Игровой процесс Madout 2: Big City
Давайте перейдем к подробному разбору игры:
- Цель главного героя — заработать деньги и алмазы — это главный ресурс в игре. Как это сделать? Можно пойти на легальную работу или же начать угонять машины, воровать деньги и продавать их на черном рынке;
- После угона машины, начните исследовать локации, так как при их открытии, вы сможете получить там задания;
- Как только криминальный мир узнает о вас, персонаж будет получать задания от других людей, торгующих наркотиками, занимающимися контрабандой. Это способ быстрого заработка, как понимаете небезопасный;
- На вырученные средства вы сможете усовершенствовать себя, купить красивый автомобиль, дом, позволить развлечения себе и покупку оружия.
People who viewed this also viewed
audiotrack Area 51 — Gamerip (PS1, Saturn, Arcade) (gamerip) (2005) |
Super Smash Bros Brawl — Gamerip (Wii) (gamerip) (2008) |
Area 51 (Arcade) (gamerip) |
Gears of War (Original Soundtrack) (Xbox 360) (2007) |
Medal of Honor — European Assault |
Sid Meier’s Civilization — Beyond Earth — Rising Tide (2015) |
Deus Ex — Mankind Divided (Extended Edition) (Windows, PS4, Xbox One) (2016) |
Black Original Soundtrack (PS2) (2006) |
Left 4 Dead 2 Unofficial Soundtrack (Xbox 360, Windows, MacOS) (2009) |
Battlefield 4 (PS3, Xbox 360, Windows) (gamerip) (2013) |
Uncharted — Drake’s Fortune (PS3) (2007) |
Call of Duty — Modern Warfare 2 (PS3, Xbox 360, Windows) |
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Impulse 101 | Открывает игроку доступ сразу ко всему арсеналу вооружения. |
God | Активация божественного режима. Персонаж становится неуязвимым. |
Notarget | Компьютерные противники перестают определять игрока как цель. |
Noclip | Возможность проходить насквозь стены и любые другие физические объекты. |
Impulse 203 | Аннигиляция объектов на уровнях (ящиков, стульев, столов и прочего). Чтобы удалить нужный объект, надо навести на него прицел, а потом прописать команду. |
sk_plr_dmg_ | Команда, позволяющая вручную выставлять силу того или иного вооружения. Помимо самой команды, нужно прописать числовой код предмета и указать цифру урона. Коды всего вооружения можно будет посмотреть в одной из таблиц ниже. |
sk_max_ | Аналогичная предыдущей команда, только теперь ее назначение заключается в изменении лимита патронов в конкретном стволе. Ничто вам не помешает, например, сделать револьвер с обоймой в 50 патронов. |
viewmodel_fov | Управление размерами модели вашего оружия. Стандартное значение параметра “-54”. |
Hurtme | Чит для уменьшения количества жизней. Практического применения в геймплее у него нет, но он может пригодиться разработчикам модов. |
maps displays | Вывод на экран списка карт. Если вам хочется, например, переиграть конкретный участок одной из миссий, данная команда позволит подсмотреть наименование карты на английском. |
exec | Ручной запуск скриптов. Прописывается команда и название исполняемого файла. |
sv_infinite_aux_power 1 | Дает персонажу нескончаемую энергию для бега. |
mat_fullbright 1 | Отключение теней. Обратить внесенные изменения поможет аналогичная команда, но со значением 0. |
Help | Позволяет получить справку, касающуюся той или иной консольной команды. |
mat_depthbias_normal 1 | Старый-добрый wallhack. Персонаж может видеть сквозь стены и другие непрозрачные объекты. |
sv_gravity | Параметр позволяет регулировать гравитацию. Меньшие значения позволяют прыгать выше, а большие, наоборот, прижимают вас к земле, делая падения с возвышенностей еще опаснее. |
dsp_explosion_effect_duration | Управление звуковыми и видеоэффектами при взрывах. Чем больше значение, тем дольше будут проигрываться анимации/звуки. |
sv_friction | Регулировка уровня трения. |
sv_maxvelocity | Можно изменить максимальную скорость движения предметов. |
impulse 82 | Появление багги (наземного транспорта) рядом с персонажем. |
impulse 83 | Появление катамарана (водного транспорта). |
thirdperson | Переключение камеры в режим от третьего лица. Будет полностью видна моделька персонажа. |
sv_unlockedchapters | Разблокировка определенной главы. Всего в классическом Half-Life 2 пятнадцать миссий (1-15). Аналогичным образом можно открывать уровни в дополнениях Episode 1 и Episode 2, а также в любительских модах. |
bind “ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite” | Превратит вашего персонажа в колдуна, способного силой мысли поджигать противников. Нужно только навести прицел и нажать соответствующую клавишу. К примеру, Mouse3 – назначает пирокинез на среднюю кнопку/колесико на мышке. |
Коды Сталкер Тень Чернобыля:
Коды на оружие Сталкер Тень Чернобыля:
Введя код игрок получает оружия из списка моментально.
- Трофейный АКМ-47/2 —
- Обокан снайперский —
- АКМ-74/2У Спецназ —
- СИП снайперский —
- Бесшумная Кора —
- Боевой Чейзер —
- Скорострельный АКМ-74/2 —
Читы Сталкер Тень Чернобыля:
Так как это компьютерная игра, в ней можно использовать другой метод. Файлы которые находятся на компьютеры отвечают за настройки игры, которых вы не увидите в меню. Но их можно править, тем самым изменять характеристики персонажа, и физику игры.
Найдите в папку «gamedataconfigcreatures», в ней находится файл «actor LTX», открывайте его в блокноте и корректируйте следующие характеристики.
- satiety_v = 0.00000 — отвечает за уменьшения скорости сытости к привязке ко времени. Поставив 0, ваш персонаж всегда будет сыт;
- radiation_v = 0.0001 — изменить скорость уменьшения радиации;
- satiety_power_v = 1110.000055 — позволит увеличить силу, даже при уменьшении сытости;
- satiety_health_v = 0.0001 увеличивать показатели здоровья, при уменьшении сытости;
- satiety_critical = 0.0 — отключить уменьшения здоровья, при недостаче сытости;
- radiation_health_v = 0.000 — стать нечувствительным к радиации, она не будет отнимать здоровье;
- morale_v = 0.0001 — укажите скорость восстановления морали;
- psy_health_v = 0.001 — изменить скорость восстановления psy-здоровья;
- alcohol_v = -0.0003 — показатели алкоголя;
- health_hit_part = 0.0 — практически еще один код на бессмертия Сталкер Тень Чернобыля, при попадании здоровья не будет отниматься;
- power_hit_part = 0.0 — играть без убытка силы, она всегда будет оставаться на максимум;
- max_power_leak_speed = 0.0 — отключить усталость;
- max_walk_weight = 60
- bleeding_v = 0.0003 — укажите количество крови, которую вы будете терять в секунду при ранении;
- wound_incarnation_v = 10.003 — с помощью кода можно увеличить скорость заживления раны;
- min_wound_size = 0.0256 — укажите минимальный размер раны, после того как она заживет.
- satiety_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления при сне;
- radiation_v_sleep = 0.0003 — радиация во сне;
- satiety_power_v_sleep = 0.0001 — уменьшить потерю сытости во сне;
- satiety_health_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления здоровья во сне;
- radiation_health_v_sleep = 0.001 — скорость очистки т радиации во сне;
- morale_v_sleep = 0.0 — скорость восстановления морального духа;
- bleeding_v_sleep = 0.0 — уменьшить скорость кровотечения во сне;
- wound_incarnation_v_sleep = 0.0
- max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
- health_restore_v = 0.0001
- actor_condition only
- jump_power = 0.01 ;0.005 — уменьшить, увеличить силу прыжка в независимости от ноши;
- jump_weight_power = 0.05 ;0.045 — не уменьшать силу, при тяжелой ноше;
- overweight_jump_k = 5;10 ;10 — значения коэффициента уменьшения силы, при тяжелой ноше;
- stand_power = -0.005
- walk_power = 0.00001 — коэффициент уменьшения силы при ходьбе;
- walk_weight_power = 0.00005; — значения отвечает за значения силы которая отнимается при ходьбе с ношей;
- limping_health_begin = 0.0 — укажите значения здоровья при котором сталкер начинает хромать;
- limping_health_end = 0.0 — порог здоровья больше которого актер перестает хромать
- limping_power_begin = 0.0 — порог силы меньше которого актер начинает хромать
- limping_power_end = 0.2 — порог силы больше которого актер перестает хромать
- use_limping_state = on — включить состояние хромоты, или выключить хромоту.
- cant_walk_power_begin = -1 — порог силы меньше которого сталкер перестанет двигаться;
Имея все эти коды, я не понимаю зачем скачивать моды Сталкер Тень Чернобыля. Чит коды дают деньги, бессмертие и любое оружия. Это позволит вам улучшить игру и получать от геймплея еще больше удовольствия.
Читы для Сталкер: Зов припяти
Консольные чит-коды — это самый легкий и надежный способ сделать прохождение намного комфортнее. Для этого нужно вводить комбинации команд в соответствующую консоль разработчика.
Сталкер Зов припяти
Для того чтобы вызвать консоль разработчика, необходимо нажать на клавишу «~» на английской раскладке. Появится специальное поле со строкой для ввода. Именно сюда и нужно будет ввести команду. Чтобы убрать поле, необходимо нажать на Esc.
Использовать команды достаточно просто, нужно всего лишь ввести параметр и указать нужное число. После этого можно легко использовать новые возможности.
Для того чтобы прокрутить поле консоли, нужно использовать кнопки Page Up и Page Down в правой части клавиатуры, над стрелками.
Wrecked
Очутившись в здании, спускайтесь по лестнице и бегите по туннелям. Сначала вам будут надоедать мутанты, потом эту почетную обязанность возьмут на себя солдаты. Дойдя до комнаты управления, поговорите с ученым и приготовьтесь отразить атаку. Противник начнет вскрывать дверь, но потом коварно взорвет стенку и атакует с туннеля. Закидайте его гранатами и заходите в туннель. Бегите вперед, отстреливая суетящихся солдат, пока не наступит загрузка уровня.
Опять коридоры и орды врагов. Достаточно однообразно, но скучать не придется, потому что противник атакует большими отрядами и достаточно агрессивно. Также несколько раз придется спуститься на канате. При этом нужно отстреливаться от солдат, которые попытаются воспользоваться вашей беспомощностью. Пока не прикончите, спускаться дальше нельзя. Во время одного из спусков погибнет товарищ. Трагично, но вовсе не означает, что осталось совсем немного. Вскоре вас возьмут в плен и предъявят главному злодею.
Стреляйте по излучателям, чтобы отключить лучи.
Это важно: не пугайтесь, когда начнете спускаться по канату. Это не баг, это такая анимация
Злодей, как полагается по жанру, будет толкать долгую и проникновенную речь. Затем девушка подстрелит охранника. Прикончите второго и бросайтесь в погоню за негодяем. Пройдя несколько коридоров, вы окажетесь в комнате с непонятным устройством. Видите, по кругу носится зеленый луч? Попав в него, вы моментально прожаритесь, поэтому обходите стороной или прячьтесь по углам.
Ваша задача достаточно проста — уничтожить установки, которые генерируют зеленые лучи. Для этого просто стреляйте из автомата в излучатели. Этому попытается помешать главный злодей, но его легко отогнать на площадку несколькими точными очередями. Уничтожили первые две установки? Топайте налево, там спало силовое поле, но энергетический луч никуда не делся — прикончите охрану и принимайтесь за следующие излучатели. Правда, они прикрыты силовыми полями, и чтобы попасть, придется присесть и зайти под луч.
Таким образом, вы должны уничтожить восемь генераторов, по два на каждой площадке. После этого появится мост, и вы сможете подняться на арену, чтобы сразиться со злодеем. Схлопотав очередь из автомата, он запрыгнет на одну из трибун и начнет стрелять оттуда. Продолжайте вести огонь, постоянно перемещаясь, чтобы в вас было труднее попасть. Если тяжело ранили, прячьтесь за одной из колонн. Там же вы найдете ящик с бесконечными патронами.
Когда вы снимете у злодея определенное количество здоровья, он спрыгнет вниз и встанет столбом. Вам достаточно бегать по кругу и вести непрерывный огонь. Неприятель про стрельбу на опережение ничего не слышал и будет уверенно мазать, пока не помрет. После этого остается дождаться вертолета и убираться из разваливающегося здания.
Вертолет уносит нас туда, где хорошо и тепло, и остается только гадать, что случилось с персонажами и миром в целом после произошедшего
Еще неясна судьба героя из Area 51 (2005), который совершил отчаянный прыжок из взрывающегося корабля, а тут новая загадка! Впрочем, сейчас это неважно. Все, кто должен был умереть, умерли, поэтому можно расслабиться и наблюдать за проносящимися мимо каньонами
Blacksite Area 51
Number of Files: 89
Total Filesize: 329 MB
Date Added: Jul 31st, 2014
file_download Download all songs at once: click to download
Your browser does not support HTML5 Audio!play_arrow
00:00
00:00
skip_previous
Paused…
skip_next
volume_up
# | Song Name | MP3 | |||
---|---|---|---|---|---|
1. | goat truck | 0:23 | 1.40 MB | get_app | |
2. | opening battle | 1:50 | 4.06 MB | get_app | |
3. | canyon walk | 0:39 | 1.88 MB | get_app | |
4. | guard station | 2:30 | 5.20 MB | get_app | |
5. | clearing rooms | 3:23 | 6.73 MB | get_app | |
6. | canyon gauntlet | 2:06 | 4.43 MB | get_app | |
7. | clear the bridge | 2:09 | 4.60 MB | get_app | |
8. | set charges | 1:16 | 3.05 MB | get_app | |
9. | incoming apcs | 2:09 | 4.54 MB | get_app | |
10. | blow the bridge | 0:12 | 1.06 MB | get_app | |
11. | oil refinery drive | 4:50 | 9.38 MB | get_app | |
12. | village intro | 2:08 | 4.48 MB | get_app | |
13. | safehouse | 1:26 | 3.13 MB | get_app | |
14. | exit safehouse | 0:45 | 2.01 MB | get_app | |
15. | clinic rooms | 0:41 | 1.89 MB | get_app | |
16. | courtyard battle | 3:20 | 6.84 MB | get_app | |
17. | condemned school | 2:10 | 4.48 MB | get_app | |
18. | bug ridden | 0:23 | 1.38 MB | get_app | |
19. | exit the school | 0:51 | 2.14 MB | get_app | |
20. | bunker intro | 2:03 | 4.67 MB | get_app | |
21. | stairway to labs | 1:11 | 2.71 MB | get_app | |
22. | the labs | 2:05 | 4.30 MB | get_app | |
23. | ship reveal | 0:29 | 1.54 MB | get_app | |
24. | inciting incident | 1:35 | 3.44 MB | get_app | |
25. | exiting labs | 1:14 | 2.77 MB | get_app | |
26. | scrab reveal | 0:24 | 1.42 MB | get_app | |
27. | elevator ride | 0:48 | 2.07 MB | get_app | |
28. | flathead battle | 2:26 | 4.92 MB | get_app | |
29. | col green | 1:34 | 3.36 MB | get_app | |
30. | noa in base | 0:41 | 1.86 MB | get_app | |
31. | walk to ambrose | 0:42 | 1.91 MB | get_app | |
32. | dying reborn | 0:51 | 2.15 MB | get_app | |
33. | creek drive | 2:20 | 4.79 MB | get_app | |
34. | humvee and drudge | 0:32 | 1.61 MB | get_app | |
35. | checkpoint battle | 2:08 | 4.44 MB | get_app | |
36. | yokel battle | 2:17 | 5.02 MB | get_app | |
37. | dead drudge | 0:35 | 1.69 MB | get_app | |
38. | drive to reborn | 3:34 | 6.79 MB | get_app | |
39. | train checkpoint | 1:27 | 3.22 MB | get_app | |
40. | rr xing battle | 2:02 | 4.17 MB | get_app | |
41. | welcome to rachel | 0:54 | 2.24 MB | get_app | |
42. | reborn reveal | 0:14 | 1.12 MB | get_app | |
43. | gas station battle | 2:38 | 5.24 MB | get_app | |
44. | first spore tower signal flare | 0:40 | 1.88 MB | get_app | |
45. | alley | 2:19 | 4.72 MB | get_app | |
46. | street battle | 2:15 | 4.61 MB | get_app | |
47. | somers as pow | 2:17 | 4.62 MB | get_app | |
48. | courthouse battle | 2:03 | 4.27 MB | get_app | |
49. | wash | 3:14 | 6.29 MB | get_app | |
50. | backyard bug ridden | 2:25 | 4.87 MB | get_app | |
51. | cul de sac battle | 1:36 | 3.55 MB | get_app | |
52. | reborn shack pt 1 | 2:27 | 5.20 MB | get_app | |
53. | reborn shack pt 2 | 2:03 | 4.33 MB | get_app | |
54. | trailer park | 2:27 | 5.22 MB | get_app | |
55. | projection boo | 2:31 | 5.28 MB | get_app | |
56. | enemy helicopter | 2:34 | 5.18 MB | get_app | |
57. | find green | 1:06 | 2.33 MB | get_app | |
58. | somers as reborn | 1:12 | 2.74 MB | get_app | |
59. | sniper battle | 2:14 | 4.54 MB | get_app | |
60. | take the nest | 2:16 | 4.67 MB | get_app | |
61. | spore tower battle | 2:05 | 4.37 MB | get_app | |
62. | green confrontation | 1:37 | 3.62 MB | get_app | |
63. | drudge battle | 2:25 | 5.07 MB | get_app | |
64. | convoy rollin | 0:45 | 1.92 MB | get_app | |
65. | chopper hit | 0:36 | 1.68 MB | get_app | |
66. | jumbo battle | 2:36 | 5.20 MB | get_app | |
67. | flight to noa | 1:10 | 2.72 MB | get_app | |
68. | noa in chopper | 1:06 | 2.58 MB | get_app | |
69. | ambroses death | 0:47 | 2.04 MB | get_app | |
70. | first fire brute pt 1 | 2:11 | 4.46 MB | get_app | |
71. | first fire brute pt 2 | 2:12 | 4.51 MB | get_app | |
72. | dome drive | 2:10 | 4.44 MB | get_app | |
73. | concrete tunnel | 2:04 | 4.34 MB | get_app | |
74. | second fire brute pt 1 | 2:01 | 4.19 MB | get_app | |
75. | second fire brute pt 2 | 2:27 | 4.95 MB | get_app | |
76. | tunnel walk | 0:48 | 2.17 MB | get_app | |
77. | summon tram | 1:21 | 3.04 MB | get_app | |
78. | first rope | 2:24 | 4.72 MB | get_app | |
79. | second rope | 1:19 | 3.00 MB | get_app | |
80. | third rope | 2:10 | 4.56 MB | get_app | |
81. | graysons death | 0:25 | 1.42 MB | get_app | |
82. | final path | 1:48 | 3.85 MB | get_app | |
83. | cathedral fall | 0:21 | 1.29 MB | get_app | |
84. | showdown | 2:15 | 4.59 MB | get_app | |
85. | final battle pt 1 | 1:22 | 3.16 MB | get_app | |
86. | final battle pt 2 | 1:33 | 3.42 MB | get_app | |
87. | first reborn | 1:31 | 3.34 MB | get_app | |
88. | somers death | 0:57 | 2.33 MB | get_app | |
89. | end credits | 3:51 | 7.30 MB | get_app | |
Total: | 2h 31m | 329 MB |
Идентификаторы оружия
Данные команды используются обычно или в сочетании с кодом give weapon_, так и с командами, позволяющими управлять силой оружия и количеством патронов в магазине.
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Управление параметрами гравипушки
Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.
physcannon_maxforce | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Чит-коды для сталкер зов припяти
Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.
Чтобы у пользователя появились в распоряжении абсолютно все оружие, которое доступно в игре, нужно использовать параметр «give all». Короткая команда подарит даже самое лучшее оружие. Если хочется установить динамический прицел, то нужно прописать «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair». Чтобы достать оружие и проверить результат на практике, нужно написать «sv_remove_weapon».
Есть команды для консоли разработчиков, которые позволяют посмотреть запись игр. Это очень полезный функционал, который понравится пользователям, предпочитающим играть в гордом одиночестве. Чтобы записать демонстрацию, нужно написать «demo_record 1». Пользователь сможет нарушить все законы физики и начать летать над картой, чтобы сделать самые красивые скриншоты с местными живописными видами. Возможно, кому-то понадобится, то есть возможность моментально убить персонажа с помощью команды «g_kill».
Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».
Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.
Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_ позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Многих персонажей из списка выше можно вооружить вручную выбранным оружием. Для этого следует прописать команду npc_create_equipment weapon_. Можно снарядить NPC пистолетом, револьвером, автоматом, арбалетом, ракетницей с наведением, а также дробовиком или импульсным автоматом. Вполне возможно, работают и другие идентификаторы – экспериментируйте.
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Сталкер Тень Чернобыля Читы, Моды, коды на оружия
Читы Сталкер Тень Чернобыля
позволяют игроку получить бессмертия и много денег бесплатно. Коды не требуют скачивания мод файлов, или использования особых приложений. Достаточно использовать ресурсы игры и секретные чит коды, чтобы получить много денег на счет, бессмертие и повысить свои шансы на выживание. Игра достигла большое реалистичности происходящего, но со временем она приедается, хочется испытать дополнительные возможности. Как и в GTA, здесь присутствуют коды на оружия, деньги, броню и даже бессмертие. Полный список собран в данной статье, так же вы узнаете как их вводить.