучшить стигму вплоть до 2 пунктов сразу, они добываются игровым путем. При успешном усилении стигма улучшает свои свойства, а при неудачной попытке усиления улучшаемая стигма понижает уровень на 1. Усиленной стигме применяются эффекты повышения урона, сокращения времени повторного использования и снижения затрат на использование умения. Применяемый эффект зависит от стигмы. При определённой комбинации установленных стигм автоматически открывается скрытая стигма, которая улучшается, от минимального уровня заточки всех стигм.
Игровой процесс
В игре Айон есть шесть основных классов, каждый из которых позднее делится на две специальности. Воин может стать либо Стражем (классический танк), либо Гладиатором (атакующий герой ближнего боя с большим уроном, но слабой защитой). Из скаута раскачиваются Убийца и Лучник. Маг идёт по пути Заклинателя (способен призывать различных животных, которые буду сражаться на его стороне) или Волшебника (классический боевой маг с арсеналом разрушительных способностей). Герои поддержки предоставлены вариациями Священника — Целителем и Чародеем. Два последних класса Бард и Инженер весьма специфичны и могут похвастаться уникальными навыкам. В общем, тут есть из кого собрать боеспособную группу и отправиться на поиски приключений.
Кроме того, в Aion доступно семь профессий, связанных с добычей ресурсов и ремеслом. Можно стать портным, ювелиром, кузнецом, оружейником, кулинаром, столяром или алхимиком. Собственно говоря, при желании вы вольны заниматься всем перечисленным, но стать мастером получится только в двух сферах одновременно. Зато если удастся, то плоды труда не заставят себя долго ждать: вещи сделанные своими руками (как всем известно) не только лучшими подарками, но и часто значительно превосходят магазинные аналоги по своим характеристикам. Кроме того, их можно выгодно продать.
В Айон отлично поставленные сюжетные квесты, многие из них озвучены и даже снабжены видеороликами. Нужно помнить, что основа сюжета игры — противостояние двух рас, так что можно получить множество бонусов, атакуя игроков враждебной стороны. Отсюда следует и то, что следует внимательно следить за окружающими, особенно если забредёте на номинально враждебную территорию: как бы самому не стать жертвой чужих амбиций.
В игре существуют осады крепостей, для взятия которых нужно победить Лорда-защитника крепости расы. Есть в Айон PvE, PvP-режимы и система гильдий, которые здесь называются легионами. Скачав и установив Aion, вы вряд ли об этом пожалеете. Это классика многопользовательских ролевых онлайн-игр, от мастеров своего дела. Игра попала в десять самых лучших ММОРПГ по версии нашей редакции.
Игровая система
Общий
Айон противостоит трем фракциям, элийцам, асмодианам и балаурам, во вселенной развивающегося конфликта «PvPvE», в котором сочетаются как PVP (игрок против игрока, следовательно, игрок против игрока), так и PVE (игрок против окружающей среды), поэтому игра против окружающей среды. игры). У игроков есть возможность играть за элийцев или асмодиан, третья фракция (балауры) полностью управляется искусственным интеллектом с большой свободой действий, поэтому играть в нее невозможно.
Оригинальность Aion заключается во вселенной, позволяющей играть в воздухе. Действительно, в некоторых регионах игрок сможет летать в небе (есть также много областей, где полет невозможен), чтобы выполнять квесты, собирать ресурсы или даже сражаться с противниками. Также есть возможность создать собственного персонажа, найти ему новое снаряжение или новое оружие. Сначала вы должны выбрать между расой элийцев или асмодиан, затем между 6 классами: воин (становится гладиатором или тамплиером), разведчик (становится ассасином или рейнджером), маг (становится колдуном или спиритуалистом), священник (становится клириком или адом), художник ( становясь бардом или импрессионистом), инженером (став Пистолеро или Этертех). Игра начинается в регионе, специфичном для данной расы (Ishalgen для Asmodians и Poeta для Elyos). С 10 уровня можно выбрать подкласс, чтобы специализироваться. Максимальный уровень — 80.
Классы
После создания персонажа с обширной системой настройки, игрок выбирает класс из шести доступных, который будет специализироваться с 10 уровня на определенной роли, в двух подклассах.
Воин | Разведчик | Маг | Священник | Инженер | Художник |
---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
Комбо
Бои в Aion сочетают в себе классическую систему MMORPG и комбо . На самом деле это серия атак: для того, чтобы иметь возможность сотворить заклинание «Z», иногда должны быть выполнены определенные условия, которые различаются в зависимости от заклинания или атаки:
- 1 Вы должны были разыграть заклинание «Y».
- 2 заблокировали / парировали / уклонились / отразили атаку врага.
- 3 Что противник находится в ненормальном состоянии, на земле / нокаутирован / спит / спиной / в воздухе.
- 4 Отсутствие нашей атаки или враг уклоняется / сопротивляется ей.
- 5 Находясь в ненормальном состоянии, споткнулся / потерял сознание / в воздухе.
- 6 Chance также позволяет разблокировать последовательности.
В комбо может доходить до 4 -х навыков в цепи, эти навыки часто имеющие более мощные и разрушительные последствия.
Полет
В Aion есть много аспектов полета, которые играют жизненно важную роль в путешествиях, боях, поисках и крафтинге. Кража разрешена только в определенных местах, называемых зонами кражи. Полет изначально ограничен 60 секундами, но может быть увеличен с помощью различных доспехов, титулов и других игровых предметов, особенно крыльев, которые можно получить с 10 уровня. Игрок также может использовать зелья во время полета, которые добавляются к его оставшимся время полета, до текущего максимума. Однако наиболее важным аспектом является планирование, которое, в отличие от реального полета, возможно в любом месте игры (за некоторыми исключениями) и позволяет легко преодолевать пропасти или склоны, которые в противном случае блокировали бы путь игрока.
Квесты
В Aion есть три типа квестов: обычные квесты, квесты кампании и рабочие задания. Обычные квесты требуют от игрока выполнить задание, чтобы получить награду. Квесты кампании ориентированы на сюжет и имеют решающее значение для прогресса игрока. Заказы используются для повышения навыков в выбранной профессии. Некоторые квесты можно повторять. Некоторые квесты, особенно квесты кампании, нельзя разделить или отказаться.
Reborn
Довольно популярная в наших краях MMORPG, открывающая для своих пользователей врата в удивительный мир Асгарда. Правда, с Асгардом из древнескандинавской мифологии этот имеет мало чего общего, напоминая типичное азиатское фэнтези, десятки раз видимое в прочих китайских MMORPG.
Многие аспекты геймплея схожи с таковыми из Blood and Soul и Lineage 2, но есть и некоторые серьезные отличия. Например, сражения с мобами здесь носят массовый характер, отчего игра порой напоминает какой-то слэшер в аниме стилистике. В то же время сами по себе они проходят гораздо легче и быстрее, чем в той же самой Blood and Soul. Да и в графическом плане здесь все выглядит намного привлекательнее.
Выход
- Южная Корея: Aion был выпущен в Южной Корее 25 ноября 2008 года, что сделало ее первой страной, получившей финальную версию игры. Учитывая успех предыдущих игр NCsoft, Lineage и Lineage II, Aion была игрой. в Южной Корее с момента его анонса.
- Китай: игра была выпущена в Китае 16 апреля 2009 г. и находится под управлением Shanda Interactive Entertainment.
- Япония: NCsoft выпустила игру 17 июля 2009 года в Японии под управлением NCsoft Japan. Со 2 февраля 2010 года Pixiv сотрудничает с NCsoft в проведении специального конкурса фан-арта.
- Австралия: NCsoft распространяет Aion в Австралии через QV Software и был выпущен 22 сентября 2009 года. В Австралии было выпущено 3 издания: Коллекционное издание, Ограниченное издание и Стандартное издание. Игра также распространяется через платформу цифрового распространения Valve. Steam, в этом регионе.
- Тайвань: NCsoft запустила открытую бета-версию Aion на Тайване 7 июня 2009 г. и была выпущена 21 июля 2009 г. Версия 1.5 была выпущена 21 октября 2009 г. Версия 2.0 была выпущена 13 октября 2010 г. И версия 2. 1 был выпущен 24 ноября 2010 года.
- Европа: NCsoft выпустила финальную версию Aion в Европе 25 сентября 2009 г. В Европе Aion был доступен в двух версиях: Standard Edition и Collectors Edition. Последний включает в себя многие элементы игры, минифигурки, постеры и официальный компакт-диск с саундтреком к Aion от композитора Ян Банг-Эана (известного в Японии как Рё Кунихико).
- Северная Америка: Aion был выпущен в Северной Америке 22 сентября 2009 года. Релиз сопровождался бесплатным комиксом Wildstorm, Aiva’s Story, написанным писателями Дэвидом Нунаном и Рикардо Санчесом, с рисунком Нила Гуге для тех, кто в курсе. -упорядоченный. Те, кто делал предварительный заказ, получали аванс за 3 дня до запуска. Aion был доступен в двух редакциях: Standard Edition и Collectors Edition. Последний включает в себя многие элементы игры, минифигурки, постеры и официальный компакт-диск с саундтреком к Aion от композитора Ян Банг-Эана (известного в Японии как Рё Кунихико). Игра была предоставлена розничными продавцами для покупки на DVD и для загрузки с NCsoft, Steam, веб-сайта Gamestop, File Planet и Direct2Drive.
- Россия: открытая бета-версия Aion работает с 8 декабря 2009 г. Ожидается, что в России Aion будет использовать смешанную модель оплаты с ежемесячной подпиской и дополнительными платежами за внутриигровые предметы и льготы.