Прочие советы и секреты игры
Игра Space Justice действительно захватывает. Она не надоедает даже при повторном прохождении. Динамичные бои под качественную музыку не оставят равнодушным никого. Благодаря этой игре можно влюбиться в жанр Action. Однако в игре существуют досадные баги, которые, надеемся, будут в ближайшее время исправлены. Отсутствует сюжет, заставки, диалоги, истории и прочая информация которая позволила бы больше погрузиться в мир игры. Красивые пейзажи можно наблюдать только в бою, когда совершенно не до них.
Следуя нашим советом в игре Вы сможете достаточно быстро прокачать свою флотилию, не вложив ни копейки. В заключении хочется поделиться ещё несколькими советами, которые будут Вам полезны в игре.
В бою:
- В бою перво-наперво уворачивайтесь от вражеских пуль, а уже потом следите за тем куда стреляете. От мёртвого Вас не будет никакого прока.
- Собирайте разные бонусы в бою, они могут изменить ход сражения.
- О сборе денег в сражении думайте в последнюю очередь.
- Овердрайв и способности дронов используйте, когда действительно припрёт.
На авианосце:
- Заглядывайте в событии там обозначены важные дни с бонусами.
- На мостике Вы можете изменить свой аватар. Некоторые из них открываются при прокачке отдельных кораблей. Чтобы узнать условия открытия аватара — кликните по нему.
- На мостике можно поменять своё имя и флаг страны, причём абсолютно бесплатно.
- Мостик содержит статистику по различным аспектам игры.
- Также на мостике можно получить очень важную информацию об открытых бонусах и характеристиках корабля.
Описание характеристик:
- Рейтинг — используется для подбора противников и компаньонов в режиме «Атака» (PvP).
- Урон оружия — увеличивает урон, наносимый оружием.
- Броня — увеличивает количество урона, которое может выдержать корабль (шкала Здоровье).
- Урон умений — увеличивает урон умений.
- Скорость перезарядки — уменьшает время перезарядки умений.
- Гнев — увеличивает урон оружия, когда корабль повреждён.
- Удача — увеличивает награду за собранные монеты.
Автор статьи: Ярослав И.
Локация №8 и №9
Эти локации мы потому, объединим что разработчики использовали предыдущие для карты выполнения новых заданий и почти сохранили полностью расположение артефактов и реликвий.
Миссию №8 вы том в начнете месте, где ранее лежала однако, реликвия разработчики переместили ее в другую комнату:
Соберите! Важно артефакты до того, как начнете квесты выполнять, поскольку это последняя миссия и выполнения ее после вас отправят в главное меню
***внимание за Спасибо!***
- Обзор Space Hulk: Deathwing не полировки хватает
- Space Hulk: Deathwing тормозит стрельбе? при 1 FPS? Лагает на карте? Вылетает в работает Не инвентаре? управление? Потеряно соединение с хостом? Не дверь? работает Решение проблем
- Гайд: как Space в играть Hulk: Deathwing на русском языке
Эпопея
Начну я, как ни удивительно, издалека, а конкретно с эпопеи данного парадокса в безбрежном лоре мира Молота войны. Исторически сложилось так, что на местности Империума населения земли определенное время от времени с варпа выплывают СпейсХалки — кучи сплавленных неестественными энергиями звездолетов разных рас, метеоритов и просто напросто различный мусор. Как ни удивительно, такие «галлактические замки» часто заселены. Пассажирами бывают различного рода вторженцы и чудовища, кои часто оказываются орками, либо в худшем случае, Генокрадами. Чем же они так жутки, спросите вы? А тем, что они смогут просачиваться в человеческое общество, создавать кучи модифицированных гибридов и различного рода культов, что в конце концов начинают призывать тиранидский флот на обед, фактически обитатели планетки в самый внезапный момент найдут, что системы обороны кем-то уничтожены, а у твоего друга хитиновая кожа, излишние зубы и 3-я рука, что рвет сталь, как бумагу.
Логично, что при возникновении таких галлактических развалюх подымается паника, и вообще все резвее пробуют убить их. Ну как, практически вообще все. Фактически механикумы и космодесант всегда падки на секреты старых спецтехнологий и остальные, такие же непонятные сладости, что может скрывать в себе эта туша. Тогда собирается ударная группа из ловких космоморяков с наилучшим снаряжением и отчаливает на бойню, находить потерянные сокровища населения земли в полных угроз коридорах и залах.
Геймплей
Приблизительно это мы и станем делать. В сингловой части нам дают отряд из 3-х терминаторов — элитных членов 1-ой роты ордена Черных Ангелов, также известной как «Крыло Погибели». Двое из их — это просто напросто бойцы, кои будут помогать нам в спец.бою, а 3-ий — это брат-библиарий, вояка, коий может разбрасывать противников не только лишь силой вооружения, но и используя собственные психологические силы. Продвигая эту группу смертников вглубь СпейсХалка, мы равномерно сможем подстраивать снаряжение под собственный стиль игрушки и совершенствовать возможности. В одиночной данной игре нам доступны вообще всего три класса героев: вышеупомянутый библиарий, Апотекарий — местный медбрат, и тактический борец, которого конечно можно вооружать всем попорядку. И ворачиваясь к экипироке, ее тут не очень многовато, но при этом она весьма отлично проработана как в плане эстетики, так и в соответствию первоисточнику, потому в этом случае качество вправду лучше кол-ва.
Советы по прокачке кораблей, дронов и технологий
О том как правильно прокачивать корабли и дроны мы рассказали в первых разделах статьи. Здесь мы дадим еще несколько советов:
- В первую очередь нужно прокачивать Ваш основной ударный корабль. Он пригодится и для прохождения сюжетных миссий и в PvP заданиях.
- Во вторую очередь нужно прокачивать ранг кораблей необходимых для прохождения отдельных сюжетных миссий.
- В третью очередь нужно равномерно повышать ранг остальных кораблей, даже в ущерб увеличения ранга дронов. Так как корабли высокого ранга нужны для подвигов.
- Дронов тоже нужно качать в первую очередь тех, которые Вы используйте в бою.
- Пробуйте разные корабли и дроны, читайте описания их способностей. Вполне возможно, что под Ваш стиль боя подойдет определённый корабль и дроны и станет для Вас более эффективным чем остальные.
- Не следует упираться и качать все корабли до максимального уровня. Иначе Вы не сможете выполнять ежедневное задание на прокачку кораблей, дающее на 4 кристалла. Оставляйте некоторые корабли недопрокачанными.
- По-возможности экономьте уникарты. Они редки и дороги. Лучше приберегите их на крайний случай. Но без фанатизма, используйте их мудро.
- Самый быстрый способ разжиться кредитами для прокачки — это выполнение сюжетных заданий и грабёж других игроков.
- Не нужно копить кредиты, лучше сразу вкладывайте их в прокачку. Так Вы не только станете сильнее, но и убережёте себя от грабежа.
Техноочки и изучение технологий в лаборатории является важным дополнением к прокачке кораблей и дронов. Вы не только увеличиваете броню корабля и повышаете урон от основного и супероружия, но и открываете очень нужные способности. Например, лечение, халявный овердрайв, скорострельность, ускоренная перезарядка и пр. — это очень важные умения для боя. Причём технологии повышают суммарные характеристики Вашей эскадры в бою, какой бы корабль и дронов Вы ни выбрали. Дадим несколько советов по изучению технологий.
- Стоимость изучения технологий постоянно повышается, а вот результат практически постоянен. Поэтому равномерное изучение всех технологий — это лучший способ быстро прокачаться.
- Техноочки быстрей всего получить, грабя других игроков (PvP).
- Не нужно накапливать большое количество техноочков, лучше их сразу тратить. Большое количество техноочков и кредитов на счету — это прямой способ быть ограбленным.
- Копите и тратьте техноочки как можно скорее. Пока Вы их копите — Вы идеальная мишень для грабежа. После изучения технологии возьмите паузу, накопите энергии (вердиума) для следующей череды грабежей.
- В ежедневных заданиях Вы можете заработать некоторое количество техноочков за уничтожение реакторов других игроков. Но помните это задание имеет этапы в 3, 4 и 5 реакторов. Пока Вы не заберёте приз за предыдущий этап, следующий не начнётся.
Прохождение сюжетной компании
Проходить сюжетную кампанию нужно как можно дальше. Лучше до самого конца. Чтобы играть было максимально комфортно мы рекомендуем следующую стратегию прохождения сюжетных миссий:
- Не начинайте следующую миссию, пока не пройдёте предыдущую на все 3 звезды. Проходя постепенно вы будете запоминать сложные моменты в бою и легко их преодолевать. Если будете скакать по сюжету как блохи по собаке, то будете чаще ошибаться и расходовать своё время и энергию впустую.
- Всегда выбирайте тип игры — 2 игрока. Так Вы призовете на помощь опытного компаньона, который может фактически пройти бой за Вас. А за помощь ему будут начислены Бро-очки.
- Полученные награды рекомендуем сразу тратить на прокачку корабля, дронов и исследование технологий. Полёт на маломощном корабле даже с опытным напарником будет часто терпеть фиаско.
- После окончания боя Вы должны пригласить своего напарника в друзья. Не забывайте об этом, друзья Важны в игре!
- Чтобы открыть следующие миссии нужно улучшить ядро главного корабля. Улучшение ядра помимо доступа к следующим миссиям даёт колоссальные преимущества: повышает броню и урон турелей — Ваших защитников в PvP; Увеличивает вместимость и производительность генераторов; Расширяет вместимость лаборатории; Открывает новые умения, турели и платформы.
- Некоторые миссии рассчитаны на прохождения определёнными кораблями нужного ранга. Поэтому качать такие корабли нужно в первоочередном порядке.
- При повторном прохождении миссии Вы получите только то, что набили с врагов. Большие награды можно получить только при первом прохождении.
Прохождение сюжетных кампаний даёт массу преимуществ по сравнению с прочими активностями:
- Много кристаллов.
- Карты эволюции кораблей и дронов.
- Получение мощных защитных платформ.
- Эволюция ядра за звёзды.
- Много кредитов.
- Универсальный опыт дронов.
- Больше возможностей для заработка Бро-очков.
- Множество других подарков.
Поэтому прохождение сюжетной компании до конца важнее PvP боёв.
Боевые бонусы
После уничтожения вражеских кораблей, в обломках некоторых из них можно найти различные бонусы, которые помогают вам в прохождении миссии или же содержат дополнительную награду. На изображении можно найти визуальные обозначения этих бонусов, а ниже прочитать о каждом из них.
Ремонт. Восстанавливает часть брони корабля в течение нескольких секунд.
Контейнер. После победы в миссии даёт дополнительную награду. Внутри могут быть кредиты, опыт дронов, кристаллы, заряд овердрайва или карточки дронов.
Заряд овердрайва. Даёт дополнительный заряд овердрайва, который сгорает после окончания миссии. При использовании овердрайва в первую очередь расходуется именно этот бесплатный заряд.
Усилитель. Повышает урон самолёта и его скорострельность на время действия этого бонуса.
Щит. Этот бонус даёт неуязвимость на один удар
Мелкая пуля или столкновение с крупным кораблём — неважно, но только на один удар.
Общие советы
У терминаторов легиона Смерти в Space Hulk: Deathwing есть только две жизненно важные части: это голова и туловище. Иконка персонажа отображается в правом нижнем углу, над картой, и вы без труда определите число рабочих элементов:
Здоровье персонажа визуализируется не каким-то числом от 0 до 100, а за счет разноцветной индикации:
- синий цвет, от 80 % до 100 %, то есть здоровье в полном объеме;
- желтый цвет, от 60 % до 80%, есть легкие повреждения;
- оранжевый цвет, от 40 % до 60 %, есть значительные повреждения;
- красный цвет, от 20 % до 40 %, есть сильные повреждения;
- мигающий красный цвет, от 1 % до 20 %, в критическом состоянии;
- черный цвет, 0 %, часть тела вышла из строя или смерть.
Избегайте критического повреждения головы или туловища. В случае повреждения уровня «красный» немедленно покиньте опасную зону или вызовите Апотекария для лечения. Не жизненно важные части тела — руки и ноги, просто будут сломаны и всего лишь ограничат ваши способности к передвижению или использованию оружия.
Также, когда вы получаете критические повреждения, по бокам экрана вы увидите красные линии и туман, что станет последним сигналом о вашем опасном состоянии.
Обратите внимание, что с правой стороны от иконки персонажа есть зеленая полоса (о ней позже), а с левой стороны — синяя полоса:
Синяя полоса означает выносливость, то есть, как долго вы можете бежать. Если вы остановитесь, то она быстро восстановится. Некоторые враги, вроде эволюционировавших генокрадов, могут обгадить вас кислотой, которая лишит способности бегать.
Все двери делятся на два типа — разблокированные и заблокированные. Если дверь закрыта, это не значит, что враги не смогут через нее пройти — нужно заблокировать ее, чтобы остановить врагов. Блокировка и разблокировка дверей осуществляется через меню взаимодействия с консолью (по умолчанию назначена на «Е»).
Заблокированные небольшие двери (вашего роста или меньше) возможно проломить оружием ближнего боя, если нет времени их разблокировать, но тогда через проход враги будут перемещаться беспрепятственно. Для уничтожения эффективен Громовой Молот и Силовой Кулак.
Заблокированные большие двери (больше вашего роста) невозможно проломить, поэтому вместо того, чтобы долбать их мечом, ищите консоль, чтобы их разблокировать. Почти всегда их можно разблокировать и открыть.
Виды оружия отличаются между собой по типу урона, дальности, кучности и скорострельности, а меткость определяется методом стрельбы (от бедра или через прицел) и скоростью движения. Также учитывается износ оружия. Чтобы оно было более надежным, мощным и точным, вкладывайте получаемые очки Усердия (Fervour Points) в способности линейки «Рвение» (Devotion).
Электрические способности Псайкера-Библиария очень эффективны против турелей, главное подберитесь к ним достаточно близко. Огненные способности наиболее эффективны против легко бронированных целей, расположенных в куче.
Режимы и сюжет
Одиночный режим Space Hulk: Deathwing предлагает 8 разноплановых миссий, поверхностно связанных главной сюжетной линией. Библиарий под вашим управлением должен разворошить этот старый гадюшник, полный генокрадов, и выяснить истинную причину появления Скитальца в этом секторе. Естественно, устроив экстерминатус всему и вся в конце.
Эффект погружения усиливается за счет периодических псайкерских «приходов», когда Библиарий начинает проваливаться в будущие события, то видя зловещие хаоситские руны, то смотря на мир глазами генокрада, то купаясь в шарах из крови. Хоррор в Space Hulk: Deathwing может не очень силен, но вполне убедителен.
Еще в команде будет Апотекарий и Штурмовик, первый будет лечить вас, второй — поддерживать огнем штурмболтера, хотя вы можете задать другое оружие после телепортации на базу. Чтобы облегчить прохождение нужно постоянно подлечиваться, разыскивать реликвии и секретные места. Полученные ништяки, точность, число задействованных телепортов и другие параметры скажутся на суммарном количестве очков опыта:
Их игра сконвертирует в число очков усердия, которые наконец-то можно потратить на получение новых умений:
Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:
На прокачку псайкерских способностей, таким образом, уйдет 13 очков усердия, рвение и командные способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.
В мультиплеере Space Hulk: Deathwing все еще проще — несколько классов с мизерным числом уровней у каждого. Классы открыты с самого начала. Чем больше убийств вы совершаете, тем больше опыта набираете, а значит, открываете новое оружие и способности.
За 6 часов вполне реально полностью прокачать всех персонажей. Фактически, мультиплеер — это просто кооперативный одиночный режим, со все теми же уровнями и задачами, который предназначен для четырех человек.
Мультиплеер
В мультиплеерной же части нам дадут целых 5 классов на выбор, хотя по сущности, это те же классы что и в сингле, просто напросто с распределенным орудием. Казалось бы, ничего особого, но кооп вправду является изюминкой игрушки. И хотя он геймплейно фактически не отличается от сингла, эмоции он вызывает, просто напросто неописуемые. В эту данную игру играют в основном фаны Warhammer, что отлично разбираются во вселенной и потому нередко в голосовом чате разворачиваются направленные на определенную тематику мини-спектакли, где обыгрываются определенные специальные моменты вселенной. В один прекрасный момент единственный тиммейт, лицезрев что наш тактик взял штурмовую пушку, выдал одну старенькую шуточку, что у геймеров настольной Warhammer до сих пор в ходу. Почему я ее не озвучу? Просто потому что она не очень цензурная и весьма на любителя.
Локация №7
Еще один реликвиями с 6 уровень. Что бы завершить миссию, вам напросто-просто требуется дойти до выхода. Для есть этого два способа короткий и опасный длинный или и безопасный. В любом случае, чтобы все собрать реликвии, вам придется изрядно Скриншоты.
побегать расположения артефактов и реликвий:
Эта находится реликвия с правой стороны от точки старта. есть Там много лестниц, двигаясь по которым вы попасть должны в трубу, ищите справа хрупкую которую, стену нужно проломитьЭта реликвия правой с находится стороны от точки старта. Там много есть лестниц, двигаясь по которым вы должны трубу в попасть, ищите справа хрупкую стену, нужно которую проломить
В юго-западном углу лежит карты следующая реликвия. Если вы войдете с просто, то севера следуйте по коридоруВ юго-западном карты углу лежит следующая реликвия. Если вы севера с войдете, то просто следуйте по коридору
На западной локации стороне в одном из машинных залов вы найдете артефакт очередной, ищите в боковой рабочей комнатеНа стороне западной локации в одном из машинных залов вы очередной найдете артефакт, ищите в боковой рабочей Крупный
комнате босс стережет этот артефакт, находится который в длинном и высоком коридоре, к югу от круглой большой комнатыКрупный босс стережет артефакт этот, который находится в длинном и высоком югу, к коридоре от большой круглой комнаты
Двигаясь к большой от югу круглой комнаты, вы найдете своего часовню рода, ищите артефакт на восточной стороне, за которую, стеной надо проломитьДвигаясь к югу от круглой большой комнаты, вы найдете своего рода ищите, часовню артефакт на восточной стороне, за стеной, надо которую проломить
Последняя реликвия в юго-углу восточном карты просто лежит на столереликвия Последняя в юго-восточном углу карты лежит просто на столе
Расположение реликвий в Миссии 4
На этой карте следует помнить, что когда вы доберетесь до большого перекрестка, находящегося возле часовни на севере локации, вам придется запустить сюжетный триггер, в результате которого вы получите задание, на выполнение которого отводится определенный период времени. По этой причине мы советуем вам не приближаться к этой области, пока вы досконально не изучите все помещения на юге и не отыщите там реликвии.
Этот парень с картинки сидит на столе в комнате, в которую вы сможете попасть после просмотра сценки с удивительными управляемыми ракетами веры.
После нахождения предыдущей реликвии вы попадете в комнату с четырьмя мостами и доберетесь до лестницы, ведущей вниз. Оказавшись в новом помещении, поверните налево и отыщите комнату, указанную на скриншоте. Проследите за действиями турели, находящейся напротив реликта, и подберите предмет, когда она будет смотреть в другую сторону.
Эту записку можно отыскать в комнате, идентичной прошлой и находящейся на другой стороне.
Попав в секцию, выполненную в стиле кафедрального собора, пройдите в комнату на правой стороне. Справа на столе вы найдете новую реликвию.
После битвы с воином, орудующим косой, разберитесь со всеми целями в правой части карты
Находясь там, обратите внимание на зал. Пройдите до конца помещения – там вы и найдете реликт
Вернувшись в середину локации для выполнения новых целей, вы окажетесь в комнате с треугольной секцией. Перед тем как идти вниз к западному реле, рассмотрите завал, находящийся с правой стороны. Тут вы найдете вентиляцию, в конце которой лежит последняя реликвия.
Расположение реликвий в Миссии 7
На этой карте у вас будет два варианта нахождения реликвий: первый сравнительно легкий, но займет много времени, а второй гораздо труднее, но проходится гораздо быстрее.
В этой миссии вам необходимо добраться до выхода, пока все не взлетит к чертям. По этой причине данное задание может оказаться немного скучноватым, так как все противники здесь итак уже мертвы. Впрочем, если вы считаете себя настоящими плохишами, то стоит выбрать короткий путь и сделать эту миссию чуточку веселее.
Реликвия находится с правой стороны от места, где вы начнете выполнение седьмой миссии. Тут имеется несколько лестниц, по которым вы сможете добраться до вентиляции. Затем поверните направо и разрушьте стену. Там вы найдете нужный предмет.
Вы сможете найти вторую реликвию в юго-западном углу карты. Если вы пойдете сюда с северной стороны, то просто идите вперед по коридору.
Третий предмет находится в магазине машин, расположенном в западной части карты.
Большой воин с косой выйдет из этого помещения, находящегося к югу от огромной кругообразной комнаты.
Находится к югу от последней реликвии. Вы найдете своего рода часовню с несколькими скамьями. Комната расположена в восточной части карты прямо за разрушаемой стеной.
Просто лежит на столе в юго-восточном углу карты.
Push to the Objectives!
Firstly, this is obvious, but secondly, when you complete objectives, two things happen. The first is that your team is revived! So if you aren’t the Chaplain, you can still get the whole team back before their cooldown just by finishing an objective! Its usually not as easy as it sounds, but you don’t really have many options unless you can find a room that has no spawns in it and lock yourself in there. Which is a viable stratedgy. The second thing that happens is a warp rift appears! Exciting! If you are wounded and your fresh Apothecary has just come back, his skills are on cool down, so hop in that rift to get back to full health. You can also change your classes and loadouts at this point!
Советы по одиночному прохождению
В этом разделе мы собрали советы, специфичные для однопользовательского режима:
- реликвии можно найти в самых темных участках космического Скитальца. Будучи недалеко от нее, вы услышите шепот. Начинайте искать и идите на этот голос;
- нахождение реликвий увеличит ваш параметр Усердия и добавит 1 пункт к прыжкам Psygate;
- число прыжков Psygate ограничено, по умолчанию их четыре, используйте их с умом;
- число аптечек для исцеления ограничено, будьте аккуратны в бою и восстанавливайте свое здоровье только тогда, когда это действительно необходимо;
- чтобы перейти в безопасную зону, используйте функцию Psygate, которая доступна в любое время;
- там вы можете изменить свое оборудование, отремонтировать броню, оживить ваших павших союзников, а также пополнить запасы аптечек;
-
некоторые терминала внутри космического Скитальца все еще функционируют и могут предоставить вам доступ к давно потерянным знаниям. Любые журналы, которые вы обнаружите в терминалах, добавят вам очков Усердия.
- вы можете выбрать напарника-терминатора, нажимая F1 или F2. Нажмите F3, чтобы выбрать их обоих;
- займите укрытие перед тем, как начнете взлом. Любое, даже малейшее повреждение, полученное в процессе взлома, прервет процесс и выкинет вас из окна;
- полезно проверять стены на предмет их разрушаемости, поскольку в тайниках могут храниться разные ништяки.
Зеленая полоса, расположенная в правом углу от иконки персонажа, определяет число очков Усердия. Они начисляются в зависимости от:
- количества убитых врагов;
- количества найденных реликвий;
- числа оставшихся пунктов Psygate;
- количества взломанных устройств.
Чем больше вы получите очков Усердия (Fervour Points), тем больше можно потратить на получение новых умений:
Плюсик обозначает, куда идет баллПлюсик обозначает, куда идет балл
Они защищены «барьерами», которые нужно снять, чтобы добраться до способности:
На прокачку псайкерских способностей (Psychic), таким образом, уйдет 13 очков Усердия, рвение (Devotion) и командные (Command) способности будут стоить 18 и 24 очка соответственно.