5 Обратите внимание на Бонусы к оборудованию
Помимо бонусов, добыча и снаряжение могут также предлагать различные перки , дающие героям определенные преимущества и особые баффы.
Они бывают в форме перков, которые может использовать вся команда, или эксклюзивных перков для героев, которые улучшают определенный набор навыков героя. Игрокам необходимо обратите внимание на то, какие перки они хотят активировать в бою , так как эти перки максимизируют выбранные ими сборки
Например, оружие ближнего боя Железного человека может обладать эксклюзивным перком Cosmic Atomizers . При активации световые комбо-добиватели Железного человека наносят космический AOE-урон. Однако у других героев могут быть общие перки, такие как Легкая защита (Камала Хан, Халк, Черная вдова), которая дает Тяжелым комбо-добивателям шанс наделить защитные баффы.
Это фиаско, «Мстители»
С релиза Marvel’s Avengers прошёл почти год. Этого времени достаточно, чтобы заявить о сокрушительном поражении «Мстителей».
Супергеройская команда казалась печатным станком, который наполнит казну Square Enix невиданными богатствами. Фильмы о персонажах собирают внушительную кассу, Spider-Man стала одним из самых успешных эксклюзивов Sony — казалось бы, сделка точно станет прибыльной. Неизвестно, сколько корпорация заплатила за права, но сумма точно была запредельной.
Чтобы отбить вложения, издатель решил выпустить не сюжетную игру, а сессионку. Деление врагов по уровням? Есть. Прокачка уровня силы? Имеется. Микротранзакции по семь тысяч рублей? В наличии.
Увы, подобный подход не привёл Marvel’s Avengers к процветанию. В игре была неплохая кампания с любопытными эпизодами. Первое задание со сражением на мосту получилось крутым. Бить морду Мерзости в роли Халка было весело. Кат-сцены получились красивыми. Вот только всё это было каплей мёда в бочке дёгтя.
Каждый, кто ради прокачки проходил симуляции, наверняка до сих мучается от вьетнамских флэшбеков. Задания утомляли однообразием. Драки, которые были ключевой геймплейной механикой, оказались скучными. Если сначала бегать за Халка и швыряться камнями было интересно, то уже через пару квестов, геймер начинал зевать.
Marvel’s Avengers не давала почувствовать себя супергероем. Халк и Тор могли вступить в схватку с рядовым высокоуровневым роботом и отхватить знатных люлей. Не смешно ли это?
Стартовые продажи были достойными, а на релизе только в Steam проходить новинку отправилась 31 тысяча геймеров — однако прошла пара месяцев, и онлайн опустился до 500 человек. Даже в Deus Ex: Mankind Divided, которой в августе исполнится пять лет, рубилось больше народу.
Пусть ситуация шокировала разработчиков, но посыпать голову пеплом они не стали. Crystal Dynamics заявила, что поддержка будет продолжительной, и начала выпускать новый контент. В игру уже добавили Кейт Бишоп, Соколиного глаза и новые сюжетные арки, но значительно повлиять на онлайн это не смогло. После релиза DLC в Marvel’s Avengers заходило по 2500 геймеров каждый день — не о таких показателях мечтала Square Enix.
В августе выйдет дополнение «Война за Ваканду» (War for Wakanda), которое добавит в игру Чёрную пантеру и продвинутое африканское государство. Спасёт ли это игру? Не думаю.
4. Выберите навыки в соответствии со стилем игры
В отличие от других многосимвольных игр, Marvel’s Avengers позаботились о том, чтобы каждый герой мог стать таким же по возможности сбалансирован. Таким образом, все они имеют разные версии атак и парирования. Однако именно их навыки определяют, как их вышеупомянутый общий арсенал способностей работает против противников
Таким образом, игрокам необходимо обращайте внимание на то, какие навыки они используют и какой стиль игры хотят перенять
Например, Черная Вдова может сосредоточиться на смешанных боевых искусствах как боец ближнего боя или перестрелках как персонаж дальнего боя. Игроки, которые хотят использовать DPS дальнего боя, должны использовать Rain Maker (расширяет колпачок магазина) и Full-Auto Shot (удерживайте R2/RT в полностью автоматическом режиме), чтобы максимизировать атаки Black Widow
Между тем, игроки, которые хотят превратить персонажа в мощного бойца ближнего боя, могут обратить внимание на Madripoor Special (рывковая атака) и Night Watch (приземление с помощью воздушной ударной волны), чтобы дать врагам столь необходимое шатание
Ѽ Достижения с персонажами (часть 1)Ѽ
Я всегда зол
Превратиться из Бэннера в Халка
Можно заработать в эпизоде “Штрукер вне игры”, когда вы играете за Халка. Просто удерживайте кнопку переключения персонажа, чтобы превратиться в Брюса, а затем сделайте это снова, чтобы вернуться в Халка.
Волшебное место
Играя за Коулсона, умереть и возродиться
Думаю, тут все понятно =).
Забавная штука
Прокатиться на Лоле, играя за агента Коулсона.
Автомобиль доступен для езды, после того, как вы закончите гонку. Когда вы выйграете её, возьмите Лолу в станции Щ.И.Т.а и сядьте в нее, играя за Агента Коулсона.
Родившийся вчера
Сыграть за Вижна (обоими персонажами)
Просто возьмите его 1 и 2 игроком в одном месте.
Быстрый и хитрый
Составить команду из Ника Фьюри и Ртути.
Возьмите Ника Фьюри за 1 игрока, а Ртуть за 2. Вот и всё.
За гранью
Играя за Олдрича Киллиана, умереть и возродиться
Олдрич Киллиан находиться на уровне “По ЦИИ – пли!” в часть 1, за зайцем. Уничтожаем картину Железного Человека, с помощью компьютера открываем сейф и забераем Олдрича.
Пугающая трансформация
Превратиться из Лу Ферриньо в Халка.
Чтобы разблокировать Лу Ферриньо, вы должны выполнить 4 миссии в центре Манхэттена.(миссия 1 разблокирует миссию 2 и т. д.). Вот их расположение:
- Миссия №1: парковка рядом с Бруклинским мостом (где вы должны отвезти его).
- Миссия №2: рядом со статуей в Центральном парке (где вы должны найти для него людей).
- Миссия №3: в нескольких кварталах от Таймс-сквер (где вы должны получить одежду для него).
- Миссия №4: рядом с озером в Центральном парке (где вы делаете Халком сэлфи).
Как только вы выполните последнюю миссию, вы сможете купить Лу. Выберите его и удерживайте кнопку переключения, чтобы превратиться в Халка из невероятного шоу Халка, чтобы получить достижение.
Протокол ”Семейный праздник”Сыграть в ходе одного игрового сеанса за все версии Железного Человека.
Железный Человек уникален тем, что у него есть 14 вариантов костюма. Из этих 14, 5 из них (MK6, MK7, MK43, MK45 и Hulkbuster) разблокированы,после прохождения основной сюжетной линии. Вот как получить другие костюмы Железного человека:
- №1: Железный Человек (MK1): зал брони (подвал) в доме Тони (Малибу).
- №2: Железный Человек (MK5): гараж в Малибу.
- №3: Железный Человек (MK16): на последнем этапе в эпизоде “Я свободен от цепей”, потушите пламя в левом верхнем углу и сломайте кирпичи, чтобы получить этот костюм.
- №4: Железный Человек (MK17/Heartbreaker): гостиная зона в Малибу.
- №5: Железный Человек (MK25): Лаборатория Вертоносца (где Мстители были в первом фильме). Выполните миссию ученого, где вы должны перезагрузить компьютер.
- №6: Железный Человек (MK33 / Серебряный Центурион): за пределами Центрального парка в Манхэттене стоит Агент Коулсон. Завершите его миссию, где вы должны летать с Коулсоном на Лоле и сделать с ними сэлфи с помощью Халка.
- №7: Железный Человек (MK40): в Западном Гарлеме, Манхэттен находиться Коулсон с миссией, где вы идете к заправочной станции с Лолой.
- №8: Железный Человек (MK42): Завершите эпизод “По ЦИИ – пли!”.
- №9: Совершенный Железный Человек: У склада Мстителей под круглым космическим кирпичом. Используй силу Альтрона, чтобы получить поднять его и получить костюм..
После того, как у вас есть каждый костюм, переключайтесь на каждый из них в одной игровой сессии, чтобы получить данное достижение
Гиганты MARVELУвеличить Человека-Муравья, Черного Голиафа и Фин Фанг Фума в ходе одной игры.
Эти три персонажа могут стать гигантскими, удерживая кнопку переключения. Вот как их можно получить:
- Человек-муравей: завершите вторую миссию Лу Ферриньо возле статуи в Центральном парке. Другие версии муравья можно получить, купив DLC Marvel’s Ant-Man Pack.
- Черный Голиаф: уничтожьте 12 металлических статуй в центре Южной Африки.
- Фин Фанг Фум: завершите свою миссию рядом с тайм-сквер, где вы собираете пищевые ингредиенты.
Геймплей
Marvel’s Avengers — это приключенческий боевик от третьего лица, сочетающий в себе оригинальный кинематографический сюжет с одиночным и кооперативным игровым процессом. В игре есть уникальная боевая система, объединяющая атаки, уклонения, способности, навыки и элементы, необходимые для успешной фазы боя. В игру можно играть в автономном режиме для одного игрока или в сети с участием до четырех человек во время определенных аспектов игры. В игре будут представлены параметры настройки, включая способности и костюмы, которые можно улучшать с помощью дерева навыков . Костюмы были получены «из всех уголков вселенной Marvel» и могут быть получены в игре или куплены отдельно как DLC. Игроки также смогут получать бесплатные обновления, содержащие новые регионы и персонажей.
7 Фокус на всех символах
Интересно, что игроки могут проходить через Marvel’s Avengers основной сюжет и другие миссии с одним из шести персонажей. Сюжет игры позволит игрокам управлять всеми героями независимо от того, есть ли у них главный или приоритетный персонаж. Опыт и добыча, заработанные в миссиях, действительно масштабируются для этого конкретного персонажа , что означает, что игроки всегда будут сталкиваться с одинаковыми проблемами независимо от уровня.
Однако, несмотря на эти льготы, игроки должны стараться изо всех сил, чтобы не иметь «основных» персонаж. Каждый герой в Мстителях Marvel специализируется на определенных командных ролях. Тем не менее, все они отлично играют в одиночку, так как у них изрядная доля как рукопашных, так и дальних атак. Добыча, которую герои получают в миссиях, становится специально адаптированной для них, что имеет значение с точки зрения перков.
Переделка привилегий Marvel’s Avengers – Что изменится с 30 Ноября
С момента запуска игры у нас были различные ресурсы, которые собирались и использовались для обновления предметов. В обновлении 2.2 мы оптимизируем эту систему, чтобы она была более удобной для пользователя.
С высокого уровня мы устраняем необходимость в Катализаторах, Нанотрубках, Нанитах, Плазме и Uru. Мы предоставим игрокам ряд Фрагментов, Модулей обновления и Полихорон для этих ресурсов и удалим их из пользовательского интерфейса.
- Демонтаж снаряжения – Демонтаж снаряжения теперь вознаградит игрока Фрагментами, Модулями обновления и редко Полихороном, в зависимости от редкости снаряжения.
- Враги – Побеждающие враги теперь будут сбрасывать фрагменты только в количестве и частоте, в зависимости от размера и сложности врага. Некоторые мелкие враги вообще не будут сбрасывать Фрагменты, в то время как обычные адаптоиды большую часть времени сбрасывают Фрагменты, а такие враги, как Блиц-дредботы и Элитные Экзоты, чаще сбрасывают больше фрагментов.
- Награды за миссии – Все миссии, в которых в качестве награды использовался нестандартный ресурс, будут заменены фрагментами в большем количестве. Все миссии и цепочки миссий имеют некоторые Фрагменты или модули обновления в качестве части вознаграждения, сумма которого увеличивается в зависимости от типа миссии.
- Сейфы – Только несколько сейфов будут продолжать выдавать фрагменты, так как остальные будут сосредоточены на более качественном снаряжении. Большие сейфы и сейфы с запасами будут сосредоточены на предоставлении ресурсов, при этом сейфы с запасами также будут предоставлять модули обновления. Серебро, Золото, Кэш ЩИТОВ и Сейфы ДНК не будут награждать Фрагментами или Модулями обновления.
- Поставщики снаряжения и фракций – Без необходимости в устаревших ресурсах мы удалили все опции преобразования ресурсов у всех поставщиков и заменили их специальными предложениями снаряжения, аналогичными поставщику снаряжения Вакандана. У каждого поставщика есть разные предложения, которые могут улучшаться по мере того, как ваш герой повышает свой уровень мощности. Большинство из этих специальных предложений будут иметь более высокую стоимость фрагмента по сравнению с обычным снаряжением. Цены на все снаряжение также были скорректированы с учетом акцента на фрагменты.
- Награды за карты испытаний – Некоторые награды на картах испытаний давали пакеты ресурсов, поэтому все они были заменены или скорректированы. Пакеты редких ресурсов были удалены, и на их месте появится набор Фрагментов или Модулей обновления. Пакет экзотических ресурсов больше не дает Uru и предоставляет больше Полихорона, чем раньше.
❖Коллекционные Достижения❖
Эти достижения направлены на сбор различных вещей:
Топтание на местеВключить все эффекты красных блоков одновременно.
Красные блоки – детали, которые даруют доступ к различным нештичкам, как множители деталек и детекторы миникитов. Всего 18 красных блоков, которые необходимо найти и купить: 12 находятся в каждом из основных уровней, 3 в доп.уровнях, и остальные 3 уже доступны для покупки. Играя на каждом уровне в свободной игре, вы столкнетесь с седовласым мужчиной, известным как Коллекционер, который попросит вас найти для него предмет. Отдав ему предмет, вы сможете приобрести красный блок в его магазине, который находится справа в длинном коридоре в Вертоносце Щ.И.Т.а.
Король комиксистовРазблокировать и просмотреть все 15 страниц комиксов.
В 15 сюжетных миссиях есть по 10 миникитов. Вам придется найти их в свободной игре, так как вам понадобится несколько персонажей, чтобы найти их. Если вы пройдете игру, у вас должен быть каждый персонаж, необходимый для его поиска, за исключением Альтрона (необходимого для космических кирпичей) и копающего персонажа (просто разблокируйте белку на ферме Бартона). Помните, что Локи может заморозить лужи воды, если вам это нужно. Если у вас возникли проблемы с поиском миникитов, вы можете найти красный кирпич, который имеет детектор миникитов на уровне “В поисках Эфира”.
После того, как у вас есть каждый миникит, перейдите в комнату коллекционера в Вертоносце и использовать машину справа от магазина красных блоков. Просмотрите каждую комическую обложку в одной игровой сессии, чтобы получить достижение.
Я Железный СтэнПревратиться в Стэна Ли (Халкобой).
Как и в предыдущей игре, Вы должны спасти Стэна ли во всех опасностях, чтобы разблокировать его. Всего 35 Стэнов ли в опасных ситуациях: 12 находятся в каждой из миссий истории, 3 в доп.миссиях, 13 находятся в центре Манхэттена. Остальные 7 находятся в остальных зонах, таких как Асгард и Заковия. Имейте в виду, что вам не нужно искать Стэна ли ни на одном из DLC уровней.
Чтобы сделать поиск Стэна проще, вы можете разблокировать красный блок, который позволяет обнаружить его в каждой области. Красный блок находится в эпизоде “Я свободен от цепей”. А как найти и разблокировать его, вы можете узнать в моём гайде про красные блоки (ссылка в предыдущем достижении)
Как только вы разблокировали Стэна ли, удерживайте кнопку выбора персонажа, чтобы перейти в собственный режим выбора Стэна, аналогичный режиму Железного человека. Выберите Стэнобой, чтобы получить достижение.
Я сам этим займусьПолюбоваться фонтаном деталек в башне Мстителей после прохождения игры на 100 %.
Когда вы приостановите игру, вы увидите процентное значение, которое показывает, сколько вы завершили. Чтобы достичь 100% завершения игры, необходимо сделать следующее:
Пройти все миссии со статусом Настоящий Мститель
- Найти все 150 миникитов
- Спасти Стэна ли в каждой из 35 опасностей
- Найти и купить все 18 красных блоков
- Открыть и купить всех 196 персонажей
- Разблокируйте и купите все транспортные средства (вы можете купить их на синих отмеченных автомобильных площадках)
- Получить все 250 золотых кирпичей
После того, как у вас есть 100%, доберитесь до башни Мстителей в Манхэттене. Потяните специальный переключатель, чтобы включить фонтан и получить достижение.
«Мстители»: Новая надежда
В провале Square Enix нет ничего удивительного, ведь корпорация нередко чередует качественные игры с ужасными. К счастью, у разработчиков есть кейс, когда они перевернули ситуацию с ног на голову и спасли увядающий проект.
В 2010 году вышла Final Fantasy 14. «Финалка» стала ММО, которой пророчили статус «убийцы WoW». Вот только спустя два с половиной месяца издатель отнюдь не купался в лучах славы, а стыдливо признал, что игра вышла плохой.
Вместо закрытия дорогостоящего, но никому не нужного проекта, Square Enix сделала ход конём. Однажды всех геймеров собрали вместе ради участия в сюжетном задании. Толпа должна была навалять злодею, спасти мир и разойтись по домам. Никто и не подозревал, что всё закончится концом света.
Неожиданно на арене появился могущественный дракон Бахамут и спалил все земли дотла. Мир погиб, добро было повержено, а Final Fantasy 14 отправилась на доработку. Финал вышел столь эпичным, что многие с нетерпением ждали перезагрузку.
Обновлённая версия стала успешной ММО, в которую только за последние 24 часа рубилось 50 тысяч геймеров. Почему бы Square Enix не провернуть что-то подобное с «Мстителями»?
В очередном DLC герои могут попытаться помешать Таносу собрать Камни Бесконечности. Что если в финале «Безумный титан» всё же сделает щелчок и отправит Marvel’s Avengers на перезагрузку? Многие геймеры ждали бы ребут с большим интересом.
В конце концов, «Мстители» могут последовать примеру Destiny 2 и стать условно-бесплатным проектом. Качество игры не дотягивает до ААА, но его достаточно, чтобы произвести фурор в сегменте free-to-play.
***
В War for Wakanda появится новый герой, будут новые задания и локации, но этого недостаточно, чтобы увлечь аудиторию. «Мстителям» нужно кардинальное изменение базового геймплея или переход в условно-бесплатный формат. Иначе ждать DLC с Человеком-пауком будет уже некому.
Разработчики спасут Marvel’s Avengers?
- Разработчики Marvel’s Avengers показали, как выглядит скин Тора из «Мстителей: Война бесконечности»
- Супергеройский боевик Marvel’s Avengers станет временно бесплатным на PC и PlayStation
- Crystal Dynamics не забросила Marvel’s Avengers: разработчики проведут еще одно мероприятие по игре
+1
Красная комната
После спасения Камалы от Моники из ее секретной тюрьмы AIM, Черная Вдова возвращается к Мстителям и садится на Химеру. Ее комната полна интересных вещей, но нас интересует важная пасхала.
Так, вы можете найти упоминание о Красной комнате, советской академии убийц, которая тренировала Наташу до того, как она перешла на сторону ЩИТа.
Подойдите к столу комнаты, и сможете взаимодействовать с музыкальной шкатулкой балерины. Вдова упоминает что-то о своем прошлом, но связь очевидна. Каждому агенту «Вдовы» давали ложные воспоминания, чтобы лучше скрыть свое прикрытие, а прошлое Наташи вращается вокруг профессионального балета. Женщина ХалкВ Marvel’s Avengers есть пасхалка, которая мимолетно отсылает нас к «Женщине Халку».
В игре можно найти плакат с фильмом Rumbler, где главную роль исполняет Джеймс Дэвид, а он является главным антагонистом в серии комиксом She Hulk.
Это не экшен-RPG, а баттон-мэшер – думать в сражениях не приходится
Новые «Мстители» могут произвести впечатление приключенческого экшена из-за дорогого визуала и участия именитых актеров, но самое точное описание игры – это классический beat ‘em up вроде олдовых Double Dragon или TMNT, но в полноценном 3D. У каждого из персонажей есть с десяток слотов экипировки, несколько вкладок прокачки умений и спецприемы, но сражения всегда сводятся к яростному и бездумному нажатию трех кнопок в направлении ближайшей группы врагов. Есть в этом какой-то мимолетный эпик и чувство наслаждения собственной мощью, но чаще драки ощущаются пресно.
Каждый герой самостоятелен: есть обычная и сильная атака, дальняя атака, спецприем поддержки, спецприем нападения и уникальная ультимейт-способность. Железный человек и Тор летают, а вот Капитан Америка, например, делает двойной прыжок и бегает по стенам. Из всех героев самой неудобной показалась Черная вдова: Наташа бодро раскидывает противников, стреляет из пистолетов и даже бросает гранату, дающую невидимость всем союзникам, но умирает от пары пропущенных ударов.
Первые несколько миссий за каждого из пяти героев ощущаются хорошо: нащупываешь особенности механик, разучиваешь стратегию и прикидываешь, будешь ли чаще играть именно за него. Затем вмешиваются RPG-элементы и все портят: нужно не уметь играть за персонажа, а иметь хорошую экипировку. В Marvel’s Avengers имеет значение только показатель мощи, то есть средний уровень вещей на персонаже. В бою тогда достаточно хаотично нажимать «квадрат» и «треугольник» – они периодически складываются в зрелищные комбо, нужные скорее для визуального разнообразия.
У меня бы не было проблем с боевой системой, если бы мастерство игры требовалось хотя бы на редких боссах или каких-то элитных миссиях. Но даже эндгейм-контент играется точно так же: долбишь кнопки до последнего, лениво поглядывая на месиво из спецэффектов на экране. Быть Мстителем, оказывается, легко и даже скучно.
Здесь действует общее правило игр-сервисов: «не покупай на релизе»
Кампания «Мстителей» проходится где-то за 7-10 часов, затем можно проходить дополнительные задания, выполнять ежедневные поручения и очень-очень долго и медленно развивать своего персонажа до совершенства. На этом занятия, предлагаемые игрой, пока что заканчиваются, хотя вся сюжетная кампания выглядит одним большим прологом приключений героев.
В этом беда неумелых игр-сервисов: вместо того, чтобы сразу выпустить большую игру и постепенно достраивать ее, выпускают аперитив, который станет полноценной игрой только спустя несколько крупных обновлений. Они, конечно, будут бесплатными и даже добавят новых героев – уже объявлены Соколиный глаз (точнее, Кейт Бишоп) и Человек-паук (только для PS4), – но их придется ждать несколько месяцев. Тем временем никаких вечнозеленых механик вроде PvP во «Мстителях» нет – не очень понятно, как авторы планируют удерживать игроков все это время. Не ротацией же платных скинов в магазине, правда?
Если вы собираетесь играть на консолях, я бы посоветовал отложить покупку «Мстителей» хотя бы до выхода обновленной версии для некстгена. Для базовой PS4 игру оптимизировали спустя рукава: она выглядит бедновато, текстуры персонажей подгружаются не сразу даже в катсценах, а во многих сражениях FPS падает до совсем неприличной отметки. Играбельно, но неприятно.
Переделка привилегий Marvel’s Avengers – Что меняется в обновлении 2.2?
Есть несколько изменений в снаряжении, которые мы внесем в патч 2.2 30 ноября.
Было внесено несколько улучшений в снаряжение героя, чтобы сделать эти награды немного более привлекательными по сравнению с обычным снаряжением. Будь то исправление ошибок с помощью преимуществ или перестановка апгрейдов, мы хотели предложить больше возможностей игрокам, которые ищут больше разнообразия в сборках.
Благодаря отзывам сообщества мы также добавили эффекты статуса в экипировку для героев, которым в настоящее время их не хватает. Все они. Все до единого.
Это означает, что у Халка будут Крио-Льготы, у мисс Марвел будут Плазменные Преимущества, а у Железного Человека будут Шоковые преимущества для его оружия. Эти апгрейды будут добавлены либо к специальному снаряжению от поставщиков, либо к снаряжению Omega (для Халка), либо к снаряжению Hivemind.
Мы также обновили награды за угрозу уровня Омега: Воссоединение семьи. Мы слышали отзывы о том, что вы хотите меньше отклонений в бросках характеристик для Omega gear и хотите больше возможностей для их получения. Вместо того, чтобы удалять льготы для решения одной из этих проблем, мы заставили миссию сбрасывать снаряжение Omega для каждого завершения. Это снаряжение не улучшит уровень силы Героя, но оно даст больше шансов получить бросок, который хотят игроки. Мы удалили награжденный Второстепенный артефакт и заменили его Фрагментами в рамках доработки Ресурса, о которой мы поговорим ниже.
Также есть шанс, что дополнительный ДЖАРВИС или другой набор снаряжения упадет, если вам понадобится другой источник этого.
Кроме того, благодаря отзывам и внутреннему тестированию было обновлено несколько льгот, в которых конкретный триггер играет большую роль в процентной вероятности активации перка.
Например, триггер “быть поврежденным”, который является пассивным, очень легким событием, имеет более низкий базовый шанс активировать бафф или перк, на котором он включен. Льготы, направленные на победу над врагом при определенном эффекте статуса, были увеличены до второго по величине процента сразу после возрождения товарища по команде из-за того, что эти триггеры сложнее достичь.
На это, конечно, влияет Мастерство и более старое снаряжение, которое прокатывается с более высокой вероятностью, сохранит свою ценность до тех пор, пока оно не будет обновлено. После обновления он будет иметь более новое значение.
Как завершить цепочку героических миссий «Удивительный Человек-паук» в Marvel’s Avengers
Как и любой другой персонаж в «Мстителях Marvel», Человек-паук имеет свою собственную легендарную цепочку миссий с соответствующим названием The Amazing Spider-Man. Завершите цепочку миссий Web-slinger s, и вы будете вознаграждены его редким нарядом, Iconic Suit. Однако эта цепочка миссий довольно длинная, поэтому не ожидайте, что вы пройдете все за один присест. Кроме того, в отличие от других персонажей, которые были добавлены после запуска, у Человека-паука нет собственной кампании, а это означает, что вам придется выполнять каждый шаг его цепочки миссий в онлайн-режиме «Инициатива Мстителей».
Имейте в виду, что вам нужно разблокировать Человека-паука до начала этой цепочки. Кроме того, поскольку персонаж является эксклюзивным для версий Marvel’s Avengers для PlayStation, само собой разумеется, что эта цепочка миссий тоже. Ниже приведен полный список целей для цепочки миссий Человека-паука.
- Тренинг ВРЕДА: это самоочевидно. Просто завершите обучение персонажа HARM, к которому вы можете получить доступ через Таблицу боевых действий на борту геликарриера.
- Я возьму Манхэттен: на этом этапе вам предстоит выполнить три подзадачи.
- Победите 50 врагов.
- Выполните 15 коронных атак против врагов.
- Выполните 25 мощных атак против врагов.
Движущиеся цели: завершите две зоны войны.
Запутанная паутина: победите три важных цели.
Семейные дела: поговорите с Лиз Аллан на заставе Муравейника.
Вопросы жизни и смерти: победите 15 врагов с помощью Паука — Навык «Обломки» человека.
Опасная зона: на этом этапе вам нужно выполнить две подзадачи.
- Паутина 15 врагов, использующих паутину-бомбу Человека-паука.
- Победите 20 врагов с помощью Wrecking Ball Человека-паука.
Bury The Ledes: снова поговорите с Лиз Аллан на заставе Муравейника.
Spidey Наносит ответный удар: на этом этапе вам необходимо выполнить две подзадачи.
- Завершить один сектор угрозы.
- Завершить две зоны высадки
Сеть закрывается: на этом этапе вам предстоит выполнить две подзадачи.
- Запутать шесть врагов Exo, Adaptoid или Teleporter.
- Победить 20 врагов в воздухе.
Благосклонность: ответьте на видеозвонок Марка Рэкстона на заставе Муравейника.
Угрозы и угрозы: выполните 40 атак спринта или уклонитесь от врагов.
Чтобы убить Человека-паука: Откройте 10 ларцов.
Последние новости: еще раз поговорите с Лиз Аллан на заставе Муравейника.
Поле битвы Большого Яблока: бросьте перепончатых врагов с помощью паутины вихря или паутины 15 раз .
С такими врагами : Пройдите любой сектор злодеев, играя за Человека-паука с Черной вдовой и мисс Марвел в ударной команде в качестве игроков или товарищей.
Возвращение домой: в последний раз поговорите с Лиз Аллан в застава Муравейник.
После того, как вы поговорите с Лиз Аллан, цепочка миссий, наконец, будет завершена, и вы будете вознаграждены культовым костюмом Человека-паука и легендарным снаряжением.
Reassemble Campaign and Avengers Initiative
- Игра больше не зависает и не вылетает после завершения кампании «Сборка».
- В Discordant Sound Raid во время боя Klaw с Зававари платформы, которые появляются, когда Klaw опущен, больше не оставляют невидимых областей столкновения.
- В Discordant Sound Raid в первой области джунглей враги больше не появляются. на скалах или лестницах.
- В рейде Discordant Sound Raid в последней закрытой зоне отрицательный эффект воздействия вибраниума теперь заполняет всю область, поэтому летуны не могут его избежать.
- В рейде Discordant Sound рейд Command Crawler больше не стоит на месте, если его ударила рука Камалы, когда она держит другого врага.
- В рейде Discordant Sound больше не появляется огромное количество эхо-порталов. в некоторых случаях во время финальной битвы с Кло.
- В рейде Discordant Sound Raid враги после области кнопки двери больше не попадают в ловушку, что раньше мешало прогрессу.
- В звуковом рейде Discordant исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли двигаться, если Железный человек вызывал Халкбастера прямо в тот момент, когда лифт открывался в диспетчерскую.
- В звуковом рейде Discordant в области кнопки двери , если игроки используют эмоции или дальние атаки, кнопки больше не деактивируются.
- [PS4/PS5] Роты правильно анимируются в роликах после завершения цепочки миссий «Новый Человек-паук».
- [ PS4/PS5] Исправлена ошибка, из-за которой любой герой мог выполнить героическое задание Cosmic Threat Web Bomb Человека-паука.
Кэрол Дэнверс, она же Капитан Марвел
Несмотря на то, что сама Кэрол Дэнверс, она же Капитан Марвел, не появляется в игре, она является важным для нее персонажем, как минимум потому, что ориентируясь на нее Камала Хан выбирает себе супергеройский псевдоним Мисс Марвел после того, как она подверглась воздействию Туманов Терригена. После такого не удивительно, почему повсюду есть намеки на нее.
Во вступлении Камала носит футболку с Капитаном Марвел, а позже использует чехол для мобильного телефона с ее эмблемой. Игроки с орлиным взглядом заметят, как в одном из множества аркадных автоматов изображен современный образ Капитана Марвел в сине-красном костюме, который стал ее визитной карточкой.
Также Капитан Америка упоминает Кэрол с заявлением, что в настоящее время она «вне мира». Позже игроки могут увидеть два плаката с Дэнверс в комнате Камалы — на одном изображен персонаж в ее стандартной форме, а на другом она очень похожа на внутриигровую модель, ожидающую своего появления.
Играйте за Халка.
Разработчикам удалось передать персональные особенности каждого персонажа, но в то же время сделать так, чтобы геймплей за них не отличался слишком сильно. Так Тони Старк заточен под дальний бой, он может переключаться между бластером, ракетами и лазером, но если надо — может и в ближнем бою орудовать не хуже остальных героев. А Капитан Америка хоть и не умеет летать, зато бегает по стенам, делает двойные прыжки и щитом швыряется. Каждый герой особенно хорош в чем-то конкретном, но незаменимых в «Мстителях» нет.
И хотя хороши все, самый кайфовый герой — это Халк. Я точно могу сказать, что новые «Мстители» — это лучшая игра про Халка в принципе. Он скачет по уровням прямо как в фильмах, каждым своим шагом заставляет землю трястись, поднимает огромные танки и фигачит их об землю. Он может схватить почти любого врага и использовать его как дубину — он самый дикий и ядерный. За него играть проще и интереснее всего
Никто лучше Халка не отвлекает внимание от того факта, что в игре всего три нормальных босса, а почти все враги — роботы, танки и боевые погрузчики из «Чужого»
3 Статистика
Помимо приключенческого геймплея, Marvel’s Avengers также включает в себя несколько элементов ролевой игры. У всех героев есть семь основных характеристик, каждая из которых соответствует и отличается от других типичных статистических данных RPG. Таким образом, игрокам следует иметь общее представление о том, чему соответствует каждый показатель, чтобы иметь лучшее представление о развитии персонажа.
Например, Resolve имеет отношение к максимальной силе воли (здоровья) и восстановлению силы воли. Более того, Resilience обрабатывает общую броню и снижает урон. Наконец, Intensity устраняет сопротивление урону и общий урон от оглушения и статусных эффектов.
Атакующим в ближнем бою следует сосредоточиться на Мощи, так как она обрабатывает физический урон. Между тем, атакующие дальнего боя полагаются на Precision
Интересно, что игроки, которые хотят обращать внимание на критический удар, должны обращать внимание на свой шанс критического удара и срабатывание перка через Умение, в то время как Доблесть определяет урон их критических и героических эффектов
6 Все In The Loot
Несмотря на универсальность навыков Мстителей , Мстители Marvel рано заявили, что добыча будет играть важную роль в игре. В конце концов, добыча определяет, как персонажи выполняют определенные движения. Игроки могут получать добычу у врагов в качестве награды за миссии и в сундуках, которые можно найти на разных уровнях игры.
Однако для игроков чрезвычайно важно не забывать об улучшении своей добычи, особенно если они решили экипировать некоторые из них. Они могут не изменить общую эстетику героев, но их бонусы могут стать чрезвычайно бесценными, если игроки захотят использовать определенные сборки
Не завышайте ожидания от постановки.
Ролики-то в «Мстителях» крутые, но вот геймплей… Девяносто процентов игры — это беготня по полупустой карте от одной толпы врагов к другой. Тут подрались, там контрольную точку удержали, а здесь генераторы разбиваем — такова вся игра, хоть в сайдах, хоть в сюжетных заданиях. В качестве локаций тут: желтая пустыня, белая пустыня, пустые улочки одинаковых городов (в которых всегда эвакуация), одинаковые лаборатории. Постановочных, хорошо срежиссированных моментов в игре от силы часа на два геймплея — условно говоря в начале, середине и финале игры.
Это плохо, но не критично для жанра «Мстителей». Как я писал выше — в душе это олдовый битэмап, игра, полностью сфокусированная на драках. И в ней правда приятно мутузить врагов — втаптывать в говно Халком, звонко бить по бошкам щитом Стива Роджерса и молотом Тора. Все достаточно круто и тактильно, чтобы заряда как раз часов на десять и хватало.