Алхимические рецепты
Для каждого станка в игре предусмотрены свои рецепты. В самом создании веществ нет ничего сложного – просто добавляйте в верстак нужные ресурсы и ждите результата.
Ручная мешалка
- Жир, хмель или пчелиный воск = Раствор замедления
- Синее желе или мед = Раствор ускорения
- Крыло летучей мыши или мотылек = Раствор хаоса
- Белый цветок, зеленое желе или пчела = Раствор порядка
- Красный гриб или оранжевое желе = Раствор токсичности
- Ик-трава, капуста или морковь = Раствор здоровья
- Черное желе = Раствор смерти
- Мозг, желтый цветок или личинка = Раствор жизни
Алхимическая мельница
- Паутина или хмель = Порошок замедления
- Конопля или мед = Порошок ускорения
- Крыло летучей мыши или бабочка = Порошок хаоса
- Пчела = Порошок порядка
- Красный цветок или лук = Порошок токсичности
- Компост, капуста или тыква = Порошок здоровья
- Серебряный самородок = Порошок серебра
- Кишки или сера = Порошок жизни
- Золотой самородок = Порошок золота
- Графит = Порошок графита
- Известняк = Порошок известняка
- Кость = Белый порошок
- Угорь = Электрический порошок
- Темные кишки = Порошок смерти
Дистилляционный куб
- Паутина или пчелиный воск = Экстракт замедления
- Синее желе или конопля = Экстракт ускорения
- Бабочка или мотылек = Экстракт хаоса
- Белый цветок или зеленое желе = Экстракт порядка
- Лук или оранжевое желе = Экстракт токсичности
- Чечевица или тыква = Экстракт здоровья
- Черное желе = Экстракт смерти
- Сердце, желтый цветок или личинка = Экстракт жизни
Алхимический стол 1-го уровня
- Черная краска = порошок графита + вода
- Черная краска = пепел + масло
- Черная краска = порошок смерти + вода
- Белая краска = белый порошок + масло
- Белая краска = алкоголь + раствор замедления
- Белая краска = электрический порошок + вода
- Эликсир энергии (синяя бутылка) = порошок ускорения + раствор ускорения
- Эликсир исцеления = порошок жизни + раствор здоровья
- Эликсир исцеления = порошок здоровья + раствор хаоса
- Эликсир энергии (белая бутылка) = порошок замедления и раствор ускорения
- Эликсир энергии = порошок ускорения + раствор замедления
- Темный эликсир = порошок смерти + кровь
- Освежитель = масло + раствор порядка
- Усилитель роста = пепел + раствор жизни
- Специи = соль + раствор здоровья
Алхимический стол 2-го уровня
- Кислота = раствор хаоса + порошок токсичности + экстракт токсичности
- Ароматизатор = алкоголь + порошок ускорения + экстракт жизни
- Усилитель вкуса = раствор токсичности + пепел + экстракт жизни
- Клей = раствор жизни + порошок здоровья + экстракт хаоса
- Серебряный эликсир = раствор порядка + порошок серебра + экстракт жизни
- Серебряный эликсир = раствор хаоса + порошок серебра + экстракт порядка
- Золотой эликсир = раствор порядка + порошок золота + экстракт здоровья
- Золотой эликсир = раствор токсичности + порошок золота + экстракт хаоса
- Щелочь = раствор смерти + порошок жизни + кровь
- Дубильная жидкость = раствор смерти + порошок замедления + экстракт порядка
- Эликсир аппетита = порошок здоровья + экстракт ускорения + раствор токсичности
- Эликсир брони = раствор замедления + зелье порядка + экстракт замедления
- Эликсир берсерка = порошок токсичности + экстракт смерти + раствор смерти
- Бальзамический раствор = вода + порошок хаоса + экстракт смерти
- Эликсир для пищеварения = экстракт ускорения + раствор токсичности + порошок здоровья
- Порошок урона = раствор смерти + порошок хаоса + экстракт токсичности
- Зеленый плюс = вода + порошок хаоса + экстракт смерти
- Консервант = раствор жизни + порошок замедления + экстракт замедления
- Продолжительный лечебный эликсир = раствор здоровья + эликсир порядка + экстракт здоровья
- Эликсир защиты = раствор замедления + порошок порядка + экстракт замедления
- Эликсир восстановления = раствор здоровья + порошок порядка + экстракт здоровья
- Соляритель = экстракт порядка + раствор смерти + порошок замедления
- Эликсир скорости = экстракт ускорения + раствор хаоса + порошок ускорения
Если вы изучите все рецепты, представленные в указанных выше списках, то ваша виртуальна жизнь в Graveyard Keeper станет намного проще.
Элементы [ править | править код ]
В настоящее время известно восемь элементов, которые можно парно сопоставить. Здоровье / токсичность, порядок / хаос, ускорение / медлительность и жизнь / смерть. Субстанцию можно получить несколькими способами, но элемент у нее только один.
Элементы | |||
---|---|---|---|
Экстракт | Порошок | Раствор | |
Ускорение | Экстракт ускорения Создается из следующего: 1x Конопля 1x Синее желе 4x Слизь ускорения | Порошок ускорения Создается из следующего: 1x Конопля 1x Мёд 4x Слизь ускорения | Раствор ускорения Создается из следующего: 1x Мёд 1x Синее желе 4x Слизь ускорения |
Хаос | Экстракт хаоса Создается из следующего: 1x Бабочка 1x Мотылёк 4x Слизь хаоса | Порошок хаоса Создается из следующего: 1x Крыло летучей мыши 1x Бабочка 4x Слизь хаоса | Раствор хаоса Создается из следующего: 1x Крыло летучей мыши 1x Мотылёк 4x Слизь хаоса |
Смерть | Экстракт смерти Создается из следующего: 1x Тёмное сердце 1x Чёрное желе 4x Слизь смерти | Порошок смерти Создается из следующего: 1x Тёмные кишки 4x Слизь смерти | Раствор смерти Создается из следующего: 1x Тёмный мозг 1x Чёрное желе 4x Слизь смерти |
Здоровье | Экстракт здоровья Создается из следующего: 1x Чечевица 1x Водоросли 1x Тыква 4x Слизь здоровья | Порошок здоровья Создается из следующего: 1x Капуста 1x Компост 1x Тыква 4x Слизь здоровья | Раствор здоровья Создается из следующего: 1x Капуста 1x Морковь 1x Ик-трава 4x Слизь здоровья |
Жизнь | Экстракт жизни Создается из следующего: 1x Сердце 1x Личинка 1x Жёлтый цветок 4x Слизь жизни | Порошок жизни Создается из следующего: 1x Кишки 1x Сера 4x Слизь жизни | Раствор жизни Создается из следующего: 1x Мозг 1x Личинка 1x Жёлтый цветок 4x Слизь жизни |
Порядок | Экстракт порядка Создается из следующего: 1x Зелёное желе 1x Белый цветок 4x Слизь порядка | Порошок порядка Создается из следующего: 1x Пчела 4x Слизь порядка | Раствор порядка Создается из следующего: 1x Пчела 1x Зелёное желе 1x Белый цветок 4x Слизь порядка |
Замедление | Экстракт замедления Создается из следующего: 1x Пчелиный воск 1x Паутина 4x Слизь замедления | Порошок замедления Создается из следующего: 1x Хмель 1x Пирит 1x Паутина 4x Слизь замедления | Раствор замедления Создается из следующего: 1x Пчелиный воск 1x Жир 1x Хмель 4x Слизь замедления |
Токсичность | Экстракт токсичности Создается из следующего: 1x Лук 1x Оранжевое желе 4x Слизь токсичности | Токсичный порошок Создается из следующего: 1x Лук 1x Красный цветок 4x Слизь токсичности | Раствор токсичности Создается из следующего: 1x Красный гриб 1x Оранжевое желе 4x Слизь токсичности |
Пассивные способности
Пассивные способности активны постоянно.
Название | Уровень | Уровень навыка | Описание | |
---|---|---|---|---|
Знание растворителей | 1 | Позволяет алхимику использовать природную воду и топленое сало для приготовления зелий и ядов 3 уровня и чистую воду для приготовления зелий и ядов 10 уровня. | ||
10 | Позволяет алхимику использовать нетронутую воду и слизь для приготовления зелий и ядов 20 уровня. | |||
20 | Позволяет алхимику использовать очищенную воду и желчь для приготовления зелий и ядов 30 уровня. | |||
30 | Позволяет алхимику использовать фильтрованную воду и терпентинное масло для приготовления зелий и ядов 40 уровня. | |||
40 | Позволяет алхимику использовать дистиллированную воду и смоляную желчь для приготовления зелий и ядов 10 очков чемпиона. | |||
48 | Позволяет алхимику использовать облачный пар и дегтярное масло для приготовления зелий и ядов 50 очков чемпиона. | |||
49 | Позволяет алхимику использовать звездную росу и ночное масло для создания зелий и ядов 100 очков чемпиона. | |||
50 | Позволяет алхимику использовать слезы Лорхана и алкагест для создания зелий и ядов 150 очков чемпиона. | |||
Острое зрение: Реагенты | 2 | Облегчает поиск трав и грибов на расстоянии 20 м. или ближе. | ||
6 | Облегчает поиск трав и грибов на расстоянии 30 м. или ближе. | |||
17 | Облегчает поиск трав и грибов на расстоянии 40 м. или ближе. | |||
Медицинская практика | 8 | Увеличивает время действия эффектов выпитых зелий на 10%. | ||
35 | Увеличивает время действия эффектов выпитых зелий на 20%. | |||
50 | Увеличивает время действия эффектов выпитых зелий на 30%. | |||
Химия | 12 | Создает 1 дополнительное зелье или 4 дополнительных яда за каждую попытку их создания. | ||
25 | Создает 2 дополнительное зелье или 8 дополнительных яда за каждую попытку их создания. | |||
47 | Создает 3 дополнительное зелье или 12 дополнительных яда за каждую попытку их создания. | |||
Лабораторная практика | 15 | Позволяет использовать до 3 реагентов при создании зелий и ядов. | ||
Змеиная кровь | 23 | Уменьшает длительность действия отрицательных эффектов в зельях на 50% при употреблении. | ||
33 | Уменьшает длительность действия отрицательных эффектов в зельях на 80% при употреблении. | |||
43 | Уменьшает длительность действия отрицательных эффектов в зельях на 100% при употреблении. |
Основы алхимии
Как открыть ветку алхимии
Сделать это сравнительно просто, так как вам нужно лишь отправиться на Болота и отыскать там хижину Ведьмы. Мы подробно рассказали о том, как пройти в эту локацию в обзоре игровой карты. Затем обратитесь к колдунье для разблокировки алхимических основ. Остальные рецепты придется открывать самостоятельно, прокачивая соответствующее ответвление в древе технологий.
Примечание: Вы сможете также приобретать у ведьмочки различные алхимические ингредиенты, как только принесете ей зелье исцеления или котелок.
Варкой зелий следует заниматься в церковном подвале. Для переработки материалов в соответствующие ингредиенты можно будет воспользоваться тремя различными станками: ручной мешалкой, алхимической мельницей и дистилляционным кубом (обладает улучшением). Существуют также два верстака – алхимический стол 1-го и 2-го уровней, которые позволяют смешивать ранее добытые ингредиенты и превращать их в различные полезные вещества.
Чтобы полноценно заниматься созданием зелий, необходимо держать в лаборатории сразу два стола, так как верстак 1-го уровня дает возможность комбинировать 2 ингредиента, а 2-го уровня – не меньше 3-х. Дело в том, что в игре имеются рецепты, требующие смешивания лишь 2-х материалов, то есть, на алхимическом столе II сделать их не удастся. Поэтому не рекомендуем вам крушить первый стол после открытия более продвинутой модели.
Наверняка вы задаетесь вопросом, а для чего вообще нужна алхимия? Первым делом отметим, что с помощью нее вы сможете крафтить ценные эликсиры, восстанавливающие здоровье и энергию, а также дающие различные бонусы. Они точно пригодятся вам при прохождении подземелья.
Однако главным преимуществом алхимии является тот факт, что она позволяет производить различные инъекции и удобрения, повышающие качество тел и вероятность получения овощей серебряного и золотого уровней. Плюс, для выполнения некоторых миссий вам понадобятся определенные алхимические средства.
Как создавать зелья, инъекции и удобрения
Алхимия в Graveyard Keeper включает в себя 8 базовых стихий, а именно:
- хаос;
- ускорение;
- смерть;
- здоровье;
- жизнь;
- токсичность;
- замедление;
- порядок.
Все алхимические ингредиенты могут находиться в 3-х состояниях (формах) – в виде экстракта, жидкости (раствора) или порошка. Таким образом, получаем ровно 24 разнообразных комбинаций. К тому же в игре имеется немало материалов, которые можно запросто переработать в реагенты (начиная от грибов и заканчивая органами). Помимо всего прочего, целый ряд рецептов включают в себя дополнительные элементы, к примеру, масло, графитовый порошок или воду.
Прежде чем вы получите возможность осуществить переработку материала в необходимую форму, вам нужно будет рассмотреть его на исследовательском столе (использует синие очки). Следует также помнить о следующих моментах:
- Не все ингредиенты удастся переделать во все 3 формы. Узнать о доступности того или иного состояния для предмета можно на исследовательском столе.
- Алхимическая мельница используется для создания порошков.
- Дистилляционный куб используется для создания экстрактов.
- Ручная мешалка используется для создания растворов.
Зная эти правила и изучив нужные рецепты, вы сможете создать любое вещество. Кстати, после первого крафта той или иной вещицы на алхимическом столе она сохранится в его «памяти» и вы сможете без проблем просматривать рецепты ранее созданных предметов.
World of Warcraft
В любой ММОРПГ для гармоничного развития чара ему приходится осваивать не только боевые навыки, но и умения крафта и добычи ингредиентов, и WoW здесь не исключение.
Местная алхимия позволяет создавать целые три категории микстур – баффающие на долгое время эликсиры, кратковременно поднимающие статы настои и быстродействующие зелья, мгновенно повышающие хп/ману до максимума или же очень сильно повышающие какой-нибудь из навыков.
Для успешных занятий зельеварением здесь придется освоить еще и травничество. Как вариант, можно приобретать ингредиенты в больших количествах у более опытных собирателей. Кроме получения различных зелий, алхимия в «Вовке» используется для трансмутации ресурсов и предметов в их более мощные варианты.
Разделы:
Вам понадобится:
В Алхимии нужно собрать большое количество материалов. Для этого вашему персонажу придется долго путешествовать по миру и собирать цветы. Лучшим вариантом экономии времени является покупка ингредиентов на Аукционе.
59 x Мироцвет
59 x Сребролист
80 x Остротерн
30 x Синячник
15 x Магороза
40 x Удавник
30 x Корень Жизни
30 x Королевская Кровь
45 x Златошип
5 x Дикий сталецвет
70 x Солнечник
15 x Кадгаров ус
4 х Железный слиток
1 х Черный купорос
4 x Лиловый лотос
4 x Огнецвет
19 x Слезы Артаса
40 x Пастушья Сумка
71 x Золотой сансам
38 x Горный серебряный шалфей
38 x Сквернопля
20 x Кисейника
61 x Сияние грец
10 x Пустоцвет
20 x Роза Таландры
63 x Золотой клевер
34 x Тигровая лилия
24 x Язык аспида
10 x Ледошип
40 x Личецвет
5 x Карликовый сосокунь
10 x Темный нефрит
10 x Огромный цитрин
10 x Извечный огонь
Колбы:
74 x Пустая колба
65 x Освинцованная колба
99 x Хрустальная колба
170 x Укрепленная колба
Для начала поситите любого тренера в столицах Азерота и изучите Алхимия (Ученик)
1-60
59 x — 59 Мироцвет, 59 Сребролист, 59 Пустых Колб.
Вам понадобится всё это в дальнейшем.
Изучите Алхимия (Подмастерье) у любого тренера в столицах Азерота
60 — 110
50 x — 50 Крохотный флакон с лечебным зельем, 50 Остротерн
110 — 140
30 x — 30 Синячник, 30 Остротерн, 30 Освинцованная колба.
Изучите Алхимия (Умелец) у любого тренера в столицах Азерота
140 — 155
15 x — 15 Магороза, 15 Удавник, 15 Пустая Колба
155 — 185
30 x — 30 Корень Жизни, 30 Королевская Кровь, 30 Освинцованная Колба
185 — 210
25 x — 25 Удавник, 25 Златошип, 25 Освинцованная Колба.
Изучите Алхимия (Мастеровой) у любого тренера в столицах Азерота
-
210 — 215
5 x — 5 Дикий Сталецвет, 5 Златошип, 5 Освинцованная Колба -
215 — 230
15 x — 15 Солнечник, 15 Кадгаров Ус, 15 Хрустальная Колба -
230 — 231
1 x — 4 Железный свиток, 1 Черный купорос, 4 Лиловый лотос, 4 ОгнецветРасположение рецепта
Филосовский камень понадобится Вам для трансмутаций, поэтому сохраните его.
-
231 — 250
19 x — 19 Слезы Артаса, 19 Хрустальная Колба -
250 — 265
15 x — 15 Солнечник, 15 Златошип, 15 Хрустальная Колба -
265 — 285
20 x — 40 Солнечник, 40 Пастушья Сумка, 20 Хрустальная Колба
Идите во Внешние Земли и изучите Алхимия (Мастер). Список тренеров для навыка Алхимия (Мастер) в WoW WotLK 3.3.5a:
- Алхимик Гриббл (Альянс) — Оплот Чести на Полуострове Адского Пламени, координаты 53.8, 65.8
- Аптекарь Антонивич (Орда) — Траллмар на Полуострове Адского Пламени, координаты 52.2, 36.4
- Аптекарь Бресса (Орда) — Молот Агмара в Драконьем Погосте, координаты 36.2, 48.6
- Аптекарь Вормвик (Орда) — Ядозлобь в Драконьем Погосте, координаты 76.8, 62.2
- (Нейтральный) — Нижний Город в Шаттрате, координаты 45.4, 21.6
285 — 300
18 x — 36 Золотой сансам, 18 Горный серебряный шалфей, 18 Хрустальная Колба.
300-310
10 x — 10 Золотой сансам, 10 Сквернопля, 10 Укрепленная Колба
310-325
15 x — 15 Золотой сансам, 15 Сияние грез, 15 Укрепленная Колба
325-335
10 x — 20 Кисейница, 10 Хрустальная Колба
335-340
5 x — 10 Пустоцвет, 5 Сквернопля, 5 Укрепленная Колба
340-360
23 x — 46 Сияние грез, 23 Сквернопля, 23 Укрепленная колба
Идите в Нордскол и изучите Алхимия (Великий Мастер). Список тренеров для навыка Алхимия (Великий Мастер) в WoW WotLK 3.3.5a:
- Фалорн Шепот Ночи (Альянс) – Крепость Отваги в Борейской Тундре, координаты 57.8, 71.8
- Ланолис Капля Росы (Альянс) – Валгард в Ревущем фьорде, координаты 58.4, 62.2
- Артур Генслоу (Орда) – Крепость песни войны в Борейской Тундре, координаты 41.8, 54.2
- Вильгельмина Ренел (Орда) – Лагерь возмездия в Ревущем фьорде, координаты 78.6, 28.6
- Линзи Черноболт (Нейтральный) – Клоака в Даларане, координаты 42.4, 32.0
- Кристал Искромет (Нейтральный) – Лагерь над Каньоном гибели Синдрагосы в Ледяной Короне, координаты 71.6, 21.0
-
375-380
5 x — 5 Карликовый сосокунь
-
395 — 405
- Если вы найдёте рецепт для Зелья быстроты, то делайте его до навыка 415, так как это намного дешевле, чем рецепты внизу.
12 x — 24 Золотой клевер, 24 Язык ада, 12 Укрепленная колба
405 — 410
5 x — 5 Золотой клевер, 10 Ледошип, 5 Укрепленная колба
410 — 425
Этот рецепт становится зелёным на 422, поэтому вам надо сделать больше чем 20 штук.
20 x — 5 Золотой клевер, 10 Личецвет, 5 Укрепленная колба
425 — 435
10 x — 10 Темный нефрит, 10 Огромный цитрин, 10 Извечный огонь
435-450
Делайте любое зелье, на которое у Вас есть ингридиенты. Можете делать по несколько зелей для каждого похода в рейдовую интстанцию. Между навыком 435 и 450 Вы так же можете делать .
Копирайт WoW-Game.ru
Копирование материала запрещено
Где взять рецепты алхимии
Значительная часть рецептов получается при повышении ранга приключений, к ним относятся «простые» возможности для крафта вроде улучшения качества материала. Чтобы открыть их, нужно просто поднять свой уровень.
Однако есть и другие рецепты, которые открываются только после получения специального алхимического чертежа – инструкций. К ним относятся камни эха окулусов, густая смола, наживки и карманный телепорт. Их выдают за достижение определенного уровня репутации в королевстве или при обмене у НПС (например, наживки).
Существует третий тип рецептов – одноразовые, которые используются в квестах. Например, ароматические масла, которые нужно изготовить для Церемонии Вознесения по просьбе Чжун Ли.
Поиск персонажей
В этой видеоигре есть несколько персонажей, которых игроку придется самостоятельно отыскать:
- Адам. Гончар, проживающий в западной части деревни. Появляется каждый день возле своего домика.
- Вагнер. Поэт, которого можно найти в таверне. Дает задания на поиск ресурсов.
- Змей. Появляется по ночам в подвале главного героя, но только в дни недели, отмеченные зеленым знаком змеи.
- Йорик. Призрак, которого можно встретить в доме после первой ночи.
- Пчеловод. Торговец пчелами, который каждый день появляется в деревне возле пасеки.
- Роза. Каждый день стоит перед хлевом в деревушке.
- Хорадрик. Владеет таверной и поэтому найти его можно только там, но зато каждый день.
- Барон. Находится в цыганском лагере, который расположен восточнее от форпоста.
- Шармель. Найти ее можно в таверне в день похоти.
- Крезвольд. Каждый день стоит около своего дома, который находится в восточной части деревни.
- Звездочет. Появляется каждый раз в день месяца возле маяка.
- Диг. Этот старик находится в восточной части деревушки. Чтобы взять квесты у Дига, придется заранее обучиться технологиям.
- Инквизитор. Данный персонаж появляется в дни мужчин к востоку от фермы главного героя.
- Епископ. Именно он дает главному герою большинство квестов. Найти Епископа можно на шестой день недели неподалеку от церкви.
Епископ — ключевой персонаж игры
Чтобы выполнить все квесты, полученные у перечисленных персонажей, надо следовать инструкции на экране. Большинство заданий в игре подробно расписаны на русском языке и поэтому сложностей с их прохождением быть не должно.
Graveyard Keeper — довольно необычная видеоигра, в которой игроку придется выполнять немало увлекательных заданий. Прежде чем поиграть в нее, надо ознакомиться с основными особенностями виртуального мира.
https://youtube.com/watch?v=videoseries
И зачем мне это надо?
Зачем мне это нужно если я великий воин/ танк/ хил/ ассасин/ вор/ маг/ пвпешер/ пвешер? (нужное подчернкуть). Тут все просто. Кем бы вы не были. В тяжелых ситуациях, зелья спасают не только вашу жизнь, востанавливают ресурсы, увеличивают ДПС, но и жизни и нервы других игроков. Ни один класс/роль не может на данный момент обходиться без алхимии. Если вы чародей, то это один из основных источников регенерации магии. Если вы хил, то будете на больше чем 20% сильнее хилить (иногда это критично). Да и танку необходимо восполнять свои ресурсы. Ну, а про пвп отдельный разговор, там постоянно используются различные банки в зависимости от вашего билда.
Алхимические зелья правильно созданные игроком самые сильные. Выпавшие с мобов, сундуков, купленные у обычных торговцев и даже за кроны, сейчас уступают. Конечно, я не говорю, что везде и всюду необходимо использовать только крафтовые. Нужно понимать, если вы идете в ДЛС ветеранский данж или же в триал, решили проверить свой ДПС на скелете. То однозначно — крафтовые. А если решили направиться в Грибной Грот или Город Пепла Первый, то и обычные зайдут на ура. Но честно очень больно видеть, как игрок собрался в ветеранский Триал, но банки из-за неопытности или жадности использует обычные. А это означает, что как минимум на 1/5 он меньше дамажит, а как максимум, ему не важны окружающие.
Почему такое большое вступление? И тут все просто, мне очень много раз приходилось объяснять людям которые провели свой замер ДПС на скелете, а следом спрашивали, почему у них не топ урон. Почти всегда первой проблемой было отсутствие правильного крафтового зелья и следующее за этим неправильный реген ресурсов, половина боя без необходимых баффов, нехватка скилов на панели (так как банка заменяет скилы), сбивание ротации из-за нехватки ресурсов… и так далее, как снежный ком…
Ну надеюсь, вы поняли, что в тяжелых и ответственных мероприятиях не зависимо от роли/класса необходимо запастись правильной алхимией. А какой? Об этом будет ниже в специальном параграфе.
Прочие элики
-110 здоровья с течением времени.
+5 к красноречию на 10 минут.
Гнев Бивоя
На версии 1.7.2 увеличивает урон ~17-18% и снижает защиту, но ни в навыках, ни в окне персонажа защита по факту не уменьшается.
-20 сытости + лечит отравление.
Собаки не будут на вас лаять, +5 к верховой езде.
Хорошее зрение ночью на 10 минут.
Уменьшает энергия на 100 единиц.
Избавляет от эффекта «опьянение», но получаете -2 обаяния на час игрового времени.
+5 к обаянию.
Квестовое зелье, которое поможет исцелить отравленных водой людей.
Яд, замедляет врагов, срезает 50% стамины и дает -5 к боевым навыкам.
Дает +5 к незаметности, вскрытия замков и карманных краж на 10 минут.
Ведьмино зелье
Вызывает глюки.
P.S. Я надеюсь, что вам пригодился и понравился данный гайд. Я заранее извиняюсь, если что-то указал не точно или забыл про какой-то рецепт.
Аддоны и рекомендации для алхимиков
Ниже мы перечислим несколько полезных советов, которые пригодятся алхимику в Аллодах Онлайн:
- Старайтесь создавать зелья с минимальным количеством доворотов, чтобы получить больше зелий на выходе.
- Готовьте зелья из трав, которые имеют несколько свойств. Это снижает вероятность получения «Бормотухи».
- Не тратьте дорогие компоненты на крафт слабых зелий.
- Периодически покупайте предметы в Лавке Редкостей, которые повышают шансы на создание хороших зелий.
- Обретите способность «Вершки-корешки». Она позволяет автоматически собирать травы во время исследования локаций.
- Для приготовления Астральных зелий используется Искрящаяся эссенция. Она выпадает из боссов в Астрале (по 1-5 шт.). Увеличить количество дропа Искрящейся эссенции можно с помощью репликаторов.
Какие аддоны помогут при прокачке ремесла и крафте:
- LibreAlchemy. Подсказывает, как настраивать компоненты для крафта нужного зелья.
- HerbMap. Автоматически ставит на карте метки в тех местах, где вы собрали ту или иную траву.
Как получить максимум выгоды от алхимии?
Если вы хотите заработать на алхимии с минимальными затратами, делайте так:
- Улучшите свою ступку до максимума;
- Соберите травы, включающие минимум 2 свойства из тех, что указаны в рецепте конкретного зелья;
- Научитесь оптимально использовать корректировку крафта;
- Используйте самые дешевые реагенты, чтобы не тратить лишние деньги на расходуемые материалы;
- Если же вы не получили нужное зелье, используйте корректировку, чтобы «выбить» другое зелье, даже если оно будет чуть слабее. Таким образом вам удастся возместить потраченные материалы;
- Не жалейте средств на покупку Корня Мандрагоры из лавки редкостей. В большинстве случаев ее использование вполне оправдано. Но ни в коем случае не покупайте Засушенный корень мандрагоры, иначе сделанное вами зелье продать не получится. Оно станет привязанным к вашему герою!
Репутация за алхимию в Burning Crusade Classic
В Burning Crusade есть несколько репутаций, которые предлагают рецепты алхимии. Ниже приведен список всех репутаций, которые предлагают рецепты алхимии, сколько рецептов они предлагают и какой максимальный уровень репутации вам нужен, чтобы получить их все. Список рецептов, связанных с репутацией, можно найти в руководстве по рецептам алхимии:
Репутация | # Рецепты | Требуемый максимальный уровень репутации |
Оплот Чести /Траллмар | 2 | Уважение |
Куренай /Маг’хары | 1 | Уважение |
Кенарийская экспедиция | 3 | Почтение |
Нижний Город | 1 | Почтение |
Спореггар | 2 | Превознесение |
Провидцы | 1 | Почтение |
Ша’тар | 2 | Почтение |
Примечание. Наступление Расколотого Солнца будет введено в Фазе 5. Они будут добавлены позже.
Что должны алхимики выбрать: Алдоров или Провидцев?
Не выбирайте Провидцев только потому, что он единственный, у кого есть рецепт алхимии. Прежде чем принять решение, посмотрите на все предметы, которые предлагают Алдоры и Провидцы.
Интендант Энурил <Интендант провидца>:
Рецепт: большой эликсир огневой мощи — Использование: Увеличивает силу заклинаний огня на 16 на 1 час. Боевой эликсир.
Примечание. На самом деле вам не нужно декларировать ни то, ни другое, но это ограничит некоторые варианты и точки полета позже. Вы также можете перейти на другую сторону через долгий и трудоемкий процесс и получить этот рецепт с Провидцами и вернуться к Алдору, если это имеет больше смысла.
Диалог с Алхимиками
Вы можете узнать об этой профессии, поговорив с некоторыми из алхимиков:
-
Что из себя представляет алхимия?
- «Алхимия — это искусство создания зелий. Мы рыщем по полям и пещерам Тамриэля в поисках реагентов вроде грибов, цветов и тому подобного. Смешав эти ингредиенты с водным растворителем в правильных пропорциях, можно получить мощнейшие эликсиры.
При наличии растворителей и реагентов — прокачка данного ремесла лёгкое и быстрое занятие.»
-
Растения и вода? И все?
- «Ну, подходит не всякая вода. У воды из определенных водоемов более подходящие свойства для использования ее в алхимии. Чем лучше вода, тем мощнее будет конечный продукт.»
-
Имеет ли значение, какие реагенты использовать?
- «У всех реагентов есть скрытые свойства. Объединяя ингредиенты с похожими свойствами, ты увеличиваешь их силу. Этот процесс и определяет тип зелья. Так что здесь не обойтись без экспериментирования.»
Алхимия рецепты (Graveyard Keeper)
Во второй половине Graveyard Keeper изучение алхимии должно будет стать для вашего героя одним из приоритетных занятий. На первый взгляд она может показаться весьма запутанной и нудной, однако не стоит при первых же проблемах «прятать голову в песок». Если вы сможете в идеале изучить эту систему, то получите доступ к массе полезных предметов.
В этом руководстве мы расскажем вам, как можно изучить алхимию в игре, а также покажем все основные алхимические рецепты и чертежи станков. В результате вы сможете быстрее освоить зельеваренье. Впрочем, следует заранее подготовиться к тому, что вам придется немало времени тратить на добычу ингредиентов.
Проблемы игры
Ключевой минус игры заключается в том, что она буквально вываливает весь контент, механики и прочие детали игрового процесса за считанные минуты, после чего оставляет игрока разбираться в этом всём самостоятельно.
Кроме того, на довольно больших локациях заставляют заниматься одновременно многими делами: например, нужно прибрать могилы, после чего записаться в священники (в другом конце карты), при том другой начальник приказал отправиться в таверну купить пива.
Со временем задания становятся сложнее, параллельно требуя некоторые ресурсы, которые нужно иметь при себе в обязательном порядке. Однако у героя карманы – не бездонные. Поэтому носить можно ограниченное количество вещей.
Игровой процесс слишком сильно напрягает из-за таких проблем, сложно расслабиться, потому что находишься в постоянном поиске и движении. Вдобавок ко всему, у героя маленькая скорость передвижения, поэтому становится скучно двигаться от одного места к другому, потому что идти далеко.