Топ-10 игр, похожих на «dead space»

Третья фотопленка: в мастерской на первом уровне канализации

Третья пленка лежит в мастерской, которую вы обнаружите на верхнем уровне канализации. При первом прохождении (после того, как заберете третью пленку) нужно будет вернуться в полицейский участок, открыв проход в него с помощью найденной в канализации ручки. При прохождении за второго героя проход останется открытым.

Вернитесь в проявочную комнату и получите две фотографии с изображением тайников в комнатах (а в них улучшения для оружия Клэр и Леона). Первый снимок сделан в офисе S.T.A.R.S., в западном крыле на втором этаже полицейского участка, второй — в пресс-центре на первом этаже восточного крыла. Рыскать по этим комнатам до проявки фотографий бесполезно — ничего не найдете.

Биография

Прошлое Сальваторе Моро окутано тайной, хотя известно, что он принадлежал к семье Моро и служил её последним лордом. На протяжении многих поколений его семья поддерживала союз с благородными семьями Беневиенто, Гейзенберга и Димитреску, контролируя изолированную горную деревню. Как и многие другие в этом регионе, Моро был последователем местного языческого культа, возглавляемого Матерью Мирандой, и в конце концов был заражен Каду, превратив его в гротескное рыбоподобное чудовище.

Отчасти из-за своей гротескной внешности Моро демонстрировал почти полное отсутствие самооценки, полностью изолируя себя на своем резервуаре и лишь изредка выходя за его пределы. Он отчаянно хотел доказать свою ценность другим лордам палаты и угодить Матери Миранде, которую он считал своей настоящей матерью. С этой целью он проводил эксперименты на деревенских жителях, используя Каду, хотя ни один из этих экспериментов не был успешным.

Место, в котором он проводил свои эксперименты с Каду, обозначено как «Клиника Моро», что указывает на то, что он или член его семьи были врачами до мутации.

Незадолго до прибытия Итана Уинтерса Миранда вручила Моро фляжку с кристаллизованными руками дочери Итана Розы и велела ему охранять её до церемонии. Однако Итан успешно украл фляжку у Моро, когда тот был занят просмотром телевизора. Моро быстро заметил Итана, который небрежно объяснил, что заберёт фляжку, прежде чем попытается уйти. Однако Моро умолял его вернуть фляжку, опасаясь, что Миранда отречется от него, как только станет известно, что он потерял фляжку Итану.

Уинтерс отказался вернуть фляжку, что побудило Моро попытаться заманить его в ловушку в закрытом коридоре, используя его ферментные стены. Тем не менее, Итан быстро сбежал из коридора и добрался до ветряных мельниц, прежде чем снова столкнулся с Моро. Он сказал Итану, что единственный выход из водохранилища находится под водой и что Миранда уже готовится к церемонии.

Через несколько секунд Моро начало рвать большим количеством зеленой кислоты, прежде чем свалился в воду, где он мутировал в большого гибридного мутанта саламандры и рыбы с телом Моро, появляющимся во рту. Итан осушил воду из резервуара, когда мутировавшая форма Моро преследовала и пыталась поглотить его.

Слив всю воду из резервуара, Итан последовал за Моро в ближайшую долину. Пока они сражались, Моро выразил надежду, что он победит Итана и заставит Миранду гордиться им. Однако Итан вышел победителем, и тело Моро сильно раздулось и взорвалось смесью плоти, кишок и кислоты.

Кстати о ремейках и спин-оффах

Кроме номерных частей у Resident Evil есть куча ремейков и спин-оффов. Некоторые из них поистине шедевральны. Прежде всего речь идёт о Resident Evil Zero, события которого происходят за день до событий первой части. Zero долгое время оставался эксклюзивом для Nintendo GameCube, но в 2016 году получил HD-переиздание и стал доступен на всех платформах, включая ПК. Это представитель классического периода серии с фиксированной камерой, с множеством загадок и с привычными открывающимися дверями во время загрузки. Однако это классика на максималках с вылизанными до блеска текстурами и разнообразными локациями. Идеально подходит именно для ценителей классической трилогии — вы, ребята, останетесь в восторге.

Другой спин-офф, заслуживающий внимания, — это Resident Evil Code: Veronica

Самая незаслуженно обделённая вниманием часть серии. Бывший эксклюзив для Sega Dreamcast, позже портированный на все консоли, но так и не добравшийся до ПК

Сейчас без труда можно скачать уже настроенную сборку эмулятора с игрой в комплекте. То есть вообще никаких заморочек: скачал — установил — играешь. Code: Veronic — это первая часть серии, выполненная в полном 3D, но с частично фиксированной камерой. Своего рода переходный вариант, появившийся на стыке эпох консолей пятого и шестого поколений.

Нил Бломкамп — короткометражка Halo: Landfall, которую использовали в продвижении Halo 3

И снова речь о Halo! В 2009 году южноафриканский режиссёр Нил Бломкамп (Neill Blomkamp) снял «Район №9» (District 9) — одну из лучших фантастических социальных сатир, где нашлось место и юмору, и изобретательному экшену, и хорошей драматургии.

Нил БломкампНил Бломкамп

Бломкампа можно назвать пионером рекламы игры Halo. Он снял короткометражный фильм Halo: Landfall, который ясно показал воротилам из Microsoft, Universal и FOX то, какой потенциал кроется в полноценной экранизации Halo. Как мы знаем, тогда перенос игры на большие экраны в итоге отменили, его должен был продюсировать Бломкамп.

Halo: Landfall Бломкампа реалистично показывает жестокость войны. В конечном итоге Landfall использовали в качестве рекламного материала для Halo 3. Эта короткометражка — своего рода пролог игры, издалека демонстрирующий то, как корабль Мастера Чифа терпит крушение в джунглях, в Halo 3 его уже встречает отряд во главе с сержантом Джонсоном.

***

Какой из упомянутых в статье режиссёров снял самый гениальный трейлер игры?

  • ТОП-10 самых безумных и крутых кроссоверов в поп-культуре: Каратель против Эминема, Судья Дредд в мире My Little Pony и ассасины в Final Fantasy XV
  • Топ-10 игровых серий, возрождения которых мы ждём: Max Payne, Silent Hill, Metal Gear Solid и многие другие
  • Не только «Игра в кальмара»: лучшие игры, фильмы и сериалы в духе популярного шоу

+1

Resident Evil 2 — 1998 год

Первая часть Resident Evil обрела статус культовой игры вскоре после релиза и принесла своим создателям хорошую прибыль. На продолжение Capcom решилась быстро: Resident Evil 2 выпустили в 1998 году на той же первой PlayStation.

Вторая часть по всем параметрам превзошла оригинал. В Resident Evil 2 немного улучшили управление и графику, а вместо роликов с реальными актёрами, раскрывающих сюжетные подробности, авторы сделали качественно срежиссированные CGI-видео, которые впоследствии станут одним из узнаваемых элементов серии.

Открывающая сцена Resident Evil 2

В этот раз главными героями стали обаятельный полицейский-новичок Леон Скотт Кеннеди и студентка Клэр Рэдфилд, которая пыталась отыскать своего брата Криса. Героям необходимо было как можно быстрее выбраться из кишащего зомби и мутантами города Раккун-Сити, рядом с которым и находился особняк, где недавно завершились события первой части.

Сначала игроку предлагали пройти кампанию за Леона и увидеть события с его точки зрения, а затем пройти ещё раз, но уже за Клэр. Её история в большинстве случаев повторяла события кампании за Леона, но тем не менее раскрывала несколько новых деталей сюжета.

Кроме того, пути героев в процессе не раз пересекались, действия персонажей частично влияли на истории друг друга. А ещё Клэр и Леон — среди первых героев в истории видеоигр, которые по ходу прохождения менялись внешне. Так, Клэр отдаёт свой бронежилет маленькой девочке и потом изучает локации без него. А Леону в определённый момент делают повязку, призванную остановить кровотечение. Также нельзя не отметить и тот факт, что оба героя при плохом самочувствии начинают прихрамывать и прикрывать рукой место ранения, — этот элемент в 1998 году считался инновацией.

Леон Скотт Кеннеди и Клэр Редфилд в Resident Evil 2. Изображение: официальный арт к игре Resident Evil 2

Если события первой части разворачивались в особняке, который был хоть и большим, но всё же «камерным» местом действия, то во второй части Леон и Клэр спасаются от зомби уже в целом городе. То, что страшный вирус вырвался на свободу и теперь угрожает не только обитателям поместья, а всему миру, задавало более мрачное настроение.

К тому же в городе авторам удалось создать гораздо больше разнообразных локаций, а отрисованные вручную задники с полуразрушенными зданиями и горящими машинами получились более реалистичными. Так разработчики смогли передать ощущение панического хаоса, вызванного вспышкой эпидемии.

Одна из ключевых локаций второй части — полицейский участок. Он своим устройством и структурой отсылает к особняку из первой Resident Evil — такой же запутанный, с вычурными статуями, пазлами и ловушками. Как всему этому нашлось место в участке местной полиции, разработчики объяснили в сюжете. Дело в том, что прежде этот участок был музеем.

Полицейский участок Раккун-Сити. Скриншот: игра Resident Evil 2

Создатели также ввели в историю монстра Тирана, который мог преследовать героев по локациям. Здоровяк был практически неуязвим и своей манерой движения, пуленепробиваемостью и безэмоциональностью напоминал Терминатора — знаменитого киборга-убийцу, которого невозможно остановить на пути к цели.

«Изначально у нас не было планов возвращать в сюжет Тирана (предыдущая версия мутанта появлялась в финале первой части. — Прим. автора), но затем мы всё же решили сделать это. В этот раз я хотел превратить его в совершенного непобедимого злодея», — шутя вспоминает Хидэки Камия, руководитель разработки сиквела. Ранее Камия участвовал в создании первой Resident Evil в качестве планировщика. Синдзи Миками, руководитель разработки оригинала, в процессе создания второй части взял на себя обязанности продюсера.

Геймдизайнер Хидэки Камия. Кадр: PlatinumGames (ENG) / YouTube

Вторая часть сохранила все ключевые геймплейные механики, но геймплей стал гораздо удобнее. В том числе благодаря улучшенным анимациям открывающихся дверей при перемещении из локации в локацию. Кроме того, ускорился переход в меню инвентаря, улучшилось качество озвучки.

Решение головоломок в Resident Evil 2 (2019)

В Resident Evil 2 (2019) вы столкнетесь в большим количеством загадок. В этом гайде мы расскажем и покажем вам решения всех игровых головоломок, чтобы вы смогли быстро решить их. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во втором прохождении (так называемый сценарий B для каждого персонажа), которое начинается при активации режима «Новая игра: Второй заход».

Альтернативные решения для других сценариев тоже указаны в этом руководстве. Все эти головоломки являются обязательной частью истории. Мы начнем с краткого обзора каждой загадки в Resident Evil 2 Remake. Вы можете использовать его в своих скоростных пробежках, когда уже успели ознакомиться с игрой. Затем мы рассмотрим каждое решение головоломки более подробно с указанием ее местоположения и необходимых ключевых элементов. Вам также может пригодиться наше полное прохождение игры, если вы не знаете, о каких именно локациях идет.

Майкл Бэй — трейлер Need for Speed: The Run

Если бы матёрый постановщик экшенов Майкл Бэй (Michael Bay) взялся за создание видеоигры, у него точно получилось бы что-то яркое и запоминающееся. Странно, что автор экранизации «Трансформеров» (Transformers) и нашумевших боевиков «Скала» (The Rock) и «Плохие парни» (Bad Boys) снял всего один трейлер видеоигры, и даже ни разу не поучаствовал в создании очередного сюжета для очередной Call of Duty.

Майкл БэйМайкл Бэй

Его трейлер игры Need for Speed: The Run словно ролик очередного блокбастера в духе серии «Форсаж» (The Fast and the Furious) — он состоит из адреналиновых погонь от снежной лавины и боевого вертолёта, а также сумасшедших автомобильных трюков, драк, фирменных ракурсов, проездов камеры и монтажа.

Resident Evil 2 (1998)

Вторая часть — ещё не «Обитель зла», но уже и не «Биологическая угроза» — знакомила игрока с новыми персонажами и новыми локациями. История стала масштабнее: теперь заражению подвергся не какой-то забытый в глуши особняк, а целый город — Raccoon City. На улицах города действие и начиналось, не давая игроку ни секунды на раздумья. Любой новичок, не знакомый с особенностями управления, был обречён на быструю смерть. Разобравшись с управлением и попытавшись убить всех зомби, встречающихся на первых улицах, игрок опять-таки был обречён на скорую смерть. Патронов не хватало, как ни старайся, — нужно было просто убегать.

Если в первой части все главные герои были бравыми вояками, то здесь появлялась Клэр Редфилд — обычная городская девушка, ищущая своего брата (Криса Редфилда). Впоследствии Клэр станет главной героиней двух спин-оффов, а Леон Кеннеди получит главную роль в четвёртой части и во всех мультфильмах. Можно сказать, что дебют этих персонажей удался. Впрочем, не только их. Эйда Вонг, секс-символ серии, впервые тоже появилась во второй части. История Эйды примечательна ещё и тем, что пираты 90-х перевели имя Ada тупо как Ада. С тех пор этот неправильный перевод закрепился. Имя Эйды до сих пор коверкают в локализациях новых частей игры, даже в статье в «Википедии» её называют Ада Вонг. Это конечно тройной фэйспалм.

Resident Evil 2 получил намного больше элементов экшена, но безусловно оставался сурвайвар- хоррором. Чего стоила первая встреча с «лизуном» или зомби, рвущимися в участок через заколоченные окна. Механика и геймплей никак не изменились, но добавилась вариативность прохождения, зависящая от многих факторов. Таким образом, играя за каждого из персонажей, можно было получить несколько концовок или небольших дополнительных сюжетных поворотов, что обеспечивало реиграбельность. Получилась по-настоящему большая игра, которую хотелось не только проходить, но и досконально изучать. В первую неделю в США было продано 380 000 копий игры, что стало рекордом. Прибыль превысила доход от демонстрации всех голливудских фильмов той недели.

Разработка второй части началась почти сразу после выхода первой, однако на этапе 60–70% готовности была свёрнута. Сейчас в Сети можно найти наброски и даже летсплеи по так называемому Resident Evil 1.5. Энтузиасты взяли всё в свои руки и периодически выпускают патчи, которые делают заброшенную альфа-версию играбельной. В ней без труда угадываются знакомые черты, но есть и локации, которые полностью удалили из финальной версии. Впрочем, в 1998-м это никого не интересовало. Народ продолжал искать секреты, проходя игру в сотый раз, и ждал официального продолжения.

2 Зои Бейкер

  • Возраст: 23 года (RE7)
  • Рост: 5’7quot;
  • Год рождения: 1994

Одна из самых молодых игровых персонажей во франшизе, Зои — главная героиня дополнения Resident Evil 7’s Sisters – пакет расширения, основанный на рассказе, в котором подробно рассказывается о том, что случилось с семьей Бейкеров в ночь их заражения. У Зои практически нет боевых способностей, но она является важным персонажем в контексте истории RE7.

Она активно помогает Итану выбраться из поместья Бейкеров, а также создает сыворотку, которая лечит Мию, и ненадолго побеждает Джека. Если демо-версии Resident Evil 7 считаются каноническими, то Зои на самом деле помогает другим жертвам пережить годы. Тем не менее, она подводит всех, кроме Итана.

Пятиступенчатая маркетинговая стратегия

Конгломерат реализовал грандиозную маркетинговую стратегию из пяти шагов. Первый шаг предполагал рекламу на телевидении. Например, во время трансляции игры НФЛ в декабре 2006 года ролик Starry Night («Звездная ночь») увидели почти 8 миллионов американских семей: оглушенный взрывом Мастер Чиф приходит в себя и бросается в гущу врагов со слоганом Finish the Fight («Закончи бой»). Американский футбол всегда привлекал много зрителей, а каналы зарабатывали очень большие деньги на показе рекламы в перерывах.

Второй этап – бета-тестирование игры для привлечения прессы и массовых пользователей, чтобы те сразу делали предзаказ. Доступ открывали тем, кто зарегистрировался на сайте Halo3.com сразу после рекламы «Звездной ночи» или купил другой эксклюзив консоли Xbox 360 – Crackdown.

Третий шаг – игры в альтернативной реальности. При запуске Halo 2 издатель сотрудничал со студией 42 Entertainment, и вместе они придумали крайне успешную ARG под названием I love bees («Я люблю пчел»). Тогда игроков приглашали в два этапа. В кинотеатрах крутили трейлеры, и в одном из роликов поместили скрытую ссылку на сайт. А игравшие в The Beast («Чудовище»), предыдущий ARG-проект студии, получили посылку с банкой меда и виниловыми буквами, из которых можно было сложить фразу I love bees. Подобные трюки потом много раз использовались другими создателями рекламных ARG.

Microsoft явно хотел повторить успех. Проект Iris создали, чтобы дать любознательным людям больше информации о начале конфликта, стоящего за франшизой Halo. ARG следовала принципам вирусного маркетинга: все началось с публикации юзера «Адъютант Рефлекс» на форуме Bungie, который признал взлом серверов компании.

На вопрос от текущей дате, юзер сообщил, что только пережил «событие массива» (отсылка к сети ореолов, которые во вселенной Halo являются супероружием и постепенно уничтожаются Мастером Чифом). Событие произошло за 871803909 ± 384 часа до его сообщения от 11.06.2007. Пользователи вычислили, что «Адъютант Рефлекс» живет в 97 445 году до нашей эры – время уничтожения первого ореола. Потом люди искали информацию в интерактивном комиксе The Cradle of Life и нашли зашифрованный IP-адрес. Путь выводил на сайт с обратным отсчетом, который перенаправил людей на новые мини-игры с подсказками.

Четвертый этап включал более 40 партнерских рекламных кампаний. Среди них – просто золото пиара: коллекционные игрушки и фигурки от компании Тодда Макфарлейна (создателя «Спауна»), настольная игра Halo ActionClix с миниатюрными персонажами и автомобилями из вселенной Halo. Магазины ритейлера Gamestation в Великобритании предлагали фигурку Мастера Чифа первой тысяче покупателей, предзаказавшей Halo 3: Legendary Edition. Среди более стандартных реклам – персонажи Halo на упаковках Burger King и новый вариант Mountain Dew под названием Game Fuel.

Заключительным этапом стала кампания Believe («Верьте») – серия роликов общей стоимостью 10 млн долларов от режиссера Руперта Сандерса («Призрак в доспехах», «Основание»). Видео показывало пожилых ветеранов межгалактической войны, вспоминающих Мастера Чифа, который вдохновлял их сражаться и не отступать. 

Для ключевого ролика создали диораму – интерактивный флэш-ролик, показывающий битву между человечеством и Ковенантом и жертву Мастера Чифа. На сайте Halo3.com можно было просмотреть диораму со всех углов, увидеть происходящее от первого лица героев сражения и прочесть описание действующих лиц.

Старт продаж и реакция публики

Повлияло ли все это на продажи? Несомненно. В США оформили 1,7 млн предзаказов – уже тогда эксперты говорили о возможных рекордах и массовой истерии. Так и получилось: запуск Halo 3 по безумию сравнивали с релизами первого iPhone, книг о Гарри Поттере и новых частей «Звездных войн». 

Только в США более 10 тысяч магазинов провели старт продаж в полночь. Некоторые запуски сопровождались розыгрышами призов и шансом для фанатов сыграть в Halo со знаменитостью или разработчиком из Bungie. Microsoft в день запуска заработал рекордные 170 млн долларов только в США – больше, чем любой другой американский продукт на тот момент. К концу недели в магазины отгрузили 3,3 млн копий, которые здорово подстегнули продажи консоли Xbox 360. К концу года издатель продал более 8 млн копий, что сделало Halo 3 бестселлером 2007 года в США.

Критики не оставили без внимания подобный успех. Восторженные отзывы говорили, что игры наконец-то сравнялись с фильмами по популярности в массовой культуре, а книги и телевидение остались позади. Награды тоже не обошли стороной детище Bungie: Time ее признал игрой года, а EDGE дал награду за инновации. Spike TV же – предшественник нынешней The Game Awards – отметил Halo 3 как лучшую онлайн-игру и самую захватывающую игру года.

Окончательные цифры продаж в 15 млн копий внушают уважение даже сейчас. Успешные игры тех лет обычно продавались меньшими тиражами: у Bioshock за первые три года 4 млн проданных копий, у Assassin’s Creed за первые два года – 8 млн, у Portal – 14 млн. Как думаете, Halo Infinite повторит успех предшественницы?

 * * *

Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Здесь вы найдете руководство для начинающих по игре. А сейчас Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид!

По мере прохождения игры вам нужно будет сражаться с разными врагами. Устранять препятствия, открывать объекты и решать головоломки, чтобы прогрессировать.

Код Лаборатории Парника и головоломка Гербицид — парочка из множества головоломок. Их вам нужно разгадать в игре. Эти две загадки связаны друг с другом. Одна дает доступ к другой загадке, а вторая дает вам Гербицид.

Таким образом, в этом руководстве вы узнаете, как решить головоломку с кодом диспетчерской в ​​оранжерее. И как решить головоломку с синтезатором гербицидов.

Решение Комбинации Кода Лаборатории

Панель управления в диспетчерской оранжереи имеет цифровую клавиатуру мобильного телефона с различными синими символами.

Как решить? Первый набор необходимых символов может быть на лестнице, ведущей в подвал. А второй набор чисел можно найти на трофее, расположенном в подвале.

Вы можете посмотреть на них лично или просто ввести комбинацию, указанную ниже.

* Важное примечание. Как упоминалось выше, панель ввода аналогична цифровой клавиатуре

Поэтому просто замените символ цифрами и введите их.

  • Решение Комбинации Кода Лаборатории (Сценарий A) — 3123 и 2067
  • Решение Комбинации Кода Лаборатории (Сценарий B) — 2048 и 5831.

Как решить головоломку с химическим дозатором в NEST

Как только вы получите картридж из диспетчерской, перейдите к синтезатору. Он расположен в лаборатории тестирования на наркотики, которую вы только что открыли. Здесь вам нужно решить еще одну головоломку.

Синтезатор можно найти в левой части комнаты. Его можно узнать по трем трубам трех разных цветов: зеленому, красному и синему.

Здесь вам нужно поместить картридж на левое отверстие. Затем вам нужно нажать следующие кнопки.

* Важное примечание — приведенное ниже решение будет работать только в том случае, если вы не перепутали положение трубок по умолчанию

  • Решение для сценарияА — красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый
  • Решение для сценария B — синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

После того, как вы синтезируете Гербицид, вам нужно его охладить. Так что просто спускайтесь в подвал, используя лестницу в тепличной комнате.

Пройдите через подвал, и вы найдете модулятор сигнала. Теперь осмотрите его и установите частоту на распределительной коробке в подвале.

Затем поместите модулятор сигнала в переключатель с выровненной частотой и включите питание. После этого отправляйтесь в лабораторию испытаний с низкой температурой. И охладите Гербицид.

Наконец, вернитесь в комнату управления оранжереей и распылите его в оранжерее. Тогда вы сможете получить удостоверение личности ученых.

Джеймс Ван — трейлер Dead Space

Dead Space — один из важнейших экшен-хорроров в истории, события которого разворачиваются в космосе. Игры этой серии грамотно сочетают в себе геймплей Resident Evil 4 с выверенным дизайном локаций и ужасающими монстрами.

Джеймс ВанДжеймс Ван

Неудивительно, что постановку трейлера первой части Dead Space для выставки E3 2008 доверили мастеру ужасов Джеймсу Вану (James Wan), который прославился благодаря фильмам серии «Пила» (Saw) и «Заклятие» (The Conjuring). Кстати, несколько лет назад Ван поставил супергеройского «Аквамена» (Aquaman), сейчас он работает над его сиквелом.

Трейлер Dead Space под названием «Любимые» за авторством Вана — это и атмосфера, и шок, и трепет. Ролик ненавязчиво знакомит зрителя с тем, что ждёт Айзека Кларка на космическом корабле «Ишимура».

Кстати, год назад анонсировали полноценный ремейк Dead Space, который ждут все фанаты серии. Авторы обещают выпустить её 27 января.

Какой анонсированный ремейк ждёте больше?

Resident Evil

Первая игра этой серии вышла в 1996 году, а последняя в 2019. За эти много лет, игра “Resident Evil” не потеряла свою актуальность и для многих стала шедевром и классикой жанра хоррор. История познакомит вас с настоящим страхом и ужасом.

Начало 1998 года. Отряд “Браво” элитного подразделения спецназа S.T.A.R.S. перестал отвечать на вызовы. Отряд “Альфа” направлен в лес на окраину Раккун-Сити на поиски пропавших товарищей. На них нападают чудовищные псы, но двоим удается укрыться за дверью странного здания. Здесь и начинается самая страшная часть, ведь никто даже не догадывается, что ждет их по ту сторону двери.

Все шифры и коды к замкам для Resident Evil 2 Remake

Внимание. Рано или поздно вы узнаете все комбинации просто путешествуя и исследуя карту

Если вы не можете найти ключ или хотите получить предмет раньше, статья вам поможет. Список будет пополняться. Спойлеров нет.

Статуи с медальонами

Те же комбинации, что и в оригинальной RE2. Узнать их можно из записки мертвого офицера, которую получаем на старте игры (при первом прохождении).

Статуя Льва Комбинация: Лев, Ветка, ПтицаПолусим: медальон льва

Статуя Единорога Комбинация: Рыба, Скорпион, ВазаПолучим: медальон единорога

Статуя Девы Комбинация: Женщина, Лук, Змея (потертая)Получим: медальон девы

Цифровые и буквенные замки

Первый замок. Стол Леона. Комбинация: левый — NED, правый — MRGПолучим: улучшение для пистолета (Леон — увеличение магазина, Клэр — барабан, ускоряющий перезарядку)

Оружейные шкафы с пропавшими кнопками Комбинации: зависят от открываемого ящика. Клавиша «2» откроет доступ к патронам (дробовик/гранатомет), клавиша «3» к ножу. Обе клавиши откроют шкаф с подсумком (увеличение инвентаря). Обе кнопки находятся в карманных сейфах, один из которых в комнате наблюдения, другой в мужской раздевалке. Чтобы открыть сейф нужно зажечь все светодиоды — возьми ручку и листики, запишите последовательность или запомните. В оружейной также стоит шкаф с оружием (Леон — дробовик, Клэр — гранатомет). Чтобы его открыть нужен ключ-карта, которая находится в комнате допроса и наблюдения.

Дисковый замок Комбинация: DCM (указана на кинопленке)Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)

Дисковый замок Комбанция: CAP (найдена на белой доске)Получим: патроны (Леон — для дробовика, Клэр — для гранатомета)

Дисковый замок Комбинация: SZF (найдено на флерее джаз фестиваля)Получим: патроны (Леон — для магнума, Клэр — для ПП)

Сейфы

Сейф Комбинация: Лево 9, Право 15, Лево 7 (найдено в записках офицера STARS)Получим: подсумок (увеличение инвентаря)

Сейф Комбинация: Лево 6, Право 2, Лево 11 (найдено в конфискованных документах)Получим: улучшение для оружия (Леон — дульный тормоз)

Сейф Комбинация: Лево 2, Право 12, Лево 8 (написано сбоку сейфа)Получим: улучшение для оружия (Леон — приклад для дробовика)

Шифры

При втором прохождении шифры отличаются. Найти их можно также как при первом: один на дне статуэтки ДНК (подземный уровень оранжерее, комната охлаждения), второй на крышке входа в подземный уровень.

Вход в подземный уровень Комбинация: F, две палки, два маленьких L, FПолучим: проход к подземному уровню и комнате охлаждения

Доступ к лаборатории [ Оранжерея Комбинация: два L, палка, большой квадрат, под ним маленький квадрат, толстая палкаПолучим: откроется лаборатория, где можно наполнить распылитель

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Зайдя в тупик, серия была вынуждена обнулиться. Судя по всему, Resident Evil 7 открывает новую эру. Это снова сурвайвар-хоррор c большой буквы, но уже от первого лица, что слегка смущает поначалу. Однако вскоре понимаешь, что седьмая часть, несмотря на отсутствие всех знакомых персонажей и сильно изменившийся геймплей, намного больший «Резидент», чем три прошлые части. Что там говорить — разработчики даже вернули комнаты с печатными машинками и «институт сундуков», вследствие чего вернулись и головоломки. Игра снова обрела атмосферу ужаса и безысходности, только совсем по-новому. В ней, как и положено серии, великолепная графика, а противники — не безмозглые болванчики, лезущие со всех щелей, а настоящие «адские сатаны». Можно сказать, что Resident Evil 7 стал очень грамотным миксом из себя самого и почивших Silent Hill с Parasite Eve.

Вообще, игра могла стать настоящим шедевром, но очевидно, что вторую половину заканчивали в спешке. Концовка вышла смазанной. Слишком долгие и однообразные блуждания по кораблю и шахтам контрастируют с фееричным началом в доме, который не очень-то и хотелось исследовать, потому что страшно, блин! Конечно, есть и свои нелепые игровые условности вроде невозможности открыть хлипкий деревянный ящик без отмычки, несмотря на наличие топора. Но на то они и условности: их вполне можно принять, тем более в такой великолепной игре.

Вердикт однозначен: великолепная игра. Resident Evil 7 — это лучшее, что могло случиться с серией после невнятной пятой и весьма убогой шестой частей. Рекомендуется не только всем любителям Resident Evil, но и вообще всем любителям качественных игр. Если бы у нас спросили, с какой части стоит начать знакомство с Resident Evil, мы бы ответили: с седьмой либо с REmake.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: