Это должен был быть ты
Эти темные области — единственное, что AWE должно отличаться. К сожалению, они почти исключительно используются в тех участках, где вы преследуете Хартмана и используете кубы энергии на генераторах, чтобы включить свет. Эти разделы однообразны и утомительны, и мне они совсем не понравились. Обычно вы идете в темноту, берете куб, изо всех сил стараетесь поместить его в слот генератора, а затем возвращаетесь к свету, прежде чем ваша энергия закончится. Это просто, но иногда разочаровывает. В одном из них вы разрушаете узлы Hiss, чтобы получить доступ к кубам силы, что может привести к тому, что враги будут стрелять вам в спину в темноте.
К сожалению, настоящим оскорблением является битва с боссом Control: AWE. Я думаю, что Control обычно плохо справлялся с боями с боссами, так как я нашел их дешевыми и чрезмерно зависимыми от порождения вражеских волн. DLC делает это обязательно, но сочетает его с моим нелюбимым боссом в играх — боссом, который лечит себя через регулярные промежутки времени. Это поистине печальный опыт, который, возможно, является худшим сражением с боссом, что о чем-то говорит.
Хотя основная история займет около четырех часов, есть и новые побочные квесты. Однако я считаю, что побочные квесты Control: AWE слабее, чем в The Foundation. Большинство из них просто поручают Джесси поискать вокруг, чтобы выполнить несколько дел в определенных областях. У Ахти есть еще три работы по уборке, две из которых очень похожи на его основные игровые задачи. Как и остальная часть DLC, побочные квесты просто ленивы. По какой-то причине выполнение побочных квестов на этот раз не принесло мне очков способностей. Я бы предположил, что это ошибка, но если это не так, это означает, что невозможно заполнить дерево навыков на 100%.
Алан Уэйк
Ну, а теперь можно поговорить и о самом Уэйке, а также разобрать, что нового стало известно о нём и о его состоянии на данный момент.
Алан Уэйк v.2020
Джесси, во время своего похождения по сектору расследований, несколько раз попадает в отель Оушенвью. А там она, к своему удивлению, обнаруживает, что дверь с символом спирали приоткрыта. Джесси заглядывает за неё и дверь сама собой захлопывается у неё перед носом. Но наша героиня успевает кое-что там подсмотреть!
В первый раз она видит сразу две копии Уэйка которые общаются между собой.
Один из них представляется Томасом Зейном. Но это уже не тот поэт-водолаз которого мы знали по игре Alan Wake. Обновлённый Том рассказывает, что личность которой он был раньше, это лишь персонаж которого он играл, а на самом деле он режиссёр.
Есть, конечно, возможность, что это и не Том вовсе, а, например, мистер Скретч, или ещё кто-нибудь, принявший облик Алана, и пытающийся его обмануть, но дело в том, что есть несколько деталей которые намекают на то, что это действительно Томас Зейн.
Джесси, в интервью с психологом, упоминает поэта Зейна, на что психолог говорит, что такого человека у неё найтись не получилось, но зато она нашла режиссёра из Европы с таким именем и фамилией. А Том, в разговоре с Аланом, говорит одну фразу на финском, что намекает на то что он действительно родом из Европы. К тому же, актёр озвучки у Тома не тот же что у Алана и Скретча, возможно его озвучил сам Илка Вилли, который до этого был лишь лицом Алана Уэйка, но не голосом. Так что похоже, что новый Томас Зейн, действительно тот кем представляется. Хотя это и не значит, что ему стоит полностью доверять…
Зейн рассказывает Уэйку, что они вместе разработали план для побега из Тёмной Обители. Но наш писака этого совершенно не помнит. И если что, то у Алана вообще проблемы с памятью. Судя по всему он много чего не помнит… как минимум из того, что уже произошло с ним в Тёмной Обители. Правда непонятно из-за чего появилась эта амнезия! Из-за его долгого пребывания в другом мире или может он сам стёр себе память ради побега?
Во второй же раз, когда Джесси удаётся заглянуть за дверь со спиралью, Уэйк говорит что за ним кто-то пришёл, и ему нужно срочно уходить. Но кто преследует писателя? Может быть это Тёмная Сущность в теле агента Найтингейла? А может старый приятель, мистер Скретч? Или вообще кто-то о ком мы ещё не знаем?! В общем придётся ждать, чтобы получить ответ на этот вопрос!
И да, ещё одна интересная деталь о писателе. Ещё до выхода дополнения была популярна теория о том что это Уэйк создал ФБК, Джесси, Полярис, Ииссов, Старейший Дом и всё остальное в Control. И вот в последнем DLC, Remedy намекнули что это частично правда!
Нет, на самом деле он не создал всё, что мы видим в игре. Бюро, Джесси и всё остальное существовало ещё до него, но своей рукописью Алан соединил всё это воедино. Это Уэйк поспособствовал побегу одержимого Хартмана и появлению Ииссов в Старейшем Доме, так как Джесси нужен был кризис, чтобы стать героем его повести.
И получается, что это Уэйк виноват в смертях людей из-за Ииссов и Хартмана!..
Ну ладно, на самом деле Уэйк, быстрее всего не так уж и виноват! Дело в том что после последней нашей встречи, он изменил стиль своего повествования, потому что предыдущие его тексты не помогали ему выбраться из Тёмной Обители. Теперь он создаёт своё новое произведение, так сказать «без жира», без уточнений и деталей, только голый скелет истории, который уже сам наполняется подробностями. Так что, возможно Уэйк и не рассчитывал на «такие» последствия когда писал события Control. К тому же не забываем о том что аланаподобный Зейн говорил что он соавтор нового произведения. И возможно он манипулировал Уэйком во время создания, как это в своё время делала Тёмная Сущность.
Это происходит опять
Теперь осталось только одно направление: дверь впереди ведет в зону АМС «Брайт-Фолс». Пройдите туда и воспользуйтесь лифтом. Когда лифт остановится, выйдите, найдите фонарь и уничтожьте два сгустка Тьмы сзади. Убейте врагов и езжайте вниз, где активируйте точку контроля. Потяните трижды за шнурок, чтобы переместиться в гостиницу.
После видеоролика идите вперед. Жмите на звонок на стойке администратора, чтобы открывать комнаты. В двух первых нужно включить светильники, а в дальней — дважды повернуть кинопроектор. Когда избавитесь от Тьмы во всех трех комнатах, то на стойке администратора появится ключ. Откройте двери комнаты с «треугольником» и трижды потяните за шнурок.
Начнется финальное сражение. Перед ним вы сможете призвать рейнджера. Для начала прыгайте влево, к освещенной области. Здесь уже вставлен куб. Рядом лежит другой. Подберите его и летите по диагонали к генератору. Вставьте куб, чтобы осветить второе место. Летите по диагонали к третьему генератору, прихватив куб у второго. Вставьте его, а затем посмотрите вправо. Там будет последний генератор, а правее него — последний куб. Вставьте его, после чего вернитесь ко второму генератору, поскольку там находится панель. Жмите на нее, чтобы включить свет. Хартман не сможет скрыться, и ему придется воевать. Стреляйте по врагу, постарайтесь уменьшить как можно больше здоровья. Рано или поздно он ударит по полу, и пара кубов выпадут из слотов. Также появятся враги. Вам нужно как можно скорее вставить кубы в генераторы, чтобы вновь загорелся свет, и вы смогли нанести урон Хартману. Как только победите злодея, то увидите финальную кат-сцену дополнения. В ней вам намекнут на следующую игру от Remedy.
Похоже, я был здесь раньше
Подавляющее большинство времени, проведенного в Control: AWE DLC, кажется идентичным основной игре. Хотя у Фонда были некоторые уникальные области и события, почти все здесь — это то, что вы видели в основной игре много раз. Кроме того, очень мало памятных мест. Сектор расследований выглядит так, как будто он склеен из остатков активов. По сути, у него нет собственной личности. Некоторые области буквально копируются и вставляются из других секторов. Помните проигрыватель вне того места, где вы сражались с доктором Томасси в основной игре? В этом DLC есть два экземпляра этой комнаты. Один или два туннеля обслуживания также, похоже, полностью вырваны из базовой игры.
Если вы играли в большинство этих разделов вне контекста, вы, вероятно, предположили бы, что играете только в основную игру. Однако есть новые вещи. Одним из самых удивительных дополнений стало то, что служебное оружие Джесси приобрело новую форму. К сожалению, это не так уж и отличается от того, к чему вы привыкли. Это называется формой всплеска, и по своим функциям она очень похожа на форму заряда. Однако там, где эта форма могла быть заряжена для более крупных взрывов и бомбы-липучки взорвались по таймеру, импульсные выстрелы должны быть взорваны вручную. Это позволяет использовать другую стратегию, но она настолько близка, что я просто не мог найти особых причин для ее использования.
Тогда есть дополнения к игровому процессу. Теперь есть о темноте, о которой нужно беспокоиться. Но это проявляется только в нескольких аспектах. Либо на двери или на генераторе есть какой-то теневой мусор, либо вся область темна. Грязь можно удалить, посветив на нее светом. Джесси может взять новый световой объект и направить его на эти точки. Грязь реагирует так же, как свет на врагов в Alan Wake . С другой стороны, темные области только мешают видеть и истощать энергию Джесси, пока она в них. Ее энергия также не может восполниться в этих областях, поэтому вам нужно вернуться к свету.
Synopsis[]
“ | The second expansion, AWE, will take Jesse into a new part of the Oldest House, the Investigations Sector, where the Bureau closely examines Altered World Events. | ” |
“ | As Director of the Federal Bureau of Control, Jesse Faden must enter the Investigations Sector and confront the creature lurking within this long-abandoned part of the Bureau. This threat has haunted the sector for years, waiting on the other side of the sealed Firebreak. In order to reclaim the Investigations Sector from its clutches, Jesse will need to explore the numerous Altered World Events investigated here, including one from the town of Bright Falls.
AWE brings new story content and side missions as well as new weapons and mods to the world of Control. |
” |
События AWE прямо продолжают историю Alan Wake и даже заканчивают одну из ее арок.
Но стоит ли говорить, что большая часть истории снова спрятана в записках, раскиданных по бюро? Из них мы узнаем больше о докторе Хартмане, который в Брайт-Фолс заправлял клиникой для творческих личностей — «отдохнуть» в ней Алану советовала ее жена. AWE раскрывает, что Хартман знал о способности творческих людей влиять на реальность и активно изучал этот феномен, проводя эксперименты на пациентах. Алан попал в Брайт-Фолс не случайно, да и домик на озере Колдрон, в который он заехал, принадлежал Хартману.
Судьба у доктора, впрочем, сложилась незавидно. Сначала он столкнулся с обвинениями бюро в незаконных экспериментах, а потом и вовсе превратился в потустороннего мерзкого монстра, охваченного той самой тьмой. В таком виде его переместили в отдел расследований для изучения. Интересно тут другое — игра говорит о том, что тьма и звуковые сигналы иисов влияют друг на друга, сливаются и трансформируют себя. Так что случай в Брайт-Фолс — не рядовая аномалия, а что-то куда более серьезное. Впрочем, и в Alan Wake упоминалось, что озера даже индейцы в древние времена побаивались. Да и влияние самого Алана на реальность оказалось сильнее, чем можно было ожидать.
Доктор Эмиль Хартман в Alan Wake. Его облик в AWE пусть останется сюрпризом — дизайн там и вправду хорош. Да и поставлена битва с ним неплохо.
Больше того же
Если я заставляю AWE звучать ужасно, будьте уверены, что это не так. Control по-прежнему отличная игра, но это DLC практически не добавляет к ней ничего ценного, кроме некоторых интересных знаний и простого удовольствия снова увидеть Алана. Это DLC запускается вместе с патчем, который добавляет новые варианты помощи при сложности, которые, по сути, являются читами. Также есть новая способность, хотя я не уверен, только это DLC или для всех.
Новая способность — лучшее, что было добавлено, поскольку она позволяет Джесси поднимать еще два объекта с помощью телекинеза. Все они бросаются одновременно, поэтому они могут значительно повысить эффективность уже подавленной способности. Думаю, есть и новый враг, но это просто летающий парень с автоматом вместо телекинеза. Не цитируйте меня по этому поводу, так как я могу просто забыть о том, что видел их в основной игре. Также есть несколько аркадных режимов и функция, которая позволяет игрокам снова сражаться с определенными боссами (и лабиринтом пепельницы!). В целом, большинству игроков потребуется около шести часов, чтобы полностью освоить расширение.
Control: AWE DLC далеко от плохого, но это о том, как ленивые из расширения, как игра может получить. Он добавляет очень мало того, что вы не видели почти дословно в основной игре, и растрачивает свои возможности повествования. Поклонники игры все равно найдут, что в нее стоит поиграть, но им следует держать свои ожидания под контролем. Предложения DLC по большей части можно легко пропустить.
Control: AWE
6/10
Суммарно
У AWE был большой потенциал, и я с сожалением могу сказать, что здесь он в основном потрачен зря. Большая часть того, что он предлагает, в точности совпадает с тем, что игроки испытывали раньше, и я нашел новые вещи в равной степени неприятными и утомительными.
Вернуть отправителю
Рядом с точкой контроля «Погрузочная площадка AMC» в крыле Фра Мауро есть пневмопочта. Там лежит письмо. Возьмите его, чтобы активировать побочное задание. Перемещайтесь в оперативный центр и в основном офисе найдите копировальный аппарат, стоящий около лестницы. Сделайте три копии письма счастья.
Теперь их нужно разослать. Используйте точку контроля «Покинутые офисы». Пройдите в офисы и ищите пневмопочту слева от входа. Теперь перемещайтесь к точке «Транзитный терминал». Поднимитесь вверх по шахте лифта и вставьте письмо в пневмопочту. Наконец, следуйте к точке «Поворотная платформа». Идите в направлении технологического коридора. Поднимитесь в офис с поворотной платформу и следуйте через темный коридор. В конце него будет пневмопочта. Отправив все три письма, вернитесь в сместившиеся офисы. Трубы ведут в бок. И вы теперь можете туда пройти, чтобы найти измененный почтовый ящик. Взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест.
Как решить головоломку с поездом в Control: AWE
В одном из побочных заданий Control AWE вы обнаружите странный поезд, в котором на нескольких столах разбросаны, казалось бы, рандомные предметы. В этом руководстве мы расскажем как решить эту головоломку, чтобы получить улучшение оружия и некоторые полезные материалы.
Сперва вам нужно отыскать сам поезд. Он находится в одной из локаций неподалеку от последнего сражения с Хартманом. Когда окажетесь рядом с ним, осмотрите двери на задней части поезда, чтобы найти вход. Внутри вы увидите несколько столов, на которых лежат предметы: портфель, молоток, скрипка, шестеренки, тарелка с едой и фуражка.
Джесси Фейден в главной роли в фильме «Быстрая платформа»
В разрушенном отделе доберитесь до доступа к транзиту. Это произойдет уже после того, как вы сдвинете измененный предмет по заданию. Пройдите за вторые поднимающиеся ворота и ищите лестницу, ведущую вниз. Там будет обычный гражданский лифт. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с кинокамерой. Это сложное задание. Используйте левитацию, чтобы уклоняться от препятствий, а также прыгайте по движущимся платформам. Здесь будут полезны любые моды для регенерации здоровья.
Еще одна проблема: дать растениям подпитку
Вам нужно осветить по 3 растения в трех разных местах. Перемещайтесь в покинутые офисы. В первом офисе слева есть фонарь. Первое растение стоит в углу справа. Чтобы добраться до второго, в офисе, где был фонарь, разбейте стену, на которой висит картина. Вы обнаружите тайное место, и там же будет горшок с растением. Наконец, третье растение следует искать в коридоре справа, который ведет к выходу из офисов. Сверните в туалет слева (рядом будет еще один фонарь) и внутри обнаружите горшок. Просто наведите свет на каждое растение и немного подождите, чтобы оно ожило.
Двигайтесь на погрузочную площадку АМС. Первое растение находится за дверным проемом, расположенным слева вверху в комнате управления. В зале есть много фонарей. Второе растение находится в самой комнате управления, на ярусе с дверями. Третье ищите по ту сторону ямы, которая ведет в вентиляционные каналы. Прямо напротив комнаты управления.
Перемещайтесь в эксплуатационный коридор. Справа лежит фонарь. Выйдите из двери. Первое растение будет справа, рядом с дверью, второе — впереди, а третье — в тупике слева. Задание выполнено.
Неприятный человек забрал верхнюю голову
Активируется автоматически, когда вы прогоните Хартмана из крыла Фра Мауро, где стоит космический шаттл американцев и откуда вы прогнали Хартмана. Пообщайтесь в том же зале с заключенным за дверью бункера. Он просит принести то, не знаю что. В зале АМС Фра Мауро можно найти 5 разных предметов. Возьмите каждый и попробуйте передать заключенному, взаимодействуя с интеркомом. Три предмета спрятаны в мобильной лаборатории 1, еще два — в лаборатории 2 того же зала. В конце концов, задание обновится. Вам скажут найти «голову».
Голова на английском — Head. Это же слово переводится как «руководитель». Вернитесь в зал управления, где находятся все ваши союзники, воспользуйтесь лифтом и спуститесь в отдел расследований. Вы окажетесь в офисе руководителя сектора. Пройдите вперед и убейте врага в верхнем офисе слева. В том же офисе на столе есть шлем астронавта. Заберите его и отнесите заключенному в Фра Мауро. Задание завершится.
- Control: The Foundation — полное прохождение и гайд
- Control — гайд и прохождение
- Control — спорный шутер от авторов Alan Wake и Max Payne
SHUM
Чтобы взять это задание, вам нужно отправиться в сторону отдела Фра Мауро по заданию «Третий вид». После первой точки контроля вы окажетесь у закрытого лифта. Нужно будет избавиться от Тьмы, чтобы освободить энергетический куб, а затем вставить его в отверстие в генераторе по центру. А левее генератора есть столы, и на одном из них лежит папка, связанная с этим заданием. Вы узнаете об измененном аркадном автомате.
Перемещайтесь к точке контроля «Активные расследования». Пройдите через дверь в зал с лифтом, а затем поднимитесь в офис слева, где стоит аркадный автомат. Взаимодействуйте с ним. Там буду две игры. Пройдите одну из них, чтобы завершить данный квест. Мы выбрали «Контроль толпы». В ходе этого задания нужно было отразить 8 вражеских волн.
Темное место
Вы попадете в офис руководителя сектора. Спуститесь вниз. Подберите одну папку с записью с пола в центре зала, а две другие ищите в первой комнате слева. Еще две папки лежат на тумбах у правой стены, а шестая — на полу в конце зала. Пройдите к лестнице слева. Сбоку от нее будет папка. Поднимитесь на верхний этаж, чтобы найти 3 папки и ящик с лутом. Попытайтесь открыть решетку, нажав на кнопку рядом с ней. Генератор не подключен. Пройдите в начало и посмотрите влево. Эти баррикады можно убрать, чтобы получить доступ к другой лестнице и подняться во второй офис. Там есть 2 папки и слот под энергетический куб. Заберите его снизу и вставьте в ячейку, а после откройте решетку. Подобрав папку, откройте другую решетку и активируйте точку контроля. Еще одна папка есть в комнате справа.
Затем потяните за шнур, чтобы оказаться в гостинице «Оушенвью». Пройдите вперед и позвоните в звонок на стойке администратора. Откроются два номера. В одном отключите телевизор, в другом — радиоприемник. Вернитесь к стойке администратора и отключите расположенный неподалеку торговый автомат. Далее пройдите в дальний номер и заберите со стола ключ. Откройте дверь с «треугольником» и потяните трижды за шнурок.
Идите вперед и прыгайте вниз по мостикам. Вам нужно добраться до обломков, выделенных желтым цветом. Так вы попадете в сектор расследований. В туалете слева есть ящик с добычей. Рядом со следующей точкой контроля есть дверь убежища. Пройдите дальше и убейте первых Ииссов сектора. Затем соберите две папки и идите вправо, в служебный тоннель. Путь вперед преграждает тьма. При помощи телепортации возьмите стоящий рядом фонарь и направьте свет на тьму, чтобы та исчезла.
Заберитесь на будку и при помощи левитации запрыгните на мостик сверху, с желтым полотном. В комнате с растениями есть добыча. Идите через другую дверь, пройдите по тоннелю и активируйте новую точку контроля. Путь в отделы учета и обработки, и просеку перекрыт. Поэтому идите вправо в направлении оперативного центра и отдела активных расследований.
Осмотритесь. Здесь есть дверь, покрытая тьмой, и отверстие для энергетического блока. Спуститесь вниз и осмотрите две уборные. В одной из них будет магнитофон с мультимедиа, в другой — ящик. Еще один магнитофон есть под стойкой, а на столах будет несколько папок. Поднимитесь по другой лестнице, чтобы найти энергетический куб. Несите его в начало зала, вниз и вверх по другой лестнице. Вставьте в отверстие и пройдите в комнату. Соберите две папки, прослушайте запись с магнитофона, а затем выньте куб и вставьте в отверстие в данной комнате. Победите всех врагов в уже освещенном зале, а затем пройдите в направлении отдела активных расследований, чтобы отыскать новую точку контроля.
Как только попытаетесь активировать лифт, то вас атакует огромный монстр. Как можно скорее подберите лежащий впереди энергетический куб и вставьте его в отверстие в тумбе чуть правее. Вы осветите одну часть комнаты. Справа есть отверстие в стене, за которым виднеется несколько кубов. Их нужно использовать для того, чтобы включить свет в остальной части зала. Для начала берите куб и идите по периметру комнату по часовой стрелки, чтобы обнаружить тумбу в другом углу неподалеку. Вставьте в нее куб. Берите еще один куб и на этот раз следуйте по диагонали в противоположный угол, мимо лифта. Подлетите при помощи левитации вверх и метните куб в отверстие тумбы.
Наконец, заберите еще один куб. Метните к последней активированной тумбе, переместитесь туда же, на вершину, и посмотрите в последнее темное место, где стоит монстр. Там есть другая тумба. Метните в нее куб, перепрыгните и активируйте две панели, чтобы полностью осветить помещение и спугнуть монстра. Соберите все папки, прослушайте магнитофоны, а после активируйте лифт. Взаимодействуйте с интеркомом, чтобы пообщаться с Лэнгстоном. Задание завершится.
Алан Уэйк все еще в плену у темной сущности и почти не появляется в AWE.
«Злодей» в Alan Wake не Хартман, а загадочная темная сущность, распространяющаяся из бездонного озера. Это, судя по всему, разумное создание, заражающее живых существ, захватывающее их разум. И Алан в финале Alan Wake оказался в заточении у этой сущности. Но даже находясь непонятно где, он продолжает искать выход, писать и тем самым формировать реальность. Именно он направляет героиню Control в закрытый ранее сектор расследований. А закрыт он был из-за того, что там на волю вырвался Хартман и все разгромил; его уничтожение — финальная цель DLC.
Однако это мелочи. Из редких вставок с Аланом мы узнаем, что ему все еще помогает Томас Зейн, поэт, пропавший на озере Колдрон до Уэйка. Впрочем, выглядит Зейн не очень надежно, хотя в Alan Wake был буквально путеводной звездой для героя. В то же время злой двойник Уэйка, с которым тот боролся в дополнении American Nightmare — действительно материален. Жена Уэйка не раз общалась с бюро и рассказывала, что к ней приходило что-то, что выглядело как ее муж — двойника Алана ей даже удалось заснять. А еще в бюро за сведениями о событиях в Брайт-Фолс обращался агент Алекс Кейси — так же звали героя детективов Алана Уэйка.
Control: AWE — это два-четыре часа геймплея, неплохой босс, новое оружие и режимы, парочка мелких, но интересных сайдов. Оно мало добавляет непосредственно в Control, а все подвязки к Alan Wake и заброшенные крючки на продолжение дополнение хранит в записках, минутной концовке и нескольких роликах с печатающим Аланом, которому в сумме здесь выделили минут десять экранного времени. AWE — это лишь тизер возможного продолжения истории Alan Wake. Но и на том спасибо.
О чём будет следующая игра Remedy?
Ну а теперь давай подумаем о чём может быть следующая игра!
Мы точно знаем, что как минимум завязка истории будет в Брайт Фоллз, и связана она будет с новым тамошним событием. И всё это будет происходить чтобы Алан в очередной раз попытался вернуться домой. Но кто будет главным героем? Директор Джесси, а может сам Алан?
Возможно всё, но как мне кажется, в следующей игре будет новый главный герой. Ведь Remedy хотят расширять вселенную не только вглубь, но и вширь. А на роль главного героя я вангую агента бюро Эстевез. Если что, то это она помогла в задержании одержимого Хартмана на озере Колдрон. И по сообщению Лэнгдона, она уже находится в Брайт Фоллз и в курсе событий. Хотя, возможно я и ошибаюсь, посмотрим.
Кроме того в дополнениях для Control очень много внимания уделено парапреступникам. Кроме Хартмана часто упоминается и некая «Благословенная» организация, которая в курсе обо всей этой паранармальщине, и которая существует уже много десятилетий, при этом удачно прячась от Бюро. И в отличии от агентства, которое пытается скрывать и противостоять паравсякому, у «Благословенных» совершенно другие цели. Они наоборот пытаются овладеть параестественными силами ради своей выгоды и даже сами создают изменённые предметы, например вагон поезда ради которого они реализовали изменённое мировое событие и пустили поезд с пассажирами под откос.
И как мне кажется, столько упоминаний «Благословенной» организации в дополнениях не с проста! Лично я думаю что именно они будут виновниками будущего события в Брайт Фоллз, и в последствии окажутся организацией, с которой нам и предстоит сражаться в игре.
Также в последнем дополнении добавили ещё и секретный ролик. Если выполнить все миссии в игре и надеть кошачьи ушки из пасхалки в первом DLC, то у камеры Дилана можно будет активировать тайную катсцену.
В ней брат директора всего лишь открывает глаза. И когда он это делает, появляются несколько кадров которые невозможно рассмотреть без паузы. Вот они!
И похоже что это АРГ которое нужно разгадать, чтобы получить какие-нибудь подсказки по поводу будущей игры. Но так или иначе, этот секретный ролик даёт надежду, что Дилан скоро придёт в себя и возможно даже примет участие в следующей игре.
И он не единственный, на чьё возвращение можно рассчитывать! Есть ещё шанс увидеть так полюбившийся многим Ахти. Дело в том что наконец стало известно куда он отправился в отпуск. А отправился он в городок Ватери (Watery)! И знаешь где он находится? Рядом с Брайт Фоллз! Совпадение?
Но так это или нет, мы сможем узнать лишь через два года! Спасибо за внимание, надеюсь было интересно
Plot Summary[]
AWE takes place in the Investigations Sector, a closed sector of the Oldest House formerly used to investigate various Altered World Events. Jesse is summoned to the sector by an apparition of Alan Wake (the eponymous protagonist of Remedy Entertainment’s video game), where she discovers that the sector was closed off several years prior after a major breach of containment. In the sector, Jesse learns of the Bright Falls AWE (the Altered World Event encompassing the events of Alan Wake), including Cauldron Lake, a naturally-occurring Threshold in the town of Bright Falls which enabled artists’ works of art to rewrite reality. Dr. Emil Hartman, a psychologist, attempted to study and control the lake’s power via troubled artists kept at his clinic. However, after attempting and failing to do so with Wake, Hartman was confronted by agents of the FBC, who took all of Hartman’s research.
Hartman ultimately resorted to diving into Cauldron Lake himself in a final attempt to study the forces within it. He was immediately taken over by the Dark Presence (known to the FBC as «the Shadow»), a monstrous entity and the antagonist of Alan Wake, after which he was contained by the FBC at the Oldest House. However, Hartman soon breached containment, forcing the FBC to abandon most of the sector. During the Hiss invasion, the Hiss entered the sector and took over Hartman and the weakened Dark Presence; the Hiss and the Presence amplified one another, twisting Hartman into a monstrous entity. Inside of the sector, Jesse is contacted by Frederick Langston, who tells her to eliminate Hartman so that the sector can be retaken. All the while, Jesse visits the Oceanview Motel, where she experiences visions of Alan through a doorway marked with a spiral.
Eventually, Jesse is able to reach the Bright Falls AWE area of the sector and kill Hartman, ending the threat. Langston then informs her that the FBC has received a possible AWE report from Bright Falls, but notes that the date of the report is several years in the future.