Resident evil 8 village: все локации с головоломками и шариками в лабиринте

Список уровней снаряжения

Уровень Броня Кольцо Медальон Браслет Книга заклинаний Дух
S Яркое одеяние, Теневое одеяние Лев, Бык Ангел, проворный Быстрый выстрел, Непобедимый Просвещение, Искусство боя Лазерная летучая мышь, Пылающий призрак
А Жилет ловкости, Плащ фантома Змей, Волк Кровожадный Замороженный Чародейский лучник Шумная Сова, Эльф
B Золотая броня нести Пирсинг Гром, Пылающий Ледяное царство Косы-маг
C Одеяние Бездны Сокол Пуленепробиваемый, Утюг Трещина   Живая бомба

Теневое одеяние имеет большой урон, чтобы дополнить ваш DPS. Жилет ловкости — отличный баланс между атакой и защитой, в то время как Яркое одеяние и Фантомные плащи хороши для удвоения защиты.

Кольцо Льва, вероятно, лучший выбор для колец в долгосрочной перспективе, так как оно увеличивает ваш урон боссам. Бычье кольцо увеличивает урон мобам, так что это хороший выбор для лабиринтов.

Что касается медальонов, то Медальон Ангела может оживить вас, когда вы получите смертельный урон. Это лучший медальон, но и медальон Agile тоже хороший выбор. Когда у вас мало HP, Agile Locket значительно увеличивает уклонение.

Что касается браслетов, то браслеты Quickshot и Invincible — отличный выбор. Мгновенные стрелки, которые появляются с Quickshot, помогают настраивать врагов для легкого выбора, а браслет Invincible может защитить вас.

Для книг заклинаний способность, дающая навыки книги Просвещения, не может быть увеличена. Эффект увеличения отбрасывания Art of Combat также великолепен.

Для духов лазерная летучая мышь, проходящая сквозь стены, очень мощный вариант. Раскалывающиеся снаряды Пылающего Призрака тоже наносят хороший урон. Шумная сова может отбрасывать врагов, в то время как эльф имеет самую быструю скорость атаки из духов.

Это наш текущий список лучшего оружия и снаряжения для Archero. 

Миа Уинтерс

Пол Женский
Дата рождения 1985
Рост 170 см
Вес 61 кг
Принадлежность Исследователь “Соединений” (2010 – 2014)
Статус Жива
Появление Resident Evil 7Resident Evil 8: Village
Озвучка Кейти О’Хаган (EN)Акари Хигути (JP)
Прототип лица Саванна Дэниелс

Миа Уинтерс (англ. Mia Winters, яп. ミア・ウィンターズ Mia Wintāzu) — бывший сотрудник Соединений, которая работала над тайным проектом по созданию Эвелины, выступая в качестве опекуна для неё, скрывая свою настоящую работу от своего мужа Итана. После того, как её сочли мертвой в 2014 году, семья Бейкеров нашла Мию, которая жила у них в изоляции до тех пор, пока её снова не обнаружили в середине 2017 года.

Владения Моро – шлюзовые ворота

В районе Моро, после активации ветряной мельницы с помощью ручки-ключа, игроку нужно будет вернуться в здание управления воротами шлюза. Теперь, когда механизм запущен, подача электроэнергии возобновлена. На консоли лежит картинка с цветастым узором. Хитрость этого решения заключается в повороте изображения так, чтобы черное поле было справа, как и на реальной консоли.

  • верхний ряд = синий, белый, оранжевый;
  • средний ряд = белый, оранжевый, черный;
  • нижний ряд = оранжевый, синий, синий.

Рекомендуем вам оценить другие полезные материалы по Resident Evil Village от наших авторов:

  • Все сокровища: где найти, когда можно получить и за сколько продать
  • Все коды от сейфов и дверных замков
  • Как начать Новую Игру+
  • Все кулинарные рецепты и где найти ингредиенты для них

Читайте далее:

Resident Evil 8 Village: загадка со статуями, как решить и найти покои Леди Димитреску

Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами

Resident Evil 8 Village гайд: все загадки, секреты, боссы

Resident Evil Village все сокровища: где найти, когда можно получить и за сколько продать

10 важных недостатков Resident Evil 8 Village, которые ощутимо портят впечатления от игры

Resident Evil 8 Village: железный ключ – как найти и открыть склеп

Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка

Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.

После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио). 

Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота. 

Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке. 

Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.

Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже. 

Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы. 

Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина. 

Итан Уинтерс

Пол Мужской
Дата рождения 1984
Дата смерти 20 июля 2017 года (до превращения в плесень)10 февраля 2021 года
Рост 180 см
Вес 75 кг
Принадлежность Системный инженер (???-2017)
Статус Мёртв
Появление Resident Evil 7Resident Evil 8: Village
Озвучка (англ.) Тодд Соли(русс.) Владимир Голицын
“Говорят, когда закрывается одна дверь, открывается другая. Что ж, сегодня дверь закрылась.“

Итан Уинтерс (англ. Ethan Winters) — бывший американский системный инженер и биологическое оружие. Уинтерс был инфицирован патогеном под названием «Плесень» во время инцидента в Далви в 2017 году. Он и его жена Миа были спасены солдатами Синей Амбреллы, но находились в опасности и содержались изолированно в убежищах B.S.A.A. Эта защита в конечном итоге была разрушена в 2021 году, когда на Уинтерс напали их собственные охранники B.S.A.A, и их ребенок, Розмари, была похищена.

Как победить Миранду в Resident Evil: Village

Настало время финальной битвы и к ней нужно подготовиться основательно.

Чтобы победить Миранду, максимально прокачай снайперскую винтовку, купи мины и лечилки на все деньги. 

В сражении с ней нужно постоянно двигаться и быть внимательным — уклоняйся от паучьих атак, блокируй ее резкие птичьи выпады, а если экран стал черно-белым, то ставь блок и беги по кругу, дабы не получить урон.

Кроме того, Миранда кастует файерболы и если ты видишь, что на локации перед этим появились огромные столбы плесени, то прячься за них. Ну а если нет, то смело расстреливай эти файерболы, чтобы нанести Миранде ощутимый урон.

Замок Димитреску – загадка фортепиано

После получения ключа Димитреску (сюжетный предмет, который точно не потеряется) игроку нужно будет вернуться во Двор и использовать ключ на золотой двери. Это приведет Итана в Оперный зал, где он найдет фортепиано (на первом этаже).

Необходимо нажимать клавиши пианино, соответствующие нотам на листе. Игроку разрешено ошибаться в процессе, главное прожать каждую нужную клавишу один раз. Выбранная нота выделяется желтым на листке. При нажатии клавиши левее играет более низкий звук, при нажатии клавиши правее играет более высокий звук. Так как ошибиться здесь невозможно, достаточно просто нажимать кнопки, пока комбинация не сложится. Скриншоты помогут разобраться с этим быстрее.

Кассандра Димитреску

created by Polish

Пол Женский
Дата рождения Неизвестна (до 1950 г.)
Дата смерти 9 февраля 2021 года
Место смерти Замок Димитреску
Принадлежность Семья Димитреску
Статус Мертва
Появление MaidenResident Evil 8: Village
Озвучка Джанетт Маус (английская озвучка)Сачико Кодзима (японская озвучка)
Актриса Элиза Дункан

Кассандра Димитреску (англ. Cassandra Dimitrescu) – мутировавшая женщина проживавшая в замке Димитреску со своей “матерью” Альсиной Димитреску и двумя другими “сестрами” Бэлой и Даниэлой. Кассандра являлась средней из трех сестер и была известна как садистска любившая мучить и убивать своих жертв.

Крис Рэдфилд

Пол Мужской
Дата рождения 1973
Кровь O
Рост 181 см185 см
Вес 80,5 кг98 кг100 кг
Принадлежность Пилот ВВС США (1990-1995)S.T.A.R.S. (1996-1998)Оперативник Частной Службы по Борьбе с Биоугрозой (2003)Оперативник B.S.A.A. (2005-…)Агент S.O.A. (2005-2009)Капитан S.O.U. (2009-)Капитан Silver Dagger (201?)Корпус Амбреллы (2017-…)Специалист по биооружию S.C.D.T. (2017-…)
Статус Жив
Появление Resident EvilResident Evil 2 (Extreme Battle Mode)Resident Evil Code: VeronicaResident Evil Survivor 2 CODE: Veronica (Unlockable)Resident Evil 5Resident Evil: The Umbrella ChroniclesResident Evil: The Darkside ChroniclesResident Evil: The Mercenaries 3DResident Evil: RevelationsResident Evil 6Biohazard PachislotResident Evil 7Resident Evil 8: Village
Озвучка Скотт МакКаллох (RE)Майкл Филиппович (CV)Джо Уайт (RE Remake)Дейв Уиттенберг (PACHI-SLOT)Роджер Крэйг Смит (RE5, DC, Mercenaries 3D, Rev, RE6, Rev2, MvC3, MvC:I)Кадзухико Иноуэ (Dual Shock dub)Хироки Тоти (Rev Japanese, RE6 Japanese, MvC3 Japanese, Project ✕ Zone, RE7 Japanese)Кевин Дорман (RE:UC, Vendetta)Дэвид Вон (RE7)
Анимация Reuben Langdon (CV, RE5, RE6)
Актёр Charlie (Вступительный ролик RE1)
“Я не могу бегать от самого себя. Я должен признать правду, принять ответственность. Только так я смогу вспомнить. Только так смогу вернуть свою жизнь.“

Крис Рэдфилд (англ. Chris Redfield) — американский солдат, бывший военный пилот. Капитан отряда “Альфа” североамериканского отделения B.S.A.A. У него есть сестра Клэр Рэдфилд. Один из главных героев серии Resident Evil.

Прохождение Resident Evil Village — Как победить Димитреску

Антагонист принимает свою боевую форму. В этой форме самая уязвимая часть – это тело вампирши. Пока она находится в воздухе, стреляйте по телу из снайперской винтовки. Когда оборотень спускается на крышу башни, используйте дробовик и стреляйте в пасть монстра. Чем больше урона вы нанесете по уязвимым местам, тем быстрее расправитесь с Димитреску.

После победы над Димитреску вы получите первую колбу, которую нужно отнести в старый город и вставить в специальную стойку.

Для чего нужна рыба и мясо

По пути в старый город вы наткнетесь на пещеру с живой рыбой. С этого момента вы будете находить животных, после убийства которых вы станете получать мясо. Это нужно для улучшения вашего персонажа. Чтобы узнать подробности, ознакомьтесь с гайдом по улучшению здоровья героя в Resident Evil Village.

Машинный зал

Когда вы спрыгните вниз, развернитесь и заберите из ящика леи. После идите по мосту, который виляет между огромными работающими механизмами. Чтобы остановить механизм, выстрелите по ярким оранжевым пятнам. Также можно быстро пробежать под ними, но старайтесь не получить урон, если хотите сэкономить лекарство.

В середине помещения разбейте ящик и подберите еще леи. В ближайшем углу вы найдете фугасные снаряды.

Поднимитесь по лестнице в конце пути и сверните направо за ржавыми обломками.

Откройте решетку и пройдите через нее. Поверните налево, чтобы отпереть вторую дверь, ведущую в литейную. После идите по коридору на запад и спускайтесь по лестнице.

Коллекционирование.Козьи обереги

ЕретикУничтожьте все козьи обереги.
Всего в игре 20 козлов (оберегов).

Деревня.Начало
1. В центре деревне, обучающий козёл, трудно пропустить

2.На крыше церквушки

3.Около дома Луизы,на заборе

Замок Димитреску
4.Виноградники замка,рядом с местом первого появления торговца.

5. В подземельях замка Димитреску,после спуска ванны с кровью

6.На чердаке, перед выходом на крышу

Деревня.После замка
7.По дороге от места ритуала к деревне,на причале под лестницей

8.В деревне, на кладбище,за одним из склепов

9.Рядом с домом с красной трубой.

Особняк Донны и Энджи
10.На подвесном мосту, по дороге к особняку Донны и Энджи

11.Рядом с особняком Донны и Энджи

Водохранилище Моро
12.В водохранилище, рядом с мельницей,у которой ломается рукоять.

13.Виден с помоста, откуда надо толкать тележку, в озере, на столбе.

14.После битвы с Моро надо вернуться туда,где садились на лодку

Деревня.После Моро
15.Левее прохода в крепость есть заросшая тропинка к мельнице Отто,под зданием

16.В крепости

В фабрике Гейзенберга
17.В зале с огромным вентилятором, в который надо было стрельнуть

18.В лифте с торговцем,при поездке к уровню B1,на балке

Или на уровне B3,выйти из лифта, развернуться и посмотреть вверх

19.Перед грузовым отсеком, в комнате, куда можно попасть по вентиляции,на бочке

20.При игре за Криса, после нахождения мегамицелия,справа от него.

Лабиринт ветряной мельницы и место для шара русалки

Скорее всего, вы наткнетесь на этот лабиринт задолго до того, как вам удастся найти для него мяч. Направляясь к болотам Сальваторе Моро , вы наткнетесь на ветряную мельницу далеко к югу от Алтаря, где сидит герцог , а вокруг мельницы вы можете найти лабиринт, но шара в поле зрения нет.

Этот шар на самом деле очень близко, но вы не сможете добраться до него, пока не разберетесь с Моро. Войдите в мельницу и будьте готовы к большой битве и многому другому. Как только все будет сделано, вы окажетесь на скале к югу от лабиринта. Чтобы вернуться, вам нужно будет спрыгнуть со скалы, но прежде чем упасть , обязательно проверьте небольшие святыни, мимо которых вы проходите. Один будет содержать небольшой сундук с сокровищами, внутри которого находится Шар Русалки , который вы можете использовать с соседним лабиринтом.

Замок Лабиринт Головоломка И Цветочные Мечи Шар Расположение

Первая загадка лабиринта, с которой вы, вероятно, столкнетесь, находится в комнате торговца в замке. Замок хранит множество секретов, и вы найдете загадку лабиринта в этой комнате рядом с герцогом. Это связано с Залом Четырех, где вы будете размещать четыре маски, которые собираете, по всему замку. Все это рядом с главным залом и входом, поэтому саму загадку легко найти.

Цветок Мечи Болл вам нужно использовать этот лабиринт гораздо сложнее найти. Чтобы получить этот мяч, вам нужно будет зайти в Оперный зал . Поднимитесь наверх в Оперный зал и перейдите в западную часть комнаты. Идите в конец коридора, и вы найдете Шар Цветочных Мечей в небольшом сундуке рядом с основным врагом. Верните его в Комнату Торговца, чтобы решить эту загадку.

Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок

Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро. 

Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно. 

Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища. 

Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену. 

После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке. 

Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону. 

Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.

С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.

После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище. 

В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения. 

Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.

Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации. 

Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:

  • Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
  • Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
  • В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки. 
  • В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
  • В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый. 

Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.

Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку. 

Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт. 

Где найти лабиринт Норштейна и шар лошади на фабрике Гейзенберга

Сам лабиринт находится в комнате недалеко от Герцога:

 

К поиску шара вы сможете приступить лишь после прохождения огромной круглой шахты, где вам необходимо справиться с двумя бронированными зомби-бурильщиками и остановить огромный вентиль. Далее вы попадёте в помещения между шахтой дробилки и вентиляционным каналом. Вам необходимо отодвинуть тележку в следующем месте:

Пробравшись через вентиляционную шахту, вы сможете найти секретную комнату, где и находится шаблон с шаром. Затем отнесите предмет в уже знакомую вам литейную на уровне B4, где приходилось выплавлять шестерёнку и ключи. Этим же способом создаётся и шар лошади.

По сравнению с прошлыми головоломками, у последнего лабиринта значительно больше опасностей. Поэтому и советов по прохождению мы дадим сразу несколько:

  1. Перед шестерёнкой советуем сразу перевернуть головоломку налево — так будет проще грамотно наклонять лабиринт.
  2. После шестерёнки обязательно переверните лабиринт ещё раз, чтобы заметить сломанную оградку, где шарик может упасть.
  3. Перед моментом с вагончиком советуем для начала крайне сильно замедлить движение шара и максимально пододвинуть его к отверстию. Как только вагончик подъедет, максимально наклоняйте лабиринт, чтобы шарик вовремя провалился в отверстие.
  4. Когда вагончик начнёт отъезжать, примерно на середине пути максимально наклоняйте головоломку, чтобы шарик успел попасть на дорожку. Это последний опасный момент в головоломке.

Помещение с генератором

Бросьте самодельную взрывчатку в треснувшую стену, помеченную желтой краской. За ней заберите патроны для дробовика и Запчасть (цилиндр) из кейса.

В следующей комнате вы найдете рычаг включения генератора. Повернитесь на восток и заберите из ящика патроны для дробовика. После спуститесь вниз и идите в северо-западный угол. Там в шкафчике есть мина и порох. Посреди северной стены – лестница наверх. Идите туда. Разбейте два оранжевых индикатора на двери, чтобы открыть ее.

За дверью осмотритесь, соберите порох, карту нижних уровней фабрики, прочитайте заметки об экспериментах и возьмите Шаблон шестеренки с ящика.

Направляйтесь в литейную, чтобы отлить Большую шестеренку.

Готовый предмет отнесите к рычагу генератора и установите его. Решетка на северо-западе откроется. Идите туда и заберите из ящика леи.

В коридоре сверните налево. В конце есть еще один ящик с патронами для снайперской винтовки. Убейте солдата-монстра, обыщите шкаф в северном проходе. В нем порох. На северо-западе ящик с боеприпасами для дробовика.

В юго-западному углу кладовая. Зайдите внутрь и заберите из шкафа патроны для снайперской винтовки и леи в ящике. На западной стене от двери сбейте кристалл (на распределительной коробке). Снаружи высоко наверху на южной стене есть желтый кварц.

На втором этаже вы столкнетесь с еще одним солдатом-монстром. Убейте его и проверьте помещение. Там должны быть фугасные снаряды.

После разблокируйте дверь с пятью оранжевыми индикаторами, которая находится в юго-западном углу. Когда вы переступите порог, перед вами будет лежать мина. Слева – вампиры. Убейте их и осмотрите шкаф у восточной стены. Там еще одна мина.

На юго-западе войдите в комнату с решеткой. Выстрелите в спящего солдата, чтобы он начал шевелиться. Он проснется и снесет решетку. Убейте его, а потом идите на север, чтобы забрать патроны на револьвер и леи.

Двигайтесь на юго-запад до лестницы. Там вас встретит еще один солдат, который упадет сверху в контейнере. Используйте несколько мин, чтобы побыстрее убить его. После осмотрите помещение и соберите патроны для дробовика.

Откройте следующую дверь путем уничтожения индикаторов. Пройдите вперед и нажмите кнопку. Над дверью перед вами висит желтый кварц (на трубе).

Идите в дверь, справа возьмите порох, а слева – патроны для дробовика в ящике. В коридоре есть еще один ящик с патронами для пистолета.

Убейте солдата-монстра, целясь в его слабое место на спине, а потом идите на север. Откройте дверь с пятью индикаторами, поверните налево и бегите вперед. Когда вы пройдете через следующую дверь, заберите обломки металла, ржавые обломки и порох справа.

Потом двигайтесь вперед и сверните налево. С помощью кнопок на стене вызовите лифт с Герцогом. Пока вы ждете его, повернитесь лицом на запад и с помощью снайперской винтовки выстрелите в одного из солдат, висящих на конвейере. После этого вы получите скрытое достижение «Хватит дурака валять».

Еще в этой области есть козий оберег. Пройдите немного на запад, а потом повернитесь. На одной из металлических перекладин шахты лифта стоит фигурка козла.

Когда Герцог приедет на лифте, сохранитесь на печатной машинке, продайте ему все ценности и скупите оставшиеся товары.

На этом четырнадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Критика

Персонаж получил неоднозначные оценки и отзывы  критиков. Так, в 2009 году GameZone поставил персонажа 4-м в свой список топ-5 «игровых богов года» за новую внешность (согласно PSU.com, «сейчас это грубый, мускулистый воин с бицепсами размерами с арбуз»), называя его «один великолепный ханк» c «умопомрачительным телом и восхитительной внешностью.» В том же году, Крис Редфилд со своей сестрой Клэр были добавлены IGN в «Ultimate Zombie Strike Team», Крису за его «долгую, плодотворную работу по уничтожению зомби», что «доказывает, что даже грозное био-оружие Амбреллы не ровня одинокому мужественному воину.»

Характер

Герцог очень вежливый, аккуратный человек. Любит изысканную пищу. По его речи можно предположить, что он человек высшего сословия. При этом не является высокомерным. Услужлив, ведет беседу на равных. Ценитель искусства и древних реликвий. Хотя в некоторых моментах предпочитает изъясняться намёками, в случае необходимости говорит прямолинейно, даже если это способно задеть человека (пример – рассказ Итану о том, что Розмари была разделена на части и хранится в колбах, что выводит главного героя из себя). Хотя на протяжении всей игры заявляет, что интерес к главному герою у него строго коммерческий, в финале намекает, что всё же он был заинтересован в уничтожении матери Миранды и ее отпрысков

Несмотря на внешний вид, проявляет внимание к женскому полу, в частности к леди Димитреску, отпуская довольно интересный комментарий в сторону ее кристаллизировавшегося тела. Каждое из мест его появлений обвешано чесноком, что может означать, что он опасается вампиров (или же лордов)

Бой с третьей дочерью

Бой с третьей дочерью

Отправляйтесь в оперный зал через двор. Внутри найдёте карту замка для пристройки. Осмотритесь на втором этаже, так как там много полезного лута. Можно найти «шар с цветком и мечами», который в дальнейшем пригодится в побочном задании.

Спускайтесь на нижний этаж, где стоят инструменты. Подойдите к роялю и взаимодействуйте с ним. Нужно подобрать последовательность нот. Если знаете данную науку, то будет легко. Для тех, кто не знает, понадобиться следующая комбинация: 15, 12, 14, 13, 13, 16, 15, 16, 17, 17. Это последовательность клавиш рояля начиная слева. Награда – железный ключ с отметкой.

Откройте дверь в оперном зале, которая приведёт вас к последней сестре. Постоянного доступа к холоду не будет. Сражение будет проходить в зале с колоннами по центру. На одной из колон вы увидите рычаг. После взаимодействия откроется окно, и в центр комнаты поступит холодный воздух.

Стреляйте по вампирше, когда она будет под потоком холода. Повторяйте данную последовательность действий несколько раз подряд. Помните, что пули не наносят урон, пока она не под холодным воздухом.

Убиваем третью дочь

«Маска радости» находится в зале радости. Данная комната лежит сразу за библиотекой. Из этой комнаты можно найти дверь, которая ведёт в ателье. Начнётся новая загадка с поиском колокольчиков.

Стрельните во все найденные предметы и потом откроется дверь. Поднимитесь по лестницу в комнату с картой сокровищ, фигуркой козла и снайперской винтовкой.

Отправляйтесь на улицу и идите к лифту. Обойдите здание и спуститесь по лестницу к канатной дороге. Используйте спуск, и вы доберетесь к последней «маске гнева». Воспользуйтесь лифтом для попадания в замок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: