Геймплей игры Амнезия Призрак прошлого
Отдавая дань своим прошлым творениям, разработчики решили выбрать самую успешную из их трилогии Пенумбра часть и на её основе создать Амнезию. Я имею в виду «Черную чуму» ну или «Дневники мертвецов», кому как угодно. Так вот, если вы знакомы с Пенумброй, то для вас эта новость должна быть очень хорошей. Ведь вторая часть была самой насыщенной интересной, в ней больше всего было ужаса и сюжетных поворотов, который так цепляли игроков.
Доработанный движок и целый мешок желания реинкарнировать забытую механику пенумбры, породили новый шедевр – Амнезия Призрак прошлого.
Перемещение и взаимодействие
Обновленный движок HPL2 Engine научился стряпать ещё более реалистичную физику, обзавёлся современными тенями и теперь умеет много чего. С такой основой разработчики начали мастерить игру уже по знакомой схеме.
Для перемещения объектов и взаимодействия с ними игроки будут выполнять движение мышью, в нужную сторону, имитируя действие. К примеру: чтобы открыть дверь нужно ухватить её, зажав левую кнопку мыши, после чего потянуть в нужном направлении. Такой принцип взаимодействия используется на все объекты в игре и создаёт невероятное по силе погружение в игру.
Со мной бывало, что убегая от монстра в панике, я начинал тормошить дверь не в ту сторону. С криками – «Да чтоб тебя %$@#!» Получал удар в спину.
Это самые кайфовые моменты игры. Не в одной другой игре жанра Survival horror, я не испытывал таких ощущений. (Не считая конечно предыдущих проектов Пенумбры, ну Сландера, конечно)
И вот именно тут и кроется весь смак. Если за вами гонится чудище, то вы можете резко открыть дверь, а при нужной сноровке ещё и успеть забаррикадироваться. Вы спрятались в шкафу, и теперь хотите подсмотреть в щель ушел ли монстр? С помощью этой системы взаимодействия можно слегка приоткрыть двери, создав себе безопасное место для наблюдения.
Большинство предметов и объектов в игре динамичны, руки прям тянутся все потрогать и подвигать. Надеюсь, когда-нибудь у разработчиков руки дойдут до боевика-ужастика, который также будет использовать феноменальную физику причем вперемешку со стрельбой и рубиловом.
Графика и атмосфера в Амнезии
Специально для Амнезии был создан новый движок, HPL2 Engine, который может посостязаться в качестве картинки даже с современными топовыми двиганами. Чего трындеть, глядите сами:
Страшная ли игра Амнезия Призрак прошлого?
Не сомневайтесь, Амнезия заставит вас бояться. Она уже протиснулась в ряды самых страшных игр. К тому же это самая лучшая игра из всех, которые когда либо создавали Frictional Games (пока что, конечно). Они учли всё, что мешало игрокам по настоящему «обгадиться» играя в их творения. Поэтому не удивляйтесь, что вместе с диском идёт и упаковка больших памперсов
Система страха
Мало ли что вы боитесь, а вы о своём виртуальном герое подумали? Даниэль ведь тоже боится, и если вы будете постоянно заставлять его смотреть на жутких монстров, ну там, на трупы и кости, или постоянно находиться в темноте. То его рассудок будет страдать и если запустить ситуацию, то смерть неминуема. В общем, страдать от страха будете вы оба. Определить, что ваш герой находится на грани, легко. Если вы замечаете ползающий по экрану жуков, а на полу начинают курсировать бог знает что, а камера начинает с трудом реагировать на команды, то знайте, крыша поехала.
Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 3
Длительность: 24 мин и 43 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 4
Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 2
Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 5
Gears Tactics Четвертый Стрим
Amnesia A Machine For Pigs Walkthrough Part 1 Walking The Doll S House Gameplay 1080P
Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 10 Финал
Прохождение Far Cry 3 С Карном Часть 17
Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 6
Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 7
Страшно Amnesia The Dark Descent Прохождение Часть 2
Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 8
Прохождение Amnesia The Dark Descent Часть 3
Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 9
Outlast Прохождение С Карном 9 Страсти Отца Мартина
Сезон Ужасов Открыт Amnesia A Machine For Pigs 1
Crysis 3 Прохождение С Карном Часть 1
Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 1
Amnesia A Machine For Pigs Scary Moments Montage
Прохождение Alan Wake 1
Слушают
Башкирский Танец Охотник
Hay Es Du Tigran Asatryan Goar Avetisyan Official Video
Coffin Dance Original
Стенна Ахь Ойла Соь Йойту
Песни Переделки На Свадьбу
U U U Did I Make Stutter
Нелла Отважная Принцесса Песни
Leonardo Gashi Hayatim
The Score In My Bones
Dünya Senin Dünya Menim Remix
Из Англии С Любовью
Скачивают
Артем Лазарев Максим Лазарев Владислав Шумкин В Левашов Вальс Из К Ф Любовь И Голуби Синяя
Bella Ciao Casa De Papel Best Version Remastered Reworked Tact Heal
Dirk Scheele Ik Loop Patronaat Haarlem
Dangar Doctor Jelly Movie Scene Ravinder Grewal Makes A Promise To Geet Gambhir Yellow Music
New Dinosaur Flies Animals Out Of Ocean Pterodactyl Fishing And Trolling Mope Io Desert Update
Amnesia A Machine For Pigs Прохождение Часть 3
Behmer Rockabilly 2018
Nightcore This Little Girl
Cry Tries Shantae Half Genie Hero
Сан Ваша Дозалла Хьо Чеченская Песня Брату
Любовь И Боль Ваграм Вазян Cover
Xamdam Sobirov Official Sevmasam Хамдам Собиров Севмасам Demo Version
Kirtan Fest 2019 Day 1 From Iskcon Chowpatty On 12Th Jan 2019
Kasongo Grace Adoyo
Делаем Паровозную Тягу На Питбайке Bse 125
Alvaro Carnage The Underground Kronos Hardstyle Bootleg Free Track
Bachelorette Mr Right Pageant Feat Miss J Alaska Alyssa The Bachelorette Us
Коллектор
Проход дальше преграждает — ну откуда эти вечные препятствия?! — крутящийся барабан. Возможно, где-то есть механизм управления. Так и есть, проход слева ведет в нужную комнату. Две рукояти выставляют разные шестеренки на механизм. Если выставить левую рукоять на самую маленькую, а правую — на самую большую шестерню, то механизм замедлится сильнее всего.
Впрочем, этого все равно недостаточно. Обыскиваем туннель справа от входа, одна из труб там проржавела. Кусок трубы отлично подойдет, чтобы заклинить вращающиеся лопасти.
Продвигаясь дальше, Дэниэл зайдет в тупик — проход преграждают решетки. И если самому Дэниэлу не по силам их выломать, то, возможно, это сумеет сделать кто-то другой. Только одно «но»: монстр стоит прямо в проходе
Впрочем, вокруг полно подручных средств, можно привлечь внимание этого существа броском камня с другой стороны и, пока он бродит в поисках источника шума, тихо проскользнуть к двери
«Амнезия» — прохождение
Чтобы завершить хоррор, придется пройти пролог и шесть игровых частей, каждая из которых состоит из нескольких локаций.
Пролог
Прохождение игры «Амнезия: Призрак прошлого» начинается с пролога. Сначала надо прочесть в дневнике заметки и отправиться в коридор. Затем следует зайти в комнату слева за водой и найти записку. Прочитав ее, надо подойти к столу, дернуть за рычаг и зайти в проход.
Первая часть
Для завершения первой главы придется пройти пять локаций:
- Лаборатория. Здесь нужно подобрать колбочку с записками.
- Архивы. Надо пройти в правую комнату, забрать рукопись и выйти в коридор. Затем надо проникнуть в помещение с кирпичной стенкой и переставить книги на полке, чтобы открыть проход.
Лаборатория — начальная локация игры
- Погреб. Здесь надо собрать определенные детали и расчистить дальнейший проход. Спереди будет монстр, от которого надо бежать в освещенное лампой место.
- Перерабатывающая камера. В этой локации придется прятаться от монстра и отремонтировать механизм для открытия дальнейшего прохода.
- Подвальное отделение. Здесь тоже придется убегать от монстра. Прятаться от него можно в небольшой комнатке.
Важно! Чтобы попасть в следующую локацию, придется иглой открыть дверь
Вторая часть
Во второй главе четыре локации, которые надо пройти:
- Гостиная. Надо пособирать записки и открыть запертую дверь. Сделать это можно ломом. Затем надо подойти к картине и забрать ключик от двери.
- Кабинет. Оказавшись внутри, надо обыскать каждый ящичек. После этого необходимо выйти на карниз и проникнуть в соседнюю комнату, чтобы забрать стержень.
- Хранилище. В этой локации необходимо собрать все запчасти от дрели и просверлить цистерны, в которых хранится горючее. Вытекающее топливо надо набрать в стеклянную емкость и покинуть локацию.
- Машинный отдел. Необходимо расставить рычаги в соответствии с инструкцией. Затем надо разжечь печь, запустить механизм и воспользоваться лифтом.
Темница — самая жуткая локация в игре
Третья часть
В этой главе главный герой окажется в темнице. Необходимо сразу же отправиться в северное крыло. Чтобы попасть в него, придется расширить проход при помощи металлического молота.
В процессе прохождения этой главы, за главным героем будет гоняться монстр. Поэтому от него придется постоянно прятаться.
Оказавшись в северном крыле, необходимо пройти на кухню и наполнить железную банку кислотой.
Важно! Ее нужно использовать, чтобы открыть запертую дверь
Четвертая часть
Для завершения главы надо пройти четыре локации:
- Комната управления. В игре Amnesia прохождение этого уровня начинается с регулировки кранов. Сделав это, нужно направляться к выходу.
- Цистерна. Сначала надо настроить механизмы, чтобы перенаправить водный поток. Затем необходимо дернуть за рычаг и пройти дальше по мосту.
- Морг. Оказавшись внутри морга, надо из черепа достать противоядие. Затем нужно спрятаться от монстра и пройти через затопленную часть локации.
- Коллектор. Главный герой должен дойти до помещения с рычагами и отрегулировать вращение мельницы. Затем надо спрятаться за шинами от преследователя и пройти в открывшуюся дверь.
Использование фонаря — основное средство для освещения темной локации
Пятая часть
Здесь есть три локации, которые необходимо пройти:
- Алтарь. Необходимо в начале уровня взять записку и ведро. Затем нужно постепенно продвигаться к выходу.
- Клирос. Около входа надо обыскать труп и поднять ножик. На локации надо собрать все осколки сферы и двигаться дальше.
- Трансепт. Необходимо сразу обыскать шкаф и забрать сферу. Затем нужно пройти к камере, набрать в трубу воду и достать из нее ключик.
Шестая часть
Эта глава, как и предыдущая, состоит из трех локаций:
- Алтарь. Из найденных частичек необходимо сложить цельную сферу. Затем надо спуститься в подвал и при помощи камня приостановить шестеренку.
- Святилище. Сначала надо дернуть за рычаг и заняться проведением ритуала. После этого отворятся ворота, через которые нужно пройти.
- Залы. Необходимо уничтожить колонны, после чего сбросить в портал голову Аргиппы.
Важно! После этого прохождение Amnesia Dark Descent можно считать завершенным
Первое столкновение со слугой Грантом
Как выяснится позже — это лишь один из «Собирателей», прислужников главного злодея игры. Грант даже не самый опасный, но какой же он мерзкий! Он выглядит как перетянутый ремнями распухший ходячий труп — желтоватый, с глубокими ранами и свисающей кожей. Его рот разорван, а нижняя челюсть неестественно растянута и будто пришита к телу. Его облик — настоящее олицетворение страшных монстров из игр в начале десятых (особенно учитывая, что Silent Hill тогда уже практически умерла). Но чего уж там — он и сегодня выглядит жутко. При этом Грант еще и мерзко хрипит, кряхтит, воет и даже пытается говорить с героем.
Подвальные архивы
Стремительная метаморфоза происходит прямо на глазах: гаснет свет, на полу появляется вода, из воздуха возникают нагромождения из ящиков. Оставаться в воде нельзя ни секунды — появившийся из-за угла призрак уже бежит к Дэниэлу.
Это важно: как только появляется вода, лучше всего сразу забежать на ящики в комнате справа — сбережете кучу нервов и жизненных сил. Нельзя было смотреть в ту сторону — призрак в воде почуял Дэниэла
Нельзя было смотреть в ту сторону — призрак в воде почуял Дэниэла.
На дальней стене комнаты обнаруживается рычаг. Если за него дернуть, послышится звук сматывающейся металлической цепи. Это механизм, который постепенно опускает дверь в дальнем конце коридора. Дэниэл должен допрыгать по ящикам до нее прежде, чем она опустится.
Ящики расположены так, что в некоторых местах археолог не достает до следующих. На них придется карабкаться прямо из воды — если действовать быстро, призрак не успеет догнать героя.
Следующая комната также заполнена водой, и призрак никуда не делся
Но тут уже надо не торопиться, а максимально осторожно добраться до цели, не сверзившись вниз. Переставляйте ящики цепочкой друг за другом; двух будет достаточно
призрак будет все время двигаться за Дэниэлом по пятам. Надо следить за тем, чтобы движение воды от призрака не откатило ящик, на котором стоит герой: по странной прихоти движка ящик двигаться будет, а Дэниэл — нет.
Самый сложный участок — дальше в узеньком коридорчике. За ним комната с запертой дверью. Полая игла, забытая кем-то на стеллаже слева, вполне заменит отмычку.
Неф
Дэниэл снова в нефе. Замок рушится, повсюду образуется бурая масса, она ранит археолога. Завал открыл доступ в заколоченную ранее досками лабораторию. Что ж, надо помочь бедняге Агриппе.
Первым делом продистиллируйте кровь. В тот же сосуд затем выдавливайте секрет ядовитой железы. Затем в перегонном кубе выпарите из кости экстракт Тамптера.
Агриппа все еще прикован к стене. Дэниэл дает ему напиться зелья, после чего старик просит отпилить ему голову и бросить ее в портал, который открывает Александр. Дэниэл ничего не имеет против, благо пила находится совсем недалеко, в комнате слева. Теперь он должен соединить сферу и проникнуть во внутреннее святилище.
Темница (северное крыло)
Дэниэл выбирается из тоннеля в освещенном коридоре. Поворот направо ведет в кухню, единственная достопримечательность которой — бочка с кислотой в дальнем углу. На выходе вас поджидает ходячий сюрприз. Быстро забегаем обратно на кухню, захлопываем за собой дверь и прячемся за свиными тушами возле этой самой бочки.
Выбор невелик, археолог идет по коридору налево. Вскоре он добирается до хранилища, где снимает с полки пустую банку — отличную емкость для кислоты.
Исследуя помещения по левой стене тюремного лабиринта, Дэниэл натыкается на нужный проход. Дверь заперта, но замок выглядит не слишком прочным. Если его обработать кислотой, а затем сбить молотом, Дэниэл откроет проход дальше.
Черт с ними, мостами. Солнце…
The Four Horsemen
Если вам нравятся приключения с хорошим сюжетом, то The Four Horsemen от Titan Core – просто очевидный выбор. Вам предстоит играть за Алистера, ученого из 1800-х годов, одержимого Четырьмя Всадниками Апокалипсиса.
Когда до Алистера доходят вести об их прибытии, означающем конец времен, он решает взять дело в свои руки и найти способ их остановить
Здесь очень креативный сюжет и фантастический дизайн уровней, демонстрирующий внимание к деталям (и изрядное терпение) со стороны команды разработчиков. Головоломки непростые, но понятные, а визуальная составляющая принадлежит к числу лучших примеров
White Night
Мод White Night, вдохновленный зловещей атмосферой таких игр, как Silent Hill, исследует темные уголки человеческого разума и тайны подсознания. После создания этой модификации ее автор Тансель Альтинель написал историю в формате романа и опубликовал ее у себя на родине, в Турции. Это своего рода признание высокого уровня фантастического сюжета White Night, который заставит вас испытать совершенно новые ощущения в духе психологического хоррора.
К сожалению, озвучка этого мода далека от идеала и не позволяет поставить его на один уровень с самыми лучшими пользовательскими историями. Тем не менее, это прекрасная модификация, определенно заслуживающая внимания.
Фанатские кампании
Всем хороша оригинальная Amnesia — и смесью атмосфера Лавкрафта и По, и крутым, готическим артдирекшеном, и в меру запутанным мистическим сюжетом. Но очень уж игра коротка! Даже первое, полуслепое прохождение, едва ли затянется дольше чем на четыре-пять часов. Но и об этом разработчики позаботились — подготовив хорошие инструменты для моддинга игры и даже отдельную вкладку в главном меню — Custom Story. Все удобно и просто, качаешь кастомные компании и без проблем их запускаешь прямо из меню игры. Разумеется, за эти годы фанаты насоздавали массу кампаний, которые не уступают по качеству оригиналу — для «Амнезии» выходил даже полноценное фанатское продолжение Penumbra.
«Амнезия» изменила хорроры, задала новые тренды (хоть и не все ее наработки разошлись по другим играм), но главное — она вытащила ужасы из экшен-жанра, показав, что динамику можно создавать и без сражений. При этом игра получила два отличных продолжения — сюжетное дополнение Justine и полноценную вторую часть A Machine for Pigs от других разработчиков. Ну а создатели оригинала из Frictional Games успели выпустить фантастический хоррор SOMA а прямо сейчас делают новую «Амнезию», которая должна выйти до конца года.
Amnesia: A Machine for Pigs, похожие игры
+4 трейнер.Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.Запустите трейнер.Запустите игру, не закрывая трейнер.Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.Опции:F1 — Toggle Unlimited EnergyF2 — Toggle Unlimited LivesF3 — Toggle Mission TimerF4 — Toggle Have All Lasagne
+2 трейнер (для версии 1.0).Распакуйте все файлы из архива.Запустите трейнер.Запустите игру, не закрывая трейнер.Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.Опции:F2 — Fast Wepon ChargeF1 — Infinite Health Скачать
+5 трейнер (для версии 1.0).Распакуйте все файлы из архива.Запустите трейнер.Запустите игру, не закрывая трейнер.Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.Опции:Num 1 — HealthNum 2 — AmmoNum 3 — No ReloadNum 4 — StaminaNum 5 — Easy Kill Скачать
+3 трейнер (для версии 1.0).Распакуйте все файлы из архива.Запустите трейнер.Запустите игру, не закрывая трейнер.Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.Опции:F2 — Infinite HealthF3 — Infinite APF4 — Infinite Gold Скачать
+3 трейнер.Распакуйте в каталог с игрой.Запустите трейнер.Запустите игру, не закрывая трейнер.Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере. Скачать
Penumbra: Twilight of the Archaic
А если вам понравился Necrologue, то стоит продолжить приключение в Penumbra: Twilight of the Archaic – последней главе созданного CounterCurrent Games продолжения. Оно реализовано в виде дополнения к Necrologue, поэтому требует его установки.
Сюжет начинается сразу после завершения предыдущей части, а озвучка на этот раз даже лучше. И хотя эта история короче, чем первая глава, она более сконцентрированная и в целом лучше. Кроме того, этот мод больше похож на настоящую Penumbra, чем Necrologue. Здесь атмосферное окружение и заметен прогресс разработчиков по сравнению с первой модификацией.
Проход к цистерне
Дэниэл оказывается в системе коллектора, расположенного под замком Бренненбург. Сейчас уровень воды слишком высок, чтобы продвигаться дальше. Надо спустить воду. Комната управления механизмами слива выше, до нее еще надо добраться.
Рычаг, опускающий выдвижную лестницу, застрял. Смажьте его вытекающим из трубы маслом. Наконец рычаг встает на место, но кусок трубы не дает лестнице опуститься. Сломайте трубу, расшатав ее опускающейся лестницей.
Рядом с комнатой управления два рычага, они опускают навесные мосты к цистерне слева и моргу справа. Рычаг от моста справа не желает работать, так что пока держите путь налево.
Описание
Если вы любите хоррор игры, то наверное должны знать о такой популярной, как Amnesia the dark descent.
Это хоррор разработчиков из Швеции, которые ранее занимались такой игрой, как Penumbra. Амнезия быстро стала актуальной в кругу геймеров и было решено делать несколько частей. По хоррору также было создано много модификаций.
Изначально Амнезия была доступна только на пользовательских компьютерах, так как в 2010 году портировать игры на телефон было весьма трудно, тем более такую. Однако время не стоит на месте и в современных реалиях создатели решили не отставать от инноваций и выпустили Amnesia the dark descent на смартфонах.
Key to Freedom
Key to Freedom – одна из наиболее качественных историй, сочетающая зловещую атмосферу и детальный дизайн уровней, необходимые для получения действительно прекрасных впечатлений, верных духу Amnesia.
Сюжет затягивает, а древнее здание – просто идеальное место для напряженной и эмоциональной хоррор-истории. Вдобавок, здесь есть пара внезапно пугающих сцен, но не в дешевом стиле Five Nights at Freddy’s.
Key to Freedom многим обязан креативности своего автора, MXDash – она проявляется в разнообразных фишках и механиках, с которыми вам предстоит столкнуться по мере прохождения этого приключения. Например, призрачная статуя, которая следует за героем – отсылка к It Follows (2014).
Комната управления
Уровень воды опустился, но пройти по коллектору все равно не представляется возможным: разросшиеся на каменных стенах грибы источают яд. Александр упоминал о противоядии; возможно, оно отыщется в морге.
Чтобы опустить мост к моргу, надо настроить механизмы таким же образом, как настроены механизмы моста к цистерне. Сначала подвешиваем грузила, а затем выставляем рычаги поршня. В последней комнате отсутствует часть труб. Обломки валяются повсюду, надо расположить их так, чтобы перекрыть те же отверстия, что и с другой стороны.
По пути назад отлетит ручка подвижной двери. Что ж, наверняка что-то можно найти рядом с механизмами.
Кабинет
Кабинет оказался сетью рабочих помещений, частично заваленных обломками крыши. В комнате слева — обрывок письма Агриппы своему ученику Вейеру. Интересненькое дельце, значит, оба бывали в Бренненбурге? Сколько же лет прошло?
Размышления Дэниэла прерываются порывом ветра. Оконная рама трескается. Раз уж в дальние помещения больше никак не попасть, выбиваем ее любым подходящим предметом. Если не смотреть вниз и аккуратно перепрыгивать по карнизам, Дэниэл доберется до нужной комнаты живым и здоровым. Цель оправдала средства: на столе один из стержней и инструкция по отладке механизма лифта.
Амнезия: Призрак прошлого / Amnesia: The Dark Descent
Сюжет «Амнезия: Призрак прошлого» повествует о злоключениях главного героя по имени Дэниел. Что произошло и как попал он в стены темного и мрачного замка он не знает, его воспоминания стерты чьей-то страшной рукой. Он знает только одно, что исследовав все углы средневековой цитадели, память вернется к нему и найдется выход. Но суждено ли этому случиться? Ведь заполненные мглой коридоры скрывают не только неприглядное окружение, а и еще что-то более опасное и страшное, что передвигается по ним, что ищет себе жертву, что живет нашими страхами… Конец данной истории в силах положить только игрок.Amnesia: The Dark Descent – приключенческая игра с видом от первого лица в стиле survival horror. Вам предстоит играть за Даниэля, который потерял память. Он просыпается в каком-то замке, и понимает, что за ним кто-то охотится. Он должен спасти свою жизнь, по пути выяснив, что же с ним произошло, как он вообще очутился в замке, и кто его преследует.Герой игры Даниэль приходит в себя в старинном замке, не понимая, кто он, как сюда попал и что произошло. Единственное, что он испытывает, — леденящее чувство тревоги, как будто что-то преследует его и время, отведённое ему, уходит. И лишь из найденной записки, подписанной его собственным именем, он узнаёт, что сам предпочёл забыть прошлое и тем самым избавиться от тяжёлых душевных ран.В попытке разобраться в происходящем Даниэлю придётся исследовать самые мрачные уголки замка и увидеть ужасающих обитателей этого места, каждая встреча с которыми грозит ему неминуемой смертью. Столкнувшись лицом к лицу с призраком своего прошлого, Даниэль обретёт спасение или погибнет.Ключевые особенности игрыАмнезия: Призрак прошлого:- Ощущение непередаваемого ужаса, следующего за вами по пятам. — Мистический сюжет, заставляющий заглянуть в самые тёмные закоулки человеческого сознания. — Головоломки, построенные на реалистичной физике игрового окружения. — Атмосфера литературных миров Г. Ф. Лавкрафта.- доступен режим «Комментарии разрабочтиков»;- вшит альтернативный вариант русской локализации от Snowball studios («Злой главный герой»), выбор через лаунчер при запуске игрыДополнения игрыАмнезия: Призрак прошлого:- Justine (Перевод ZoG Forum Team v.1.4)Минимальные системные требования игрыАмнезия: Призрак прошлого:- Операционная система: Windows XP, Vista, 7- Процессор: Intel Pentium 4 2,4 GHz, AMD Athlon 64 2400+- Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista / 7)- Видеокарта: Nvidia Geforce 7300 или Radeon Х300- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c- Свободное место на жёстком диске: 6 Гб
Жанр: ХоррорЯзык интерфейса: Русский / Multi 6Язык озвучки: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.41b Build 41677Размер: 1,04 ГбСсылки в GoogleDrive доступны только зарегистрированным пользователям
Жанр: Хорроры / Выживание
+3
Машинное отделение
Механизм управления давлением будет работать, если Дэниэл выставит рукояти вверх и вниз в трех положениях — I, II и V — так, чтобы и снизу, и сверху цифры давали в сумме 8. Устанавливать стержни в механизм управления потоком следует в такой последовательности: круг отвечает за стержень парового цикла, треугольник за троичный стержень, а квадрат — за четырехфазный стержень колебаний.
Управление в норме, теперь следует запустить сам подъемный механизм. Закидывайте уголь в печь и поджигайте. Не работает — не хватает шестерней. Повсюду полно разных деталей, покопайтесь в них, и вскоре три шестерни встанут на место. Все загудело и ожило. Надо спешить к лифту.
Все меняется, когда приходит Тень. |
The Great Work
Не так часто можно найти мод, который так идеально описывается собственным названием, как The Great Work («Великая работа»).
Ваш герой в этой прекрасной истории от Damascus7 – Чарльз Лонгден, археолог, исследующий заброшенный замок в Германии. Когда после странных толчков, исходящих из замка, пропадает ваша спутница Джейн, вы решаете отправиться прямо в логово твари.
The Great Work восхитительно использует атмосферу и напряженность, создавая у вас впечатление жуткой неразберихи. Качественно написанные записки раскрывают сюжет, а хорошая озвучка дополняет впечатления. С четырьмя концовками и более чем семью часами геймплея эта история больше похожа на официальное дополнение, чем на мод.
Паническая боязнь темноты и сумасшествие
Главный герой Amnesia — Даниэль — до смерти боится темноты. Стоит ему надолго остаться в неосвещенном месте, как его рассудок начинает плыть. Взгляд затуманивается, в ушах звучит жутковатый ледяной хруст, дыхание учащается — игра очень хорошо передает липкий фобический ужас перед чем-то. Если ничего не предпринять — Даниэль потеряет контроль над собой, упадет на пол и станет заметной, легкой добычей для монстров. А на высокой сложности и вовсе окончательно спятит — фактически умрет. Единственное, что спасает героя от сумасшествия — тусклый свет масляной лампы, которая отлично привлекает чудовищ.
Идея со сходящим с ума героем — вообще великая и как нельзя лучше подходит таким размеренным лавкрафтовским хоррорам. Собственно, до «Амнезии» так же хорошо психическое состояние главного героя вписывалось в геймплей разве что в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
Плюсы Амнезии
- Игра поддерживает русский язык, а также спектр других языков;
- Удобная панель управления на телефоне;
- Возможность настроить уровень сложности;
- Можно скачать моды на игру;
- Несколько альтернативных концовок.
Из минусов выделим то, что старый год издания дает о себе знать. На слабых устройствах могут возникнуть проблемы с прохождением. Сюжет давно закончен и дальше никуда не развивается.
Но все же Amnesia the dark descent это великолепное творение, продуманное до мелочей, сделанное с любовью от шведских разработчиков к геймерам всего мира!
Как установить
Установка Amnesia The Dark Descent с модом на много денег
Инструкция:
- Уберите автоматическую авторизацию в Google Play Игры. Сотрите официальное приложение Amnesia The Dark Descent из памяти телефона.
- Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
- Загрузите установочный файл *.APK, и установите его.
- В некоторых случаях нужно распаковать кэш (если он не вшит). Сделайте это через файловый менеджер.
В какое место устанавливать кэш
Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:
- если *.OBB – ставим в: /sdcard/Android/obb/;
- иное расширение – ставим в: /sdcard/Android/data/.
Что делать, если взлом не помог?
Попробуйте сделать следующее:
- получите root-права в настройках смартфона;
- отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher;
- оставьте комментарий или попросите обновления мода.
Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.
Я хочу полную русификацию
Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.
Моды без вирусов?
Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.
Получил бан в игре, что теперь делать?
Два совета:
- не скачивайте те версии игр, где есть обязательный выход в сеть;
- принудительно отключите выход в интернет, играйте только в офлайн режиме.
Название: t4xXaiKMX
Скачать Amnesia The Dark Descent (715 Мб)
Наш телеграм
Винный погреб
Погреб не пустует, это точно. Шаги, жуткие звуки — кто-то бродит в кромешной тьме. И, судя по возвращающейся памяти Дэниэла, это уже не люди…
Куприт находится очень быстро, в комнате напротив спуска в подвал. В правой комнате на полу валяется склянка с каламином. Когда Дэниэл поднимет ее, старые балки не выдержат, и выход из комнаты завалит. Оттащить в сторону камни и балки несложно, а справиться с темнотой поможет бочка с маслом в углу.
Царскую водку и записку с последними словами умершего здесь Вильгельма археолог обнаружит в комнате позади лестницы. Последний ингредиент — в левом помещении, но там же хрипит оживший труп. Вильгельм? Главное — держаться тени и не смотреть на это существо, тогда тупоголовое создание не обнаружит Дэниэла даже в двух шагах от себя.
Список кодов
-
Abundance is the dullest desire — бесконечные патроны;
-
My kingdom is a horse — повысить доверие коня;
-
Vanity. All is vanity — открыть все костюмы;
-
You want punishment — повысить левел розыска;
-
You want freedom — понизить уровень розыска;
-
You want more than you have — задействовать коня высшего качества;
-
Keep your dreams light — задействовать легкий экипаж;
-
You want something new — задействовать случайного коня;
-
Share — открыть все улучшения в лагере;
-
The best of the old ways — задействовать дилижанс;
-
Eat of knowledge — открыть все рецепты, формулы и инструкции;
-
The lucky be strong evermore — бесконечная выносливость;
-
I shall be better — разблокировать третий уровень «Меткого глаза»;
-
I still seek more — разблокировать четвертый уровень «Меткого глаза»;
-
Make me better — разблокировать второй уровень «Меткого глаза»;
-
I seek and I find — разблокировать пятый уровень «Меткого глаза»;
-
Better than my dog — улучшить свист для призыва коня;
-
A fool on command — стать пьяным;
-
You flourish before you die — пополнить здоровье, уровень «Меткого глаза» и выносливость;
-
Run! Run! Run! — получить гончую лошадь;
-
Keep your dreams simple — получить повозку с конем;
-
Greed is American Virtue — открыть набор оружия (гаечный ключ, дробовик, Маузер, пистолет)
-
You Long for Sight and See Nothing — открыть всю карту;
-
Virtue Unearned is not virtue — повысить уровень чести
-
You revel in your disgrace, I see — понизить уровень чести
-
You Seek More Than The World Offers — увеличить здоровье, «Меткий глаз» и выносливость;
-
Balance. All is balance — обнулить честь;
-
You are a beast built for war — задействовать боевого коня;
-
Would you be happier as a clown? — задействовать цирковую повозку;
-
A simple life, a beautiful death — открыть второй набор оружия;
-
Death is silence – открыть набор оружия бесшумного оружия;
-
History is written by fools — еще один комплект оружия
-
Seek all the bounty of this place — повысить здоровье и выносливость;
-
Greed is now a virtue — получить 500 долларов.
Примечание: перед вводом кодов сделайте резервную копию сохранений, чтобы в случае возникновения багов и глюков восстановить игровой процесс. Мы не несем ответственности за технические проблемы, которые могут возникнуть из-за читов.