Metro: last light прохождение

Большой

  • Хорошие:
  • На платформу прибывает поезд с беженцами, выслушайте их беседу с охраной.
  • При выходе с платформы послушайте разговор женщины с мужчиной на скамейке.
  • В переходе сидит старик с табличкой, подайте патрон.
  • Послушайте этого Критика до конца и дайте ещё патрон.
  • При входе в бар после старика чуть правее за столиком начинают говорить двое, послушайте разговор.
  • Дальше после бара увидите мужика жонглирующего мячами, недалеко стоят 2 мужчины и женщина, говорят о Витьке, которого убил демон, дослушайте.
  • Сразу за ними старик показывает детям животных, посмотрите до конца.
  • Повернитесь назад пока старик показывает, 2 женщины на лавке – следите, как к ним подойдут девочки – после того как они убегут от них, послушайте короткий разговор.
  • У входа в театр, справа в закутке 2 мужика, торгуются за наркоту. Послушайте и не отходите от торговца далеко, пока не скажет про скидку, даже когда он начнет уходить.
  • В театре садитесь в кресло и смотрите до конца всё представление.
  • В гримерке послушайте ругань танцовщиц.
  • После гримерки не заходя в бар за Павлом, поверните направо, в душе послушайте двух женщин.
    Плохие:
  • Нет.

Режим рейнджера

Режим рейнджера (англ. Ranger Mode) — первое официальное дополнение для игры Metro: Last Light, вышедшее 14 мая в США и 17 мая 2013 года во всём мире.

Легко

Рекомендуется для новичков.

Сложность боёв невысока, боеприпасы и другие ресурсы в достатке.

(Отсутствует в Metro Redux)

Рейнджер Хардкор

Тот же Рейнджер, но только ещё и Хардкор. Фонарь стал разряжаться невероятно быстро, меню переключения метательного оружия не видно на экране, можно определить только по звуку. Игрока замечают и убивают быстрее. Патронов при подборе игрок получает самый мизер. Фильтров хватает на очень короткое время.

Это — максимально сложное испытание, которое может предложить вам Метро!

Оружие будет выходить из строя быстрее, а доступных для починки оружия верстаков станет меньше (только в Exodus)

Описание

Дополнение добавляет в игру два новых режима сложности, «Рейнджер» и «Рейнджер Хардкор», что позволят игроку максимально погрузиться в атмосферу постапокалиптического метро:

  • противники, как и игрок, наносят больше урона;
  • количество переносимых боеприпасов уменьшено в два раза;
  • на последней сложности c экрана будет убран весь графический интерфейс.

Кроме того, в начале игры оружейник выдаёт 260 патронов (вместо 160), а игрок получает доступ к «модифицированному русскому автомату» — АКСУ.

Катакомбы

  • Хорошие:
  • Перед катакомбами, послушать запись на магнитофоне.
  • В склепе вспышка, увидите призраков умерших, в принципе пропустить невозможно.
  • На лифте перед появлением упырей, тоже не пропустите. Не забудьте фонарь погасить.
  • Как только услышите топот множества ног (лап), там рядом слева в стене дыра большая пробита, а упыри побегут справа внизу. Замрите у этой дыры и дайте им пробежать.
  • Подождите ещё секунд 10 после того, как всё затихнет – снова вспышка.
  • Найдите святилище, пройдите сквозь него (вспышка у выхода, можно просто к нему подойти).
  • После того, как спуститесь по диагональному тросу пройдите налево. За колонной лежит труп и останки упыря.
    Плохие:
  • Нет.

Венеция

  • Хорошие:
  • Там, где бандиты у лодочника забирают самогон в канистре в закоулке бродяга, дайте патрон. Второй раз давать не обязательно.
  • Там же, чуть глубже, киньте патрон гитаристу, сбацает вам серенаду.
  • После места, где мужики обедают после смены, справа будет бродяга. Минус патрон.
  • В баре у бармена «долбануть» Патрончика)) можете и не один раз…посмеетесь потом!
  • Надо обязательно нажраться, чтобы вернуться и дать бармену патронов, вот и ещё одно дело.
  • Выиграйте в тире медведя и отдайте пацану недалеко.
  • Никого не убивать на складе.
    Плохие:
  • В начале залезьте на лодку спящего рыбака и стащите у него патроны.
  • Перепить в баре «Патрончика».

Спарта

  • Хорошие:
  • Сыграйте на гитаре в комнате Артёма.
  • Послушайте разговор двух Рейнджеров в соседней комнате под номером D6.
  • Посмотрите на рейджера, который слушает в наушниках музыку в соседней комнате рядом с комнатой Артёма.
  • Послушайте разговор человека о двух новобранцах.
  • Послушайте двух шахматистов, которые говорят о команде Романова, уничтоженной на болоте.
  • Сыграйте на балалайке в комнате, где мужчины обсуждают команду Романова.
  • Проверьте всё оружие на полигоне.
  • Послушайте трёх Рейнджеров в кафетерии, которые говорят о вооружении Красной линии и Рейнджерах-нацистах, появившихся вблизи станции Выставочная.
  • Перед разговором с Мельником, послушайте разговор мужчин слева.
    Плохие:
  • Нет.

Революция

  • Хорошие:
  • Нужно дать одному из трех охранников спуститься вниз и послушать его доклад по коммуникатору.
  • В оружейном складе (смотрите по карте на стене) в меленькой каморке послушайте разговор двух солдат.
  • Обойдя цех через оружейную и жилую зону, окажетесь на другом краю цеха. Там 2 солдата что-то грузят, послушайте.
  • В помещении, где нужно выключить вентилятор, мужики проводят плановый осмотр. Нужно дать им четыре раза провести проверку. Для этого сначала по правой стороне подняться наверх – будет первое сохранение. Проползти по трубам на левую сторону – второе сохранение. Спустившись вниз найти люк в полу, проползти до решетки где стоит ящик за ней – третье сохранение. Не будет сохранений, мужик не будет переходить на следующую зону проверки. По окончании 4-й будет вспышка и начальник всех отпустит. Никого не трогайте пока они не закончат.
  • После вентилятора в складском помещении, справа внизу, двое говорят про груз, послушать.
  • На выходе к блокпосту послушать солдата на пулеметной дрезине.
  • Никого не убивать весь уровень.
    Плохие:
  • Убить крановщика рядом с бронепоездом.

Лагерь

  • Хорошие:
  • Как вылезете из вентиляции, за углом солдат избивает своего. Досмотрите сцену до конца.
  • В этой же большой комнате двигаемся направо до угла. Слушаем разговор солдат о крутой пушке.
  • Ждем когда солдат ответит на вызов по коммутатору и как только он уходит бежим следом. Он пойдет открывать шкафчик, как откроет можете его глушить. Хорошее дело и тюнингованый Маузер у вас.
  • Возвращаемся в большую комнату и забираемся наверх по лестнице. Слушаем разговор.
  • Если никого не убили до самого холодильника – на входе вспышка.
  • В трансформаторной вырубаем свет и идем на выход именно через вентиляционный люк в углу правой дальней части помещения.
  • В водозаборной слушаем разговор двоих о повешении.
  • Зону водозаборной так же проходим без единой смерти, убийство карателей Павла в конце не считается.
    Плохие:
  • Убить нациста в холодильнике (которого избивали свои).

Metro 2033: Last light что-то не так с патронами)

Играю на рейнджере (не хардкор), и мне кажется, что у меня не кончаются патроны:) среляю, а в инвентаре они не кончаются. Пробую из калаша и из дробаша. Хотя, например, патроны не взялись для ружья, но стоило пострелять, перезарядить, и тогда смог поднять. Значит, они все-таки кончаются? тогда почему в инвентаре цифра не уменьшается?

на всякий вставлю картинку. Вот такой значок в правом верхнем углу с патронами. Может, надо как-то менять значок? мол, для каждых патронов он свой?

Серьёзно… Нет правда… Если я правильно понял, то ты называешь денежные патроны — универсальными. Возьми планшет в руки и приблизь. Там список ВСЕХ патронов.

Ты деньгами стреляешь. Клавишу перезарядки зажми и будет тебе шшастье.

Кнопка Инвентарь (оружие). Дефолтное значение не помню, смотри настройки управления → клавиатура → оружие.

Рейнджер

Игровой интерфейс, иконки оружия и количества патронов отключён. Иконка заряда батареи отключена. Подсказки (если включены в настройках), отключены. Патронов, фильтров, аптечек крайне мало. Игрок теперь носит меньше патронов, чем в обычном режиме. Враги менее живучие, но убивают игрока на «раз-два». Теперь носить можно только две единицы огнестрельного оружия, а не три. Количество патронов можно посмотреть, открыв планшет (зажать клавишу «Z»).

Только в этом режиме игроку доступен АКСУ.

Читатель (только в Metro Exodus)

  • Driver kit mac os что это

      

  • Amd athlon x4 840 сколько ядер

      

  • Ты прячешься как будто я хочу тебя найти

      

  • Почему не устанавливается майнкрафт на андроид

      

  • Как называется семерка в гта 5

Карантин

  • Хорошие:
  • Как уйдете от Анны, слушаем и смотрим по порядку всех зараженных в каждом блоке. После печи будут говорить доктор и спасатель, это последний. Если вы хоть один пропустите или не послушаете например молитву до конца, вспышки не будет.
  • Тоже комплексное: слушаем доктора с девушкой, потом укладывающих вещи двоих, затем докторов на обследовании, потом в очистителе полковника с доктором и в конце больного на столе с доктором.
  • Пройдя зону зараженных, окажетесь в заброшенном месте без людей. Как только закроется дверь, увидите патроны в окне вагона. Обойдите все вагоны, всего 4 таких с патронами, на последнем вспышка.
  • Дедушке слева от встречи с Ханом, он порывается пройти за инсулином, как отойдет дайте патронов.
  • Задержитесь после прохода поста с мегафоном, пока не убьют жителя, потом выслушайте дедка рвущегося пройти с лекарством, бандюков и рядом без паспорта пытающегося пройти, последний разговор слева от оружейника(как пропустят в двери вместе с Ханом).
    Плохие:
  • Нет.

Отголоски

  • Хорошие:
  • Когда выйдите на поверхность из метро, сверните налево и пройдите в тоннель.
  • На поверхности не спешите в переход, сверните налево к хвосту самолета – найдите скелет.
  • Там же рядом с хвостом самолета (чуть левее оторванной турбины) есть труба, ведет под завал, пролезьте по ней.
  • В переходе, как Павел предложит разжиться фильтрами в первую справа комнату загляните (в эту комнату провалилась машина).
  • Перед выходом из перехода, когда Павел говорит, вам нужно проверить помещение, ещё в одну комнату справа загляните, где монстр выскочит – там дробовик.
  • На поверхности, когда Павел просит подождать чтобы бегущие стражи не заметили, послушайтесь его.
  • Посмотреть все вспышки глюков в первой части самолета с пассажирами (подходите к скелетам).
  • Из самолета выходите вместе с Павлом и не отставая следуйте до появления Демона.
    Плохие:
  • Начните стрелять или выйдете из укрытия, когда увидите стаю стражей.

Заражение

  • Хорошие:
  • После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего. Не стрелять, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает ИЛИ послушать разговор расстрельной команды.
  • Послушайте что он вам скажет.
  • Рядом с дрезиной, где мужик носит коробки, есть тайник с патронами (лаз в стене)
  • Оказавшись в комнате с газом, проберитесь под полом (вход в углу сразу у входа) и в конце лаза послушайте разговор с раненым капитаном.
  • После разговора Лесницкого в комнате с растениями, поднимитесь наверх, послушайте что скажет Красный.
  • Снять противогаз, когда захвативший Анну пригрозит убить её.
    Плохие:
  • Выстелить Лесницкому в лицо

Сюжет

Артем, после уничтожения черных, был принят в отряд рейнджеров возглавляемый Мельником. Орден рейнджеров занимается защитой жителей метро от угроз из внешнего мира. Штаб ордена расположился в бункере Д6, который был обнаружен в конце первой части. В бункере были законсервированы большие запасы еды, медикаментов и оружия. Прознав об этом, вожди самых могущественных группировок метро решают завладеть сокровищем и готовят свои армии к последнему сражению за ресурсы и власть над остатками мира. Кроме глобальных проблем есть еще один выживший черный, которого Мельник приказал ликвидировать, но у Артема как то не лежит душа это делать, а приказ то надо выполнять…

А посмотреть видео интересных моментов можно на канале

Текст видео

Метро Последний Свет (луч надежды)RANGER MODE HARDCORE: Complete immersion, No HUD, Less Bullets, Brutal Combat. Hardcore. For alternate ending.

Metro: Last Light (formerly Metro 2034) is a first-person shooter video game developed by Ukrainian studio 4A Games and published by Deep Silver for Microsoft Windows, Xbox 360, and PlayStation 3. It is set for release in May 2013. The game is set in a post-apocalyptic world and features action-oriented gameplay with a combination of survival horror elements.Previously announced as Metro 2034, the game is a sequel to Metro 2033, and although author Dmitry Glukhovsky has apparently been working with the developers, it bears no relation to the book Metro 2034. Initially, the game was to be published under THQ and expected to be released in the middle of 2012; it was announced on February 2, 2012, that the game would be delayed until the first quarter of 2013, in March 1 2013 the game was delayed again until May. Following THQ’s closure in January 2013, the intellectual property was acquired by video game publisher Deep Silver.

«Metro: Last Light» (рус. Метро 2033: Луч надежды) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, Survival horror.Разработчики обещают сохранить все лучшее, что было в Metro 2033, и исправить некоторые существующие недостатки. Обещается так же продвинутый ИИ и оптимизация графического движка.Авторы экшена Metro: Last Light решили не брать за основу сюжета события второй книги Дмитрия Глуховского. Вместо этого игра станет прямым продолжением первой части с насыщенным линейным сюжетом.

Погрузитесь с головой в мир Metro! Новый режим рейнджера заставит вас играть без интерфейса, перекрестия, с меньшим боезапасом и усложненными битвами. Вы также получите пули армейского образца, которые не только послужат вам в качестве валюты Метро, но и станут смертельно опасными боеприпасами. Плюс к этому в вашем распоряжении окажется АКС-74У, компактный, но мощный советский автомат, идеально подходящий для боя в закрытых пространствах.

1 игрокPAL HD 720p, 1080i, 1080pDUALSHOCK3

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания и Лицензионным соглашением Sony Entertainment Network и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания. Единовременный платеж за использование загружаемых материалов на одной или двух совместимых домашних консолях*.* Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Copyright 2013 and Published by Koch Media GmbH. Deep Silver is a division of Koch Media GmbH, Austria. Developed by 4A Games. 4A Games Limited and their respective logo are trademarks of 4A Games Limited. “Metro: Last Light” is inspired by the novels “Metro 2033” and “Metro 2035” by Dmitry Glukhovsky. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners.

Дружественные НПЦ

Элизабет из Bioshock Infinite показала каким может быть персонаж-спутник главного героя. В Metro: Last Light у Артема тоже есть спутник, правда за ним придется бегать львиную долю игры, а свои возможности он проявит только ближе к концу. Помощником Артема и аналогом Элизабет будет ребенок черный. Он может многое, но вот проявить свои способности в полной мере не даст время игры. Первоначально черный помогает Артему простыми предупреждениями об опасности и на короткое время снабжает своим зрением, но после попадания в город малыш начинает приносить фильтры к противогазу, подсвечивать уязвимости. В целом, побудь он подольше с Артемом, то мог бы проявить себя еще лучше.

Враги

Не смотря на гибнущий мир обитатели метро, вместо того чтобы сплотиться и совместно бороться за выживание, разбились на несколько группировок, которые тут же сцепились между собой в междуусобной войне. Сражаться с себе подобными Артему придется гораздо чаще чем с мутантами. Фашисты, бойцы красной линии, бандиты — все пойдут под нож, часто в прямом смысле слова.

На среднем уровне сложности человеческие враги опасности не представляют и совершенно не важно на сколько бронирован и чем вооружен человек, брешь в самой сильной защите отыщет метательный нож. Если не удается тихо убрать врага, что ж, выстрел в голову из любого оружия быстро отправит к праотцам самого опытного бойца

Вот с мутантами придется повозиться. Богатая на выдумку природа позаботилась о защите новых братьев наших меньших. Основными противниками будут:

  1. Пауки — первая половина игры развивает сильную арахнофобию. С 2033 года пауки заполонили все пустующие тоннели и выросли до размера собаки. Кроме размера пауки нарастили себе на редкость прочный панцирь, который в упор нельзя прострелить из оружия, но к счастью пауки боятся света и если на них долго светить фонариком (привет Алан Вейк), то паук, закрывая лапами глаза, откроет беззащитное брюшко, ну а тут не зевай — пара выстрелов из дробовика уменьшит паучье поголовье.
  2. Стражи — встречаются и на поверхности и в тоннелях. Размером с большую собаку, покрытые серым или грязно-белым мехом и с крысиным хвостом, бегают большими стаями, нападают волнами по три-пять особей. Отстреливать можно с дальней дистанции снайперкой, а по приближении переключаться на дробовик. Метательный нож тут тоже работает хорошо.
  3. Носач (хотя кроме зубов и безобразной морды ничего не видно, в том числе и носа) — крупная безволосая тварь размером с человека, требует по четыре выстрела из дробовика. Нападает группами по три-четыре особи. Есть разновидность, которая оглушает криками, в ближний бой не лезет, атакует издалека, ликвидируется любым стрелковым оружием.
  4. Креветки — крупная личинка, живет в болоте на поверхности и в тоннелях (Венеция). Атакует плюясь кислотой или кусаясь. Слабый противник, легко убивается любым оружием.
  5. Название этой твари доподлинно неизвестно, но обитает она на болотах на поверхности. Имеет прочный панцирь на голове и передних лапах которыми прикрывается как щитом. Если стрелять денежными патронами, то можно отколоть кусочек панциря на лапах и через дырочку застрелять мутанта, но обычно приходится долго бегать вокруг и стрелять в более мягкую спину.
  6. Плотоядные лианы. Свисают с потолка в зданиях на поверхности, кусаются, но сильной опасности не представляют.
  7. Демон — здоровенный летающий монстр, говорят их можно убить, но у меня не получилось. Периодически поднимает Артема вверх и потом бросает в нужном месте.
  8. Куча мелких мутантов разных видов. Маленькие крыломутанты и ракообразные, бегают по поверхности. Маленькие паучки — живут в тоннелях. Опасности никакой не представляют, могут быть расстреляны.

Библиотекарей не было, видно они обитают только в библиотеке. Жизнь на поверхности бьет ключом, зверье носится толпами в водной стихии тоже порядок — не дай бог провалиться в воду, живо утащат и сожрут. Несколько раз были замечены столкновения между разными видами мутантов.

Однако это еще не все мутанты, есть еще несколько боссов.

Болотный монстр — преследует Артема во время путешествия по болоту к церкви. От него надо просто убегать до тех пор пока не появится церковь и рейнджеры. На площади перед церковью начнется бой. Уязвимая часть монстра — спина, пока рейнджеры убивают мелких болотных мутантов нужно стараться зайти со спины босса и всадить побольше пуль, повторять пока босс не подохнет.

Вожак носачей в церковных катакомбах. Битва состоит из двух этапов. На первом надо уворачиваться от атак мутанта и стрелять ему в спину, так продолжается пока носач не пробьет стену и не убежит. На втором этапе предстоит отбиваться не только от вожака, но и от носачей. Убить удалось просто убегая от босса и расставляя мины, но которых он и подорвался.

Медведица мутант. Защищает медвежат от стаи стражей. Тактика тут такая же как и в предыдущем случае — заходить со спины и стрелять. В случае с медведицей уязвимости будет подсвечивать черный. Медведица убегает и пробивает проход, идя за ней по проходу, Артем находит израненную медведицу на которую насели стражи, для хорошей концовки нужно спасти мутанта.

Оружие в Metro: Last Light

Буквально на первых минутах игры в распоряжении Артема оказывается весь арсенал Спарты, но радоваться долго не получится, через 10-15 минут все оружие будет отнято врагами, а сам Артем брошен в темницу. Итак по арсеналу.

Носить с собой можно три оружия любых видов. Подбирать стоит исходя из используемых боеприпасов — боеприпасы не должны совпадать. При подборе оружия с заменой, патроны из магазина остаются в инвентаре, а оружие выкидывается пустое.

Револьвер. Может быть модифицирован глушителем и оптическим прицелом, что превращает его в бесшумное оружие страшной силы. Вполне сгодится вместо снайперской винтовки против людей, с мутантами все обстоит похуже, компенсируется скорострельностью и большим запасом патронов.

Дробовики. Идеальное оружие против мутантов. Как можно скорее надо обзавестись дробовиком на шесть, десять или двадцать патронов. То что их долго перезаряжать с лихвой компенсируется значительно более редкой перезарядкой. Особенностью двухствольного дробовика является возможность одновременного выстрела из двух стволов. Основной огонь отвечает за левый ствол, а дополнительный за правый. Двуствольный дробовик может быть модифицирован до четырехствольника и тогда каждый выстрел это два заряда картечи, возможен одновременный залп четырьмя стволами. Найти многозарядные дробовики можно у бойцов красной линии.

Автоматы. Автомат может быть оснащен глушителем и прицелами разных видов. Эта категория оружия может стрелять патронами довоенного образца, которые используются как деньги. Эти патроны наносят значительные повреждения и раза в два-три мощнее обычных, их можно носить с собой неограниченное количество. Для переключения между боеприпасами нужно удержать кнопку перезарядки. Переходить на денежные патроны можно с начала похода с черным, на защиту Д6 хватит 100 патронов.

Снайперские винтовки — 30 патронов можно носить с собой, после каждого выстрела патрон нужно досылать, высокая убойность.

Экзотика. К таковому относится винтовка стреляющая шариками от подшипника и многоствольный стреломет (стрелы можно подбирать). Для стрельбы шариками надо постоянно подкачивать баллон со сжатым воздухом, для этого надо удерживать кнопку перезарядки.

Метательное оружие, гранаты и мины.

Нет совершенно никаких сомнений, что самым лучшим оружием против людей является метательный нож

Не важно в какую часть тела он попадет — если попал даже в мизинец, то враг труп. Носить с собой можно пять ножей, а после боя подобрать

Динамитные шашки и зажигательные гранаты. Динамитная шашка взрывается с некоторой задержкой, что дает возможность врагам разбежаться, а малый радиус поражения вообще сводит до минимума ее эффективность. Зажигательная граната взрывается мгновенно поджигая площадь и все, что на ней находится.

Мины. Реагируют на тех кто проходит рядом с ними, наносят сильные повреждения, но встречаются крайне редко.

Тяжелый многоствольный пулемет. Дают пострелять в последней битве, своего боевого потенциала раскрыть не сумел ибо после использования события покатились со скоростью снежной лавины и было уже не до пулемета.

Как подбирать оружие в Metro: Last Light?

Для подбора надо нажать и удерживать «Е». При подборе стоит помнить, что если у вас заняты все три места под оружие, то произойдет не подбор, а замена. Зачем вообще подбирать оружие? Обычно в магазине лежащего оружия есть патроны, чтобы их достать надо поднять оружие, если при этом пришлось выбросить свое и оно более ценное, то его надо поднять обменяв на ненужное.

Собирательство и экономика в Metro: Last Light

Денежной единицей метро является довоенный патрон. Его можно использовать и для стрельбы, но лучше потратить на покупку чего нибудь полезного. Покупать можно гранаты и метательные ножи, патроны и боеприпасы, оружие, аптечки и фильтры к противогазам. За деньги можно модифицировать оружие.

На среднем уровне сложности никаких проблем с боеприпасами и снаряжением нет. Большая часть оружия может быть подобрана с трупов врагов или найдена при прохождении.

Как добыть побольше денежных патронов?

Для этого надо вовремя распродавать ненужное оружие. Как понять какое оружие ненужное? Артема часто задерживают и все у него оружие у него отбирают, но вот денежные патроны не трогают. Такое место будет на Театральной, тут и надо продать все оружие перед арестом.

Второе место где можно будет пополнить запас патронов это уровень с бандитами. В начале уровня сидят торгаши которым можно продать все собранное оружие.

Периодически стоит избавляться от части оружия продавая его торговцам, себе лучше оставить автомат с полным боекомплектом, остальные пушки можно будет и подобрать обшаривая тоннели.

Коллекционные предметы.

Это папки с информацией, которая раскрывает сюжет. Странно, но некоторая информация это просто размышления Артема о происходящих событиях. Просмотреть их можно нажав Tab после подбора либо из игрового меню. После прохождения можно дособирать папки повторно пройдя главы истории.

Игра и настройки

Перевод в игре присутствует, причем полный перевод, переведены диалоги и субтитры, и даже текстуры. По умолчанию включен английский язык, поменять на русский можно в настройках игры.

Так как игра будет проходить не в солнечном мире тропических островов, а в тоннелях московского метро, а на улице нынче всегда осень и вечный вечер или ночь, то следует не мелочиться с настройкой яркости и щедро выставить ползунок на максимум. Настройку гаммы можно специально не проводить, во время старта игры будет предложено отрегулировать яркость.

В игре существует два параметра отвечающие за сложность. Первый параметр определяет выживание, тут можно выбрать один из двух вариантов:

  • Обычный режим — рассчитан на новичка, в этом режиме включены подсказки и элементы интерфейса, боеприпасы можно не экономить.
  • Режим рейнджера — более жесткий режим, позволяет отключить элементы экранного интерфейса, боеприпасы следует экономить, многие места желательно будет проходить без боя в режиме стелса.

Второй параметр определяет режим боя и делится на три уровня — Легкий, Средний и Хардкор. Параметр влияет на выживаемость и атаки врагов, чем сложнее — тем опаснее будут противники. На среднем уровне сложности игра не представляет трудности в прохождении.

Игра полностью коридорная, больших открытых пространств не будет, ну оно как бы и понятно — тоннели. На поверхности тоже особо не разгуляешься, области перемещения ограничены. Места для исследований присутствуют, это ответвления относительно основного маршрута.

Управление

С управлением почти полный порядок, никаких нестандартных комбинаций не предвидится, все просто и обыденно.

WASD — перемещениеR — перезарядка Q — аптечка
Shift — режим бега Z — передвижение на корточках
CTRL — присесть G — противогаз / протереть стекло противогаза
Пробел — прыжок T — смена фильтра в противогазе
Правая кнопка мыши — огонь F — фонарик, при удержании позволяет зарядить фонарик
Левая кнопка мыши — прицеливание или альтернативный огонь N — прибор ночного видения (ПНВ)
E — действие M — зажигалка и планшет при удержании ( в планшете указано текущее задание)
C — дополнительное оружие, метательные ноже, динамитные шашки Tab — инвентарь / оружие
1, 2, 3 — переключение между переносимым оружием V —  атака ножом

Придраться  не получилось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: