Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
В Resident Evil Village можно встретить различных животных, на которых можно охотиться. Полученные с них ингредиенты можно продать Герцогу или использовать для приготовления особых блюд, улучающих характеристики главного героя. В игре есть 6 различных ингредиентов и 6 рецептов приготовления блюд. В этом гайде мы расскажем, где можно охотиться на тех или иных животных в Resident Evil Village.
Мититеи с тремя вкусами
- Что дает: перманентно увеличивает максимальный запас здоровья вашего героя.
- Как приготовить: 4 единицы обычной рыбы и 2 единицы мяса птицы.
6. Мясо (2) — старый город (запад)
Расположение: первый дом, мимо которого вы пройдете, войдя в деревню.
Вы можете вернуться в первый дом в деревне, мимо которой вы прошли, когда дойдёте до дома с красным дымоходом. Свинья сначала находится внутри здания, а затем, если её не убить, она выбегает во двор.
11. Рыба (3) — пещера в водохранилище
Внимание! Этих рыб можно пропустить, вернуться к ним после прохождения области будет невозможно. Расположение: в боковой пещере после первой прогулки на лодке по водохранилищу
Расположение: в боковой пещере после первой прогулки на лодке по водохранилищу.
После того, как вы получите ключ от лодки и совершите первую прогулку, справа вы найдёте пещеру, в которой обитают 3 рыбы. Вы не сможете вернуться в эту область после того, как пройдёте её.
Где найти сочное мясо дикой птицы
Самый редкий ингредиент, требующийся для Точитура де пуи. Сочное мясо дикой птицы вы соберете, убив синюю птицу, которая сидит на ветвях большого дерева, которое растеи на деревенском кладбище. На скриншоте показана точная локация этой синей птицы.
8. Сочное мясо дикой птицы — восточнее алтаря
Расположение: дерево, расположенное к западу от ворот в замок леди Димитреску.
К западу от ворот замка Димитреску можно найти дерево, на котором обитает синяя птица. Выстрелите в птицу, чтобы убить её и получить этот ингредиент.
12. Мясо птицы (2) — дорожка в водохранилище
Внимание! Этих птиц можно пропустить, вернуться к ним после прохождения области будет невозможно. Расположение: боковая дорожка в водохранилище
Расположение: боковая дорожка в водохранилище.
Пройдя через насосную станцию в районе Моро, справа на тропинке вы найдёте небольшую площадку, на которой будут бегать два цыпленка.
13. Рыба (4) — осушенная область
Внимание! Этих рыб можно пропустить, вернуться к ним после прохождения области будет невозможно. Расположение: осушенная область, где вы получили лодку после победы над Моро
Расположение: осушенная область, где вы получили лодку после победы над Моро.
Как только вода в резервуаре будет слита и вы победите Моро, вместо того, чтобы уйти, вы можете вернуться в то место, где у вас изначально была лодка, чтобы попасть в новую область, где была слита вода. Вы найдёте небольшой пруд с двумя рыбками.
Как пользоваться картой
Капитанский совет. Но карта в игре и правда очень информативная и удобная. Если в помещении вы нашли все предметы, то на карте место будет окрашено голубым. Видите красные участки? Значит что-то упустили. Если не видите, что именно упустили, посмотрите на потолок и стены внимательнее. На них может что-то блестеть. Выстрелите в блестящую точку и получите сокровище. Например, в центре деревни есть статуя со щитом. Если присмотреться, на щите будет характерный блеск.
Также на карте отмечаются места, где нужна отмычка для вскрытия замка, колодцы с драгоценностями и расходниками, шкатулки с очень ценными наградами и места обитаний животных для охоты. Одним словом, карта крута. Не забывайте о ней.
3. Мясо птицы (2) — церковное кладбище
Расположение: церковное кладбище.
Пройдите через ворота, расположенные к северо-востоку от церкви, здесь вы можете найти двух бегающих кур.
Осмотр предметов в инвентаре
Механика понятная для бывалых игроков в Resident Evil, но может показаться неочевидной для новичков. Для решения некоторых загадок, позволяющих пройти дальше по сюжету, нужно изучить полученный предмет.
14. Мясо птицы (2) — старый город (восток)
Расположение: за механической дверью в старом городе (восток).
Как только вы вернетесь из района Моро с рукояткой, вы можете открыть эти ворота, расположенные к западу от юго-западного дома в старом городе (восток). В этой области вы можете найти двух цыплят.
Где найти рыбу
Важно: если вы пропустите локацию при первом прохождении через нее, то больше не сможете вернуться к этому месту. Если вам для рецепта нужна рыба, то надо ловить ее сразу на месте
Бой с Энджи
Бой с Энджи
После кат-сцены начнётся битва. Она будет происходить в виде пряток. Ваша цель – найти куклу. Делайте это как можно быстрее, иначе на вас будут нападать толпы марионеток.
Ориентируйтесь по кровавому следу от куклы. После игры в прятки у вас будет новый фрагмент ключа. Выйдите из поместья и осмотритесь во дворе. В здешних домах можно найти новое ружье.
Недалеко от здания (в котором нашли оружие) растёт дерево. У корней будет шкатулка с шариком. Идите в соседнюю постройку и там найдёте механизм. Используйте шар для решения головоломки. Вам просто нужно наклонять конструкцию, чтобы шар попал в лунку. Награда – дорогой реликт.
Деревня, начало
Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой.
Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом.
Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны.
Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя.
Местоположение всех животных Resident Evil Village
1. Рыба
Вы не можете пропустить свою первую партию рыбы, так как вы будете блуждать по пруду, покидая замок Демитреску. Это место, куда вы не сможете вернуться позже, так как двери запираются, когда вы уходите. Тем не менее, это простая рыба, которой много, так что это еще не конец света, если вы упустите ее.
2. Рыба
Вы можете получить еще немного рыбы, как только вернетесь в деревню после выхода из замка Димитреску. Если вы пойдете обратно по тропинке, чтобы добраться до замка, вы обнаружите, что подъемный мост поднят, и вы не можете вернуться обратно. Однако в воде слева теперь есть немного рыбы.
3. Свинья — Мясо
Вы найдете свою первую свинью в Старом Западном городе, вероятно, во время задания «найти дом с красным дымоходом». Если вы посетите дом, отмеченный на карте, вы увидите две двери — войдите в ту, что слева, и вы найдете свинью. Будьте готовы, так как он зарядится при появлении, поэтому стреляйте в него, пока он не повредил вам.
4. Цыплята — птица.
Эти куры — еще одно животное, которое вы, вероятно, встретите на пути к цели «найти дом с красным дымоходом». Чтобы попасть в область с рассматриваемым домом, вам придется подняться по лестнице на крыши, и цыплят будет трудно пропустить во дворе ниже, в который вы упадете.
5. Цыплята — птица.
Вы найдете этих цыплят на небольшом кладбище за церковью, как только у вас будет ключ Iron Insignia Key, чтобы открыть ворота.
6. Цыплята — птица.
Двигайтесь вправо, когда войдете в Ложный участок по пути к дому Луизы, и вы найдете цыплят, спрятанных в маленьком тупике.
Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами
Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.
Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей.
Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска.
Второй этаж
Второй этаж
Вы окажетесь в новой зоне. Взберитесь по лестницу и найдите вход в пещеру. На Итану нападут модифицированные монстры. Путь наверх преграждает вентилятор. Стреляйте по красным лампам, чтобы остановить его.
Наверху вы найдете карту верхних этажей. В этом же помещение отодвиньте вагонетку, чтобы попасть в вентиляционную шахту. Там вы найдете шаблон шара.
Дальше по сюжету вас начнёт затягивать огромный вентилятор. Снова стреляйте по лампам, чтобы его замедлить. Пролезьте мимо лопастей в шахту. За ним будет лифт. На верхнем этаже найдете шаблон ключа и боеприпасы.
Вернитесь к литейной машине и изготовьте все предметы. Шар понадобится для головоломки. Вернитесь на первый этаж и рядом с лифтом будет конструкция для шара.
Вселенная Resident Evil: Village — вампиры, оборотни, «место смерти»
Capcom презентовала игровой мир восьмой части весьма необычным образом. В начале апреля 2021 года компания представила скриншот, на котором была запечатлена карта Resident Evil: Village. На ней компания выделила четыре области, которые, предположительно, должны стать основными в игре, — это водохранилище Моро, дом Беневьенто, фабрика Хайзенберга и замок леди Димитреску.
Карта мира Resident Evil: Village. Изображение: Capcom
На карте также можно заметить значки, символизирующие монстров. Возможно, они тонко намекают на боссов, с которыми игроку предстоит сразиться в этих областях. Среди них — некий дракон, летучая мышь и морское чудовище.
У деревни, куда Итан приедет в начале игры, нет названия. Однако местные жители называют её «местом смерти». Во второй демоверсии, получившей название «Деревня», можно было увидеть, что поселение кишит оборотнями, жаждущими вкусить человеческой крови. Замок Димитреску, судя по трейлерам, будет наводнён вампирами. По словам разработчиков, эта локация будет населена исключительно противниками женского пола, а вход в замок будет усеян трупами обескровленных мужчин.
Четвёртый официальный трейлер Resident Evil: Village
Узнать больше об обитателях других локаций можно будет в эксклюзивных демках для PS4 и PS5, а также в предрелизной демоверсии, которая выйдет на PS4, PS5, Xbox Series X/S, Xbox One, в Steam и Stadia 2 мая.
Места обитания животных в Resident Evil Village
Вот все локации животных в Resident Evil Village:
Мясо
- В сарае Западного Старого города сбоку от главного дома есть свинья.
- Как только вы найдете сломанную плиту Клаудии Беневьенто в склепе на кладбище Девы войны после завершения Дома Беневьенто, возвращайтесь к дому Беневьенто. По пути в Садовой зоне вы встретите барана.
- Две свиньи сопят рядом с загадкой лабиринта Resident Evil Village, прямо перед входом в лифт, ведущий в лабораторию Моро.
- После победы над Моро на кладбище появятся два барана.
- Сразу за Мельницей Отто, за рекой, есть еще мясо.
Домашняя птица
- В воротах за церковью кудахтают два цыпленка. Чтобы открыть его, вам понадобится ключ Iron Insignia.
- Два цыпленка находятся на небольшой тропинке к юго-западу от вспаханного участка.
- Три цыпленка бегают по саду дома с красным камином рядом с Девой войны.
- Два цыпленка у водоема между управлением плотиной и первой ветряной мельницей.
Рыба
- На выходе из замка Димитреску в пещере водятся три рыбы. Охоту на них нужно начинать сразу, потому что вы не сможете сюда вернуться.
- Вернитесь к двери, ведущей из деревни в замок Димитреску после ее убийства. Прямо перед подъемным мостом есть пруд, в котором плавают несколько рыб.
- После первой прогулки на лодке не заходите в хижину, потому что вы пропустите рыбу. Вместо этого идите глубже в пещеру, и вы найдете бассейн с двумя сомами.
- Убив Моро, возвращайтесь в дом рыбака, где вы впервые спустите лодку на воду. Откроется новый путь. Спуститесь по нему и в пруду на дне есть два сома.
- Получив рукоятку, вернитесь к Алтарю, где вы поместите флаконы, затем направляйтесь на запад по Одинокой дороге. Вы встретите подъемный мост. Используйте рукоятку на подъемном мосту и плывите на лодке вниз по течению. В конце съезжайте и на развилке поверните налево. Впереди в пруду две рыбы и Отличная рыба.
Мельница Отто
Особого упоминания заслуживает мельница Отто. В этой необязательной области есть довольно сложный мини-босс, который может вызвать Самку, чтобы отвлечь вас, в то время как он преследует вас со своим большим молотом. Убив его, вы получите доступ к остальной территории, где вы найдете скотобойню, в которой есть целая куча мяса и птицы, но, как ни странно, только одна рыба. Вы можете использовать это мясо, как и все остальное, для приготовления любых оставшихся рецептов.
Дом Беневиенто
Пройдите по саду до могилы Беневиенто и прочтите записку у двери, в которой сказано «Отдай свои воспоминания». Взаимодействуйте с проемом для писем и используйте семейное фото.
Войдите в дом Беневиенто и найдите лифт. Спуститесь в подвал. Пройдите по коридору в единственную незапертую комнату и подберите колбу. Итан потеряет все оружие, а перед вами на столе появится женское тело из дерева. Изучите его и найдите кольцо, покрытое кровью, а также серебряный ключ в плечевой части правой руки. Осмотрите левую ногу и заберите заводной ключ.
Серебряным ключом откройте дверь в лабораторию и подойдите к раковине. Смойте кровь с кольца, чтобы найти код к замку: «052911». Откройте дверь и найдите дверь на склад. Здесь вы найдете шкатулку. Вставьте в нее заводной ключ и разместите барабаны, как показано на картинке. Вы получите пинцет.
Вернитесь к деревянному манекену и используйте пинцет, чтобы вытащить пленку изо рта. Рядом с лифтом есть дверь в кабинет, где нужно использовать полученную пленку. Чтобы посмотреть видеозапись, разместите пленку в следующем порядке:
- Пленка с игрушкой.
- Плешка с книгой.
- Пленка с Розой.
- Пленка с музыкальной шкатулкой.
- Пленка с обручальным кольцом.
Откроется потайной проход, где вы найдете ножницы. С их помощью разрезаем ткань на манекене и получаем медный медальон. В этот же момент станет доступен проход слева от двойной двери. Подойдите к двери с двумя медальонами и вставьте третий. Составьте из двух медальонов комбинацию, как показано на изображении ниже.
Спуститесь в колодец и подберите ключ от электрощитка. Примените его на щитке у лифта и заберите барельеф с ребенком. Барельеф нужно вставить в дверь рядом с лабораторией. Сделайте это и пройдите через кухню в спальню. Заберите предохранитель и бегите обратно. В этот момент на вас нападет монстр. Вернитесь в спальню, спрячьтесь под кроватью и ждите, пока он обойдет вас. Вставьте предохранитель в электрощиток, садитесь в лифт и поднимитесь на первый этаж.
Смотрите видеоролик с Беневиенто, которая предложит вам поиграть в прятки. Вам нужно найти куклу несколько раз. Правильная последовательность:
- В комнате на втором этаже, рядом с кроватью.
- У стола в гостиной.
- Слева от входа, рядом с дверью в чулан.
После этого вы получите часть ключа. Можете покинуть дом Беневиенто и осмотреть сад перед особняком. В одном из домов отыщите ружье W870 TAC. Рядом с этим зданием есть дерево, под которым находится шкатулка. В ней вы найдете шар с солнцем и луной. Этот шар нужно использовать в соседнем здании, чтобы решить лабиринт-головоломку и получить сокровище «Ониксовый череп».
В этом же здании найдите ключ скрипичного мастера, дом которого находится в старом городе. В туалете позади дома отыщите фотографию странной птицы. Осмотрите колодец и найдите часть сокровища «Меделина (голова)».
Вернитесь в старый город. Если вы нашли ключ скрипичного мастера, то можете осмотреть его дом и найти сокровище «Стальной Хрёсвельг», а также улучшение для оружия «Большой магазин (винтовка F2)». Чтобы открыть запертый шкаф, используйте пароль: «270917».
Откройте дверь с четырехкрылым существом и эмбрионом, которая находится рядом с лавкой Герцога. На вас нападет чудовище. Убейте его и откройте запертую решетку с отметкой. Подберите здесь гранатомет GM 79 и фугасные снаряды. Следуйте по ручью и найдите проход к водохранилищу.
Where To Find Fish
Fish Locations
Castle Dimitrescu (2 Locations)
Map | Unlock Conditions |
---|---|
Click to Enlarge |
Accessed after defeating Lady Dimitrescu |
Click to Enlarge |
Return to the castle entrance after clearing Castle Dimitrescu |
The first one is unmissable as you have to go through the passage to get out to the village. However, leaving the passage locks it forever, so get the fishes before you get out! For the second one,You can just stroll up to the bridge area anytime after you clear Castle Dimitrescu.
Castle Dimitrescu Guide
(!) Reservoir (2 Locations)
Map | Unlock Conditions |
---|---|
Click to Enlarge |
Can be accessed after you get out of the boat. After disembarking, do not go to the hut immediately and turn right |
Click to Enlarge |
Can be accessed after defeating Moreau, after the water has been drained |
Be careful with these locations as the fishes in the Reservoir are missable. You will not have access to them again once you take the elevator to leave the Reservoir.
Reservoir Guide
Golden Fish (1 Location)
Map | Unlock Conditions |
---|---|
Click to Enlarge |
Accessible after defeating Moreau. Requires the Crank |
You can get 2 Fishes from the pond where the Gold Fish (Finest Fish) resides. You can only get to this area after defeating Moreau in the Flooded Houses.
Otto’s Mill (1 Location)
Map | Unlock Conditions |
---|---|
Click to Enlarge |
Accessible after clearing the Flooded Houses |
Although Otto’s Mill does not have any Fishes that you can shoot, it has stacks of Meat, Poultry, and Fish that you can pick up. You do have to get through its locked door (and boss) to get them.
Shoot The Fishes
Type | Yield |
---|---|
Normal Fish | 1 Piece |
Catfish | 2 Pieces |
Shoot the fishes to kill them for their meat. Note that you might have to expend more ammo for the larger Catfishes in order to down them. Another rarer variant, the Golden Fish, is required for a higher-level dish.
Golden Fish (Finest Fish) Guide
Сюжетные
Получаются по мере прохождения сюжета.
Не оборачивайся…Переживите атаку оборотней.
Получается в самом начале игры, после того как отбились от кучи оборотней во главе со Старостой Урьяшем.
Тёплая встреча!!!ВНИМАНИЕ!!! Можно пропустить.Победите Урьяша во время первого нападения при входе в деревню.
Даётся если во время этой же атаки оборотней сосредоточить всю свою ярость и огневую мощь на Урьяше,т.е. здоровом чуваке с молотом и вынести его
Появляется он с характерным рёвом после того как вы обежали приличную часть начальной деревни.
Четверо владыкВыберитесь из шахты.
Даётся после официального знакомства со всеми антагонистами данной игры и выживания в ловушках Гейзенберга.
Испорченный пирУбейте мутировавшую Димитреску.
После испепеления трёх дочерей настанет очередь Мадам. Босс не сложный, просто бегаем по кругу и бьём по человеческому отростку мантикоры.
Странный спектакльУбейте Донну и Энджи.
Самый бесполезный криповый босс. Всё что нужно делать в её особняке – это разгадывать несложные загадки и потыкать “куклу” ножницами в конце.
Вверх брюхомУбейте мутировавшего Моро.
Босс-рыба. Абсолютное новшество в резиденте.Никогда такого не было и вот опять. Тактика такая же как и с Димитреску, только круг больше и рыбина иногда залезает на крышу и устраивает кислотный дождь, от которого надо прятаться под небольшими крышами.(а ещё он блюёт через стены иногда)
Выкуси!Убейте Урьяша в крепости.
Местный снежный человек,бегает с огромным молотком и очень любит им крутить, почти так же сильно, как швырять огромные столбы(Крис явно напрягся бы , узнав это). Из особенностей:
-Битва происходит в довольно таки узком помещении(для молота таких размеров).
-Иногда призывает друзей-оборотней
Временные мерыРазместите Чашу Гиганта на месте церемонии.
Просто вставить 4 куска дочери в каменный столб и перенести этот столб к месту ритуала. Раз плюнуть, для такого силача, как Итан.
МеталлоломУбейте мутировавшего Гейзенберга.Лукас Гейзенберг мутирует в груду металлолома и по сути бесполезен, нужно просто палить из всех пушек(благо патроны бесконечные) по красным деталям.
Корень проблемыНайдите мегамицелий в подземных руинах.
Во время игры за Криса по сюжету находим огромный “эмбрион” и… собственно всё.
Блок и отступление – чаще всего лучшая стратегия
Каким бы сверхчеловеком не казался Итан Уинтерс, но дефицит патронов, толстокожесть монстров и излишняя медлительность главного героя могут вызвать проблемы, заставляя раз за разом переигрывать сложные сражения в Resident Evil Village. Чтобы повысить собственную выживаемость и эффективность в схватках рекомендуем не забывать вовремя закрываться блоком от ударов, а затем нажать еще раз на клавишу блока, чтобы оттолкнуть противника, выиграв время на отступление.
Ретироваться в обратную сторону от врагов – практически всегда верная стратегия вне зависимости от того, гонятся за вами ликаны или Альсина Димитриску, это не Doom Eternal, где сближение с врагами ключ к выживанию. Правда, не забывайте во время отступления стрелять по уязвимым точкам на телах врагов, вроде колена у обычных противников или головы у леди Димитреску, чтобы дополнительно замедлить их.
Тайник с мясом, птицей и рыбой
Необычный тайник можно найти в помещении, доступ к которому вы сможете получить после победы над мини-боссом, находящимся на мельнице Отто. Перед тем как подняться по лестнице, ведущей в крепость, сверните налево. Там вы столкнетесь с каннибалом, орудующим огромным топором.
Разберитесь с врагом, подберите Крылатый ключ и откройте закрытую дверь в комнату. Перед сундуком с сокровищем (Ангел отца Никола) будут лежать 3х мяса, 1х мясо птицы и 1х рыба. Возьмите их и используйте для приготовления блюд.
Надеемся, что наш гайд по кулинарным рецептам и ингредиентам в Resident Evil Village поможет вам найти рыбу, мясо птицы, превосходную рыбу, качественное мясо, сочное мясо дикой птицы и обычное мясо для приготовления блюд, повышающих параметры Итана.
Гайды по Resident Evil Village
- Прохождение Resident Evil Village — все головоломки, документы, оружие, козьи обереги и сокровища (обновляется)
- Как найти все оружие и апгрейды в Resident Evil Village (дополняется)
- Как найти все сокровища и козьи обереги в Resident Evil Village. Гайд по коллекционным предметам в игре (дополняется)
- Как решить все головоломки в Resident Evil Village
- Выйдет ли Resident Evil Village на VR и Nintendo Switch
- Гайд для новичков в Resident Evil Village: как получать деньги, навигация, зачем нужно мясо, как расширить инвентарь
- Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
- Как повысить здоровье, блокирование и скорость в Resident Evil Village. Гайд по характеристикам и готовке еды по рецептам Герцога
- Где найти всех куриц, свиней, рыбу и коз в Resident Evil Village. Гайд и карты местоположения всех животных в игре
- Как установить моды в Resident Evil Village
- Как использовать колодцы в Resident Evil Village. Где найти колесо от колодца. Карты местоположения всех колодцев
- Замок Димитреску из Resident Evil Village сравнили с его реальным прототипом из Трансильвании
- Как повысить FPS в Resident Evil Village. Как добиться стабильной частоты кадров на слабом ПК
- Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Resident Evil Village — гайд по мультиплееру
- Как различаются уровни сложности в Resident Evil Village. Как разблокировать уровень сложности «жуткая деревня»
- Карты для Resident Evil Village. Все предметы, оружие, припасы и сокровища, которые можно обнаружить в игре
- Где найти все лабиринты и шарики в Resident Evil Village. Как пройти лабиринты в замке Димитреску, доме Беневиенто, на водохранилище Моро и фабрике Гейзенберга
- Где найти все отмычки в Resident Evil Village, чтобы совершать взлом запертых ящиков
Вы не найдете животных в самом начале игры, поскольку они появятся после того, как вы покинете замок Димитреску. После этого животные начнут спавниться поэтапно по мере вашего продвижения по сюжету. Некоторые животные будут появляться при повторном посещении некоторых областей. Вы также обнаружите, что некоторые животные будут заперты за воротами и дверями, которые не всегда можно открыть сразу. Полученное на охоте мясо можно продать Герцогу, но лучше оставить его на приготовление блюд, улучшающих характеристики главного героя.
Локации перечислены в хронологическом порядке. Вы можете вернуться к охоте в любой момент, если что-то пропустили. Локации в деревне доступны вплоть до точки невозврата во время прохождения финальной части сюжета, но есть пара областей, которые становятся недоступными после некоторого развития сюжета.
Краткая версия этого руководства
Для тех из вас, кто не Чтобы найти каждое животное, мне не нужны точные указатели местоположения, вот где они все в меньшем количестве слов, а также сколько их в каждой группе:
Куры (домашняя птица)
- 3x Chickens: можно найти, пройдя по лестнице за дверью Iron Insignia в Западном Старом городе.
- 2x цыпленка: за железной дверью с символикой прямо рядом с церковью.
- 2x цыпленка: за пределами здания/сарая на восточной стороне участка Fallow.
- 3 цыплята: вверх по тупиковой тропе с восточной стороны прямо за воротами шлюза.
- 2 цыплята: за домом в Восточном Старом городе с лестницей, ведущей под ней, и воротами с ручным приводом.
Fish (Fish Meat)
- 3x Fish: сильный>В пещере сразу после битвы с боссом леди Димитреску.
- 3 рыбы: слева от подъемного моста за пределами замка Димитреску.
- 2 рыбы (четыре части) : следуйте по пещере направо сразу за домом в районе Моро, где вы встретите Криса Редфилда. Обе эти рыбы дают два куска мяса вместо одного.
Свиньи (мясо)
- 2x Свиньи: В закрытой зоне с кривошипными воротами и ветряной мельницей на пути, ведущем в лабораторию Моро.
- 1x Свинья: находится недалеко от мельницы Отто, после того, как вы выстрелите в ворота, блокирующие вход.
Черные козы (мясо)
- 1x Goat: Найден в южном доме без колодца на путь, ведущий к Сокровищу Беневьенто, но только после победы над Донной и Энджи.
- 2x Козы: на Деревенском кладбище, но только после победы над Моро.
Животные особого типа (все три типа)
- Сочная игра: на дереве на Деревенском кладбище — если быть точным, на дереве сзади слева.
- Качественное мясо: За домом с колодцем, прямо за домом Луизы.
- Лучшее рыбное мясо: Спуститься по лодочной дорожке можно только с Одинокой дороги с помощью рукоятки.
Играйте по правилам метроидвании
В «Деревне» масса лазов, дверей и запертых ящиков, к содержимым которых иногда просто невозможно пробраться. Не убивайтесь в лишний раз и отступите – играйте по правилам метроидвании, где определенные участки уровня откроются со временем, когда вы найдете определенный предмет или взаимодействуете с нужным персонажем. Разумеется, в этом случае предстоит заняться бектрекингом, но награда за секреты того стоит, поверьте.
Только одно предупреждение – практически во все локации на карте можно вернуться, но только до той поры, пока не попадете на завод. Завод – точка невозврата, после которой собрать все предметы и посетить интересные места можно будет только на повторном прохождении игры.
Битва с Моро — важные советы
Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню.
Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.
Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.
Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда.
Сокровища Маэстро
Сокровища Маэстро
В здании с головоломкой можно найти ключ скрипичного мастера. Он открывает тайник бывшего владельца в стартовом городе. В этом доме будет также сейф с лутом. Пароль от сейфа: «270917».
Владения Моро
Откройте новую дверь рядом с Герцогом с помощью ключа. На вас нападёт монстр, с которым не так уж и сложно разобраться. После его убийства вы сможете подобрать гранатомёт и снаряды для него. Идите дальше по дороге, которая ведёт к водным владениям следующего владыки.
Возле мельницы на вас нападут слизни. Разберитесь с ними. Перелезьте забор с помощью лестницы, чтобы оказаться внутри двора. Вам нужно найти фото с редким животным и подойти к лифту.
Перед вами будет лишь одна дорога. В конце пути найдете нужную вам колбу. Откройте карту и найдите пещеру. В её северной части будет лежать ключ от лодки. Монстров в этой локации можно обойти и не нападать на них.
Ключ от лодки
Когда вы выберетесь из пещеры на лодке, то начнётся новый видеоролик. Взберитесь на станцию по управлению уровнем воды и затем спуститесь к затопленный город. Будьте осторожны при переходе от одного дома к другому. На вас может напасть мутировавшая рыба из воды.
У одного из домов будет механизм управления. Уберите преграду и активируйте рычаги. Они позволят поднять платформы из воды для дальнейшего перемещения. Сразу тянем синий рычаг.
Переходим на платформу и используем красный. Вы попадете в дом с ещё одним механизмом. Тяните рычаги в следующей последовательности: красный, синий, жёлтый.
Рыба-монстр, рычаги, платформа
Спустите лодку на воду, но вам понадобиться рукоятка для дальнейшего передвижения. Взберитесь на здание мельницы и заберите её там. Используйте найденный предмет для спуска по тросу. Найдите второй механизм, который приведёт в кабинку с консолью.
Затем потяните за рычаг и ждите опустошения резервуара. Спуститесь теперь в деревню и обыщите дома на наличие ценных предметов. Недалеко от мельницы вы увидите Моро. Идите за ним.