Серия игр drakensang

Bound by Flame

Разработка ребят из студии Spyders, которые уже вот как 5 лет делают ролевые игры по одному шаблону. Как бы грубо это не звучало, но Bound by Flame – это некий бюджетный вариант проектов от BioWare. Тонны душеизлияний от компаньонов, романтические отношения, стандартный концепт Избранного и прочее все в духе той же самой Dragon Age.

Тут есть много возможностей: крафт наподобие того, что мы видели в Инквизиции, собственный демон, который привязался к нам после ритуала, а также пусть примитивный, но редактор персонажа. К сожалению, почти все аспекты в игре либо работают не так как надо, либо не работают вовсе. Странный баланс боевой системы, стелс ради галочки и аналогичная бесполезность спутников – лишь часть проблем. Но при этом игра обладает красивой графикой и потрясающим саундтреком, а диалоги и общение с напарниками даже бывают иногда занимательными.

В итоге проект можно порекомендовать всем, кто питает теплые чувства к средневековому фэнтези, но чуда от игры ожидать не стоит.

Drakensang: The Dark Eye

Классическая RPG, разработанная Radon Labs, основана на повествовательной RPG-системе из игры The Dark Eye.

Drakensang: The Dark Eye — это RPG, основанная на самой популярной настольной фэнтезийной RPG-системе в Германии, Швейцарии и Австрии. Разработчики намеревались создать игру, похожую на жанровую классику, сделав упор на сюжет, командную работу и боевую систему, которая не сводится к быстрому нажатию случайных кнопок. Разработчики называют свою работу «Ворота Балдура в 3D мире».

События игры происходят на континенте под названием Авентурия, основанном на позднесредневековом или раннем ренессансе Европе. Как и в любом другом мире качественных ролевых игр, область содержит различные территории и страны, включая холодный север, населенный игровым эквивалентом викингов; империя Кун Кау Пех, похожая на наш Дальний Восток; Хом, который полон пустынь; и таинственные, волшебные острова. Во время приключения игрок не только тщательно изучает центр континента под названием Мидденреалм, но и посетит более экзотические районы. История очень развита — ее создали шесть человек, которые работали над ней шесть месяцев. Они создали сюжет, который заполняет более тысячи страниц сценария.

Во время путешествия игрок встретит различных персонажей, типичных для жанра фэнтези: эльфов, которые живут в гармонии с природой и являются волшебниками; импульсивные, оснащенные топорами гномы; дикие и жестокие орки; темные колдуны; почетные рыцари; сильные воины.

Игрок может использовать многие из вышеупомянутых рас и классов при создании своего персонажа. Создание персонажей практически такое же, как в бумажной версии RPG. У персонажа есть много черт и параметров, которые влияют на его взаимодействие с окружением. Чтобы упростить задачу, разработчики удалили некоторые детали. Во время приключения игрок встретит различных персонажей, которые могут присоединиться к нему. Главный герой может иметь до трех постоянных спутников. Также возможно иметь временных союзников (например, на время определенного квеста).

Авентурия населена несколькими десятками видов враждебных монстров. Из-за этого, сражение самый важный аспект игры. Разработчики намеревались создать систему, в которой черты, навыки и оружие имеют решающее значение для победы. Сражения ведутся в режиме реального времени, но игру можно приостановить в любое время и принять решение о дальнейших действиях. Система очень похожа на ту, что используется в Baldur’s Gate.

Drakensang Online

Сетевая RPG action, которая является продолжением серии Drakensang. Наш герой путешествует по фантастическому миру, выполняя различные задания и убивая орды врагов. В игре представлен ряд графических и функциональных улучшений предыдущих частей.

888

Drakensang Online — это сетевая ролевая игра в климате Diablo, в которой мы пересекаем фэнтезийную землю и сражаемся с монстрами. Drakensang Online — следующая часть цикла Drakensang. Игра была создана немецкой студией Bigpoint Berlin, которая выпустила ее на платформе ПК.

На этот раз гораздо больше внимания, чем сценарию, было уделено механике самой игры. Более того, лицензия Dark Eye была аннулирована, и она стала ролевой игрой, в которую были встроены первые две части. Для нужд Drakensang Online была создана совершенно новая фэнтезийная вселенная, благодаря которой создатели получили большую свободу в разработке локации и сюжета. Действие происходит в Дурии, разделенной на более десятка регионов, где мы участвуем в различных приключениях.

Игра в Drakensang Online сводится к тому, что мы должны убивать орды противников и посещать подземный мир. Со временем мы также развиваем возможности виртуального героя, представляющего один из четырех классов, которые мы можем выбрать в начале игры. Это Spellweaver (маг, управляющий стихиями огня, льда и молнии), Dragonknight (воин, специализирующийся на ближнем бою), Ranger (лучник) и Steam Mechanicae (мастер, сражающийся с различными изобретениями).

Мир игры был разделен на тринадцать различных регионов: Grimmagstone, Kingshill, Wiltwuxshire, Slifmoor, Shorefolk, Teganswall, Norselands, Helios, Atlantis, Sea of Shadows, Myrdosch, Lor’Tac и Qaiza. В каждом из них нас ждут новые приключения, противники и добыча, которая выпадает из побежденных врагов. В ходе игры мы приобретаем новое снаряжение, в том числе кольца, оружие и элементы брони. Они влияют на характеристики персонажа, например, на его силу, защиту или скорость. Кроме того, персонажи развиваются по трем направлениям — опыт, знания и слава. В первом случае, за набранные очки опыта, мы открываем новые способности, во втором мы увеличиваем статистику скорости и силы, а в третьем мы получаем специальные способности, например, увеличиваем урон другим игрокам на 1%.

Drakensang Online позволяет проходить игру несколькими способами. Помимо игры с другими людьми, мы можем выполнять задачи, связанные с основным потоком, или принимать дополнительные заказы от NPC, в которых мы сражаемся с противниками, контролируемыми ИИ.

Drakensang Online — это продукт на основе браузера, созданный благодаря технологии Nebula Engine, известной по первым двум хитам серии. Приложение было написано на C ++ и использует Java. Некоторые производители браузеров отказались от его поддержки, поэтому в 2015 году разработчики предоставили клиенту возможность запуска игры с диска компьютера.

Геймплей [ править ]

Как и в оригинальном Drakensang, он имеет традиционный стиль ролевой игры, основанный на раундах, с режимом игры «в реальном времени с паузой», как в таких играх, как Baldur’s Gate или Neverwinter Nights . Используя в значительной степени точную версию правил ручки и бумаги, статистика, навыки и таланты повышаются с помощью универсальных очков опыта, которые могут быть применены к чему угодно, от навыков, увеличивающих количество информации на мини-карте до навыков полезно для боя или переговоров. Река Времени также обратилась к незначительной критике первой игры, такой как неспособность игрока вернуться в большинство областей после завершения.

Он был выпущен в Германии в феврале 2010 года, за ним последовал пакет расширения под названием Phileasson’s Secret в августе 2010 года. Он был выпущен на английском языке в январе 2011 года Phileasson’s Secret — в мае 2011 года .

Серия The Witcher

Трилогия о Геральте из Ривии не является партийной ролевой игрой, как Dragon Age, а крен в сторону Action больше напоминает именно «Инквизицию», нежели первые две части. Но углубившись в историю, мы узнаем, что еще до релиза Ведьмака, BioWare не только притащили с собой на выставку ребят из CD Projekt Red, чтобы те показали свой дебютный проект, но также предоставили им игровой движок и консультировали по некоторым вопросам разработки.

В обратном случае, концепт мира Тедас из DA вполне вероятно вдохновлялся работами Анджея Сапковского – «Wiedźmin». Серые стражи, которые имеют очень много схожести с цехом Ведьмаков, расовое угнетение в мире, жанр темного фэнтези и многие другие факторы делают эти два сеттинга весьма похожими.

Маг

Дорога к дому.

От мага обычно ждут нескольких вещей: лечения, усиления, призыва существ, урона. В Drakensang к этому можно добавить освещение пути.

Волшебник в игре проживает сразу две жизни: до и после Талона. Дело в том, что в этом замечательном городе нам наконец преподнесут мощнейшие лечащие и калечащие чары, в том числе площадные. А до этого знаменательного события маг довольно-таки жалок. Он умеет колдовать медленно и слабо, усиливать друзей, практически не принося пользы, светить, лечить от ядов и от ран.

Основную часть времени мы будем заниматься последними тремя делами. За ранами надо следить особенно и устранять их сразу же после появления. Поэтому развиваем мы оборонительный стиль боя, увертливость, ум, интуицию, астральную энергию. Из заклинаний нужны «Кларум пурум» и «Бальзам Салабунды». Из оружия лучше выбрать классический посох. Во-первых, по ходу игры вам попадется несколько образцов с отличными усилениями. Во-вторых, выбрав посох, вы можете изучить способность подсечки, которая отлично поможет союзникам в бою. Спастись от случайно сорвавшихся на вас монстров помогут способности увертливости и оборонительного стиля боя. Оставшиеся очки копим на настоящие чары. А именно:

Игнисферо огненный шар

Большой урон по площади с последующим прожариванием. Меняет всю нашу тактику. После работы лучника мы кидаем этот шарик в толпу выживших врагов столько раз, сколько успеем, пока эти будущие головешки будут к нам бежать. Как только завяжется ближний бой, переходим к привычной роли лекаря.

Парализис застынь как камень

Превращает врага на некоторое время в камень.

Это важно: некоторые противники иммунны к данному эффекту, будьте внимательны при выборе цели. Это заклинание мы получим еще до Талона, и ему сразу найдется применение

Теперь в любом бою мы можем облегчить себе задачу, выведя из строя практически любого противника. Особенно это важно в битвах с мини-боссами: зацементировали главаря, разобрались со свитой, подлечились, собрались и добили гада. Применяется до самого конца игры

Это заклинание мы получим еще до Талона, и ему сразу найдется применение. Теперь в любом бою мы можем облегчить себе задачу, выведя из строя практически любого противника

Особенно это важно в битвах с мини-боссами: зацементировали главаря, разобрались со свитой, подлечились, собрались и добили гада. Применяется до самого конца игры

Здоровое тело, здоровый дух

Погружает союзника в медитативный сон, во время которого исцеляет раны и быстро восстанавливает здоровье. Помогает отлично оправиться после сложного боя. Во время драки применять сложно, ведь это обездвиживает союзника. Хотя на закованного в броню «танка» можно. Враги все равно не смогут снять с него столько здоровья, сколько восстанавливают эти чары.

Без остальных заклинаний вполне можно обойтись, хотя парочку изучить все же придется для боя на ближней дистанции: игнифациус огненный луч, замораживание, молния найдет тебя — выберите себе по вкусу.

С разбором архетипов мы закончили, но есть еще парочка ситуаций, на которых стоит остановиться отдельно.

Сын гномьего короля спасает отца от демона… молодецким ударом киркой по голове!

Враги иммунны к ранам. Очень неприятная ситуация. Чаще всего такими свойствами обладает нежить. Если вы заранее знаете, что вам предстоят многочисленные или сложные бои с мертвяками (болота, подземелья гномов), то лучше убрать из команды фехтовальщика и заменить его магом или атакующим «танком». Лучнику же выдайте огненные стрелы. Действуем просто: сперва маги закидывают не добежавших врагов мощными чарами, а после этого переходят в режим походных аптечек. Остальные все вместе набрасываются по очереди на каждого из мертвых. Враги активно колдуют

Обратите внимание на зелья повышения характеристик. Каждое из них дает иммунитет к некоторым чарам и эффектам

К примеру, от заклинания молнии, так горячо любимого ящерами, спасает зелье интеллекта. У противника много стрелков. Смело закидываем их площадными чарами. Почти весь отряд мертв, оставшиеся не справятся. Просто разворачиваемся и бежим что есть мочи. Рано или поздно враги оторвутся, а мертвые друзья телепортируются поближе к нам, где и воскреснут. Лечимся и повторяем попытку.

Теперь вы готовы практически к любым чрезвычайным ситуациям. Пусть все неприятности легко разрешатся, чтобы у вас осталось больше времени на изучение богатого мира Drakensang!

Магический зверинец

Кроме четырех героев, нам доступно еще одно призванное существо. Даром призыва владеют только полные маги, причем у людей выбор заклинаний намного шире. Всего для призыва нам доступно пятеро друзей:

Скелет

Сперва довольно хил, но очень быстро развивается

С каждым очком модификатора он обрастает броней, вплоть до лат, получает новое оружие и, что немаловажно, — способности. Скелет среднего (около десятого) уровня — лучший из возможных спутников: и здоровье на высоте, и броня, и атака, словом, полноценный член отряда

Но вот потом… На двенадцатом уровне скелет меняет класс, оборачиваясь магом. Теперь он никому не нужен, потому что заклинания его слабы, маны мало, да и сам он от любого чиха разваливается. Ближе к финалу положение чуть улучшается, потому что чары костлявого начинают наносить серьезный урон, но слабость и невозможность контроля приводят к тому, что редко какому скелету удается бросить больше двух-трех заклинаний. Потом его просто сгрызают. Можно, конечно, не улучшать скелета до мага (модификатор плюс/минус), и какое-то время это даже будет работать, но потом другие существа станут лучше.

Джинн

Улучшенная версия скелета. Сильнее, но развивается чуть медленнее и хуже защищен. У джинна нет доспеха, зато есть множество сопротивляемостей к различным эффектам. В целом хорош, но страдает от той же болезни: со временем превращается в неуправляемого мага и становится практически бесполезным.

Тень

Довольно сильная ближняя атака и иммунитет ко многим воздействиям, но защиты почти нет, и все остальные существа явно лучше. Есть только одна идея по ее применению: сперва ударить по врагам площадным заклинанием с уроном, растянутым по времени, а потом запустить туда тень, чтобы она разбиралась со слабеющими врагами. Правда, враги совершенно не хотят оставаться посреди всего этого безобразия и драться с тенью, а вместо этого сразу бегут дергать за бороду мага, сотворившего все это безобразие.

Огненный элементаль

Поначалу — лучше ничего не придумаешь. Его огненная аура прожаривает всех ваших противников огромными порциями. Но со временем… Со временем пламя горит все так же ярко, а толку уже меньше, ведь враги становятся значительно сильнее, и элементаль очень быстро умирает.

Зверь

Это единственный спутник, доступный эльфу. Зверь растет вместе с отрядом, преодолевая путь от крысы до медведя. Сперва он, конечно, слабоват, но зато потом, когда все остальные выдыхаются, он продолжает расти и к финалу приходит во всем великолепии. У него немного умений и сопротивлений, но огромное здоровье и отличный урон.

Идеальный спутник зависит от времени. Первые несколько уровней это элементаль, потом скелет (или джинн, если вам нужнее атака) и под конец медведь. Исходя из этого, можно посоветовать начинающим магам выбирать себе спутником элементаля, ведь на болотах нам повстречается эльфийка, которая умеет призывать зверей. Они-то и заменят слабеющего друга.

Фехтовальщик (рапира)

Задача этого бойца — нанести как можно больше ран, а остальное время поддерживать команду: лечением, атакой, магией. Для выполнения главной задачи нам нужно выучить до конца линейки атакующего стиля боя и финта. Обязательно нужна выносливость и увертливость. Если пользуемся щитом, что крайне рекомендуется, то развиваем удар им.

Гвендала позирует для любителей аниме.

вы умеете колдовать, а щит этому препятствует? Не беда, смело идите с ним в бой, а когда понадобится прочесть заклинание, просто зайдите в инвентарь и снимите ненадолго обузу. После снова возьмите щит и продолжайте бой.

Остальные очки тратим на то, что будем делать, пока восстанавливается выносливость: заклинания лечения, усиления или урона, атакующий стиль боя. От этого же зависят и параметры. В случае полумага развиваем все виды расходуемой энергии (жизненную, астральную и выносливость), а также ум и ловкость. Если планируем сражаться врукопашную, то обойдемся без астральной энергии, а лучше возьмем силы и конституции. План на бой таков: наносим самому сильному врагу два ранящих удара подряд, после чего деремся (колдуем) и ждем восстановления. Повторяем.

Это важно: после применения способностей атаковать нужно врагов, которые уже висят на «танке»

Pillars of Eternity

Самый настоящий привет из прошлого от мастеров Obsidian. PoE – последний на данный момент проект, разработанный без ключевого лица в студии, Криса Авелона.

Весьма специфичная графика для 2016 года, может, конечно, отпугнуть по началу прохождения, но как все прекрасно знают, картинка вовсе не главное в RPG. Хотя справедливости стоит заметить, художники очень старательно перенесли атмосферу «классики» в современный период игровой индустрии. Ветераны таких легенд, как Arcanum, Fallout и Planescape, создали по-настоящему игру конца позапрошлого десятилетия, где всеми любимые старые механики были доведены до высочайшего уровня. Проект был создан на средства фанатов и профинансирован через краудфандинг, собрав $4 млн, вместо запрошенных $1.1 млн.

Уникальный посыл в истории, невероятно красивый мир, интересные задания и компаньоны, свобода и отыгрыш — это основные элементы хорошей ролевой игры, а общая схожесть с детищем BioWare позволяет Pillars of Eternity занять почетное место в нашем списке.

Версии

В дополнение к первой версии Drakensang: Am Fluss der Zeit был опубликован в Коллекционном изданииКоллекционное издание ») и в Персональном издании («Персонализированное издание»).

В дополнение к игре, Коллекционное издание содержит обложку книги, похожую на холст, оригинальный саундтрек на компакт-диске, тканевую карту Aventuria стандарта DIN A2, плакат DIN A3, предмет, который можно разблокировать исключительно в игре, набор правил DSA в формате PDF и Сертификат подлинности.

Personal Edition была предложена только заранее в сотрудничестве с интернет — посылочной компании Amazon. На упаковке в виде книги и прилагаемом сертификате подлинности были указаны имя и фамилия получателя. Помимо содержимого Коллекционного издания, Персональное издание содержало так называемую карточную колоду Инра, карточную игру, заимствованную из игрового мира Black Eye. Покупателям также было разрешено дать эксклюзивному игровому предмету имя по своему выбору.

Муролош

По сюжету вы не раз поможете гномам, и они не оставят вас без награды. Из четырех отличных предметов, которые может выдать вам казначей, выбрать можно только два. Мантия безумия дает неплохую (для мантий) защиту и снижает вражескую атаку на целых четыре единицы. Титаниевое кольцо невероятной силы поднимает одноименный параметр на три пункта. Мальмаргарошно — это ужасный двуручный молот с пятидесятипроцентным шансом опрокинуть противника. Ничего лучше для атакующего «танка» вы не найдете. Кангроша — отличная секира с пятипроцентным шансом ранения. Идеальное оружие для «танка» простого.

После того как вы поможете четырем сестрам разобраться с наследством, они поделятся с вами рецептом мощного арбалета железного леса Маримроши с ускоренной перезарядкой.

В глубинах Грульдура не поленитесь сходить в верхний правый угол карты. Там находится гнездо противных амеб, пробившись через которое вы найдете защитный амулет из восьми частей, который полностью защищает владельца от любых ядов.

Найдя по просьбе мертвого гнома сокровища гномов, вы неплохо поживитесь. Среди прочего там будет Тумлардраг — арбалет, стреляющий шариками, причем очень быстро и мощно.

Pathfinder: Kingmaker

Еще одна изометрическая RPG, разработанная российской студией Owlcat и получившая высокие оценки в прессе. Pathfinder: Kingmaker – это приключение, основанное на правилах настольной игры Pathfinder, и вас ждет классический геймплей, вдохновленный Baldur’s Gate и Neverwinter Nights – где-то рядом и незабвенная Dragon Age.

Поиграть в Pathfinder: Kingmaker стоит ради удивительной фэнтезийной вселенной, увлекательных тактических сражений и широких возможностей развития персонажей. Это занимательная партийная игра, которая наверняка займет несколько десятков часов вашего времени.

Shadows: Awakening

Еще одна недооцененная РПГ в нашей подборке. Быть может, она имеет мало схожих геймплейных элементов с Dragon Age, но дух приключений, сложные бои, изометрия и почти классический для жанра геймплей заставляют думать об обратном.

Фишка Shadows: Awakening – это возможность перемещаться между мирами живых и мертвых в режиме реального времени. Это пригодится для решения головоломок, поиска тайников и в боях. По сюжету вы соберете отряд героев и отправитесь покорять Королевства ереси. Правда, персонажи не сопровождают лидера – вместо этого между ними можно переключаться в любой момент. Играть, кстати, мы будем за демона, что имеет свои планы на игровой мир.

Divinity: Original Sin II

Игра от бельгийского разработчика Larian Studios. Последние проекты компании в частности заимствовали идеи из сторонних RPG проектов, но всегда имели свою уникальную подачу, смешивая комедию с трагедией. DOS II претерпела множество изменений с первой части и удосужилась похвалы со стороны как критиков, так и игрового сообщества.

Дивинити обладает совершенно нелинейным геймплеем, проработанной системой отношений с компаньонами и великолепными пошаговыми боями, о которых можно долго рассказывать. Механика игры основана на «классических» CRPG ровно так же, как и Dragon Age, но если у последней сеттинг является темным фэнтези, то продукт от Larian больше уходит в сюрреалистический юмор. Разумеется, это не означает, что игра является просто комедией и тому подобное, бельгийцы прекрасно обыгрывают «кровавые» ситуации, но в своем стиле.

Пусть Divinity: Original Sin II не имеет той мрачной атмосферы как у «Драгон Эйдж», но она расширяет границы жанра, а многие аспекты обеих серий весьма похожи и пропускать эту игру настоятельно не рекомендуется.

Дилогия Neverwinter Nights

Немудрено, что в список попали прошлые игры от Bioware и Obsidian Ent. С последними у канадцев, кстати, до 2006 года разработка франшиз часто шла бок о бок.

Первая часть вышла в 2002 году и была составлена на правилах Dungeons and Dragons 3-ей редакции. Несмотря на довольно внушительный возраст, рекомендуется опробовать проект всем, кто ищет игры, похожие на Dragon Age.

Тактическая составляющая может дать фору Divinity Original Sin II, а возможность быть ведущим в реальном времени сводит на нет все попытки конструктора от Larian быть уникальным. Мрачное повествование, партийность и тактические бои – основные параметры любви к DA, и в NWN все это работает на схожем механизме. К слову, скоро готовится ремастер первой части силами студии Beamdog.

Neverwinter Nights 2 недалеко ушла от предшественницы, но есть кардинальные изменения в некоторых аспектах. Например, подвергся изменению замысел диалоговой системы, став больше похожим на то, что мы видели в Baldur’s Gate: «Меньше боя — больше дилемм и текста».

Mass Effect

Как и Dragon Age, серия Mass Effect создана студией BioWare, что уже дает поводы для их сравнения. И по структуре эти франшизы очень похожи: в обоих случаях перед нами история о спасении мира, с «Избранным» главным героем, который собирает отряд напарников и отправляется сражаться со злом. Только фэнтезийную вселенную в случае с Mass Effect заменили на далекую галактику, где, впрочем, есть свой аналог магии, а также всевозможные существа, ничуть не уступающие драконам.

В Mass Effect перед вами раскинется захватывающая фантастическая сага, в ходе которой вы будете спасать целую галактику с живущими в ней разумными цивилизациями. Это незабываемое приключение, исход которого определяете только вы – своими действиями, выборами и решениями.

Tyranny

В этой изометрической CRPG вы играете за команду злодеев, выступая на стороне зла: в роли представителя тирана, поработившего фэнтезийный мир, вы путешествуете по этому самому миру и вершите судьбы его жителей.

В Tyranny только от вас зависит, что случится с оккупированными землями: будете ли вы всецело подчиняться приказам деспота или же станете действовать по своему усмотрению и, возможно, даже ослабите его власть и подарите людям надежду. Все это отразится на состоянии мира и приведет вас к тому или иному финалу истории. Бонусом идут сложная боевка с пошаговой паузой и напарники, наделенные уникальными характерами и чертами.

Старые знакомые

Кстати, среди потенциальных спутников знакомые все лица: плут Кьяно, еще живой Ардо (его печальная судьба известна всем, кто играл в Drakensang: The Dark Eye) и гном Форгримм, предпочитающий разговорам и размышлениям хорошую драку. Взять в команду можно и других, новых героев. Характер каждого из них отлично прописан, да и выглядят они, благодаря стараниям художников, как живые. Кроме того, соратники активно вмешиваются в разговоры, из-за чего каждая команда выполняет задания на свой лад. Кстати, диалоги зависят также и от архетипа главного героя, правда, чаще всего меняются лишь фразы, а не развитие действия.

Интересны и сами квесты. Как и заведено в ролевых играх, существует несколько вариантов их выполнения. Например, капитан пиратов просит передать одному из своих помощников послание, не вскрывая его. После такой преамбулы так и тянет заглянуть в конверт. А там, между прочим, написано, что предъявителя письма следует убить. После этого открывается еще одна опция в диалоге с получателем – запугать его (если хорошо развиты социальные умения) и, таким образом, завершить квест без мордобоя. Впрочем, когда в команде присутствует Форгримм, избежать драки не получится – гном обязательно кинется на врага.

Drakensang: The River of Time

Вторая часть классической RPG с видом от третьего лица, встроенная в фэнтезийную вселенную, известную из системы персонажей The Dark Eye. В игре мы отправились с командой из города Надорет на приключение, которому предшествовали сюжетные темы, известные из оригинала.

Drakensang: The River of Time — приквел к Drakensang: The Dark Eye, отличной RPG, выпущенной в 2008 году компанией dtp. Обе игры были разработаны немецкой студией Radon Labs, известной такими проектами, как Project Nomads и Treasure Island.

В «Drakensang: The River of Time» мы возвращаемся в средневековый мир Авентурии. На этот раз мы узнаем о событиях, которые произошли до событий, представленных в первой части серии Drakensang . Действие происходит в городе Надорет, в который мы прибываем в 1009 году в качестве новичка-авантюриста. Наша задача — раскрыть правду о пиратах, которые свободно бегут по одноименной реке Времени.

Сначала мы создаем своего собственного персонажа, выбирая профессию (например, воин, лучник, алхимик, пират), осанку, черты лица и волосы. Затем мы присваиваем черты нашему герою или, если захотим, можем сделать один из 22 заранее подготовленных архетипов.

С новым созданным персонажем мы отправляемся в приключение и вместе с нашей группой исследуем город Надорет, отправляемся в глубокие леса или пересекаем реку Времени на корабле. Судно является домом для нашей команды и служит базой операций, из которых мы отправляемся в последующие миссии. Самым большим его преимуществом является то, что он автоматически швартуется у каждого основного бассейна, возле которого мы проводим квесты.

Мальчики для битья

Несмотря на довольно мощную социальную часть и массу любопытных головоломок, заставляющих поскрипеть мозгами, сражаться придется много и часто, благо ролевая система предусматривает обилие вариантов ведения боя. Их и раньше было немало, но «Река времени» расширила тактический арсенал. Например, к уже существующим заклинаниям добавились чары гнома-друида, направленные в основном на усиление товарищей. Впрочем, есть у коротышек и необычное волшебство: скажем, с помощью «Тело Суму» геод обращает противника в камень, нанося ему урон, но при этом получая ранения. А маги могут воспользоваться «Ресциндере», чтобы расколдовать всех персонажей в указанной зоне.

Жаль только, нам не удалось установить, изменилось ли что-то в управлении и механике боя

Раньше, напомним, не удавалось удержать врагов или переключить их внимание на хорошо защищенных воинов: если уж супостаты решили напасть на магов или лекарей, то остановить их было невозможно – они ломились к цели напрямую, буквально сквозь тела других персонажей, не встречая сопротивления. В продемонстрированных нам сражениях противники вели себя кротко и послушно, предпочитая мутузить закованных в броню бойцов

Но, может быть, нам просто везло…

Оценить объем перевода и отношение локализаторов к своей работе помогут цифры, которыми с нами поделились сотрудники компании Snowball:

  • В 1,5 раза больше текста, чем в Mass Effect.
  • Почти 300 говорящих персонажей – количество русских актеров пока не определено, но, судя по всему, их будет не меньше, чем в немецкой версии игры, то бишь около 40.
  • Более 1000 наименований в глоссарии.
  • Над переводом с немецкого работало 5 специалистов.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: