Трейнер для игры cyberpunk 2077

Читы на оружие ближнего боя в Cyberpunk 2077

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Butchers_Knife_Default»,
1) — Нож мясника;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Chefs_Knife_Default»,
1) — Кухонный нож;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Knife_Default»,
1) — Нож;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Kukri_Default»,
1) — Кукри;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Machete_Default»,
1) — Мачете;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Baseball_Bat_Default»,
1) — Бейсбольная бита;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Baton_Alpha»,
1) — Электрическая дубинка;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Crowbar_Default»,
1) — Лом;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Hammer_Default»,
1) — Молот;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Hammer_Sasquatch»,
1) — Молот Сасквоч;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Iron_Pipe_Default»,
1) — Стальная труба;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Kanabo_Default»,
1) — Дубинка Канабо;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Pipe_Wrench_Default»,
1) — Гаечный ключ;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Tire_Iron_Default», 1) — Монтировка;

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Tomahawk_Default», 1) — Томогавк.

Читы на винтовки в Cyberpunk 2077

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Ajax_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Ajax_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Ajax_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Ajax_Training», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Copperhead_Default», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Copperhead_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Copperhead_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Copperhead_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Masamune_Default», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Masamune_Flashlight», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Masamune_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Masamune_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Masamune_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Masamune_Scope», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Masamune_Trauma», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Sidewinder_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Sidewinder_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Sidewinder_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Achilles_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Achilles_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Achilles_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Achilles_Tiny_Mike», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Sor22_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Sor22_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Sor22_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Ashura_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Ashura_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Ashura_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Grad_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Grad_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Grad_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Nekomata_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Nekomata_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Nekomata_Pimp», 1).

Для начала немного вводной информации, которая позволит быстро понять основные принципы работы системы взлома

Первым делом следует просканировать окружение, нажав на клавишу Tab ил L2 контроллера Playstation, чтобы подсветить интерактивные объекты, которые можно хакнуть. При сканировании ближайшие враги и точки помечаются красным цветом, зеленым – взламываемые объекты, а синим предметы, с которыми можно взаимодействовать. В режиме сканирования также можно пометить нужные терминалы и цели, чтобы задать себе маршрут для дальнейших действий.

Еще один важный элемент механики взлома – кибердека в Cyberpunk 2077. Она выдается на ранних этапах сюжетной кампании и служит в качестве хакерского устройства. В игре есть несколько кибердек, каждая из которых отличается объемом оперативной памяти, значением буфера и количеством слотов под навыки быстрого взлома. Новые кибердеки найти в «Киберпанке» можно у риппердоков – местных «докторов», устанавливающих модификации. Учитывайте, что для получения лучших кибердек придется выложить ощутимую сумму евродолларов и поднять шкалу репутации.

Оперативная память – своеобразный аналог маны у нетраннеров, запас которой тратится на использование навыков быстрого взлома. Имейте ввиду, что объем RAM самостоятельно восполняется только после окончания боя, если вы не прокачали нужные перки, поэтому не растрачивайте ее по пустякам. Снизить потребление оперативной памяти и увеличить ее объем можно не только посредством новой кибердеки, но и с помощью прокачки многочисленных перков и вложения очков опыта в характеристику «Интеллект», которая перманентно повышает общий объем RAM. Оперативная память расходуется только при использовании перков из ветки «Быстрый взлом».

Позвонить Исиде Бес

Хотя вы начинаете этот квест относительно рано в Cyberpunk 2077, вам нужно дождаться акта 3, чтобы нужные персонажи стали доступны. Чтобы встретиться с Бес Исидой, вам необходимо пройти дополнительную историю Chippin ’In, включая Blistering Love, Holdin’ On и Second Conflict. Когда вы выполните это требование, позвоните ей и спросите о Сведенборге. Она скажет, что зашла в тупик в расследовании, но даст вам некоторые координаты в Санта-Доминго.

Двигайтесь к маркеру и просканируйте местность в поисках нужных подсказок.

На протяжении всего этого квеста может быть сложно определить, что вам нужно сканировать для продвижения. На этот раз вы ищете маршрутизатор на стороне здания, ведущего к пожарной лестнице на стене.

Подъезжая ко двору с улицы, справа от вас будет пожарная лестница. Пройдя пару лестничных пролетов, вам нужно перепрыгнуть через перила, чтобы найти его.

Имея это на своих сайтах, взломайте маршрутизатор, и вы получите сообщение на свой телефон с новыми координатами. Это загадка протокола нарушения, которую вы уже должны были видеть много раз.

Садитесь в машину и направляйтесь к новому маркеру после разговора с Джонни.

Этот сигнал ведет в лагерь Призраков. Уберите их, чтобы облегчить поиск, а затем просканируйте толстые силовые кабели, ведущие от больших антенн к жилому дому. На крыше RV есть еще один маршрутизатор, с которым можно взаимодействовать.

Взломайте этот второй маршрутизатор, и вы получите еще больше координат на свой телефон.

Снова садитесь в машину и поезжайте дальше в пустыню в поисках следующего сигнала.

На участке оранжереи ваш маркер квеста изменится на другой, за которым вы сможете следить глубже на ферме.

Когда дойдете до маркера, посмотрите направо и просканируйте лестницу.

Поднимитесь по нему, чтобы найти еще один маршрутизатор, наверху всех других лестниц, в середине большого контейнера.

С другим набором координат снова уезжайте вдаль, но на этот раз в сторону заброшенного парка развлечений в Пасифике.

С дороги вы ищете бота со знаком гадалки, который находится слева от прохода. Подойдите к нему и заплатите за свое предсказание, если хотите.

Осмотрите роутер сбоку и взломайте его.

Cyberpunk 2077 — Лучшие киберимплатанты для Самураев

Самураи — быстрые боевики ближнего боя. Идея состоит в том, чтобы как можно быстрее нанести как можно больший ущерб, уделяя при этом внимание киберпрограммам, которые обеспечивают живучесть в атаке

  • Self-ICE — Самураю не обязательно нужно много техники, но эта пригодится. Это предотвращает взлом вражеских Netrunner’ов, что отлично, если учесть, насколько вы уязвимы, когда сражаетесь с врагами на близком расстоянии. Перезарядка составляет 45 секунд, и вам понадобится показатель Интеллекта 10, чтобы использовать его.
  • Улучшение лимбической системы — на максимальной редкости увеличивает шанс критического удара на 25%. Для самураев, которые делают упор на быстрые рукопашные атаки, это откровенно смешно.
  • Visual Cortex Support — это может увеличить критический урон до 45% — используется в тандеме с Limbic System Enhancement, это делает пользователей Samurai абсолютными монстрами.
  • Исцеление при убийстве — на максимальной редкости позволяет вам регенерировать 10% вашего здоровья за каждое убийство врага. Для такого класса ближнего боя, как Самурай, это довольно абсурдно.
  • Mantis Blades — это чрезвычайно мощное оружие ближнего боя. На максимальной редкости у них есть три слота для модов, с которыми вы можете играть.
  • Monowire — имеет больший радиус действия, чем Mantis Blades, и действует через систему заряда — атакующие враги наносят урон в зависимости от заряда, который генерируется, когда Monowire экипирован, но не используется. Также есть три слота для модов максимальной редкости.
  • Reflex Tuner — замедляет время на 80% на 4 секунды, когда ваше здоровье падает ниже 25%. Это дает вам неплохой шанс изменить ситуацию, особенно если у вас также есть Heal-On-Kill.
  • Микророторс — увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 25% при максимальной редкости — очень здорово, когда срабатывает Reflex Tuner.
  • Генератор микровибрации — увеличивает урон в ближнем бою на 15%.
  • Гигантский Сандевистан — Хотя большая часть киберпрограмм Сандевистана идеально подходит для стрелков, это слишком хорошо, чтобы выдать себя за самурая. Он замедляет время на 90% на 8 секунд, в течение которых наносимый урон увеличивается на 15%, шанс критического удара увеличивается на 10%, а урон от критического удара увеличивается на 50%. Используйте это киберпрограммное обеспечение, и вы будете нарезать кубиками, не беспокоясь.
  • Neofiber — увеличивает вашу общую уклончивость на 15% на максимальной редкости.

Читы на прокачку способностей в Cyberpunk 2077

Game.SetLevel(«Level», x) — Уровень персонажа;

Game.SetLevel(«StreetCred», x) — Уровень репутации;

Game.GiveDevPoints(«Attribute», x) — Очки характеристик;

Game.GiveDevPoints(«Primary», x) — Очки способностей;

Game.SetAtt(«Strength», x) — Сила;

Game.SetLevel(«Athletics», x) — Атлетика;

Game.SetLevel(«Demolition», x) — Уничтожение;

Game.SetLevel(«Brawling», x) — Уличный бой;

Game.SetAtt(«Reflexes», x) — Реакция;

Game.SetLevel(«Assault», x) — Винтовки;

Game.SetLevel(«Gunslinger», x) — Короткоствол;

Game.SetLevel(«Kenjutsu», x) — Клинки;

Game.SetAtt(«TechnicalAbility», x) — Техника;

Game.SetLevel(«Crafting», x) — Создание;

Game.SetLevel(«Engineering», x) — Инженерное дело;

Game.SetAtt(«Intelligence», x) — Интеллект;

Game.SetLevel(«Hacking», x) — Взлом протокола;

Game.SetLevel(«CombatHacking», x) — Быстрый взлом;

Game.SetAtt(«Cool», x) — Хладнокровие;

Game.SetLevel(«ColdBlood», x) — Невозмутимость;

Game.SetLevel(«Stealth», x) — Скрытность.

Читы на шляпы в Cyberpunk 2077

Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_01_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_02_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_03_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_04_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_04_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Hat_04_old_01», 1).

Читы на шлемы в Cyberpunk 2077

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_01_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_basic_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Helmet_02_old_04», 1).

Вещи Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077

Джонни Сильверхенд не зря считается легендой во вселенной Cyberpunk 2077. Его слава пережила его самого, его группу до сих пор помнят, а его шмотки до сих пор вызывают восхищение у людей. Вот насчет последних и поговорим.

Всего в Cyberpunk 2077 есть семь вещей, принадлежавших Сильверхенду — это пистолет «Малориан Армс 3516», очки, куртка, майка, штаны с сапогами и автомобиль Porsche 911 Turbo. Найти их не то чтобы сложно, но немного побегать по Найт-Сити придется. Зато в награду вы получите неплохую машину, хороший набор брони и толковый пистолет (к сожалению, ваншотить всех с его помощью, как это делал сам Джонни, у вас вряд ли выйдет).

Все снаряжение Сильверхенда относится к категории «культового», а это значит, что вы можете его улучшать, доведя броню до статуса легендарной (пистолет сразу дается легендарным). Ресурсов, правда, на это уйдет просто неприлично много.

Читы на пистолеты в Cyberpunk 2077

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Chao_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Chao_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Chao_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Kenshin_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.q101_takemura_chase_kenshin», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Kenshin_MQ041», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Kenshin_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Kenshin_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Kenshin_Takemura», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Lexington_Default», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Lexington_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Lexington_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Lexington_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Lexington_Toygun», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Liberty_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Liberty_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Liberty_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Nue_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Nue_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Nue_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Omaha_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Omaha_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Omaha_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Unity_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Unity_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Unity_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_V_Unity», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Yukimura_Legendary», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Yukimura_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Yukimura_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Yukimura_Pimp», 1).

Читы на ружья в Cyberpunk 2077

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Igla_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Igla_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Igla_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Palica_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Palica_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Palica_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Satara_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Satara_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Satara_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Testera_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Testera_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Carnage_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Carnage_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Carnage_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Crusher_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Crusher_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Crusher_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Tactician_Default», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Tactician_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Tactician_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Tactician_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Zhuo_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Zhuo_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Zhuo_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Zhuo_Trauma», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Burya_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Burya_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Burya_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Nova_Default», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Nova_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Nova_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Nova_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Overture_Default_E», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Overture_Default_L», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Overture_Default_R», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Overture_Default_U», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Overture_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Overture_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Overture_Pimp», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Quasar_Military», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Quasar_Neon», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Preset_Quasar_Pimp», 1).

Что качать хакеру или нетраннеру в Cyberpunk 2077

Важнейшая характеристика для хакера в Найт-Сити – «Интеллект», поэтому не забывайте вкладывать в нее больше всего очков опыта. При каждом новом уровне интеллекта Ви получает +4% к объему кибердеки, +4 к урону от моноструны,+5% к урону от скриптов и +1% к времени его действия. Как и в случае с любыми другими основными характеристиками при прокачке интеллекта открываются новые активные способности, а также еще больше пассивных, увеличивающих скорость регенерации оперативной памяти, мощность взлома и многое другое.

Самые полезные перки для хакера в Cyberpunk 2077:

  • Трансмиграция (Взлом протокола). Один из самых полезных перков, значительно повышающий время на взлом протокола. Первый уровень перка увеличивает длительность времени действия уязвимости на 50%, после чего еще+5% за каждый новый уровень.
  • Ускоренное восполнение памяти (Быстрый взлом). Еще один перк, который стоит прокачать в первую очередь. Его главная особенность – ускорение восстановления оперативной памяти на 50%, после чего еще +1% за каждый новый уровень.
  • Биосинергия (Быстрый взлом). Наделяет Ви способностью восстанавливать RAM во время боя. Как вы понимаете, этот перк лучше взять одним из первых. На начальных этапах прокачки восполняет по 4 единицы в минуту.
  • Высоуровневая добыча данных (Протокол нарушения). Отличный выбор для тех, кто хочет быстро разбогатеть в Найт-Сити. Увеличивает на 50% количество евродалларов и компонентов, получаемых при взломе точек доступа.
  • Поддержка связи (Быстрый взлом). Позволяет на 25% увеличить время длительности скриптов, что окажется очень полезным, если вы предпочитаете устранять или ослаблять противников с помощью взлома.
  • Незабудка (Быстрый взлом). Отличное дополнение для предыдущего перка. При прокачке «Незабудки» каждый противник, который умер от воздействия хакерских атак, восстанавливает 1 единицу RAM.
  • Массовая уязвимость (Протокол нарушения). Позволяет открыть скрипт массовой уязвимости, который в случае успешного взлома сети ослабляет всех врагов, подключенных к ней, на 30% в течение 3 минут.
  • Шпион, выйди вон (Быстрый взлом). Нетраннеры, взламывающие кибердеку – одни из самых неприятных противников, поэтому не лишним будет получить этот перк, который позволяет увидеть взламывающих вас противников.

Потепление (Взлом протокола). При загрузке скрипта «Ледокол» уменьшается стоимость расходываемой на скрипты оперативной памяти на 1 единицу. Дополнительно рекомендуем взять перк «Глобальное потепление», снижающий затраты RAM на еще одну единицу.

С помощью кодов можно неплохо повеселиться, а также создать идеальные скриншоты.

Читерить легко, особенно если для этого достаточно скачать одну программу. Делимся с вами самыми простыми методами буквально стать богом в темном мире будущего.

В Cyberpunk 2077 есть возможность настроить сложность игры под себя, поэтому никаких трудностей с прохождением у вас возникнуть не должно. Однако, если вы все же хотите попробовать сыграть с читами для того, чтобы лучше погрузиться в атмосферу, или же для поиска секретов и пасхалок – мы подобрали для вас несколько удобных и простых в использовании вариантов.

Стандартная команда на получение денег в Киберпанке выглядит следующим образом:
player.inventory.addItem(Items.money,1000)
Такой способ позволяет получить на счет 1 тысячу долларов. Однако вы можете поставить в конце команды любое другое число и получить соответствующую сумму денег.

Чит на импланты в Cyberpunk 2077
Начало команды выглядит следующим образом:
player.inventory.addItem.
Важно! Импланты нельзя получить из воздуха. После ввода нужной команды надо идти к риперам

Импланты будут доступны у них бесплатно.

player.inventory.addItem(***) — добавляет в инвентарь вещь из списка. Код вещи должен быть вписан вместо *** без пробелов. Например:
player.inventory.addItem(Items.AnimalsJewellery3)

Чит на чертежи для крафта и материалы в Cyberpunk 2077
Сначала вводим первую часть команды:
player.inventory.addItem
А затем нужный код чертежа или материала

Читы на очки в Cyberpunk 2077

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_01_basic_05», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_01», 1)

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_02_basic_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_05», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_06», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_07», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_08», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_09», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_03_basic_10», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_basic_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Glasses_05_old_02», 1).

Читы на визоры в Cyberpunk 2077

Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_04», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Visor_01_basic_05», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_basic_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_basic_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_basic_03», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_old_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_old_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_rich_01», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_rich_02», 1);

Game.AddToInventory(«Items.Visor_02_rich_03», 1).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: