Загадки и стражи руин в genshin impact: где найти, как решить головоломки, как победить боссов

Все задания в Энканомии в Genshin Impact

На данный момент в локации можно обнаружить 16 квестов, которые легко поделить на 3 категории.

Цепочка заданий «От заката до рассвета в Бякуякоку»:

  • Вход в Токоё – находим пять магических символов и открываем проход в главную часть Энканомии.
  • Подземные испытания драконов и змея – масштабный и главный квест, по ходу которого открываем карту Энканомии, приходим к Дайнити Микоси, сражаемся с Чтецом Бездны и находим кровавый коралл.
  • По следам драконов и змея – одно из ответвлений предыдущего квеста, при прохождении которого мы получаем один из трех фрагментов Поводья воскрешения.
  • Сердце Уробороса – еще один квест в Энканомии, где мы спустившись в Сердце Змея получаем очередной осколок Поводья воскрешения.
  • Сновидения в улочках – задание, позволяющее получить последний фрагмент Поводья воскрешения в Genshin Impact.

Цепочка заданий «Тайна Эреба»:

  • Три великих боевых испытания – задание мира Энканомия, которое берется у призрака Эбоси, способного поведать историю подводного города. Как следует из названия, придется выполнить три испытания.
  • Испытание Кунадо – выпускаем Огни высоких врат, решив головоломку с факелами и убив всех врагов.
  • Испытание Ятиматахимэ – возле Храма вечной ночи расправляемся с противниками и активируем все Огни.
  • Испытание  Ятиматахико – выпускаем четыре Огня высоких врат и сражаемся с вишапом глубин.

Остальные задания Энканомии в Genshin Impact:

  • Поедатель Лотоса – квест призрака Супада но Хико, в котором мы восстанавливаем его воспоминания и взамен получаем ценную жемчужину
  • Собрание драконов и змей – еще один квест призрака в Энканомии. Находим пять книг для Эмы и получаем камни истока, фею, знак-ключ и сундук с лутом
  • Скорбная песнь Гипериона – в этом квесте мы повстречаем еще одного призрака, талантливого изобретателя и создателя Дайнити Микоси. Связан с мировым заданием «Сиртос Фаэтонов»
  • Испытание Датэ – проходим два запутанных лабиринта. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей»
  • Сиртос Фаэтонов – задание от призрака Климены, в котором мы призываем духи Сынов Солнца
  • Антигон – во время прохождения восстанавливаем справедливость, доказывая невинность трех призраков. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей»
  • Трёхцветный архив – помощь призраку Мития на острове к северу от Дайнити Микоси. Связан с мировым заданием «Собрание драконов и змей»

Загадка со столбами-передатчиками и ее решение

Попробовав идти по элементальному следу, Вы вдруг обнаружите, что оберег пытается направить Вас к двум предметам — сфере и самоцвету, которые спрятаны за непроницаемым барьером. Может показаться, что решение просто — подлезть под купол, пройдя через электрическую дверь снизу (если спуститься в расщелину, на дне которой течет река), однако там стоит прочно запертая решетка.

Необходимые предметы:

Чтобы рассеять купол, нужно воспользоваться хитроумным механизмом, который работает с помощью висящих вокруг темно-фиолетовых столбов. Суть решения проста — направить столбы по цепочке так, чтобы электрический заряд, вышедший из первого, прошел по всем остальным и попал в конце в купол.

Увеличить

Особый столб — источник заряда

Увеличить

Столбы-передатчики

Увеличить

Элементы управления

Отрегулировать столб просто — достаточно просто подойти к нему, и появятся две кнопки — Настроить ориентацию и Настроить высоту. Используя эти кнопки, Вы можете выбрать 4 направления и 3 степени наклона для головной части каждого из столбов (по которым и передается заряд).

Вместо того, чтобы писать излишне громоздкие инструкции, какие команды и в каком количестве делать на каждый столб, мы объясним Вам, как проще всего решать эти загадки своими силами.

  • Найдите отличающийся по виду столб с верхушкой в виде полумесяца. Это стартовый столб, который испускает заряд, если его ударить (стрелы тоже работают).
  • Ударьте его разок, и проследите, куда полетел заряд. Если не одному из столбов, отрегулируйте направление и наклон так, чтобы заряд долетал хотя бы до какого-нибудь столба.
  • Идите к тому столбу, в который точно попадает заряд, и настройте его таким же образом. Продолжайте идти так и направлять столбы один в другой, пока заряд наконец не дойдет до купола.
  • Если Вы успешно решили задачу, будет показана небольшая сцена, после которой купол будет снят.

Небольшая подсказка — пользуйтесь персонажами-лучниками, так как они могут от любого столба дострелить до источника заряда, таким образом облегчая тестирование текущей цепи.

Увеличить

Дружественное лицо тестирует полет заряда

Искатели пропасти, часть 6 Genshin Impact: почему спустился камень духа?

Шестая и последняя часть квестовой линии «Искатели пропасти» начинается с разговора с Чжицюн сразу после пятой части. Zhiqiong вернет игроков в новый лагерь исследовательской группы. Откроется часть карты Glowing Narrows. В месте, которое упоминает Чжицюн, игрокам нужно будет открыть ворота и исследовать каменную табличку внутри. Завершение этого шага откроет часть карты, содержащую похожий на гвоздь кристалл, похожий на структуру над областью Драконьего хребта Genshin Impact.

Затем игроки должны очистить большой кристалл. в пяти локациях. Используя гаджет Lumenstone Adjuvant, игроки смогут рассеивать темную грязь, окружающую кристаллы. Различные монстры будут появляться, чтобы охранять каждый кристалл. Как только все пять кристаллов будут очищены и заряжены, игроки должны ударить по большому кристаллу, похожему на гвоздь, в центре.

Затем игрокам нужно будет победить Червя Хафтвада, хотя битва заканчивается, когда у него остается четверть заряда. осталось его HP. После этого Путешественник должен вернуться к Чжицюн, а затем к Мунину, чтобы завершить квест. После завершения цепочки заданий «Искатели бездны» игроки Genshin Impact смогут беспрепятственно перемещаться по подземным шахтам.

Парящий фрагмент небесного камня

Цзинь У расскажет, где мы можем найти ключи от складов.

Первый находится рядом с лагерем — его подберете в бочке (водяном фильтре), расположенном наверху.

Теперь поверните налево и идите к обрыву, спрыгните вниз под мост и разберитесь с Похитителями сокровищ. Подберите светящий предмет, потом подорвите бочку и заберите второй ключ.

Теперь перемещаемся к телепорту Основной зоны добычи и двигаемся к складу. Открываем проход ключами, исследуем светящийся сундук, в котором лежат Ядра горовзрывателя.

Направляемся к телепорту в лагере, где нужно поговорить с Клитофо. NPC попросит добыть несколько материалов, чтобы сделать три особых эссенции неподвижности (для этого соберите 6 единиц Кор ляписа и 6 лягушек). Изготовив зелье, передаем его Клитофо, чтобы он установил детонаторы в снаряды. Возвращаемся в Основную зону добычи, прыгаем вниз и читаем руководство.

Первый фонарь отыщите с правой стороны от текущего положения. Подойдите, смените частоту, после чего идите немного западнее и отыщите там второй фонарь. Третий фонарь нас ждет внизу — к нему ведут грязевые следы.

Точки расположения всех фонарей:

Рядом в пещере отыщите пушку и, поговорив с Чжи Цюн, зарядите горовзрыватель. Настройте пушку и используйте ее, чтобы разрушить стену, затем пройдите в образовавшийся проход. Осмотрите сундук, разберитесь с геовишапом и отыщите парящий фрагмент кристалла.

Поговорив с Чжи Цюн, используйте Адъювант, чтобы активировать три механизма. Перед текущим этапом ваш Адъювант должен быть прокачан до 2-го уровня, без этого дальше не пройти (для прокачки нужно использовать светоносные камни).

Если устройство заряжено, отправляемся чуть ниже телепорта, чтобы отыскать первый механизм. Используйте Адъювант рядом с грязью, уничтожив ее.

Наполните устройство энергией и отправляйтесь ко второму механизму. Его вы найдете слева — также уничтожайте грязь, которую можно найти в пещере.

Третий механизм найдете прямо от этого места.

После активации появится Черный рыцарь, после победы над которым можно будет снова наполнить Адъювант энергией. Затем появится Вестник Бездны: Злые течения, для битвы с которым лучше использовать Крио-героев.

После победы над боссом стартует кат-сцена, в которой мы разрушаем Парящий фрагмент. Поговорите с Чжи Цюн, после чего завершаем квест и получаем награду.

Награда за задание:

  • 30 000 моры;
  • 350 единиц опыта приключений;
  • 3 единицы опыта героя;
  • 40 Камней истока;
  • 6 единиц Волшебной руды усиления.

Механизмы и загадки в Энканомии в Genshin Impact

Очевидно, что разработчики из miHoYo при создании Энканомии руководствовались целью освежить геймплей игры, из-за чего добавили сразу несколько уникальных для региона механик. Новая локация от такого подхода разработчиков, конечно, выиграла, ведь новшества оказались уместно вписаны в контекст вселенной, но в то же время от непривычки могут возникнуть затруднения при исследовании Дворца Бездны и решении головоломок. Чтобы немного упростить вам прохождение Энканомии в Genshin Impact, мы расскажем об особенностях всех новых механизмов игры.

Знак-ключ

Для доступа к некоторым локациям, активации механизмов и разблокировки сундуков с сокровищами придется заняться поиском знаков-ключей. Они выглядят как камни округлой формы с нанесенным сверху узором. Всего бывает 5 узоров, а камней-ключей по всей Энканомии разбросано 59 штук

Обратите внимание, что мини-карта подскажет вам о наличии ключа поблизости

Глубоководные рыбы

Людей призраков в Энканомии можно найти изрядное количество, но что вы скажете насчет призраков рыб? Но бояться их не стоит, призрачные рыбы или глубоководные рыбы в российском переводе – ваши друзья, ведь если прыгнуть в центре косяка, то они транспортируют Путешественника в труднодоступные места на карте. Главное – держитесь центра рыбьего косяка, если не хотите упасть с высоты.

Световые барьеры

Световые барьеры – одни из самых часто встречаемых механизмов в новом регионе при решении головоломок, исполняющие зачастую роль заграждения, через которое невозможно пройти. Единственный способ отключить световой барьер – изменить время суток. Впрочем, бывают и исключения из правил – в задании «Испытание Кунадо» световые лучи отключаются при зажигании факелов.

Солнечные фантазмы

Некоторые ценные предметы Энканомии в Genshin Impact скрыты за солнечными фантазмами, которые выглядят как светящееся искажение пространства. Решаем проблему прежним способом — для обнаружения спрятанного за фантазмом предмет изменяем время суток.

Платформы дня и ночи

Платформы дня и ночи – еще один механизм, реагирующий на Дайнити Микоси. Если платформа не горит синим цветом, значит она не активна. Для включения платформы изменяем время суток.

Треугольные механизмы

Нередко при исследовании подземного города игроку повстречаются треугольные механизмы. Если выстрелить по ним с определенного расстояния, то они механизм отреагирует, открыв проход или воздействуя на ближайшую головоломку. Вам также могут встретиться разрушенные треугольные механизмы, но их можно восстановить, если переключить время суток на Вечную ночь.

Места поклонения

Пожалуй, одни из самых сложных головоломок связаны с местами поклонения – святящаяся синим или желтым цветом (в зависимости от времени суток) структура в форме дерева. С места поклонения можно взять эссенцию, которая используется при решении загадок. Если слишком отдалиться от места поклонения, то эссенция пропадет.

Шарообразные механизмы

Шарообразные механизмы используются для одностороннего перемещения между различными участками Энканомии. Не забывайте, что в любой момент путешествия с помощью шарообразных механизмов вы можете выбраться из энергетической сферы, продолжая самостоятельно леветировать в нужном вам направлении.

Загадка пяти кубов в Арауми и что она открывает

Сначала вам нужно решить головоломку с пятью кубами в пещере Арауми.

Пещера может быть открыта только после выполнения миссий: «Странный инцидент в деревне Конда» и «Жертвоприношение». В миссии «Жертвоприношение» вам будет предоставлена ​​Линза воспоминаний, с помощью которой вы сможете открыть пещеру. Вы можете увидеть подробное руководство по открытию этой пещеры здесь.

Спустившись в пещеру, идем налево от арки с фонарями, там вы найдете пять кубиков.

Вам нужно, чтобы они все светились в том же направлении, что и центральный куб, то есть в стене.

На изображении выше показано их исходное положение. Если вы уже прикоснулись к ним, и они не совпадают, попробуйте вернуть их в исходное положение, так как я расскажу вам, как идти из исходного положения. В остальном у меня нет универсального способа перебрать все варианты..

Когда вы перемещаете куб, ближайшие к нему движутся вместе с ним по часовой стрелке.

На фото я показал, какой куб нужно повернуть в первую очередь. Они оборачиваются обычной атакой.

Теперь вращаемый куб направлен к стене (как и средний). А остальные три кубика должны светиться в обратном направлении.

На следующем изображении я показываю, какой куб нужно повернуть следующим. Поворачиваем 2 раза.

Если вы все сделали правильно, загадка будет решена и появится сундук. А еще снижает уровень воды в яме возле сундука.

Последний тотемный столб находится на севере и не особо скрыт стеной.

После решения этой головоломки вы можете продолжить шаг миссии «Руины под замком».

Тайна руин Аркадии

Это квест, который игра любезно предоставит вам в течение первого часа прохождения. Во только, в отличие от других заданий, никаких маркеров на карте и очевидных указателей вы не увидите. И подумаете: «А куда мне, собственно, идти?». На помощь придут подсказки, которые помогут пройти квест и разорить несколько ценных сундучков.

Поговорите с персонажем Каея (Kaeya) рядом с гильдией искателей приключений. Хотя, этот шаг необязателен, ведь от этого NPC вы получите лишь мутные намеки. Но если вы гонитесь за полнотой игрового лора в своем сознании, тогда общайтесь и запоминайте всю информацию.

Однако, Каея интересен другим. С него начинается круговорот событий, который приведет вас к квесту «Тайна руин Аркадии». Он может дать квест «Проблемы Каеи». Для его выполнения пообщайтесь с этим героем в штаб-квартире рыцарей Фавониуса. После этого начнется цепочка заданий, связанных с поиском сокровищ пиратов. Вас пошлют к искателям приключений и попросят собрать информацию

Все необходимое вы получите от Сайруса — начинайте диалог, выпытывайте у него все самое важное и уходите. Возвращайтесь к Каее, получайте уведомление об успешном завершении квеста и, о чудо, в списке новых квестов появится «Тайна руин Аркадии»

Воодушевившись новой миссией, отправляйтесь к информатору в Шепчущий лес. Это заскриптованный персонаж, который уже будет ждать вас на этой локации. Правда, как только вы к нему приблизитесь, заметите, что на информатора напали бандиты. Убейте их и пообщайтесь с потрепанным беднягой.

В благодарность за помощь он даст вам картинку с загадкой — она приведет вас к первому сундуку, который таит в себе древние сокровища. Если хотите, возвращайтесь после этого к Каее в штаб-квартиру рыцарей Фавониуса. Но это необязательная трата времени — лучше следуйте нашему гайду.

Бегите к трем ветряным мельницам в Мондштадте. Именно на них указывает первая подсказка с листочка информатора. Вас интересует юго-западная. Найдите способ на нее забраться  — можете соскользнуть с ближайшего высокого здания, например. Оказавшись в мельнице, откройте сундук и заберите карту со второй подсказкой. 

После бегите в Спрингвейл — это небольшой регион на юге от Мондштадта. Смотрите на карту из подсказкой, приближайтесь к водоему и ищите глазами водопад. Как только найдете — увидите рядом с ним три столба с крио-символами. Используя ледяную способность персонажа (нужно, чтобы она была хоть у одного из членов группы), заморозьте столбы. После этого появится сундук с третьей подсказкой. Не волнуйтесь, это последняя.

Получив третью подсказку, вы заметите, что на карте появилась новая точка. А значит, играть в Шерлоков вам больше не нужно. Бегите к Соколиному берегу и заходите в пещеру на пляже. Это подземелье с огненными врагами и ловушками. Слишком сложным его не назовешь, но заходить внутрь, не достигнув десятого уровня, не стоит. В общем, сражайтесь, контрите огонь морозными способностями (в том числе отключайте ловушки) и квест закончится. В самом конце подземелья вам еще предложат битву с боссом — не ведитесь, он слишком сильный. Готово, Тайна Руин Аркадии решена!

Задание “Погоня”

К сожалению, нам не удалось получить Небесную Лиру (ее украли представители Фатуи), поэтому в спешке мы вынуждены убегать от стражи и искать тихое место, чтобы спрятаться от преследователей. Воспользовавшись ветровыми течениями, добираемся до постоялого двора «Части ангелов”.

Внутри встречаем хозяина постоялого двора, хозяина Дилюка. Мы видели это ранее во время миссии с Кейей в Храме Волка. Но обмануть его не так-то просто, он четко почувствовал, что бард от кого-то прячется, и попросил бармена присмотреть за этой кампанией.

Но Дилюк не так прост, как может показаться на первый взгляд, и он не говорит охранникам, что в его трактире укрылись двое подозрительных людей. Далее Дилюк хочет лично поговорить с Венти и Люмином (главный герой — путешественник), чтобы узнать, почему они украли небесную лиру. После долгой истории Дилюк верит в героев и просит времени что-то с этим придумать.

Четвертая часть и финал

Увеличить

Форт Мумэй поднимается из воды

После выполнения первых трех квестов в линейке, четвертый отметит на карте точку западнее острова, там, где в воде стоят руины. Следуйте в указанное место, и обнаружите там Кадзи, который сообщит, что руины поднялись из воды, что означает, что Ваши усилия не прошли даром. Будет показана короткая сцена, как Форт Мумэй выдыбает на поверхность.

Четвертая часть очень короткая, она закончится практически сразу после просмотра этой сцены. Сразу же начнется пятая, в которой игрокам без особо большого запаса выносливости для решения задачи поможет лодка.

После снятия финального барьера приготовьтесь сражаться с Магу Кэнки. Внимательно следите за боссом — он может внезапно переместиться в сторону, оставив за собой иллюзию, которая может наносить урон, но сама его не получает. Также при использовании оружия дальнего боя он может включать абсолютную защиту. Разобравшись с марионеткой самурая, Вы завершите цепочку квестов. Проклятье будет ослаблено, и над островом снова засияет солнце.

Рокочущие руины

Исследуя карту, однажды вы посетите Рокочущие руины. Они не будут выделяться чем-то особенным. Сундучки, монстры, лут, экспа — все, как обычно. Но когда вы попадете на склон горы Вуван, увидите головоломку, решение которой сулит неплохую награду. Чтобы решить эту головоломку, придется активировать несколько статуй. По заданию нужные статуи должны смотреть в сторону определенной локации. В том числе на Рокочущие руины. 

Многие в этот момент начинают тыкать карту, искать метки. Но все намного проще. Подбегайте к статуям и направляйте камеру в ту сторону, куда они смотрят. Поджигайте те, взгляд которых устремлен в нужном направлении. Например, на те же Рокочущие руины. Потратив тридцать секунд, вы пополните инвентарь ценным лутом. 

Где же скрытый клинок

Как начать

Квест Где же скрытый клинок появляется случайно. Чтобы повысить шансы на его выпадение, рекомендуется поставить желаемым регионом для получения поручений Страну камня. Для этого нужно проследовать по пути: Справочник путешественника (F1 на клавиатуре) → Поручения → Желаемый регион для ежедневных поручений → Ли Юэ (выбрать из выпадающего списка).

Для того чтобы начать его, необходимо поговорить с мисс Лань, находящейся около Катерины из Гильдии Искателей приключений. Над головой заказчицы будет гореть фиолетовая отметка.

Вариации квеста

Есть три уникальных ежедневных поручения, носящих одно и тоже название “Где же Скрытый клинок”. Соответственно, диалог с Мисс Лань меняется в зависимости от места, где девушка пытается отыскать меч брата.

Она может отправить Путешественника в одну из трех областей, где предположительно находится клинок. В каждой из этих локаций поджидают разные монстры.

Вариант 1 — Митачурл с каменным щитом

Локация, в которую направит вас квестодатель, находится в долине Гуйли, на юго-западе от Заброшенных руин.

В этой версии необходимо одолеть:

  • Митачурл с каменным щитом х2
  • Гидро шамачурл х 1

Будьте внимательны, щиты монстров заряжены Гео энергией, которые не так уж и легко разбить. Помимо митачурлов будет ждать еще шамачурл, который своей магией беспрерывно их подлечивает. Постарайтесь сначала сконцентрировать все свои силы на нем, а потом уже разбираться со здоровяками.

Вариант 2 — Хиличурлы-стрелки

По сведениям предоставленных девушкой в долине Гуйли собирается большая группа хиличурлов-стрелков, угрожающие безопасности Искателей Приключений. Они заняли возвышенность, с которой удобно оборонять свои позиции. Отправляйтесь в место, указанное на карте, между Заброшенными руинами и скрытым Нефритовым дворцом.

Одолейте всех монстров:

  • Гидро шамачурл х1
  • Хиличурл с каменным щитом х3
  • Пиро (электро) хиличурл-стрелок х1

Проще всего будет расправиться сначала с гидро шамачурлом, потому что он не только будет накладывать на вас статус «Мокрый» Задание “Где же скрытый клинок” в Genshin impact (прохождение квеста Мисс Лань), но и подлечивать хиличурлов. Как только с ним будет покончено, с остальными врагами проблем никаких не возникнет.

Если у вас в команде есть сильный стрелок, то и вовсе можете расстрелять негодяев с ближайшей возвышенности.

Вариант 3 — Руинный охотник

Мисс Лань отправит Путешественника к одному из самых серьезных и опасных соперников, с которым необходимо быть предельно внимательным и не попадаться под его раздачу. Монстр находится уже на юго-западе долины Гуйли.

Необходимо победить:

Руинный охотник х1

Можно считать, что именно эта вариация самая сложная из всех, так как придется столкнуться с довольно сильным противником — Руинным охотником.

Упростить задачу могут:

  • Наличие в команде щитовика, например, Ноэлль.
  • Использование мощного стрелка, который будет стрелять в слабое место противника — голову, тем самым нанося ощутимый урон.
  • Наличие в команде Гидро и Крио персонажа, так как они смогут создавать элементальную реакцию «Заморозка». Следовательно, охотник на какое-то время будет обездвижен.
  • Камень Истока х10;
  • Опыт приключений х175~250;
  • Мора х1950~6575;
  • Опыт дружбы x20~60;
  • Руда усиления различной ценности х2~5.

Украдено владельцем

Для начала выполнения задания отыщите Талиесина в лагере георазведки.

Отправляемся на точку, где можно отыскать кольцо.

После обнаружения хорьков-барахольщиков подойдите к палатке и ознакомьтесь с руководством. Для вызова мобов используйте свисток в специальном месте, помеченным маркером.

Перед этим вам нужно перевести внутренние часы примерно на полночь. Как только хорек появится на поверхности, подбегите к нему и ударьте, чтобы выбить из животного квестовый предмет.

Возвращаемся к Талиесину в лагерь, отдаем кольцо и получаем бонусы за квест.

Награда за задание:

  • 20 000 моры;
  • 200 единиц опыта приключений;
  • 30 Камней истока;
  • 2 единицы опыта героя.

Выгода Кэйи

Как найти вход в подземелье

Ваш следующий пункт назначения находится к югу от архипелага и к юго-востоку от Мондштадта, в регионе под названием Побережье Сокола. Возле маркера на карте вы найдете вход в пещеру.

Зайдите внутрь, и вы столкнетесь с множеством врагов и огненными ловушками. Используйте Крио атаки Кэйа, чтобы отключать ловушки на определенный период времени.

В первой большой арене взаимодействуйте с механизмом и победите слаймов за отведенное время. Попробуйте использовать атаки по площади, чтобы быстрее расправляться с противниками. Во второй арене просмотрите кат-сцену, а затем сразитесь с главным боссом: Стражем руин.

Победите врага, используя различные стихийные способности своей группы, накладывая на него тем самым негативные эффекты. Когда будет появляться уязвимое место босса, переключайтесь на лучника (например, Эмбер), чтобы выстрелить в него. Как только вы победите босса, задание завершите и сокровище станет вашим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: