Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс
В отличие от кодов в списках выше, эти команды применяются только одним способом (обычно к игроку).
статистика персонажей | Отображает различную внутриигровую статистику, например, количество персонажей, информацию о сюжете и рождаемости. | ||
dynasty_stats | Различная статистика династий, включая количество уникальных династий и исчезнувших исторических династий. | ||
コントロール | 州 | Идентификатор провинции | Переместить обозначенное владение под контроль игрока. |
moveunit | クラブ | 州 | Переместите команду в указанную область. |
殺人 | персонаж №1 | персонаж №2 | Первый персонаж попытается убить второго персонажа. |
Опыление | персонаж №1 | персонаж №2 | Подготовка первого символа вторым символом. |
カッコウ | персонаж №1 | персонаж №2 | Делает то же самое, что и предыдущая группа, только имя отца остается в тайне. |
蜂起 | 州 | Позволяет начать восстание в указанной области. | |
succ | Идентификатор типа наследования | Изменяет тип наследования на указанный. Может использовать один из следующих аргументов: феодальная_избирательность, первородство, gavelkind, старшинство, tanistry, turkish_succession. | |
add_lover | персонаж №1 | персонаж №2 | Персонажи становятся любовниками. |
add_friend | キャラクター | Дружба между игроком и этим персонажем. | |
удалить_друга | キャラクター | Разорвать дружбу с указанным персонажем. | |
add_rival | キャラクター | Вражда между игроком и выбранным персонажем. | |
удалить соперника | キャラクター | Устранить вражду между игроком и выбранным персонажем. | |
flip_mapmodes | Альтернативные режимы просмотра карты после каждого дня. | ||
показать_все_общества | Показать все общества в обзоре сообщества. |
Scan for the Changed Value
You will notice that the scan resulted in a lot of addresses. We need a change in the gold value to pinpoint the exact address. To do this, you can either spend your gold or add gold to your wealth. The easiest way is to add gold. You can add gold by Borrowing from the Jewish Merchants through the Intrigue menu in the game. In the screenshot below, I now have 344 gold after borrowing from the merchants.
- In the value boxes, type the amount of gold you now have in place of the previous amount you had.
- Click Next Scan .
Follow the numbers!
After the second scan, there should be 2 or 3 addresses remaining on the left pane.
Double click the results to bring them down to the table as shown in the screenshot below.
Compute the Value
Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс
В отличие от кодов из списков выше, эти команды применяются лишь одним способом (как правило, по отношению к игроку).
character_stats | Отображение различной игровой статистики, такой как численность чаров, информации по заговорам и фертильности. | ||
dynasty_stats | Разнообразная статистика по династиям, включающая также численность уникальных династий и вымерших исторических династий. | ||
control | Переход указанного владения под контроль игрока. | ||
moveunit | Перемещение отряда в заданный регион. | ||
murder | Первый чар предпримет попытку убийства второго. | ||
pollinate | Беременность первого персонажа от второго. | ||
cuckoo | Делает то же самое, что и предыдущая команда, только имя отца будет держаться в секрете. | ||
revolt | Позволяет поднять мятеж в указанном регионе. | ||
succ | Изменение типа наследования на указанный. Можно использовать один из указанных аргументов: feudal_elective, primogeniture, gavelkind, seniority, tanistry, turkish_succession. | ||
add_lover | Персонажи становятся любовниками. | ||
add_friend | Дружба между игроком и указанным персонажем. | ||
remove_friend | Разрыв дружеских отношений с указанным персонажем. | ||
add_rival | Вражда между игроком и выбранным чаром. | ||
remove_rival | Прекращение вражды между игроком и выбранным чаром. | ||
flip_mapmodes | Чередование режимов обзора карты по прошествии каждого дня. | ||
show_all_societies | Отображение всех обществ на обзорном экране сообществ. |
Трейнеры для Crusader Kings 2
Трейнер — это специальная программа, предназначенная для изменения игровых параметров. Установите эту программу на компьютер, перезагрузите его и запустите игру. После этого вам будет доступен целый ряд читов, которые можно активировать прямо во время игры при помощи горячих клавиш. Все горячие клавиши для Crusader Kings 2 указаны ниже.
- F1 — Включить Трейнер;
- F2 — Бесконечные Деньги;
- F3 — Бесконечное Благочестие;
- F4 — Бесконечный Престиж;
- F5 — Супер Статистика;
- F6 — Возраст Короля 30;
- F7 — Бесконечное Передвижение;
- F8 — Нет Риска Восстания;
- F9 — Быстрые Постройки;
- F10 — Бессмертие;
- F11 — Бесконечная Мораль.
Отключите сообщения!
Как ни странно, но самый большой похититель производительности, с которым я столкнулся, — это система журналов. Вот несколько примеров:
- Они вызывают зависание, когда игра работает в течение длительного времени по мере накопления журнала. Это заставляет игру работать медленнее, а иногда и зависать.
- Когда персонаж заключен в тюрьму и его меню исследования персонажа открыто, игра сильно тормозит. Я считаю, что это потому, что он продолжает писать одно и то же сообщение в журнал, но я этого не утверждаю. Однако после отключения нескольких сообщений эта проблема исчезла.
- Всякий раз, когда вы открываете меню, игра застывает или зависает, а иногда вылетает сразу. Меню, которое кажется наиболее запинающимся, — это меню интриги и второстепенных названий.
Эти проблемы исчезли, когда я отключил все сообщения, которые были записаны в журнал (так как я все равно их не использую, они не нужны), а также отключил сообщения, которые не дают мне никакой полезной информации.
К сожалению, я не могу сказать точно, какие сообщения удалили зависание и запаздывание, но я могу сказать вам следующее: отключите как можно больше сообщений. Любое включенное сообщение записывается в журнал, и по мере того, как журнал накапливается, игра будет зависать или вылетать.
Любое сообщение, не содержащее полезной информации, должно быть отключено. Есть несколько способов сделать это. Можете открыть параметры, зайти в настройки сообщений и отключать их.
Или вы можете отключить сообщения с высоким приоритетом и сообщениями с низким приоритетом во время игры, щелкнув правой кнопкой мыши на заголовок сообщения и тем самым открыв меню настроек сообщения для этого конкретного сообщения.
Несмотря на это, мне приходится перезагружать игру каждые 3-4 часа, но чем больше сообщений я выключаю, тем лучше она становится. Я хотел бы, чтобы можно было отключить журнал полностью, но пока я не знаю, как это сделать. Если кто-нибудь из читающих это знает, пожалуйста, напишите.
Где брать идентификаторы для консольных команд
- Идентификатор чара. Можно посмотреть в игре, введя в консоли команду charinfo или наведя мышью на портрет персонажа и посмотрев предоставленную во всплывающем окне информацию.
- Идентификатор провинции. Здесь идет разделение на графства и регионы вне графств. На данный момент, графств в игре насчитывается больше тысячи. Чтобы составить нужный идентификатор, надо спереди к написанному названию добавить малую “с” и нижнее подчеркивание. Например, идентификатор Дублина будет выглядеть “с_dublin”, а идентификатор Винчестера – “с_winchester”. Что касается регионов вне графств, эти провинции включают водоемы и непроходимые земли, такие как пустыня Сахара. Непреодолимые горные хребты не имеют своей собственной провинции. Озерные провинции являются несудоходными и не связаны с океанами и реками.
- Идентификатор титула. Титулы берутся из названия конкретного регионального формирования, к которому добавляется соответствующий префикс. Если титул имеет отношение к империи, то актуальной будет приставка “e_”, например, e_britannia. Для королевств следует использовать “k_”, герцогства и графства приписываются к префиксам “d_” и “c_”, а баронства, епископства и города к префиксу “b_”. Есть несколько исключений, поэтому, если команда будет отказываться срабатывать, поройтесь в файле landed_titles.txt. Он находится в папке с игрой, если перейти в подкаталог common и одноименную директорию.
- Идентификатор прозвища. Прозвища — это эпитеты, которые присваиваются персонажам, когда те начинают соответствовать определенным критериям или же случайно. Прозвища отображаются после имени персонажа и классифицируются на три категории – китайские (доступны только для китайской культурной группы), получаемые (за достижения персонажа) и исторические (в процессе выполнения исторических ивентов). Чтобы иметь возможность устанавливать прозвище, персонаж должен находиться в статусе графа или более высоком. Команда имеет вид формата nick_the_xxx, где вместо крестиков прописывает эпитет.
- Идентификатор черты персонажа. Черты формируют личность персонажа, способности, репутацию и физические характеристики. Их можно получить или потерять во время событий. Они затрагивают множество областей – атрибуты, отношения и пр. Кроме того, большинство признаков привязаны к определенным событиям или влияют на то, какие опции доступны в событиях. Некоторые из них невозможно использовать одновременно друг с другом. Если вам необходимо присвоить черту, пропишите ее английское название строчными буквами, заменяя пробелы на знак подчеркивания.
Также для Crusader Kings 2 существует несколько трейнеров, позволяющих нажатием нужной клавиши входить в “Режим Бога”, получать бесконечное передвижение, престиж, благочестие, повышение характеристик и многое другое. Чтобы все правильно сработало, рекомендуется предварительно сверить версию игры и версию устанавливаемого трейнера.
<font>но учтите, что при постоянных кодах игра перестаёт быть интересной!</font>Чтобы включить нужную чит функцию:AltShift<font>Выделенные коды важные!</font>Основные:pietyprestigecashНужные:culture хmarry_anyoneallow_lawsОстальные:event 200event 243event 244event 245event 246event 247event 248
Console commands are instructions to the game that players can use to cheat, experiment, or work around bugs.
Список команд Crusader Kings 3 — Команды персонажей
Есть масса потенциальных команд. В этом разделе выделены все команды, которые влияют на конкретного персонажа, будь то ваш собственный персонаж или любой другой персонаж в игре.
Важные заметки:
- Идентификаторы персонажа отображаются при наведении курсора на определенный символ.
- Для большинства команд ввод отрицательного значения приведет к снижению значений. Отдельных команд для понижения значений нет.
Чтобы заставить их работать правильно, потребуется несколько попыток, но не сдавайтесь!
Команда | Что она делает | пример |
age | Добавляет возраст персонажу. | возраст 20 |
add_claim | Добавляет нажатое требование к персонажу. | add_claim |
add_dread | Добавляет ужас персонажу. | add_dread 50 |
add_perk | Добавляет перк персонажу. | add_perk confidants_perk |
add_piety | Придает персонажу набожность. | add_piety 50 |
add_prestige | Повышает престиж персонажа. | add_prestige 50 |
add_relation | Добавляет отношение к двум персонажам. | add_relation брат 1234 5678 |
add_secret | Добавляет секрет персонажу игрока. (Нажмите Tab, чтобы просмотреть все секреты) | add_secret secret_murdered |
add_stress | Усиливает персонажа. | add_stress 50 |
add_trait | Добавляет черту персонажу. | add_trait разгневанный |
add_lifestyle_xp_all | Добавляет опыт во все образы жизни. | add_lifestyle_xp_all 50 |
add_diplomacy_lifestyle_xp | Добавляет опыта в дипломатический образ жизни. | add_diplomacy_lifestyle_xp 50 |
add_martial_lifestyle_xp | Добавляет опыта в боевой образ жизни. | add_martial_lifestyle_xp 50 |
add_strewardship_lifestyle_xp | Добавляет опыт в образ жизни управления. | add_strewardship_lifestyle_xp 50 |
add_intrigue_lifestyle_xp | Добавляет опыта в интригующий образ жизни. | add_intrigue_lifestyle_xp 50 |
add_learning_lifestyle_xp | Добавляет опыт в обучающий образ жизни. | add_learning_lifestyle_xp 50 |
change_diplomacy | Добавляет уровень дипломатии персонажу. | change_diplomacy 1 |
change_fervor | Добавляет персонажу уровень (ы) рвения. | change_fervor 1 |
change_martial | Добавляет персонажу боевой уровень. | change_martial 1 |
change_stewardship | Добавляет уровень (-ы) управления персонажу. | change_stewardship 1 |
change_intrigue | Добавляет персонажу уровень (-ы) интриги. | change_intrigue 1 |
change_learning | Добавляет уровень обучения персонажу. | change_learning 1 |
change_prowess | Добавляет уровень мастерства персонажу. | change_prowess 1 |
clear_character_modifiers | Удаляет все модификаторы персонажа с персонажа. | clear_character_modifiers 1234 |
clear_traits | Удаляет все черты персонажа. | clear_traits 1234 |
gain_all_perks | Дает персонажу все привилегии образа жизни. | gain_all_perks 1234 |
give_title | Дает титул персонажу. | give_title 1234 |
gold | Добавляет золото персонажу игрока. | add_gold 50 |
kill | Убивает персонажа. | убить 1234 |
pregnancy | Пропитывает женский персонаж мужским персонажем. | беременность 1234 |
remove_nick | Удаляет текущий ник с персонажа. | remove_nick |
remove_relation | Удаляет связь между двумя персонажами. | add_relation брат 1234 5678 |
remove_trait | Удаляет черту характера с персонажа. | remove_trait разгневанный |
set_culture | Устанавливает культуру персонажа для определенной культуры. | set_culture шведский |
set_dread | Устанавливает уровень страха для персонажа. | set_dread 10 |
set_faith | Устанавливает веру персонажа на определенную веру. | set_faith 10 |
set_nick | Дает прозвище персонажу. | set_nick nick_the_Flayer |
set_sexuality | Изменяет сексуальную ориентацию персонажа. | set_sexuality бесполое |
set_stress | Устанавливает уровень стресса для персонажа. | set_stress 10 |
set_diplomacy | Устанавливает уровень навыков дипломатии для персонажа. | set_diplomacy 10 |
set_martial | Устанавливает уровень боевых навыков персонажа. | set_martial 10 |
set_stewardship | Устанавливает уровень навыка управления для персонажа. | set_stewardship 10 |
set_intrigue | Устанавливает уровень навыка интриги для персонажа. | set_intrigue 10 |
set_learning | Устанавливает уровень обучаемости для персонажа. | set_learning 10 |
set_prowess | Устанавливает уровень мастерства для персонажа. | set_prowess 10 |
know_schemes | Откройте для себя все схемы, нацеленные на персонажа игрока. | know_schemes |
end_schemes | Завершает все схемы, нацеленные на персонажа игрока. | end_schemes |
Другие читы в Crusader Kings 2
- allow_laws — получить возможность свободно менять законы;
- discover_plots — получить возможность автоматически раскрывать заговоры;
- fow — снять туман войны;
- marry_any — получить возможность вступать в брак с кем угодно;
- neg_diplo — включить или выключить отправку дипломатических предложений, которые будут отклонены;
- plots_known — получить возможность знать обо всех заговорах;
- revolt — поднять восстание в провинции;
- techpoints — добавить по 1000 очков технологии каждого вида;
- decadence -25 — упадок равен 0%. charinfo — показать подробную информацию о персонаже при наведении курсора на его портрет (желания, здоровье, культуру и так далее).
Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу
Если предмет является персонажем, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете уточнить запрос, указав ID персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала указывается идентификатор символа, а затем изменяемый параметр.
add_diplomacy | идентификатор символа | 変数 | Основной параметр навыка дипломатии изменяется на указанное значение. |
добавить_интригу | идентификатор символа | 変数 | Позволяет изменить числовой параметр навыка интриги персонажа. |
добавление_обучения | идентификатор символа | 変数 | Изменяет тренировку персонажа с заданным ID. |
add_martial | идентификатор символа | 変数 | Управляет значением навыка варкрафта. |
add_stewardship | идентификатор символа | 変数 | Изменяет навык управления на заданное значение. |
add_trait | 特徴 | идентификатор символа | Персонаж получает указанный атрибут. При вводе имени атрибута следует использовать только строчные буквы. Если идентификатор символа не введен, атрибут автоматически присваивается текущему выбранному символу. То же самое относится и к команде remove_trait. |
удалить_черту | 特徴 | идентификатор символа | Противоположная команда. Отвечает за удаление имущества персонажа. |
年 | идентификатор символа | 変数 | Изменяет возраст персонажа. |
亡命 | идентификатор символа | Удаляет символы с заданным идентификатором. | |
資本 | 州 | Столица переносится в указанную провинцию. | |
現金 | числовое значение | Добавляет в игру валюту (золото). Если вы не укажете значение, будет добавлено стандартное значение 5000. | |
請求 | タイトル | идентификатор символа | Вы или указанный персонаж получаете иск. |
clr_focus | идентификатор символа | Удаляет выделенный фокус выбранного персонажа. | |
文明 | идентификатор символа | Идентификатор культуры | Персонаж получает культуру. |
却下 | числовое значение | Устанавливает параметр «упадок династии игрока». | |
позор | числовое значение | Может влиять на параметры нечестности. | |
de_jure_counties. | Отображает карту в режиме округов де-юре. | ||
включить_амбиции | идентификатор символа | Позволяет персонажу выбрать новое стремление. | |
Событие | Событие. | Идентификатор зарядного устройства или штат | Инициирует событие для персонажа или определенного состояния. |
рожать | идентификатор символа | Беременная харя рожает сразу. | |
дать_название | タイトル | идентификатор символа | Персонаж получает конкретный титул. |
Тюремное заключение | идентификатор символа | идентификатор символа | Он запирает первого персонажа во втором подземелье. |
убивает первый символ | идентификатор символа | Убивает персонажа с заданным идентификатором. | |
Движение | идентификатор символа | идентификатор символа | Первый персонаж перемещается ко второму персонажу во дворе. |
отрицательное мнение | идентификатор символа | идентификатор символа | Первый персонаж расположен негативно по отношению ко второму персонажу. |
Псевдоним | Псевдоним | идентификатор символа | Дает шарму прозвище. Более подробную информацию о прозвищах см. ниже. |
Вера | числовое значение | Получает определенное количество очков благочестия. Если не указано, значение равно 5000. | |
the. | Смерть от естественных причин. | ||
Играть | идентификатор символа | Позволяет начать играть указанным персонажем (примечание: текущая виньетка сбрасывается и удаляется при каждом использовании). | |
Государство | числовое значение | Позволяет получать очки престижа (по умолчанию 5000). | |
работает. | Имя файла. | Запускает команду сценария в указанном текстовом файле. Должен быть включен в Documents / Paradox Interactive / Crusader Kings 2 (на разных версиях Windows возможны несколько иные варианты). Команда применяется к персонажу игрока. | |
Оценка | числовое значение | Добавляет счет. | |
тайная_религия | Идентификатор религии. | Персонаж приобретает тайную религию. | |
техпоинты. | Добавляет 1000 очков исследования за предмет. | ||
max_tech | 州 | Полное исследование всех технологий (только для определенных штатов). | |
recalc_succ | идентификатор символа | Пересчитайте порядок наследования. | |
Религия | идентификатор символа | Идентификатор религии. | Определяет предпочтения в отношении характера религии. Если идентификатор не введен, он применяется к игроку. |
set_government | Правительство | идентификатор символа | Тип правительства разнообразен. |
Обладатель титула | タイトル | идентификатор символа | Указанный символ позволяет найти конкретное название. |
валидация_законов | идентификатор символа | Ратифицирует оккупационные законы. | |
validate_lieges | タイトル | Ратифицирует суверенитет с данным титулом. | |
set_char_flag | Идентификатор флага | идентификатор символа | Устанавливает флаг символа char. |
clr_char_flag | Идентификатор флага | идентификатор символа | Снимите флаг с брелока. |
Послушание. | Персонаж становится вашим рабом. |