Кладбище. Как достать кирку, взломать замок сарая и открыть ворота
После нескольких кат-сцен вы снова вернётесь на кладбище. Отправляйтесь к выходу, чтобы запустить скрипт. Ворота закроются и вам придётся найти способ их открыть. Если вы тщательно исследовали кладбище, то, вероятно, уже знаете что делать. Если найдёте все объекты и тупики, а также табличку меценатов, то получите достижение «Картограф».
В первую очередь вам нужно отыскать табличку меценатов, чтобы завершить побочную задачу. После этого заберите Оскара и отправляйтесь к месту на карте, которое подписано «Кирка». Используйте автоматона и достаньте инструмент.
Бегите к сараю и используйте кирку. Заберите рукоятку. Теперь осмотрите правую часть кладбища, найдите механизм и примените к нему рукоять.
Убить Оливию Маркано
По Реми чета Маркано организует пышные поминки. Донован провозит Линкольна в фургоне внутрь особняка. Заходим в помещение и идем за менеджером. Идем через кухню, там подсыпаем психотропы в бутылки с вином. Его пробует менеджер и, не ощутив подвоха, оправляет Линкольна в качестве официанта к гостям.
Наливаем всем вина, ждем, пока благородные речи закончатся, и выходим на перекур. По возвращению все в зале пьяны и плохо соображают. Идем в комнату за Оливией Маркано, ставя бутылку на баре. Там же хватаем пушку и планомерно убиваем охрану женщины. С ней самой аккуратнее — вооружена. Перед смертью узнаем, где держат нашего человека Дегармо и бежим вызволять его. В доме у реки находим несчастного, убиваем охрану и на машине скрываемся от копов. Везем Дергамо к Джону.
Предыстория
Сюжет продолжения стартует практически на том же моменте, где закончилась предыдущая часть – Кейт удалось исполнить главную мечту Ганса Форальберга, дав ему уйти в неизвестность верхом на мамонте. Игрокам тогда лишь показали, как Уокер машет рукой своему другу на прощание и плачет с грустной улыбкой на лице, то есть дальнейшая судьба девушки нам была неизвестна. Теперь же вы сможете узнать, что случилось с адвокатом после этих событий.
Кейт выбрасывает на берег матушки-России, где ее тут же находят юколы и спасают от смерти. Спустя пару дней наша героиня наконец-то просыпается и узнает, что находится в больнице. Неподалеку от нее на другой койке лежит безногий юноша, являющийся вожаком юколов. Он потерял ногу при артобстреле, осуществленном военными, чтобы припугнуть местных. Уолкер окончательно приходит в себя и решает во что бы то ни стало выбраться из лечебницы. На этом и начинается новое приключение неутомимой мечтательницы.
Крышевание
Линкольну нужно поговорить с неким М. Доннели. Задание состоит в том, чтобы расправиться с Сони Блю. Задания становятся до боли одинаковыми: допросить, спасти, пострелять. Едем на машине. Общаемся с ростовщиками. При этом открывается задание об уничтожении магазинов «под крышей». Можно завершить задание по-разному. Первый вариант — зайти с «лица», убить громил у входа, разбить окна, витрины и сбежать. Вариант второй — тихо прокрасться с черного входа, устроить погром внутри и так же бесшумно уйти.
После этого Линкольн едет к Доннели, он говорит, где искать Сонни Блю. Едем к отметке и устраняем объект задания.
Достижения
НакопительныеСибирь 3. Ачивименты
Большая часть достижений относится к сюжету или к околосюжетным необязательным действиям. Все они описаны прямо в тексте прохождения. В этом разделе находятся лишь оставшиеся накопительные достижения.
Долгожданная третья часть Syberia
поступила в продажу, поэтому у некоторых могут возникнуть проблемы с запуском игры.
Что делать, если у вас тормозит, лагает, вылетает или вообще не запускается
«Сибирь 3»
? Мы постараемся осмотреть общие проблемы, которые могут возникнуть с игрой.
Стоит отметить, что игра достаточно хорошо оптимизирована и запуститься даже на слабом компьютере.
Прежде всего стоит проверить, подходит ли ваш компьютер по характеристикам под требования, обозначенными разработчиками.
Минимальные системные требования
:
- Процессор: Intel CPU Core i3 и лучше
- Оперативная память: 4 Гб ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (2 Гб) или AMD R7 260X (2 Гб) и лучше
-
DirectX: Версия 11
- Звуковая карта: любая
- Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64 бит)
- Процессор: Intel Core i5 и лучше
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
-
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 920 (4 Гб)
и лучше -
DirectX: Версия 11
- Свободное место: 45 Гб
- Звуковая карта: любая
Лаги, тормоза, низкий FPS, зависания, вылеты и черный экран
чаще всего возникают из-за слабого железа, так что убедитесь в том, что ваш ПК удовлетворяет системным требованиям.
Если все в порядке, то обновите программного обеспечения. Сначала скачайте свежие драйвера для видеокарты, которые можно найти на официальных сайтах AMD Radeon и Nvidia GeForce . Не забудьте скачать последнее обновление для своего процессора.
Помимо этого, можете оптимизировать свой компьютер под нужды видеоигры, установив программы Razer Game Booster или Nvidia GeForce Experience . И не забудьте про обновить DirectX .
Если в игре нет звука
, следует проверить звуковое устройство. Убедитесь, что оно подключено к ПК и звук есть в других играх или программах (запустите видео на YouTube, например). Обновите драйвера аудиокарты и видеокарты, если они имеются.
Не работает геймпад
(джойстик) — попробуйте переподключить устройство в разъем USB. Если это не помогло, закройте игру, подключите геймпад и только после этого запускайте игру. Убедитесь, что Windows скачал необходимые драйвера для геймпада. Также стоит заметить, что некоторые джойстики не работают с некоторыми видеоиграми.
Список геймпадов, которые поддерживаются
-
Microsoft Xbox 360
-
Microsoft Xbox One
-
Xbox One Elite Controller
-
PlayStation 4
-
Steam Сontroller
В
Syberia 3
нет русского языка
. Игра имеет полную локализацию на русский язык (озвучка и текст), поэтому скачивать русификаторы
не стоит.
Если в
Syberia
3 нет русского языка
, зайдите в настройки игры и проверьте, что там он выбран. В то случае, если это не помогло, зайдите в свойства Steam и в поле «Язык» установите «русский».
Если вы столкнулись с тем, что Syberia 3 тормозит, вылетает, Syberia 3 не запускается, Syberia 3 не устанавливается, в Syberia 3 не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Syberia 3 не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.
Добраться до Энцо Конти
На карьере Энцо говорит нам, что был старым другом Сэмми. И теперь у нас в перспективе появился еще один подручный. Вскоре на карьер прибывают люди Маркано, помогаем Энцо убить их. Теперь Линкольну нужно правильно взорвать карьер.
Ставим заряд в дробильне, потом по лестнице вверх идем в каменоломню, оставляем и там горячий сюрприз. Последнее место — склад погрузки. Не забываем, что нам постоянно мешают враги, убейте всех и уносите ноги подальше от места взрыва. Для этого воруем из гаража машину и через туннель уезжаем. Банда Маркано сядет вам на хвост в городе. Нужно оторваться от них и отвезти Энцо в убежище.
Это меняет все
Притворяемся работниками инкасационной службы, взваливаем на плечи мешки из кузова и проходим за охранником в подвальный этаж. У котельной Линкольн вырубает охранника и идет дальше. Игра советует пригнуться в дороге — выполняем. Линкольн прячется в удобном месте и оглушает второго охранника. Третьего убиваем при помощи выпавшего оружия. Теперь идем в сейф, ждем, пока подельники пакуют наличные в мешки. Но один из них случайно включает сигнализацию сейфа.
К Линкольну и банде бежит охрана. Выносим двери в арсенал, чтобы иметь новый путь отступа, и уносим ноги. Попутно отстреливаемся от нападающих и следим за шкалой здоровья.
Проституция
Пора наводить в городе порядок. Для начала освободим девушек из лап сутенера Маркано по имени Мерл. Он держит их на наркотиках и использует как душе угодно.
Садимся в машину и едем на отметку. Поднимаемся в здание, пинком вышибаем дверь и слышим радостные крики убегающих девушек. Рыщем в остальных помещениях — где-то там скрывается главный враг этой миссии. Ищем, но не находим. Возвращаемся к Доновану и одновременно получаем новый талант — заказывать на место грузовик с пушками. Линкольн узнает новую информацию — пора убить сутенеров Мерла.
Далее по навигатору едем на место и убиваем первого из них. Если к этому моменту бизнес достаточно ослаб, то нам скажут, где искать главаря, если нет, то придется еще пострелять. В любом случае, Мерла Линкольн находит и убивает, а район отдает Кассандре. В итоге получаем несколько приятных бонусов.
Приключение 10
Прохождение
Как и в предыдущем, в этом Приключении есть точки, усиления с которых снять нельзя, поэтому нужно выбирать путь в зависимости от состава своей команды:
1 игрок — #5, #9, #14, #19, #23, #27, #32, #37, #42, #48, #51, #50, #49, #46Рекомендуется физическая команда без чистого урона.
(Снижение входящего чистого урона #46, Снижение входящего магического урона #23, #50)
2 игрок — #4, #8, #13, #18, #22, #26, #31, #36, #40, #45, #44, #43, #38, #33, #28Рекомендуется магическая команда без чистого урона.
(Снижение входящего чистого урона #22, Снижение входящего физического урона #44)
3 игрок — #3, #2, #6, #11, #17, #25, #30, #35, #34, #29, #24, #21, #17, #12, #7Рекомендуется магическая команда
(Снижение входящего физического урона #17)
Синий — первый игрокЧерный — второй игрокКрасный — третий игрок
Оружие
Неподалеку от места встречи с Донованом есть сарайчик. Там находим Конни Де Марко. От него Линкольн узнает, кто контролирует поставки оружия в районе — Пит Сантини. Деньги от сделок идут в карманы Маркано и Энцо. Сантини лишь получает жалкие проценты. Вмешаемся в сделки, и верхушка покажется сама.
Нам понадобится список с отметками о расположении схронов оружия. К нему приведет маркер на карте — это первый этаж депо. Едем. Уничтожаем товар, который попадается на глаза попутно. Теперь поспешим на допрос грабителей и стащим немного наличных из секретного схрона Сантини. Добив нужный уровень ущерба, Линкольн едет к Де Марко и разбирается с Сантини лично.
Никогда не закончится
К шахтам Линкольн добирается вплавь. Действуем бесшумно на лодке. Вблизи пристани сами лезем в реку и тихо подбираемся к 2 бандитам на ней. Убиваем их как можно тише и ищем Баку. В тайнике за столом Линкольн учится использовать сигнальный свист для оглушения врагов.
Дальше действуем по желанию, хоть тихо, хоть громко, все равно паника уже наведена. В одной из построек находим гада и прицельным выстрелом убиваем. Также заочно знакомим Линкольна со своим будущим лейтенантом — Кассандрой. Забираем попадающиеся коктейли Молотова и винтовку со стола. Ими отбиваемся от нападающих гаитян. Сажаем Линкольна в машину к Эллису и едем обратно в бар к Сэмми.
Ваген, Антикварный квартал. Как решить головоломку и запустить автоматона в ломбарде
Сперва осмотрите все торговые палатки, чтобы завершить побочную задачу. Добравшись до лавки Мюллера, взаимодействуйте со звонком три раза. Покажите мужчине картину, которую нашли в поезде. Чуть позже придётся решить головоломку по запуску автоматона.
Взгляните на боковые части механизма и взаимодействуйте с небольшими рычагами. Так появятся две кнопки, на которые следует нажать. Теперь нужно ввести правильную комбинацию. Она написана на лицевой стороне автоматона, рядом с логотипом Форальберга — «293670». Последовательно выберите эти цифры, откроется верхняя часть устройства.
Снова вернитесь к логотипу Форальберга. Опустите щитки так, чтобы все отверстия сошлись вместе и появилась кнопка. Так вы получите специальный ключ от автоматона.
Вставьте его в единственное отверстие сверху и установите сердце Оскара в механизм. Когда автоматон убежит, пройдите по улице и поговорите с мужчиной в шляпе. Нужно подобрать ключ к сундуку. Он находится на сундуке у книг справа.
Оскар снова убежит. Догоните его и используйте швабру, чтобы достать из-под шкафа. Когда в очередной раз найдёте его, выбирайте любые два ответа, так как они не влияют на сюжет. Вернитесь к Мюллеру и покиньте квартал.
Секс
Линкольну предстоит поговорить с газетчиком — Гарольдом. Он охотится на кровавые материалы, и Линкольн поможет ему добыть один из них.
Нужно убить сутенерского папашу Гарри, убрать его охранников и допросить сутенеров. Когда дело сделано, едем убивать особо влиятельных клиентов-извращенцев. Они развлекаются в борделе, там Линкольн их и застанет. Причем один будет выглядеть как клоун, а второй – в фартуке мясника и маске. После этого выпадет новое дело — ограбить сейф сутенеров. Едем.
Гарольд в итоге сообщает Линкольну, где искать Гарри — на «Траходроме». Едем, завершаем задание.
Структура карт
- Вражеский отряд — точка, где сосредоточены вражеские герои. Очень часто будет усилена Оком вестника. Для снятия усиления необходимо уничтожить Око.
- Око Вестника — башня, где сосредоточены вражеские герои, которая усиливает другие точки и Босса. Для убийства босса всегда нужно будет уничтожить все Око Вестника, которые его усиливают. Визуально выглядит как Башню с лучом, исходящим к той точке, которую усиливает.
- Алтарь — точка, которая усиливает вашу команду. Всегда предлагается на выбор три усиления, но выбрать можно лишь одно. С каждого Алтаря можно выбрать по одному усилению. Усиления действуют до убийства Босса.
- Босс — усиленный скверной герой, который обладает улучшенными способностями. Его всегда усиливают Око Вестника, которые нужно предварительно разрушить. Убийство Босса завершает приключение победой и позволяет открыть 4 сундук.
Лондон, Министерство иностранных дел. Как правильно расставить войска на карте и получить список Сопротивления
Дане нужно расставить войска на карте. Для этого можно использовать отчёты командования, либо воспользоваться нашим скриншотом
Обратите внимание, что все пехотные дивизии «Коричневых теней» располагаются только на берегах Европы
После разговора с Юнтой нужно подготовить телеграф к работе. Для этого взаимодействуйте с механизмом в левой части комнаты. Поднимите давление в левой камере и опустите в правой. Когда боковая панель откроется, покрутите ручку по часовой стрелке несколько раз.
Садитесь за телеграф. Составьте следующую комбинацию:
- Раздел: Сопротивление;
- Тема: Сети;
- Страна: Остерталь.
Ваген, Лагерь Зильбершпигель (лето 1944 года). Как установить антенну и настроить рацию
Вы снова играете за Дану. Если осмотрите картину, которую выбрали в начале игры, то получите достижение «Художественная критика». Поднимитесь на чердак и найдите старое радио. Заберите антенну герра Гюнтера и спуститесь на первый этаж. Перед тем, как взаимодействовать с рацией, выйдите на веранду и пообщайтесь с другими участниками Сопротивления. Так вы завершите дополнительную задачу. Также можете провести самоанализ на ступеньках веранды.
Когда будете готовы, вернитесь в дом и на первом этаже найдите рацию. Осмотрите левый карман чехла, возьмите документы. Теперь вам нужно правильно настроить радиостанцию для связи с Лондоном.
Осмотрите антенну Форальберга в рюкзаке. Покрутите диск — так устройство можно будет установить на рацию. Потяните ручку вверх, затем отклоните антенну вправо. Чтобы открыть её, покрутите рычаг по часовой стрелке.
Если ознакомиться с документацией, то можно расшифровать нужный канал для связи при помощи Азбуки Морзе:
- 2111.12.121.21 — BARN.
- Передача — 6,9 кГц.
- Приём — 8,4 кГц.
Включите приёмник и передатчик, затем установите указанные выше значения.
Смотрите продолжительную кат-сцену, после которой окажетесь в госпитале. Поговорите с фашистом, учёным и отцом Лени. После этого войдите в палату. Когда вернётесь в настоящее время, Лени предложит осмотреть автоматона в её комнате.
Мост Туманов. Как отвлечь владелицу магазина и подобрать комбинацию к сундуку Даны
Садитесь в трамвай и отправляйтесь в район «Мост Туманов». Найдите дом №20 и войдите в магазин. Перед этим рекомендуем взаимодействовать со всеми интерактивными объектами, чтобы завершить дополнительную задачу «Узнать последние новости о Вагене».
Поговорите с владелицей магазина, попросите у неё помощи. Когда она откажет, покиньте магазин и вернитесь назад, к трамвайной остановке. Прямо под остановкой вы найдёте автоматон. Вставьте монету в автомат и заберите музыкальную игрушку.
Вернитесь в магазин, поместите игрушку на полку рядом со столом продавца. Пока фрау Хайгель отвлечена, используйте лестницу и поднимитесь наверх. Осмотрите второй и третий этажи
Когда окажетесь на третьем этаже, обратите внимание на дыру в полу. Так вы увидите ещё одну фотографию
Если найдёте все фотографии на втором и третьем этаже, то получите достижение «Где же её спальня?».
Выходите из здания и осмотрите пожарную лестницу справа от входа. Выберите «Лезть по водосточной трубе ». Так вы доберётесь до механизма и спустите лестницу.
В спальне Даны Роуз найдите две части записки. Одна лежит на полу у фортепиано, а вторая — под кроватью. Здесь же возьмите диплом с подсказкой и составьте комбинацию для сундука Даны:
- Ключ «фа» (басовый ключ).
- Бемоль.
- Нижний мордент.
- Фермата.
- Четвертная нота.
Важно, чтобы эта комбинация совпадала с рисунком, который вы собрали из двух частей. Подробнее на скриншотах ниже
Вторая глава
Очистка воды от мазута
Вам удастся доплыть на лодке до лагеря юколов. Предупредите их о загрязнении, сообщив, что пить воду ни в коем случае нельзя. Однако этого все равно будет мало, ведь люди погибнут без воды, поэтому Кейт придется взяться за ее очистку. Направляйтесь к плотине по тропке, идущей вдоль водоема. Девушке необходимо отрегулировать 4 заслонки плотины таким способом, дабы стрелочка индикатора напора водного потока попала в зеленый сектор. Решение этой головоломки выглядит следующим образом (с верхней части в нижнюю):
- первую заслонку – закрыть;
- вторую заслонку – приоткрыть;
- третью заслонку – полностью открыть;
- четвертую заслонку – закрыть.
Вернитесь в лагерь и сообщите юколам об успехе. Пройдите в шатер, осмотрите рыночную площадку и поговорите с Аяваской о том, что собирается делать племя дальше. Не забудьте упомянуть Курка. Шаман попросит у вас помочь Курку выбраться из медицинского учреждения. Для этого необходимо попасть в город и получить у мастера протез для Курка.
Проход в город
Вступите в диалог с охранником на контрольно-пропускном пункте – он откажется впускать девушку в город без соответствующего документа с печатью. Войдите в КПП и изучите устройство для изготовления штампов. Разожмите на нем крепления, чтобы получить кожаный планшет, где отпечатался необходимый штамп, и губку для чернил.
Направляйтесь обратно в шатер и по дороге туда поверните на тропку справа, которая ведет к водоему. На берегу вы увидите мертвого кальмара, лежащего в синем веществе. Взаимодействуйте с ним с помощью губки для получения чернил. Продолжайте идти к шатру. Войдите в него и прямо рядом с входом поднимитесь по лесенке на верхний уровень. Возьмите из коробки восковые свечи. Спуститесь вниз и отыщите кузнеца на рыночной площади. Покажите ему след от штампа и отдайте свечки. Уже через пару минут Кейт получит на руки печать Вальсембора. Далее поболтайте с одним из торговцев, который согласится отдать героине пропуск, на котором отсутствует печать.
Идите в контрольно-пропускной пункт и приготовьте устройство для создания копии нужного пропуска:
- Поставьте кожаный планшет на свое место.
- Затем положите туда пропуск, на котором отсутствует печать, и закройте зажимы.
- Установите губку с чернилами в своеобразную «ложку».
- Установите печать и опустите рычаг с правой стороны.
- Поставьте губку над тем участком, где должна быть расположена печать.
- Нажмите на основной рычажок (находится сверху).
- Отодвиньте в левую сторону «ложку» с губкой.
- Опять нажмите на основной рычажок.
После этого в КПП войдет человек, который хорошо знаком Уолкер. В результате девушке связывают руки, и у нее остается совсем немного времени на совершение побега. Вы можете разрезать веревку с помощью осколка стекла. Сначала попробуйте уронить бутылку на полке. Она упадет, но не разобьется. Далее воспользуйтесь лампой на столе. Выберите нужный осколок и освободитесь от своих пут. Выйдите из здания и покажите документ охраннику. Он пропустит вас в город. «Старый знакомый» погонится за Кейт, но ему помешают юколы. Далее вас ждут приключения в городе.
Ваген, Лагерь Зильбершпигель. Как решить головоломку и открыть сундук Юнты на чердаке
По дороге к лагерю проведите самоанализ и взаимодействуйте со всеми интерактивными местами. Добравшись до лагеря, сопоставьте рисунок с пейзажем. Выберите следующие сходства:
- Острые вершины;
- Перила;
- Скала в виде сердца.
Поговорите с демуазель Ленни, после чего предстоит играть за Дану Роуз. Откройте дверцы за прилавком и взаимодействуйте с бочками в правом верхнем углу. Налейте следующие напитки:
- Spitze.
- Spitze + Birne.
- Nebel (2).
Когда кег с Nebel закончится, откройте шторку внизу и замените бочку. Подайте напитки учёным, поговорите с ними. В разговор вмешается член «Коричневых теней» — игнорируйте его.
Осмотрите картины на столе и выберите одну из них. Так вы получите достижение «Художественная дилемма». Выйдите на улицу, поговорите с Лени и осмотрите пару в дальней части веранды
Обратите внимание на дрова рядом с дверью — позже они понадобятся
Вернитесь в здание, осмотрите камин. Забросьте полено, затем возьмите ещё одно на улице. Поверните камеру вправо, осмотрите вентиль, который выделен на скриншоте ниже. Снимите его и примените на воздухозаборнике слева.
Взаимодействуйте с пианино, смотрите кат-сцену. Теперь вы управляете Лени. Попробуйте сыграть на инструменте и поднимитесь на второй этаж. Проследуйте в дальнюю комнату справа и откройте окно. Так вы снова окажетесь в настоящем времени.
Подойдите к подзорной трубе, вставьте монетку и сфотографируйте все достопримечательности горы. Это нужно для того, чтобы знать их точные координаты.
Войдите в здание, пообщайтесь с альпинистом и поднимитесь на второй этаж. Осмотрите подсобку и комнату Лени. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы спустить лестницу на чердак.
Рядом со входом возьмите приёмную катушку и подойдите к сундуку. Теперь нужно решить головоломку. Скриншоты с правильными изображениями представлены ниже.
Поверните верхние панели так, чтобы разблокировать два кодовых замка. Правильные комбинации можно посмотреть на фотографиях этих мест:
- Зильбершпигель (левая панель) — 072.
- Перевал Дьявола (правая панель) — 108.
В сундуке осмотрите лекарство, плёнку и прочтите дневник. Так вы сможете переключаться между Даной и Кейт. Играя за Дану возьмите ключ от сундука и спрячьте его в тайнике. Переключитесь на Кейт, найдите ключ и откройте секретную панель. Введите следующую комбинацию:
- Козёл.
- Цветок.
- Горы.
- Ель.
Эту комбинацию можно посмотреть на фотографиях в проявочной комнате. Возьмите проектор и вставьте две плёнки по порядку. Вернитесь к Лени, посмотрите ещё одну сцену с Даной и Леоном, и возвращайтесь на трамвай.
Перед сном используйте компьютер. Прочтите всю доступную информацию, чтобы получить достижение «Поисковик». Когда пойдёте отдыхать, то перенесётесь в прошлое.
Осмотрите все выделенные объекты в комнате. Если найдёте книгу в выдвижном ящике шкафа, то получите достижение «Классический роман».
Когда дополнительная активность будет выполнена, возьмите музыкальную шкатулку рядом с камином. Вернувшись в реальное время, спуститесь и позвоните Оливии.
Syberia 3 не устанавливается. Зависла установка
Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.
Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.
Ваген, Лагерь Зильбершпигель. Как решить головоломку с автоматоном Лени и получить письмо Даны
Чтобы открыть автоматон Лени, спуститесь на первый этаж и осмотрите инвалидное кресло женщины. В подлокотнике найдите специальный ключ, который может менять свою форму. Вернитесь к роботу. Переверните два лепестка галстука так, чтобы можно было вставить ключ.
Обратите внимание на конструкцию ключа. Во время решения головоломки вам придётся несколько раз менять его форму, в зависимости от отверстий
Доберитесь до сердца автоматона и выполните следующие действия:
- Откройте маленькую ручку справа.
- Дождитесь, пока круг будет находиться отверстием вверх и потяните за ручку сверху.
- Потяните за ручку снизу.
Замените устройство на сердце Оскара. Теперь он будет помогать вам. Переключитесь на приятеля и опустите тело автоматона один раз. Так вы сможете открыть ящик в задней части робота и разблокировать шарик.
Снова переключитесь на Оскара и опустите тело робота ещё ниже. Вы откроете доступ к потайному замку. Шарик нельзя передвигать там, где находятся веса. Управляйте руками автоматона при помощи Оскара, чтобы поднимать или опускать их. Ключом же регулируйте трубки.
Когда сделаете это, в последний раз измените форму ключа и откройте замок во рту робота. С этого момента просто следуйте по игре до финальной локации.
Ваген, Центральный вокзал. Как предъявить правильный билет на поезд.
Пройдите по перрону вперёд и найдите специальное устройство для подготовки билетов — валидатор. Установите дату «30.11» и положите билет на стол. «Пробейте» билет и поставьте на нём печать. Так как чернила пересохли, отодвиньте штамп назад и нажмите на него.
Перед отъездом не забудьте позвонить Оливии, чтобы завершить дополнительную задачу. Садитесь в вагон №3 и смотрите финальную кат-сцену.
Конец игры.
Убить Томми Маркано
По наводке Донована нам нужно найти в закусочной некоего Олси Беннета. Он ранее работал на Сэмми, но предал его, и Сэмми выгнал Беннета. Забираем его из закусочной и едем к Акадии. Линкольну нужно поучаствовать в боях без правил на деньги, и Олси помогает организовать мероприятие.
Бои проложат путь к Томми Маркано. Ведь он заправляет данным бизнесом. Проходим сзади, затем обыск и раздевалка. Идем на ринг. Укладываем всех противников и спешим в раздевалку за бабками.
Там Линкольна уже ждут Томми и два крепких парня. Освобождаемся от веревок нехитрыми манипуляциями и, убив всех, сматываемся. Конечно же, увяжутся копы, но мы отрываемся.
Строительство
Нам нужно встретиться с работником городского совета Ленни Девисом. Его прессуют люди Дерацио и Маркано, чтобы он, пользуясь служебным положением, помогал пропихивать нужные бумажки через администрацию. Сейчас новое здание строится. Кавар на стройку прибывает только в случае ЧП. Задача Линкольна — устроить его.
На стройке Линкольну нужно по максимуму пошуметь — напугать прорабов, завалить кран и убить охрану. Кран завалить проще всего — устанавливаем бомбу на бак с горючим подле него и бежим прочь. Вытрясаем дурь из прораба и убиваем миротворцев. Возвращаемся к Ленни, которому советуем ехать из города. Едем на стройку и убиваем Кавара на последнем этаже.
Музыкальная академия. Как починить автоматонов на музыкальной площади и решить все головоломки
Наутро спуститесь вниз и поболтайте с фрау Вагнер. Отправляйтесь к музыкальной академии на трамвае и по дороге к площади заберите Оскара. Поднимитесь в беседку, займитесь «самоанализом» на перилах, затем зайдите в здание академии. Побеседуйте с ректором, выслушайте его предложение. Он даст документ, при помощи которого вы сможете осматривать площадь от лица Даны.
Взгляните на первый механизм автоматона (слева от беседки). Откройте его при помощи кода «1973» и составьте правильную комбинацию. Для этого выставьте нужные буквы, как на скриншоте ниже, затем используйте рычаги, чтобы опустить детали вниз. Когда сделаете это, нажмите на зеленую кнопку.
В настоящем времени подойдите к единственному на площади фургону. Осмотрите его и запомните номер телефона. Вернитесь к ректору, наберите номер и попросите хозяина убрать машину. Снова осмотрите место, где стоял фургон и введите код «9708», чтобы открыть ящик.
Теперь вам нужно составить комбинацию регистров справа и слева, как это сделано во времени Даны.
Если всё сделали правильно, переключитесь на центральную кнопку. Потяните верхний рычаг вправо, а нижний рычажок вверх. Затем нажмите на неё.
Играя за Кейт, отправляйтесь в кофейню на углу. Поговорите с бариста и обойдите здание справа. Здесь вы увидите запасной выход. Переместите мусорный контейнер к двери и заберитесь внутрь. Отодвиньте стеллаж, заходите в лифт.
Найдите механизм управления двигателем. Потяните за рычаг справа, затем опустите ручку слева. Нажмите на кнопку — двигатель запущен.
Обойдите платформу и спуститесь по второй лестнице. Взаимодействуйте с вентилем для открытия ворот, затем подберите деталь для автоматона на коробке с инструментами.
Подойдите к последнему механизму на площади и взломайте ящик силой. Вставьте деталь для автоматона, запустите устройство. Отправляйтесь к беседке.
Поставьте ноты гимна на пианино и нажмите на любую клавишу. Откроется механизм запуска двигателя. Поверните центральную шестерню так, чтобы она освободила защелки справа и слева.
Избавьтесь от сломанного автоматона и замените его Оскаром. После кат-сцены вернитесь к ректору и заберите досье Даны Роуз.
Мусор
Едем на свалку и находим там бухгалтершу Марию Бава. Она рассказывает, что за мусор в районе отвечает Пол Симмонс. И он давно превратил мусорную отрасль в кормушку для себя и Маркано. Нужно помочь.
Едем на мусорку и учиняем там разгром. Ставим бомбу в помещении, выходим, и бабах. Линкольну остается выбить информацию из вымогателей о том, где у «уборщиков» тайник с наличными. Отыскиваем его и опустошаем. Когда наберется достаточно урона, едем обратно к информаторше и получаем координаты Симмонса. Когда и с ним покончено, принимаем благодарность и думаем, кто теперь будет заведовать мусорным бизнесом.
Итог
Приключение 4
1 игрок | #2, #4, #7,#18, #8, #12, #19, #22 |
2 игрок | #3, #6, #11, #17, #10, #16 #21, #22 |
3 игрок | #5, #24, #25, #9, #14, #15, #20, #22 |
Приключение 5
1 игрок | #5, #9, #10, #14, #17, #20, #27, #25, #21, #24 |
2 игрок | #2, #7, #8, #12, #16, #23, #26, #25, #21, #24 |
3 игрок | #4, #6, #10, #11, #15, #22, #15, #19, #18, #24 |
Приключение 6
1 игрок | #2 , #4, # 7, # 10 , #13 , #16 , #19 , #24 , #22 |
2 игрок | #3, #6 , #9, #12, #15, #18, #21, #26, #23 |
3 игрок | #5, #7, #8, #1 , #14, #17, #20 |
Приключение 7
1 игрок | #8, #1, # 11, # 12, # 15, # 12, # 11, # 21, # 25 |
2 игрок | #11 , #10 , #14 , #17 , #13 , #19 , #20 , #24 |
3 игрок | #7 , #3 , #4 , #5, #9, #16 , #23 , #22 , #26 |
Приключение 8
1 игрок | #03, #02, # 06, # 07, #09, #10, #13, #17, #16, #20, #22, #21, #28 |
2 игрок | #03, #04 , #08 , #07 , #09 , #11 , #15 , #19 , #20 , #22 , #23 , #31 |
3 игрок | #03, #05, #07, #09, #11, #14, #18, #20, #22, #24, #27, #30, #26, #29, #25 |
Приключение 9
1 игрок | #3, #8, #12, #11, #18, #19, #28, #34, #33, #38, #41, #43, #46 |
2 игрок | #2, #6, #10, #15, #7, #16, #17, #23, #22, #27, #32, #35, #37, #40 |
3 игрок | #2, #5, #9, #14, #20, #26, #21, #30, #36, #39, #42, #44 |
1 игрок | #5, #9, #14, #19, #23, #27, #32, #37, #42, #48, #51, #50, #49, #46 |
2 игрок | #4, #8, #13, #18, #22, #26, #31, #36, #40, #45, #44, #43, #38, #33, #28 |
3 игрок | #3, #2, #6, #11, #17, #25, #30, #35, #34, #29, #24, #21, #17, #12, #7 |
1 игрок | #2, #4, #6 , #9, #13, #18, #17, #16, #22, #28, #29, #30, #31, #25, #19 |
2 игрок | #2, #5, # 6, # 10, # 13, # 14, # 20, # 26, # 32, # 38, # 41, # 40, # 39 |
3 игрок | #2, #3, #6, #8, # 12, # 11, # 15, # 21, # 27, # 36, #34, #33, #35 |
1 игрок | #2, #8, #11, #7, #4, #7, #16, #23, #32, #33, #25, #34, #29, #35, #36 |
2 игрок | #3, #9, #13, #10, #6, #10, #22, #31, #30, #21, #30, #15, #28, #20 |
3 игрок | #5, #12, #14, #24, #17, #24, #25, #26, #18, #19, #20 |
4.6
13
голоса
Рейтинг статьи