Как избегать и убивать тварей (bt) в death stranding, и что делать в случае смерти

Сражение с боссами, советы и подсказки

При прохождении Death Stranding на русском игроку придется столкнуться с тремя крупными боссами:

  • Многоруким.
  • Ветераном.
  • Хиггсом.

Самый большой и опасный — Многорукий. Для того, чтобы победить его, герой должен быть очень осторожен. Боевая локация открытая, так что для его уничтожения подойдет огнестрельное оружие и гранаты. Чтобы отбиваться, Сэм может бегать от него по крышам домов. Чтобы атаковать, придется подходить как можно ближе к врагу.

Во время боя с Ветераном сначала лучше уничтожить его солдат. С этим поможет автомат или пистолет. Когда Сэм будет сражаться с Ветераном, лучше воспользоваться крупнокалиберным оружием. Победить противника — достаточно сложная задача. Лучшая тактика боя — спрятаться за углом, стрелять в него и отходить назад. Босс может исчезать, а герой должен найти его с использованием радара. Малыш покажет ему, куда нужно направляться.

Важно! Хиггс — самый хитрый босс при прохождении игры Death Stranding. Бой с ним происходит на открытой местности, и он постоянно стреляет в героя

При битве с ним персонаж может прятаться от него за небольшими горами. Нападать на врага можно, когда он перезаряжает оружие. Тогда он уязвим и его можно атаковать.

Death Stranding — это постапокалипсис.

События игры разворачиваются в США относительно недалекого будущего. Глобальная катастрофа «Выход смерти» (так в русской версии перевели фразу Death Stranding и хорошо попали в ее сюжетный смысл) проредила и разобщила человечество. Воздушные перелеты больше недоступны, связь уничтожена, выходить за пределы городов и убежищ опасно. Именно поэтому в мире Death Stranding так важны курьеры — ниточки, на которых чудом все еще держится общение между людьми.

В этом хаосе существует организация UCA — Объединенные Города Америки, остатки бывшего правительства США. Президент UCA мечтает вновь сплотить страну, организовав быструю сеть для передачи информации и материалов между поселениями. Конечная цель — восстановить Америку и направить человечество к светлому будущему. Для выполнения этой задачи придется глубже погрузиться в причину катастрофы и организовать работу с ее жуткими последствиями, превращая их в благо. Ну, и без самоотверженного человека, готового идти через разрушенный мир, не обойтись. Этот человек — главный герой Death Stranding, курьер Сэм Бриджес в исполнении Нормана Ридуса.

Кодзима не отступает от классического сюжета «Приключение», который в своем списке семи универсальных сюжетов описал журналист Кристофер Букер. Не обманывайтесь непонятными трейлерами и чересчур запутанными первыми часами игры. В Death Stranding аккуратный, понятный, сфокусированный сценарий. У героя есть четкая цель. Он не распыляется ни на «борьбу с чудовищем», ни на лишнюю трагедию — это оставлено для второстепенных линий прочих персонажей. Но что еще важнее, в игре есть центральная философская идея, отраженная во всех ее элементах. Жаль, что на геймплей она повлияла неоднозначно.

Death Stranding – одна из важнейших игр вообще. И я не фанат Кодзимы

Опасаясь, что средний игрок не запомнит все линии персонажей и вымышленные термины, к концу Кодзима, как трус, перегрузил повествование экспозицией. Все факты проговариваются персонажами чуть ли не по слогам, максимально доступно и многократно (некоторые факты повторяют, кажется, десятки раз). Ведь геймер, в понимании Кодзимы – тупица, не способный сложить дважды два и отличить холодное от горячего. Даже если сюжетные повороты, на которые намекали в более ранних сценах, станут для вас шоком – будьте уверены, что еще через полчаса из них вытравят всю драму и эмоции.

Вспомните сцену из «Звездных войн: Империя наносит ответный удар», где Дарт Вейдер сообщает Люку, что он его отец. Теперь представьте, что следующие 20 минут хронометража он подробно разжевывает сказанное: «Люк, я переспал с твоей мамой. Без презерватива, Люк. Потом она забеременела. А когда ты родился, то я, Люк, стал твоим отцом. Я давно хотел сказать тебе, Люк, что ты – именно мой сын». Замените «Люк» на «Сэм», а посыл про отцовство – на любой возможный твист Death Stranding. Вы только что написали типичный диалог из последних глав игры!

Не доводите ББ

Главный герой носит с собой младенца в капсуле ББ (Бриджес Бэби) – это важнейший гаджет, позволяющий видеть очертания тварей и указывать направление угрозы сенсором на плече Сэма. Шкала «стресс ребенка» тратится при падениях, погружении в воду и получении урона. Взволнованный ББ начнет громко плакать, а если ничего не предпринять, младенец может отключиться до следующего визита комнаты Сэма.

Чтобы избежать неприятностей, достаточно передвигаться чуть осторожнее и – если уж что-то произошло – немного покачать младенца в руках, пока он не перестанет плакать. Также настроение ББ поднимает символ счастливого ребенка, который могут размещать игроки на карте, некоторые предметы-сувениры и, конечно, отдых во время сна героя в личном убежище.

Как победить Хиггса Монагана

Вы столкнетесь с этим врагом в главе 9, во время задания № 64.

Первое, что вам нужно сделать, это поднять груз, лежащий на земле, а затем найти своего противника. Ваша задача это бросить в него груз.

Груз разбросан повсюду, но лучше всего, если он всегда будет у вас с собой. Это облегчит вам задачу.

Если вы столкнетесь с врагом, просто бросьте в него груз. Затем подойдите поближе к Хиггсу и ударьте его кулаками.

Хиггс может телепортироваться. Он использует это не только для того, чтобы убежать от вас, но и для того, чтобы напасть на вас сзади.

Чтобы остановить и ослабить своего противника, атакуйте его кулаками. Это уменьшит его шансы на побег.

Снова возьмите груз и бросьте его в Хиггса – это должно начать следующий этап.

Последняя фаза существенно отличается от предыдущих боев в игре. Вы должны продолжать наносить удары врагу и защищаться от его ударов. Ваши движения ограничены выносливостью героя. Дайте ему немного времени отдохнуть, чтобы он мог нанести еще больший ущерб.

Но что означает название Death Stranding, и как это значение меняется в течение игры?

Само словосочетание можно переводить по-разному. «Смертельная связь», «Отверженные смертью», «Плетение смерти». Варианты разнятся от автора к автору и порождают мемы и забавные шутки.

Удивительно, но значение оригинального словосочетания фактически означает несколько вещей в разных точках повествования. Название относится не только к катастрофе, но и к некоторым событиям в истории Земли.

Death Stranding и разрушение Америки

В первую очередь название относится к событию, которое потрясает Соединенные Штаты Америки перед началом сюжетной истории игры. Это событие уничтожило большую часть человечества и принесло с собой BT, которые засоряют постапокалиптический ландшафт. Death Stranding произошел в Америке во время операции и вызвал то, что теперь называется Voidout. Это происходит при смерти человека в мире после Death Stranding – смерть вызывает BT из царства мертвых, что создает массу проблем для людей, которым не повезло оказаться поблизости. Voidout так же оставляет на своем месте массивный кратер, обращая в руины все, что оказалось в зоне поражения.

Death Stranding создал среду, в которой BT могли взаимодействовать с людьми. В целом, название имеет свойство отсылать к событиям прошлого, так как одна из задачек, которые игра вам подкидывает – извлекать уроки из прошлого, чтобы понять будущее. Некоторых поклонников может удивить, насколько далеко уходят эти нити.

Это случалось раньше

Двигаясь по сюжету, игроки раскрывают информацию, которая доказывает, что текущая катастрофа – не первая в истории Земли. Фактически, Death Stranding ответственен за каждое событие массового уничтожения, которое когда-либо происходило на Земле, включая вымирание динозавров. Всего их было пять, как сказано в игре. Это не просто единичная катастрофа, а некий цикл сброса, который является прямым результатом Большого Взрыва, создавшего материю – в том числе людей и антиматерию – BT. Возможно, и саму смерть, в более широком смысле.

Death Stranding – это событие, организованные неким высокоразвитым видом на Земле. Организованное в период, связанный с царством мертвых, уничтожающее жизнь.

Смерть может многое сказать об одиночестве

Наконец, Death Stranding чрезвычайно заинтересован в изучении человечества и того, что означает быть связанными. А так же того, что означает быть разлученными, выброшенными на мель. Одно из толкований названия игры отсылает нас к черным касаткам, которые выбрасываются на берег

Наличие разлитых нефтепродуктов и пятен разлитой то тут, то там нефти как бы символизирует и призывает обратить внимание еще на одну проблему. Советуем почитать о фактах про Death Stranding

Death Stranding — общая информация

Игра была выпущена в 2016 году компанией Kojima Productions и вызвала настоящий фурор в игровом мире. В частности потому, что от великого разработчика Хидео Кодзимы, которого в буквальном смысле считают человеком-загадкой, ожидали чего-то особенного. Однако на этот раз он не пытался слишком удивить игроков и действительно создал так называемый симулятор курьера, не скрыв ничего от поклонников.

Курьер Сэм, которому поручено восстановление хиральной сети

Впрочем, несмотря на это, благодаря особенностям сюжета, эта игра в жанре экшен обрела популярность среди игроков и стала любима многими.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200;
  • Оперативная память: 8 Гбайт;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 (3 Гбайт);
  • Место на диске: 80 Гбайт.

Для справки! Главный герой игры — парень по имени Сэм Бриджес. Он имеет особенности, благодаря которым является бессмертным. Каждую миссию в игре можно проходить не по одному разу.

Согласно сюжету игры Dead Stranding, мир является разрушенным, и герою необходимо поспособствовать в его восстановлении. Все люди прячутся в бункерах, боясь попасть под темпоральный дождь. Он не только губителен для людей, но и способен ускорять бег времени.

Сэм становится единственной надеждой нации. Надев свой специальный комбинезон, он должен переходить с местности на местность, занимаясь восстановлением хиральной сети. Одновременно с этим ему приходится выполнять свои прямые обязанности по доставке грузов, а также сражаться с противниками.

Как убить BT в Death Stranding

В определенный момент истории — в частности, Приказ 13 из Эпизода 2: Доставка криптобиотов: Город Столичного Узла — вы разблокируете использование Гематических гранат, также известных как «кровавые гранаты».

Эти гранаты на удивление эффективны против БТ, их можно убить одним броском и убрать с вашего пути. Если есть два БТ близко друг к другу, их тоже можно уничтожить одной гранатой.

ImageImage

Выполнение Приказа 13 откроет Приказы 14 и 15, последним из которых является «Испытание оборудования: Гематическая граната». Это дает вам пошаговое руководство по их использованию.

Ключ в том, чтобы БТ был виден до броска. Подойдите достаточно близко, чтобы увидеть, как они парят в воздухе, затем начните прицеливаться. Прицельная сетка фактически сбрасывается на самом BT, так что вы знаете, что он обязательно попадет туда.

Image

Хотя BT движутся медленно, убедитесь, что вы находитесь в центре, чтобы гарантировать, что он приземлится, в результате чего появится красный туман и BT, который закричит и умрет через несколько секунд. Вы также создадите группу хиральных кристаллов в качестве награды.

Кроме того, если вы только что выжили, когда вас затащили в землю, вы можете бросить его в орду (в идеале, оказавшись снаружи), чтобы убить ее быстрее. Эти кровавые гранаты работают и против «боссов» БТ — им просто нужно несколько снарядов, чтобы их уничтожить.

И если вы боретесь с этими кровавыми гранатами, вы продолжите получать больше огневой мощи на протяжении всей игры, чтобы помочь вам дать отпор — от потрясающих орудий Бола, которые связывают их на месте, и антипушки, которые могут полностью их убить — и то и другое. из которых разблокируется в Эпизоде ​​3.

Берите несколько заказов за раз

Помимо сюжетных квестов, в игре есть сотни обычных заказов, нужных для прокачивания персонажа и уровня связи с клиентами. Конечно, доставлять их по одному за раз было бы слишком долго – разумнее взять столько, сколько позволяет ваша текущая грузоподъемность.

Перед доставкой я обычно выстраиваю себе круговой маршрут из одного конца карты в другой, соглашаясь на все доступные задания. Это очень эффективно, поскольку даже за один круг я посещу все возможные точки назначения, а если захочу, то продолжу двигаться по тому же маршруту и дальше. Главное не брать хрупкие заказы или те, которые подразумевают вылазку в зону тварей или ограничение по времени – их лучше оставить напоследок.

Дополнительные задания

картинка 6 В дополнительных заданиях герой, чтобы быстро выполнять их, должен использовать удобный транспорт

Во время игры Death Stranding герой может проходить дополнительные задания. Это значительно увеличит время прохождения. Так, например, помощь Сэма может понадобиться в северной части. За это он может получить дополнительную плату от жителей

Но важно помнить, что передвижение по этой территории будет затруднено, и герою лучше всего обзавестись подходящим транспортом

Прохождение игры Death Stranding гарантирует игроку интересный сюжет и множество заданий, с которыми необходимо оперативно справляться. Некоторые миссии могут показаться трудновыполнимыми. Впрочем, если использовать гайд по полному прохождению глав, с этим не возникнет никаких сложностей.

В финале стоит сказать, что игра Death Stranding несмотря на неоднозначные отзывы игроков, считается неплохим экшеном, который придется по душе многим. Она не является слишком сложной, так что пройти ее за день в качестве «отдыха и разгрузки» не составит никакого труда.

Death Stranding: Как избежать BTS и мулов

Death Stranding не переполнен боями, и задача в большей степени связана с попытками нести тяжелый груз за тяжелым грузом, ничего не повредив. Однако иногда вы будете сталкиваться с врагами, и хотя вы можете обойти большинство из них, используя фирменную скрытность Кодзимы, также возможно застрять и вывести их из уравнения.

В этом руководстве мы подробно рассмотрим множество различных способов борьбы с врагами в Death Stranding. В этом руководстве будут представлены незначительные спойлеры, так как невозможно охватить что-либо в этой игре, не испортив что-то, так что будьте осторожны, если будете читать дальше.

Что такое BTS в Death Stranding?

BTS означают Выброшенные на берег Вещи, и они являются одним из трех основных антагонистов в Death Stranding. С точки зрения знаний, они в основном являются негативной стороной того, что осталось от человека, когда он скончался, и на самом деле они не должны быть в мире живых, но это просто положение, в котором человечество оказывается в этом постапокалиптическом кошмаре.

Хуже всего то, что они невидимы невооруженным глазом, поэтому вам придется полагаться на комбинацию вашего Bridge Baby и радара, чтобы указать их ближайшее местоположение. Кажется, они не могут вас видеть, но они могут вас слышать, так что определенно стоит красться в их присутствии, используя свой радар, чтобы избежать их.

Описание[]

Твари — это мертвецы, попавшие в нашу реальность из загробного мира после Выхода смерти, и теперь их можно встретить по всей территории бывших США, во время темпорального дождя. Выглядят, как человекоподобные чёрные призраки, от которых отходит «пуповина», связывающая их с Берегом. Если земное существо не имеет ББ или ДУМ-способностей, то Твари для него невидимы, однако при передвижении Твари оставляют следы ладоней на земле, что выдаёт их. У них нет разума и цели, поэтому они просто следуют за темпоральными дождями, ловя по пути кого попало и затягивают на Берег. Твари не всегда имеют человеческий облик. Некоторые могут быть похожи на чудовищных животных, однако такие встречаются редко, обычно при намеренных призывах.

Так что же такого было в финале Death Stranding?

Все очень и очень закручено, буквально до предела. В финале поворот разворачивается чуть ли не на 180 градусов и становится на столько острым, на сколько это можно представить!

Главный герой Сэм наконец-таки узнает, что является сыном Клиффорда Уингера, который периодически является ему во флешбэках. Сэм искренне верил всю историю игры, что сын Клиффорда – это маленький Бэйби Бриджес, к которому Сэм так эмоционально пригрелся.

Сэм понимает, что был спасен и воскрешен Амелией, что был ранее застрелен вместе с отцом в тот день, когда Клиффорд пытался спасти его от лап корпорации. Именно из-за воскрешения Сэма загробный мир перестал его принимать, из-за чего он приобрел весьма специфичное свойство «бессмертия» и титул «Возвращенца». Поэтому Сэм в ходе геймплея вполне логично возвращался к сюжету после смерти.

Также именно благодаря бессмертию Сэма, его кровь стала центральным пазлом в борьбе с «Выброшенными на Берег». И кстати о Береге: Амелия – и есть берег. Она говорит об этом в ходе игры. Только благодаря своей раздвоенности Амелия смогла вытащить душу Сэма с его Берега и смогла вернуть его к жизни, из-за чего баланс мироздания был нарушен.

«Проблема» Амелии заключалась в том, что пока она ведет свои дела в физическом мире, живет и проводит разные эксперименты по ходу игры, ее душа остается на Берегу. В этом и есть ее уникальная раздвоенность, которая повлияла на события в Death Stranding.

И все это Сэм узнает буквально «за минуты» в тот момент, когда ему приказывают уничтожить ББ (Бейби Бриджес), который стал так дорог Сэму. По началу он реально собирается испепелить младенца, но потом что-то у него в голове переклинивает и он подключает ББ к своему костюму, от чего ловит еще больше видений, а точнее улавливает вообще всю картину и понимает абсолютно все.

Во время подключения к ББ он просматривает всю свою жизнь ОТ и ДО смерти. Также узнает, что тоже когда-то был лабораторным младенцем в лапах Бриджес, также вспоминает тот самый момент с отцом и жетонами, который наверняка разорвал ваше сердце еще в начале игры.

После такого «перепросмотра» Сэм понимает на сколько преданным был его отец, он также узнает, что все это время Клиффорд пытался защитить своего сына, спасти и буквально готов был умереть за свою семью. И это еще одна раздирающая сердце сцена. Я не знаю, как вообще можно после такого играть дальше без волокардина.

Но вернемся к концовке.

Силовой контур – ваш лучший друг

В третьей главе Сэму откроется чертеж силового контура, экзо-скелета для нижней половины тела. Для его использования придется пожертвовать двумя ножными слотами для крепления груза, но оно того стоит: Сэм сможет переносить более тяжелые контейнеры, станет устойчивее, а при небольшой загрузке будет быстро бегать и прыгать на большие расстояния. Устройство довольно неприхотливо, его лишь нужно периодически заряжать от генераторов.

На пересеченной местности силовой контур практически заменяет трицикл – персонаж с легкостью маневрирует с грузом за спиной и даже карабкается в гору.

Канатные дороги — ваш выбор

Пожалуй, самый лучший «инструмент» во всей Death Stranding — это канатные дороги. Данный гаджет станет для вас доступным не сразу, а только на 2-ом уровне PPC. С помощью канатных дорог вы сможете покрывать большие расстояния и заниматься доставкой посылок в относительной безопасности, особенно если будете двигаться по ним на том или ином транспортном средстве

Важно отметить, что при езде по дороге заряд аккумулятора транспорта не расходуется. Также не стоит забывать о многопользовательском аспекте Death Stranding, благодаря которому дороги на территории штатов будут выстраивать не только вы, но и другие игроки

Как победить Гиганта

Вы сталкиваетесь с этим монстром в девятой главе, во время заказа № 63.

У Гиганта очень ограниченное движение, что делает его легкой мишенью. Идеальным оружием для борьбы с ним являются Гематогенные гранаты, Гранатомет с дистанционным подрывом и Противотанковый пистолет.

Если у вас есть ракетница, цельтесь в грудь великана. Таким образом, вы нанесете самый большой ущерб.

Каждая атакованная часть тела станет красной. Вы можете сосредоточить свой огонь на кровоточащих частях.

Гигант очень статичен. Однако он может атаковать вас, отправляя другие BT. Избегайте их.

Если у вас нет гранатомета, попробуйте использовать тематические гранаты. Они идеально подходят для BT.

Вы можете бросать гранаты под ноги врагу. Благодаря этому вы не будете рисковать дополнительным уроном и сможете постоянно атаковать врага.

С гигантом нетрудно. Вам нужно только избегать BT и найти подходящий момент для атаки. Нескольких удачных попаданий должно быть достаточно, чтобы победить монстра.

Например, потому что Death Stranding — это лучшая сценарная работа Кодзимы.

Сюжет склеивает все элементы игры воедино. Он помогает погружению, помогает верить, отвлекает от недостатков игры и придает смысл рутине. Сюжет протащил меня до финала, даже когда я окончательно задолбался с геймплеем — это же о чем-то говорит?

История  долго раскачивается, но терпение того стоит — Кодзима придумал очень самобытный мир, живущий по странной, но удивительно понятной логике. По трейлерам Death Stranding могло показаться, что это абсолютная фантасмагория, которую придется расшифровывать всем интернетом. На деле же игра медленно, но верно все разжевывает и объясняет. В финале почти все будет предельно понятно. Зачем нужны дети в колбах и откуда они взялись. Почему Мадс Миккельсен появляется из нефти на полях сражений первой мировой. Почему Дэдмен в исполнении Гильермо дель Торо проходит сквозь предметы и почему Фрэджайл ест летающих жуков.

Death Stranding — отличная фантастика. Ее история основана на мистике, но подход к ней Кодзима выбрал научный. В этом мире все объяснимо — даже вернувшиеся с того света покойники, способные взорвать половину континента. Все можно расшифровать и использовать. Примеров можно привести много, но спойлерить не позволяют ни эмбарго, ни совесть.

История[]

Твари существовали задолго до появления людей, имитируя животных того времени. Они появлялись с каждым новым массовым вымиранием и со временем исчезали. Таким образом они стали неотъемлемой частью Земли, поэтому их нити, связывающие тварей с Берегом, стали появляться даже у обычных животных в виде пуповин, что и создало млекопитающих.

В наше время Твари впервые появились перед началом Выхода Смерти, спровоцировав выплеск пустоты, а после него заполонили всю планету, став основной угрозой. Для их обнаружения было создано устройство ББ, чей сканер видит их, а люди, заражённые хиральной болезнью ДУМ, могут видеть или чувствовать их самостоятельно. В начале игры оружия против них нет, но с помощью Сэма его изобретут в дальнейшем.

Если не думать о философии, то Death Stranding превратится в очень неоднозначную игру.

Но к середине игры я все же устал и добивал ее с некоторым усилием, чтобы увидеть, чем все закончится. А Death Stranding еще и издеваться начала. Хочешь продвинуться дальше по сюжету? Тогда подключи к нашей сети еще пару бомжей-выживальщиков в горах! Я с удовольствием читал письма, в которых Кодзима рассказывал мне о вымирании динозавров и сыпал научными терминами. С удовольствием смотрел на его любимые мотоциклы. Внимательно слушал монологи персонажей в сюжетных катсценах. И со слезами нес очередной груз — запас самоубеждения в какой-то момент просто иссяк. Возможно, если бы я не торопился, этого не случилось бы.

Сюжет тянул меня вперед, а геймплей назад. И это я: мне интересно копаться в тайных смыслах игры и мне симпатичен Кодзима. А что же увидят в Death Stranding те, кому нет дела до гения и его философии связей? Что увидят не увлеченные играми люди, новички?

Вас никто не торопит, но иногда нужно поспешить

Всю первую половину Death Stranding вы будете заниматься одной лишь курьерской работой. Ваша задача в этой части игры — научиться доставлять выданные посылки к адресату в целостности и сохранности. В конце каждой доставки вам будет выдан рейтинг, который будет основываться на целостности груза и затраченном времени на доставку. Но вот вам совет: забудьте о времени и пытайтесь доставить груз с минимальными повреждениями либо и вовсе без них. Плюс ограничения по времени практически во всех миссиях крайне мягкие.

Перед каждой доставкой необходимо как следует подготовиться! Для большинства миссий вам потребуется следующее снаряжение:

  • крепеж — 3 шт.;
  • ботинки — 1 пара;
  • лестница — 3 шт.;
  • ремонтный спрей — 1 шт;
  • PPC-гаджет — 2-3 шт.

Данное снаряжение позволит вам чувствовать себя вполне комфортно во время любой доставки

Также важно заранее как следует изучить карту и составить наиболее оптимальный маршрут. Метеовышки помогут вам в составлении подходящего маршрута, но, к сожалению, они открываются далеко не сразу, а поэтому кое-какие риски тут все-таки будут

Начало работы в Фрэджайл Экспресс

Вы, наверное, уже поняли, что это за команда, с которой он начал работать — “Фрэджайл Экспресс”.

У Фрэджайл были ДУМс так что он был только рад сотрудничать с таким человеком

Вместе они пришли к выводу, что совместными усилиями смогут охватить весь континент, если они это сделают, то станут чем-то вроде UCA с другой структурой и методами, но похожей идеологией, глубокой и обязывающей верой в важность общества

Звучит обнадёживающе, правда?

Хиггс и правда хотел сделать как лучше, вот только мысль о правилах и структурах и о том, что они не дают решать людям самостоятельно свои вопросы и проблемы, никак не выходила у него из головы.

Он считал, что они не должны повторять ошибки прошлого, создавая копию США, а Homo Demens для него была такой организацией, которая не способна думать самостоятельно, поэтому он решил, что рано или поздно обществу потребуется сильный лидер.

И кто если не он лучше всего подойдёт на эту роль?

Единственное, что его останавливало — это отсутствие силы, поэтому, когда он узнал, что Фрэджайл может не только видеть BT, но и перемещаться в пространстве, а также на Берег, то увидел в этом возможность — возможность изменить мир и не возродить старые Штаты, как Бриджес, а создать что-то новое и вечное прямо здесь и сейчас, мир, в котором люди будут свободны делать всё, что пожелают, по крайней мере он думал, что Фрэджайл может ему в этом помочь.

Да, способности Фрэджайл действительно выдающиеся, но в глубине души он понимал, что им вдвоём это не под силу и в этот самый момент он встречает того, кто может спасти мир от этого безумия, объединить его и снова собрать из обломков.

Этим человеком был Альбер… в смысле Амелия, точно не понятно каким образом они вдвоём встретились, но скорей всего во время её экспедиции на запад. Будучи связанной с берегом и тем, кто распространил среди человечества ДУМс, Амелия наделяет способностями и Хиггса, теми самыми, о которых он так сильно мечтал.

Предательство Хиггса

Теперь он может не только видеть BT, но и призывать их и даже управлять ими. Кроме этого, она делится с ним ББ, чтобы тот в любой момент мог попасть к ней на Берег. Вот здесь стоит поподробнее обсудить этот момент.

Дело в том, что ББ, что получил Хиггс на самом деле является просто куклой, а не ребёнком. Она обманула его, а настоящее предназначение куклы — быть тотемом, который позволяет перемещаться на Берег Амелии.

Вообще в мире Death Stranding так как всё построено на связях, то и людей и их Берега между собой могут связывать те или иные предметы. В случае Амелии и Хиггса — это вот такая кукла.

В случае Сэма и Амелии — это кипу и ловец снов.

В случае Амелии и Дайхардмэна — это пистолет.

Причём у такой вещи должна быть своя история, которая отражает отношения между этими людьми. Почему Амелия выбрала именно куклу в данном случае мы обсудим чуть позже.

Благодаря этому, Хиггс получил то, что хотел и понял, что он больше не нуждается во Фрэджайл. Хиггс подстроил взрыв в Среднем узле с помощью Фрэджайл, потому что он начал думать, что смерть и разрушение неотделимы от человеческого бытия, а объединение людей только их приумножает.

К тому же, от Амелии он узнал о грядущем конце света и том, что ждёт не только всё человечества, но и весь мир.

И вот так, сам того не осознавая он превратился в пешку Амелии, которая с помощью него пыталась добиться своих целей, в частности, не дать Сэму выполнить его миссию.

Хиггс и Амелия

Выплеск вначале игры, который случился, когда главный герой и члены отряда по утилизации трупов пытались избавиться от тела подстроил именно он.

Хиггс специально натравил на них BT и огромного гиганта, в результате стычки с которым Сэм хоть и выжил, но его напарники, а также весь Центральный узел были уничтожены.

В Death Stranding важно верить в то, чем ты занимаешься.

Вещи, которые я описал выше звучат не очень весело, правда? Почтовые квесты есть в любой игре с открытым миром, а Death Stranding состоит из них целиком. Доставкой всякой фигни предстоит заниматься и по сюжету, и на стороне. Но в том-то и секрет, что на самом деле таскаем мы не фигню, а символ.

В разобщенном, утратившим корни мире курьеры — это ангелы. Они дарят надежду, помогают и передают весточки, напоминая людям, что даже в таком положении они не одиноки. Курьеры поддерживают стоящий на грани социум

Тебе, игроку, нужно искренне поверить, что ты делаешь важное благое дело. Не просто фармишь одинаковые квесты, а помогаешь оклематься этому печальному миру. 

Поэтому Death Stranding постоянно подбадривает. Сэм в самой тяжелой ситуации шепчет себе под нос: «Держись…». Принимающие грузы жители поселений восхищаются твоей смелостью и шлют благодарственные письма, рассказывают о своей жизни.

Если не убедить себя в том, что ты делаешь что-то важное, пройти игру будет трудно. А чтобы себя в этом убедить, нужно быть на одной волне с Кодзимой

Ну, и спешить в такой игре нельзя, само собой. Играть в Death Stranding нужно небольшими порциями.

Кроме того, веру в важность всего происходящего могут поддерживать и другие люди, играющие в Death Stranding

Ракетные гранатометы (лучшие в целом)

В игре доступны две ракетные установки, и сложно ошибиться с любой из них. Четырехсторонняя ракетная установка лучше всего подходит для нанесения урона по области, в то время как многозарядная ракетная установка лучше всего подходит для прицельных выстрелов по группам.

Характеристики гранатомета

  • Оба являются тяжелым оружием
  • Четверка стреляет прямо как
  • Мульти производит управляемый выстрел
  • Четырехместный реактивный гранатомет производит 4 выстрела одновременно и имеет запас на 8 выстрелов.
  • Зенитная ракетная установка производит один выстрел, который после выстрела разделяется на 5.
  • Зенитная ракетная установка имеет запас снаряда на 5 снарядов.
  • Ни у кого из боеприпасов не будет пополнения в личной комнате.

Что делает гранатомёт великим

  • Отлично подходит для сдерживания толпы
  • Дилеры с наибольшим ущербом
  • Мульти может быть нацелен
  • Может использоваться против БТ

Как получить многоцелевую ракетную установку:

Чертеж выдается после достижения Распределительного центра к северу от Edge Knot City.

Что такое ДУМ?

Ответ..! DOOMS — это редкое заболевание, которое поразило определенных людей в результате Death Stranding, и которое никогда не объясняется напрямую, и дает определенным людям различные полномочия при наблюдении как за BT, так и за пляжем, а также может предлагать некоторую власть над обоими — в зависимости от уровня ДУМ, которым обладает этот человек.

Когда Сэм и Фрагайл встречаются в прологе, Сэм утверждает, что страдает от DOOMS — о чем свидетельствуют его слезы от «хиральной аллергии», и что у него есть «фактор вымирания». ДУМ также позволяет ему ощущать близлежащие BT, что видно по покраснению его кожи в ответ на их близость, но не может видеть их без помощи BB.

Однако, похоже, что такие люди, как Фрагайл, более настроены на гибель, чем Сэм, что может объяснить, почему у нее есть способность телепортироваться по желанию, используя пляж, чтобы передвигаться. Точно так же антагонист, который появляется вскоре после этого, кажется, непосредственно влияет на BT, чтобы атаковать Сэма и других носильщиков — что, вероятно, является еще одной силой, порожденной DOOMS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: